Задержка развития у ребенка ставрополь

Задержка  психоречевого развития (ЗПРР)  — группа расстройств, объединяющихся по клиническим проявлениям, отражающим отставание психического иили речевого развития от возрастной нормы  (МКБ-10). ЗПРР  проявляется отставанием развития речи, нарушение развития когнитивных функций, что  напрямую влияет на психическое  развитие ребенка.

Задержка психоречевого развития (ЗПРР), является следствием отклонений центральной нервной системы. Патология включает ряд когнитивных нарушений (речи, внимания, памяти, эмоций, двигательных функций, поведенческих навыков). Причины разные, генетические болезни и врожденные пороки развития, а также следствие родовых травм (проявляющиеся внутричерепным давлением, нестабильностью шейного отдела позвоночника и тд.) различной степени тяжести.

При нарушении деятельности нервной системы, при неполноценном развитии головного мозга ставится диагноз «органическое поражение ЦНС». Бывает врожденным и приобретенным. В легкой степени, которая присуща многим людям, медицинское вмешательство не нужно. Процессу наблюдения и лечения подлежит средняя и тяжелая степень заболевания.

Причины  задержки  психоречевого развития (ЗПРР) :

ЗПРР, как правило, является осложнение  других заболеваний. Провоцирующими  факторами являются:

  • перенесенные инфекционные заболевания во время беременности;
  • угроза прерывания беременности
  • воздействие на организм радиоактивных и токсических веществ,лекарственных препаратов;
  • стресс;
  • курение, алкоголь;
  • наследственность;
  • родовая травма;
  • перинатальные поражения центральной  нервной системы: обвитие пуповины,  приводящее к гипоксии  (кислородное голодание в утробе матери);
  • ранее отхождение вод и несвоевременный прием родов, преждевременные,  стремительные роды;
  • резкие перепады температуры;
  • инсульт;
  • черепно-мозговые травмы;
  • инфекционные заболевания(менингит и др.);
  • аутоиммунные,  генетические,  заболевания, с нарушением ЦНС
  • опухоль в головном мозге.

Следствием отклонения в развитии головного мозга может быть задержка психического и речевого развития.

Та или иная причина  может привести к повреждению   некоторых участков  головного мозга  которые отвечают за речь (область Брока и Вернике)   и интеллектуальные способности  (область когнитивных функций). Даже слабо выраженные когнитивные нарушения могут привести ребенка к дезадаптации в повседневной жизни.

Область Вернике принимает участие в процессе понимания и  усвоения устной и письменной  речи. При повреждении этой зоны, возникает беглая афазия, так называемая афазия Вернике- больной  соединяет слова друг с другом, но его фразы не  будут иметь ни какого смысла и не будет понимание речи , слов  которые слышит.

Область Брока. При повреждении этой зоны пациент  пытается употреблять осмысленно слова, но он не способен их соединить, забывает слова, путает падежи, время, с трудом  переходит  с одного слова на другое, нарушается акт речевых движений.

«Зона Брока делится на две зоны, одна из которых входит в состав нейронных сетей воспроизводства речи, а вторая — в состав сетей, связанных с решением математических задач и запоминанием». Утверждается в статье, опубликованной в октябре 2012 года в «Массачусетском технологическом институте», под руководством Nancy Kanwisher ссылаясь на результаты проведённых исследований.

Речевое  развитие детей:

До года:

2-3 мес. – появляется гуканье, ГУУ — АГУУ;

3-5 мес. – появляется произношение протяжных звуков одинаковых  слогов — гуление.  ага, кхы, га, гы, агу, эгэ, аа  ребенок привлекает внимание взрослых, выражает  свои эмоции. Наступает период коммуникации.

6-8 мес. – период появления лепетных слов, звукоподражаний  слогов типа би-би, ля-ля, пи-пи, , ма-ма-ма.

