Выписка из карты развитие ребенка
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
А. Зарин КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Санкт-Петербург 2017 ББК 88.3я73 З 34 Печатается по решению кафедры олигофренопедагогики факультета коррекционной педагогики РГПУ им.
Подробнее
Карта диспансеризации несовершеннолетнего
Карта диспансеризации несовершеннолетнего Медицинская документация Учетная форма N 030-Д/с/у-13 1. Полное наименование стационарного учреждения 1.1. Прежнее наименование (в случае его изменения): 1.2.
Подробнее
В ЦПМПК могут обратиться:
Внимание! В соответствии с п. 4.11. Положения о порядке работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга
Подробнее
ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка
ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об индивидуальной карте ребенка (далее Положение) определяет содержание, особенности заполнения, последовательность
Подробнее
Причины возникновения речевых нарушений.
Причины возникновения речевых нарушений. Родители, которые узнали от специалистов о том, что у ребенка есть проблемы с развитием речи, часто интересуются, чем они вызваны. Этот вопрос становится для них
Подробнее
УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ
УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ Ф.И.О. Возраст Профессия Постоянное место жительства (город, село) Дата поступления: число час. мин. Дата выписки Семейное положение_(замужем, незамужем) Возраст и профессия мужа
Подробнее
П Р И К А З г. Москва
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З 2017 г. Москва О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным
Подробнее
История развития ребенка (Форма 112/у)
Источник: https://belforma.net/бланки/здравоохранение/история_развития_ребенка_форма_112у c возможностью скачать типовой бланк в формате PDF (Adobe Reader). История развития ребенка (Форма 112/у) Утверждена
Подробнее
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Основные общеобразовательные программы Основная образовательная программа дошкольного образования Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная
Подробнее
И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК
Основные образовательный программы (АООП/АОП/СИПР) для детей ОВЗ, в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК Функции
Подробнее
Поздний токсикоз при беременности :00
Беременность важный этап в жизни каждой женщины. Уже с первых недель, беременная женщина понимает всю ответственность процесса вынашивания малыша. В это время ей хочется окружить себя только добрым и положительным,
Подробнее
Руководитель департамента
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Новолучанская, д.27, Великий Новгород, Россия, 173001 тел. (8162) 77-25-60, факс 77-47-71 E-mail: depobr@edu53.ru 19.05.2014 530-рг
Подробнее
Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью)
1 Приложение 2 “Информированное согласие на проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ инфекции от матери ребенку во время беременности, родов и новорожденному” Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью) года
Подробнее
Дистресс плода :00
Беременность для женщины это не что иное, как возможность ощутить себя по-настоящему счастливой. Для каждой будущей мамы важно знать, что ее малыш прекрасно себя чувствует, находясь в утробе. К сожалению,
Подробнее
Источник
Инфоурок
›
Дошкольное образование
›Презентации›”Вариант индивидуальной карты опекаемого (приемного) ребенка” (из опыта работы).
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Вариант индивидуальной карты опекаемого (приемного) ребенка (из опыта работы) Разработчик индивидуальной карты педагог-психолог Тепаева Любовь Геннадиевна, г. Сургут, ХМАО-Югра, МБДОУ № 40 «Снегурочка»
2 слайд
Описание слайда:
Рекомендации к заполнению индивидуальной карты опекаемого (приемного) ребенка Данная индивидуальная карта опекаемого (приемного) ребенка разработана в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 40 «Снегурочка» педагогом-психологом Тепаевой Л.Г. и прошла апробацию в течение трех лет. Карта предусмотрена для аккумулирования информации об опекаемом (приемном) ребенке дошкольного возраста, посещающим дошкольное образовательное учреждение, а так же сведений о выполнении опекунами (приемными родителями) своих обязанностей. Карта разработана в целях: осуществления психолого-педагогического и социального сопровождения опекаемого (приемного) ребенка дошкольного возраста и его опекунов (приемных родителей). – построения и корректировки программы индивидуального сопровождения ребенка в соответствии с семейной ситуацией; – обеспечения поддержки, направляющей помощи опекунам (приемным родителям), а так же к стимулированию опекаемых(приемных) семей к ответственному отношению к своим обязанностям. Данная индивидуальная карта опекаемого (приемного) ребенка состоит из основного блока (самой карты), ряда выписок (которые хранятся в группах в документации воспитателя на группах), и ряда приложений. Данная индивидуальная карта опекаемого (приемного) ребенка хранится в основной документации специалиста , отвечающего за сопровождение ребенка и его семьи. В данном случае в кабинете педагога-психолога. Выписки из карты хранятся на группах, где воспитывается опекаемый(приемный) ребенок. Периодичность заполнения карты – данные из выписок вносятся в основную карту либо по мере возникновения проблем у опекаемого (приемного ребенка), либо планово – ежемесячно, ежеквартально.
