Центр развития ребенка 18 родничок шарья

Центр развития ребенка 18 родничок шарья thumbnail

​​​​​​​​​​​​домой.jpg

​    ​                                                                                                                    ДОКУМЕНТЫ                                                                                                          ​           ​ 

  Положение о муниципальном консультационном центре.pdfсканокопия​                                                                                                                       Форма заявления.pdf                                                                                                                                                                                                                          ​Форма договора на получение услуги.pdf

​                                                                     ​КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ  ЦЕНТР  ФУНКЦИОНИРУЕТ  БЕСПЛАТНО                                                                                                               ПРИХОДИТЕ К НАМ!  ЗВОНИТЕ НАМ!  ПИШИТЕ НАМ!  МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!                                

                                                                                              КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ НАВИГАТОР №1                                                                                                                            “ПОРЯДОК ЗАПИСИ НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГИ В КОНСУЛЬТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ПО ТЕЛЕФОНУ”                         

Позвонить по номеру телефона 8 (49449) 5-70-60 и сообщить цель вашего обращения в МБДОУ «Детский сад № 18» (“Запись в Консультационный центр”)​

Назвать свою фамилию, имя, отчество, контактный
телефона для обратной связи; фамилию, имя, возраст ребенка, сформулировать свою
проблему, вопрос, назвать специалиста, с которым вы хотели бы
проконсультироваться

Ждите ответного звонка сотрудника консультационного
центра, который согласует дату и время консультации со специалистом
 

После того как назначен день и время консультации,
необходимо придти в комнату для ожидания своей очереди, заполнить заявление и
подписать договор на получение услуги

Оцените качество получения услуги!

                                                                                              КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ НАВИГАТОР №2                                                                                                       “ПОРЯДОК ЗАПИСИ НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГИ В КОНСУЛЬТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ПО ИНТЕРНЕТУ”

​​​​​

​​Зайти в раздел “Запись на приём к специалисту”​​

Заполнить электронную анкету – заявление

Ждите ответного звонка сотрудника 

консультационного центра, который согласует дату и время консультации со специалистом.

Прийти в назначенный день 
и время консультации в комнату для ожидания своей очереди, подписать договор на получение услуги

​​​Оцените качество получения услуги!

                                                                                              КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ НАВИГАТОР №3                                                                                                                                                                      “ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГИ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ”

Читайте также:  Роль обучения в развитии аномального ребенка

​​Зайти в раздел 

“Получение услуги в дистанционном режиме”

Заполнить 
анкету – заявление​ в электронном виде

Отправить анкету по электронному адресу:  progimnasija18@yandex.ru

После получения Вашей анкеты специалисты Консультационного центра подготовят консультацию и отправят ее по адресу электронной почты, указанному в анкете.

Оцените качество полу​чения услуги!

запись 2.jpg20а.jpg​​оценка.jpgспец.jpg

Социологический опрос населения

с целью изучения потребности оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей от 0 до 18 лет, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальном консультационном центре МБДОУ «Детский сад № 18» городского округа город Шарья Костромской области​ (пройти по ссылке) https://forms.gle/pYyjDNd9CuFxje329 

Источник

Заведующий.jpg Заведующий МБДОУ
Волкова
Марина Александровна

Образование – высшее Костромской государственныйуниверситет  им. Н.А. Некрасова 2005г​

Специальность  «Педагогика и методика начального образования»                                               Квалификация  Учитель начальных классов               Стаж 18 лет                                                                 Квалификационная категория​​ – высшая                     Профессиональная переподготовка Костромской областной институт развития образования по программе “Менеджмент в образовании” от 14.12. 2014г. ПП №000365 регистрационный номер 1152    

Копия DSC_2245.jpg​​​​​Руководитель​ Центра

​Журавлева 

Ирина Владимировна
старший воспитатель
Образование – высшее Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова   Специальность «Педагогика и методика дошкольного образования»

Квалификация: «Педагог дошкольного образования» 2002 г.​                                             Квалификационная категория – высшая           ​        Стаж 20 лет​​                                                         Профессиональная переподготовка Костромской областной институт развития образования                   Специальность «Психология в образовании»  2016 г​​​

  • ​Регулирование процесса  
  • Информационное, ресурсное обеспечение      
  • Разработка нормативных правовых документов          
  • Регулирование взаимодействия с социальными партнёрами  
  • Осуществляет внешнее взаимодействие с ведомствами муниципального и регионального уровней в сфере образования (предоставление справочной и отчетной документации по направлениям деятельности Центра)              
  • Регулирование финансово-хозяйственной деятельности    
  • Материально-техническое обеспечение  
  • Апробация модели  
  • Анализ  деятельности  
  • Мониторинг (оценка эффективности)