9-12 месяцев  произносит от 10 до 25 слов. Правильное произношение слов   мама, папа, баба, дядя, ляля,  может сопровождаться  лепетными словами бах ам-ма, бо-бо. Звукоподражание звукам животных мяу, гав-гав, га-га, не полностью произносимые слова —  «зя» – нельзя

1 год- произносит до 10 слов и знает названия нескольких предметов.

2 года-  составляет  фразы и короткие предложения, словарный запас увеличивается до 50 слов.

2, 5  года умеет строить сложные предложения,  правильно произносить  звуки, кроме шипящих,  «л», «р» и уметь  задавать вопросы «куда?» и  «где?».

3 года – говорит осмысленными  предложениями.

Если ребенок в 2,5 года не говорит фразами — это задержка  речевого развития. Необходимо срочно обращаться  к специалистам, в первую очередь к неврологу.

Общие симптомы:

  • заторможенность восприятия, речи и мышления;
  • чрезмерная возбудимость;
  • слабая память и внимание;
  • повторяемость слов;
  • нарушение координации движения;

Лечение ЗПРР ООО «Медицинский Центр Власова» 

Специалисты нашего центра имеют большой опыт работы, около 20 лет, в данном направлении. При этом используются высокоэффективные лечебные методы психонейрофизиологической коррекции, основанные на последних достижениях науки и практики, такие как транскраниальная микрополяризация (ТКМП), трансвертебральная микрополяризация (ТВМП), при необходимости используется солярная микрополяризация. Специалисты центра регулярно проходят повышения квалификации и стажировки на базе ведущих медицинских учреждений: Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В. М. Бехтерева в Санкт-Петербурге, под руководством Горелика Александра Леонидовича, кандидат медицинских наук, заведующего кабинетом функциональной диагностики ОКДИ, врача-нейрофизиолога.

Транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС), (от компании «Нейрософт») так же используется для терапии при отклонениях связанных с центральной нервной системой. Рефлекторно-сегментарный и точечный массаж с элементами мягкой мануальной терапии (ПИРМ), упражнения кинезотерапии, для снятия мышечно-психологических панцирей (Концепция Вилгельма Райха и психотерапевтическая кинезиология), гипнотическая коррекция и рациональная психотерапия (методики Милтона Эриксона и НЛП). Логопедический массаж и дефектология. Лечение назначается комплексно, группой специалистов (невролога — педиатра, физиотерапевта-реабилитолога, рефлексотерапевта, медицинского психолога, логопеда — дефектолога). Такие подходы повышают качество и эффективность, а так же сокращают длительность лечения.

Лечение необходимо  начинать как можно раньше, обязательно в  комплексе  процедур, который будет влиять на причину и следствие заболевания.

  1.  Консультация невролога;
  2.  Консультация реабилитолога;
  3.  Занятия с логопедом;
  4.  Консультация психолога;
  5.   Консультация рефлексотерапевта;
  6.  Микрополяризация головного мозга — воздействие постоянным  электрическим током сверхмалыми мощностями на нейрорефлекторные области  мозга, которые отвечают за речевые, когнитивные и многие другие функции.
  7.  Физиотерапия;
  8.  ТЭС – Транскраниальная электростимуляция малыми электрическими импульсами с определенной частотой биологические активные точки мозга.
  9. Массаж, мануальная терапия направлены на работу всего тела, в том числе улучшение мозгового кровообращения;

Источник

Центр “Мама, я смогу!” приглашает специалистов современных методов реабилитации детей – кинезиотерапевтов (ЛФК, Бобат, Войта), массажистов, логопедов, дефектологов, эрготерапевтов.
Показать полностью…

Зачастую, мамам, оказавшимся в нелегкой борьбе с двигательными нарушениями своих детей сложно разобраться и ориентироваться в потоке информации, дабы выудить для себя ценные крупицы. В этом посте мы решили перечислить все современные методы борьбы с нарушениями двигательной активности, а какие из них выбрать – решать Вам и Вашему реабилитологу. 

