Выготский психология развития ребенка слушать
Чтец на пятерку! Рассказ плавный, спокойный, довольно интересный, но совсем не страшный, ждёшь финального поединка с…
Дойл Артур Конан – Ужас расщелины Голубого Джона
Обмануть врага — доблесть! Понравилась шутливая переработка 7-й симфонии Шостаковича. Оригинал:…
Гордон Джон – Честность – лучшая политика
Очень трогательная сказка. Действительно нужно читать, не только детям, но и взрослым.
Почему такие хорошие…
Крис Виватский – Оленьи слезы
Крутая книга!!! Великолепная озвучка, огромное спасибо автору!
Деткин Андрей – Ржавый ангел S.T.A.L.K.E.R.
Стандартный адрес ютуба, а затем вставляешь это:
/c/РанобэСУПЕР/videos
跃千愁 – Небесный гений. Том 2
Вы предлагаете сделать из сына слесаря высококлассного сомелье:)? Может всё-таки пусть станет физиком или…
Валеев Марат – В шкафу
Вполне себе рассказ, да и мистика в тему. Кто им ещё на орехи может так «элегантно» всыпать? Приехали в Тулу с…
Гришин Евгений – Служебное задание
-«О господи, это опять Вы?»
— «Доктор, Вы ошиблись, это я, больной Крысюк.» (шоу «Мамаду»)
Медведев Рой – О Сталине и сталинизме
Вечер короткого рассказа на радио Звезда и радио Книга. Искрометные смехачи на темы извечные. Поражаюсь, как можно в…
Аверченко Аркадий, Дорошевич Влас – Вечер короткого рассказа
Хороший детектив и образы людей раскрыты очень хорошо, удивила девочка, вот умница какая, всех провела и вывела на…
Малышева Анна – Трудно допросить собственную душу
Рассказ хороший, но действительно странный. Раз эти Они такие убогие, что не понимают все поголовно, чё это там в…
Баунс Сидни Дж – Реликт
Отличный формат для ужастика — полчаса начитки. Тема раскрыта, довольные слушатели немного попугались и расходятся по…
Блох Роберт – Богатое воображение
Айв
45 минут назад
К сожалению, такие люди бывают и в реальности. Безнаказанность — ужасная сила, выращивающая дрянных деспотов из…
Матесон Ричард – Немой
Сказочно хорошо! В жизни я бы такое не сказала, а в сказке можно — браво, капитан Райдер! Роберт Блох почти никогда…
Блох Роберт – Зверинец
Понимаю и поддерживаю. К счастью позже их становится меньше)
Exterminatus – Арка 3. Побуждения
В конце, слушая финальную песню, не покидала мысль — не станет ли после этого Люк на кривую дорожку, все как в фильме…
Смит Брайан – Психопат из южного округа
Ева
1 час назад
Если б слушала у этого автора данный детектив первым, то понравилось бы больше!)))) Про убийцу понятно почти с первых…
Степанова Татьяна – Звезда на одну роль
Чтец, «80 уровень», талант.;)
Достоевский Федор – Дядюшкин сон
Все они — ответвления протестантизма.Выходцы из ереси Лютера. Из русскоязычной Вики: Протестанти́зм, или…
Раевская Лидия – Иеговы
Прекрасный роман! Только в середине плохо слышно из-за мятой плёнки… Запись делалась на магнитофонную ленту, а потом…
Маклин Алистер – Пушки острова Наварон
Источник
Слушать аудиокниги автора “Выготский Лев” онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «knigiaudio.org». Все полные и интересные аудиокниги книги автора “Выготский Лев” на телефон и андроид.
