Выписка из истории развития ребенка при направлении в ясли
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
А. Зарин КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Санкт-Петербург 2017 ББК 88.3я73 З 34 Печатается по решению кафедры олигофренопедагогики факультета коррекционной педагогики РГПУ им.
Подробнее
Карта диспансеризации несовершеннолетнего
Карта диспансеризации несовершеннолетнего Медицинская документация Учетная форма N 030-Д/с/у-13 1. Полное наименование стационарного учреждения 1.1. Прежнее наименование (в случае его изменения): 1.2.
Подробнее
В ЦПМПК могут обратиться:
Внимание! В соответствии с п. 4.11. Положения о порядке работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга
Подробнее
ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка
ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об индивидуальной карте ребенка (далее Положение) определяет содержание, особенности заполнения, последовательность
Подробнее
Причины возникновения речевых нарушений.
Причины возникновения речевых нарушений. Родители, которые узнали от специалистов о том, что у ребенка есть проблемы с развитием речи, часто интересуются, чем они вызваны. Этот вопрос становится для них
Подробнее
УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ
УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ Ф.И.О. Возраст Профессия Постоянное место жительства (город, село) Дата поступления: число час. мин. Дата выписки Семейное положение_(замужем, незамужем) Возраст и профессия мужа
Подробнее
П Р И К А З г. Москва
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З 2017 г. Москва О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным
Подробнее
История развития ребенка (Форма 112/у)
Источник: https://belforma.net/бланки/здравоохранение/история_развития_ребенка_форма_112у c возможностью скачать типовой бланк в формате PDF (Adobe Reader). История развития ребенка (Форма 112/у) Утверждена
Подробнее
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Основные общеобразовательные программы Основная образовательная программа дошкольного образования Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная
Подробнее
И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК
Основные образовательный программы (АООП/АОП/СИПР) для детей ОВЗ, в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК Функции
Подробнее
Поздний токсикоз при беременности :00
Беременность важный этап в жизни каждой женщины. Уже с первых недель, беременная женщина понимает всю ответственность процесса вынашивания малыша. В это время ей хочется окружить себя только добрым и положительным,
Подробнее
Руководитель департамента
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Новолучанская, д.27, Великий Новгород, Россия, 173001 тел. (8162) 77-25-60, факс 77-47-71 E-mail: depobr@edu53.ru 19.05.2014 530-рг
Подробнее
Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью)
1 Приложение 2 “Информированное согласие на проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ инфекции от матери ребенку во время беременности, родов и новорожденному” Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью) года
Подробнее
Дистресс плода :00
Беременность для женщины это не что иное, как возможность ощутить себя по-настоящему счастливой. Для каждой будущей мамы важно знать, что ее малыш прекрасно себя чувствует, находясь в утробе. К сожалению,
Подробнее
Источник
ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА №______
Название ПМПК__________________________________________________________
Местоположения (адрес)___________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Общие сведения о ребенке
1. Ф.И.О. ________________________________________________________________
2. Дата рождения__________________________________________________________
3. Место проживания______________________________________________________
4. В каких учреждениях воспитывался, обучался_______________________________
5. Форма обучения (надомная, очная, очно-заочная, семейная)____________________
6. Программа обучения_____________________________________________________
7. Кем направлен на обследование___________________________________________
8. Цель обследования______________________________________________________
9. Сведения о родителях (лиц их заменяющих)_________________________________
Мать-___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отец-___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОСНОВНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ВЫВОДЫ
1. Педиатр (развернутые анамнестические данные из истории развития ребенка)____
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Врач_______________________Подпись______________Дата ____________________
2. Психиатр__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Врач__________________________Подпись__________________________Дата_________________
3. Офтальмолог______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Врач__________________________Подпись__________________________Дата_________________
4.Отоларинголог_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Врач__________________________Подпись__________________________Дата_________________
5.Невролог___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Врач__________________________Подпись__________________________Дата_________________
6. Хирург (по необходимости)___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Врач___________________________Подпись_________________________Дата_________________
7. Медико-генетическая консультация (по необходимости)________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Врач ___________________________Подпись_________________________Дата_________________
8. Другие специалисты________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Врач___________________________Подпись__________________________Дата________________
ДАННЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопед________________________Подпись______________Дата________________
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
(адекватность поведения, уровень сформированности познавательной сферы, эмоционально-волевой, особенности формирования личности, особенности социальной адаптации)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолог________________________Подпись______________Дата_______________
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
(характеристика знаний, умений и навыков, особенности усвоения учебного материала)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог_______________________Подпись__________________Дата_____________
Источник
Просто хочу оставить это здесь, дабы перечитывать в следующую беременность и не парить так мозги????