Современные методики физической реабилитации детей с нарушениями двигательного развития: 
1. Кинезиотерапия – лечение движением. 
Наиболее известными авторскими методиками кинезиотерапии являются: 
– Бобат-терапия https://vk.com/wall-140849400_3 
– Войта-терапия https://vk.com/wall-140849400_5 
– метод PNF (Кэбота) https://vk.com/wall-140849400_6 
– метод Фельденкрайза https://vk.com/wall-140849400_7 
– метод Кастильо Моралеса https://vk.com/wall-140849400_8 
– метод Гросса https://vk.com/wall-140849400_9
– метод Козявкина https://vk.com/wall-140849400_10 
– лечебная физкультура по методу Сандакова https://vk.com/wall-140849400_11 
– лечебная физкультура по методу Семеновой https://vk.com/wall-140849400_12 
– методика «Экзарта» 
– Тренажер ”Паук”
– методика Муромова 

2. Динамическая проприоцептивная коррекция 
– костюм «Адели» https://vk.com/wall-140849400_13 
– костюмы «Гравистат»/«Гравитон» https://vk.com/wall-140849400_14
– пневмокостюмы «Фаэтон»/«Атлант»/«Ева» https://vk.com/wall-140849400_15
– имитатор подошвенной нагрузки «Корвит» 

Читайте также:  Центры по развитию речи у ребенка

3. Ручной массаж. 
– классический лечебный; 
– сегментарный массаж 
– круговой трофический 
– точечно-рефлекторный; 
– массаж по системе В. А. Манакова 
– логопедический массаж 
– миофасциальный релиз; 
– рольфинг; 
– палсинг; 
– стоун-терапия; 
– массаж травяными мешочками. 

4. Аккупунктура: 
– иглорефлексотерапия, 
– су-джок, 
– электропунктура, 
– физиопунктура токами надтональной частоты, 
– лазеропунктура, 
– ультразвуковая пунктура, 
– озонорефлексотерапия, 
– акупунктура токами крайне высокой частоты 

5. Физиотерапевтические методики: 
– электростимуляция мышц (в том числе лицевого и/или тройнич- 
ного нервов, мимических и/или жевательных мышц) 
– миоэлектростимуляция 
– электрофорез лекарственных препаратов 
– воздействие синусоидальными модулированными токами (СМТ) 
– электронейростимуляция головного и спинного мозга 
– дарсонвализация 
– теплолечение 
– микрополяризация 
– воздействие токами надтональной частоты (ультратонотерапия) на голову, шею, воротниковую зону 
– воздействие токами ультравысокой частоты трансцеребрально 
– электросон 
– воздействие интерференционными токами 
– ЭМГ-БОС тренинг 
– светотерапия 
– воздействие высокочастотными электромагнитными полями (индуктотермия) 
– воздействие переменным магнитным полем (магнитотерапия) 
– баровоздействие – прессотерапия конечностей, пневмокомпрессия 
– воздействие лечебной грязью 
– воздействие парафином (озокеритом) 
– грязевые ванны 

6. Гидрореабилитация: 
– ЛФК в бассейне 
– лечением положением в воде 
– ванны вихревые 
– подводный душ-массаж 
– лечебные ванны (минеральные, сероводородные, хвойные, скипидарные, валериановые, шалфейные, радоновые, жемчужные, кислородные, морские и др.) 

7. Мануальная терапия 
8. Остеопатия 
8. Тейпирование
9. Пассивная механотерапия (Использование виброплатформы Галилео) 
10 . Криотерапия 
11. Тредмил-терапия 
12. Нейромышечная активация на кинезотерапевтической установке «Экзарта» 
13. Инъекции препаратов ботулинического токсина 
14. Приемы социальной и педагоги- 
ческой реабилитации: 
– трудотерапия и эрготерапия, позволяющие развить навыки, необходимые для повседневной жизни (самостоятельное одевание, осуществление гигиенических процедур и т.п.); 
– логотерапия, помогающая решить проблемы с глотанием и справиться с речевыми проблемами; 
– арт-терапия и реабилитация через спорт, способствующие формированию мотивации к лечению и социальной интеграции. 
– кондуктивная педагогика (метод Петьо) 

15. Зоотерапия или анималотерапия: 
– ипотерапия, 
– дельфинотерапия, 
– канистерапия

Источник

Страницы: « 1 … 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 … 171 »   Вниз

Автор
Тема: Дети с ЗПРР (задержка психо-речевого развития)  (Прочитано 239467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

довела меня до слёз!!!
Я все понимаю но можно и помягче.

