Зарубежные психологи о развитии ребенка дошкольника веракса скачать
Николай Евгеньевич Веракса, Александр Николаевич Веракса
Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений
Посвящается памяти
детского психолога О. М. Дьяченко
Предисловие
В последнее время появилось много работ, в которых рассматриваются проблемы детского развития. Однако, на наш взгляд, в большинстве из них вопросы развития ребенка-дошкольника излагаются очень кратко. Мы бы хотели показать, что это сложный процесс. Он изучался известными учеными на протяжении длительного времени. В ходе этих исследований были получены интересные данные, позволяющие понять особенности детского развития.
Предлагаемая вашему вниманию книга важна в свете реформ образования, постоянно происходящих в нашей стране. Надеемся, что она поможет глубже осознать проблему детского развития и роль взрослого в этом процессе. Главное же, изложенный материал позволяет выработать собственную точку зрения по самым различным вопросам воспитания.
Современное образование представляет собой открытую систему. Многие западные педагоги хорошо знакомы с исследованиями наших ученых. В связи с этим мы видим свою задачу и в том, чтобы развивать устойчивый интерес к современным подходам в образовательной работе с дошкольниками. Для этого необходим такой источник, в котором бы просто и достаточно подробно раскрывались наиболее востребованные в современном образовании психологические позиции, показывающие особенности детского развития. Современная проблематика становления личности ребенка не ограничивается рамками какой-либо одной точки зрения. Она формируется в самых разных подходах, каждый из которых показывает одну или несколько важных линий развития, происходящих с ребенком в дошкольном возрасте. Взрослый, взаимодействующий с дошкольником, может столкнуться с такими особенностями детского поведения, которые заставят его обратиться к новому для него взгляду на ребенка. Предлагаемая книга позволит сориентироваться и выбрать направление поиска при решении проблемы. Она может выступить в роли стимула для профессионального и личностного развития.
Теория здравого смысла
Самой распространенной позицией, которую занимают взрослые, оказывая различные воздействия на подрастающее поколение, является позиция здравого смысла. Для большинства родителей позиция здравого смысла выступает в двух основных вариантах. Первый вариант характеризуется убеждениями человека, которых он придерживается и которые не требуют специальных доказательств. Эти убеждения настолько очевидны и понятны, что их не нужно объяснять, нужно просто (естественно, следуя им) воспитывать детей. При этом предполагается, что каждый нормальный человек будет разделять эти убеждения.
Второй вариант позиции здравого смысла позволяет считать то или иное суждение либо правильным, либо ошибочным в зависимости от того, разделяет его основная масса родителей или нет. В качестве примера можно привести идею, которую разделяет большинство взрослых: с определенного возраста ребенок должен ходить в школу. С позиции здравого смысла эта идея очевидна. Для современных жителей нашей страны она не требует специальных доказательств и разделяется практически всеми родителями. Хотя, например, в средние века такое утверждение для большинства граждан было неочевидным.
Таким образом, позиция здравого смысла характеризуется убеждениями, которые разделяются большинством людей и не требуют специальных доказательств.
Эту позицию в 1930–40-е годы стал изучать американский психолог Фритц Хейдер. Он обнаружил, что единой теории здравого смысла, которая описывала бы психологию человека, не существует, однако можно установить общие тенденции в объяснении поведения людей с позиции этой теории. Следует еще раз подчеркнуть, что позиция здравого смысла в силу ее очевидности для взрослого, как правило, не осознается. Она не выступает как точка зрения, которой можно доверять или не доверять. Она просто используется взрослым при взаимодействии с ребенком. В рамках этой позиции формулируется один из ключевых вопросов детского развития: почему в конкретной ситуации ребенок ведет себя так, а не иначе.
Фритц Хейдер предположил, что человек, который находится на позициях здравого смысла, стремится максимально упростить причины наблюдаемого поведения. С точки зрения позиции здравого смысла все многообразие поведения ребенка и взрослого объясняется с помощью ограниченного числа причин (или факторов). Оно рассматривается либо как проявление свойств личности, либо как результат влияния среды.
К свойствам личности относятся: способности, желания, мотивация, личностные состояния, сознание, эмоции и эмпатия. Способности – это индивидуальные особенности ребенка (умственные, физические). Желание – с позиции здравого смысла это то, что хочет человек. Мотивация – причина, которая заставляет ребенка выполнять то или иное действие. Под личностным состоянием понимается степень включенности ребенка в выполнение того или иного задания, предлагаемого взрослым. При этом ребенок может проявлять различные реакции, например, нежелание что-либо делать, плач и т. д. Сознание рассматривается как понимание того, где находится ребенок и что он собирается делать. Эмоции – часто повторяющиеся эмоциональные проявления (плач, смех, грусть). Эмпатия представляет собой особую склонность ребенка переживать ситуацию за другого человека.
