Выписка из истории развития ребенка для логопеда

Выписка из истории развития ребенка для логопеда thumbnail

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

А. Зарин КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Санкт-Петербург 2017 ББК 88.3я73 З 34 Печатается по решению кафедры олигофренопедагогики факультета коррекционной педагогики РГПУ им.

Подробнее

Карта диспансеризации несовершеннолетнего

Карта диспансеризации несовершеннолетнего Медицинская документация Учетная форма N 030-Д/с/у-13 1. Полное наименование стационарного учреждения 1.1. Прежнее наименование (в случае его изменения): 1.2.

Подробнее

В ЦПМПК могут обратиться:

Внимание! В соответствии с п. 4.11. Положения о порядке работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка

ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об индивидуальной карте ребенка (далее Положение) определяет содержание, особенности заполнения, последовательность

Подробнее

Причины возникновения речевых нарушений.

Причины возникновения речевых нарушений. Родители, которые узнали от специалистов о том, что у ребенка есть проблемы с развитием речи, часто интересуются, чем они вызваны. Этот вопрос становится для них

Подробнее

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ Ф.И.О. Возраст Профессия Постоянное место жительства (город, село) Дата поступления: число час. мин. Дата выписки Семейное положение_(замужем, незамужем) Возраст и профессия мужа

Подробнее

П Р И К А З г. Москва

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З 2017 г. Москва О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным

Подробнее

История развития ребенка (Форма 112/у)

Источник: https://belforma.net/бланки/здравоохранение/история_развития_ребенка_форма_112у c возможностью скачать типовой бланк в формате PDF (Adobe Reader). История развития ребенка (Форма 112/у) Утверждена

Подробнее

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Основные общеобразовательные программы Основная образовательная программа дошкольного образования Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная

Подробнее

И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК

Основные образовательный программы (АООП/АОП/СИПР) для детей ОВЗ, в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК Функции

Подробнее

Поздний токсикоз при беременности :00

Беременность важный этап в жизни каждой женщины. Уже с первых недель, беременная женщина понимает всю ответственность процесса вынашивания малыша. В это время ей хочется окружить себя только добрым и положительным,

Подробнее

Руководитель департамента

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Новолучанская, д.27, Великий Новгород, Россия, 173001 тел. (8162) 77-25-60, факс 77-47-71 E-mail: depobr@edu53.ru 19.05.2014 530-рг

Подробнее

Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью)

1 Приложение 2 “Информированное согласие на проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ инфекции от матери ребенку во время беременности, родов и новорожденному” Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью) года

Подробнее

Дистресс плода :00

Беременность для женщины это не что иное, как возможность ощутить себя по-настоящему счастливой. Для каждой будущей мамы важно знать, что ее малыш прекрасно себя чувствует, находясь в утробе. К сожалению,

Подробнее

Источник

Перечень документов, 

представляемых на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК)

(п. 15 Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082)

(Перечень документов, представляемых на психолого-медико-педагогическую комиссию, а также бланки 

заявления родителей на обследование ребёнка, согласие родителей на обследование ребёнка,

согласие несовершеннолетнего, достигшего 15 лет, на медицинское обследование,

 можно скачать в формате Microsoft Word ниже, из папки «Документы для обследования на ПМПК»)​

Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы

1. Заявление о проведении (в случае отсутствия направления) или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии (при наличии направления). 

2. Согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 15 лет, на медицинское обследование.

3. Копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии).

4. Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии).

В зависимости от характера нарушения развития ребенка направление дают специалисты: врач-психиатр, врач-офтальмолог, врач-оториноларинголог, врач-невролог и др. (по профилю заболевания ребенка), учитель-логопед.

5. Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии). 

6. Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии).

7. Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации):

7.1. Врач-педиатр (состояние соматического здоровья на момент обследования и подробная выписка из истории развития               ребенка);

7.2. Врач-офтальмолог (развернутый диагноз с указанием остроты зрения);

7.3. Врач-оториноларинголог (развернутый диагноз с указанием остроты слуха);

7.4. Врач-невролог (развернутый диагноз);

7.5. Врач-психиатр (диагноз и психический статус);

7.6. Врач по профилю основного заболевания: эндокринолог, кардиолог, ортопед, стоматолог и др. (развернутый диагноз)                 (при наличии).

Обязательно наличие реквизитов медицинской организации (бланк или  штамп) подписи врача, печати медицинской организации, даты оформления.

8. Характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся) – подробная психолого-педагогическая характеристика с описанием способности к усвоению изучаемой программы; указанием видов помощи, оказываемой ребенку, их эффективности.

Характеристика оформляется на официальном бланке образовательной организации (возможно наличие штампа) с указанием даты составления, заверяется подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью.

9. Письменные работы по русскому (родному) языку, математике (копии итоговых контрольных работ), результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка. 

При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных                             представителей) дополнительную информацию о ребенке, в том числе:

Читайте также:  Кризисы развития ребенка семи лет

–  копию личной карты обучающегося (первая и последняя страницы),

–  копию табеля успеваемости с текущими оценками,

–  копию справки врачебной комиссии об обучении на дому (для обучающихся, имеющих медицинские показания для                     обучения на дому). 

– заключение о профпригодности для учёбы (форма 086/у) (для абитуриентов и студентов образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования).

Примечание:

1. Обследование несовершеннолетних осуществляется комиссией в присутствии родителей (законных представителей),при наличии полного пакета документов в соответствии с перечнем.

2. Срок действия заключений врачей, медицинских справок – 1 год.

3. Представленные на комиссию документы подшиваются в Карту ребенка, прошедшего обследование (п. 16 Положения о ПМПК, утвержденного приказом МОиН РФ от 20.09.2013 № 1082). Возможно предоставление заверенных копий документов.

4. При предоставлении неполного пакета документов комиссия вправе отказать в проведении комплексного обследования ребенка и выдаче копии заключения комиссии.​ ​

Источник

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

02 декабря 2020

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Уважаемые родители!

Вашему ребенку рекомендовано пройти Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее – ТПМПК) с целью определения дальнейшего образовательного маршрута.

Более подробно с информацией можно ознакомиться на сайте: 

Порядок прохождения дошкольной территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
Порядок прохождения школьной территориальной психолого-медико-педагогической комиссии

  • ТПМПК
  • ТПМПК – школьная

Порядок прохождения ТПМПК (для детей дошкольного возраста):

1. Получить в ДОУ направление на ТПМПК с предварительным заключением учителя-логопеда и характеристику. Если ребенок не посещает ДОУ, то записаться на обследование к учителю-логопеду по телефону 527-07-07.

2. Распечатать с сайта ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» (clpdospb.narod.ru -раздел «ТПМПК») бланки следующих документов:

  • заявление на прохождение ТПМПК;
  • письменное согласие на обработку персональных данных;
  • направление образовательной организации.

3. При наличии рекомендации учителя-логопеда: “пройти консультацию учителя-дефектолога” – необходимо записаться на обследование к данному специалисту по телефону 527-07-07.

4. Оформить подробную выписку из истории развития ребенка. 

5. Пройти обследование у специалистов (логопеда, дефектолога) в соответствии с предварительной записью (при себе иметь паспорт родителя, свидетельство о рождении ребенка, направление, характеристику, бланк выписки из истории развития ребенка). Обследование проводится в ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» по адресу: ул. Отечественная, д.10.

6. Медицинские сведения от психиатра из районного детского психоневрологического диспансерного отделения (ПНДО) СПб ГКУЗ “Центр восстановительного лечения “Детская психиатрия” им. С.С. Мнухина” (ул.Ольги Берггольц, д. 1, телефон 365-02-24), либо из другой медицинской организации. Предоставляются в случае, если ребенок наблюдается психиатром.

