Выписка из истории развития ребенка образец заполнения для пмпк

Выписка из истории развития ребенка образец заполнения для пмпк thumbnail

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

А. Зарин КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Санкт-Петербург 2017 ББК 88.3я73 З 34 Печатается по решению кафедры олигофренопедагогики факультета коррекционной педагогики РГПУ им.

Подробнее

Карта диспансеризации несовершеннолетнего

Карта диспансеризации несовершеннолетнего Медицинская документация Учетная форма N 030-Д/с/у-13 1. Полное наименование стационарного учреждения 1.1. Прежнее наименование (в случае его изменения): 1.2.

Подробнее

В ЦПМПК могут обратиться:

Внимание! В соответствии с п. 4.11. Положения о порядке работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка

ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об индивидуальной карте ребенка (далее Положение) определяет содержание, особенности заполнения, последовательность

Подробнее

Причины возникновения речевых нарушений.

Причины возникновения речевых нарушений. Родители, которые узнали от специалистов о том, что у ребенка есть проблемы с развитием речи, часто интересуются, чем они вызваны. Этот вопрос становится для них

Подробнее

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ Ф.И.О. Возраст Профессия Постоянное место жительства (город, село) Дата поступления: число час. мин. Дата выписки Семейное положение_(замужем, незамужем) Возраст и профессия мужа

Подробнее

П Р И К А З г. Москва

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З 2017 г. Москва О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным

Подробнее

История развития ребенка (Форма 112/у)

Источник: https://belforma.net/бланки/здравоохранение/история_развития_ребенка_форма_112у c возможностью скачать типовой бланк в формате PDF (Adobe Reader). История развития ребенка (Форма 112/у) Утверждена

Подробнее

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Основные общеобразовательные программы Основная образовательная программа дошкольного образования Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная

Подробнее

И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК

Основные образовательный программы (АООП/АОП/СИПР) для детей ОВЗ, в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК Функции

Подробнее

Поздний токсикоз при беременности :00

Беременность важный этап в жизни каждой женщины. Уже с первых недель, беременная женщина понимает всю ответственность процесса вынашивания малыша. В это время ей хочется окружить себя только добрым и положительным,

Подробнее

Руководитель департамента

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Новолучанская, д.27, Великий Новгород, Россия, 173001 тел. (8162) 77-25-60, факс 77-47-71 E-mail: depobr@edu53.ru 19.05.2014 530-рг

Подробнее

Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью)

1 Приложение 2 “Информированное согласие на проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ инфекции от матери ребенку во время беременности, родов и новорожденному” Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью) года

Подробнее

Дистресс плода :00

Беременность для женщины это не что иное, как возможность ощутить себя по-настоящему счастливой. Для каждой будущей мамы важно знать, что ее малыш прекрасно себя чувствует, находясь в утробе. К сожалению,

Подробнее

Источник

Социальное представление на ребенка

(составляет социальный педагог или воспитатель образовательной организации)

Общие сведения

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

Название образовательной организации Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Родничок»

Наличие инвалидности (№ документа, подтверждающий статус ребенка-инвалида) ——

Анамнестические сведения

Неблагоприятные факторы развития (развитие психомоторных и речевых функций, наследственность и вредные привычки родителей и др.) нарушение речи

Сведения о семейном воспитании

Семья (полная, неполная) полная

ФИО матери (законный представитель)

Возраст Образование высшее

Место работы

ФИО отца (законный представитель)

Возраст Образование

Место работы .

Язык (родной, двуязычие) русский

Национальность русская

Тип семейного воспитания (форма общения с ребенком, характер взаимоотношений в семье) благополучная, родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания,

эмоциональная атмосфера семьи стабильно положительная

Социально-бытовые условия жизни и воспитания ребенка, степень его социопсихологической адаптированности (жилье собственное/съемное, условия проживания ребенка (комната, уголок, стол и др.)_Собственный дом, у ребенка имеется своя комната, уголок для игры, стол для занятий, набор развивающей литературы, прописи для дошкольников.

Основные особенности развития ребенка, определяющего необходимость создания специальных условий обучения и воспитания

Заключение социального педагога

«_____»________________2017

Подпись педагог-психолог:________

Представление воспитателя на ребенка дошкольного возраста

(составляет воспитатель)

Ф.И.О. ребенка

Возраст

С какого возраста посещает данную группу с 3 лет

Характер игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры, содержание, длительность и др.)

