Занятия на развитие речи курск для ребенка
Речевой центр «Демосфен»
Доброго времени суток! Меня зовут Татьяна Лаптева.
Я логопед, член национальной ассоциации нейрореабилитологов, руководитель центра Демосфен. Помогаю детям и взрослым говорить больше и лучше.
О себе могу сказать, что очень люблю учиться и улучшать качество того, что уже умею. Я не считаю свою работу обычной работой, для меня это Жизнь…
Вокруг себя я постаралась собрать команду отличных специалистов. Вместе мы идем к одной цели!
Узнать подробнее
Ориентация на результат!
Запуск речи у неговорящих детей.
Скоростной метод постановки звуков и система их стойкой автоматизации (дислалия).
Развитие речи у детей с 2 лет (ЗРР, ОНР, ЗПРР, алалия, дизартрия, заикание, расстройства аутистического спектра).
Исправление нарушений письма и чтения (дисграфия, дислексия).
Узнать подробнее
Специалисты широкого профиля!
Исправление звукопроизношения во взрослом возрасте. Коррекция заикания у взрослых и подростков.
Восстановление речи, голоса и глотания у взрослых после инсультов и травм (афазия, дисфония, дисфагия, дизартрия).
Узнать подробнее
Комплексный подход!
Занятия для детей с речевой нормой и задержками развития по различным творческим направлениям (логоритмика, вокал, изо, арт-терапия)
Узнать подробнее
Услуги нашего центра
Мы всегда рады видеть вас в нашем центре!
Логопедия и дефектология
Ранняя диагностика “безречевого” ребенка (с 1,5 лет).
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ. Коммуникативные группы по ЗАПУСКУ РЕЧИ с 2 лет.
Постановка звуков у детей и взрослых.Подготовка к школе.
Восстановление речи после инсультов и травм.
Коррекция тяжелых нарушений речи (всех видов).
Подробнее
Стажировка логопедов
Стажировка для студентов и выпускников дефектологических факультетов на рабочем месте у опытных логопедов-практиков по методикам работы с различными видами тяжелых нарушений речи.
Стажировка от 1 дня до 2 недель, с отработкой практических навыков.
Подробнее
Психология и нейропсихология
Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и взрослых. Психологическое консультирование. Диагностика личности. Психологическая подготовка ребёнка к школьному обучению.
Коррекция школьных трудностей.
Подробнее
Логопед взрослым
Коррекция звукопроизношения у подростков и взрослых любого возраста. Работа с заиканием. Восстановление речи и голоса после инсультов и травм. Восстановление глотания и подбор питания для пациентов с дисфагиями.
Подробнее
Логоритмика
Развитие дыхания, голоса и артикуляции.
Формирование чувства ритма и музыкального темпа.
Музыкально-ритмические упражнения.
Упражнения на развитие общей и мелкой моторики.
Изучение музыкальных инструментов.
Подробнее
Художественная студия
Изо-деятельность (рисование, лепка, аппликация и т.д.) Развитие художественных способностей и фантазии.
Арт-терапия с 2 лет. Коррекция мелкой моторики. Работа с природными материалами. Сенсорное развитие.
Подробнее
Наши специалисты
Работаем на результат!
Лаптева Т.В.
Руководитель, логопед, нейродефектолог
Подробнее
Васютина Б.Ф.
Логопед высшей кат., методист
Подробнее
access_time Часы приема
- Понедельник – пятница 9.00 – 20.00
- Суббота 9.00 – 17.00
- Воскресенье выходной
create Отправляя заявку вы даете Согласие на обработку данных
Немного о речевом центре Демосфен
Центр «Демосфен» с 2015 года помогает не только жителям, но и гостям города Курска обрести красивую речь.
За эти годы нам удалось добиться хороших результатов и заработать прекрасную репутацию. Мы с гордостью можем заявить о том,
что, центр «Демосфен» – первый РЕЧЕВОЙ центр в городе! Мы принимаем и взрослых и детей с нарушениями речи различных степеней и форм.
Также рады видеть деток с хорошо развитой речью на творческие занятия: вокалом или художественной деятельностью.