что случилось?

Записан

Carcharodon carcharias…..
Дизайнер полиграфической продукции (с)
“Всегда полезно держать разум открытым, но если открыть его слишком широко – мозги выпадут”

иногда родителям особых деток (да и обычных), нужна встряска, и она говорит правду в лицо и открывает многим глаза на воспитание, на проблемы (многие родители не замечают). Мне в свое время она тоже сказала правду-матку и только благодаря этому у нас пошел прогресс… И я ей только благодарна за это

Согласна на все  100%/

Anutka89, согласна на все сто.
За три года работы с ней ни разу не видела ее не объективности к детям. А некоторым мамам  нужна встряска. Не объективны мы в своей любви к нашим самым самым. Да еще и педагогически  безграмотны.

Записан

За это сообщение сказали спасибо: GAZEL

Записан

занимаюсь Орифлейм . обращайтесь

ирина1403,  мы с вами живём рядом.долековато ездить в 29 сад.особенно если без машины и работаешь.

сперва я на маршрутке буду возить. если пойдет все хорошо , то папа будет возить на машине , он это место в любом случае проезжает когда на работу едет – так что в этом плане нам немного повезло. а так да – сад очень далековат от нас .

Записан

ирина1403, 29 – это специалилизированный сад какой то? …

да

Детский сад №29 Комбинированного вида

на сколько я знаю есть обычные группы и группы для наших деток вроде как 2х видов: ЗПРР и  РДА .

Записан

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а в какие школы в Ставрополе идут дети с зпр/зпрр? Есть варианты кроме 33 школы? Классы 7вида, логопедическая школа? Частная? Инклюзив?
Буквально на днях муж получил предложение по работе, будем в Ставрополе уже после НГ, а сыну в 2016 в первый класс. У нас в городе было все понятно и расписано, а теперь – я в растерянности. Буду благодарна за ваши комментарии!

Записан

more_vnutri, в городе есть частная школа Лик-Успех, реализует ли она подобные программы я не знаю
инклюзивное образование вроде было в 21 школе и может быть в 39

Записан

За это сообщение сказали спасибо: GAZEL

ласковая, спасибо! Буду искать про них информацию.
А вообще где в основном общаются мамы деток с особенностями? Эту тему пролистала, но в основном речь про дошкольников. Может плохо смотрела, конечно))) а потом? Все выправляются до школы? ( дай-то Бог!)
Как у вас в городе отношение к особым деткам? Есть ли возможности для развития? Лекотеки может быть?
Просто подозреваю, что одной школы будет мало, понадобятся логопеды, дефектолог, психомотрика… к тому же приедем зимой, чтоб не растерять все навыки к 1 сентября. Какие центры считаются хорошими? Буду очень признательна за ссылки, явки и пароли!

Записан

мне не понравилась как специалист, занимались у нее 3 месяца – результата я даже 0-го не увидела. когда пришли первая ее фраза была я 15 лет занимаюсь с такими детьми , ваш ребенок у меня заговорит через 3 месяца… это я потом поняла , что если кто то что то обещает такое – надо бежать от этого специалиста … два года прошло , ( не то что три месяца)а ребенок до сих пор не заговорил.

ох мне тоже такое обещание показалось странным,
но мы пошли к ней, тоже нам сказала что 16лет занимается и через три месяца мы заговорим, но с ней было только одно занятие, потом она сказала, что улетает до сентября и у нас будет другой педагог, но тоже очень чудесный, к нему уже ходили 5 занятий, результат у нас появился уже после первого
ребенок стал по слогам за нами повторять слова, для нас это большой прогресс, так как он у нас совсем молчал, только мяу говорил, и слышать его голос мне было дико, особенно когда после первого занятия он сказал по слогам за Анной Георгиевной “по-ка”, я прям там от счастья не уп*салась.
Не знаю как будет дальше, но пока результаты неплохие, я, конечно, боюсь верить, что через три месяца мы заговорим, но держу кулачки и надеюсь на это, хоть какой-то толчок будет в развитии речи, а то ведь был совсем ноль.

