Задержка развития ребенка г самара

Задержка развития ребенка г самара thumbnail

Как это работает

Чтобы начать, уточните пожелания к специалисту

Цена, которую вы готовы предложить?

Пусть специалист предложит цену

Когда удобно встретиться?

УтромДнемВечеромНе важно

Где вам удобно встретиться?

У меня или у специалистаУ меняУ специалистаМетро или город области

743 работают дистанционно

4181 клиент нашел специалиста

за последние 12 месяцев

95% положительных отзывов

701 отзыв оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 669 — положительные

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

ЗРР — отзывы

Ребенку 3.5г, у него ЗРР, дизартрия. Не умею писать долго и подробно. Скажу только, что Татьяна устраивает меня полностью, как логопед и как дефектолог. Подключили ещё и второго ребенка, ему просто ставим отдельные звуки.

23 февраля 2018

Услуги заказа: Логопеды. Логопедический массаж.

Плюсы: Сыну на момент обращения к логопеду было почти 4 года, диагнос ЗРР. Татьяна сразу нашла подход к ребенку, хоть это не просто сделать. Работа происходит в качестве игры, что не мало важно. Сразу появилась положительная динамика. Не смотря на свой возраст, у Татьяны прослеживается большой… Читать дальше

опыт.
Минусы: Слишком торопиться, иногда не доводит до конца задания, когда у ребенка не получается сделать. Но возможно так и надо, так что это скорее моё сомнение, а не утверждение, о минусе.
Описание: Будем продолжать занятия, как только снимут карантин. Результатом работы Татьяны, доволен.

8 апреля 2020

Услуги заказа: Логопеды. Коррекция нарушений устной и письменной речи.

Марина Анатольевна, несмотря на свой возраст, замечательный специалист! Нам она очень нравится! Ребенок у меня еще маленький, и мы небольшими шажками идем к поставленной цели. Мальчику 3 года, он очень неусидчивый. Но Марина Анатольевна нашла к нему подход. Занятия она проводит в игровой форме,… Читать дальше

постепенно усложняя упражнения. Конечно, дает нам и задания на дом, и полезные рекомендации. Когда ребенку исполнится 4 года, приступим к логопедической гимнастике. Мальчик с удовольствием ходит в гости к Марине Анатольевне, тянется к ней. Мы в восторге от нашего логопеда и планируем заниматься с ней до школы!

17 марта 2015

Услуги заказа: Логопеды. Алалия. ЗРР.

С логопедом Ольгой Вячеславовной занимались недолго, потому что получили совет, что нам нужно сначала заниматься с дефектологом. Логопед нам понравилась очень, у нас состоялось несколько занятий с ней, очень интенсивные, без отвлечения на посторонние темы, она давала нам домашнее задание,… Читать дальше

результаты пошли у нас с первого урока, и некоторые звуки были откорректированы сразу.

21 сентября 2016

Юлия,

Промышленный, Советский, Октябрьский, Железнодорожный, Ленинский

Услуги заказа: Логопеды. Логопедический массаж.

Искали логопеда – дефектолога для ребенка 3,5 года. Необходимо было “запустить” речь. Сынок говорил 5 слов и еще несколько “на своем” языке. Элина Анатольевна начала заниматься с нами в апреле. И к Новому году сын выучил первый стих для деда мороза! Огромное СПАСИБО Элине Анатольевне!!!!

10 января 2019

Услуги заказа: Логопеды. ЗРР.

Я рекомендую Анну Николаевну. очень хороший логопед и человек в целом. У нас на фоне испуга поставили психо-речевую задержку и ребёнок никого совсем не подпускал к себе. Она нашла подход в короткое время, поставила “л” , сейчас работаем над ” р”. Я очень ей благодарна сейчас ребёнок стал ходит в… Читать дальше

садик и начинает общатьсяс другими детишками .с удовольствие продолжаем с ней занятия.

22 июля 2017

Услуги заказа: Логопеды. ЗРР.

Нина Исаковна нам очень понравилась. Логопед проводит интересные занятия, результаты неплохие – ребенок стал лучше говорить.

1 апреля 2015

Услуги заказа: Логопеды. ЗРР.

Продолжаем занимаемся, она профессионал, очень терпеливый, с нашим мальчиком надо много терпения. Она работает с нами как логопед-дефектолог. Занятия проходят у неё дома, где есть специальная комната, имеется много дидактического материала, все необходимое. Наталья Николаевна поощряет ребенка за… Читать дальше

успехи наклейками. У нас серьезная проблема, поэтому нам надо долго заниматься, но могу сказать, что у нас есть положительная динамика.

8 февраля 2017

Лидия (мама),

Железнодорожный, Самарский

Услуги заказа: Подготовка к школе. Логопеды.

Смотрите также

ЗПР

30 дефектологов

  • Лечение ЗРР — широкая база специалистов
  • 103 отзыва о логопедах на PROFI.RU
  • Лечение ЗРР в Самаре от 699 рублей/ч

Источник

Мама Тимофея — миловидная задумчивая женщина. Вспоминает:

«В 2 года мы считали, что Тимофей просто подвижный ребенок. В 3 года соседка успокаивала меня: что мальчик заговорит позже. Когда ему исполнилось 4, я стала бить тревогу, что мой сын не разговаривает, как его сверстники. Мы пошли к неврологу, целый год старательно пили ноотропы, которые нам назначили, выполняли все рекомендации, но эффекта я не увидела.»

В 5 лет ребенка направили к психиатру и диагноз задержка психоречевого развития прозвучал для родителей как гром среди ясного неба! Ребенка перевели в речевой сад.

Мама Тимофея: «Родительская любовь слепа. Я слишком долго закрывала глаза на проблему… Сначала я надеялась, что ребенок пойдет в садик и разговорится. Потом рассчитывала, что логопед в садике научит Тимофея говорить. Только в 5 лет мне объяснили, что он не говорит, потому что у него проблемы с нервной системой …. »

Лечить нужно было начинать гораздо раньше …. сейчас Тимофей учится в СПЕЦшколе. Только сейчас ребенку удалось, наконец, развить речь.