Труды Л.С. Выготского при жизни не были оценены по достоинству, работы не допускались к публикации в СССР. С начала 30-х годов началась его травля. Власти обвиняли его в идеологических извращениях. 11 июня 1934 г. после продолжительной болезни, в возрасте 37 лет, Лев Семенович Вы…
Лев Семенович Выготский родился 5 ноября 1896 г. в городе Орша. Год спустя семья переехала в Гомель. Именно в этом городе Лев окончил школу и сделал свои первые шаги в науке. Еще в гимназические годы Выготский прочел книгу А.А. Потебни «Мысли и язык», которая пробудила у него инт…
Выготский работал на пределе человеческих возможностей. С рассвета допоздна его дни были перенасыщены несчетными лекциями, клинической и лабораторной работой. Он выступал со множеством докладов на различных совещаниях и конференциях, писал тезисы, статьи, введения к материалам, с…
Льва Семеновича Выготского называют «Моцартом психологии», а между тем можно сказать, что человек пришел в психологию со стороны. Лев Семенович не имел специального психологического образования, и вполне возможно, именно этот факт и позволил ему взглянуть по-новому, с другой точк…
В практике школьного обучения письмо до сих пор занимает слишком узкое место по сравнению с той огромной ролью, которое оно играет в процессе культурного развития ребенка. До сих пор обучение письму ставится узко-практически. Ребенка учат выводить буквы и складывать из них слова,…
У Льва Семеновича Выготского много работ посвящено изучению психического развития и закономерностей становления личности в детском возрасте, проблемам учения и обучения детей в школе. Причем не только нормально развивающихся детей, но и детей, имеющих различные аномалии развития….
Сегодня, когда так велика потребность в людях, способных нестандартно мыслить и находить оригинальные решения, когда одним из важнейших вопросов детской психологии и педагогики является вопрос о развитии творческой фантазии в процессе воспитания и становления ребёнка, книга выдаю…
Лев Семёнович Выготский – выдающийся психолог, создатель культурно-исторической концепции развития высших психических функций. Его работы оказали значительное влияние на отечественную и мировую психологию, а также на смежные науки – педагогику, дефектологию, языкознание. Классиче…
Наибольшую известность Л.С. Выготскому принесла созданная им психологическая теория «Культурно-историческая концепция развития высших психических функций». Сутью этой концепции является синтез учения о природе и учения о культуре. По Выготскому, все психические, данные природой (…
Ежедневно множество любителей книг ищут и хотят скачать аудиокниги автора Выготский Лев.
Мы предоставляем Вам возможность слушать онлайн на любом устройстве лучшие аудиокниги, только вышедшие новинки и бестселлеры Выготский Лев.
Исходя из многочисленных отзывов наших пользователей и просто читателей, среди множества его книг, предлагаем ознакомиться с такими:
- Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте. Лекция 6
- Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. Лекция 1
- О педологическом анализе педагогического процесса. Лекция 7
Благодаря сайту knigiaudio.org Вы можете слушать любимые книги Выготский Лев, не отрываясь от своих дел, например, домашней работы, прогулок, занятий спортом и т.д.
У нас собрано невероятное количество аудиокниг! Вы можете слушать их абсолютно бесплатно и не нужна даже регистрация. Вам просто нужно найти желаемую книгу и начать прослушивание, а приятный простой дизайн и удобная навигация сделает Ваш поиск намного проще.
Желаем Вам приятного прослушивания и хорошего времяпровождения вместе с нами!
Источник
Искусство — важнейшее средоточие всех биологических и социальных процессов личности в обществе, что оно есть способ уравновешивания человека с миром в самые критические и ответственные минуты жизни.
+16Lartanse_LiveLib
Искусство — важнейшее средоточие всех биологических и социальных процессов личности в обществе, что оно есть способ уравновешивания человека с миром в самые критические и ответственные минуты жизни.
По самой своей природе эстетическое переживание остается непонятным и скрытым в своем существе и протекании от субъекта. Мы никогда не знаем и не понимаем, почему нам понравилось то или иное произведение. Все, что мы придумываем для объяснения его действия, является позднейшим примышлением, совершенно явной рационализацией бессознательных процессов. Самое же существо переживания остается загадочным для нас. Искусство в том и состоит, чтобы скрывать искусство, как говорит французская пословица.