К причинам, определяющим поведение ребенка как результат влияния среды, относятся: наличие возможности, сложность задачи, требование ситуации, соответствие роли. Влияние возможности как особой причины, определяющей поведение ребенка, можно проследить в таких широко распространенных репликах родителей, как «берегите спички от детей» или «храните лекарства в недоступном для детей месте». За этими высказываниями лежит понимание возможности наступления нежелательных последствий, например, того, что ребенок может съесть таблетки, которые приведут к отравлению.
Поведение детей весьма часто объясняется с точки зрения сложности задания. Например, бабушка говорит маме: «Не нужно требовать от ребенка, чтобы он аккуратно убирал за собой вещи, потому что ему это трудно». Взрослый допускает, что ребенок может не выполнить требование не в силу своих личностных особенностей, а в силу сложности задания. Особенно часто фактор сложности выступает на первый план при переходе ребенка из детского сада в школу, где к нему предъявляются более жесткие требования. Родители начинают объяснять особенности его поведения сложностью предъявляемых требований. Действие этого фактора настолько велико, что в образовании появилось мнение о необходимости упрощения школьной программы, особенно для начальных классов. Понятно, что такие требования основаны на позиции здравого смысла.
Очень часто поведение ребенка объясняется исходя из ситуации, в которой он оказался. Например, когда у малыша отбирают игрушку, многие родители допускают, что он может вырвать ее из рук другого ребенка или подраться из-за нее. В данном случае родители будут считать поведение ребенка вполне оправданным теми условиями, в которых он оказался.
Еще одной причиной поведения с позиции здравого смысла выступает соответствие роли. Так, в ситуации, когда ребенок подбежал к взрослому и выхватил у него какой-то предмет, поведение ребенка не осуждается, поскольку считается, что он еще маленький.
Центральным в объяснении поведения детей с позиции здравого смысла является личностный аспект, характеризующийся ответом на вопрос: может ли ребенок что-либо сделать или нет? Это означает, что существует некоторая упрощенная характеристика личности ребенка, которая может быть сравнима с характеристикой его физических особенностей: может ли он поднять 1, 2 или 3 килограмма? И родители, и педагоги, объясняя поведение ребенка, довольно часто говорят: «Малыш не может это сделать, ведь он еще маленький, ему это трудно». За всем этим стоит упрощенная картина развития ребенка как относительно слабого существа. Такая позиция предусматривает объяснение поведения ребенка через способности. Хотя реально ребенок может обладать самыми разными способностями, которые он демонстрирует при выполнении различных заданий, в большинстве случаев они сводятся только к умственным и физическим способностям. Взрослые довольно часто оценивают ребенка как умного или глупого, физически развитого или слабого. Среди умственных способностей в отдельных случаях выделяются такие компоненты, как интеллект, сообразительность и опыт. При этом полагают, что интеллект носит скорее врожденный характер и созревает по мере взросления ребенка, а опыт приобретается в процессе выполнения различных заданий и позволяет ребенку предвидеть последствия своих поступков и выбирать оптимальные способы действий. Физические способности рассматриваются как врожденные, но на их развитие могут влиять тренировка и питание.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Источник
Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника, Веракса Н.Е., Веракса А.Н., 2006.
В книге представлен обзор зарубежных исследований по вопросам развития ребенка-дошкольника и роли взрослого в этом процессе.
Книга адресована прежде всего работникам дошкольных образовательных учреждений. Также она может быть полезна родителям детей дошкольного возраста.
Теория здравого смысла.
Самой распространенной позицией, которую занимают взрослые, оказывая различные воздействия на подрастающее поколение, является позиция здравого смысла. Для большинства родителей позиция здравого смысла выступает в двух основных вариантах. Первый вариант характеризуется убеждениями человека, которых он придерживается и которые не требуют специальных доказательств. Эти убеждения настолько очевидны и понятны, что их не нужно объяснять, нужно просто (естественно, следуя им) воспитывать детей. При этом предполагается, что каждый нормальный человек будет разделять эти убеждения.