Беременность долгожданная и такая желанная ???????? Но ЖК опускает на землю с первых приемов…????
5,5 недель “плодное яйцо достаточно большое, но мы не видим плод, уже должно сердце биться, а тут ничего. Вы понимаете, что это может означать? Ещё и киста…может какое образование даёт положительные тесты” Слезы…потому что понимаю. Две недели ожидания как пытка. Ежедневные прислушивания к организму, что да как…испорченные нервы мужа, пропадания сутками на BB в надежде прочитать похожую историю с хорошим концом, куча тестов и результатов ХГЧ.
8 недель “О, нашли, СБ + ” счастью нет предела ???? и опять я слышу это “но” ???? “Но вам срочно нужно в больницу, у вас угроза срыва…” ????
Больница. ????Видя мою панику и слыша о том, что хочу спасти ребенка любой ценой, слышу одну фразу “принимайте это и то, но если начнется кровотечение то все, понимаете?” Слезы…понимаю.
Скрининг????️. “На кушетку, вещи опускаем низко, вопросов не задаём! Врача не отвлекаем!” И понеслось. Ты лежишь на этой холодной кушетке и ждёшь. “Угу, тут ясно. Что-то плохо видно. Не понятно.” Попытки спросить врача, все ли хорошо прерывались злым рычанием медсестры “не отвлекаайте доктора!” Муж сидел рядом, держал за руку и молчал. Включили звук и мы услышали сердечко ♥️ стало легче. “Вытирайтесь, одевайтесь и идите кровь сдавать”. На выходе из кабинета дают распечатку с сухим примечанием “с ребенком всё хорошо” До свидания! ????
ЖК. Все приемы начинались и заканчивались фразой
“Ох, ну что же это, совсем живот маленький. Кого же родим, что же делать?”
“Вы наверное совсем не кушаете! Хотя прибавка хорошая…”
“ВДМ на 5 см отстаёт! Это же ужас. И ребенок лежит как-то, поперек чтоли. Срочно УЗИ делайте! Неужели кесарево хочется. Напишу вам в направлении СЗРП, анемия, ложные схватки, возможно что-то с кровотоком. И вообще, живот такой маленький, ну очень маленький…я не знаю”
На работе, друзья/знакомые : маленький, маленький, маленький…???? Уже не слезы, но жуткие психи. Стала как ????, отгавкиваться и рычать на всех. В итоге заключение всех кто умничал “у тебя так гормоны шалят, в мою беременность я себя так не вела” ????
УЗИ / Доплер ????️ “молча лежим, я смотрю , потом говорю” Ну ок. И пошло поехало…куча замеров, цифр и мне не понятных слов! В конце не изменное “Хм….”
“Тааак, 29 недель…Хм…угу. Ну тут как то, ничего не понимаю. А ну на бок повернитесь, теперь обратно. Опять на бок…обратно. Хм…не понятно. Кровоток немного нарушен, но не ясно пока, вертела вас , вертела, но вот че то лучше не стал. Голову просмотреть не могу, не вижу…так вот что тут, он опустился уже… Ого! Обвитие! Ой ей…укорочение шейки… Да вам срочно в больницу, тут преждевременные!!! Вставайте , вытирайтесь” Перед глазами все плывет, узистка тычет какие то бумажки, я их забираю и мне в спину выдают “подождите! Извините, мы же руки/ноги не нашли, не замеряли!”
Не нашли, не замеряли? Вы серьезно??? ????
Легла… “Угу, тааак-с, вот они!” Ну Слава Богу! “Нооо…какой рост у вас и мужа, что-то ноги у ребенка коротковаты…коротыжка наверное будет” Хорошо хоть в заключении этого слова нет ☺️
В заключении “маловесный плод, 1350 гр” идите, лечитесь.
Иду, точнее ползу в ЖК со всеми бумажками…плачу. Молюсь о том, чтобы роды не начинались так рано, ведь он совсем ещё маленький. ????
