Журнал развития ребенка с овз

Журнал развития ребенка с овз thumbnail
  • Артикул:00-00007522
  • Формат: А4 (290х210 мм)
  • Обложка: мягкая
  • Год: 2021
  • Вес: 76 г

Настройка блока страниц

Количество страниц (рекомендуется 60 стр.):

  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
  • 200
  • 300
  • 400
  • 500
  • 600

Плотность бумаги:

Переплет:

Ламинировать обложку

   

Нумерация, скрепление, печать:

Прошнуровать

Пронумеровать страницы

Отверстия для прошивки

Тиснение на обложке

Больше настроек ▼

Настройка обложки

Дополнительно:

Ручка на верёвке

Настройка обложки:

Проклеить корешок бумвинилом

Люверсы

Швейно-клеевое скрепление

Скрепление:

Скрепка

Пластиковая пружина

Металлическая пружина

Цвет обложки:

синий, бумвинил

Бумвинил

Логотип на обложку

Вы можете прикрепить файл с логотипом организации. Логотип журнала мы бесплатно напечатаем на обложке.

Переместите файлы сюда или нажмите

очистить

Образец журнала

Вы можете прикрепить файл с образцом журнала

Переместите файл сюда или нажмите

очистить

Описание
Отзывы

Развернуть ▼

В журнале учета воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, записываются данные в период внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья для глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих обучающихся, обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата задержкой психического развития, тяжелыми нарушениями речи и расстройствами аутистического спектра.
Журнал учета воспитанников с ограниченными возможностями здоровья имеет графы:
1. Фамилия, имя, отчество (полностью)
2. Дата рождения
3. Домашний адрес
4. Программа обучения
5. ДОО, группа
6. Протокол ПМП- консилиума ДОО (номер, дата)
7. Протокол ПМП-комиссии ДОО (номер, дата)
8. Вид нарушения
9. Наличие инвалидности

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Оставьте отзыв о товаре

Источник

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДНЕВНИКОМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (УРОВЕНЬ ООО)

Раиса Аглямовна Романова,

педагог-психолог

Дневник психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов уровня ООО является самостоятельным документом в организации индивидуальной работы с учеником, а также может быть логически дополнительной частью Дневника уровня НОО. В последнем случае требуется подробная характеристика обучающегося по окончанию НОО.  Дневник ведется на протяжении обучения в основной общеобразовательной школе в соответствии с рекомендациями ПМПК и с обозначением проводимой работой ежегодно. Специалисты кафедры коррекционной педагогики школы при создании Дневника сопровождения исходили из его насущной потребности как отражение систематической работы с детьми, нуждающимися в помощи, и отслеживание динамики их развития. Представленная структура Дневника, на наш взгляд, последовательна, конкретна, наглядна, а главное, целесообразна.

Цель Дневника сопровождения: разработка стратегии эффективного взаимодействия педагогов, специалистов, родителей по оказанию помощи и поддержки обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам в образовательном процессе.

В связи с этим поставлены задачи: 

1) диагностика знаний, умений, навыков ребенка по учебным предметам;

уровня развития УУД, в том числе логопедическое, дефектологическое, психологическое обследования;

2) определение направлений индивидуальной коррекционной работы;

3) составление индивидуального образовательного маршрута;

4) анализ результатов работы по реализации образовательных программ с внесением необходимых коррективов.

Содержание работы с Дневником сопровождения.

        Классный руководитель:

  • несет ответственность за наличие, сохранность, своевременное и полное оформление Дневника;
  • осуществляет контроль заполнения дневника педагогами, специалистами, социальным педагогом, родителями (законными представителями);
  • оформляет Дневник на обучающегося, прибывшего в течение учебного года до начала 4-й четверти; (на прибывшего в 4-й четверти Дневник оформляется в начале сентября следующего учебного года);

        Учителя-предметники:

  • выявляют пробелы в знаниях по предмету;
  • составляют АООП по предмету).