7. Подготовить пакет документов:

– паспорт родителя (законного представителя) ребенка (оригинал); 

  • свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия); 
  • справка из образовательной организации, которую посещает ребенок;
  • полностью оформленная  выписка из истории развития ребенка;
  • направление образовательной, медицинской, осуществляющей соц. обслуживание или иной организации (при наличии);  
  • заключение (заключения) ТПМПК (ЦПМПК) о результатах ранее проведенного обследования ребенка при наличии (оригинал и копия);  
  • характеристика, выданная образовательной организацией;
  • результаты  самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (рабочие тетради,  рисунки);
  • медицинская справка об инвалидности (оригинал и копия) – при наличии.

8. Предоставить в ТПМПК пакет необходимых документов. Прием готовых документов осуществляется по адресу: ул. Отечественная, д.10, каб. 20, по графику: понедельник, четверг с 10-00 до 19-00.

9. При обращении в ТПМПК родителям сообщается дата и время проведения заседания комиссии. Заседания ТПМПК проводятся по средам по отдельному графику (предоставленном на сайте).

10. В назначенное время прийти с ребенком на заседание ТПМПК. 

11. Получить копию заключения ТПМПК – в пятницу с 10-00 до 15-00.

Перечень документов, необходимых для предоставления на ТПМПК Красногвардейского района
для выработки рекомендаций по определению образовательной программы
для детей дошкольного возраста

№ п/пНаименование документаПримечание
1Письменное заявление родителя (законного представителя)Бланк заявления выдается при подаче документов. При скачивании бланка заявления и заполнении его дома необходимо указать дату фактической подачи документов.
2 Согласие на обработку персональных данных ребенка и родителя (законного представителя)Бланк заявления выдается при подаче документов. При скачивании бланка заявления и заполнении его дома необходимо указать дату фактической подачи документов.
3 Свидетельство о рождении ребенка и его копияПри наличии у ребенка паспорта – копия страниц 2-3 паспорта и данных о регистрации
4 Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) родителя (законного представителя)Копия не требуется
5 Характеристика обучающегося, выданная дошкольной образовательной организацией (далее – ДОО)Предоставляют родители (законные представители) детей, посещающих ДОО.

Следует указать цель составления характеристики, дату ее оформления (должна быть выдана в текущем учебном году). Характеристика должна быть подписана заведующим ДОО, заверена печатью.

6 Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, а также индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка-инвалида/инвалида (ИПР/ИПРА) и их копииПредоставляют родители (законные представители) детей-инвалидов.
7 Подробная выписка из истории развития ребенка с заключением врачей из медицинской организации по месту жительства (регистрации), либо из другой медицинской организацииВыписка оформляется на официальном бланке медицинской организации и заверяется личной подписью и печатью врача-педиатра. В выписке указывается дата ее оформления.
Выписка может предоставляться из медицинской организации, в которой наблюдается ребенок по полюсу ОМС или ДМС.
Желательно также указать шифр заболеваний по МКБ-10. Шифр заболеваний по МКБ-10 или полный диагноз указывается с письменного согласия родителей (законных представителей).
8 Медицинские сведения от психиатра из районного детского психоневрологического диспансерного отделения (ПНДО) СПб ГКУЗ “Центр восстановительного лечения “Детская психиатрия” им. С.С. Мнухина” (ул.Ольги Берггольц, д. 1, телефон 365-02-24), либо из другой медицинской организацииМедицинские сведения предоставляют родители (законные представители) детей с 3-х лет с случае, если ребенок наблюдается психиатром.
9Заключение врачей-специалистов, наблюдающих ребенка (по основному заболеванию)Заключение оформляется на официальном бланке медицинской организации,  заверяется личной подписью и печатью врача-специалиста, а также печатью медицинской организации. Указывается дата ее оформления заключения. Желательно также указать шифр заболеваний по МКБ-10.
10Результаты предыдущих обследований ребенка в ПМПК – заключение ПМПК (или заверенная в установленном порядке копия) и его копияПредоставляют родители (законные представители) детей, которые ранее проходили обследование в ПМПК (ТПМПК или ЦПМПК).
11 Результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (рисунки, поделки и т.д.)При наличии