+5Medulla_LiveLib
По самой своей природе эстетическое переживание остается непонятным и скрытым в своем существе и протекании от субъекта. Мы никогда не знаем и не понимаем, почему нам понравилось то или иное произведение. Все, что мы придумываем для объяснения его действия, является позднейшим примышлением, совершенно явной рационализацией бессознательных процессов. Самое же существо переживания остается загадочным для нас. Искусство в том и состоит, чтобы скрывать искусство, как говорит французская пословица.
Возможность изживать в искусстве величайшие страсти, которые не нашли себе исхода в нормальной жизни, видимо, и составляет основу биологической области искусства. Все наше поведение есть не что иное, как процесс уравновешивания организма со средой. Чем проще и элементарнее наши отношения со средой, тем элементарнее протекает наше поведение. Чем сложнее и тоньше становится взаимодействие организма и среды, тем зигзагообразнее и запутаннее становятся процессы уравновешивания. Никогда нельзя допустить, чтобы это уравновешивание совершалось до конца гармонически и гладко, всегда будут известные колебания нашего баланса, всегда будет известный перевес на стороне среды или на стороне организма. Ни одна машина, даже механическая, никогда не могла бы работать до конца, используя всю энергию исключительно на полезные действия. Всегда есть такие возбуждения энергии, которые не могут найти себе выход в полезной работе. Тогда возникает необходимость в том, чтобы время от времени разряжать не пошедшую в дело энергию, давать ей свободный выход, чтобы уравновешивать наш баланс с миром. Самые чувства, верно говорит проф. Оршанский, «это — плюсы и минусы нашего баланса». И вот эти плюсы и минусы нашего баланса, эти разряды и траты не пошедшей в дело энергии и принадлежат к биологической функции искусства.
+3lemurrrina_LiveLib
Возможность изживать в искусстве величайшие страсти, которые не нашли себе исхода в нормальной жизни, видимо, и составляет основу биологической области искусства. Все наше поведение есть не что иное, как процесс уравновешивания организма со средой. Чем проще и элементарнее наши отношения со средой, тем элементарнее протекает наше поведение. Чем сложнее и тоньше становится взаимодействие организма и среды, тем зигзагообразнее и запутаннее становятся процессы уравновешивания. Никогда нельзя допустить, чтобы это уравновешивание совершалось до конца гармонически и гладко, всегда будут известные колебания нашего баланса, всегда будет известный перевес на стороне среды или на стороне организма. Ни одна машина, даже механическая, никогда не могла бы работать до конца, используя всю энергию исключительно на полезные действия. Всегда есть такие возбуждения энергии, которые не могут найти себе выход в полезной работе. Тогда возникает необходимость в том, чтобы время от времени разряжать не пошедшую в дело энергию, давать ей свободный выход, чтобы уравновешивать наш баланс с миром. Самые чувства, верно говорит проф. Оршанский, «это — плюсы и минусы нашего баланса». И вот эти плюсы и минусы нашего баланса, эти разряды и траты не пошедшей в дело энергии и принадлежат к биологической функции искусства.
«Противочувствование» состоит в том, что эмоциональное, аффективное содержание произведения развивается в двух противоположных, но стремящихся к одной завершающей точке направлениях. В этой завершающей точке наступает как бы короткое замыкание, разрешающее аффект: происходит преобразование, просветление чувства.
+1k-kuznetsov2009
«Противочувствование» состоит в том, что эмоциональное, аффективное содержание произведения развивается в двух противоположных, но стремящихся к одной завершающей точке направлениях. В этой завершающей точке наступает как бы короткое замыкание, разрешающее аффект: происходит преобразование, просветление чувства.
Если бы мы захотели расчесть, что в каждом литературном произведении создано самим автором и что получено им в готовом виде от литературной традиции, мы очень часто, почти всегда, нашли бы, что на долю личного авторского творчества следует отнести только выбор тех или иных элементов, их комбинацию, варьирование и известных пределах общепринятых шаблонов, перенесение одних традиционных элементов в другие системы и т. п. Иначе говоря, и у архангельского сказителя и у Пушкина мы всегда можем обнаружить наличие обоих моментов – и личного авторства и литературных традиций. Разница только в количественном соотношении обоих этих моментов. У Пушкина выдвигается вперед момент личного авторства, у сказителя – момент литературной традиции. Но оба они напоминают, по удачному сравнению Сильверсвана, пловца, плывущего по реке, течение которой относит его в сторону. Путь пловца, как и творчество писателя, будет всякий раз равнодействующей двух сил – личных усилий пловца и отклоняющей силы течения.
