Задержка речевого развития у ребенка тюмень

Лечение задержки речевого развития в Тюмени: 21 врач,
144 отзыва, цены
от 1400
до 2200 руб., запись на приём. Выберите хорошего специалиста по лечению задержки речевого развития в Тюмени и запишитесь на приём.
Задержка речевого развития (ЗРР) — более позднее в сравнении с возрастными нормами овладение устной речью детьми в 3-5 лет.
Читать полностью…
Детский невролог,
невролог,
эпилептолог
Стаж 17 лет
Высшая категория,
к.м.н.
Запись на прием:
(3452) 57-47-59
Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?
Запись к врачу недоступна
Врач ЛФК,
кинезиолог
Стаж 16 лет
Запись на прием:
(3452) 57-53-16
Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?
Детский невролог
Стаж 23 года
Высшая категория
Запись к врачу недоступна
Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?
Запись к врачу недоступна
Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?
Запись к врачу недоступна
Запись к врачу недоступна
Остеопат,
педиатр
Стаж 27 лет
Высшая категория,
к.м.н.
Запись к врачу недоступна
Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?
Анестезиолог-реаниматолог,
неонатолог,
остеопат
Запись к врачу недоступна
Запись к врачу недоступна
Детский невролог,
невролог
Стаж 28 лет
Высшая категория
Запись к врачу недоступна
Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?
Запись к врачу недоступна
Детский невролог,
мануальный терапевт
Запись к врачу недоступна
Запись к врачу недоступна
Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?
Запись к врачу недоступна
Мануальный терапевт,
остеопат
Запись к врачу недоступна
Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?
Запись к врачу недоступна
Запись к врачу недоступна
Детский массажист,
массажист
Запись к врачу недоступна
Мануальный терапевт,
физиотерапевт
Запись к врачу недоступна
Запись к врачу недоступна
Запись к врачу недоступна
Мануальный терапевт,
невролог,
остеопат
Запись к врачу недоступна
Мануальный терапевт,
невролог,
остеопат
Запись к врачу недоступна
Детский ортопед,
мануальный терапевт,
остеопат,
травматолог
Запись к врачу недоступна
Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?
Запись к врачу недоступна
Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?
Детский массажист,
массажист
Запись к врачу недоступна
Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?
Детский массажист,
массажист
Запись к врачу недоступна
Запись к врачу недоступна
Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?
Приехали из другого города. Были на приеме у детского невропатолога Бойко А. А. Очень хороший врач, вежливое отношение, грамотный подход к детям, четкая подробная инструкция по лечению. Не сравнить с …
Стараюсь не писать отзывы о врачах, работающих в государственных учреждениях, так же как и посещать их тоже стараюсь по минимуму. На этот раз решила, что все-таки областная больница, врачи должны быть…
Ходили к доктору с проблемой субфебрильной температурой и задержкой речевого развития. Прием прошел для меня непонятно. Из того, что говорил врач, я поняла меньше половины, т.к. он употреблял термины,…
Очень подробно осматривает. Рассказывает о причинах. Расписывает, какую литературу почитать, как заниматься с ребёнком. Обращались в связи с тем, что дочь плохо разговаривает в 1,5 года. Доктор сказал…
Ребёнку 8 лет, задержка речевого развития, не держал слюну, ходит на цыпочках. Лечились в разных местах, но хорошая динамика проявилась после лечения, назначенного Колпаковой И. А. За первые 2 месяца …
Ребенок почти 3 года, задержка речевого развития. Сначала были на консультации у логопеда и психолога, потребовалась консультация невролога. Внимательный доктор, ребенок легко идет с ней на контакт, о…
Источник
Для детей
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И ОСТЕОПАТИЯ
В настоящее время, актуальность лечения задержки психоречевого развития у детей до 6-7 лет
подтвердит каждая четвёртая мама.
Задержка психоречевого развития (ЗПР) – относится к группе специфических расстройств речи и языка. Это нарушение нормального темпа освоения родного языка детьми на этапе раннего и среднего речевого развития.
Признаки задержки развития речи:
· Малая активность гуления и лепета, беззвучность, однотипные вокализации – это проявление нарушения доречевого периода.
