Занятия для студии раннего развития ребенка

Занятия для студии раннего развития ребенка thumbnail
Развивающие занятия для детей

Возраст:

Для детей от 1 до 4 лет

Периодичность занятий:

2 раза в неделю

Продолжительность занятий:

50 минут

Формат проведения:

В малых группах и индивидуально

Особенности:

Комплексные развивающие занятия для детей

Чтобы ребенок был счастливым, ему необходимо комфортно ощущать себя среди ровесников, успевать по учебе в школе, не бояться проблем — всему этому можно поспособствовать, если начать заниматься с ребенком с малых лет. Но к процессу обучения нужно подходить с умом, лучший вариант — выбрать детские развивающие занятия с профессиональными педагогами.

Клуб «ДЕтство» предлагает развивающие занятия для детей от 1 года. Опытные педагоги не только научат читать и считать, но и такие занятия развивают память ребенка, внимание и мышление. (Такие занятия развивают память ребенка, внимание и мышление. С их помощью опытные педагоги научат читать и считать. ) Дети занимаются в небольших группах по несколько человек, так как в этом возрасте обязательно нужна социализация. Общение со сверстниками, игровая форма занятия и присутствие родителей будут мотивировать ребенка и способствовать лучшему усвоению информации.

Виды развивающих занятий для детей в клубе «ДЕтство»

Умники и Умницы (1-4 года)

Комплексное развивающее занятие для малышей — единая сюжетная линия в виде цельной истории или сказки.

В игровой форме дети знакомятся с окружающим миром и выполняют задания, направленные на всестороннее развитие. Сюда включается развитие интеллекта, мышления, внимания, памяти, формирование математических представлений. Творческие задания стимулируют восприятие и воображение, а развитие мелкой моторики и пальчиковая гимнастика подготовят руки к письму и к дальнейшему успешному вхождению в школьный учебный процесс.

Стоимость занятий

Абонемент
на 4 занятий
Абонемент
на 8 занятий
Индивидуальное
занятие
Разовое
посещение
4 500 руб.6 500 руб.2 000 руб.1 500 руб.

Говорилка (1-3 года)

Изучаем структуру слова, развиваем речевое дыхание, пополняем запас слов при помощи ярких и наглядных примеров.

Педагоги используют разные виды специальных упражнений, частую смену деятельности и наглядность — все это вкупе с эмоциональностью процесса дает быстрые результаты.

Стоимость занятий

Абонемент
на 4 занятий
Абонемент
на 8 занятий
Индивидуальное
посещение
Разовое
посещение
4 200 руб.5 500 руб.2 200 руб.1 300 руб.

Детский фитнес (от 1 года)

Авторский комплекс упражнений в игровой форме направлен на формирование правильной осанки, развитие координации, пластичности и гибкости, предупреждает плоскостопие. Занятия помогают выплеснуть энергию и укрепить организм в целом.

Веселые нотки (1-4 года)

Занятия музыкой не только развивают голос и слух, чувство ритма, музыкальные способности, но и содействуют постановке дикции, четкой и внятной речи. Опытный педагог обучит основным навыкам и сделает это максимально легко и интересно для малыша.

Самоделкин (1-4 года)

На творческих занятиях по раннему развитию малыши делают поделки — лепят из пластилина, делают аппликации из бумаги, крупы, ваты и множества других материалов. Такие уроки не только развивают мелкую моторику, но и способствуют формированию творческого и абстрактного мышления, на них малыш фантазирует, выражает эмоции и общается со сверстниками.

Результаты

Благодаря регулярному посещению занятий в нашем клубе:

Формируется логическое мышление.

Развивается память, внимание, скорость восприятия.

Развивается мелкая моторика и речевой аппарат.

Происходит социализация и активное безболезненное знакомство с внешним миром.

Развивающие кружки для детей совершенствуют воображение, фантазию и множество других творческих качеств.

Дополнительные занятия

В нашем центре также есть индивидуальный логопедический курс раннего развития для детей. Логопед поможет ребенку решить речевые проблемы, научит говорить понятно, четко и грамотно. Также педагог профессионально помогает детям с такими патологиями, как:

  • мутизм, заикание;
  • гнусавость, шепелявость, картавость;
  • нарушение после травм и связанные с глухотой;
  • нарушение скорости произношения и навыков чтения;
  • невнятная речь.

Приходите в «ДЕтство»

Вот лишь несколько причин записаться на пробное занятие в нашем клубе:

  • опытные педагоги найдут подход к каждому малышу;
  • занятия проходят в малых группах — никто не останется без внимания;
  • комфортные, современные помещения, безопасные для самых маленьких;
  • благодаря постоянности смене деятельности малыш не устанет и не заскучает;

Доверьте нам раннее развитие своего ребенка!

