Занятия для развития ребенка фото
Потребность в движении необходима детям. Физические упражнения развивают находчивость и самостоятельность, делают ребят жизнерадостными. К началу четвертого года жизни малыша завершается созревание моторной системы, начинается постепенное регулирование координационных возможностей. Данный период благоприятен для формирования двигательной активности маленького человечка.
Моторное развитие у дошкольников происходит в игровой форме. Оно способствует сознательному стремлению ребят младшего школьного возраста к физической зарядке. Таким образом закладывается основа гармоничного развития человека, его психического и физического совершенства.
Польза утренней зарядки
Исследователи доказали, что регулярные физические упражнения благоприятно воздействуют на растущий организм ребенка. Положительные эффекты зарядки:
- Приобретение красивой осанки, грациозности, пластичности движений;
- Воспитание внутренней дисциплины;
- Профилактика «простудных» заболеваний;
- Уменьшение избыточного веса;
- Снижение излишней агрессивности и нервного напряжения у подростков;
- Укрепление опорно-двигательного аппарата;
- Улучшение работы сердечно-сосудистой системы;
- Ребенок получает положительные эмоции от физических упражнений;
- Активация обменных процессов в организме;
- Регулярные физические упражнения для детей подросткового возраста снижают излишнюю сексуальную направленность.
- Увеличение работоспособности;
- Повышаются адаптационные возможности ребенка к неблагоприятным условиям внешней среды;
Врачебное наблюдение за состоянием ребенка
При постоянных занятиях физическими упражнениями для развития детей (в спортивных секциях) необходим контроль со стороны врача за состоянием здоровья ребенка.
Дети в острой стадии инфекционного заболевания, при обострении хронической болезни не должны заниматься физическими тренировками. Врачи предотвращают переутомление и перенапряжение растущего организма при спортивных занятиях.
Особенности питания
Повышенные физические нагрузки приводят к увеличению энергозатрат у детей. Поэтому важно организовать разнообразное и полноценное питание ребят. Рекомендуется соблюдать соотношение белков, жиров и углеводов в пище (1:1:4).
Необходимо следить за нормами суточной потребности в энергии для детей:
- 7-10 лет – 2500 ккал;
- 11-13 лет – 2800 ккал;
- 14-17 лет – 2800 ккал (девушки); 3200 ккал (юноши).
При занятиях спортом важно соблюдать режим питания: кушать 4-5 раз в день. Последний прием пищи не позже чем за 2 часа до выполнения комплекса физических упражнений для детей. После тренировки лучше пить щелочную минеральную воду или соки с добавлением лимона.
Учим ребенка выполнять зарядку ежедневно
Родителям с самого раннего возраста важно сделать выполнение зарядки радостным событием для их чада. Для этого надо постараться:
- Делать зарядку вместе с малышом. Дошкольники стремятся «делать все как взрослые», они легко повторяют даже сложные движения за родителями;
- Используем музыкальное сопровождение (бодрая, ритмичная музыка). Вы гарантированно получите заряд хорошего настроения на весь день;
- Для детей постарше ищем пример для подражания среди успешных спортсменов;
- Можно организовать спортивный уголок в квартире. Это может быть шведская стенка, турник, гантели и др.
- Стимул за месяц регулярных тренировок. Пусть ребенок получит приятную награду за правильно выполненные каждодневные физические упражнения.
Зарядка для школьников младшего возраста
В настоящее время в интернете встречаются разнообразные фото упражнений для детей. Можно построить зарядку с ребенком следующим образом:
Используем упражнение «танец гномов» — ноги врозь, руки на бедрах, полуприсед. Сначала делаем наклон туловища вправо и кивок головой в соответствующую сторону, затем наклон туловища влево и кивок головой тоже в левую сторону.
В основной части используем следующий комплекс – ноги врозь, вытягиваем подбородок вперед, возвращаем его назад, наклоны головы поочередно вправо, влево.