· Отсутствие, или снижение реакции на звук, речь в возрасте 1-го года
· Пассивное повторение чужих слов (эхолалия) в возрасте 1,5 лет
· Затруднение или отсутствие способности на слух выполнить простое задание (действие или показ чего либо) в 1,5-2 года
· Отсутствие, или ограниченное количество самостоятельных слов в возрасте 2-х лет.
· Затруднение, или отсутствие способности соединения слов в простые фразы в возрасте 2,5-3-х лет.
· Отсутствие собственной речи в 3 года (ребенок употребляет в речи только заученные фразы из рекламы, фраз родителей, книжек, мультфильмов и т.д.)
· преимущественное использование ребёнком мимики, жестов, как формы неречевой коммуникации.
Речевая функция, так же как и другие высшие психические функции (память, мышление, восприятие, внимание и т. д.), формируется у ребёнка постепенно, начиная с внутриутробного периода.
Отклонения в речевом развитии возможны в результате влияния биологических и социальных факторов.
Основные причины задержки речевого развития:
· различные патологии в период внутриутробного развития (наиболее грубые дефекты речи возникают при воздействии неблагоприятных факторов на сроке гестации от 4 недель до 4 месяцев)
· травмы, в том числе и механические – в процессе родов, могут возникнуть нарушения в затылочной и лобно-теменных областях, что оказывает влияние на развитие речевых центров мозга и нервов иннервирующих мышцы языка.
Диагностику и коррекцию необходимо проводить в максимально ранние сроки. Причины способствующие задержке речевого и психического развития ребёнка могут быть выявлены до того как начнут проявляться в виде нарушений.При своевременной, ранней диагностике, эффективная помощь может быть оказана ещё до 1-го года ребёнка.
Что делать, если вы заподозрили у ребёнка задержку речевого и психического развития.
Диагностика задержки психоречевого развития ребёнка:
В постановке правильного диагноза должны участвовать несколько специалистов:
· Невролог
· Врач-остеопат
· Логопед
· Психолог
С задержкой речевого развития в нашу клинику обращаются, в основном, по направлению неврологов и логопедов, по рекомендации друзей, или в рамках первичного обращения.
Врач-невролог Павлова О.Л., имеет большой опыт помощи детям с нарушением психо-речевого развития.
Врачи-остеопаты: Абрамова Е.В., Тоболкин Н.Ю., Мельников П.А., Паздеев С.Ю. и Назыров М.Ф. приложат все свои знания и опыт для того, чтобы не только найти причину нарушения речевого развития, но и устранить её.
Эффективность физиотерапевтического лечения необходимо отметить отдельно. Под руководством опытного врача-физиотерапевта Шабалина М.В. – ТКМП (транскраниальная микрополяризация), рефлексотерапия, водолечение (жемчужные ванны с хромотерапией) и магнитотерапия, становятся настоящими помощниками для стимуляции развития речи ребёнка.
Медицинский массаж речевых зон всего тела поможет синхронизировать лечебный процесс и стимулировать развитие речи.
Массажисты Курицын В.П., Замиралов И.В., Рышова Т.С. и Власова Н.Ю. – за годы своей работы помогли большому количеству маленьких пациентов.
Тесное взаимодействие врачей неврологов и остеопатов с ведущими логопедами и психологами г. Тюмени, позволяет объединить усилия для достижения максимально возможного результата.
Неврологи, педиатры, врачи-остеопаты, психологи, логопеды, физиотерапевты, массажисты – комплексный подход обеспечивает максимальный лечебный эффект.
Способность к адаптации и восстановлению у детей очень высока. Своевременно оказанная помощь неврологов, врачей-остеопатов, логопедов и других заинтересованных специалистов поможет восстановлению нарушенных процессов развития речи и укрепит Здоровье Ребёнка.
Аптекарь И.А.
врач-остеопат, к.м.н.
Заказ услуги:
Да
Задать вопрос:
Да
Детальное описание:
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И ОСТЕОПАТИЯ
В настоящее время, актуальность лечения задержки психоречевого развития у детей до 6-7 лет
подтвердит каждая четвёртая мама.
Задержка психоречевого развития (ЗПР) – относится к группе специфических расстройств речи и языка. Это нарушение нормального темпа освоения родного языка детьми на этапе раннего и среднего речевого развития.
