Выписка из истории развития ребенка от педиатра для пмпк
Светлана! Нет не можете есть строго определенный список документов необходимый для прохождения ПМПК.
п. 15 Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082.
Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:
1. Заявление о проведении (в случае отсутствия направления) или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии (при наличии направления).
2. Согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 15 лет, на медицинское обследование.
3. Копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии).
4. Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии).
В зависимости от характера нарушения развития ребенка направление дают специалисты: врач-психиатр, врач-офтальмолог, врач-оториноларинголог, врач-невролог и др. (по профилю заболевания ребенка), учитель-логопед.
5. Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии).
6. Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии).
7. Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации):
7.1. Врач-педиатр (состояние соматического здоровья на момент обследования и подробная выписка из истории развития ребенка);
7.2. Врач-офтальмолог (развернутый диагноз с указанием остроты зрения);
7.3. Врач-оториноларинголог (развернутый диагноз с указанием остроты слуха);
7.4. Врач-невролог (развернутый диагноз);
7.5. Врач-психиатр (диагноз и психический статус);
7.6. Врач по профилю основного заболевания: эндокринолог, кардиолог, ортопед, стоматолог и др. (развернутый диагноз) (при наличии).
Обязательно наличие реквизитов медицинской организации (бланк или штамп) подписи врача, печати медицинской организации, даты оформления.
8. Характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся) – подробная психолого-педагогическая характеристика с описанием способности к усвоению изучаемой программы; указанием видов помощи, оказываемой ребенку, их эффективности.
Характеристика оформляется на официальном бланке образовательной организации (возможно наличие штампа) с указанием даты составления, заверяется подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью.
9. Письменные работы по русскому (родному) языку, математике (копии итоговых контрольных работ), результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке, в том числе:
– копию личной карты обучающегося (первая и последняя страницы),
– копию табеля успеваемости с текущими оценками,
– копию справки врачебной комиссии об обучении на дому (для обучающихся, имеющих медицинские показания для обучения на дому).
– заключение о профпригодности для учёбы (форма 086/у) (для абитуриентов и студентов образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования).
Источник
_ Шапка
(наименование учреждения)
Характеристика
1. Общие сведения:
Фамилия, имя, отчество ребенка:
Дата рождения ребенка:
Адрес регистрации по месту жительства:
Адрес фактического проживания:
Сведения о родителях (законных представителях):
С кем проживает ребенок:
Контактная информация семьи:
2. История обучения ребенка до обращения на ЦПМПК:
Обучался ли где-либо до поступления в эту образовательную организацию:
Оставался ли на второй год, в каких классах:
Причины перевода из другой образовательной организации:
3. Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:
Класс:
Программа обучения:
Форма обучения:
Возраст поступления в образовательную организацию, степень подготовленности:
Сколько времени находится ребенок в данной образовательной организации:
Особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации:
Отношение к учебной деятельности:
Отношение ребенка к словесной инструкции педагога (реакция на нее):
Сформированность учебных навыков:
Как успевает ребенок, в чем заключаются особенности или трудности усвоения им программы:
Характер ошибок (отдельно по математике, письму, чтению и другими предметами):
Развитие моторики и речи:
4. Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой динамики обученности:
Математика:
Чтение:
Письмо
Другие предметы:
Описать в чем вероятная причина недостатков в обучении:
5. Характеристика обучаемости:
Какие виды помощи использует учитель:
Насколько эффективна помощь (недостаточная, низкая):
Информация о соблюдении учебной дисциплины:
6. Для младших школьников:
Указать степень готовности ребенка с которой он пришел в школу и какую динамику дал в процессе обучения:
7. Для учеников подросткового возраста:
С какого года обучения (класса) проблемы стали очевидными:
В чем проблемы заключались:
Сведения o формальной успеваемости по основным предметам:
Частоты и характера конфликтов с соучениками, педагогами, поведения в конфликте, проявлений переживаю/ий по поводу конфликтов: Перечислить основные проступки, вызвавшие тревогу у педагогов:
Указать, с обучающимися какого возраста предпочитает общаться (младшими, старшими, своего возраста):
Охарактеризовать интересы, увлечения:
7. Для ребенка любого возраста:
Сведения о работоспособности ребенка:
Уровень общего развития:
Общая осведомленность ребенка о себе:
Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников:
Какие меры коррекции применялись, и их эффективность:
Особенности семейного воспитания:
Отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям:
Возможности ребенка, на которые можно опираться в педагогической работе, а также обобщенные выводы педагога и его пожелания по организации дальнейшего обучения ребенка:
Цель составления документа:
МП
«________»________________20_____г.
Директор ____________________/______________________/
___________________ ____________________/______________________/
___________________ ____________________/______________________/
Источник