- только проверенные работающие методики
- квалифицированные специалисты с обширным опытом работы
- ранняя первичная диагностика “безречевого” ребенка
- работа с тяжелыми нарушениями речи у детей и взрослых
- система стойкой автоматизации звуков и развития самоконтроля над речью для снятия “эффекта кабинета”
- преимущественно индивидуальную форму работы для достижения максимальных результатов
- всестороннее развитие детей с нормой и патологией по различным творческим направлениям (вокал, изо, арт-терапия)
Прием только по записи!
Отзывы наших клиентов
Огромная благодарность речевому центру «Демосфен» и замечательному специалисту Ноздриной Ларисе Валентиновне. За профессионализм и создание очень хорошей атмосферы для обучения. Мы исправляли «Р» , «Л» и результатом очень довольны. А результаты стали заметны уже с первых занятий. На занятиях всегда интересный дидактический материал. Яркие ,разнообразные развивающие пособия, расширяющие кругозор. Упражнения не только по коррекции звукопроизношения ,но и в общеразвивающей форме. Регулярная работа с родителями ,все чётко и понятно. И мы «рычали» , «скороговорили» и учились всей семьей. С интересом выполняли домашние задания и закрепляли результат, прислушиваясь к советам. Речь и в целом стала намного чище. В конце занятия работа ребёнка поощрялась наклейками в тетрадь, что особенно мотивировало и радовало. И, конечно, всем рекомендуем этот центр, в котором работают настоящие профессионалы! И Ларисе Валентиновне за проделанную работу!
Ольга
13.02.2018
Мы выражаем искреннюю благодарность прекрасному человеку, высококвалифицированному и профессиональному логопеду речевого центра “Демосфен” Васютиной Брониславе Федоровне за неоценимую помощь нашему сыну, за доброжелательность.понимание, терпение за душевную щедрость и кропотливый труд!!! Причина обращения – сенсорная алалия. Результат работы превзошел все ожидания. За 2 года занятий (3 раза в неделю) сформировался словарный запас, фразовая и связная речь, логическое мышление, идет подготовка к общеобразовательной школе. Работа центра направлена на всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка благодаря высокопрофессиональному руководителю центра – Лаптевой Татьяне Владимировне. Желаем центру “Демосфен” процветания, а всему коллективу здоровья, творческих успехов и всех благ! С уважением и благодарностью семья Шумаковых.
Шумакова Инна
08.12.2017
Моя дочь с удовольствием посещает занятия по творчеству у Юлии Сергеевны в центре “Демосфен”.
Каждый раз спешит туда, как на праздник, а с занятия выходит всегда с оригинальной и очень милой поделкой)
Такие занятия очень способствуют развитию воображения и мелкой моторики ребенка, что особенно актуально в дошкольном возрасте.
Мне бы хотелось выразить благодарность руководству и педагогам центра ДЕМОСФЕН за профессионализм,
чуткое отношение к потребностям своих маленьких клиентов и очень теплую атмосферу.
Марина К.
14.06.2017
Хочу обратиться со словами благодарности к педагогам центра ” Демосфен”. Работа Лаптевой Т.В. как специалиста и просто человека влюбленного в свою профессию заслуживает высокой оценки. Она старается найти подход к каждому ребенку, учитывая его индивидуальные особенности и темперамент.
Главный плюс групповых занятий-это создание таких условий и такой игровой атмосферы,которые мотивируют ребенка и пробуждают в нем речевую активность. Дочка всегда идет на занятия с желанием,зная что ее ждет “что-то интересненькое” и чтобы это что-то получить,надо обязательно что-то говорить:)
Каждое занятие выстроено очень грамотно:начиная от развития общих физических навыков и заканчивая наглядным объяснением общих понятий. Всё можно трогать,сыпать,лить-для маленьких исследователей это ж так важно:))
Мария Осина
28.03.2018
Здравствуйте! Татьяна, огромное Вам спасибо за проделанную работу! Очень рады, что познакомились с Вами! Живем в Москве, но вот летом приезжали на месяц в гости, и решили,что надо заниматься, так как было неправильное произношение многих звуков Ж,Ш,Л,С,Р (“французский”), дочке 6 лет. Татьяна Владимировна – грамотный специалист, это сразу видно с первых занятий. Занятия дочке очень нравились! Они увлекательные, познавательные. За месяц у дочки с произношением стало лучше, это все заметили, но нам нужно было уезжать обратно в Москву, а искать кого-то еще мне не хотелось, и Татьяна Владимировна предложила занятия по Skype.И мы с удовольствием продолжили заниматься! Дочке еще больше понравились такие необычные занятия! Очень довольны результатом, спасибо, всем советую!