Может самостоятельно организовать сюжетно-ролевую игру, игру драматизацию, в особой помощи взрослых не нуждается. Предпочитая играть исключительно с сверстниками. Конфликтные ситуации в игре решает мирным путем, старается договорится. Игрушки использует в соответствии с их функциональным назначением. Играет длительное время.

Читайте также:  Влияние мягкой игрушки на развитие ребенка

Сформированность предпосылок учебной деятельности (для детей старшего дошкольного возраста)

Наличие устойчивых познавательных интересов (способность принимать и удерживать учебную задачу, степень интереса к заданию, мотивы)

Отношение к занятиям активное, заинтересованное. Во время занятий сосредоточен, включается в работу быстро. На занятиях по продуктивным видам деятельности (лепка, аппликация. рисование) не особо нуждается в помощи взрослого. Хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными, красиво рисует по образцу, иногда проявляет самостоятельное творчество. На занятиях по физической культуре, подвижен, стремиться качественно делать упражнения. Временные и пространственные представления сформированы..

_____________________________________________________________________________Овладение общими способами действий (способы, позволяющие решать ряд практических и познавательных задач, выделять новые связи и компоненты)

Матвей умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать простейшие выводы.

Умеет обозначать и замещать знаками и символами различные явления, события, выполнять простые действия схематизации и моделирования.

Умеет слышать и слушать, точно выполнять задания по образцу.

Удерживает цель деятельности, проверяет результат, доводит начатое дело до конца. В процессе деятельности внимателен, трудности преодолевает самостоятельно.

Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и играх с детьми)_В группе Матвей спокоен, требование воспитателя слышит и выполняет.

Работоспособность (как включается в работу, переключаемость с одного вида деятельности на другой, темп работы, когда наблюдается спад работоспособности)

_ Темп работы средний. Причины замедленного темпа работы – обдумывание, тщательность выполнения. Спад работоспособности в конце занятия. Умеет следовать инструкции, способность удержания инструкции.

Социально-бытовые навыки (самообслуживание, помощь воспитателю и детям, опрятность)

Матвей может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы. Самостоятельно одевается, раздевается, обувается, завязать и развязать шнурки при помощи воспитателя. Самостоятельно ест, пьет, пользуется ложкой, вилкой, ножом. Умет убирать свои вещи. заправлять постель при помощи взрослого.

Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой)

Координация движения в норме, уверенно владеет карандашом, кисточкой. Выстригает картинки по пунктирным линиям. Ведущая рука: правая.

Эмоциональное состояние в различных ситуациях (раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность и др.)

Преобладающее настроение Матвея – уравновешенность, спокойствие, всегда дружелюбен.

Индивидуальные особенности ребенка

Матвей любит рисовать, срисовывать, раскрашивать раскраски. Может долгое время собирать пазлы.

г. Подпись:

Социальное представление на ребенка

(составляет социальный педагог или воспитатель образовательной организации)

Общие сведения

Ф.И.О. ребенка Симонов Егор Константинович

Дата рождения 16.01.2012г.,

Домашний адрес, телефон п. Междуреченский, ул. Кедровая,4 сот.89505079721

Название образовательной организации Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Родничок»

Наличие инвалидности (№ документа, подтверждающий статус ребенка-инвалида) ——

Анамнестические сведения

Неблагоприятные факторы развития (развитие психомоторных и речевых функций, наследственность и вредные привычки родителей и др.) нарушение речи

Сведения о семейном воспитании

Семья (полная, неполная) полная

ФИО матери (законный представитель) Симонова Майя Гонеровна

Возраст 41 Образование высшее

Место работы Администрация, бухгалтерия

ФИО отца (законный представитель) Симонов Константин Сергеевич

Возраст 40_Образование средне-специальное

Место работы ОАО « Транснефть»,машинист автокрана

Материальные условия в семье Материально обеспеченная семья.

Язык (родной, двуязычие) русский

Национальность русская

Тип семейного воспитания (форма общения с ребенком, характер взаимоотношений в семье) благополучная, родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания,

эмоциональная атмосфера семьи стабильно положительная

Социально-бытовые условия жизни и воспитания ребенка, степень его социопсихологической адаптированности (жилье собственное/съемное, условия проживания ребенка (комната, уголок, стол и др.)_Собственный дом, у ребенка имеется своя комната, уголок для игры, стол для занятий, набор развивающей литературы, прописи для дошкольников.