        Специалист (в зависимости от рекомендаций ПМПК):

  • обеспечивает систематическое специфическое обследование обучающихся;
  • доводит своевременно и индивидуально под запись до сведения родителей (законных представителей) результаты обследования с соответствующими рекомендациями;
  • оказывает методическую помощь родителям для коррекционной работы с детьми (памятки);

        Тьютор (в зависимости от рекомендаций ПМПК);

заполняет отведенную ему страницу 1 раз год. 

Периодичность оформления Дневника сопровождения

Раздел Дневника

Сроки заполнения

Классный

руководитель

Педагоги-

предметники

Специалисты

Тьютор

Титульный лист (с.1)

2 недели с момента

зачисления ребенка в школу

Сведения о ребенке (с. 2)

Характеристика выпускника НОО (с. 3)

Результаты входящих контрольных работ по предметам (с. 4)

2-я неделя с момента зачисления

Результаты педагогического обследования (с. 5-7)

3-я неделя

Результаты дефектологического обследования (с. 8-9)

3-я неделя

Результаты логопедического обследования (с. 10-11)

3-я неделя

Результаты психологического обследования (с. 12-13)

3-я неделя

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (с. 14, 16, 18, 20, 22, 24)

3-4-я неделя

3-4-я неделя

3-4-я неделя

Результаты работы по реализации коррекционных

программ. Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период (с. 15, 17, 19, 21, 23, 25)

2-я неделя мая

2-я неделя мая

2-я неделя мая

Внеурочная деятельность. Дополнительное образование (с.26-30)

3-я неделя декабря; 2-я неделя мая

Результаты тьюторского сопровождения

1 раз в год

Портрет выпускника ООО

апрель месяц в год окончания ООО

Источник

Концепция развития образования детей с ОВЗ: основные положения

Н.Н. Малофеев

В статье представлены цели, задачи, основания для разработки Концепции развития образования детей с ОВЗ, с инвалидностью на всех уровнях образования в ближайшее десятилетие. Основные положения Концепции раскрывают ценности, понятия, ориентиры, стратегические направления развития, реализация которых позволит изменить стартовые возможности детей на всех уровнях образования и качество жизни семьи. Намечена программа исследований, необходимых для реализации Концепции в ближайшее десятилетие, требуемые изменения в подготовке специалистов.

Читать статью

 
Ключевые словадети с ОВЗ, дети группы риска, особые образовательные потребности, семья ребенка с ОВЗ, ранняя помощь, дошкольное образование, начальное общее образование, основное образование, стратегические направления развития образования, психолого-педагогическая типология детей с ОВЗ, коммуникация, взаимодействие, жизненная компетенция, сетевая безопасность, эмоциональная стабильность, специальная психология, коррекционная педагогика, специальное и инклюзивное образование, стратегия развития образования, подготовка специалистов

Развитие ранней помощи в образовании детям с ОВЗ и группы риска: основания, ориентиры и ожидаемые результаты

Н.Н. Малофеев, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова

В статье представлены результаты исследований, позволяющие считать ключевой точкой роста образовательной системы развертывание ранней помощи в образовании детям с ОВЗ, с инвалидностью, группы риска. Определены и впервые представлены для специалистов и родителей целевые ориентиры в развитии, воспитании и обучении детей 1-го, 2-го, 3-го годов жизни. Обоснован приоритет семейного воспитания и принципиальное значение развивающего взаимодействия близких взрослых со своим ребенком, возможность наиболее эффективно предупреждать угрозы нарушения развития в раннем возрасте и тем самым изменить стартовые возможности детей на всех последующих уровнях образования.

Читать статью

 
Ключевые словамладенческий возраст, ранний возраст, дети с ОВЗ, дети группы риска, дети с нарушенным слухом, с нарушенным зрением, дети с КИ, дети с ОНР, дети с РАС, семья, развивающее взаимодействие, психолого-педагогическая типология детей раннего возраста, особые образовательные потребности, угроза нарушения развития, предупреждение рисков, семейное воспитание, мониторинг, индивидуальный прогресс

Развитие дошкольного образования детей с ОВЗ: целевые ориентиры, стратегические направления и ожидаемые результаты

О.С. Никольская, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова, О.А. Карабанова

В статье впервые представлены для специалистов и родителей целевые ориентиры в развитии, обучении и социализации детей 3-5 и 5-7 лет с ОВЗ. Обоснованы стратегические направления развития дошкольного образования и заявлены ожидаемые результаты. Показано, что ключевой точкой развития дошкольного образования является разработка и введение психолого-педагогической типологии детей для каждой нозологической группы, обоснованная дифференциация их особых образовательных потребностей, укоренение новых ценностей, введение новых понятий, изменения в задачах и содержании дошкольного образования, новое понимание роли семьи и ее особых образовательных потребностей.

Читать статью

 
Ключевые словадети 3-5 лет, дети 5-7 лет, дошкольники, дети с ОВЗ, дети группы риска, дети с нарушением слуха, зрения, дети с КИ, дети с ОНР, с ЗПР, умственно отсталые, дети с РАС, семья, психолого-педагогическая типология детей дошкольного возраста с ОВЗ, особые образовательные потребности, развитие коммуникации, эмоциональная стабильность, одаренность, мониторинг, индивидуальный прогресс

Развитие образования детей с ОВЗ младшего школьного возраста: целевые ориентиры и стратегические направления

О.С. Никольская, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова, О.А. Карабанова

В статье впервые представлены для специалистов и родителей целевые ориентиры в развитии, обучении и социализации детей с ОВЗ младшего школьного возраста. Особое внимание уделяется развитию их отношений с близкими, со «своим» учителем и другими педагогами, с ровесниками. Обоснованы стратегические направления развития начального общего образования, прежде всего, укоренение новых ценностей, введение новых понятий, изменения в содержании образования.

Читать статью

 
Ключевые словадети с ОВЗ, младшие школьники, развитие, обучение, социализация, дети с нарушением слуха, зрения, дети с КИ, дети с ОНР, с ЗПР, умственно отсталые, дети с РАС, семья ребенка с ОВЗ, особые образовательные потребности, жизненная компетенция, развитие коммуникации, эмоциональная стабильность, выявление способностей и одаренности, мониторинг, индивидуальный прогресс, взаимодействие школы с семьей

Образование детей с ОВЗ среднего и старшего школьного возраста: целевые ориентиры и стратегические направления развития

О.С. Никольская, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова, О.А. Карабанова

Впервые представлены для специалистов и родителей целевые ориентиры в развитии, обучении и социализации детей с ОВЗ среднего и старшего школьного возраста. Обоснованы стратегические направления развития неполного и полного основного образования детей с ОВЗ, с инвалидностью. Подчеркивается необходимость разработки отсутствующих в настоящее время образовательных стандартов неполного и полного основного образования детей с ОВЗ.

Читать статью

 
Ключевые словашкольники с ОВЗ, подростки, развитие, обучение, социализация, семья, психолого-педагогическая типология, особые образовательные потребности, стандарты основного образования, жизненная компетенция, социальная коммуникация, сетевая безопасность, эмоциональная стабильность, троллинг, взаимодействие школы с семьей

Профессиональное образование лиц с ОВЗ и инвалидностью: целевые ориентиры и факторы успешного развития

И.А. Коробейников, В.З. Кантор

Вопросы развития профессионального образования, профессиональной ориентации и профессиональной самореализации обучающихся с инвалидностью и ОВЗ рассматриваются в контексте преемственного решения основных образовательных задач и связываются с качеством формирования предпосылок профессиональной подготовки на разных уровнях образования в соответствии с выделенными целевыми ориентирами.

Читать статью

 
Ключевые словапрофориентация, среднее профессиональное образование (СПО), высшее образование, особые образовательные и социальные потребности обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Источник