Для детей с задержками ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ существуют Спецшколы:

Читайте также:  Высшая нервная деятельность ее становление в процессе развития ребенка

VII вид — школа для детей с задержкой психического развития. У таких детей потенциально сохранен интеллект, но в связи со слабой памятью, быстрой истощаемостью, эмоциональной неустойчивостью, им тяжело учиться в больших классах обычных школ.

В конце 9 класса выпускники сдают ГИА и получают соответствующий аттестат. Высшее образование с таким аттестатом недоступно.

Школы VIII вида созданы для детей с умственной отсталостью.

После школы они получают документ, свидетельствующий об их участии в обучении. С таким документом можно пойти только в ПТУ …

Важно восстановитьвосстановить психоречевое развитие до школы, чтобы в дальнейшем ребенок мог получить образование и выбрать себе достойную профессию.

Дело в том, что если ребенок не разговаривает, у него не набирается кругозор, замедляется темп психического развития и, в дальнейшем, возникают серьезные проблемы с обучением.

Малыш молчит не просто так. Иногда психологи (не имеющие медицинского образования) пытаются свалить вину на родителей: объясняя молчание ребенка гиперопекой или дефектом воспитания, но у многих детей с задержками развития существуют реальные проблемы с нервной системой и плохо работают речевые центры головного мозга.

Причин может быть несколько:

– головной мозг ребенка во время беременности ( испытывал нехватку кислорода )

– тяжелые или преждевременные роды привели к повреждению нервной системы

– повышенное внутричерепное давление давит на речевые зоны и мешает им работать

Улучшить работу головного мозга можно даже в запущенных случаях, когда у ребенка уже сформировалась задержка психоречевого развития.

Для этого важно лечить ребенка комплексно.

В «Реацентре» для восстановления речи применяют новую медицинскую технологию, которая позволяет улучшать работу речевых зон мозга (отвечающих за понимание речи, дикцию, словарный запас и желание вступать в речевой контакт).

Как проходит лечение Вы можете посмотреть здесь.

Прии задержкахзадержках речевого развитияразвития ((ЗРР)), задержках психоречевого развития (ЗПРР) моторной и сенсомоторной алалии применяется микротоковая рефлексотерапия, которая рефлекторно активизирует лобные доли головного мозга и речевые зоны коры. Эти зоны отвечают за понимание обращенной речи, словарный запас, навык построения предложений, рефлекторная стабилизация тонуса мышц артикуляционного аппарата (при дизартрии).

В результате у детей:

– улучшается понимание обращенной речи

– пополняется пассивный словарный запас ребенка

– речь развивается в физиологическом порядке:

– сначала активизируется лепет и звукоподражание

– затем появляются простые слова

– пополняется активный словарный запас ребенка

– ребенок учится строить фразы и предложения

– начинает вступать в диалог и поддерживать беседу

– развивается навык пересказа и описание событий

– улучшается дикция

Детям с нарушением дикции обязательно проводят Логопедический массаж, который улучшает мышечный тонус речевой мускулатуры, что облегчает произнесение звуков.

После лечения маленьким пациентам индивидуально подбираются Современные ноотропы (лекарства, питающие нервную систему и улучшающие работу мозга в целом).

Ежегодно в ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ КЛИНИК «РЕАЦЕНТР»

в различных регионах России проходят комплексное лечение более 7000 пациентов .

Микротоковая рефлексотерапия разрешена

и рекомендована к применению у детей Министерством зравоохранения РФ.

Родители, помните: чем раньше начато лечение, тем больше вероятность, что ребенок сможет догнать своих сверстников в развитии и обучаться в нормальной школе!

Детские отделения «Реацентра» в Самаре:

– Ново-Вокзальный тупик, 21а, т. (846) 205-03-43

– ул. Фрунзе, 169а, т. (846) 332-82-01

– Внимание! Готовится к открытию отделение в Постниковом овраге по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 199.

Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом.

Реклама.

Источник

26.02.2010

Ожидая без лечения 5-летнего возраста, можно во-первых, безнадежно отстать от сверстников, и, действительно, попасть в специализированную школу-интернат

Задержка развития ребенка г самара

Почему дети отстают в развитии? Этот вопрос волнует многих родителей. Мы решили подробно осветить эту проблему.

Когда же ребенок должен начать говорить?

– В 1 год ребенок должен произносить до 10 облегченных слов и знать названия нескольких предметов.

– В 2 года ребенок должен строить фразы и короткие предложения, использовать прилагательные и местоимения, словарный запас в этом возрасте увеличивается до 50 слов.

– В 2 с половиной года ребенок должен строить сложные предложения, правильно произносить практически все буквы, кроме «л», «р» и шипящих, задавать вопросы «где?», «куда?».

– В 3 года ребенок должен говорить предложениями, объединенными по смыслу.

Где граница между индивидуальными особенностями в развитии и отставанием должен решать специалист.
Своевременно обращайтесь за консультацией.

В чем же причина Задержки речевого и психического развития?

Самые распространенные причины задержки речевого развития:

1. Повышенное внутричерепное давление (гидроцефалия) – это очень коварное заболевание – часто затаившись на некоторое время, вдруг обостряется и вызывает у ребенка новые проявления болезни. Именно поэтому гидроцефалию и называют «Бомбой замедленного действия».

2. Родовая травма – чаще всего так называют повреждение мозга в результате тяжело протекающих родов (преждевременные, стремительные, с обвитием пуповины вокруг шеи и т.д.).

3. Перинатальная патология ЦНС (центральной нервной системы) – в эту группу объединяют повреждение головного мозга различными факторами, начиная от внутриутробной инфекции и угрозы прерывания беременности, заканчивая недостатком кислорода до и во время родов.

Помощь каких специалистов может понадобиться ребенку с задержкой речи?