Второй вариант позиции здравого смысла позволяет считать то или иное суждение либо правильным, либо ошибочным в зависимости от того, разделяет его основная масса родителей или нет. В качестве примера можно привести идею, которую разделяет большинство взрослых: с определенного возраста ребенок должен ходить в школу. С позиции здравого смысла эта идея очевидна. Для современных жителей нашей страны она не требует специальных доказательств и разделяется практически всеми родителями. Хотя, например, в средние века такое утверждение для большинства граждан было неочевидным.
Таким образом, позиция здравого смысла характеризуется убеждениями, которые разделяются большинством людей и не требуют специальных доказательств.
Содержание
Предисловие
Теория здравого смысла
Концепция ассоциативных психологов
Концепция гештальтпсихологов
Концепция Курта Левина
Концепция психоанализа
Концепция Альфреда Адлера
Концепция Эрика Эриксона
Концепция бихевиористов
Концепция социального познания
Концепция Жана Пиаже
Проблема морального развития и концепция Лоренса Колберга
Концепция Гордона Олпорта
Концепция Абрахама Маслоу
Концепция Джона Боулби
Заключение
Рекомендуемая литература.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника, Веракса Н.Е., Веракса А.Н., 2006 – fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
– pdf – Яндекс.Диск.
Дата публикации: 04.08.2015 17:00 UTC
Теги:
учебник по психологии :: психология :: Веракса
Следующие учебники и книги:
- Прямой контакт с Подсознанием, Кордюкова А., 2015
- Диагностическим альбом для оценки познавательной деятельности ребенка, Семаго Н.Я., Семаго М.М.
- Психология оперативно-розыскной деятельности, Шевченко В.М., 2012
- Антихомяк, Как перестать качать и начать изучать
Предыдущие статьи:
- Бодрствующий мозг, Мэгун Г., 1965
- Основы и перспективы социальной адаптации лиц с нарушенным зрением, Гудонис В.П., 1998
- Опасные желания, Что движет человеком, Фрейд З., Юнг К.Г., 2014
- Манипуляция сознанием, Век 21, Кара-Мурза С.Г., 2015
Источник
Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника, Веракса Н.Е., Веракса А.Н., 2006.
В книге представлен обзор зарубежных исследований по вопросам развития ребенка-дошкольника и роли взрослого в этом процессе.
Книга адресована прежде всего работникам дошкольных образовательных учреждений. Также она может быть полезна родителям детей дошкольного возраста.
Теория здравого смысла.
Самой распространенной позицией, которую занимают взрослые, оказывая различные воздействия на подрастающее поколение, является позиция здравого смысла. Для большинства родителей позиция здравого смысла выступает в двух основных вариантах. Первый вариант характеризуется убеждениями человека, которых он придерживается и которые не требуют специальных доказательств. Эти убеждения настолько очевидны и понятны, что их не нужно объяснять, нужно просто (естественно, следуя им) воспитывать детей. При этом предполагается, что каждый нормальный человек будет разделять эти убеждения.
Второй вариант позиции здравого смысла позволяет считать то или иное суждение либо правильным, либо ошибочным в зависимости от того, разделяет его основная масса родителей или нет. В качестве примера можно привести идею, которую разделяет большинство взрослых: с определенного возраста ребенок должен ходить в школу. С позиции здравого смысла эта идея очевидна. Для современных жителей нашей страны она не требует специальных доказательств и разделяется практически всеми родителями. Хотя, например, в средние века такое утверждение для большинства граждан было неочевидным.
Таким образом, позиция здравого смысла характеризуется убеждениями, которые разделяются большинством людей и не требуют специальных доказательств.
Содержание
Предисловие
Теория здравого смысла
Концепция ассоциативных психологов
Концепция гештальтпсихологов
Концепция Курта Левина
Концепция психоанализа
Концепция Альфреда Адлера
Концепция Эрика Эриксона
Концепция бихевиористов
Концепция социального познания
Концепция Жана Пиаже
Проблема морального развития и концепция Лоренса Колберга
Концепция Гордона Олпорта
Концепция Абрахама Маслоу
Концепция Джона Боулби
Заключение
Рекомендуемая литература.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника, Веракса Н.Е., Веракса А.Н., 2006 – fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
– pdf – Яндекс.Диск.
Дата публикации: 04.08.2015 17:00 UTC
Теги:
учебник по психологии :: психология :: Веракса
Следующие учебники и книги:
- Прямой контакт с Подсознанием, Кордюкова А., 2015
- Диагностическим альбом для оценки познавательной деятельности ребенка, Семаго Н.Я., Семаго М.М.