Читайте также:  Развитие речи ребенка по фгос

Записан

Продаю обувь и одежду на мальчика ссылка

За это сообщение сказали спасибо: Mariwa

more_vnutri, в городе есть частная школа Лик-Успех, реализует ли она подобные программы я не знаю
инклюзивное образование вроде было в 21 школе и может быть в 39

сомневаюсь, что в Лике есть программы для деток с логопроблемами. Это в принципе, та же школа, только классы там меньше, ну и дети остаются до вечера под присмотром.
Во всяком случае, я о таком не слышала, а мы живем буквально через забор от Лика.
Знаю, что соседка туда водит девочку с ДЦП. Сначала в садик, теперь и в школу. Но программа та же, что и в обычных школах. Они водят на пол дня, поэтому смогли договориться, что оплата только 5 тыс. в месяц

Записан

Записан

За это сообщение сказали спасибо: April

ирина1403, Ирин, можно вопрос?
я думала А.Г. только переехала в шпаковку… где вы у неё 3 года занимались? неужели она так давно здесь? …
P.S. как то звонила ей…. и душа не легла даже на 1 занятие идти… вопрос- какие леки пьете был решающим 

Записан

много вещей новых на мальчика до 5 лет. Пишите лс, дам ссылку на авито

P.S. как то звонила ей…. и душа не легла даже на 1 занятие идти… вопрос- какие леки пьете был решающим 

ну вот тут я не совсем согласна, вопрос логопеда о том пьет ли ребенок лекарства вполне закономерен, в нашем случае при обращении к логопеду (Алла Береза из “Надежды”), так она опрашивала все-все от самого его рождения, как протекала беременность, как родился, как рос и развивался ребенок как физически, так и навыки, чем болел-не болел, в том числе и лечимся ли на момент обращения и чем, т.к. специалист должен видеть полную картину, что тормозит и способствует отсутствию или малому развитию речи.

Записан

Женщина после тридцати – самая опасная! Она по прежнему молода и красива…, но уже не дура!

За это сообщение сказали спасибо: Helenka, Anutka89, GAZEL, April

Варенечик, кому как… …. вопрос был по другому поводу 

Записан

много вещей новых на мальчика до 5 лет. Пишите лс, дам ссылку на авито

Страницы: « 1 … 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 … 171 »   Вверх

Источник

8 (800) 555-56-76

Часы работы:
с 06:00 до 22:00

«Ваш репетитор» рекомендует:

Всего:
14 репетиторов
150 отзывов
4,7 средняя оценка

700
руб. средняя цена

Бесплатный подбор репетитора

Логвинова Евгения Анатольевна

оценка

4,93

Отличные отзывы

$$$$

Логвинова Евгения Анатольевна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, ЗПР. Логопед.

Образование:
• Ставропольский государственный педагогический институт, филологический факультет, учитель русского языка и литературы, 1976 г.
• Московский государственный заочный педагогический институт, факультет дефектологии, сурдопедагог, 1985 г.
• Курсы повышения квалификации в Московском государственном гуманитарном университете им. М.А. Шолохова.
Опыт:
• Стаж педагогической деятельности (учитель-дефектолог и учитель русского языка в коррекционной школе для детей с отклонениями в развитии I-II вида (26 лет); логопед в детском саду (4 года)), 1976–2012 гг.
• Репетиторская деятельность — 5 лет.

Район: Ставрополь. Выезд: Ставрополь.

Цены и варианты занятий

ЗПР: 750-1000 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 750-1000 руб. / 40 мин.

Логопедия: 750-1000 руб. / 45 мин.

Дистанционно: 1000 руб. / 45 мин.

Саблина Наталья Александровна

оценка

4,83

$$$$

Саблина Наталья Александровна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, педагогика, ЗПР.

Кандидат психологических наук (2004 г.), доцент (2006 г.).
В 1997 году окончила Карачаево-Черкесский государственный педагогический университет, факультет педагогики и методики начального образования, дошкольное отделение, специальность – дошкольная педагогика и психология, квалификация – преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.
Северо-Кавказский государственный технологический университет, аспирантура по специальности «психология» (2004 г.).
В 2000-2010 годах преподавала психологию в вузах (Московский государственный социальный университет, Российский государственный социальный университет).
Репетитор с 2015 года.
Документы об образовании.

Оказываю помощь взрослым и детям при решении личностных проблем и проблем межличностных взаимоотношений. Помогаю при проблемах в эмоциональной сфере, стрессовых переживаниях, психосоматических расстройствах, при неуверенности в себе и низкой самооценке, одиночестве и депрессии. Психологическая помощь детям с РДА, ДЦП, ЗПР, ЗПРР, поведенческими нарушениями. Подготовка к школе.

Район: Кисловодск. Выезд: Кисловодск, Ессентуки, Пятигорск.

Цены и варианты занятий

ЗПР: 700 руб. / ч

Подготовка к школе: 600 руб. / ч

Педагогика: 1000 руб. / ч

Дистанционно: 600 руб. / ч

Начкебия Марина Михайловна

оценка

3,00

$$$$

Начкебия Марина Михайловна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: семейные психологи, психологическая коррекция, обучение психологии, ЗПР. Психолог. Ещё 11…

Образование:
• АРПП, программа «Введение в психологическое консультирование: психоаналитический подход», 2008–2009 гг.
• ГОУ ВПО «Астраханский государственный университет», повышение квалификации «Экстренная психологическая помощь и консультирование», 2010 г.
• Ставропольский государственный университет, специальность – клиническая психология, квалификация – психолог, 2006–2011 гг.
• СКПА, курс «Введение в психоанализ и психоаналитическую терапию детей и подростков», 2010–2011 гг.
• ФГБУ «ФМИЦПН» Минздрава России, повышение квалификации «Клиническая суицидология», 2014 г.
• ИПП «Иматон», повышение квалификации «Работа с последствиями травмирующих ситуаций. Принципы и методы психотерапии», 2015 г.
• СКПА, квалификационная международная программа по подготовке психоаналитических психотерапевтов (760 часов), 2014–2016 гг.
• АНО ПроПси, семинар «Мультисемейная работа в психотерапии психозов», 2017 г.
Опыт:
• Центр социально-психологической помощи населению «Альгис», г. Ставрополь, 2008–2010 гг.
• ГБОУ «Краевой психологический центр», г. Ставрополь, психолог — 10 лет.
• АНО Центр «Культурный знак», директор — 4 года.
Достижения:
• Диплом за 3 место на конкурсе «Педагог-психолог года» министерство образования СК, 2012 г.
• Благодарность Уполномоченного по правам ребёнка при Губернаторе СК, 2012 г.
• Благодарность АГКУ «Детский дом №8» за проведение образовательного блока для педагогов, 2017 г.
• Благодарность КДН СК и Министерства образования СК за проведение образовательного блока «Работа с детьми в посттравматический период» для сотрудников, 2017 г.
• Диплом победителя конкурса АНО ПроПси «Год психического здоровья» в номинации «Персона года», 2018 г.
• ГАО ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт», благодарность за проведение практического блока «Балинтовская группа» в рамках Международной научно-практической конференции для педагогов и психологов образовательных организаций, 2019 г.

Клинический психолог, психоаналитический психотерапевт, руководитель Центра «Культурный знак», член Ставропольской краевой психоаналитической ассоциации, работаю со взрослыми и детьми (0+)

Скидка 25%

Скидка на приобретение 2-х и более вебинаров!

Район: Ставрополь.