Зарядка для развития мышц плечевого пояса включает в себя: ноги врозь, плечи опустить, ладони на руках должны быть впереди. Сначала поднимаем правое плечо, потом опускаем. Затем повторяем с другим плечом. Включаем в комплекс зарядки бег, при котором малыш должен высоко поднять колени.
Младшим школьникам весело выполнять данное упражнение. Для туловища: ноги вместе, руки за головой. Наклонить туловище влево, принять исходное положение, выполнить наклон вправо. Не забываем о музыкальном сопровождении.
В заключительной части используют упражнения: исходное положение – лежа на спине. Сначала сгибаем ноги в коленях и считаем до четырех. Взявшись руками за середину голени, надо коснуться коленями лба. Медленно возвращаемся в исходное положение.
Фото самых эффективных упражнений для детей
Также рекомендуем просмотреть:
- Упражнения в зале
- Комплекс упражнений для набора массы
- Выполняем приседания с гантелями
- Лучший жим гантелей
- Как выполнять упражнение планка
- Упражнения йоги на растяжку
- Упражнения для лица
- Обзор упражнений для мужчин
- Комплекс упражнений на тренажерах
- Гимнастические упражнения
- Делаем обратные скручивания правильно
- Делаем широкие приседания
- Эффективные отжимания от скамьи
- Комплекс упражнений для фигуры
- Упражнения для поясницы
- Тазобедренные упражнения
- Комплекс утренних упражнений
- Эффективные упражнения на все группы мышц
- Лучшие упражнения после родов
- Как делать жим штанги правильно
- Лучшие упражнения на гибкость
- Подъем гантелей в стороны
- Правильная тяга штанги
- Как выполнять упражнения на грудь
- Примеры эффективных фитнес упражнений
- Лучшие силовые упражнения
- Самые эффективные упражнения
- Лучшие упражнения для ягодиц
- Комплекс упражнений для мышц
- Эффективные упражнения для женщин
- Лучшие упражнения для живота
- Комплекс упражнений для похудения
- В чем эффект разгибания ног в тренажере
- Лучшие упражнения для похудения
- Делаем упражнения для позвоночника правильно
- Какие упражнения для бедер самые эффективные
- Обзор упражнений для ног
- Упражнения для пресса
- Как делать упражнение ножницы
- Эффективность боковой планки
- Как правильно делать отжимания на брусьях
- Делаем упражнение вакуум правильно
- Лучшие упражнения для боков
- Как делать упражнения Кегеля
- Какие упражнения подходят для начинающих
- Фитбол в борьбе с лишним весом
- Упражнения с гимнастической палкой
- Комплекс упражнений в домашних условиях
- Как правильно делать подъем ног лежа
- Упражнения для укрепления мышц
- Упражнения для шеи
- Упражнения на бицепс
- Упражнения на плечи
- Упражнения для талии
- Упражнения на растяжку
- Упражнения на турнике
- Упражнения на трицепс
- Упражнения на грудные мышцы
- Упражнения для растяжки на шпагат
- Тяга гантели из-за головы
- Какие упражнения при остеохондрозе лучше выполнять
- Лучшие упражнения для девушек
- Лучшие упражнения с гантелями
- Лучшие упражнения для спины
Пожалуйста, сделайте репост
Источник
Ирина Балманжи
В сборнике «500 идей для творческого развития» вы найдете оригинальные игры и мастер-классы, которые вдохновят ребенка рисовать, конструировать, сочинять стихи и истории, петь, танцевать и импровизировать в любом месте и в любое время. Публикуем несколько интересных упражнений из книги.
Творчество с малышами (2–3 года)
Малышу интересно все вокруг. Неутолимое любопытство и тяга к экспериментам как ничто другое подпитывают творческое начало.
Период от 2 до 3 лет — превосходное время для знакомства с разными видами творчества: музыкой, танцем, актерским мастерством, строительством из кубиков, словотворчеством и сочинительством.