Чтобы узнать подробности или записаться на пробное бесплатное занятие, заполните форму на сайте или звоните по телефонам 8 (495) 22-66-727; 8 (800) 77 — 567- 30.

Спешим обрадовать, что самоизоляция – не помеха для развития малыша. Все, что нужно, чтобы провести этот карантин с пользой – любой гаджет и выход в интернет. Не нужно никуда ехать и тратить время на сборы и дорогу: в режиме онлайн опытные педагоги проведут ребенка по сюжету игры, сказки, развивающей истории, чтобы познакомить с окружающим миром, помогут выполнить задания на развитие интеллекта, мышления, памяти, мелкой моторики, творческих способностей и математических представлений.

Стоимость всех развивающих занятий для детей от года онлайн снижена на 20-30%. Так, абонемент на курс «Умники и умницы» из четырех занятий стоит 3 150 руб. (вместо 4 500 руб.), стоимость абонемента на 8 занятий составит 4 550 руб. (вместо 6 500 руб.) В группе для малышей от года до двух лет занятие длится 30-35 минут и проводится несколько раз в неделю. Для того, чтобы присутствовать на занятии необходимо иметь выход в Интернет и установленный на компьютер, телефон или планшет ZOOM. Подробнее можно узнать в разделе «Онлайн занятия», по телефону или через форму обратной связи!

Записаться на
пробное занятие

Педагоги студии раннего развития

Занятия для студии раннего развития ребенка

Анна Дубовик

(Педагог раннего развития)

Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра психологии образования и педагогики.
  • Дополнительное образование: «Психологическая подготовка будущих родителей к воспитанию детей. Перинатальная психология» (150 ак. час.)
    НОУ Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга
  • «Эффективное взаимодействие с детьми дошкольного возраста в группе для поддержки их развития», Coursera online (University of Virginia)

Опыт работы:

С 2004 года в системе образования, в том числе с детьми в детских развивающих центрах, детских садах и школах. В рамках профессионального опыта проводила психологические и развивающие занятия с детьми от 9 месяцев до 16 лет. Администрировала научно-исследовательскую работу в Московском городском психолого-педагогическом университете. Успешно адаптировала детей к пребыванию в детскому саду, планировала и организовала образовательный процесс дошкольного учреждения.

Журина Оксана

Журина Оксана

(Педагог раннего развития, педагог-психолог)

Образование:

  • Педагогический колледж – учитель начальных классов;
  • Московский Городской Психолого-Педагогический Университет – психология.

Опыт работы:

  • ГБОУ Школа 880 дошкольное отделение «Сказка» и «Теремок» – педагог-психолог;
  • Начальная школа. Детский сад №1604 – учитель начальных классов.

С этим курсом мы рекомендуем

Источник

Приглашаем малышей от 1 года на занятия по раннему развитию!

  • Увлекательная программа, разработанная специально для малышей
  • Огромное разнообразие методического и игрового материала
  • Занятия проводит квалифицированный педагог-психолог!
  • Индивидуальный подход: в группах не более шести детей одного возраста
  • Доступные цены при высокой эффективности занятий!
  • Новый малыш может присоединиться к группе в любое время!

Занятия для студии раннего развития ребенка

Занятия для студии раннего развития ребенка

Уважаемые родители!

Мы не ставим целью «вылепить» из крохи вундеркинда (если только он уже не вундеркинд)!

Задача раннего развития — способствовать гармоничному и всестороннему развитию ребёнка, которое сочетает в себе:

  • устойчивую психику и развитый эмоциональный интеллект,
  • общее развитие и устойчивую внутреннюю гармонию,
  • жажду познания нового, которая сохранится на долгие годы,
  • умение хорошо адаптироваться к перегруженному информацией миру.

Раннее развитие — это именно формирование Личности, способной “расти” самостоятельно всю жизнь!

Такие люди — не только самые успешные, но и самые счастливые!

Занятия по раннему развитию выглядят как игра — однако именно через игру мы поддерживаем и развиваем познавательный интерес ребенка! С ним играют, однако делают это именно таким образом, чтобы он познавал окружающий мир сам, и делал это активно!

Именно этой цели служит разнообразие развивающих пособий, специально записанных музыкальных композиций, песенок, красочных игрушек!

В раннем возрасте особенно важно развивать малыша всесторонне/ До двух лет физическое и умственное развитие неразрывно связаны между собой. Ещё важнее правильно рассчитать нагрузку на каждого ребенка и не переусердствовать с его обучением!

Занятия для студии раннего развития ребенка

Поэтому, пожалуйста, не сравнивайте своего ребёнка с другими!

Каждый малыш индивидуален: темпы развития и “периоды прорыва” у каждого свои!