Признаки задержки развития речи:
· Малая активность гуления и лепета, беззвучность, однотипные вокализации – это проявление нарушения доречевого периода.
· Отсутствие, или снижение реакции на звук, речь в возрасте 1-го года
· Пассивное повторение чужих слов (эхолалия) в возрасте 1,5 лет
· Затруднение или отсутствие способности на слух выполнить простое задание (действие или показ чего либо) в 1,5-2 года
· Отсутствие, или ограниченное количество самостоятельных слов в возрасте 2-х лет.
· Затруднение, или отсутствие способности соединения слов в простые фразы в возрасте 2,5-3-х лет.
· Отсутствие собственной речи в 3 года (ребенок употребляет в речи только заученные фразы из рекламы, фраз родителей, книжек, мультфильмов и т.д.)
· преимущественное использование ребёнком мимики, жестов, как формы неречевой коммуникации.
Речевая функция, так же как и другие высшие психические функции (память, мышление, восприятие, внимание и т. д.), формируется у ребёнка постепенно, начиная с внутриутробного периода.
Отклонения в речевом развитии возможны в результате влияния биологических и социальных факторов.
Основные причины задержки речевого развития:
· различные патологии в период внутриутробного развития (наиболее грубые дефекты речи возникают при воздействии неблагоприятных факторов на сроке гестации от 4 недель до 4 месяцев)
· травмы, в том числе и механические – в процессе родов, могут возникнуть нарушения в затылочной и лобно-теменных областях, что оказывает влияние на развитие речевых центров мозга и нервов иннервирующих мышцы языка.
Диагностику и коррекцию необходимо проводить в максимально ранние сроки. Причины способствующие задержке речевого и психического развития ребёнка могут быть выявлены до того как начнут проявляться в виде нарушений.При своевременной, ранней диагностике, эффективная помощь может быть оказана ещё до 1-го года ребёнка.
Что делать, если вы заподозрили у ребёнка задержку речевого и психического развития.
Диагностика задержки психоречевого развития ребёнка:
В постановке правильного диагноза должны участвовать несколько специалистов:
· Невролог
· Врач-остеопат
· Логопед
· Психолог
С задержкой речевого развития в нашу клинику обращаются, в основном, по направлению неврологов и логопедов, по рекомендации друзей, или в рамках первичного обращения.
Врач-невролог Павлова О.Л., имеет большой опыт помощи детям с нарушением психо-речевого развития.
Врачи-остеопаты: Абрамова Е.В., Тоболкин Н.Ю., Мельников П.А., Паздеев С.Ю. и Назыров М.Ф. приложат все свои знания и опыт для того, чтобы не только найти причину нарушения речевого развития, но и устранить её.
Эффективность физиотерапевтического лечения необходимо отметить отдельно. Под руководством опытного врача-физиотерапевта Шабалина М.В. – ТКМП (транскраниальная микрополяризация), рефлексотерапия, водолечение (жемчужные ванны с хромотерапией) и магнитотерапия, становятся настоящими помощниками для стимуляции развития речи ребёнка.
Медицинский массаж речевых зон всего тела поможет синхронизировать лечебный процесс и стимулировать развитие речи.
Массажисты Курицын В.П., Замиралов И.В., Рышова Т.С. и Власова Н.Ю. – за годы своей работы помогли большому количеству маленьких пациентов.
Тесное взаимодействие врачей неврологов и остеопатов с ведущими логопедами и психологами г. Тюмени, позволяет объединить усилия для достижения максимально возможного результата.
Неврологи, педиатры, врачи-остеопаты, психологи, логопеды, физиотерапевты, массажисты – комплексный подход обеспечивает максимальный лечебный эффект.
Способность к адаптации и восстановлению у детей очень высока. Своевременно оказанная помощь неврологов, врачей-остеопатов, логопедов и других заинтересованных специалистов поможет восстановлению нарушенных процессов развития речи и укрепит Здоровье Ребёнка.
Аптекарь И.А.
врач-остеопат, к.м.н.
Детальная картинка:
Источник
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И ОСТЕОПАТИЯ
В настоящее время, актуальность лечения задержки психоречевого развития у детей до 6-7 лет
подтвердит каждая четвёртая мама.