Дети в столь юном возрасте не способны усидеть на месте дольше пары минут. Но даже эти мгновения увлеченных творческих занятий необычайно важны.
Коллаж из рекламных листовок
Наконец-то найдется достойное применение всем этим рекламным листовкам и брошюрам — мы сделаем из них яркую и оригинальную картину!
Источник
Вам понадобится:
- Нетоксичные фломастеры или восковые мелки
- Лист картона
- Реклама, которую бросают вам в почтовый ящик (листовки, брошюры, конверты)
- Нетоксичный белый клей (клей ПВА; использовать только под присмотром родителей)
- Безопасные детские ножницы
Творите вместе с малышом! Пусть каждый создаст свой коллаж из обрезков и обрывков разноцветных рекламных листовок и дополнит его рисунками, выполненными фломастерами, карандашами или мелками.
Картонный город
Малыш, мама (или папа, сестра, брат, бабушка, дедушка и др.) и громадная коробка — вот это приключение!
Источник
Вам понадобится:
- 4–6 картонных коробок средних или больших размеров (их можно взять в продуктовом магазине, только проверьте, чтобы коробки были чистыми)
- Цветная бумага и скотч (чтобы оклеить коробки)
- Куклы, фигурки животных, мягкие игрушки («жители» домов, которые вы построите)
Поставьте коробки в большой комнате или вынесите их на улицу и покажите ребенку, как можно играть: постройте из коробок башенку, на каждом «этаже» которой будут «жить» игрушки — пусть они сидят в коробках. Или выстройте коробки в ряд. А теперь дайте малышу поиграть самостоятельно. Какой домик он построит? Кого он там поселит?
Корзинка сказок
Чтобы сочинить интересную историю, достаточно клочка бумаги, на котором написано всего одно слово!
Вам понадобится:
- Бумага
- Карандаш
- Корзинка
Придумайте десять слов или тем, которые могут стать сюжетом сказки, и напишите их на листочках бумаги. На каждом листке можно также что-то нарисовать либо приклеить небольшое фото или картинку. Сложите листочки пополам и бросьте их в корзину.
Попросите малыша достать из корзины листок бумаги. Придумайте коротенькую детскую сказку или историю (2–3 минуты), используя выпавшее слово, картинку или сюжет. История может быть смешной и незатейливой, про события и действия, понятные и знакомые малышам из повседневной жизни.
Сопровождайте рассказ мимикой и жестами. Привлекайте интерес голосом: издавайте нестрашные звуки, переходите на шепот, говорите высоким голосом или басом.
Творчество с дошкольниками (3–5 лет)
Три, четыре, пять лет — прекрасный возраст для самых разных творческих занятий. В это время на первый план выходят ролевые игры и актерское мастерство. Дети обожают пробовать новые материалы. Им нравится играть с конструктором. Они внимательно слушают и любят, когда им рассказывают смешные истории и читают детские книги. Их привлекают музыка и танец.
Вы можете сделать очень много для развития фантазии своего дошколенка. Проводите с ним больше времени, слушайте музыку, рассказывайте сказки, ставьте кукольные спектакли, рисуйте и конструируйте. Со временем творчество станет чем-то привычным, знакомым, и через много лет ваши усилия окупятся сторицей!
Куклы на палочке
Возьмите деревянную палочку, прикрепите к ней рисунок любимого персонажа, смастерите ему костюм — кукла на палочке готова!
Вам понадобится:
- Фломастеры или восковые карандаши
- Картон
- Клей ПВА
- Обрезки ткани
- Шерстяные нитки
- Цветная бумага
- Клей с блестками
- Безопасные детские ножницы
- Изолента
- Деревянная палочка (например, от мороженого)
Сядьте рядом и мастерите каждый свою куклу. Нарисуйте на картоне какой-нибудь персонаж. Украсьте рисунок кусочками ткани, шерстяными нитками и цветной бумагой. Клеем с блестками нарисуйте детали и добавьте блеска!