1. Дефектологи – занятия можно начинать с 2-х лет, они помогают развивать у ребенка внимание, память, мышление, моторику.

2. Логопеды – помогают «поставить» звуки, учат правильно строить предложения и составлять грамотный рассказ. Работают с детьми с 5 лет.

Читайте также:  Олеся жукова методика развития ребенка

3. Невропатологи – лечат неврологическую патологию, которая привела к задержке речевого развития. Лечение необходимо начинать как можно раньше.

Самые распространенные ошибки:

К сожалению, многие родители считают, что задержку развития «лечат» логопеды, но логопеды – это фактически учителя. Они учат ребенка – как правильно говорить различные звуки. Именно поэтому большинство логопедов ждут сознательного возраста (5 лет) и лишь потом начинают заниматься с ребенком. Ожидая без лечения 5-летнего возраста, можно во-первых, безнадежно отстать от сверстников, и, действительно, попасть в специализированную школу-интернат, во вторых, под воздействием различной нагрузки (даже небольшой: прививки, детские инфекции умственная нагрузка, высокая температура) гидроцефалия может обостриться и привести к появлению новых симптомов: таких как, головные боли, носовые кровотечения, истерики, нарушение сна, снижение памяти и интеллектуальных способностей, высокая отвлекаемость, агрессия и т.д.

Независимо от причины, которая привела к повреждению головного мозга, исход одинаков – разные зоны головного мозга начинают работать неправильно или недостаточно активно. У детей с задержками психоречевого развития в большей степени «пострадали» зоны, которые отвечают за речь и интеллектуальные способности

В детском неврологическом отделении СТК «Реацентр» более 12-ти лет для лечения задержек психоречевого развития применяется электрорефлексотерапия – уникальный высокоэффективный метод «Элкор-БАТ». В отличие от лекарственной терапии, которая направлена чаще всего на улучшение работы головного мозга в целом, а не конкретных зон (например, речевых) «Элкор-БАТ» позволяет восстанавливать работу различных центров головного мозга, отвечающих за дикцию, словарный запас, речевую активность и интеллектуальные способности, целенаправленно улучшая их работу.

Опыт врачей СТК «Реацентр» показал, что во время лечения методом «Элкор-БАТ» у детей улучшается речевое развитие, повышается способность к обучению, снижается возбудимость, прекращаются головные боли, улучшается внимание и память, нормализуется сон…

И, самое главное, метод «Элкор-Бат» позволяет параллельно лечить гидроцефалию – одну из основных причин отставания в развитии.

ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИИ

в Самаре по тел. (8-846)95-512-95, 92-275-96;

в Тольятти по тел. (8-8482) 53-08-95, 612-512

ЭФФЕКТИВНО ЛЕЧАТСЯ В СТК «РЕАЦЕНТР»

– Последствия родовых травм

– Повышенное внутричерепное давление

– Детский церебральный паралич (ДЦП)

– Синдром повышенной возбудимости

– Повышенный мышечный тонус

– Задержки МОТОРНОГО, РЕЧЕВОГО, ПСИХИЧЕСКОГО развития

СТК «Реацентр» г. Самара, Заводское шоссе 31, тел. (8462) 92-275-96, 95-512-95.

Подробно о Центре, вы можете узнать на нашем сайте, пройдя по ссылке – https://www.reacenter.ru/

Лицензия №99-01-001135 от 08.06.06 г.

Противопоказаниями к лечению являются: острые инфекционные заболевания, злокачественные новообразования.

Комментарии

На портале

02.09.2010

как попасть на прием в центр по направлению от врача или за свой счет и сколько это будет стоить

татьяна

17.06.2010

В реал центре мы лечились в 2 года.Нам поставили диагноз “Гидроцефалия”.Лечение не дало результата.После этого легли в детскую неврологию и прошли все анализы (компьютерная томограмма, шапочку,УЗИ-сосудов шеи).Отклонений со стороны неврологии не нашли,диагноз “Гидроцефалия” сняли.То есть нас лечили изначально по не правильному диагнозу.За что мы заплатили 20 000?