Задержка психоречевого развития (ЗПР) – относится к группе специфических расстройств речи и языка. Это нарушение нормального темпа освоения родного языка детьми на этапе раннего и среднего речевого развития.
Признаки задержки развития речи:
· Малая активность гуления и лепета, беззвучность, однотипные вокализации – это проявление нарушения доречевого периода.
· Отсутствие, или снижение реакции на звук, речь в возрасте 1-го года
· Пассивное повторение чужих слов (эхолалия) в возрасте 1,5 лет
· Затруднение или отсутствие способности на слух выполнить простое задание (действие или показ чего либо) в 1,5-2 года
· Отсутствие, или ограниченное количество самостоятельных слов в возрасте 2-х лет.
· Затруднение, или отсутствие способности соединения слов в простые фразы в возрасте 2,5-3-х лет.
· Отсутствие собственной речи в 3 года (ребенок употребляет в речи только заученные фразы из рекламы, фраз родителей, книжек, мультфильмов и т.д.)
· преимущественное использование ребёнком мимики, жестов, как формы неречевой коммуникации.
Речевая функция, так же как и другие высшие психические функции (память, мышление, восприятие, внимание и т. д.), формируется у ребёнка постепенно, начиная с внутриутробного периода.
Отклонения в речевом развитии возможны в результате влияния биологических и социальных факторов.
Основные причины задержки речевого развития:
· различные патологии в период внутриутробного развития (наиболее грубые дефекты речи возникают при воздействии неблагоприятных факторов на сроке гестации от 4 недель до 4 месяцев)
· травмы, в том числе и механические – в процессе родов, могут возникнуть нарушения в затылочной и лобно-теменных областях, что оказывает влияние на развитие речевых центров мозга и нервов иннервирующих мышцы языка.
Диагностику и коррекцию необходимо проводить в максимально ранние сроки. Причины способствующие задержке речевого и психического развития ребёнка могут быть выявлены до того как начнут проявляться в виде нарушений.При своевременной, ранней диагностике, эффективная помощь может быть оказана ещё до 1-го года ребёнка.
Что делать, если вы заподозрили у ребёнка задержку речевого и психического развития.
Диагностика задержки психоречевого развития ребёнка:
В постановке правильного диагноза должны участвовать несколько специалистов:
· Невролог
· Врач-остеопат
· Логопед
· Психолог
С задержкой речевого развития в нашу клинику обращаются, в основном, по направлению неврологов и логопедов, по рекомендации друзей, или в рамках первичного обращения.
Врач-невролог Павлова О.Л., имеет большой опыт помощи детям с нарушением психо-речевого развития.
Врачи-остеопаты: Абрамова Е.В., Тоболкин Н.Ю., Мельников П.А., Паздеев С.Ю. и Назыров М.Ф. приложат все свои знания и опыт для того, чтобы не только найти причину нарушения речевого развития, но и устранить её.
Эффективность физиотерапевтического лечения необходимо отметить отдельно. Под руководством опытного врача-физиотерапевта Шабалина М.В. – ТКМП (транскраниальная микрополяризация), рефлексотерапия, водолечение (жемчужные ванны с хромотерапией) и магнитотерапия, становятся настоящими помощниками для стимуляции развития речи ребёнка.
Медицинский массаж речевых зон всего тела поможет синхронизировать лечебный процесс и стимулировать развитие речи.
Массажисты Курицын В.П., Замиралов И.В., Рышова Т.С. и Власова Н.Ю. – за годы своей работы помогли большому количеству маленьких пациентов.
Тесное взаимодействие врачей неврологов и остеопатов с ведущими логопедами и психологами г. Тюмени, позволяет объединить усилия для достижения максимально возможного результата.
Неврологи, педиатры, врачи-остеопаты, психологи, логопеды, физиотерапевты, массажисты – комплексный подход обеспечивает максимальный лечебный эффект.
Способность к адаптации и восстановлению у детей очень высока. Своевременно оказанная помощь неврологов, врачей-остеопатов, логопедов и других заинтересованных специалистов поможет восстановлению нарушенных процессов развития речи и укрепит Здоровье Ребёнка.
Аптекарь И.А.
врач-остеопат, к.м.н.
Источник