Юлия Оганянц
09.12.2014
Выражаем огромную благодарность Ноздриной Ларисе Валентиновне за профессионализм, терпение, чуткость и любовь к детям. Сын ходил на Ваши занятия с удовольствием, результат превзошел ожидания, ребенок не только чисто говорит, но и стал проявлять интерес к знаниям, благодаря Вашим занятиям. Очень было приятно смотреть на Ваше общение с ребенком. Еще раз большое спасибо, успехов Вам и благополучия!
Надежда
30.09.2017
Работать с Брониславой Федоровной было одно удовольствие. Благодаря занятиям, тому материалу, который предоставлял педагог и нашим ежедневным занятиям с ребенком, мы добились замечательного результата. Причина обращения – ОНР (2 ур.р.р.) В 3,5 года не было связной речи. Из словарного запаса – только звукоподражания. Результат работы – в школе пошли в 6,9 л. С отличной подготовкой, умели читать, считать. Побольше таких замечательных педагогов, как Бронислава Федоровна!!! Работа всего центра очень хорошая. Лично я советую всем своим знакомым центр “Демосфен” не только, как логопедический центр, но и общий центр развития ребенка.
Марина Верютина
08.12.2017
Хочется выразить огромную благодарность Ноздриной Ларисе Валентиновне за прекрасную работу.Лариса Валентиновна замечательный человек и настоящий профессионал своего дела. Занятия проходили в увлекательной и интересной форме, у дочки сложились доверительные отношения с педагогом. Произношение у ребенка уже после первых занятий стало лучше, хотя не выговаривали много звуков. Занятия одновременно направлены не только на работу над произношением, но и на развитие ребенка.Спасибо за работу. Желаем дальнейших профессиональных успехов.
Анна Романова
23.08.2016
Посещаем с дочкой (2,5 года) занятия в коммуникативной группе по запуску речи под руководством Лаптевой Татьяны Владимировны уже два месяца.Занятия всегда разнообразные, каждое имеет свою тематику и сюжетную линию. Дочка ходит с большим удовольствием и интересом: со всеми игрушками и материалами можно играть, экспериментировать, изучать их свойства. Все занятия проходят на позитивном эмоциональном подъеме, что вызывает у детей интерес и, как следствие, помогает “разговорить” молчунов. За время посещения группы дочка стала более активно пользоваться речью, научилась учитывать интересы детей в группе, общаться с ними, пока небольшими фразами. Родителям, которые сомневаются, однозначно рекомендую прийти на пробное занятие, после которого решение о дальнейшем участии в занятиях центра “Демосфен” будет принято с большей легкостью.
Шуклина Оксана
05.04.2018
Здравствуйте! Татьяна, огромное Вам спасибо за проделанную работу! Очень рады, что познакомились с Вами! Живем в Москве, но вот летом приезжали на месяц в гости, и решили,что надо заниматься, так как было неправильное произношение многих звуков Ж,Ш,Л,С,Р (“французский”), дочке 6 лет. Татьяна Владимировна – грамотный специалист, это сразу видно с первых занятий. Занятия дочке очень нравились! Они увлекательные, познавательные. За месяц у дочки с произношением стало лучше, это все заметили, но нам нужно было уезжать обратно в Москву, а искать кого-то еще мне не хотелось, и Татьяна Владимировна предложила занятия по Skype.И мы с удовольствием продолжили заниматься! Дочке еще больше понравились такие необычные занятия! Очень довольны результатом, спасибо, всем советую! Татьяна, поздравляю с наступающим Новым годом!Пусть он будет удачным и благополучным!!!
Юлия Оганянц
09.12.2014
Доброго времени суток!
У меня 2 ребенка 5-ти лет. Обратились к Лаптевой Татьяне Владимировне, уже имея опыт занятий с другим логопедом, где не удалось некоторые звуки поставить правильно, несмотря на занятия в течение немалого времени. Я уже начала сомневаться, возможно ли это вообще.