Когда рисунок будет готов, аккуратно вырежьте его по контуру. Прикрепите деревянную палочку с оборотной стороны рисунка — получится куколка на палочке. Затем поставьте кукольный спектакль на кухонном столе (например, можно инсценировать любимую детскую сказку).
Плакат «Моя семья»
Детям очень нравится делать большие красочные плакаты с буквами и картинками. А этот к тому же посвящен семье.
Иллюстрация из «Книги моей семьи»
Вам понадобится:
- Лист плотного цветного картона большого формата
- Фотографии членов семьи (или ребенка с другими членами семьи)
- Клей или скотч
- Фломастеры
Пусть ребенок выбирает любимые фотографии родных и близких, раскладывает их на большом листе картона и приклеивает. Можно вместе придумать смешные подписи к картинкам. Детям постарше помогите написать имена под фото.
Шесть вопросов
Простая и веселая игра, которую могут взять на вооружение взрослые. Она поможет вам сочинить невероятные истории!
Вам понадобится:
- Карандаш и бумага
Объясните ребенку, что вы вместе будете сочинять веселую историю про животных, людей или выдуманных существ. Затем задайте ему шесть вопросов (см. ниже), и у вас появятся идеи, с чего начать. (Если боитесь забыть, записывайте ответы.)
- Кто будет героем нашей истории? (Ребенок отвечает: «Крокодил!»)
- Как его зовут? («Леша!»)
- Где он живет? («В домике»)
- Какого цвета домик? («Розового»)
- Чем крокодил любит заниматься в свободное время? («Играть в футбол»)
- Какое его любимое блюдо? («Мороженое!»)
Соберите все ответы и начните сочинять! Представьте вашего героя и придумайте смешной и нелепый сюжет, вплетая в него все подробности. Не затягивайте рассказ, ведь внимания 3—5-летнего ребенка не хватит надолго (не дольше 3–6 минут).
Творчество в школьном возрасте (6–12 лет)
Возраст от 6 до 12 лет идеален для занятий творчеством. Моторика ребенка уже достаточно развита, и он хорошо управляется с любыми инструментами и материалами. Рисование, музыка, конструирование, танцы, театр, сочинение историй — все ему подвластно!
Задача взрослых — создать условия, чтобы ребенок мог пробовать себя во всех видах творчества, которые ему по душе. Помните: ему должно нравиться то, что он делает. Не давите на него, и он будет браться за новые проекты с оптимизмом и уверенностью.
Творческие занятия для юного фотографа
В возрасте 6–12 лет дети просто обожают фотографировать! Коллекции оригинальных снимков можно сохранить на память, сделать из них коллажи и использовать для других творческих проектов.
Источник
Вам понадобится:
- Фотоаппарат
Дайте ребенку задание: найти и сфотографировать предметы определенного цвета или интересные места. Он может сам выбрать тему для своих снимков и сделать собственную коллекцию фотографий. Чтобы было с чего начать, предлагаем шесть тем для фотонаходок.
1. Цвета. Ребенок выбирает цвет или цветовое сочетание и фотографирует попавшиеся ему интересные предметы одного цвета.
2. Природа. Растения, животные, вода, песок, глина, лужи — список можно продолжать до бесконечности. Пусть ребенок запечатлеет все самое прекрасное в природе.
3. Места. Просто посмотрите внимательным взглядом на самые привычные вещи: здания, тротуары, холмы, деревни, школы, детские площадки, автомастерские, супермаркеты, банки… Можно ли оригинально сфотографировать все это? Может быть, с близкого расстояния или издалека?
4. Друзья. Это могут быть люди или четвероногие друзья. Предложите вашему юному фотографу сделать несколько снимков своих друзей в необычных ситуациях и попробовать запечатлеть их действия, движения, мимику.
5. Малыши. Малыши и детеныши животных — идеальный объект для фотографии: они спят, играют и двигаются совсем не так, как взрослые! Предложите ребенку поснимать малышей или детенышей животных во дворе, в зоопарке или в деревне.