+1Medulla_LiveLib
Если бы мы захотели расчесть, что в каждом литературном произведении создано самим автором и что получено им в готовом виде от литературной традиции, мы очень часто, почти всегда, нашли бы, что на долю личного авторского творчества следует отнести только выбор тех или иных элементов, их комбинацию, варьирование и известных пределах общепринятых шаблонов, перенесение одних традиционных элементов в другие системы и т. п. Иначе говоря, и у архангельского сказителя и у Пушкина мы всегда можем обнаружить наличие обоих моментов – и личного авторства и литературных традиций. Разница только в количественном соотношении обоих этих моментов. У Пушкина выдвигается вперед момент личного авторства, у сказителя – момент литературной традиции. Но оба они напоминают, по удачному сравнению Сильверсвана, пловца, плывущего по реке, течение которой относит его в сторону. Путь пловца, как и творчество писателя, будет всякий раз равнодействующей двух сил – личных усилий пловца и отклоняющей силы течения.
Источник
Лев Семёнович Выго́тский (первоначальное имя — Лев Симхович Выгодский) — советский психолог, основатель культурно-исторической школы в психологии.
Лев Симхович Выгодский (в 1917 и 1924 годах изменил отчество и фамилию) родился 5 (17) ноября 1896 года в городе Орша вторым из восьмерых детей в семье заместителя управляющего Гомельского отделения Соединённого банка, выпускника Харьковского коммерческого института, купца Симхи (Семёна) Яковлевича Выгодского и его жены Цили (Цецилии) Моисеевны Выгодской. Его образованием занимался частный учитель Шолом (Соломон) Мордухович Ашпиз (Аспиз, 1876—?), известный использованием так называемого метода сократического диалога и участием в революционной…
Лев Семёнович Выго́тский (первоначальное имя — Лев Симхович Выгодский) — советский психолог, основатель культурно-исторической школы в психологии.
Лев Симхович Выгодский (в 1917 и 1924 годах изменил отчество и фамилию) родился 5 (17) ноября 1896 года в городе Орша вторым из восьмерых детей в семье заместителя управляющего Гомельского отделения Соединённого банка, выпускника Харьковского коммерческого института, купца Симхи (Семёна) Яковлевича Выгодского и его жены Цили (Цецилии) Моисеевны Выгодской. Его образованием занимался частный учитель Шолом (Соломон) Мордухович Ашпиз (Аспиз, 1876—?), известный использованием так называемого метода сократического диалога и участием в революционной деятельности в составе гомельской социал-демократической организации. Значительное влияние на будущего психолога в детские годы оказал также его двоюродный брат, впоследствии известный литературный критик и переводчик Давид Исаакович Выгодский (1893—1943, англ.). Л. С. Выгодский изменил одну букву в своей фамилии, чтобы отличаться от уже приобретшего известность Д. И. Выгодского.
В 1917 году Лев Выготский окончил юридический факультет Московского университета и одновременно — историко-философский факультет Университета им. Шанявского. По окончании учебы в Москве вернулся в Гомель. В 1924 году переехал в Москву, где и прожил последнее десятилетие своей жизни. Работал в Московском государственном институте экспериментальной психологии (1924—1928), в Государственном институте научной педагогики (ГИНП) при ЛГПИ и в ЛГПИ им. А. И. Герцена (оба в 1927—1934), Академии Коммунистического воспитания (АКВ) (1929—1931), 2-м МГУ (1927—1930), а после реорганизации 2-го МГУ — в МГПИ им. А. С. Бубнова (1930—1934), а также в основанном им Экспериментальном дефектологическом институте (1929—1934); также читал курсы лекций в ряде учебных заведений и исследовательских организаций Москвы, Ленинграда, Ташкента и Харькова, например, в Средне-азиатском государственном университете (САГУ) (в 1929 году).
