Взрослая дочь или тест на беременность фильм смотреть онлайн
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры
Дмитрий Марьянов и дебютантка Ольга Николич в легкой красочной комедии о семейных ценностях “Взрослая дочь, или Тест на…”.
Быть отцом взрослой дочери – дело не из легких. Особенно, если ты единственный родитель. Но герой справляется со своей задачей блестяще. Ему всего 37, но у него уже 17-летняя дочь. Они прекрасно ладят, дружат, хоть иногда и пытаются довести друг друга до “белого каления”. Настя приводит в дом своих поклонников, а папа не прочь пофлиртовать с однокурсницами дочери. Но герою предстоит пройти настоящий тест на терпимость – девочка влюбляется в его партнера по бизнесу. Вот тут и вылезают на свет те самые проблемы отцов и детей. И Настя, и Алексей вскрывают свое истинное отношение ко всему происходящему: у отца просыпается страх за благополучие своей дочурки, а она, наконец, высказывает все, что накипело за долгие годы их совместной жизни. Приведет ли это к решению всех проблем и найдут ли свое счастье наши герои – смотрите в этой ненавязчивой яркой комедии онлайн прямо сейчас.
Приглашаем посмотреть фильм «Взрослая дочь, или Тест на…» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Алексей – успешный 37-летний мужчина, любимец женщин. Его дочери – 17, и папа, похоже, не хочет, чтобы она сейчас заводила с кем-то серьезные отношения. Алексей считает, что на первом месте у Насти должен быть институт, ведь именно учеба определит её успех в жизни. С парнем, которого дочь знает с первого класса, отец пытается её рассорить, и это у него получается.
Впрочем, Алексей – отнюдь не праведник. Он не только флиртует с однокурсницами дочери, но и заводит с ними весьма далеко ведущие отношения, почти всегда заканчивающиеся постелью. А Настя в это время приводит домой симпатичных парней, от чего Алексей приходит в ярость и старается всеми способами прекратить их общение с девушкой.
Валерия Алексей знает много лет – это не просто партнер по бизнесу, но и хороший друг, с которым немало пройдено вместе. Но когда Валерий заводит роман с дочерью Алексея, тот просто оказывается вне себя от злости. 20 лет разницы – подумать только, как его маленькая девочка может иметь что-то общее с этим взрослым мужчиной, который ей в отцы годится?! Конечно же, без драки не обходится, но даже разбитое лицо не останавливает Валерия, ведь он, кажется, впервые по-настоящему влюбился…
Заключительная немая сцена – вопрос к зрителю: как бы вы хотели, чтобы сложились судьбы героев? Недосказанность, наверное, должна наталкивать на мысль, что и у Валерия, и у Алексея, и у Насти всё будет хорошо.
Источник
Это видео доступно по подписке «Максимальная»
Зарубежные, федеральные и собственные каналы MEGOGO. Фильмы, сериалы и мультики для всей семьи, эксклюзив NBA, спорт и киберспорт, постоянные скидки + аудиокниги. за 397 руб./мес
Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана
Просмотренное видео доступно только в последних версиях Chrome, Firefox, Opera, Yandex и Edge. Пожалуйста, обновите свой браузер, или откройте видео в другом браузере Похожее видео |
Канал не доступен подробнее |
Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео. |
Канал не доступен подробнее |
Описание
В ролях
Трейлеры и кадры
11 отзывов
В центре сюжета картины — студентка Настя и её молодой отец Алексей. Отцу девушки всего 37 лет, он хорош собой и успешен в делах, и нередко заигрывает с одногруппницами Насти. Одним словом, Алексей — самый настоящий ловелас, который не способен пропустить ни одной симпатичной девушки. Насте такое поведение родителя совершенно не по нраву, и в отместку она приводит домой юношей, которые вызывают у отца массу негодования.
Алексей печётся о судьбе дочери и хочет, чтобы она выбрала себе в избранники состоятельного, надёжного молодого человека, поэтому отгоняет от Насти всех неугодных. И без того натянутые отношения между отцом и дочерью становятся ещё сложнее, когда на горизонте появляется Валерий, деловой партнёр Алексея, и Настя в него влюбляется.