6. Смешные фото. Удастся ли вашему юному фотографу подловить незнакомых (и знакомых) людей или вашего домашнего питомца в забавных ситуациях? Или сфотографировать, как вы смеетесь от души? (Может, ваш фотограф захочет собрать целую коллекцию снимков смеющихся и улыбающихся людей.)
Незнакомые знакомые сказки
Это очень веселое и полезное упражнение для развития воображения.
Источник
Вам понадобится:
- Бумага и карандаш (или компьютер и принтер)
Выбираем один из классических сказочных сюжетов и придумываем новую развязку! Записываем ее или рассказываем новую историю вслух.
Классические сказочные сюжеты для переделывания:
- Белоснежка
- Волк и лиса
- Гадкий утенок
- Гуси-лебеди
- Золушка
- Кот в сапогах
- Красавица и чудовище
- Красная Шапочка
- Принцесса на горошине
- Спящая красавица
- Три медведя
- Три поросенка
- Царевна-лягушка
Картонный робот
Соберите необходимые материалы и дайте ребенку почувствовать себя новатором-роботостроителем! Роботов можно раскрасить в разные цвета, разрисовать необычными узорами и даже придать им разное выражение «лица».
Источник
Вам понадобится:
- Картонные коробки разных размеров (маленькие, средние и большие)
- Разные виды скотча и изоленты — пластиковая изолента, упаковочный скотч, прозрачный скотч
- Ножницы
- Можно, но необязательно: картонные втулки от рулонов туалетной бумаги, пластиковые бутылки, пластиковые стаканчики, крышки от бутылок, коробки из-под яиц, маркеры, клей, пушистая проволока
Это проект для совместного творчества: сделайте каждый своего картонного робота из предложенных материалов. (Дети постарше могут работать самостоятельно.)
Проект сложный, работа идет методом проб и ошибок, зато помогает детям учиться находить оптимальные решения и скреплять детали самым эффективным способом.
Сохраняйте позитивный настрой, помните, что главное в любом деле — удовольствие от самого процесса, и будьте готовы помочь исправить небольшие огрехи конструкции.
По материалам книги «500 идей для творческого развития»
Обложка поста отсюда
Источник
© Photo by li tzuni on Unsplash
Рассматриваем основные плюсы и минусы методик раннего развития детей.
В настоящее время стало невероятно модно обучать своих детей хоть чему-нибудь практически с пеленок. Так что неудивительно, что во многих крупных (да и не очень) городах появились разнообразные центры детского развития, ведь где есть спрос, там всегда найдется и предложение. Заниматься в таких заведениях можно начиная с 6 месяцев, главное — выбрать то заведение, развивающая программа которого вам больше по душе.
В последнее время это одна из самых популярных методик раннего детского развития. Занятия по Монтессори включают в себя несложные физические упражнения, в том числе упражнения на развитие мелкой моторики; упражнения, направленные на развитие речи; а также традиционные лепку, конструирование; рисование и аппликацию; многочисленные развивающие игры; пение и танцы.
При занятиях по данной методике педагоги должны грамотно организовать пространство и обеспечить ребенка разными по текстуре игрушками и материалами для развития. При этом ребенку предоставляется полная свобода выбора: из всего изобилия предметов он сам выбирает то, с чем хочет играть, и то, чему хочет обучаться, поэтому фактически развивается самостоятельно — учитель не навязывает задания ребенку, он только помогает ему и немного направляет. Классическая система Монтессори предполагает занятия с детьми старше 2,5-3 лет. Но на сегодняшний день уже создаются Монтессори-группы для занятий с детьми до 3 лет.
Плюсы методики:
Дети, обучающиеся по этой методике, наблюдательны, внимательны, самостоятельны и дисциплинированы.
На занятиях у ребят развивается мелкая моторика рук, что сильно поможет им при обучении письму.
Методика прекрасно развивает левое полушарие мозга, отвечающее за логику, моторику и аналитические способности.