- Психология оперативно-розыскной деятельности, Шевченко В.М., 2012
- Антихомяк, Как перестать качать и начать изучать
Предыдущие статьи:
- Бодрствующий мозг, Мэгун Г., 1965
- Основы и перспективы социальной адаптации лиц с нарушенным зрением, Гудонис В.П., 1998
- Опасные желания, Что движет человеком, Фрейд З., Юнг К.Г., 2014
- Манипуляция сознанием, Век 21, Кара-Мурза С.Г., 2015
Источник
Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:
Search results:
- Зарубежные психологи о развитии ребенка–дошкольника…
Веракса А.Н. — «Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника» (скачать). Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника.pdf.
klex.ru
- Николай Веракса, Александр Веракса – Зарубежные психологи…
Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Скачать бесплатно эту книгу в формате fb2 можно здесь.
Вы здесь: Home Психология Детская психология Николай Веракса, Александр Веракса – Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника.
libsov.ru
- Канцтовары
Канцтовары.
Письменные принадлежности.
Бумажные канцтовары.
Ранцы, рюкзаки, сумки.
Канцелярские мелочи.
И многое другое.my-shop.ru
- Николай Веракса – Зарубежные психологи о развитии…
Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Скачать бесплатно эту книгу в формате fb2 можно здесь.
Вы здесь: Home Психология Детская психология Николай Веракса – Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника.
libsov.ru
- Н. Е. Веракса. Зарубежные психологи о развитии…
Николай Евгеньевич Веракса, Александр Николаевич Веракса Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника.
В рамках этой позиции формулируется один из ключевых вопросов детского развития: почему в конкретной ситуации ребенок ведет себя так, а не иначе.
thelib.ru
- Развитие ребенка в дошкольном детстве. Пособие для…
Веракса Николай Евгеньевич, Веракса Александр Николаевич. Развитие ребенка в дошкольном детстве.
Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. 89 ₽.
klex.ru
- Зарубежные психологи о развитии ребенка–дошкольника.
«Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений» — читать онлайн бесплатно фрагмент книги.
Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса, ещё 0 авторов. Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника.
www.litres.ru
- Веракса, Веракса: Зарубежные психологи о развитии…
Аннотация к книге “Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника.Пособие для педагогов дошкольных учреждений”. В книге представлен обзор зарубежных исследований по вопросам развития ребенка-дошкольника и роли взрослого процесса.
www.labirint.ru
- Зарубежные психологи о развитии ребенка–дошкольника.
Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.
В книге представлен обзор зарубежных исследований по вопросам развития ребенка-дошкольника и роли взрослого в этом процессе.
fenzin.org
- Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Зарубежные психологи о развитии…
М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 144 с. ISBN 5-86775-397-2. Теория здравого смысла. Концепция ассоциативных психологов. Концепция гештальтпсихологов. Концепция Курта Левина. Концепция психоанализа. Концепция Альфреда Адлера. Концепция Эрика Эриксона.
www.studmed.ru
- Н. Е. Веракса – Зарубежные психологи о развитии…
Н. Е. Веракса – Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений скачать книгу
Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду другие книги серии: Проектная деятельность дошкольников.
thelib.ru
- Зарубежные психологи о развитии ребенка–дошкольника.
Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет: Пособие для психологов и педагогов: практическое пособие.
Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных…
biblioclub.ru
- Зарубежные психологи о развитии ребенка–дошкольника.
Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.
В книге представлен обзор зарубежных исследований по вопросам развития ребенка-дошкольника и роли взрослого в этом процессе.
modernlib.net
- Александр Веракса – Зарубежные психологи о развитии…
Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.
Также она может быть полезна родителям детей дошкольного возраста. Похожие книги на Александр Веракса – Зарубежные психологи о развитии…
topreading.ru
- Читать онлайн – Зарубежные психологи о развитии…
Николай Евгеньевич Веракса, Александр Николаевич Веракса. Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника.
В этом случае воспитатель сравнивает ребенка с детьми младшего возраста, которые умеют правильно выполнять предложенные действия, и это…
lib.rin.ru
- ОТ РОЖДЕНИЯ
Таким образом, мы можем сказать, что развитие ребенка в детском возрасте, представленное в программе «ОТ
Н. Е. Веракса, доктор психологических наук, профессор.