Взрослая дочь, или Тест на… — российская мелодраматическая комедия, вышедшая в прокат в июле 2010 года. Сценаристом и режиссёром проекта выступил Мгер Мкртчян. Сюжет картины напоминает пьесу Взрослая дочь молодого человека, которая была поставлена в 1979 году на сцене Театра им. Станиславкого. Для режиссёра картина стала второй по счёту работой, ранее он снял комедию Трое и снежинка.
Ведущая мужская роль в фильме досталась российскому актёру кино и театра Дмитрию Марьянову, прославившемуся благодаря комедийным мелодрамам День радио и Слушая тишину. Для исполнительницы роли Насти, начинающей актрисы Ольги Николич, картина стала дебютом на большом экране — создатели картины совершенно случайно познакомились с ней на лестнице ВГИКа и пригласили в проект.
В центре сюжета картины — студентка Настя и её молодой отец Алексей. Отцу девушки всего 37 лет, он хорош собой и успешен в делах, и нередко заигрывает с одногруппницами Насти. Одним словом, Алексей — самый настоящий ловелас, который не способен пропустить ни одной симпатичной девушки. Насте такое поведение родителя совершенно не по нраву, и в отместку она приводит домой юношей, которые вызывают у
СвернутьПодробнее
Перевод
Литовский, Русский
Субтитры
Русский, Украинский
Источник
Предоставлено пользователем: Павел Бабий
Предоставлено пользователем: Павел Бабий
Предоставлено пользователем: SoeurLumier
Илья Шакунов, Дмитрий Марьянов, Сергей Горобченко
Предоставлено пользователем: SoeurLumier
Дмитрий Марьянов, Олеся Судзиловская
Предоставлено пользователем: SoeurLumier
1 час 31 минута
Дата выхода в России
15 июля 2010
Дата выхода в мире
15 июля 2010
Отечественный ромком про любовный треугольник из отца, дочери и бизнес-партнера отца
Отечественный ромком про любовный треугольник из отца, дочери и бизнес-партнера отца.
Актеры
Режиссер фильма «Взрослая дочь, или Тест на…»
Лучшие отзывы о фильме «Взрослая дочь, или Тест на…»
5
Я не буду ругать это русское кино!: “Взрослая дочь, или тест на…”
Да, я снова посмотрела фильм отечественного производства, и заранее готовилась язвить и выуживать эпитеты из недр скептицизма. И даже начала я его смотреть, и подумала: ну вот, как обычно, героиня некрасивая, все как-то в духе Ленфильма, да еще и трейлер обещал обливание пеной из огнетушителя голого мужика – а это знак, уж я-то знаю. Но на этот раз сильно ругать я просто не могу, и есть этому пара причин, о которых я расскажу чуть ниже. Про плохое тоже расскажу, потому что и его было предостаточно. А если кто-то видел фильм “Трое и Снежинка” 2007 года, который одним своим названием как бы побуждал к глумливой критике, а в итоге смотрели его по несколько раз – снят он тем же режиссером Мгером Мкртчяном по его же сценарию. “Взрослую дочь” второй раз я смотреть не буду ни за что, но и в этот раз Мкртчян сумел поймать не историю, не события, а жизненную ситуацию, которую хочется понаблюдать.
https://obzorkino.livejournal.com/132773.html
Насте семнадцать, и ее с раннего детства воспитывает папа. После смерти мамы Насти Алексей так и не женился снова, и перебивается недолгими связями с молодыми и преимущественно симпатичными девушками. Девушек он себе вполне может позволить, ибо богат и успешен. Состояние он сделал, покупая и продавая подающих надежды молодых футболистов. Бизнес он делит со своим давним другом и партнером Валерой. Дочка тем временем негодует, наблюдая все эротические мытарства отца, и решает выйти замуж за резко положительного Ваню, но отцу-то виднее, какой муж нужен дочери. Но попавший под описания новый кандидат тоже едва ли придется по вкусу, отцы они такие, им не угодишь.
Теперь, как и обещала, я расскажу о причинах, по которым сильно ругать фильм я не буду. Первая – авторы были достаточно смелыми, чтобы показать приличное количество красивых (и не очень) обнаженных девушек и позволить взрослым мужикам ругаться матом, а не засовывали им в рот эвфемизмы, как у нас любят. Второе – когда PSP заглючил за десять минут до конца фильма и решил мне больше кино не показывать, я поняла, что мне действительно интересно, чем же все это закончится. Правда, закончилось, по сути, ничем, но дело не в этом. Третье – не было претензий на психологичность и “авторский взгляд”, просто была жизненная ситуация, и про нее рассказали. И четвертое – вот физически нет ощущения идиотии, которое бывает у меня каждый раз после просмотра русского кино.