Светлана

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Источник

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ!
ðÏÌÕÞÉÌÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÒÏÓØ ÒÁÓÓËÁÚÁÔØ ÐÒÏ ÒÅÁÂÉÌÉÔÁÃÀ × óÁÍÁÒÓËÏÍ ÒÅÁÃÅÎÔÒÅ. äÁ×ÁÊÔÅ ÏÄÉÎ ÒÁÚ ÏÔ×ÅÞÕ ×ÓÅÍ, ÍÏÖÅÔ ÅÝÅ ËÏÍÕ-ÎÉÂÕÄØ ÐÒÉÇÏÄÉÔÓÑ.
óÙÎÕ 5 ÌÅÔ ÉÓÐÏÌÎÉÌÏÓØ 2 ÎÅÄÅÌÉ ÎÁÚÁÄ. ëÁË ÕÖÅ ÐÉÓÁÌÁ Õ ÎÁÓ óä÷ç, úðò ÓÏÐÕÔÓÔ×ÕÀÝÅÅ. äÏ ÐÏÌÕÔÏÒÁ ÌÅÔ ÒÅÂÅÎÏË ÒÁÚ×É×ÁÌÓÑ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÐÏÔÏÍ ÚÁÍÏÌÞÁÌ (ÐÒÉÞÉÎÕ ÎÅ ÚÎÁÀ ,ÞÅÓÔÎÏ, ÄÁÖÅ ËÁË-ÔÏ ÜÔÏ ÎÅ ÒÅÚËÏ ÐÒÏÉÚÏÛÌÏ, ÂÅÚ ËÏÎËÒÅÔÎÏÊ ÐÒÉÞÉÎÙ), ÏÔËÁÚÁÌÓÑ ÏÔ ÆÒÕËÔÏ×-Ï×ÏÝÅÊ, ÓÏËÏ×, Ó ÉÇÒÕÛËÁÍÉ ÏÓÏÂÏ ÎÅ ÉÇÒÁÌ ÎÉËÏÇÄÁ, ÔÁË ÎÁ 5 ÍÉÎÕÔ, ÄÁÖÅ ÍÁÛÉÎÙ ÎÅ ËÁÔÁÌ. ÷ 2 ÇÏÄÁ ÎÁÞÁÌÉ ÈÏÄÉÔØ × äÉ×Ï É ÔÕÔ Ñ ÐÏÎÑÌÁ ÞÔÏ ÎÁÄÏ ÂÉÔØ ÔÒÅ×ÏÇÕ, ÄÉÔ£ ÎÅ ÔÁËÏÅ ËÁË ×ÓÅ. ëÏÇÄÁ ×ÓÅ ÓÉÄÑÔ × ËÒÕÖËÅ ÈÌÏÐÁÀÔ-ÔÏÐÁÀÔ, ÎÁÍ ÂÙ ÐÏÂÅÇÁÔØ, ÔÏÐÁÅÔ ÚÁ ÎÁÓ ÍÁÍÁ, ÐÏÌÚÁÅÍ ÍÙ ×ÍÅÓÔÅ.
ôÏÌÞÏË ÂÙÌ × ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÐÏÓÌÅ ËÕÒÓÁ ËÏÒÔÅËÓÉÎÁ (ÄÏ ÜÔÏÇÏ 1,5 ÇÏÄÁ ÂÙÌ ÜÎÃÅÆÁÂÏÌ, 2 ËÕÒÓÁ ËÏÇÉÔÕÍÁ É ×ÓÅ ÔÁËÏÅ), ÐÏÛÌÉ ÎÏ×ÙÅ ÓÌÏ×Á. ðÏÓÌÅ ÂÙÌ ÁËÁÔÉÎÏÌ-ÍÅÍÁÎÔÉÎ, ÐÏÓÌÅ ÎÅÇÏ ÐÏÛÌÉ ÇÌÁÇÏÌÙ É ÓÌÏ×ÏÓÏÞÅÔÁÎÉÑ. åÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ ÚÁÎÑÔÉÑ ÔÏÖÅ ÐÒÉÓÕÔÓÔ×Ï×ÁÌÉ – 1,5 ÇÏÄÁ ÍÙ ÈÏÄÉÌÉ ÔÏÌØËÏ Ë ÄÅÆÅËÔÏÌÏÇÕ ÷ ëäã äÉ×Ï ÎÁ ëÉÒÏ×Á, Ó ÐÒÏÛÌÏÇÏ ÁÐÒÅÌÑ ÄÏÂÁ×ÉÌÉ ÅÝÅ ÌÏÇÏÐÅÄÁ É Ô×ÏÒÞÅÓÔ×Ï. éÔÏÇÏ 6 ÄÎÅÊ × ÎÅÄÅÌÀ ÐÏ 30 ÍÉÎÕÔ.
÷ÏÏÂÝÅ ÏÎ Õ ÍÅÎÑ ÍÁÌØÞÉË ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÎÅËÏÎÆÌÉËÔÎÙÊ, ÏÞÅÎØ ÏÂÁÑÔÅÌØÎÙÊ, ÕÌÙÂÞÉ×ÙÊ, ×ÓÅÇÄÁ × ÈÏÒÏÛÅÍ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÉ, ÎÏ ÎÁÉ×ÎÙÊ ËÁË ÐÏÌÕÇÏÄÏ×ÁÌÙÊ… îÉ ÏÂÉÖÁÔØÓÑ, ÎÉ ÖÁÌÏ×ÁÔØÓÑ ÍÙ ÎÅ ÕÍÅÅÍ. ÷ÓÅÇÄÁ ÜÔÏÇÏ ÂÏÑÌÁÓØ. ÷ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÉ É ÄÅÔÉ ÅÇÏ ÌÀÂÑÔ, ÐÒÉ×ÙËÌÉ ÞÔÏ ÏÎ ÏÓÏÂÅÎÎÙÊ, ÍÁÔØ É ÒÁÓÓÌÁÂÉÌÁÓØ.