Минусы методики:
Правое полушарие, которое отвечает за творческие способности, в методике Монтессори не развивается вообще или его развитию уделяется минимальное количество времени.
Методика подходит далеко не всем детям: очень активные дети будут на занятиях чувствовать себя некомфортно, замкнутые малыши закроются в себе еще сильнее, а творческим деткам она просто-напросто не понравится.
На занятиях по данной методике мало внимания уделяется физическому развитию детей, как и развитию навыков общения друг с другом: вместо коллективной игры отдается предпочтение индивидуальной работе детей.
Это методика, вторая по популярности среди создателей детских развивающих центров. Создана она петербургским педагогом Николаем Зайцевым. В основе его системы обучения — идея о том, что элементарной частицей речи является склад — пара из согласной и гласной, или из согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква. Эти склады Зайцев написал на гранях своих кубиков. Так что основной принцип обучения детей чтению — по слогам, а обучение счету — при помощи числовых рядов.
Стоит также отметить, что обучение по кубикам Зайцева проходит в игре, дети поют слоги, прохлопывают их в ладоши, прыгают и бегают. Точно так же через игру малыши знакомятся с математикой. Зайцев разработал для этого специальные таблицы, по которым дети выполняют арифметические действия.
Обучаться по этой методике можно начиная с 2-3 лет и до дошкольного возраста. Занятия могут быть как групповыми, так и индивидуальными.
Плюсы методики:
Данная методика помогает детям быстро обучиться чтению и счету.
У детей тренируется и неплохо развивается зрительная память и способность к запоминанию.
На занятиях у детей развивается творческое мышление.
Минусы методики:
В методике не уделяется должного внимания тренировке мелкой моторики рук, которая необходима для подготовки детей к письму.
Часто у детей, которые хорошо считают и читают, благодаря занятиям по данной методике развивается завышенное самомнение и возникает ощущение, что они знают все.
Данная методика довольно гармонично сочетает интеллектуальную и физическую нагрузку. В основе системы обучения — так называемые «карточки Домана», с крупно написанными на них словами (а не отдельными буквами, как у Зайцева); то же с математикой, где на карточках изображены не цифры, а красные точки, множества. По мнению Домана, образование и обучение детей начинается в 6-7 лет, а вот познание — с самого момента рождения, поэтому он рекомендует показывать карточки малышам с рождения. Кроме того, в этой методике огромное значение придается физическому развитию: активное движение с рождения и несложные физические упражнения — одна из важнейших составляющих этой системы обучения.
Плюсы методики:
Дети запоминают большое количество информации.
Карточки тренируют зрительную память у детей, а физические упражнения помогают им быть здоровыми и спортивными.
Благодаря занятиям по данной методике, родители ежедневно проводят больше времени со своим чадом, что в свою очередь тоже благотворно отражается на его развитии и развитии навыков общения.
Минусы методики:
При обучении чтению ребенок запоминает не отдельные буквы, а лишь слово, написанное целиком, потому что он сопоставляет его с нарисованной картинкой.
Ребенок, обучающийся по данной методике, может вырасти «ходячей энциклопедией», но в важный момент не будет уметь использовать свой багаж знаний в нужном русле.
Второе название – методика Штайнера, считается педагогикой равных возможностей. В основе этой системы обучения лежит достаточно сложное философское течение антропософия, упор в которой делается на развитие эстетических и практических навыков и знаний об окружающем мире, а не на развитие интеллектуальных способностей. Создатели данной методики считают, что детей нужно как можно дольше оставлять в их сказочно-образном мире, поэтому именно в детстве, в дошкольном возрасте, необходимо развивать творческий потенциал малыша.
К обучению чтению и письму ребенок будет эмоционально готов, когда у него молочные зубы поменяются на коренные, то есть лет в 12, и до этого возраста надо развивать творческие способности и делать акцент на физическое и духовное воспитание.