Теперь расскажу про плохое. Плохим было исполнение – съемки, звук, музыка, озвучка и половина актеров. Еще было много лишнего, например, историю любви папы Леши, которая шла параллельно всем его развеселым приключениям, можно было смело выкинуть, и фильм бы ничего не потерял. Вполне достаточно рассказа о том, как мужчина спит с восемнадцатилетней девочкой, а потом с круглыми глазами удивляется тому, что дочь, ровесница его любовницы, может иметь личную жизнь. Дмитрий Марьянов в роли отца мне понравился, в отличие от Ольги Николич в роли дочки. И ладно там актерская игра, из нее просто сделали какое-то чучело, глядя на которое об игре уже думать не хочется. И понятно, что надо было ее омолодить лет на пять-семь и сделать задорной, но можно было и поделикатнее как-то. Вот была бы красивая действительно молоденькая девочка, и мне кажется, я бы ругалась еще меньше. Музыка – невнятные фортепианные отрывки как-то стремительно и громко врывались в повествования совершенно не в тему.
А вот теперь в мой мозг врывается противоречие и раздрай, потому что фильм неплох на тройку. На твердую такую, хорошую тройку. То есть рекомендовать вам я его не буду, но если попадете на него вдруг, то плеваться, скорее всего, не станете. А недавно я поставила тройку “Компенсации” с Гошей Куценко, хилую такую тройку, потому что два поставить не могла – тема в общих чертах плюс Гоша сам по себе вытянули его на отметку “так себе”. Поэтому ответственно заявляю экстремалам, которые по невнятным причинам захотят посмотреть что-нибудь из российского – смотрите “Взрослую дочь”, эта тройка преисполнена почвы под ногами.
Вердикт: это нормальный отечественный фильм. Нормальный, честное слово.
(с) Обзоркино
9
С большим предубеждением отношусь к российскому кинематографу, так как, чего уж там… очень мало в отечестве хорошего кино. Однако, как оказалось, это то самое исключение. доброе, искреннее, трогательное кино про любовь. Крепкий сценарий, отличная режиссура, прекрасная музыка. Дмитрий Рыбников – достойный сын своего отца))) Безупречный актерский ансамбль, В общем, в этом фильме хороши все.
7
Балагур и повеса, шутник и пьяница, любитель «жизни на полную катушку» и удачный бизнесмен. При этом ему еще нет сорока. Типичный портрет русского бизнесмена «родом из девяностых». При этом, у нашего «вдовствующего» героя практически взрослая дочь приближающаяся к своему восемнадцатилетию. Живут они славно, то дочь шпыняет папу за его постоянные «прогулки по девочкам», то папа морально испытывает на прочность доченькиных «горе ухажеров». Так постоянная держа друг-друга в тонусе, они живут искренне, не боясь обсуждать самые сложные, семейные темы. Просто пример в учебник по семейной психологии, как образец «отца-одиночки»
И вдруг, после изгнания одного из неудавшихся женихов, дочь влюбляется в папиного делового партнера и давнего друга. Что это, настоящая любовь или подростковая ревность, месть отцу за его постоянные романы с юными девицами? И как поведет себя отец в такой сложной ситуации.
Фильмы российского производства, уже много лет смотрю с большой опаской – не огорчиться бы, очередной раз до безобразия. Так и этот фильм, начал смотреть с предубеждением, и во многом оно оправдалось. Ну да, обо всем по порядку.
Начну с плохого, ибо его, ка ни странно, не так много. Фильм изобилует штампами, пришедшими к нам из старого доброго «советского кино на семейные темы». Вот ведь, и линии героев прописаны хорошо, и ведут себя как друзья, аж загляденье. Но постоянно то одного, то другого, то третьего, сносит в какой то пафос или нравоучительную позу. Эдак говорят люди о чем-то живыми голосами, вдруг как спохватившись делают «правильное лицо» и начинают вещать с огнем миссионера в глазах. Прям «встал и прослезился».