12 Направление ДОО, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организацииПри наличии.
Читайте также:  Развитие ребенка по месяцам как и когда чем кормить

При необходимости ТПМПК может запросить у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке (Согласно «Положению о структурном подразделении «ТПМПК»)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА(РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА)

Если вашему ребенку установлена инвалидность:

Об организации работы по реализации мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) в Красногвардейском районе  Санкт-Петербурга: https://goudnppmsptclpdokrasnogrsshzir.krgv.gov.spb.ru/index/ipra/0-238

Правовое обеспечение организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида(ребенка-инвалида):

  • Федеральный закон “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” от 24.11.1995 N 181-ФЗ;
  • Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 N 273-ФЗ; 
  • Приказ Минтруда России №723 оот 15.10.2015года «Об утверждении формы и порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы»;
  • Закон об образовании в Санкт-Петербурге от 17.07.2013года №461-83 (с изменениями на 22 апреля 2020 года)

ГРАФИК_ТПМПК_2020-2021.docx

Источник

Договор

Между муниципальным бюджетным (автономным) дошкольным образовательным учреждением г.____________ «Детский сад № ____ »_______________________________

                                                                                                                                                                        (Ф.И.О. заведующего)

и родителями (законными представителями) воспитанника д/с № _____

 о его психо – медико – педагогическом обследовании и сопровождении.

Руководитель образовательного учреждения

______________________________

______________________________ (Ф.И.О. заведующего)

Родители (законные представители)  воспитанника

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись  ______________________

М.П.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать фамилию, имя, отчество ребенка и родителей (законных представителей), характер родственных отношений в соответствии с паспортными данными)

 Подпись ____________________________

Информирует родителей (законных представителей) воспитанника об условиях его психолого-медико-педагогического обследования и сопровождения специалистами ПМПк.

Выражает согласие (в случае несогласия договор не подписывается) на психолого-медико-педагогическое обследование и сопровождение воспитанника в соответствии с показаниями, в рамках профессиональной компетенции и этики специалистов ПМПк.

                                                                               Заведующему  М Б (А)ДОУ  «детский сад № 83»

_________________________________

(Ф.И.О. заведующего)

от (Ф.И.О.)_______________________

________________________________

________________________________

________________________________

(указать паспортные данные)

Заявление

о зачислении  на логопедические занятия.

Прошу зачислить моего ребенка (Ф.И.О. ребёнка, дата рождения)

на занятия с учителем-логопедом детского сада (постановка нарушенных либо отсутствующих звуков).

Обязуюсь выполнять следующие требования:

  1. Систематически посещать логопедические занятия. Заранее информировать логопеда об отсутствии ребёнка в детском саду.
  2. Выполнять рекомендации логопеда  и домашние задания.   На занятие приносить рабочую тетрадь ребенка: забирать в пятницу, приносим в понедельник.
  3. Систематически контролировать речь ребёнка. Поставленный логопедом звук автоматизировать в повседневной речи ребенка.
  4. По    приглашению   логопеда    посещать    консультации,    родительские собрания. 
  5. По рекомендации логопеда обращаться на обследование к врачам-специалистам; педагогу-психологу; на ПМПк, ПМПК.
  6. По выпуску ребёнка с логопедических занятий следовать дальнейшим рекомендациям логопеда.
  7. При расторжении договора информировать об этом учителя-логопеда.

В  случае  невыполнения  мною требований     претензий   по  результатам коррекции речи иметь не буду.

Примечание: При систематическом невыполнении требований или длительных пропусках ребенок может быть выведен с логопедических занятий через консилиум. Последующее зачисление возможно только при наличии свободных мест.

С условиями зачисления ознакомлен (а)

Подпись:_____________________                                         Дата: «____»__________201__г.