Основные особенности развития ребенка, определяющего необходимость создания специальных условий обучения и воспитания

Заключение социального педагога

«_____»________________2017

Подпись педагог-психолог:________/Васечкина Ольга Викторовна

Представление воспитателя на ребенка дошкольного возраста

(составляет воспитатель)

Ф.И.О. ребенка Симонов Егор Константинович

Возраст 6 лет

С какого возраста посещает данную группу с 3 лет

Характер игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры, содержание, длительность и др.)

Егор подвижный, неусидчивый ребенок, к лидерству не стремится. В общении со сверстниками избирателен, играет в группе из 2-3 человек. Егор не старается довести начатое дело до конца, критичность к своей работе не проявляет, часто нарушает последовательность действий.

Помощь взрослых принимает охотно. Внимание у ребенка неустойчивое, часто переключается на другое действие, быстро утомляется, память хорошая, но кратковременная.

Читайте также:  Общая оценка развития и поведения ребенка пример

В игре отдает предпочтение шумным и подвижным играм, может сам организовать игру в своей микрогруппе, при этом главную роль себе не отводит.

Сформированность предпосылок учебной деятельности (для детей старшего дошкольного возраста)

Наличие устойчивых познавательных интересов (способность принимать и удерживать учебную задачу, степень интереса к заданию, мотивы)

Егор интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивен, не собран. Егор хорошо раскрывается в индивидуальном общении. На занятиях по ознакомлению с окружающим называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими словами. Делится информацией с воспитателями о своей семье.

На занятиях по математике умеет считать до 10, но не ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб. Определяет части суток, путает правую и левую стороны, дни недели.

На занятиях по развитию речи Егор пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя. Словарь достаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове. При оформлении грамматического строя речи выявлены следующие трудности: затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже. Отмечаются трудности в образовании притяжательных прилагательных.

Овладение общими способами действий (способы, позволяющие решать ряд практических и познавательных задач, выделять новые связи и компоненты)

Егор умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать простейшие выводы.

Умеет обозначать и замещать знаками и символами различные явления, события, выполнять простые действия схематизации и моделирования.

Умеет слышать и слушать, точно выполнять задания по образцу.

Удерживает цель деятельности, проверяет результат, доводит начатое дело до конца.. В процессе деятельности внимательна, трудности преодолевает самостоятельно.

Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и играх с детьми)_В группе Егор спокойный, требование воспитателя слышит, но выполняет не всегда.

Работоспособность (как включается в работу, переключаемость с одного вида деятельности на другой, темп работы, когда наблюдается спад работоспособности)

_ Темп работы средний. Причины замедленного темпа работы – обдумывание, тщательность выполнения. Спад работоспособности в конце занятия. Умеет следовать инструкции, способность удержания инструкции.

Социально-бытовые навыки (самообслуживание, помощь воспитателю и детям, опрятность)

Егор может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы. Самостоятельно одевается, раздевается, обувается, завязать и развязать шнурки при помощи воспитателя. Самостоятельно ест, пит, пользуется ложкой, вилкой. Умет убирать свои вещи. заправлять постель при помощи взрослого

Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой)

Координация движения в норме, уверенно владеет карандашом, кисточкой. Выстригает картинки по пунктирным линиям. Ведущая рука: правая.

Эмоциональное состояние в различных ситуациях (раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность и др.)

Поведение ребёнка неустойчиво, ситуативно. Хотя он имеет представления об отдельных правилах культуры поведения, привычка самостоятельно следовать им не сложилась, часто поведение определяется непосредственными побуждениями. Ребёнок испытывает трудности в общении, связанные с неумением учитывать позицию партнёра.

Индивидуальные особенности ребенка

Егор любит играть мелкими игрушками, мозаика. Может долгое время собирать лего-конструктор.

«12» сентября 2017г. Подпись: А.В Верхотурова /расшифровка

Источник

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

(для ребенка школьного возраста)

Дата заполнения 16марта 2016 г.

Фамилия, имя, отчество ребенка: ХХХ

Дата рождения: « » ноября 2005г.

Домашний адрес: п.Сылгы-Ытар Среднеколымский улус ул.Чукрова ХХ

Образовательное учреждение МБОУ «Сылгы-Ытарская средняя общеобразовательная школа им.А.Н.Явловского»

Класс (группа) 9 (общеобразовательный, КРО, компенсирующий)

По какой программе обучается: массовая, специальная (коррекционная) Iвида, II вида, III вида, IV вида, Vвида, VI вида, VII вида, VIII вида (нужное подчеркнуть).

История дошкольного развития:

а) посещал (не посещал) ДОУ (если посещал, то какое: обычного типа, логопедическую, коррекционную группу, ДОУ коррекционного типа) _______ б) иное _____________________________________________________________________________

Поступил в 1класс в 09. месяце 2007 года.