Вторая не радостная зарубка, присутствует практически во всех новых отечественных фильмах последних двадцати лет: это жуткая работа звукорежиссера, отвратительное тонирование и ужасная фоновая музыка (назвать её саунтреком, язык не повернется). Просто иногда хочется уши в карман засунуть, когда с экрана изрыгаються звуки, которые создатели фильма считают музыкой. Вот честное слово, не понимаю, с чего они считают что средней руки «клавишная самыграйка» может заменить правильный, кинематографический оркестр.
А озвучка? Уж лучше бы писали технический звук. С артистами при озвучке явно толком не работал звукорежиссер. Вот постоянно видя вполне приличную актерскую игру глазами, жестами, мимикой, просто хочется кричать от его фальшивого речитатива. Эх, чОрт! Не верю! Такое ощущение иногда, что текст просто читают с листа.
Со звуком вечная беда, и это одна из причин, по которой я не люблю смотреть наше новое популярное кино, и современный дубляж зарубежных лент.
На этом, наверно могу перестать брызгать слюной и слезами. Так как актерские работы, мне по большей части понравились. Шедевров конечно нет, но вполне достойно для среднего, коммерческого фильма. Без всяких сомнений, основной мотив в фильме задает Дмитрий Марьянов. И хоть для меня он не эталон актерского мастерства, тут он очень органичен, и просто вписан в свою роль. Если б не дурацкие, уходы в «советский пафос» по роли, то можно было бы любоваться. Он даже матерится в фильме так, что эта ругань (к слову её не мало), ни малейшим образом , не режет слух. Постоянно ведя ёрнические и шутливые диалоги, он довольно часто «попадает в яблочко» обыграв более чем среднюю шутку, добавив в неё жестов и гримас. И это не шутовсто, а скорее буффонада. Джокерство. Его герой, за своими постоянными, и часто колкими шутками, скрывает нечто личное, и болезненно жгучее. То, что он не может доверить даже давнему другу, и дочери.
Сюжет фильма не оригинален. Типичная мелодрама-слезевыжималка с элементами комедии. Но сделана неплохо, смотрится легко, не вызывая изжоги. В картине по сути идет две параллельный сюжетные линии, которые могли быть отдельными историями, но удачно сплетены воедино.
На мой взгляд вполне удачный фильм на один просмотр. Я бы отнес его даже к категории семенной, если б не наличие, в достаточном количестве довольно крепких матерных слов, хоть и смягченных хорошей игрой актера, а так же немного обнаженной женской натуры.
Но, тем родителям, кто воспитывает детей на дружеских отношениях, и умет беседовать и обсуждать увиденное, я бы рекомендовал смотреть фильм всей семьей. Кстати будет что потом обсудить. Отбросив весь пафос, в фильме есть определенные сцены, которые я бы просто вписал в рецепт многим клиентам семейных психологов.
Приятного вам просмотра.
9
Давно не видел свежее отечественное кино, которое бы понравилось. Дождался!
Игра актеров на высоте. Тонкие режиссерские нюансы порадовали глаз и душу. (с “Боксером”; Узи перелома; Ножом в кармане против хулиганов) .
В целом фильм об безграничной отцовской любви отца одиночки, который готов защищать свое чадо от всего мира. Он пойдет на все, чтобы дочка была счастлива… Но он не готов смириться с тем, что дети вырастают, хотя дал себе такой настрой.
9
Фильм очень понравился!!! В нем так все гармонично: музыка, краски, панорамы, актеры! И обо всем этом можно говорить до бесконечности!!
Правда, вначале мне показалось, что у него финал какой-то оборванный, но послевкусие дало мне понять, что это фиьм не о любви, а о мужской дружбе! Настоящей!!!
Информация предоставлена компанией «Парадиз»
Ему 37, ей — 17. Он еще молод и хорош собой, флиртует с ее однокурсницами, вызывая у дочери бурное негодование. Она приводит в дом своих поклонников, которые доводят отца до бешенства. И все же отец и дочь любят и понимают друг друга. Но в жизни их маленькой семьи появляется неожиданный персонаж. Что делать отцу, когда дочь влюблена в его партнера по бизнесу?
В духе «Взрослая дочь, или Тест на…»
Лучшие триллеры 2020 года
January 3 2021
Какие русские фильмы будут спасать новогодний прокат 2020/2021?