Занятия для студии раннего развития ребенка

Важнейшим компонентом развития в раннем возрасте является “радость узнавания”. Поэтому просьба к родителям: отнеситесь с пониманием к тому, что некоторые задания, композиции, игры будут повторяться из занятия в занятие! Это необходимо!

Залог успешного развития ребёнка в будущем — его гармоничное, всесторонее развитие в раннем возрасте. Совсем маленькие дети, как правило, “талантливы” очень во многом, и наша задача — сохранить эту многогранность как можно дольше!

Наконец, раннее развитие — это не какое-то новое веяние, которое может входить в моду и выходить из неё. Это целое направление, находящееся на стыке наук! Оно основывается на трудах многих психологов и многолетнем опыте педагогов.

Почему бы просто не делать это дома?

На самом деле, конечно же, можно купить программу для раннего развития, обучиться методикам, закупить всё необходимое для занятий и действительно заниматься с ребёнком дома самостоятельно… Но раннее развитие в детском центре действительно имеет неоспоримые преимущества! Вот лишь некоторые из них:

  • Занятия проводятся в группах: у родителей всегда есть возможность видеть, как развиваются другие дети, общаться с родителями малышей того же возраста — и всё это проходит в очень уютной обстановке!
  • С малышами работает действительно высококлассный, опытный педагог-психолог. Всем известно, что главным фактором, влияющим на решение родителей, является именно личность педагога!
  • Готовые тематические пособия — не нужно ничего искать, ездить, покупать, не говоря уже о проблеме места в квартире. Кроме того, дети растут быстро, а хорошие развивающие игрушки стоят прилично!

Занятия для студии раннего развития ребенка

Занятия для студии раннего развития ребенка

  • Группы небольшие, благодаря чему всегда используется индивидуальный подход. Родителей всегда поймут, учтут особенности каждого малыша, позаботятся о том, чтобы раннее развитие было именно всесторонним.
  • Заряд любви к детям, человечности и внимания от хорошего педагога создаёт атмосферу “выхода в свет”, маленького праздника! Ведь это так важно для многих — прийти туда, где тебе рады!

  Приглашаем вас убедиться в этом!

Занятия по раннему развитию проходят в просторном и уютном зале, разнооразие методического и игрового материала делает их яркими и запоминающимися. На занятиях используется уникальная комплексная программа детского центра “Амадеус”, включающая элементы различных педагогических методик (Монтессори, Дьенеш, Зайцев) в оптимальном соотношении.

Каждое занятие по раннему развитию разбито на небольшие блоки двух видов – познавательные и музыкальные. Их чередование позволяет малышам не уставать, сохраняя живой интерес в течение всего занятия. С детьми работает опытный, квалифицированный детский психолог.

Занятия для студии раннего развития ребенка

Занятия для студии раннего развития ребенка

Музыкальные блоки создают у ребёнка сильный положительный эмоциональный отклик на музыку, закладывают основы эстетического развития с самого раннего возраста. Эта часть включает подвижные, пальчиковые и ролевые развивающие игры, простейшие танцевальные движения, игру на детских (шумовых) музыкальных инструментах и многое другое.

Музыкальные блоки выполняют задачу укрепления психики ребёнка, создания у него прочной внутренней гармонии.

Занятие включает множество игр, направленных на развитие мелкой и крупной моторики, памяти, внимания, мышления. Дети активно знакомятся с окружающим миром, развивают речь и формируют простейшие математические представления. В конце занятия малыш и мама часто делают оригинальную поделку, которую можно унести с собой и сохранить на память.

Занятия для студии раннего развития ребенка

Стоимость. Расписание. Как записаться

1. Позвонить по телефону
8-905-768-98-17 – и наш администратор расскажет обо всех интересующих Вас курсах и запишет в группу.

2. Написать нам в форме обратной связи на сайте: можно указать Ваше имя, контактный телефон и возраст ребенка, а также время, удобное для звонка. Мы Вам перезвоним.

3. Написать письмо на электронную почтуamadeuscentr@gmail.com или на “старую” версию – studio.amadeus@yandex.ru.

Как «злые педагоги» лишают малышей детства

В наши дни о раннем развитии детей слышали, пожалуй, все. Однако мало кто может объяснить, что же это такое — раннее развитие. И основные возражения родителей связаны как раз с недостатком информации и происходят они из обычных родительских страхов. Они очень просты и всем известны.