Выписка из истории развития

Фамилия, Имя, Отчество ребёнка

Дата рождения

Домашний адрес

Анамнез:

От какой беременности ребёнок

Как протекала беременность

Роды

Быстрые роды

Вес при рождении

На какие сутки приложен к груди

С какого возраста держит головку

Когда появились первые зубы

Какие заболевания перенёс до года

Были ли травмы

Вскармливание: естественное  

до

                                 искусственное    

с

Когда заметили первую реакцию на звук

Когда появился лепет у ребёнка

С какого возраста произнёс первые слова

Когда начал говорить предложения

Прерывалась ли речь

Перенесённые заболевания

Читайте также:  Раннее развитие интеллекта у ребенка

Осмотр специалистами

Лор

                                                               (                                         )

Психиатр

                                                               (                                         )

Невролог

                                                               (                                         )

Окулист

                                                               (                                         )

Ортопед

                                                               (                                         )

Заведующая ДОУ № _____________ ( ________________ )

                                                                              Ф.И.О

Ст. медсестра ДОУ № ____________ ( ________________ )

                                                                              Ф.И.О

«____» ___________ 201__ г.

            печать

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.

Общие сведения:

I. Ф.И.О. ребёнка ______________________________________________________________________

Дата рождения _______________________________________________________________________

Домашний адрес ______________________________________________________________________

ДОУ, группа __________________________________________________________________________

Посещает ДОУ с возраста _______________________________________________________________

II. Учебно-познавательная деятельность:

1.Запас знаний и умений по всем разделам программы (соответственно данному возрасту).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

знает: _______________________________________________________________________________

умеет: _______________________________________________________________________________

математические навыки: _______________________________________________________________

навыки изодеятельности: ______________________________________________________________

в конструировании: ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2.Учебная деятельность на занятиях: _____________________________________________________

усвоение нового материала: ____________________________________________________________

активность: __________________________________________________________________________

работоспособность: ___________________________________________________________________

3. Уровень развития познавательных процессов:

внимание: ___________________________________________________________________________

память: ______________________________________________________________________________

мышление: ___________________________________________________________________________

воображение: ________________________________________________________________________

III. Развитие моторики:

общая моторика: _____________________________________________________________________

мелкая моторика: _____________________________________________________________________

IV. Игра: _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Развитие эмоционально-волевой сферы:

контакт с детьми: _____________________________________________________________________

контакт со взрослыми: _________________________________________________________________

основные черты характера: _____________________________________________________________

VI. Сформированность навыков самообслуживания: ________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        М.П.        Дата _____________________________

Зав. ДОУ __________________________

Воспитатель _______________________

            группа № ______                                                                    Сроки: _____________

                                                                                                                           _____________                                                            

Речевая карта.

1.Ф.И.О.ребёнка_______________________________________________________

2.Дата рождения_______________________________________________________

3.Домашний адрес_____________________________________________________

4.Жалобы родителей___________________________________________________

5.Данные о речевом развитии/появление первых слов, предложений/

_____________________________________________________________________

6.Уровень общего развития/мыслительная деятельность, словарь и т.п./

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Устойчивость внимания, работоспособность

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Состояние общей и мелкой моторики____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Общее звучание речи/темп, интонация, разборчивость/

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Строение и подвижность артикуляционного аппарата/губы, зубы, прикус, челюсти, язык/_________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Произношение звуков

гласные______________________________________________________________

звонкие-глухие________________________________________________________

мягкие-твёрдые________________________________________________________

свистящие____________________________________________________________

шипящие_____________________________________________________________

соноры_______________________________________________________________

аффрикаты____________________________________________________________

12.Различение звуков на слух и в произношении/повторение слогов, выделение звуков, подбор слов на заданный звук, нахождение картинок с заданным звуком/

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Пороизношение слов сложного слогового состава/велосипедист, телефонистка, водопроводчик, милиционер и т.д./__________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Связная речь/рассказ по картинке, серии картин, пересказ/________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.Словообразование/образование прилагательных от существительных по аналогии, слов с противоположным значением/

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Грамматический строй речи/употребление предлогов, существительных в разных падежах и числах, согласование числительных с существительными и т.д./

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17.Заключение логопеда

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник