Значение детской площадки в развитии ребенка

Значение детской площадки в развитии ребенка thumbnail
Лекции.Орг

ВВЕДЕНИЕ

Дети – это главное, что есть в нашей жизни. И важно, чтобы дети были защищены и здоровы. За самочувствием и играми ребенка в домашних условиях проследить легко и просто, так как ребенок все время на виду. Другое дело безопасность ребенка на улице. Наиболее удачным, безопасным и интересным местом для ребенка является детская уличная игровая площадка. Отдых на свежем воздухе, на установленной в удобном месте игровой площадке станет идеальным времяпрепровождением для любого ребенка, оздоровит и заставит его больше общаться со сверстниками, получая физическое развитие, навыки общения и ловкость, которые помогут в будущем. Ребенок младшего школьного возраста проводит очень много времени в стенах школы во время учебного процесса и во внеурочное время. Поэтому очень важно правильно определить время и место отдыха младшего школьника в школеШкольная игровая дворовая площадка в решении данного вопроса должна непременно использоваться. На территории ДДТ не имеется игровая площадка, где дошкольники и школьники проводят игры на свежем воздухе. Именно поэтому решили составить проект детской игровой дворовой площадки .

Актуальность проекта: Привлекательность центра является актуальной задачей формирования облика современного города. Создание условий для формирования городского пространства значимого для различных групп населения, культурной и архитектурной среды г. Томска, имеет важное значение для архитекторов и дизайнеров.

В этом направлении разрабатываются и действуют различные целевые программы, предпринимаются практические шаги по благоустройству городской среды и оборудованию детских дворовых игровых площадок. Такое действие чаще всего охватывает количественные характеристики, нежели качественные и мало учитываются интеллектуальные особенности развития детей, тем самым упрощая их обустройство, сводя их номенклатурное содержание к минимуму, создавая тем самым такие объекты малопродуктивными для условий развития детей различных возрастных категорий. Поэтому возникла необходимость и поставлена задача разработки концептуального решения при благоустройстве рекреационной и игровой зон, учитывающих аспекты не только повышения их комфортности, но и всемерного изменение интеллектуальных способностей, санитарно-гигиенических требований, а самое главное показателей безопасности, при целостной гармонизации стиля с общей городской средой.

Цель проекта: Разработать дизайн-проект пространства сквера “Детской игрушки и игры” на территории Дом детского творчества “У Белого озера”, расположенного по адресу: г. Томск, ул. Кривая, 33.

Основные задачи проекта:

1. Формирование художественного образа территории, прилегающей к ДДТ «У Белого озера» как пространство детей и семейного отдыха.

2. Развитие творческих способностей детей различных категорий и организации интерактивной игровой детской площадки

3. Создание условий решения задач, значимых для различных групп населения, для культурной и архитектурной среды нашего города и области.

4. Предложения размещения и разработка элементов для игры и организации игрового пространства.

Роль и место детских игровых площадок в развитие современного ребенка.

Развитие ребенка зависит от того, как осуществляется процесс его воспитания, как организовано пространство, в котором он растет и совершенствуется, в каком окружении он находится – в монотонном, однообразном или, наоборот, разнообразном , насыщенном, неординарном, изменяющимся, динамичном.

Игры для ребенка, это не просто весело проведенное время, а возможность раскрыть и познать себя, а также поставить себя на место другого и сопереживать вместе с ним. У детей дошкольного возраста основным видом деятельности, является игра. Игры на детской площадке помогают ребенку в развитии и воспитании его личности. Огромное значение игровой деятельности в развитии мотивационной сферы ребенка, сознательного желания учиться. Играя в подвижные игры, ребенок выполняет множество различных движений, что очень благоприятно сказывается на его физическом здоровье. Ценность игровой деятельности, в том что, играя, дети создают свое общество, в котором действуют свои правила. Она, как ни какая другая деятельность позволяет детям самостоятельно создавать те или иные формы общения. Игра является очень значимой для формирования личности ребенка.

В игре ребенок раскрывает свои творческие способности, развивает фантазию, таким способом познает свое «Я». Для малыша не очень важен конечный результат, его больше привлекает сам процесс игры, во время которого он может переживать, сочувствовать, тем самым как бы набирает опыт для жизни в обществе и развивает те психологические и физиологические способности, которые ему будут необходимы. Игровая деятельность, занимает важное место в развитии психических процессов ребенка, объясняется это тем, что она вооружает ребенка доступными ему способами активного воссоздания, моделирования с помощью внешних, предметных действий такого содержания, которое при других условиях было бы не досягаемым и не могло бы быть по-настоящему освоено.

В психическом развитии ребенка игра выступает, прежде всего, как средство овладения миром взрослых. В ней на достигнутом ребенком уровне психического развития происходит освоение объективного мира взрослых. Игровая ситуация включает в себя замещение например, вместо людей кукла, вместо летающего ковра-самолета горка на детской площадке.

Большую роль на психику ребенка оказывает, окружающая его среда: культурные, социологические и экономические условия жизни. В процессе взаимодействия ребенка со средой формируются специфические человеческие свойства.

Важное при этом значение имеет то, какую роль ребенок выполняет в коллективе, насколько активно он действует в нем, в какой степени является носителем его общественного мнения.

Играя на детских площадках или тренируясь на уличных тренажерах в компании своих друзей, ребенок, не только развивается физически, но в том числе и психологически. Таким способом, находя методом проб и ошибок свое место в жизни.

Площадка во дворе – это не просто место для игр, а это настоящий детский городок со своими правилами. Ребенку просто необходимо общение с другими детьми. На площадке ребята учатся дружить, договариваться. Дети всегда обладают большим запасом энергии и ее просто необходимо израсходовать за день. В детском городке на любой вкус, в том числе и самых требовательных малышей, найдется все необходимое для этого. Здесь можно установить и различные качели и горки разных видов: трубообразные спиралеобразные, дугообразные, прямые. Также обязательным будет для непосед наличие на площадки различных снарядов для лазания, например, вертикальная и горизонтальная лестницы, сетка для лазания, трубообразные туннели различные лесенки и переходы.

При создании городка нужно будет рассчитывать, на сколько вместительным он должен быть, сколько примерно детей на нем будет играть да даже, казалось бы, такая мелочь, как расцветка этого самого городка будет зависеть от места его расположения. Если во дворе дома частного, то хочется, чтоб детский городок гармонировал с окружающим дизайном, а не нарушал гармонию всего двора.

Современные дети, очень любят смотреть мультики или играть в компьютерные игры. Ребенок по своей природе очень активен и сидение в помещении, не важно, играет он или читает, не за что не сравнится с движением и активными играми на свежем воздухе со сверстниками. Играя в компьютерные игры и проводя время за просмотром мультиков, ребенок портит не только глаза, он портит свое психологическое и физическое здоровье.

Игры же в детском городке наоборот, будут способствовать правильному психологическому и физиологическому развитию, ребенок сможет не просто выплеснуть свою энергию, он проведет время с пользой. На площадке найдет много новых друзей, научится играть в игры. Сможет развивать свою фантазию. Активно проведенный день или хотя бы несколько часов, способствуют здоровому крепкому сну, а следовательно и спокойному душевному состоянию.

1.2 Особенности возрастного психа-физиологического развития детей влияющие на проектирование детских площадок.

Создание детских игровых зон с учетом научных исследований в области психологии началось только в ХХ веке. Исследования детской психологии и особенностей личностного развития привели к тому, что к играм – и, соответственно, к созданию специальных игровых “территорий” – стали подходить с точки зрения науки. Основная проблема, возникающая перед проектировщиками, дизайнерами и архитекторами разрабатывающими детские игровые площадки связана с тем, что ребенок постоянно меняется, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Этот факт обуславливает постоянную смену потребностей, влияющих на смену игровых ситуаций и игрового оборудования.

Читайте также:  Наличный уровень развития ребенка называется

Согласно исследованиям психологов можно выделить несколько основных этапов развития ребенка:

От рождения до двух лет – на данном этапе ребенок еще не способен играть на улице, т.е. основные виды деятельности осуществляются в домашней обстановке.

От двух до пяти лет – период нарастания активности и потребностей в игре. Несмотря на то, что значительную часть времени ребенок проводит в помещении, игры на свежем воздухе начинают играть большую роль в его жизни. Если в начале этого периода ребенок вполне доволен скромным набором из песочницы и качелей на пружине, то в конце с удовольствием будет обживать “домик” детского городка, кружиться на карусели и – под присмотром родителей или няни – раскачиваться на классических качелях или штурмовать невысокую (от 0,85 м) горку или лестницу. На данном этапе ребенок уже нуждается в компании для совместной игры, но корректнее будет определить его как индивидуалиста, т.к. совместные игры не носят организованный характер, не строятся по определенным правилам, определяющим роль и место каждого ребенка в игре.

От пяти до десяти лет – время самого активного использования детских игровых площадок. Игры начинают носить коллективный характер, с ярко выраженной тематической направленностью. Для такого рода игр необходимо разнообразное игровое оборудование, которое способно обеспечить как физически активные, так и спокойные игры.

От десяти до двенадцати лет – коллективные игры являются основным видом игры на свежем воздухе. На этой стадии ребенок полностью готов подчиняться определенным правилам, органично взаимодействовать с коллективом, добиваться поставленной цели. Дети в возрасте до 11-12 лет с удовольствием принимают участие в совместных командных играх, проявляют интерес ко всевозможным “соревнованиям”. В таком возрасте возникает потребность уже не в игровой площадке, а более сложном спортивно-игровом ее варианте. Детские спортивно-игровые комплексы рассчитанные на данный период должны включать в себя разнообразные спортивные снаряды: шведские стенки, рукоходы, кольца, канаты, турники, горки и т.д. Элементы должны располагаться на безопасном друг от друга расстоянии – что достигается грамотным зонированием пространства. Тренажеры и спортивные снаряды, для индивидуальных занятий необходимо совмещать с игровыми площадками для коллективных занятий (футбольное поле, теннисный корт, баскетбольная площадка и др.).

От двенадцати и старше – игры перестают носить тематический характер и потребность в детской игровой площадке полностью сменяется потребностью в спортивной.

Данная, достаточно упрощенная, классификация лежит в основе практически всех разработок оборудования для детских игровых и спортивных площадок, как огромных, “общественных” возводимых возле городских жилых комплексов, в детских садах и школах, так и частных, создаваемых в коттеджных поселках или возле личных домов и коттеджей.

Как правило, большинство детских игровых и спортивно- игровых комплексов в городской структуре не привязываются к какой-нибудь определенной возрастной категории, а возводятся с расчетом на совместное их использование всеми возрастами. При грамотном подходе к концептуально- планировочному решению площадки, правильном функциональном, визуальном и ситуационном зонировании такой подход вполне обоснован, в том числе и с экономической точки зрения.

Дата добавления: 2016-12-31; просмотров: 7298 | Нарушение авторских прав | Изречения для студентов

Читайте также:

Рекомендуемый контект:

Поиск на сайте:

© 2015-2020 lektsii.org – Контакты – Последнее добавление

Источник

Детские площадки и игровые комплексыВ век телевидения и всеобщей компьютеризации общества дети стали много времени проводить возле телевизора или компьютера, вместо того, чтобы гулять на улице. А ведь именно в дошкольном возрасте у человека закладывается фундамент, который служит базой для личностного становления в обществе и физического развития. Отсутствие каких-либо физических нагрузок и постоянный недостаток воздуха не прибавят здоровья подрастающему организму малыша.

Более того, организм и тело ребенка, не получившие тренировок и должной закалки, не будут подготовлены к нагрузкам, с которыми ему придется сталкиваться во взрослой жизни. Поэтому, кроме веселого времяпровождения, ребенку крайне необходим свежий воздух и физические нагрузки на все группы мышц. К тому же, времяпровождение ребенка на улице может стать для него не менее интересным и познавательным, чем просмотр мультфильма или новая видео игра, если недалеко от дома есть специализированные детские площадки и аттракционы. Сегодня аттракционы для парков стали практически неотъемлемым атрибутом но, к сожалению парки, есть не везде и поэтому детям обычно редко удается вволю насладиться аттракционами. Некоторые аттракционы можно устанавливать и на современных детских площадках.

На самом деле детские игровые комплексы играют большую роль в физическом развитии детей. На игровых площадках каждый ребенок с удовольствием проводит свой досуг. Они могут дни напролет бегать и лазить по всевозможным игровым модулям, скатываться с горок, кататься на каруселях и качелях, давая выход своей большой энергии, которая есть у каждого ребенка.

Сегодня детские игровые комплексы для улицы разрабатываются так, чтобы ребенок мог с помощью игры физически развиваться. Каждый элемент игрового комплекса ориентирован на тренировку и развитие различных физических навыков малыша. Так, вертикально расположенные сетки, стенки и канаты способствуют развитию физической силы и координации движений, раскачивающиеся конструкции развивают у него чувство равновесия, а качели, помогают ребенку почувствовать чувство ритма. Кроме того, все те движения, которые ребенок совершает, играя на игровых комплексах, способствуют не только укреплению мышц и развитию физических навыков, но и стимулируют в организме обмен веществ, тренируют выносливость, а вместе со свежим воздухом, на котором постоянно находится ребенок, они способствуют его закаливанию.

Также детские площадки оказывают большое влияние на интеллектуальное развитие детей. Всевозможные площадки из пластика на металлической основе или площадки из древесины для игр, игровые городки или комплексы – все они дают возможность детям общаться. Благодаря этому, дети не только тренируют свое тело, развивают выносливость и ловкость, но и получают навыки общения, учится находить общий язык друг с другом. На детских площадках ребенок познает правила поведения в обществе, а ролевые игры развивают фантазию детей, учат их познавать жизнь с помощью игры.

Все, чем пользуются маленькие дети, должно быть полностью безопасным. Поэтому, в первую очередь, детские игровые комплексы должны быть полностью огорожены, чтобы дети не могли внезапно выбежать на дорогу, а во-вторых, конструкции должны быть надежно установлены и размещаться так, чтобы они могли безопасно использоваться. Если игровые площадки из древесины, то доски должны быть отшлифованы, чтобы ребенок не вогнал занозу, а площадки сделанные из металла не должны оставлять следов на одежде малыша.

Источник

Содержание:

  • Отдай, мое…
  • Меня укусила акула

Ваш ребенок пополнил армию годовастиков — значит, самое время познакомиться с правилами игры на детской площадке.

Детская площадка — место игры для детей, а не комната отдыха для взрослых. Даже не надейтесь — почитать, поесть, поболтать по телефону вам вряд ли удастся, если конечно ваш ребенок не ярковыраженный флегматик. Кроме первых маленьких побед, родителям нужно приготовиться и к неприятным сюрпризам, которых, впрочем, можно избежать.

Урок 1. Гуляю с дочкой, рядом бегает маленькая девочка. Внезапно она бежит к сильно раскачанным качелям. Встает рядом с ними, хлопком по попе я загоняю ее под качели — иначе их удар пришелся бы ребенку прямо по голове. Избежав трагедии, ругаю детей, которые сильно раскачали качели. За шестилетних детей с криком вступается мать. Что вы кричите на моих детей, сами смотрите за своим ребенком. Так, впервые в жизни, мне досталось за чужую девочку. После объяснений в более спокойных тонах конфликт был исчерпан, я извинилась. Потому что она была права. Все конфликты, спорные ситуации нужно решать не с детьми, а с их родителями.

Интересно, что мама той девочки даже не заметила произошедшего, она занималась двумя другими своими детьми. Слова “спасибо”, я от нее не услышала. А ведь именно она должна была смотреть за своим ребенком.

Кроме качелей, наибольшая опасность исходит на детской площадке от каруселей и горок. Не ленитесь, проверяйте все качели на себе. Лучше упадете с них вы, чем ваш малыш. Деревянные ступеньки — они могут сгнить и проломиться именно под вашим чадом. Потрудитесь проверить содержимое песочницы — в ней могут оказаться битые стекла, шприцы и прочая опасная дрянь. Если на детской площадке все подозрительно блестит и сияет чистотой — скорее всего инвентарь недавно покрасили. Что в лучшем случае повлечет за собой большую стирку.

Урок 2. Сидим в песочнице. Кроме нас в песке копается малышка, бабушка которой увлеченно болтает с подругой на скамейке. Вижу в руках у девочки битую бутылку. Быстрым движением выхватываю “бяку” у нее из рук. Конечно, малышка испугалась и долго плакала, но зато не поранилась. Как говорится, из двух зол выбрали меньшее. У бабушки даже дыхание перехватило, когда она увидела эту “розочку” и представила, что могло произойти. Похоже, бабушка вывела погулять не внучку, а себя. Все внимание должно быть сконцентрировано только на ребенке, все остальное второстепенно.

Детская площадка обманчива своей беззаботностью. Стоит только расслабиться и заболтаться — как малыш оказывается в беде. Даже если малыш сто тысяч раз забирался на горку — стойте рядом, страховка нужна всегда. Обходите движущие карусели и качели на приличном расстоянии. Не стоит расслабляться, если с ребенком пошла гулять семья в полном составе. Нередко происшествия случаются во время фото и видеосъемки — ах, посмотрите, как наш мальчик высоко забрался… А поддерживать мальчика кто будет? Ага, Склифосовский… Да, дома все увидят “падение метеорита на планету Земля”. Чем тщательнее вы будете следить за ребенком, тем лучше. Помните, с детьми много внимания не бывает.

Отдай, мое…

Будьте готовы к тому, что ваши игрушки, как и содержимое вашего транспортного средства (будь то коляска или велосипед), может заинтересовать детей. Не оставляйте на виду бутылочки, открытые пачки с соком и салфетки. Не приносите на площадку дорогие игрушки. Только вы знаете, сколько эта машинка или кукла стоит. Для детей это игрушка, с которой можно поиграть. И нечаянно сломать.

Часто можно увидеть такую картину — приходит бабушка с внучкой и с детской коляской. Внучка не играет с коляской, зато игрушка интересна остальным детям, но бабушка просит детей не трогать коляску… Что тут скажешь, да, это чужая коляска, но она так заманчиво стоит, и с ней никто не играет…

Вторая распространенная ситуация — с ребенком приходит гулять отец. Уходя, он безуспешно играет в игру “найди наше добро”, но чтобы он помнил еще, где игрушки его сына, а где чужие. Конечно, полуторагодовалый ребенок не может помочь отцу, да и игрушки часто одинаковые. Папа берет стандартный комплект — ведерко, совок, грабли, то, что, по его мнению, принадлежит сыну. Мама придет, она разберется, где чье. В принципе ничего страшного, если вы ходите всегда на одну и ту же площадку и общаетесь с одними и теми же детьми. Утром мама вернет все на свое на место. В крайнем случае, кому-то придется купить новый совочек, что, наверное, нетрудно. Но есть одно “но”. Отец поставил окружающих в неловкое положение. Ведь мы хотим научить детей беречь то, что имеем.

В такой ситуации лучший способ — пометить формочки, лопатки, например, лаком написать букву “С” — сразу ясно, игрушки Саши. К тому же если вы идете с ребенком ненадолго, игрушки можно не брать. Как правило, в песочнице игрушек гораздо больше, чем детей. Предполагается, что играть можно всем и во все, что лежит там.

Классическая картина — ребенок приходит с килограммами своих игрушек, но на площадке их полностью игнорирует, предпочитая играть в чужие. Вот тут и начинаются “куликовские битвы”. Противоборствующие стороны будут добиваться своего до последнего. Обычно аргументы сторон закрепляются ударами лопаткой по голове, посыпанием песочком, реже щипками и укусами.

Если ситуация переходит в открытый конфликт, родители вмешиваются. “Машенька, отдай ведерко Грише, он же маленький…” Но в планы Маши не входит делиться с мальчиком. Да с чего она должна отдавать кому-то свое ведерко — самое дорогое, самое ценное, что у нее есть в данную минуту. Маша с мольбой смотрит на маму: “Ты ведь, мама, не отдашь свою помаду другой тете, а папа не отдаст свою машинку другому дяде даже покататься ненадолго…”

Но как разрушить фундамент жадности, как научить ребенка азам вежливости? На этот вопрос каждая мама должна искать ответ самостоятельно. У нас с дочкой правило такое: ты можешь играть той игрушкой, которая тебе нравится, но, чур у других не отнимать, Миша наиграется — тогда бери. Так мы учимся терпению. В свою очередь я оставляю за своей дочкой право отстаивать игрушку, в которую она играет (если, конечно, она принадлежит дочке).

Меня укусила акула

Когда мою дочку укусила девочка, я пыталась поговорить ее мамой, поскольку поступок Юли не был не то, что наказан, ребенку мама не сделала даже замечания. “Да что такого”, — удивилась мама Юли, — “все дети кусаются. Юлю тоже Света укусила…” Признаться, в ту минуту мне было глубоко все равно, кто и когда укусил Юлю. Дети не должны кусаться. Это моя жесткая позиция. Тем более до крови, с учетом всяких полуизученных и неизлечимых болезней.

Что делать в такой ситуации? Все родители должны объединиться — кусать ребенка недопустимо. Кусаку нужно воспитывать, с этой привычкой нужно бороться всем вместе, вплоть до ультиматума. Если ребенок кусается — значит, он собачка, и ему место не на детской площадке, а на площадке для собак. Как, впрочем, и самим собакам, которых некоторые выгуливают на детских площадках.

На детской площадке не стоит…

  • Критиковать других мам или их детей, лезть со своими советами. Гениально сказано, жаль не мною: “Не учите меня жить, лучше помогите материально”. Прежде, чем задать любой вопрос, посчитайте до пяти. Может, вы передумаете. Если ребенок одет легче обычного, скорее всего он закаленный. Они с мамой сами разберутся, холодно им или нет. Если правый ботинок оказался на левой ноге, не исключено, что “так надо”.
  • Приходить на детскую площадку со спящим малышом и просить окружающих вести себя потише. Где же еще побегать и покричать малышне, если не здесь. Вряд ли ребенок уснет в такой “тишине”. Конечно, если у вас несколько детей, выбирать не приходится.
  • Угощать других детей даже самыми безобидными продуктами без ведома родителей. “Она протянула ручки, я думала, она просит, и дала…” Любому малышу интересно, что там дают. Но это вовсе не означает, что родители дают ребенку такое.
  • Не следует внедрять в жизнь все услышанные советы. Действительно, детская площадка — идеальное место для обмена опытом. Здесь проходят мастер-классы по чистке ушей, держанию ложек и недержанию мочи. Но, то, что подойдет другому малышу, вам может не помочь или навредить.
  • Если малыш не может забраться или выбраться из песочницы, если он упал (несильно), прежде, чем кинуться ему на помощь, посмотрите на реакцию родителей. Может, родители предлагают ребенку самому справиться с небольшими трудностями.
  • Не выбрасывайте мусор где попало. Дети гораздо наблюдательнее, чем вы думаете, особенно умные. Как потом объяснить ребенку, почему нельзя кидать мусор, ведь тетя кидает где попало…
  • Если вы не можете определить точно, кто перед вами, девочка или мальчик, — лучше воспользуйтесь волшебным словом “ребенок”. Что за стереотипы — мальчики — в голубом, девочки — в розовом? Из всех цветов моей дочке больше всего подходит голубой, что, естественно, повлияло на подбор гардероба.

На детской площадке приветствуется…

  • Здороваться и улыбаться.
  • Взаимовыручка — не стесняйтесь, если вы видите, что случилась неприятность, предложите свою помощь маме, или ребенку. Часто мамы просто стесняются попросить о ней. Чаще всего на улице могут понадобиться памперсы, сырая вода (для мытья рук), кипяченая вода в бутылочке (отлить попить), лейкопластырь.

Анна Казновская,
a125@yandex.ru
Статья предоставлена журналом

Спасибо за статью, очень своевременная. Мы как раз пополнили на днях армию “годовастиков”, но на площадках гуляем месяцев с 8-9. С тем, что площадка не “место для отдыха” родителей и бабушек, согласна от и до. Это если с новорожденным гуляешь, можно сидеть на лавочке и, покачивая коляску, читать журнал. А еще я вспомнила, как до рождения ребенка я иногда наблюдала за событиями на детских площадках, причем не за детьми, а именно за мамами. Очень бросалось в глаза, как одни мамы с удовольствием и улыбкой на лице возились со своими малышами, а от других только и было слышно: “Стой! Куда пошел! Сейчас пойдем домой! А ну, сюда иди!” Ну, и так далее -все это в перерыве между “болтологией” с другими мамами. Нет, я тоже всегда охотно общаюсь с родителями на площадке, часто мы гуляем с моими подругами и их детьми, но мне и в голову не приходит, что пришла я на площадку так, потусоваться, а ребенок при этом должен сидеть тихо и не мешать.

2006-07-10, white-dove

Гипертрофировано, но верно, мне кажется 🙂 Не у всех ведь дети самостоятельные 😉 А я вот часто замечаю, что многие мамы/бабушки приходят “отдохнуть” на площадку :-)))) Сидят себе, а потом как кинуться к ребенку с воплями:” Ты чего наделал? Зачем песка наелся?” А ребенок к тому времени уже второе ведро песка доедает :-))) Ну и т.д…
К слову, лично я вообще на площадки ходить не любитель 😉 Кстати, меня больше напрягают не потенциальные опасности (по большому счету считаю, что куда ребенок смог взобраться, там и удержится. И дети выбирают себе занятия соразмерно своим навыкам). Меня гораздо больше напрягают на площадках чужие дети, как-то не умею, не люблю еще со своего детства конфликты “игрушек”, “собственности”, не хочу, чтобы у моих возникала горечь оттого, что кто-то не дал “свою” куклу, коляску и т.д. Потому и выбираю площадки посвободнее :0). Благо, у нас тут их мноооого :-)))

2006-07-10, Fruttis

противоречиво как то…. о тпервого лица, как мама, автор пишет о себе, как о родительнице, которой до всех детей на площадке есть дело… а в выодах пишет – не лезьте…
я прям представила такую мамашу, которая бдит и за чужими кусачими детьми.. и за папашей, вышедшим на прогулку с сыном раз в полгода и забравшим, о, ужас, все ведерки и совки с площадки!!!
и вообще.. почитаешь такую статью – “как страшно жить”!!!
и у горки то стойте страхуйте… и на качелях то сами прежде покатайтесь… и ступеньки проверьте…
не знаю.. может, конечно, лучше “перебдить, чем…” но представлять детскую площадку в виде скопища опасностей.. мне это непонятно…
я вот не страхую своего ребенка на горке… и еще много чего не делаю… не считаю, что это лень или непредусмотрительность.. зато мой ребенок самостоятельный…

2006-07-10, Leto (и два сынишка)

НИКОГДА нельзя делать резкие движения в сторону ребёнка,если у него что то опасное в руках или он подвергает себя опасности( стоит на краю,держит в руках ножик и пр.)….. Ребёнок может дёрнуться и всё будет только хуже.
Тихо,спокойно всё забирается,подходится к ребёнку… и без истерики.
А по поводу качелей- а почему сразу нельзя попросить 6-тилеток качаться не сильно,т.к. тут рядом с качелями маленькие детки?У нас детки понятливые- он качаются тихо,или уходят и дают покачаться малышам.
И никакие мамаши не орут.
Про горку согласна.. Горки у нас такие- что…:-((( Двое моих знакомых малышей оттуда уже летали вниз головой..:-(
а статья да,неоднозначная….

2006-07-10, Бандерилья

на каждой площадке свои законы. И если на вашей площадке вас устраивает,что в тот момент когда на качелях сидит ваш ребёнок и рядом же со всей силы качается другой подрощенный ребёнок- то вот тут то и ради бога. Меня это не устраивает,да и никого на нашей площадке это не устраивает. вот мы и решаем проблемы своими силами. Никто не против,ни дети,ни их родители…Зато никто у нас под качелями не бывал… никаких травм с качелями связанных у нас нет на площадке…С Горками- сложнее..:-( но у нас ТАКИЕ горки что я до посадочной площадки только на цыпочках достаю.. так что при мне Саша на горке не катается,только с папой( он у нас высокий)

2006-07-10, Бандерилья

То, что на детской площадке гуляют бабушки, это не самое страшное. У нас теперь на всех площадках, а мы гуляем на нескольких, совершенно не стесняются КУРИТЬ! И мамы, и бабушки, и подростки. И в непосредственной близости от детей! И замечания никто не делает. Только я одна, когда уж совсем внаглую дым в лицо пускают. Мне две дамы приличной наружности с пивом в руках и сигаретами в зубах недавно сказали: “А куда же нам пойти? Лавочек больше нигде нет. И вообще, что вы так нервничаете?” Т.е.дамы&господа курящие считают мое поведение НЕнормальным, а свое вполне допустимым

2006-08-17, Airina

Потому что так строят 🙁 Большинство площадок для детей младшего школьного возраста, им действительно по кайфу такие горки и высокие паутинки-турники.
Я как бомж по всему району хожу и ищу хорошие площадки, чтоб ребенка выпустить не страшно было. Но они обычно старые и в плачевном состоянии – или песка нет, или горка металлическая такая, что полную попу заноз нацепляешь. А хорошую новую я только одну видела, и то в бывшем моем Братееве.

2006-07-10, Колокольчик-Ло

Всего 20 отзывов Прочитать все отзывы.

Источник