Цены и варианты занятий

ЗПР: 1400 руб. / ч

Психология: 1400 руб. / ч

Дистанционно: 1400 руб. / ак.ч

В паре: 1400 руб. / 45 мин.

Медюха Лариса Вячеславовна

оценка

4,93

Отличные отзывы

$$$$

Медюха Лариса Вячеславовна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: подготовка к школе, начальная школа, дистанционные занятия для детей, ЗПР.

Образование:
• Окончила факультет психологии Обнинского государственного технического университета атомной энергетики по специальности «психология», квалификация – психолог, преподаватель, 2002–2008 гг.
• Окончила факультет клинической психологии Московского института современного академического образования по программе «Клиническая психология» (профессиональная переподготовка), 2014–2015 гг.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 12 лет.
• Работает медицинским психологом в санатории «Шахтёр», г. Ессентуки — 7 лет.

Индивидуальный подход к каждому ребёнку, работа с учётом личностных особенностей, мотивирую на обучение + психокоррекция при необходимости.
Психокоррекция: сна, гипертонии, заболеваний желудочно-кишечного тракта, кожных заболеваний, зависимостей, бесплодия, страхов, фобий, панических атак, детской гиперактивности, подростковой агрессии, семейных отношений, ситуаций потерь, реабилитация онкобольных.

Скидка 20%

на первое занятие

Район: Ессентуки.

Цены и варианты занятий

ЗПР: 1000 руб. / ч

Подготовка к школе: 500 руб. / ч

Начальная школа: 500 руб. / ч

Дистанционные занятия для детей: 500 руб. / ч

Дистанционно: 400 руб. / ч

Дистанционная консультация.

Длительность занятия: 60 мин.

Волхова Юлия Александровна

оценка

5,00

$$$$

Волхова Юлия Александровна

Предметы: начальная школа, русский язык, подготовка к школе, литература, ЗПР. Логопед.

Образование: Ставропольский государственный педагогический институт, факультет специальной педагогики, кафедра педагогики и предметных методик, направление – дефектологическое образование, профиль – логопедия (диплом бакалавра с отличием, 2015 г.); направление – психолого-педагогическое образование, профиль – инклюзивное образование (диплом бакалавра, 2016 г.).
Магистратура СГПИ, направление – управленческо-психологическая деятельность, 2 курс.
Опыт преподавания в школе:
• 2015-2016 годы – учитель начальных классов;
• с 2016 года – учитель-логопед.
Репетиторская деятельность – с 2013 года.

Район: Ставрополь.

Цены и варианты занятий

ЗПР: 500 руб. / 45 мин.

Логопеды: 500 руб. / 45 мин.

Начальная школа: 450 руб. / ч

Русский язык: 450 руб. / ч

ОГЭ: 500 руб. / ч

ЕГЭ: 500 руб. / ч

Длительность занятия: 45 мин.

Ткаченко Анастасия Александровна

$$$$

Ткаченко Анастасия Александровна

Предметы: подготовка к школе, ЗПР. Логопед.

Образование: Ставропольский государственный педагогический институт, факультет специальной педагогики, специальность – логопедия с дополнительной специальностью «Олигофренопедагог» (2015 г.).
Прошла курсы логопедического массажа в Ставропольском государственном педагогическом институте.
Опыт преподавания:
• детские развивающие центры, подготовка к школе, логопедия (с 2013 г.);
• Краевой психологический центр, логопед (с 2015 г.).
Репетиторство – с 2013 года.

Выезд: Ставрополь.

Цены и варианты занятий

ЗПР: 600 руб. / 45 мин.

Подготовка к школе: 450 руб. / 45 мин.

Логопеды: 600 руб. / 45 мин.