á ÐÏÔÏÍ ÓÌÕÞÉÌÏÓØ ÔÏ, ÞÔÏ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÌÏ ÓÌÕÞÉÔÓÑ. ìÅÔÏ, ÇÒÕÐÐÙ ÏÂßÅÄÉÎÑÀÔ, ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÉ ËÁÖÄÕÀ ÎÅÄÅÌÀ ÍÅÎÑÀÔÓÑ. ðÏÓÌÅ ÐÅÒ×ÏÇÏ ÄÎÑ Ó ÏÞÅÒÅÄÎÏÊ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌØÎÉÃÅÊ Ñ, ÐÒÉÄÑ ÅÇÏ ÚÁÂÉÒÁÔØ, ×ÙÓÌÕÛÁÌÁ ÔÁËÕÀ ÔÉÒÁÄÕ ÉÚ ÓÌÏ× “ÓÌÏÖÎÏ”, ÞÔÏ ÎÁÍ ÎÕÖÅÎ ÌÏÇÏÓÁÄ, ÞÔÏ ÓÌÅÚÙ ÎÁ×ÅÒÎÕÌÉÓØ. óÎÁÞÁÌÁ Ñ ÒÁÚÏÚÌÉÌÁÓØ, ÎÁÐÉÓÁÌÁ ÚÁÑ×ÌÅÎÉÅ ÎÁ ÏÔÐÕÓË ÒÅÂÅÎËÁ, ÚÁÂÒÁÌÁ ÅÇÏ ÄÏÍÏÊ.
þÅÒÅÚ ÐÁÒÕ ÄÎÅÊ ÐÒÉÛÌÏ ÏÓÏÚÎÁÎÉÅ ÔÏÇÏ ÞÔÏ ÜÔÏ ×ÏÌÛÅÂÎÙÊ ÐÉÎÏË, ÄÁÌØÛÅ ÔÑÎÕÔØ ÎÅÌØÚÑ, ÎÕÖÎÏ ÓÒÏÞÎÏ ÞÔÏ-ÔÏ ÄÅÌÁÔØ. äÁ×ÎÏ ÓÌÙÛÁÌÉ ÐÒÏ ÐÏÌÑÒÉÚÁÃÉÀ × ðÉÔÅÒÅ, ÎÁÞÁÌÁ ÞÉÔÁÔØ, ÎÁÔËÎÕÌÁÓØ ÎÁ óÁÍÁÒÓËÉÊ ÒÅÁÃÅÎÔÒ É ÉÈ ÍÉËÒÏÔÏËÏ×ÕÀ ÒÅÆÌÅËÓÏÔÅÒÁÐÉÀ. ïËÁÚÁÌÏÓØ ÞÔÏ ÏÄÎÁ ÄÅ×ÏÞËÁ ÉÚ ÎÁÛÅÇÏ ÃÅÎÔÒÁ ÐÒÏÛÌÁ 4 ËÕÒÓÁ, ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ÎÁ ÌÉÃÏ É ÓÏ ÓÌÏ× ÍÁÍÙ É ÓÏ ÓÌÏ× ÐÅÄÁÇÏÇÏ×.
ðÏÚ×ÏÎÉÌÁ, ÚÁÐÉÓÁÌÁÓØ, ÓÏÂÒÁÌÉ ÄÏËÕÍÅÎÔÙ, ÞÅÒÅÚ 2 ÎÅÄÅÌÉ ÐÏÅÈÁÌÉ. ìÅÔÏÍ ÎÅÔ ÂÏÌØÛÏÊ ÚÁÇÒÕÚËÉ, ÚÉÍÏÊ ÐÒÏÂÌÅÍÁÔÉÞÎÅÅ ÐÏÐÁÓÔØ.
óÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ Ë ËÕÒÓÕ ÒÅÁÂÉÌÉÔÁÃÉÉ.
åÚÄÉÍ ÍÙ × ðÁÎÓÉÏÎÁÔ × ÐÒÉÇÏÒÏÄ óÁÍÁÒÙ (8 ËÍ) ÐÇÔ áÌÅËÓÅÅ×ËÁ.
íÏÖÎÏ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÐÏÅÈÁÔØ × óÁÍÁÒÕ, ÓÎÑÔØ ÔÁÍ Ë×ÁÒÔÉÒÕ É ÅÚÄÉÔØ ÐÒÏÓÔÏ ÎÁ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ ÎÏ ÍÙ ÒÅÛÉÌÉ ÞÔÏ ÎÕÖÅÎ ËÏÍÐÌÅËÓ.
þÔÏ ÐÒÅÄÌÁÇÁÅÔ ðÁÎÓÉÏÎÁÔ.
2 ËÏÒÐÕÓÁ.
ðÒÏÖÉ×ÁÎÉÅ – ÜËÏÎÏÍ, ÓÔÁÎÄÁÒÔ, ÕÌÕÞÛÅÎÎÙÊ – ÎÏÍÅÒÁ ÎÁ 2 ËÏÍÎÁÔÙ, ÓÏÏÔ×ÅÔÓ×ÅÎÎÏ ÖÉ×ÅÔÅ Ó ÓÏÓÅÄÑÍÉ, ÈÏÌÏÄÉÌØÎÉË, ×ÁÎÎÁ-ÔÕÁÌÅÔ ÄÅÌÉÔÅ Ó ÎÉÍÉ.
ðÏÌÕÌÀËÓ – ÏÔÄÅÌØÎÙÊ ÎÏÍÅÒ ÓÏ ×ÓÅÍÉ ÕÄÏÂÓÔ×ÁÍÉ, ÔÅÌÅ×ÉÚÏÒ, ÈÏÌÏÄÉÌØÎÉË, × ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÎÏÍÅÒÁÈ ÍÉËÒÏ×ÏÌÎÏ×ËÁ, ÞÁÊÎÉË, ËÏÎÄÉÃÉÏÎÅÒ. ïÐÑÔØ ÖÅ ÒÁÚÌÉÞÁÀÔÓÑ ËÒÏ×ÁÔÑÍÉ – 3 ÐÏÌÕÔÏÒËÉ ÉÌÉ 2 ÐÏÌÕÔÏÒËÉ+ÄÅÔÓËÁÑ ÉÌÉ 2-È ÓÐÁÌØÎÁÑ+ÄÅÔÓËÁÑ