  • ​регулирует деятельность специалистов;
  • регулирует взаимодействие с социальными партнёрами;
  • осуществляет внешнее взаимодействие с ведомствами муниципального и регионального уровня (предоставление справочной и отчетной документации по направлениям деятельности центра);
  • способствует повышению уровня профессиональной компетентности педагогов;
  • осуществляет прием заявлений на предоставление услуг;
  • осуществляет подбор специалистов; 
  • осуществляет ведение мониторинга;
  • осуществляет оценку удовлетворенности услугами;
  • составляет отчетную документацию;
  • разрабатывает совместно с рабочей группой практические материалы по сопровождению семей.
Герман ЕЮ_JPG.jpg​Специалист 
педагог-психолог
Герман Елена Юрьевна
Образование – высшее, Костромской государственный университет ​им.Н.А. Некрасова Специальность «Педагогика и методика дошкольного образования»                                   Квалификация: «Педагог дошкольного образования» №ДВС 1884471, 2002 г.                    Профессиональная переподготовка Академия психологии, предпринимательства и менеджмента   Специальность «Психология»                             Квалификация «Практический психолог» ПП № 000382, 2008 г.                                                     Профессиональная переподготовка ОГБОУ ДПО КОРИО «Теория и методика коррекционно-развивающего обучения» № ПП-I 400575, 2010 г​ОГБОУ ДПО КОИРО по программе: «Социально-педагогичская деятельность в образовательной организации. Деятельность представителя уполномоченного по правам участников образовательного процесса» №1035-28 ,2016 г.​
Стаж 22 года                                                           Квалификационная категория – высшая ​ШауховаНК.jpgСпециалист 
педагог-психолог
Шаухова Надежда Константиновна

Образование -​ высшее, Шуйский государственный институт им Д.А.Фурманова                                         Специальность: «Дошкольная педагогика и психология»                                                                   Квалификация: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» диплом ФВ № 188475 1985 г Курсы повышения квалификации ОГБОУ ДПО КОИРО по программе: «Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации. Деятельность представителя уполномоченного по правам участников образовательного процесса» №1055-14, 2016 год​

Читайте также:  Роль декоративно прикладного творчества в развитии ребенка


  • ​​Оказывает консультативную и методическую помощь Родителям  по вопросам развития, воспитания и образования детей, по проблемам взаимоотношений с детьми;
  • Осуществляет психологическое просвещение Родителей: знакомит с основными условиями психического развития ребенка; с особенностями поведения, миропонимания, интересов и склонностей;
  • Осуществляет психологическую диагностику семей с использованием современных образовательных технологий, в том числе психологическую диагностику детей на предмет готовности к обучению в школе по инициативе Родителей; 
  • Анализирует детско-родительские отношения;
  • Разрабатывает рекомендации по предупреждению нарушений в развитии и становлении личности ребенка, его аффективной, интеллектуальной и волевой сфер; по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения в школе);
  • Оказывает родителям помощь в решении задач психологической готовности детей к обучению школе;
  • Взаимодействует со специалистами Центра;
  • Осуществляет выездные консультации, домашнее визитирование;
  • Взаимодействует с социальными партнёрами;
  • Принимает участие в плановых мероприятиях Консультационного центра;
  • Осуществляет выезд в составе мобильной группы Специалистов для оказания Услуг.​
  • ​​Оказывает консультативную и методическую помощь Родителям  по вопросам развития, воспитания и образования детей, по проблемам взаимоотношений с детьми;
  • Осуществляет психологическое просвещение Родителей: знакомит с основными условиями психического развития ребенка; с особенностями поведения, миропонимания, интересов и склонностей;
  • Осуществляет психологическую диагностику семей с использованием современных образовательных технологий, в том числе психологическую диагностику детей на предмет готовности к обучению в школе по инициативе Родителей; 
  • Анализирует детско-родительские отношения;
  • Разрабатывает рекомендации по предупреждению нарушений в развитии и становлении личности ребенка, его аффективной, интеллектуальной и волевой сфер; по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения в школе);
  • Оказывает родителям помощь в решении задач психологической готовности детей к обучению школе;
  • Взаимодействует со специалистами Центра;
  • Осуществляет выездные консультации, домашнее визитирование;
  • Взаимодействует с социальными партнёрами;
  • Принимает участие в плановых мероприятиях Консультационного центра;
  • Осуществляет выезд в составе мобильной группы Специалистов для оказания Услуг.​
​​​ ​Специалист 
педагог-психолог
Смирнова Юлия Анатольевна
Образование – высшее,  Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования экономики, менеджмента и права, г.Москва, 2010 г; Московский институт современного академического  образования, 2015 год