В ЖК 8 марта в разгаре. Повезло, мой врач ещё была там… “Вот тебе направление, езжайте в роддом, там разберутся!” С 8 марта меня! ????
Роддом. ???? “С чем приехали? Будем оформляться или сбежим через пол часа? Тратить на вас время или нет? Ну ладно, ждите врача…” Пол часа ожидания, 8 марта, все празднуют. Начал ныть живот… Пришла акушерка оформлять. “Ну садись. Ты что серьезно что-ли??? Приехала в роддом с анемией? Капец ты даёшь, я такого ещё не видела…!!!” Я только и успела выдать “Там УЗИ, что-то с шейкой…”
“Тааак, беременность 5-я??? А те 4 где? Аборты? Короткая шейка это тебе в наказание!” Диагноз поставили ????
Пришла врач, и тут хотелось бы немного добавить “светлого” в это все мрачное.
“Чего девочку мучаем? Оформили? Давайте карту и идите, там есть дела у вас”. Я немного оживилась. Врач долго изучала УЗИ, обменку, слушала ребенка, делала замеры. Направление она не стала прикреплять т.к. там было написано “На госпитализацию. 29-30 недель, беременность 5-я, анемия.” Она долго смеялась с него, что и меня немного повеселило. Положили в больницу, прокололи дексаметазон для развития лёгких у ребенка, впереди много выходных, праздники, мало ли… После всех выходных переделали УЗИ, Доплер, цервикометрию… С этими кипами бумажек иду к ней на прием. “Ну что же, все хорошо. Ребенок здоров, шейка укорочена, да, но не критично, на вашем сроке мы с ней делать ничего не будем, бандаж/покой и доходите! Замеры неправильные вам в ЖК написали, вы совсем не отстаёте, ВДМ по сроку 1-2 см +-допускается. Низко лежит? Ну может ему так удобнее! Обвитие? Так оно почти у всех. Маловесный? Вы себя видели? Мелкая…Рожать легче будет! Коротыжка? Не хочу этого слышать! Ваш малыш по всем показателям здоров, не переживайте! На выписку?” Естественно!!! ????
Выписку только в ЖК занесите. Ну ок…
Там ничего не меняется… 34 неделя… “ВДМ опять отстаёт, да, не на 5 см, но на 1см, этого не должно быть!” На мои слова, что он низко лежит и может поэтому 1 см потерялся, ответ “нет!”
“И живот… Маленький, ох маленький, не знаю даже… Маловесный, точно маловесный!” Малыш уже настолько боится туда ходить, что врач без портативного Доплера не могла найти сердцебиение…прячется бедняжка! “На прием через три недели приходите, но сделайте до приема УЗИ и доплер ещё раз, хоть и хорошие результаты, но мало ли…” Мало ли??? Серьезно??? ???????? Вокруг карантин, ничего не работает, да из дома лишний раз не выйдешь, где искать то рабочие кабинеты? Никого это не волнует. “Ищите, нужно перепроверять!” Что перепроверять, что смотреть, не пойму…
Приехала домой, лежу, глажу животик, мне отвечают и… Впервые за долгое время я спокойна и счастлива!
34 неделя… Время быстро пролетело, многое пережито… Страхи, сомнения, это все естественно, ведь это наша частичка, наш ребенок! Хочется только одного, попросить у сына прощения ???????? Ты такой сильный, а я так слаба была, постоянно сомневалась во всем и плакала… Очень стыдно ???? спасибо моим родителям за поддержку и мужу за его стойкость и слова, которые навсегда в моей голове “Я знал, что с ним все хорошо всегда! Это тебе скучно просто, вот и забиваешь голову…” Хоть и грубо, но отрезвляет.
А наши врачи гинекологи/акушерки/узисты, пожалуйста, не забывайте, что перед вами беременная! Даже если все не очень хорошо идёт, поддержите, успокойте! Не рубите с плеча диагнозы и заключения. Помните! Что каждая беременная и ее ребенок – они индивидуальны и совсем не обязаны подходить под ваши таблички и стандарты! Подходите к каждому случаю с умом. Мы нуждаемся в вашей поддержке! ????☺️
Всем, кто столкнулся с “горе врачами” желаю терпения и удачи! Наши детки самые лучшие, и это главное! ♥️♥️♥️
Источник