January 2 2021
6 фильмов, снятых в жанре славянского фэнтези
January 2 2021
Малик для зумеров и миллениалов: как устроены «Волны» Трея Эдварда Шульца — возможно, лучший фильм этого года
December 31 2020
Источник
С лежащей под капельницей пациенткой Нефедовой беседует акушер-гинеколог Наталья Бахметьева: динамика ухудшилась, давайте обсудим варианты, я вызвала уролога. Нефедова: если он удалит мне вторую почку, в этом будет какой-то смысл. Бахметьева: ждать рискованно, я вам предлагаю родоразрешение на 31 неделе. Нефедова отказывается: Колмогоров сказал, что еще 3-4 недели я смогу продержаться, я хочу родить здорового ребенка. Я знала, на что шла – единственная почка, хронический пиелонефрит. Я все решила – хочу доносить. А Колмогоров вел вас с самого начала беременности? Да, я выбирала лучшего врача. Когда он направлял меня к вам, то сказал, что я смогу решать сама, если будут варианты. А они есть.
Бахметьева безуспешно пытается дозвониться до Колмогорова. Бахметьева подходит к главврачу клиники Илье Яковлевичу, говорит, что Нефедову нужно срочно оперировать. А что Колмогоров? Недоступен. Главврач говорит, что при такой срочности Бахметьева вместо того, чтобы дергать его, могла бы взять инициативу в свои руки. В этот момент Бахметьеву вызывают к Нефедовой. У пациентки зафиксирована остановка дыхания. Реаниматолог делает ей интубацию и непрямой массаж сердца. Нефедову доставляют в операционную. Но, несмотря на все усилия Бахметьевой и ее коллег, пациентка умирает на операционном столе. Ребенка удается спасти.
Бахметьева подъезжает к зданию РАМН. Она оставляет Колмогорову сообщение на автоответчике: спустись, я у тебя внизу. Но потом она видит, что Колмогоров выходит из здания. Бахметьева ему сообщает: если вам интересно, Юрий Алексеевич, то Нефедова Надежда Григорьевна умерла во время операции. Ей Колмогоров сказал, что в 46 лет с одной почкой можно на 40-й неделе родить богатыря и гения. Юра, я сто раз тебе звонила… Колмогоров заявляет: хватит вести себя, как трепетная студентка, тебе давно пора принимать собственные решения, пора уже повзрослеть. Разбирайся! Оставив Наталью, Колмогоров направляется к своей жене, которая встречает его возле машины. Она спрашивает мужа: кто это? Студентка моя. Колмогоров целует жену, они усаживаются в автомобиль и уезжают.
Бахметьева подает заявление об увольнении по собственному желанию. Илья Яковлевич: ты не виновата, не казни себя. Потеря пациента на операционном столе – это всегда трагедия, но такое случается. Бахметьева: не надо меня утешать, просто подпишите заявление, я не передумаю. Илья Яковлевич: но ведь ты понимаешь, что без благословления Колмогорова тебя теперь в Москве ни к одной лавке не подпустят. Бахметьева: к счастью, лавки есть не только в Москве. Подписав заявление, Илья Яковлевич сообщает: пару недель назад мне звонил старый знакомый, главврач клиники одного северного города, он искал заведующую обсервации – молодую, перспективную.
Поздно вечером Бахметьева грузит вещи в багажник своей машины. Подъезжает Колмогоров: Наташа, что происходит? Почему нужно все сразу бросать – клинику, диссертацию? Сбегать среди ночи, на мои звонки не отвечать – что за детский сад? Бахметьева: разве ты не понимаешь? Человек умер. Колмогоров: да, пациенты иногда умирают. И что? Проанализировали, погрустили – едем дальше. Бахметьева: вот я и еду. Колмогоров: кому и что ты доказываешь? Что сможешь со всем справиться без меня? Ты со мной десять лет прожила. Юра, прожить – это когда под одной крышей. Так тебе простого обывательского счастья захотелось? Я слишком мало о нем знаю, чтобы хотеть. Зато точно знаю, чего больше не хочу. Думать, что у тебя есть мужчина, когда его нет. Уговаривать себя, что круглосуточно работать и встречаться с тобой раз в неделю – это нормально. Спасибо, что напомнил, сколько мне лет. Я еду взрослеть и узнавать, чего хочу я.