открытий дошкольной педагогики, нацеленное на формирование личности ребенка и на развитие таких…
firo.ranepa.ru
- Веракса Александр Николаевич
Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных
– М., 2011. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Познавательное развитие в дошкольном детстве: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.
psy.msu.ru
- Рабочая программа в соответствии с ФГТ. По программе "От…
Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы ДОУ – в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей старшего…
nsportal.ru
- Книга Зарубежные психологи о развитии ребенка–дошкольника.
Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.
В книге представлен обзор зарубежных исследований по вопросам развития ребенка-дошкольника и роли взрослого в этом процессе.
litportal.ru
- Зарубежные психологи о развитии ребенка–дошкольника.
Если хотите бесплатно скачать книгу Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений авторов Александр Николаевич Веракса, Николай Евгеньевич Веракса в формате fb2, epub, pdf, txt, заходите на…
kindbook.net
- Зарубежные психологи о развитии ребенка–дошкольника.
Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. Методическое пособиекнига. Авторы: Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Год издания: 2006. Место издания: М.: Мозаика-Синтез. Объём: 144 страниц. ISBN: 978-5-86775-397-9. Добавил в систему: Веракса Александр…
istina.msu.ru
- А. Н. Веракса, Практический психолог в детском саду.
Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.
Оглавление. Книга А. Н. Вераксы «Практический психолог в детском саду. Пособие для психологов и педагогов» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать…
www.litres.ru
- Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии…
91.90 руб. В книге представлен обзор зарубежных исследований по вопросам развития ребенка–дошкольника и роли взрослого в этом процессе. Книга адресована прежде…
enola.ru
- ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛы Инновационная программа…
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛыИнновационная программадошкольного образованияПод редакциейН.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М
Уважаемые коллеги, издана инновационная программа дошкольного образования под редакцией Е. Вераксы Т. С. Комаровой Э. М…
nsportal.ru
- ОТ РОЖДЕНИЯ
Руководители авторского коллектива: Н. Е. Веракса — доктор психологических наук, профессор, почетный профессор Гётеборгского
От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образо-вания. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой.
nsportal.ru
- Н. Е. Веракса. Зарубежные психологи о развитии…
TheLib.Ru » Педагогика » Н. Е. Веракса » Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника.
Главное условие для развития способности к суждению заключается в том, чтобы ребенок умел сопоставить образ конкретного объекта с обобщенным…
thelib.ru
- Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии…
2. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.
Влияние художественной литературы на речевое развитие детей дошкольного возраста Общеизвестно воздействие художественной…
l.120-bal.ru
- Зарубежные психологи о развитии ребенка–дошкольника.
Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений – Александр Веракса, Николай Веракса. В книге представлен обзор зарубежных исследований по вопросам развития ребенка-дошкольника и роли взрослого в…
knigibesplatno4you.ru
- Веракса А.Н.. Книги онлайн
Александр Николаевич Веракса (7 октября 1983, Москва) — российский психолог, специалист в области психологии развития и возрастной психологии.
Автор: Веракса Н.Е. В книге представлен обзор зарубежных исследований по вопросам развития ребенка-дошкольника…
www.koob.ru
- Н. Е. Веракса, Развитие ребенка в дошкольном детстве.
Пособие «Развитие ребенка в дошкольном детстве» продолжает серию изданий данного
Отечественные психологи считают, что полноценное развитие ребенка возможно только благодаря
1,5. Н. Е. Веракса. Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника.
www.litres.ru
- Книга Зарубежные психологи о развитии ребенка–дошкольника.
Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Автор.
В книге представлен обзор зарубежных исследований по вопросам развития ребенка-дошкольника и роли взрослого в этом процессе.
litportal.ru
- Н. Е. Веракса. Зарубежные психологи о развитии…
TheLib.Ru » Педагогика » Н. Е. Веракса » Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника.
Психологи обратили внимание на то, что ребенок может чисто механически запомнить то, что ему говорит взрослый по поводу той или иной ситуации, не…
thelib.ru
- Купить Н. Е. Веракса Зарубежные психологи о развитии…
Купить Наука и образование Н. Е. Веракса Зарубежные психологи о развитии ребенка–дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений в официальном интернет магазине с доставкой и гарантией по доступной цене. Н. Е. Веракса Зарубежные…
shop-lot.ru
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника, Веракса Н.Е., Веракса А.Н., 2006»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 733 тыс. ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы: понедельник, 30 ноября 2020 г., 12:06:48 GMT
Книги, учебники, обучение по разделам
2020-12-13 09:26:23
Источник