Профессиональная переподготовка по программе “Психологическое консультирование и психологическая диагностика”,                                   

Квалификация «Психолог» 2015 год Курсы повышения квалификации по программе “Нарративная мастерская” “Хочу домой” 2017 г; 

ОГБОУ ДПО КОИРО по программе «Восстановительные технологии медиации в образовательном процессе» №133-09, 2018 год

Специалист
педагог-психолог
Узкова Татьяна Владимировна
Образование – высшее, Костромской государственный университет им. Н.А.Некрасова

Специальность «Психолого-педагогическое образование»                                                                 Квалификация: «Бакалавр» Диплом № 104468255 2011 г​                                                                           Квалификационная категория – соответствие занимаемой должности                                                 Курсы повышения квалификации: ОГБОУ ДПО КОИРО по программе «Восстановительные технологии медиации в образовательном процессе» №128-13, 2018 год

               

  • ​Оказывает консультативную и методическую помощь Родителям  по вопросам развития, воспитания и образования детей, по проблемам взаимоотношений с детьми;
  • Осуществляет психологическое просвещение Родителей: знакомит с основными условиями психического развития ребенка; с особенностями поведения, миропонимания, интересов и склонностей;
  • Осуществляет психологическую диагностику семей с использованием современных образовательных технологий, в том числе психологическую диагностику детей на предмет готовности к обучению в школе по инициативе Родителей; 
  • Анализирует детско-родительские отношения;
  • Разрабатывает рекомендации по предупреждению нарушений в развитии и становлении личности ребенка, его аффективной, интеллектуальной и волевой сфер; по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения в школе);
  • Оказывает родителям помощь в решении задач психологической готовности детей к обучению школе;
  • Взаимодействует со специалистами Центра;
  • Осуществляет выездные консультации, домашнее визитирование;
  • Взаимодействует с социальными партнёрами;
  • Принимает участие в плановых мероприятиях Консультационного центра;
  • Осуществляет выезд в составе мобильной группы Специалистов для оказания Услуг.​
​​Оказывает консультативную и методическую помощь Родителям  по вопросам развития, воспитания и образования детей, по проблемам взаимоотношений с детьми;

  • Осуществляет психологическое просвещение Родителей: знакомит с основными условиями психического развития ребенка; с особенностями поведения, миропонимания, интересов и склонностей;
  • Осуществляет психологическую диагностику семей с использованием современных образовательных технологий, в том числе психологическую диагностику детей на предмет готовности к обучению в школе по инициативе Родителей; 
  • Анализирует детско-родительские отношения;
  • Разрабатывает рекомендации по предупреждению нарушений в развитии и становлении личности ребенка, его аффективной, интеллектуальной и волевой сфер; по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения в школе);
  • Оказывает родителям помощь в решении задач психологической готовности детей к обучению школе;
  • Взаимодействует со специалистами Центра;
  • Осуществляет выездные консультации, домашнее визитирование;
  • Взаимодействует с социальными партнёрами;
  • Принимает участие в плановых мероприятиях Консультационного центра;
  • Осуществляет выезд в составе мобильной группы Специалистов для оказания Услуг
Копия DSC_2495.jpgСпециалист​ 
социальный педагог
Крапивина Анна Сергеевна
Образование – средне-специальное ОГБУ «Шарьинский педагогической колледж»                 Специальность: «Дошкольное образование» Квалификация:«Воспитатель детей дошкольного возраста»2011г​                                          Стаж 5 лет                                                           Категория – соответствие занимаемой должности Профессиональная переподготовка АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Социальная педагогика и психология»                          ​Квалификация «Социальный педагог-психолог» № ППП 1674-16, 2018 г.​
Читайте также:  Высказывания о развитии творчества ребенка
Копия DSC_2249.jpg Специалист 
учитель-дефектолог
Коврижных Зоя Сергеевна
Образование – высшее Московский государственный заочный педагогический институт МВ №848035         Специальность – “Дефектология”                             Квалификация «Учитель вспомогательной школы» Стаж – 42 года                                                           Квалификационная категория – высшая   “Организация инклюзивного образования в условиях ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ»  ООО «Высшая школа администрирования» г. Екатеринбург  72 ч. Дата выдачи 29.09.18 г.
  • анализирует детско-родительские отношения, стили семейного воспитания;
  • организует консультативно-просветительскую работу с родителями;
  • оказывает консультативную и методическую помощь родителям  по вопросам воспитания, взаимоотношений с детьми ;
  • осуществляет просвещение родителей по правам ребенка;
  • разрабатывает рекомендации по предупреждению нарушений в семейных отношениях;
  • проводит профилактические мероприятия с родителями;
  • взаимодействует со специалистами центра;
  • взаимодействует с социальными партнёрами;
  • проводит выездные консультации;
  • принимает участие в плановых мероприятиях центра;
  • осуществляет выезд в составе мобильной группы специалистов для оказания услуг.​
  • осуществляет консультирование родителей по вопросам речевого развития детей, направленное на обучение родителей методам и приёмам, корректирующим речевые нарушения детей;
  • осуществляет диагностику речевого развития детей дошкольного возраста (по запросу родителей);
  • определяет структуру и степень выраженности имеющихся у ребёнка речевых нарушений (по запросу родителей) ;
  • составляет рекомендации для родителей, направленные на речевое развитие детей, организацию игр, упражнений, занятий с детьми по исправлению отклонений в развитии речи;
  • проводит профилактические мероприятия с родителями;
  • взаимодействует с социальными партнёрами;
  • принимает участие в плановых мероприятиях центра; 
  • осуществляет выезд в составе ​мобильной группы специалистов для оказания услуг
DSC_2248.jpg Специалист 
методист
Краева Екатерина Леонидовна