Бахметьева приезжает в Санкт-Петербург.
Акушер-гинеколог Алла Валерьевна Кашина отсыпается в рабочем кабинете после празднования накануне с коллегами своего юбилея. Кашиной исполнилось 50 лет. Ее будит телефонный звонок: в клинику привезли очередную пациентку. Кашина приводит себя в порядок и отправляется в приемное отделение. Она интересуется: что у нас здесь? Воды отошли сорок часов назад. Кашина осматривает пациентку, командует: каталку! В оперблок ее, быстро! В палате остается муж роженицы, он облачен в наряд кришнаита, читает мантры.
Бахметьева подъезжает к зданию клиники, где теперь будет работать. Охранник отказывается пускать ее на парковку. Он ссылается на инструкцию: вашей машины нет в списке, я вас не знаю, о вас меня никто не предупреждал, пропуска у вас тоже нет. Бахметьева говорит, что может позвонить главврачу. Охранник заявляет, что у него свое начальство, которому он подчиняется. Бахметьева оставляет в залог свой паспорт, чтобы ее все-таки пропустили.
Акушерка Евгения Ефимовна Мишина, которую коллеги панибратски называют Мишей, с помощью деревянной трубки пытается услышать сердцебиение плода пациентки-кришнаитки. Молодой акушер-гинеколог интересуется: ну что там, Миша? Если я ухом не слышу, значит, его нет. В оперблок заходит Кашина, сообщает: главврач недоступен. Мишина обращается к Кашиной: плод мертв, надо делать плодоразрущающую. Оставь ты ей матку, дуре, ведь первый же ребенок, не надо, чтоб последний был. Раздраженная Кашина одергивает акушерку: Евгения Ефимовна, занимайтесь своим делом. Обиженная Мишина отходит. Появляется анестезиолог Александр Анатольевич Донцов: ну и что тут у нас? Кашина: надвлагалищная ампутация, из-за длительного безводного. Донцов вздыхает: значит, судьба у нее такая – бездетной быть. Кашина: хотела бы детей, не рожала бы дома.
В коридоре интерн Павел Саморядов заполняет историю болезни вновь поступившей пациентки. Рядом стоит Миша, она ворчит: зачем же сразу на стол и матку кромсать? Вот раньше вытаскивали мертвый плод через определенное место, а матку на месте оставляли. Подходит Бахметьева, здоровается, заглядывает в историю болезни, приходит в ужас и бежит в операционную. Мишина: что это сейчас было? Павел: сам не понял.
Кашина заносит скальпель над животом пациентки. В операционную врывается Бахметьева, она сбрасывает на пол приготовленные для операции хирургические инструменты. Кашина возмущается: почему посторонние в оперблоке? Вызовите охрану! Бахметьева представляется, говорит, что с сегодняшнего дня она – заведующая отделением обсервации. Потом она командует: пациентку в родзал, быстро!
Мишина помогает Бахметьевой извлечь мертвый плод. Павел во время этой процедуры падает в обморок. Донцов приводит интерна в чувства и выставляет в коридор.
После успешно проведенной операции Бахметьева говорит Павлу, чтобы тот оставил свою чувствительность для свиданий, в операционной – это непозволительная роскошь. Бахметьеву вызывает главврач. Когда она уходит, Павел спрашивает Донцова: кто был прав – Бахметьева или Кашина? Тот говорит: Кашина делала, что полагается, а Бахметьева замахнулась на большее. Так вы за Бахметьеву? Нет, я – за своих. Мы с Кашиной вместе полдивизии детей нарожали, а врачи с синдромом бога мне никогда не нравились.
Кашина выговаривает главврачу клиники Олегу Евгеньевичу Саморядову (отцу Паши): ну и подарочек ты мне к юбилею преподнес. Не мог хотя бы предупредить заранее? Саморядов: Бахметьева действовала смело и профессионально, и она сохранила матку, которую ты хотела на куски порезать, чтобы только не рисковать. Ага, а сейчас поднимется температура, и придется матку все равно удалять, но только уже септическую. Накаркаешь ведь! Иди работай и не мешай ей. Я буду следить.