3 слайд
4 слайд
Описание слайда:
Карта опекаемого (приемного) ребенка
5 слайд
Описание слайда:
Карта опекаемого (приемного) ребенка
6 слайд
Описание слайда:
Карта опекаемого (приемного) ребенка
7 слайд
Описание слайда:
Карта опекаемого (приемного) ребенка Примечание: в данном разделе отмечаются случаи недобросовестного отношения опекуна к своим обязанностям, нарушение правил ДОУ, нарушение прав ребенка (забрал ребенка после закрытия дошкольного учреждения, пришел за ребенком в нетрезвом состоянии или с запахом алкоголя, приводит ребенка неопрятным, в одежде не по сезону и возрасту, у ребенка видны следы жестокого обращения).
8 слайд
Описание слайда:
Карта опекаемого (приемного) ребенка Примечание: данный лист может называться более конкретно, например, «Консультации учителя-логопеда», «Консультации педагога-психолога» и т.п. , и храниться в документации специалиста, сопровождающего ребенка.
9 слайд
Описание слайда:
Карта опекаемого (приемного) ребенка Примечание: данный раздел карты , если опекун или приемный родитель добросовестно выполняет свои обязанности, может заполняться воспитателем 1 раз в квартал. В иных случаях – ежемесячно, при этом форма несколько видоизменяется.
10 слайд
Описание слайда:
Карта опекаемого (приемного) ребенка. Выписка к карте. Примечание: данная выписка к карте хранится в документации воспитателя. В основную карту данные переносятся ежемесячно, либо по мере поступления запроса от Управления по опеке и попечительству.
11 слайд
Описание слайда:
Карта опекаемого (приемного) ребенка. Выписка к карте. Примечание: данная выписка к карте хранится в документации воспитателя. В основную карту данные переносятся ежемесячно, либо по мере поступления запроса от Управления по опеке и попечительству.
12 слайд
Описание слайда:
Карта опекаемого (приемного) ребенка. Выписка к карте. Примечание: данная выписка к карте хранится в документации воспитателя. В основную карту данные переносятся сразу после возникновения проблемы, либо планово – ежемесячно, либо по мере поступления запроса от Управления по опеке и попечительства.
13 слайд
Описание слайда:
Карта опекаемого (приемного) ребенка Примечание: данные 2 раздела карты могут храниться и в группе в документации воспитателя, в виде выписки к карте. В основную карту данные переносятся ежемесячно, либо по мере поступления запроса от Управления по опеке и попечительству.
14 слайд
Описание слайда:
Карта опекаемого (приемного) ребенка. Приложение. Примечание: данный бланк может входить в приложение к основной карте. Так же он может быть видоизменен в зависимости от ситуации в опекаемой семье. Посещение семьи осуществляет специалист, наделенный соответствующими полномочиями. Данный бланк первично заполняется по мере поступления опекаемого ребенка в ДОУ.
15 слайд
Описание слайда:
Карта опекаемого (приемного) ребенка. Приложение. Примечание: данный бланк может входить в приложение к основной карте. Так же, он может быть видоизменен. Данный бланк первично заполняется по мере поступления опекаемого ребенка в ДОУ. В данный бланк вносятся результаты педагогической диагностики уровня освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. А так же результаты психологической диагностики уровня готовности к школьному обучению ребенка 5-8 лет.
16 слайд
Описание слайда:
Карта опекаемого (приемного) ребенка. Приложение. Так же в приложении данной карты могут быть приложены: ксерокопия документа, устанавливающий право опекуна (приемного родителя) на опеку; программа (план) сопровождения семьи опекаемого (приемного) ребенка; протоколы проведения диагностических процедур (уровня актуального развития ребенка, уровня готовности к школьному обучению), а так же психолого-педагогические заключения после проведения диагностики; характеристики на опекаемого (приемного) ребенка от воспитателей, педагога-психолога, которые запрашивает Управление по опеке и попечительству либо родители по месту требования. заключение Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, если ребенку присвоен статус ОВЗ (+ копия индивидуальной программы сопровождения(ИПС); дипломы, подтверждающие участие ребенка в конкурсах различного уровня;
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
- Данная индивидуальная карта опекаемого (приемного) ребенка разработана в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 40 «Снегурочка» педагогом-психологом Тепаевой Л.Г. и прошла апробацию в течение трех лет.
- Карта предусмотрена для аккумулирования информации об опекаемом (приемном) ребенке дошкольного возраста, посещающим дошкольное образовательное учреждение, а так же сведений о выполнении опекунами (приемными родителями) своих обязанностей.
- Карта разработана в целях: осуществления психолого-педагогического и социального сопровождения опекаемого (приемного) ребенка дошкольного возраста и его опекунов (приемных родителей).
- – построения и корректировки программы индивидуального сопровождения ребенка в соответствии с семейной ситуацией;
- – обеспечения поддержки, направляющей помощи опекунам (приемным родителям), а так же к стимулированию опекаемых(приемных) семей к ответственному отношению к своим обязанностям.
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала:
ДБ-1152751
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Напоминаю, ребят принимают только в 5 класс.
Совет номер 1: Купите прозрачный конверт на кнопке. Используйте его для сбора медицинских справок, выписок, карт и бумажек. В него временно положите полис, снилс, форму №9 и свидетельство о рождении. Всегда ходите к врачам с этой папкой. так меньше шансов что-то забыть или потерять
Совет номер 2: Купите обычную серую папку-скоросшиватель с надписью “Дело №….” и пачку файлов. Вставьте файлы в папку. В файлы вкладывайте бумаги строго по списку училища. Это будет Личное дело кандидата.Если какой-то документ отсутствует, то временно оставляем файл пустым, так легче мониторить сбор. Примерный список документов с комментариями приведён ниже. Поверьте, нет никакой необходимости брать дорогие навороченные папки! Это бессмысленно!
Совет номер 3: купите 2 папки “для контрольных и курсовых”, с прозрачной первой страницей и возможностью подшить ее в папку-скоросшиватель (с боку должны быть отверстия ). В них вложите копию “История развития ребенка” и копию с мед.карты из школы. Копии этих документов часто не помещаются в обычный фйлик, так что можно закрепить в папке “Личное дело” в таком виде.
• Заявление родителей (законных представителей) кандидата на имя начальника училища о приеме кандидата. Берем на сайте училища.
• Личное заявление кандидата на имя начальника училища; Берем на сайте выбранного училища.
• Заверенная нотариусом копия свидетельства о рождении с отметкой о гражданстве; Парадокс в том, что ребенок, родители которого граждане нашей страны или один гражданин+место рождения наша страна – автоматически считается гражданином РФ, однако вам всё равно надо идти и делать отметку о гражданстве! (На оборотной стороне свидетельства о рождении, если оно заламинировано – придется снимать пленку)
• Автобиография, написанная собственноручно; Ребенок сам пишет: когда и где родился, учился,состав семьи, кто родители, чем занимаются и свои увлечения.
• Заверенная гербовой печатью общеобразовательного учреждения копия личного дела обучающегося. Берем в школе. Классный руководитель может ее сделать, а может послать вас в приемную к директору.
• Заверенная гербовой печатью общеобразовательного учреждения педагогическая характеристика кандидата, подписанная классным руководителем и директором. Берем в школе, как и в предыдущем пункте.
• Заверенная гербовой печатью общеобразовательного учреждения психологическая, подписанная педагогом-психологом и директором, с обоснованием целесообразности поступления обучающегося в училище. Обоснование нам не писали ни в одной из выписок! И не требовали в СВУ.
• Табель успеваемости за три четверти; Успеваемость за три четверти выдали в виде распечатки из электронного журнала с печатью школы и подписью классного руководителя.
• Заверенная копия медицинской карты 086у из школы. Вы оформляли эту карту еще когда проходили медкомиссию в сад. Она хранится в школе. Я брала “на руки” под роспись, снимала копию, сшивала, нумеровала страницы, карту возвращала медсестре, а копию заверяла у директора.
• 4 фото 3 х 4 см. В некоторые училища требуют с местом для оттиска в нижнем левом углу.
• Копия медицинского страхового полиса; Снимаем копию с двух сторон!
• Выписка из медицинской (амбулаторной) карты кандидата к поступлению в училище, заверенная печатью медицинского учреждения; Идем к врачу-педиатру в обычную поликлинику и просим выписку для Суворовского училища. Если нужно – бежим в регистратуру искать карту. Выписку заберете в другой день, т.к. врач делает её в свободное от приёма время. Отнеситесь с пониманием. В день получения выписки -заверьте ёе у заведующей.
• Копия “История развития ребенка” 112у. Это ваша обычная карта из поликлиники, которую ведут от рождения. Первое: как взять в регистратуре? “Врач попросил” или под расписку. Тратить на вас чернила и бумагу поликлиника не захочет скорее всего. Как лучше сделать: делаем двухсторонние копии, все вклейки поднимаем и снимаем так, чтоб было видно, что там под ним написано. Ничего из карты не убираем и не теряем! Диагноз где-нибудь вылезет, а документа о его собенностях не будет. Не делайте ребенку медвежьих услуг. Копию сшиваем, нумеруем страницы и несем заведующей или старшей медсестре заверять. В поликлинике поставят гербовую печать, подпись и надпись “копия верна”, количество страниц я вписывала дома заранее сама.
• Медицинские документы с отметкой о прохождении медкомиссии; Про медкомиссию будет целых два отдельных поста. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить эту очень полезную информацию.
• Выписка из домовой книги с места жительства (регистрации) или справка форма 9 ; Идем в паспортный стол или МФЦ, вместо выписки можно взять справку о составе семьи. Справка №9 нужна обязательно! Мне в паспортном столе обе справки выдали в день обращения.
• Справка из психоневрологического и наркологического диспансера. Две справки, берем по месту прописки. Для детей – бесплатно. Требуется полис, форма №9, паспорт родителя, свидетельство о рождении.
• Справка с места службы (работы) родителей (законных представителей), или другой документ, характеризующий их трудовую деятельность; Обычная справка с места работы, бухгалтерия знает.
• Антропометрические данные кандидата. Рост, размер одежды, обхват груди, обхват бедер, размер обуви и головного убора. – пишем на листе а4 в свободной форме и прикладываем к личному делу.
Я Мама Суворовца, рассказываю о поступлении и жизни в СВУ. Пусть будет больше счастливых кадетов!
Источник