Но занятия Татьяны Владимировны с моими детьми были успешны, и это за относительно короткий срок!
Также хочу отметить подробное объяснение нам, родителям, что и как делать дома для подготовки к занятиям, подробные ответы на все вопросы, умение найти подход к детям, спокойное доброжелательное отношение в любой обстановке, умение заинтересовать, увлечь, мотивировать детей.
Татьяна Владимировна, огромное Вам спасибо за проделанную работу.
Надежда Б.
03.12.2014
Долгое время занимаемся восстановлением речи после инсульта с Лаптевой Т.В. Работа длительная, но результаты нас очень радуют. Мой муж полностью потерял речь после инсульта, долго лежал в реанимации. Сейчас он уже можкт общаться с окружающими и с родными. Сложных предложений пока к сожалению нет, но мы не останавливаемся и надеемся на успехи и в дальнейшем. Мы очень благодарны нашему логопеду за колоссальную проделанную работу и тактичное отношение к больному человеку. Большое человеческое спасибо!
Ольга
27.08.2015
Вопрос к специалисту
1. В каком возрасте обращаться к логопеду?
– Чем раньше ребенка посмотрит логопед, тем больше вероятность исправить речь. Оптимально показаться логопеду не позднее 3 лет. Многие речевые нарушения имеют под собой органическую основу, т.е. связаны с недоразвитием или особенностями строения коры головного мозга. А человеческий мозг развивается отнюдь не всю жизнь. Задержка в развитии речи у детей отражается на формировании психики ребенка. Она затрудняет общение ребенка с окружающими людьми, препятствует правильному формированию познавательных процессов, влияет на формирование и выражение эмоций. Разумеется, если срок пропущен, все-равно не стоит опускать руки – это исправимо, но это займет больше времени и сил.
2. Как выбрать логопеда?
– Проконсультируйтесь у нескольких логопедов. Попросите разрешения присутствовать на обследовании (если логопед это Вам сам еще не предложил). Выслушайте варианты диагнозов и методик работы. Понаблюдайте, какой из них быстрее найдет контакт с малышом, узнайте у ребенка, какой специалист ему больше понравился. Выясните квалификацию логопеда: обратите внимание на того специалиста, который работал с тяжелой речевой патологией, с сочетанными дефектами, с детьми раннего возраста и имеет обширный опыт работы по всем направлениям логопедии. Логопед-профессионал владеет знаниями дефектологии, нейропсихологии и основами невропатологии. Только такой логопед способен оказать грамотную логопедическую помощь!
3. Можно ли исправить недостатки произношения во взрослом возрасте?
– Сложно, но можно. Научиться произносить правильный звук можно достаточно быстро. Сложность состоит в том, что довольно долгое время придется постоянно контролировать себя во время разговора. Вам придется менять годами установившийся автоматический навык.
4. Могут ли родители сами исправить речь ребенка?
– И да, и нет. Здесь нельзя сказать однозначно, если у ребенка сильные проблемы с речью – по одним книгам и видео речь не исправить. Нужны знания и иногда специальное оборудование (зонды) или логопедический массаж. Бывает, достаточно привлечь внимание малыша к правильному произнесению звука, чтобы получить положительный эффект. В других случаях предварительно необходимо развить артикуляционную мускулатуру с помощью артикуляционной гимнастики. Однако если, несмотря на ваши усилия, ребенок в течение месяца занятий так и не научился правильно произносить звуки, лучше всего обратиться к логопеду. Дальнейшие попытки исправить произношение могут усугубить проблему – например, закрепить у ребенка неправильное произношение или вовсе отбить охоту заниматься.
5. Сколько нужно заниматься, чтобы исправить речь?
– Ни один специалист не сможет определить сроки работы, не начав ее. Задумайтесь, если логопед обещает Вам слишком короткие сроки коррекции речи или намеренно тянет время. Необходимо сначала начать заниматься, посмотреть, как пойдет процесс, как будет реагировать ученик. У какого-то ребенка переход с ОНР-1 на ОНР-2 займет 3 месяца, а у другого – год. Ведь у каждого свои особенности. Но все же есть определенные рамки: в среднем один звук можно исправить за месяц. При более сложных нарушениях сроки увеличиваются.
6. Что делать родителям для достижения быстрого результата?
– Посещайте логопеда не реже 2-3 раз в неделю. Занимайтесь без перерывов (более 2 недель), иначе работу можно начинать сначала. Соблюдайте речевой режим – правильно поправляйте ребенка при контактах. Выполняйте ежедневно домашние задания. Обязательно присутствуйте на занятии, а не отправляйте на них папу, бабушку или тетю. Чаще общайтесь с логопедом после занятий и не стесняйтесь задавать вопросы.
Связаться с нами
Уважаемые посетители! Если у Вас есть какие-либо пожелания или замечания, просим сообщить об этом, воспользовавшись приведенной ниже формой.
Источник
в коррекции речевых нарушений
Причины обратиться в центр «Доктор Звуков»
- 6 лет успешной работы с детьми и взрослыми, 10 логопедических кабинетов в 3х городах
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
- Гарантированный результат в короткие сроки
- Логопеды и дефектологи – профессионалы своего дела с богатым опытом
- Игровая логопедия (игровая форма занятий)
- Шаговая доступность логопедических кабинетов
0 +
детей выпущено в 2019 году
лет — общий стаж работы специалистов
Логопедический кабинет желательно посещать ежегодно, начиная с 2-х лет, чтобы отслеживать динамику формирования речи. Чем раньше будет выявлено речевое нарушение, тем более эффективной окажется его коррекция.
Попытки исправить речевые нарушения самостоятельно, не прибегая к помощи логопеда, могут только усугубить проблему. Зачастую дефекты речи требуют комплексного подхода. Сейчас есть множество игровых упражнений, которыми можно заниматься и дома, но их недостаточно для полноценной коррекции. Они отлично подойдут для закрепления пройденного материала с логопедом.
В центрах «Доктор Звуков» проводятся только индивидуальные занятия. Каждый дефект речи очень специфичен и имеет свою причину. А значит, каждому ребенку необходим индивидуальный подход и эффективные именно для него способы коррекции. Только на индивидуальных занятиях все действия логопеда направлены на решение проблемы этого конкретного ребенка. А значит и результат от занятий появляется быстрее.
Мы рекомендуем посещать логопеда 2-3 раза в неделю. Такой частоты достаточно для эффективной коррекционной работы.
Логопеды нашего центра подбирают методики индивидуально под каждого ребенка. При этом учитываются такие факторы, как вид нарушения речи, возраст, особенности развития. В любом случае все занятия проходят в игровой форме.
Логопедический массаж позволяет привести в тонус мышцы речевого аппарата. Необходимость логомассажа определяет специалист на первом диагностическом приеме. Логопеды нашего центра используют при массаже стерильные, одноразовые расходные материалы, которые вскрываются при родителях. Для лучшей результативности логопеды совмещают массаж с другими методиками коррекции.
Самые распространенные причины, из-за которых необходимо срочно обратиться к логопеду: ребенок говорит несколько слов, либо совсем не говорит; не строит словосочетания и предложения; маленький словарный запас; неправильно произносит звуки, заменяет их; говорит на «своем» языке; говорит с запинками; не может связно ответить на вопросы; не может составить рассказ; есть проблемы при чтении и письме. При любом подозрении на речевое нарушение лучше не откладывать поход к логопеду.
Абонемент позволяет закрепить за ребенком определенное время и дни посещений логопеда.
Для максимального результата в коррекции мы проводим исключительно индивидуальные занятия.
Стоимость занятия составляет 500 рублей.
Нам занятия с логопедом назначил невролог. И посоветовал искать специалиста, который сразу будет делать логопедический массаж. Диагноз у нас – дизартрия. Решили обратиться в центр Доктор Звуков. Были приятно удивлены, все очень цивилизованно: логопед в перчатках и халате, все индивидуальные принадлежности одноразовые (выбрасывали при мне). Я человек щепетильный, для меня все это очень важно. Что особенно приятно, за массаж отдельно денег не берут, все уже входит в стоимость занятия. Занятиями, кстати, тоже очень довольна, все проходит не скучно, ребенку интересно, ходим с удовольствием.