В кабинет входит Бахметьева. Кашина, поджав губы, удаляется. Саморядов поздравляет новую заведующую обсервацией с боевым вступлением в должность. Только учтите на будущее: такие решения принимаются консилиумом. Бахметьева: который надо еще собрать, а риск инфекционных осложнений повышается. Саморядов: я не сомневаюсь, что вы хороший врач, но какой вы будете заведующей – еще неизвестно. Нужно уметь строить отношения с подчиненными.
После обхода Бахметьева отчитывает Павла. Вы зачем пациентке про отслоение плаценты ляпнули? Если в следующий раз вам что-нибудь померещится, потерпите до коридора, пожалейте пациентку. Вы ее историю болезни читали? У нее восемь выкидышей было! Она еще ни разу до 30-й недели не доходила. Потом Бахметьева переключается на Сеченова: я вас просила сделать УЗИ, где оно? Сеченов молчит. Бахметьева уходит. Павел: она вообще умеет нормально разговаривать? Сеченов: меня другое беспокоит. Я ей карты принес за полчаса до обхода. Как она успела изучить все про 12 пациентов? Чувствую я, Паша, кончилась наша с тобой вольная жизнь. Кашину еще будем потом вспоминать как доброго царя.
В здание клиники входит специалист по искусственному оплодотворению Руслан Базанов. Старшая медсестра Дина Рафаиловна делится с ним последними сплетнями о новой заведующей обсервацией. Узнав ее фамилию, Базанов роняет из рук стаканчик с кофе.
К Базанову на прием приходит пациентка, которая уже 15 лет пытается забеременеть. Ей 25 раз делали ЭКО, но безрезультатно. Базанов уверяет, что шансы на успех все-таки есть. Он не видит причин отказывать женщине, которая так хочет стать матерью.
В обеденный перерыв Бахметьева отдыхает на скамейке во дворе клиники. К ней подходит кришнаит: почему вы не спасли моего ребенка? Потому что вы свою жену мариновали дома два дня. Кришнаит плачет: так вы тоже считаете, что дома рожают одни мракобесы? Но ведь нельзя отрывать ребенка от матери, когда он родился, пуповину нельзя резать, а плаценту надо похоронить. Мы так хотели детей, Моя жена два года не могла забеременеть. Потом мы в Индию поехали, и произошло чудо. Почему вы не спасли ребенка?
Во двор выходит врач-неонатолог Андрей Лазарев. Он обращается к кришнаиту: тебя как зовут? Андрей. Послушай, тезка, твоя женщина любимая жива? Да. Это главное. Рожать еще сможет – тоже неплохо. Давай сейчас пойдем к ней, ты скажешь, что любишь ее. Лазарев уводит кришнаита.
Бахметьева видит, как из подъехавшей к клинике машины выходит Базанов. Она узнает однокашника, подкрадывается к нему сзади, закрывает ладонями глаза: Русланчик-Базанчик, солнечный мальчик. Бахметьева! Наталья повисает у Руслана на шее. Тот говорит: ты совсем не изменилась. А ты вырос и стал еще красивее, тебе не стыдно? Бахметьева спрашивает: где здесь буфет? Я еды сутки не видела. Базанов: буфет – это не еда. А ты по-прежнему такой же сноб. Из здания клиники выходит длинноногая шатенка в медицинском халате, здоровается с Базановым, проходит мимо. Бахметьева: это что, сестра Николь Кидман? Базанов: врет, что завлабораторией. Это Ольга Ольшанская, большая умница. Влюблена? Но не в меня. Базанчик, ну неужели может быть кто-то, кто влюблен не в тебя? Ты же вроде голодная была, пойдем есть.
Лазарев приходит в лабораторию, просит Ольшанскую сделать один анализ. Ольшанская расспрашивает Лазарева про Бахметьеву. Тот говорит, что видел ее мельком, но уже по первому случаю ясно – максималистка, с такими трудно. Ольшанская: в пятницу встречаемся? Лазарев: в пятницу у меня дети. В субботу? Ольшанская: ну не знаю. У меня спортклуб, массаж, потом встреча с другом детства. Если ты, конечно, втиснешься… Лазарев целует Ольшанскую: я компактный.
В столовой Базанов и Бахметьева расспрашивают друг друга, что произошло за семь лет, в течение которых они не виделись. На вопросы о личной жизни и причинах отъезда из Москвы Бахметьева отвечает уклончиво. У нее звонит телефон. Произошла авария, восемь машин. В числе пострадавших везут беременную женщину.