Все занятия по Вальдорфской методике направлены на развитие личности, поэтому детей на занятиях ни к чему не принуждают. Занятия проводятся в мини-группах, включающих ребятишек разного возраста, но любой малыш может в любой момент отказаться что-либо делать, и ему за это ничего не будет.
Плюсы методики:
Прекрасный вариант дошкольного развития для детей с гуманитарным складом ума, ведь у ребенка развивается творческое мышление, которому в других методиках уделяется гораздо меньше внимания.
Методика не предполагает системы оценок за работу: ребенок не боится ошибаться, что делает обучение более гармоничным.
Многообразие игровых форм и большое количество игрушек, изготовленных из натуральных материалов.
Минусы методики:
Методика не очень подходит детям с математическим складом ума, им не всегда будет интересно.
Обучение чтению и письму начинается поздно, поэтому методика фактически не подготавливает ребенка к школе.
Телевизор, радио и кино под запретом. Сторонники методики уверены, что современные средства массовой информации оказывают разрушительное действие на психику ребенка.
Методика представляет собой некий набор постепенно усложняющихся развивающих и спортивных задач. Основным постулатом системы Никитиных является свобода творчества детей на занятиях: дети занимаются ровно столько, сколько хотят, сочетая спорт и другие виды деятельности. Задача родителей только одна – помогать детям развиваться, а не мешать, поэтому они не вправе заставлять ребенка, давить на него в соответствии со своими надеждами и подсказывать ему решение задачи: если малыш не справляется, значит, задачу нужно отложить до тех пор, пока он не подрастет. Дети должны быть заинтересованы во всем: в обучении, занятиях спортом, принятии пищи, а родители – их старшие товарищи – должны помогать удовлетворить их интересы.
Спорту в системе Никитиных уделяется не просто большое, а огромное внимание: закаливание с самого рождения и ежедневная зарядка – обязательные условия методики. В доме должно быть оборудовано место для занятий спортом, чтобы дети воспринимали физическую активность как неотъемлемую часть жизни.
Плюсы методики
Методика ориентирована на домашнее обучение детей. То есть любой родитель может самостоятельно освоить ее и превратить в образ жизни, что ведет к тому, что дети будут проводить с ними много времени.
Внимание уделяется не только умственному, но и физическому развитию детей.
Система помогает очень рационально организовать время.
Минусы методики:
Отсутствие индивидуального подхода к ребенку.
Недостаточное внимание уделяется развитию речи, а творчество исключается в принципе.
Закаливание проводится достаточно жесткими методами (обливание ледяной водой, хождение босиком по снегу).
Стоит ли начинать обучать ребенка со столь раннего возраста и какая из методик раннего развития больше подходит вашему малышу, решать, конечно же, только родителям. Но при выборе центра детского развития необходимо учитывать одно очень важное обстоятельство: абсолютно все дети разные, а значит, и подход к ним в обучающих заведениях должен быть индивидуальный. Стоит также отметить, что многие родители склонны идеализировать детские развивающие центры, считая что раз уж они привели туда своих детей и заплатили за занятия деньги, то педагоги уж точно сделают из них гениев. Однако это не так.
Да, ребенок может стать более коммуникабельным, научится преодолевать трудности и освоит навыки чтения и письма, но все методики несовершенны, и детские центры развития — это не способ превратить малыша в нового Эйнштейна.
Так что не стоит ожидать, что хороший и умный ребенок вдруг через несколько месяцев превратится в вундеркинда, как не стоит и внушать ему, что благодаря этим занятиям он станет лучше всех остальных детей. А самое главное — ни один даже очень сильный педагог не сможет заменить ребенку родителей, поэтому так важно, чтобы помимо всего того, что ему может дать центр детского развития, малыши получали в полном объеме любовь и заботу своих мам и пап.
Чтобы не пропустить ничего полезного и интересного о детских развлечениях, развитии и психологии, подписывайтесь на наш канал в Telegram. Всего 1-2 поста в день.
Источник