ìÀËÓÙ ÅÓÔØ ÏÄÎÏËÏÍÎÁÔÎÙÅ É Ä×ÕÈËÏÍÎÁÔÎÙÅ, ÔÁÍ ÅÝÅ É ËÕÈÎÑ ÅÓÔØ, ÄÁ É ×ÏÏÂÝÅ ÉÎÔÒÅÒØÅÒÞÉË ÐÏÉÎÔÅÒÅÓÎÅÊ.
íÙ ÂÒÁÌÉ ÐÏÌÕÌÀËÓ ÏÂÁ ÒÁÚÁ, Ô.Ë. ÅÚÄÉÍ ×ÓÅÊ ÓÅÍØÅÊ, ÎÕÖÅÎ ÏÔÄÅÌØÎÙÊ ÎÏÍÅÒ.
ðÉÔÁÎÉÅ – ÓÔÏÌÏ×ÓËÏÅ, ÎÏ ÎÅÐÌÏÈÏÅ. ÷ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÂÒÁÌÉ 2 ËÏÍÐÌÅËÓÁ (ÎÁ ×ÔÏÒÏÊ ÓËÉÄËÁ), ×ÔÏÒÏÊ ÒÁÚ 1 ËÏÍÐÌÅËÓ É ÄÏÐ. ÚÁËÁÚÙ×ÁÌÉ ÞÔÏ ÈÏÔÅÌÉ, ÅÓÌÉ ÎÅ ÎÒÁ×ÉÌÏÓØ ÞÔÏ-ÔÏ ÎÅ ÂÒÁÌÉ (×ÙÛÌÉ ÔÅ ÖÅ ÄÅÎØÇÉ). óÉÓÔÅÍÁ ÚÁËÁÚÎÁÑ – ÉÚ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÂÌÀÄ ×ÙÂÉÒÁÅÛØ ÎÁ ÎÅÄÅÌÀ ×ÐÅÒÅÄ.
óÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ Ë ÒÅÁÂÉÌÉÔÁÃÉÉ.
çÌÁ×ÎÏÅ – ÍÉËÒÏÔÏËÏ×ÁÑ ÒÅÆÌÅËÓÏÔÅÒÁÐÉÑ – ËÕÒÓ 15 ÓÅÁÎÓÏ×. 3 ÎÅÄÅÌÉ × ÂÕÄÎÉ. ðÅÒÅÄ ÐÅÒ×ÙÍ ËÕÒÓÏÍ ÔÒÉ 20-ÔÉ ÍÉÎÕÔÎÙÈ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉËÉ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ. úÁÍÅÒÑÀÔ ÔÏËÉ × ÎÕÖÎÙÈ ÔÏÞËÁÈ ÎÁ ÒÕËÁÈ É ÎÏÇÁÈ. ëÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ 5-ÔÉ ÍÉÎÕÔÎÁÑ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉËÁ ÐÅÒÅÄ ÓÅÁÎÓÏÍ ÔÏËÏ×, ÐÏ ÅÅ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁÍ ÐÒÏÇÒÁÍÍÁ ×ÎÏÓÉÔ ËÏÒÒÅËÔÉ×Ù × ÓÅÁÎÓ.
óÅÁÎÓ ÄÌÉÔÓÑ 30 ÍÉÎÕÔ (ÐÅÒ×ÙÊ É ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÐÏËÏÒÏÞÅ).
ôÁË ÖÅ ÚÁÎÑÔÉÑ ÐÒÏ×ÏÄÑÔ ÄÅÆÅËÔÏÌÏÇÉ, ÌÏÇÏÐÅÄÙ, ÎÅÊÒÏÐÓÉÈÏÌÏÇ, ÐÒÏ×ÏÄÑÔÓÑ ËÕÒÓÙ ìæë, ÍÁÓÓÁÖÁ, ÌÏÇÏÐÅÄÉÞÅÓËÏÇÏ (ÚÏÎÄÏ×ÏÇÏ) ÍÁÓÓÁÖÁ, ÒÁÂÏÔÁÅÔ ÍÁÎÕÁÌØÎÙÊ ÔÅÒÁÐÅ×Ô (×ÓÑ óÁÍÁÒÁ ÓÔÏÉÔ Ë ÎÅÍÕ × ÏÞÅÒÅÄØ), ËÏÎÀÛÎÑ Ó ïÚÄÏÒÏ×ÉÔÅÌØÎÏÊ ÷ÅÒÈÏ×ÏÊ åÚÄÏÊ.
ôÁË ÖÅ ÄÌÑ ÄÅÔÏË ÒÁÂÏÔÁÅÔ ÉÇÒÏ×ÁÑ ËÏÍÎÁÔÁ É ÅÓÔØ ÐÌÁÔÎÙÊ ÍÏÄÕÌØ Ó Ä×ÕÈÜÔÁÖÎÙÍ ÌÁÂÉÒÉÎÔÏÍ.
åÚÄÉÍ ÍÙ ÎÁ ÍÁÛÉÎÅ, 800 ËÍ ÚÁ 10 ÞÁÓÏ× ÐÒÏÅÚÖÁÅÍ, ÄÏÒÏÇÁ ÈÏÒÏÛÁÑ, ÂÅÚ ÐÒÏÂÏË.