Лемберг Тамара Анатольевна

оценка

4,72

$$$$

Лемберг Тамара Анатольевна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: начальная школа, математика, ЗПР. Логопед. Дефектолог. Ещё 5…

Образование:
• Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена, 1972–1976 гг.
• Высшая квалификационная категория присвоена на пять лет приказом Министерства образования Ставропольского края СКИРО ПК и ПРО, 2019 г.
• Сертификат о проведении вебинара «Методика развития речи дошкольников в условиях ДОО с полиэтническим составом детей», Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология проф» (2016 г.).
• Сертификат о проведении вебинара «Ребенок и речевая среда», Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология проф» (2016 г.).
• Сертификат лектора вебинаров по теме «Коррекция заикания у дошкольников», Институт повышения квалификации педработников (2019 г.).
Опыт:
• Частная практика с 1986 года — 33 года.
• Педагогический стаж – 40 лет (логопед в детском саду и школах).

Доброжелательность, отзывчивость, коммуникабельность, креативность, знание и использование в работе современных педагогических технологий. Экспресс-курс.

Скидка 5%

При предоплате за 30 занятий по устранению заикания.

Район: Ставрополь. Выезд: Ставрополь.

Цены и варианты занятий

ЗПР: 650 руб. / 45 мин.

Логопеды: 500 руб. / 45 мин.

Начальная школа: 670 руб. / 45 мин.

Дистанционно: 900 руб. / ч

Подготовка к экзаменам: 1500 руб. / ч

Дистанционная консультация.

Светашева Галина Викторовна

$$$$

Светашева Галина Викторовна

Проводит дистанционные занятия

Предметы: ЗПР. Логопед. Дефектолог.

Образование:
• Мордовский государственный педагогический институт, квалификация – учитель-олигофренопедагог и учитель-логопед, 2011 г.

Опыт 7 лет
Работаю с взрослыми и детьми с 3 лет.
Занятия с детками провожу в игровой форме с применением различного дидактического материала. Произвожу тщательную диагностику речевых нарушений.
Быстрый контакт с детьми.
Работаю с особенными детьми.
При необходимости выезжаю на дом.

Скидка 50%

За первое занятие.

Район: Ессентуки. Выезд: Ессентуки.

Цены и варианты занятий

Ставка: 400 руб. / ч

Выезд: 500 руб. / 40 мин.

Дистанционно.

Павленко Александра Сергеевна

оценка

4,86

$$$$

Павленко Александра Сергеевна

Проводит дистанционные занятия

ЗПР. Логопед.

Образование: Южно-Российский государственный технический университет, г. Новочеркасск, экономический факультет, квалификация – менеджер государственного и муниципального управления (2008 г.). Магистратура СКФУ, Институт образования и социальных наук по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» (2015 г.).
Ставропольский государственный педагогический институт, диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Логопедия» (2014 г.).
C 2014 года работает в центре раннего развития (коррекционная педагогика, работа с детьми с ЗПР, ЗРР, синдромом Дауна, аутизмом).
Частная практика – с 2008 года.

Магистр специального (дефектологического) образования, логопед, специалист в области прикладного анализа поведения (АВА), член Ассоциации специалистов прикладного анализа поведения, сертифицированный специалист DIR/Floortime высшего уровня (сертификат ICDL, USA), сказкотерапевт, песочный терапевт, специалист по АФК. Работаю под супервизией ВСВА Светланы Сергеевны Анисимовой, г. Москва.

Район: Ессентуки. Выезд: Ессентуки.

Цены и варианты занятий

ЗПР: 700 руб. / ч

Логопед: 700 руб. / ч

Дистанционно.

Бондаренко Маргарита Сергеевна

оценка

4,67

$$$$

Бондаренко Маргарита Сергеевна

Предметы: начальная школа, подготовка к школе, ЗПР. Логопед.

Образование: Ставропольский государственный педагогический институт, факультет специальной педагогики и логопедии, специальность − специальная дошкольная педагогика и психология, специализация − педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии и учитель-логопед (2007 г.).
Повышение квалификации:
• Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования, «Психолого-педагогические особенности воспитания и обучения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью» (2009 г.);
• АНО «Логопед плюс», курсы − «Актуальные проблемы логопедии», «Организация индивидуальной и групповой логопедической работы с ребенком с дизартрией», «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии», «На