У приемного отделения Павел и Сеченов ждут прибытия пострадавшей в аварии пациентки. Подходит семейная пара. Беременная женщина говорит, что пятилетняя дочь пнула ей вчера вечером в живот: болит очень сильно. Сеченов поручает Павлу сделать УЗИ. Идущая навстречу Кашина говорит, чтобы Павел начинал осмотр, она подойдет позже.
Привозят пациентку после аварии, она на 40-й неделе беременности, у нее травма бедра и кровотечение. Кашина считает, что отслоилась плацента. Бахметьева дает ей распоряжение: везите в оперблок, сначала кесарево, потом – бедро, зовите травматолога. К Кашиной подходит Павел: а что делать с женщиной, которую дочь в живот пнула? Ой, совсем забыла. Что УЗИ? Сделал, ничего не видно, но, похоже, что-то не так. Она на боль жалуется. Пациенткой решает заняться Бахметьева. При осмотре женщина морщится от резкой боли. Это у вас шрам от кесарева? Да. А другие операции были? Миому вырезали.
Бахметьева и Павел подвозят пациентку к операционной. Возле нее стоит еще одна каталка с женщиной после аварии. Бахметьева спрашивает Кашину: почему до сих пор не начали? Все анестезиологи сейчас в хирургии, на аварии. Мишина: будут чрез 20 минут, если не врут. Бахметьева: нам срочно нужна операционная, состояние критическое. Кашина: мы не можем делать два кесарева одновременно, у пациентки большая кровопотеря. Бахметьева: ваша может подождать, у нее множество повреждений, но ребенок вне опасности, а здесь мы можем потерять обоих.
Бахметьева считает, что у ее пациентки произошел разрыв матки. Она делает ей кесарево сечение под местной анестезией. В результате остаются в живых и ребенок, и роженица. Мишина восхищена действиями Бахметьевой. Кашина считает, что той просто повезло.
Базанов помогает Бахметьевой найти квартиру в Санкт-Петербурге. По дороге на работу Бахметьева расспрашивает его о своих подчиненных: кого из них мне бояться? Себя, с остальными справишься.
В клинику привозят поп-диву Меридиану (ее настоящее имя Марина).На приеме у Бахметьевой та говорит, что уже на поздних сроках беременности у плода был выявлен синдром Дауна. Муж поп-дивы – олигарх, он ждет нормального наследника. Поэтому Марина скрыла от него диагноз. И теперь она не хочет, чтобы ребенок родился живым. Бахметьева говорит, что ни один врач не согласится убить ребенка с патологией. Марина намерена покинуть клинику, но в дверях она падает в обморок. Бахметьева настаивает на госпитализации ВИП-пациентки, у которой наблюдается предлежание плода.
Базанов пытается убедить пациентку, которой его коллегами из другой клиники была проведена процедура ЭКО, избавиться хотя бы от двух из четырех эмбрионов. Родить здоровую четверню – очень мало шансов. Женщина упрямится.
В клинику доставляют заключенную из СИЗО.Женщина (Анастасия) убила мужа – превышение самообороны, тот ее бил. У нее уже начались схватки. Несмотря на протесты Дины Рафаиловны, Бахметьева дает распоряжение оформить пациентку и выдать сопровождающим ее конвойным халаты.
В конце рабочего дня Саморядов вызывает Бахметьеву и говорит, чтобы та в неординарных ситуациях ставила руководство в известность о своих решениях.
Поздно вечером у Меридианы начинается вагинальное кровотечение. Ее срочно доставляют в операционную.
Бахметьева принимает приглашение Базанова поужинать в ресторане. Тот заказывает шампанское, выражает надежду, что их отношения станут больше, чем дружескими. Бахметьева кокетничает и отшучивается.
Миша видит, что Кашина не может справиться с кровотечением у Меридианы. Она звонит старшей медсестре и требует, чтобы та вызвала Бахметьеву: иначе у нас будет два ВИП-трупа.
Попрощавшись с Базановым, Бахметьева отвечает на звонок Дианы Рафаиловны и мчится в клинику. Она сменяет Кашину и заканчивает начатую той операцию. Ребенок ро