Был оставлен на повторный год обучения (да, нет, в каких классах) _____________________________________________________________________________

Характеристика общей осведомленности и (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития)

Запас знаний о ближайшем окружении и предметном мире значителен, знания  достаточно осознаны и систематизированы.Владеет достаточными знаниями о себе и о своей семье, ближайшем окружении «Пространственная ориентировка» осуществляется самостоятельно, достаточная

Читайте также:  Особенности развития ребенка с нарушением слуха и зпр

Характеристика особенностей психофизического развития: (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти, мышления)

Работоспособность средняя.  Развитие крупной моторики среднее, так как развитие крупных мышц тела, в первую очередь – мышц рук и ног достаточное Развитие мелкой моторики слабое, так как слабо развита связная речь преобладает не теоретическое а практическое мышление (наглядно-образное и наглядно-действенное) и непроизвольное внимание,Развитие зрительнопространственной ориентации (дисфункции)среднее. С трудом оценивает направление в пространстве. Ранговая оценка психомоторного развития показала доминирование праворукости. Статокинетические нарушения  неярко, но выявлены, наблюдается неточность восприятия и воспроизведения пространственных и временных величин. Очень слабо присутствует способность к точному управлению движениями в пространстве, способность к реагированию. Зрительное восприятие нормальное. Адекватно отражает мир предметов, расположенных в пространстве. Зрительное восприятие, пространственная ориентация и зрительно-моторная координация – на недостаточном развитии телесного пространства, что показывает неточную ориентацию в схеме тела. Слуховое восприятие развито в среднем уровне, оно связано прежде всего с проблемой спихофизического здоровья и с развитием речи, Таким образом, наблюдается низкая сенсорная депривация (недостаточность зрительных, слуховых и кинестетических ощущений)

Мышление по форме наглядно-образное, по характеру-практическое, но не соответствует его возрасту, слабое понятийно-образное мышление, преобладает не теоретическое, а практическое мышление(наглядно-образное, наглядно-действенное) на низком уровне. Механическая память, а также более развита наглядно- образная память. Ведущий вид памяти: зрительная, двигательная. Объем и точность запоминания на низком уровне. Быстрота и прочность запоминания на низком уровне. По времени запоминания: кратковременная. Внимание непроизвольное, недостаточно развита способность концентрации на изучаемом материале.

Степень развития учебных навыков

Общая оценка состояния учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)

Неусвоение учебного материала

Математика (устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений)

Трудности при решении задач, геометрических построений, затрудняется при выполнении арифметических действий, не запоминает правила вычисления и таблицу умножения, геометрические построения выполняет неаккуратно и при помощи учителя. Не может самостоятельно усвоить программу по предмету

Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении)

Темп чтения медленный, характерные ошибки в основном при чтении согласных, при воспроизведении прочитанного материала забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, не может изложить смысл. При чтении нарушает орфоэтические нормы

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности

оформления работ)

Почерк неразборчивый, неаккуратный При письме под диктовку пропускает гласные буквы. Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок.

Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах)

Письменные работы выполняет с трудом, только с помощью учителя. В творческих работах словарный запас ограничен, неточен. При выполнении письменных работ нуждается в постоянной опоре на образец, на помощь учителя. В связи с тем, что плохо различает на слух близкие по звучанию звуки, затрудняется при письме под диктовку и допускает грубые орфографические ошибки. При написании диктанта допускает орфографические ошибки. При списывании может пропускать буквы

Особенности устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление)

Наблюдаются дефекты произношения звуков, нечеткая артикуляция, замедленный темп чтения. Плохо различает на слух близкие по звучанию звуки речи. Словарный запас беден, неточен.

Затрудняется по всем предметам .

Трудовые умения и навыки (+труд по самообслуживанию)

Моторика рук средняя. Самообслуживание на среднем уровне. Нужно всегда направление ,напоминание.

Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.)

Низкая мотивация. Замедленный темп. Усвоение материала только с помощью учителей-предметников

Эмоционально-поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями)

Общение со сверстниками дружелюбные, ровные. С учителями тоже. В его адрес замечаний нет, всегда вежлив со всеми.

Выводы и рекомендации педагога (с указанием усваивает или не усваивает ученик предложенную программу):

Не может усвоить массовую программу, предложенную ОУ. Испытывает затруднения по всем предметам, особенно по основным предметам.

Классный руководитель ____________________ /_________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Директор ОУ ________________ /________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Источник