  • «Зачем отнимать у ребенка детство?». А почему вы решили, что его отнимете? На дворе не голодные двадцатые и не тяжкие сороковые прошлого века. Попробуйте-ка усадить годовасика за парту и заставить … да хотя бы рисовать или лепить, если он этого не хочет. В первые годы жизни малыш стремится ко всему новому совершенно естественно. Раннее развитие не только не отнимает детство: оно наполняет его радостью!
  • «Меня вот воспитывали без всяких ранних развитий — и что я, хуже?» … «Пусть у меня будет нормальный ребёнок, без всяких новомодных штучек!». Вы не поверите, но в Америке в своё время тоже так думали … правда, не все. И сейчас в США общество разделено на «средних американцев» и умных, очень умных людей. Вторые управляют первыми. Раннее развитие — это стратегическая «фишка» народа! Сейчас над методиками раннего развития работают учёные всего мира. Повторюсь ещё раз: цель раннего развития — не «вылепить вундеркинда», а развить гармоничную Маленькую Личность с устойчивой психикой и живым интересом к обучению!
  • «Умные дети часто неуравновешенны…» А в чём вы эту уравновешенность измеряли? Количество информации в мире всё время растёт и от её потока голова идёт кругом не только у детей. Наша задача — адаптировать ребёнка к перегруженному информацией миру. Раннее развитие вырабатывает у малыша желание усваивать всё новое, даёт ему внутреннюю гармонию, стабилизирует его психику. Как обычно ведёт себя человек сразу после возвращения с моря? Вы заметили, что он выходит из себя намного реже, чем перед отпуском? Вот похожая устойчивость малыша и является одной из целей раннего развития! Устойчивая психика ребёнка и его душевная гармония — это могучий фундамент, на котором можно потом строить и крепость спортивного духа, и небоскрёб интеллекта, и вообще всё что угодно! Именно на гармоничное развитие ребёнка направлена наша методика.
  • «Мне лень». Не многие способны признаться в этом. К сожалению, именно эта причина зачастую является главной.

Детское развитие — покупка или вложение?

Раннее развитие детей можно сравнить не с регулярной покупкой хлеба в магазине, а с вложением денег в строительство пекарни. Главное – не переусердствовать и подготовиться в будущем отвечать на многочисленные вопросы маленького почемучки, многие из которых могут не соответствовать его возрасту.

Главный результат раннего развития – это не вундеркинд, которым будет гордиться семья. Это ребёнок, который ещё в течение многих лет не утратит устойчивого желания постоянно обучаться чему-то новому. На дорогостоящих тренингах личностного роста «специалисты» пытаются «включить» это свойство снова … изредка у них это получается. А ведь куда проще «застраховать» малыша от такого «закостенения» в самом раннем возрасте! Естественно, почти без усилий и с удовольствием! К 8 месяцам мозг ребенка насчитывает около 1000000000000 нервных связей, а потом многие из них начинают стремительно исчезать. Почему? Да потому что мозг развивается по принципу «используй или потеряешь». К шести годам мозг формируется полностью, и почти половина этих связей теряется. И самый верный способ сохранить мощный потенциал мозга – это всестороннее развитие до шести лет.

Всё-таки не раннее, а своевременное!

Раннее развитие – не строительство дома, а закладка фундамента. Многие «патриархи» раннего развития – Глен Доман, Масару Ибука, Сесиль Лупан, Николай Зайцев, Евгения Тропп и другие – не любили слово «раннее». Какое же оно «раннее», когда оно как раз своевременное? Кто начинает строить дом, не закончив толком фундамент?

Развитый ребёнок живёт в гармонии с самим собой, с семьёй, самостоятельно стремится познавать мир, узнавать что-то новое. Это его свободный выбор, а не плоды знакомства с папиным ремнём. А вот сверстникам очень трудно принудить его делать то, чего он не хочет. Иными словами, растёт Маленькая Личность, которая уже может самостоятельно делать выбор.

Напоследок – ещё один повод задуматься для противников всего «новомодного». Помните выражение «впитать с молоком матери»? Что мы вообще знаем о том, как воспитывали малышей 100 лет назад? В любом случае, то, что заложено в наш «личный фундамент» в самом раннем детстве, останется нерушимо всю нашу жизнь. Мы можем потом ничего не делать для развития какой-то способности, полученной в раннем детстве, она всё равно останется с нами на всю жизнь.

Когда я был маленьким мальчиком и мы жили в коммуналке, отец сделал мне в углу турник и съёмные качели. На стене висела разноцветная политическая карта мира. Читать я тогда не умел, но уже понимал названия цветов и умел раскачиваться. Это была великолепная игра: «я достал до Бразилии … я попал в Мексику … а вот Африка …». Позже, в школе, у меня никогда не было проблем с географией. С вестибулярным аппаратом – тоже. Этот пример, конечно, не относится напрямую к методикам раннего развития, но разве я виноват, что в 80-е годы в нашем городе не было детских центров?

С уважением, руководитель детского центра “Амадеус” Алексей Сергеевич Шигаев

Источник