Образование – высшее Костромской государственный университет им. Н.А.Некрасова   Специальность «Педагогика и методика дошкольного образования»                                         Квалификация «Организатор – методист дошкольного образования»

​Стаж – 19 лет  

Квалификационная категория​ – высшая                  Организация инклюзивного образования в условиях ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ»  ООО «Высшая школа администрирования» г. Екатеринбург  72 ч. Дата выдачи 29.09.18 г.

img084 - копия (1).jpg​​​Специалист 
учитель-логопед
Яковлева Елена Евгеньевна
Образование – высшее​ «Костромской государственный университет имени Н.А.Некрасова» Квалификация – «Организатор-методист дошкольного образования”                                            Специальность – “Педагогика и методика дошкольного образования” Диплом ВСГ 1633488 регистрац. номер 8910 от 15.12.2007
Квалификационная категория – высшая                  Стаж – 17 лет 

Профессиональная переподготовка «Костромской областной институт развития образования» диплом ПП №000765 регистрационный № 1547 от 10.06 2016 Квалификация – “Теория и методика логопедической работы”​                                                                       “Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС)» ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования», 72 ч. Дата выдачи 10.11.18г.​                 

  • ​осуществляет методическую работу всех типов и видов;
  • анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы в учреждениях;
  • разрабатывает предложения по повышению эффективности работы центра;
  • принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителя и специалистов центра;
  • оказывает помощь педагогическим работникам в определении программ, форм, методов и средств в организации работы по научно-методическому обеспечению деятельности центра.​                       

  • осуществляет консультирование родителей по вопросам речевого развития детей, направленное на обучение родителей методам и приёмам, корректирующим речевые нарушения детей;
  • осуществляет диагностику речевого развития детей дошкольного возраста (по запросу родителей);
  • определяет структуру и степень выраженности имеющихся у ребёнка речевых нарушений (по запросу родителей) ;
  • составляет рекомендации для родителей, направленные на речевое развитие детей, организацию игр, упражнений, занятий с детьми по исправлению отклонений в развитии речи;
  • проводит профилактические мероприятия с родителями;
  • взаимодействует с социальными партнёрами;
  • принимает участие в плановых мероприятиях центра;
  • осуществляет выезд в составе мобильной группы специалистов для оказания услуг​
оля.jpgСпециалист 
воспитатель
Шаранова Ольга Николаевна
Образование – высшее Костромской государственный университет им. Н.А.Некрасова

Специальность «Педагогика и методика дошкольного образования»                                            Квалификация: «Педагог дошкольного образования»   

Стаж – 20 лет 

Квалификационная категория​ – высшая                   КПК ​
“Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с
детьми с ОВЗ в контексте требований ФГОС” ​(2017 год)​​

​​

Источник