Читайте также:  Роль художественно эстетического воспитания в развитии личности ребенка

ôÅÐÅÒØ Ï ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁÈ.
÷ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÐÏÍÉÍÏ ÔÏËÏ× ÍÙ ÂÒÁÌÉ ÌÏÇÏ-ÍÁÓÓÁÖ, ÌÏÇÏÐÅÄÁ, ÄÅÆÅËÔÏÌÏÇÁ, ÎÅÊÒÏÐÓÉÈÏÌÏÇÁ.
çÌÁ×ÎÏÅ ÞÔÏ ÍÙ ÐÒÉ×ÅÚÌÉ ÐÏÓÌÅ ÐÅÒ×ÏÇÏ ËÕÒÓÁ – ÐÏÌÎÁÑ ÏÓÍÙÓÌÅÎÎÏÓÔØ × ÇÌÁÚÁÈ. òÅÂÅÎÏË ÓÔÁÌ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÒÁÚÕÍÎÙÍ. åÓÌÉ ÒÁÎØÛÅ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÏÎ ÍÏÇ ÓÍÏÔÒÅÔØ “ÓË×ÏÚØ ÍÅÎÑ”, ÍÏÇÌÏ ÉÎÏÇÄÁ ÓËÌÁÄÙ×ÁÔØÓÑ ×ÐÅÞÁÔÌÅÎÉÅ ÞÔÏ ÏÎ ÉÎÏÇÄÁ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÅÔ ÞÔÏ ÏÔ ÎÅÇÏ ÔÒÅÂÕÀÔ, ÐÏÑ×ÉÌÉÓØ ÎÏ×ÙÅ ÓÌÏ×Á, ÓÌÏ×ÏÓÏÞÅÔÁÎÉÑ, ÒÅÞØ ÓÔÁÌÁ ÞÅÔÞÅ.
íÙ Ô×ÅÒÄÏ ÒÅÛÉÌÉ ÞÔÏ ÐÏÅÄÅÍ ×ÔÏÒÏÊ ÒÁÚ.
ðÏÓÌÅ 1 ËÕÒÓÁ ÂÙÌÉ ÓÌÅÄ. ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ:
ãÅÒÅÂÒÕÍ ËÏÍÐÏÚÉÔÕÍ No5
ëÏÜÎÚÉÍ ËÏÍÐÏÚÉÔÕÍ No5
õÂÉÈÉÎÏÎ ËÏÍÐÏÚÉÔÕÍ No5
ðÁÎÔÏÇÁÍ 1 ÍÅÓ.
íÅÖÄÕ ÐÅÒ×ÙÍ É ×ÔÏÒÙÍ ËÕÒÓÏÍ ÄÏÌÖÎÏ ÐÒÏÊÔÉ ÏÔ 5 ÎÅÄÅÌØ ÄÏ 2,5 ÍÅÓÑÃÅ×. íÙ ÕÅÈÁÌÉ Ó ÐÅÒ×ÏÇÏ ËÕÒÓÁ 15 ÓÅÎÔÑÂÒÑ, ÎÁ ×ÔÏÒÏÊ ÚÁÅÈÁÌÉ 27 ÏËÔÑÂÒÑ.
÷Ï ×ÔÏÒÏÊ ÒÁÚ Õ ÎÁÓ ÂÒÁÌÉ ÔÏËÉ, ÌÏÇÏÐÅÄÁ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ, ÎÅÊÒÏÐÓÉÈÏÌÏÇÁ 3 ÒÁÚÁ × ÎÅÄÅÌÀ, ÄÅÆÅËÔÏÌÏÇÁ 2 ÒÁÚÁ × ÎÅÄÅÌÀ. íÁÓÓÁÖ ×ÏÒÏÔÎÉËÏ×ÏÊ ÚÏÎÙ É ÎÏÇ (ÍÙ ÅÝÅ É ÎÁ ÎÏÓÏÞËÁÈ ÈÏÄÉÍ).
÷ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÂÙÌÉ ÎÁ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÉ Õ ÍÁÎÕÁÌØÝÉËÁ, ÏÎ ÓËÁÚÁÌ ÞÔÏ ÎÅ ×ÉÄÉÔ ÐÒÏÂÌÅÍ ÐÏ Ó×ÏÅÊ ÞÁÓÔÉ. ðÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌ ÓÄÅÌÁÔØ õúé ÓÏÓÕÄÏ× ÛÅÉ, ÅÓÌÉ ÂÕÄÅÔ ÞÔÏ-ÔÏ ÐÒÉÓÌÁÔØ ÅÍÕ ÚÁËÌÀÞÅÎÉÅ. ïÇÏ×ÏÒÀÓØ ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎ ÏÔ É ÄÏ – ÷ÉÄÅÏ üüç 20-ÍÉÎÕÔÎÏÅ, 2-È ÞÁÓÏ×ÏÊ ×Ï ÓÎÅ, íòô (ÐÏÄ ÓÅÄÁÃÉÅÊ ÄÅÌÁÌÉ) É ÔÄ, ×ÓÅ Õ ÎÁÓ × ÎÏÒÍÅ É ÎÉËÁËÉÈ ÎÉÇÄÅ ÐÒÏÂÌÅÍ, ÎÏ ×ÏÔ õúé ÓÏÓÕÄÏ× ÛÅÉ, ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ÎÁÍ ÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ.
ðÏ ÐÒÉÅÚÄÕ ÓÄÅÌÁÌÉ ÕÚÉ, × ÒÅÚÕÌØÔÁÔÅ – ÁÓÉÍÍÅÔÒÉÑ ÓËÏÒÏÓÔÅÊ ÐÏ ðá ÔÒÁÎÓËÁÒÎÉÁÌØÎÏ, ÐÒÉ ÒÏÔÁÃÉÉ ÇÏÌÏ×Ù ÓËÏÒÏÓÔÉ ÐÁÄÁÀÔ ÄÏ 50% ÓÌÅ×Á.
íÁÎÕÁÌØÎÙÊ ÔÅÒÁÐÅ×Ô ×ÚÑÌ ÎÁÓ ÎÁ ËÕÒÓ ÉÚ 4 ÓÅÁÎÓÏ×.
÷ÔÏÒÏÊ ÒÁÚ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÙ ÂÙÌÉ ÂÏÌÅÅ ×ÐÅÞÁÔÌÑÀÝÉÅ. òÅÂÅÎÏË ÚÁÈÏÄÑ × ËÁÖÄÙÊ ËÁÂÉÎÅÔ ÏÎ ÎÁÞÁÌ ÇÏ×ÏÒÉÔØ “äÏÂÒÏÅ ÕÔÒÏ”, Á ÕÈÏÄÉÔØ ÓÏ ÓÌÏ×ÁÍÉ “óÐÁÓÉÂÏ É ÄÏ Ó×ÉÄÁÎÉÑ”. îÁ ÐÅÒ×ÏÍ ËÕÒÓÅ ÎÅÊÒÏÐÓÉÈÏÌÏÇ ÍÎÅ ÓËÁÚÁÌÁ ÞÔÏ Õ ÎÁÓ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ÏÓÏÚÎÁÎÉÅÍ ÓÅÂÑ. îÅ ÂÙÌÏ ÓÌÏ× Ñ, ÍÏÊ, ÍÅÎÑ.
îÁ 2 ÓÅÁÎÓÅ ÍÁÓÓÁÖÁ ÒÅÂÅÎÏË ÚÁËÒÉÞÁÌ “ÏÔÐÕÓÔÉ ÍÅÎÑ”, Ñ ÞÕÔØ ÐÏÄ ËÕÛÅÔËÕ ÎÅ ÕÐÁÌÁ, ÞÅÓÔÎÏ 🙂 ÎÁ 3 ÄÅÎØ ÏÎ ÐÏÄÏÛÅÌ ËÏ ÍÎÅ É ÓËÁÚÁÌ ÄÁÊ íîå ÒÕËÕ… òÅÞØ ÓÔÁÌÁ ÆÒÁÚÏ×ÏÊ, ÐÏÑ×ÉÌÉÓØ ÐÒÏÓÔÙÅ ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ. ðÁÐÁ ÐÏÛÅÌ × ÍÁÇÁÚÉÎ. íÁÍÁ ×ËÌÀÞÉ Ó×ÅÔ. ðÁÐÁ ÐÏÊÄÅÍ ÓÐÁÔØ. ïÎ ÓÔÁÌ ÉÇÒÁÔØ Ó ÄÅÔØÍÉ. îÅ ÒÏÌÅ×ÁÑ ÉÇÒÁ, ÎÅÔ, ÎÏ ÓÏÂÉÒÁÌÉÓØ ×ÅÞÅÒÏÍ × ÈÏÌÌÅ, ÍÏÊ ËÏÍÁÎÄÏ×ÁÌ “îÁ ÓÔÁÒÔ, ×ÎÉÍÁÎÉÅ, ÍÁÒÛ!” É ÏÎÉ ÔÏÌÐÏÊ ÂÅÇÁÌÉ ÎÁÐÅÒÅÇÏÎËÉ.
ðÏÓÌÅ ×ÔÏÒÏÇÏ ËÕÒÓÁ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÎÏ:
çÌÉÁÔÉÌÉÎ ÉÎßÅËÃÉÉ No9, ÚÁÔÅÍ ËÁÐÓÕÌÙ No42
èÏÆÉÔÏÌ
ëÏÍÂÉÌÉÐÅÎ
áÄÏÎÉÓ-ÂÒÏÍ
ðÏÓÌÅ ÐÅÒÅÒÙ×Á
íÅËÓÉÄÏÌ ÉÎßÅËÃÉÉ No10, ÚÁÔÅÍ ÔÁÂÌÅÔËÉ
ðÕÓÔÙÒÎÉË ÆÏÒÔÅ