Наталья
Мой сын плохо разговаривал и я давно хотела обратиться к логопеду. Центр «Доктор Звуков» посоветовала знакомая. Она водила ребенка к логопеду Елене Евгеньевне и очень хвалила. Речь у сына стала значительно лучше, все это замечают. Елена Евгеньевна быстро нашла общий язык с ребенком, сумела подобрать упражнения, чтобы от них был эффект. Мы ее работой очень довольны. Будем продолжать заниматься, нужно закрепить полученный результат. Очень рекомендуем этого логопеда.
Татьяна
Previous
Next
Родители, столкнувшиеся с логопедическими проблемами своего ребенка, часто пребывают в растерянности. Детский язык несовершенен и сложно определить, требуется ли помощь логопеда или искажения языка являются возрастной нормой. Этот сайт призван обеспечить вас основной информацией о нарушениях в логопедии и методах их коррекции, и помочь с поиском квалифицированных и опытных логопедов.
Первоочередные задачи логопедии состоят в:
- оценивании, диагностировании и исправлении нарушений речи, письма, чтения, а также трудностей социального и когнитивного общения;
- работе логопеда с детьми и родителями для интеграции методов коррекции в повседневную жизнь.
Считается, что логопедия предназначена исключительно для тех, кто испытывает трудности с артикуляцией. На самом деле, она направлена на то, чтобы облегчить ряд речевых и коммуникативных проблем. Это включает как письменные, так и устные формы общения (дисграфию, диспраксию, дислексию и пр.).
Логопедический подход состоит в том, что вначале логопед выявляет основную причину нарушения речи и только после определяется с наиболее эффективным путем его коррекции.
Логопедический центр предлагает исправление следующих детских нарушений из области логопедии:
- заикание и неправильное речевое дыхание;
- сложности с глотанием;
- ошибки в звуках и нечеткая речь;
- проблемы с громкостью и высотой голоса;
- трудности в восприятии обращенной речи и в выражении собственных мыслей.
Особенности каждого ребенка требуют применения различных логопедических методик:
- терапия глотания: упражнения направлены на укрепление мышц рта и включают гимнастику губ, языка и челюсти, а также массажные техники;
- артикуляционная терапия: логопед фокусируется на конкретных звуках, представляющих проблемы;
- наглядное моделирование: логопед проводит занятие с ребёнком, используя книги, игровые и изобразительные техники.
Логопедия – преимущества и результативность
Логопедия помогает ребёнку развить уверенность в себе, улучшить навыки общения, повысить успеваемость. Чем раньше начаты занятия с логопедом, тем лучше – именно в младшем детском возрасте (от двух до четырех лет) происходит интенсивное развитие речевого аппарата. Чем старше ребёнок, тем больше времени понадобится для корректировки логопедических дефектов. Если вы заметили, что ваш ребенок испытывает трудности с произношением, выражением мыслей, пониманием услышанного или прочитанного материала, то крайне важно обратиться за советом к логопеду, который поможет вам найти правильные ресурсы для решения этих проблем.
Первое занятие направлено на диагностику речи ребенка и определяет ход дальнейшей программы. Продолжительность терапии в логопедии зависит от конкретных потребностей вашего ребенка. Улучшения видны уже после нескольких занятий, но на дальнейшее продвижение и закрепление требуется время и терпение. Результативность занятий с логопедом неодинакова для каждого ребенка, а зависит от индивидуальных особенностей и сложности логопедического отклонения у юного пациента.
Специалисты наших центров в Курске предложит вам и вашему ребенку эффективные методы коррекции нарушений, назначив ряд практических занятий, которые выполняются как вместе с логопедом, так и дома – самостоятельно или с родителями. Для скорейшего решения логопедической проблемы и логопед, и родители, и ребёнок должны быть вовлечены в рабочий процесс.
Логопедия не терпит непрофессионализма – выбор неправильного специалиста может привести к плачевным результатам. Именно поэтому следует обращаться только к квалифицированным логопедам с большой теоретической базой и практическим опытом. Логопедический центр предлагает услуги лучших логопедов, чья квалификация подтверждается многочисленными отзывами наших пациентов, опубликованных на сайте.
Прием проводится по адресам: г. Курск, ул. Радищева, 110 (каб. 505) или пр-т Вячеслава Клыкова, 39-А (3 этаж).
Источник