ôÒÅÔÉÊ ËÕÒÓ ÞÅÒÅÚ 3,5-4 ÍÅÓÑÃÁ

ðÏÅÄÅÍ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ, ÎÅ ÚÎÁÀ, ÐÒÁ×ÄÁ, ÇÄÅ ÄÅÎÅÇ ×ÏÚØÍÅÍ, ÎÏ ÎÁÊÄÅÍ ÔÏÞÎÏ.

ðÅÒ×ÙÊ ËÕÒÓ ×ÙÛÅÌ × ÒÁÊÏÎÅ 115 ÔÙÓ, ×ÔÏÒÏÊ ÐÏÒÑÄËÁ 120 (ÍÁÎÕÁÌØÝÉË 1600 ÚÁ ÓÅÁÎÓ).
ãÅÎÔÒ ÓÏÔÒÕÄÎÉÞÁÅÔ Ó ÍÎÏÇÉÍÉ âæ, ÎÏ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÎÕÖÎÁ ÉÎ×ÁÌÉÄÎÏÓÔØ. ôÁË ÞÔÏ ÍÙ ÚÁ Ó×ÏÊ ÓÞÅÔ.
÷ ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÒÁÚ Ó ÎÁÍÉ ÂÙÌÁ ÍÁÍÏÞËÁ Ó ÇÌÕÂÏËÉÍ ÁÕÔÅÎËÏÍ, ÂÙÌÉ ÏÎÉ 12 ÒÁÚ. åÚÄÑÔ ÚÁ Ó×ÏÊ ÓÞÅÔ, Ï ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁÈ ÇÏ×ÏÒÉÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ, ×ÉÄÅÌÁ ÉÈ ×ÐÅÒ×ÙÅ, ÎÏ ÍÁÍÁ ÇÏ×ÏÒÉÔ ÞÔÏ ÏÎÉ ×ÐÅÞÁÔÌÑÀÝÉÅ, ÄÁ É ÎÅ ÓÔÁÌÉ ÂÙ ÏÎÉ 12 ÒÁÚ ÅÚÄÉÔØ ÅÓÌÉ ÂÙ ÉÈ ÎÅ ÂÙÌÏ.
ïÞÅÎØ ×ÐÅÞÁÔÌÑÀÔ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÙ ÄÅÔÏË Ó äãð. äÅÔËÉ, ËÏÔÏÒÙÈ ÐÒÉ×ÏÚÑÔ × ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ × ËÏÌÑÓËÁÈ, ËÏÔÏÒÙÅ ÎÅ ÍÏÇÕÔ ÄÁÖÅ ÒÏÔ ÓÁÍÉ ÚÁËÒÙ×ÁÔØ, ÐÏÓÌÅ 5-7 ËÕÒÓÁ ÉÄÕÔ ÎÏÇÁÍÉ, Ñ ×ÉÄÅÌÁ ÔÁËÉÈ ÓÁÍÁ. ïÞ. ÈÏÒÏÛÉÅ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÙ Õ äÁÕÎÁ.
÷ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ Ó ÎÁÍÉ ÂÙÌ ÍÁÌØÞÉË 13 ÌÅÔ, ÓÌÏÖÎÙÊ Ó ÐÏÒÁÖÅÎÉÅÍ ËÏÒÙ ÇÏÌÏ×ÎÏÇÏ ÍÏÚÇÁ,ÎÁ 4 ËÕÒÓÅ, 6 ÌÅÔ ÍÁÔØ ×ÏÚÉÌÁ ÅÇÏ × ðÉÔÅÒ ÎÁ ÍÉËÒÏÐÏÌÑÒÉÚÁÃÉÀ, ÓÞÉÔÁÅÔ ÉÈ ÕÐÕÝÅÎÎÙÍÉ, ÐÏ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÀ Ó ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁÍÉ ÐÏÓÌÅ ÒÅÆÌÅËÓÏÔÅÒÁÐÉÉ.

÷ ÏÂÝÅÍ ×ÅÒÉÍ × ÌÕÞÛÅÅ É ÓÏÂÉÒÁÅÍÓÑ ÎÁ 3 ËÕÒÓ 🙂

Источник