Выготский скончался 11 июня 1934 года в Москве от туберкулёза.
Дочь Л. С. Выготского — Гита Львовна Выгодская — советский психолог и дефектолог, кандидат психологических наук, соавтор биографии «Л. С. Выготский. Штрихи к портрету» (1996). Сёстры — лингвисты Клавдия Семёновна Выгодская, автор русско-французских и французско-русских словарей, и Зинаида Семёновна Выгодская, автор русско-английских и англо-русских словарей.
Источник
Лев Семёнович Выготский
- 137.22 MB
- 01:44:16
- 459
Гении и злодеи Лев Выготский Неклассический психолог
- 34.26 MB
- 00:26:02
- 262
Лев Семенович Выготский
- 2.96 MB
- 00:02:15
- 21
КУЛЬТУРНО ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Выготского Лев Семенович Выгодский Отечественная психология
- 10.81 MB
- 00:08:13
- 148
Прямой эфир по книге Мышление и речь Л С Выготского от 29 декабря Обсуждение главы 3
- 25.31 MB
- 00:19:14
- 14
Этапы развития ребенка Детская психология
- 4.80 MB
- 00:03:39
- 5
Яшина В И Проблема развития детского творчества в трудах Л С Выготского 16 ноября 2016 г
- 22.20 MB
- 00:16:52
- 4
Социальная психология Социальная психология Л С Выготского
- 5.66 MB
- 00:04:18
- 66
Когнитивная психология мышления 82 Культурно историческая концепция развития Выготского
- 12.17 MB
- 00:09:15
- 321
Лев Выготский Мысль и слово Аудиокнига
- 4.32 MB
- 00:03:17
- 2
О зоне ближайшего развития
- 5.92 MB
- 00:04:30
- 16
Психология искусства Как правильно читать книгу Выготского
- 78.26 MB
- 00:59:28
- 45
Психология и педагогика
- 97.76 MB
- 01:14:17
- 90
Развитие Психики РЕБЁНКА от О до 1 Года Совет от Детского Психолога
- 12.81 MB
- 00:09:44
- 167
Возрастные кризисы развития школьников и психологическая помощь
- 113.91 MB
- 01:26:33
- 14
4 Лев Выготский Теория Социального Развития
- 67.36 MB
- 00:51:11
- 55
Как воспитывать ребёнка в современном мире Андрей Курпатов отвечает на вопросы подписчиков
- 68.00 MB
- 00:51:40
- 13K
Лекция Н В Мазуровой Загадки генетики Мастера психологии
- 157.38 MB
- 01:59:35
- 487
Видеолекция Психологические особенности младшего школьника 1 Гусева Т А
- 83.75 MB
- 01:03:38
- 64
Вебинар Актуальные ответы на вопросы по Конкурсу им Л С Выготского 19 12
- 48.45 MB
- 00:36:49
- 2
Как воспитать ребенка счастливым человеком Ответы на вопросы подписчиков
- 77.60 MB
- 00:58:58
- 37K
Л С Выготский Личность и Культурно историческая теория
- 37.38 MB
- 00:28:24
- 148
Выгодский Лев Психология искусства
- 529.72 MB
- 06:42:30
- 92
Л С Выготский авторы студенты А Сериков и Ю Мурашова
- 17.57 MB
- 00:13:21
- 9
Обухов А С Идеи Л С Выготского в современнои практике развития пед образования 13 мая 2016г
- 45.01 MB
- 00:34:12
- 5
Лекция 2 Образ человека в культурно исторической психологии Л С Выготского ч 1 Асмолов А Г
- 33.34 MB
- 00:25:20
- 52
Актуальные ответы на вопросы по оформлению заявки на Конкурс им Л С Выготского
- 113.91 MB
- 01:26:33
- 0
Видеообзор Российские психологи коротко о главном
- 10.57 MB
- 00:08:02
- 8
История психологии Анна Фрейд
- 33.82 MB
- 00:25:42
- 81
Выготский Лев Семёнович биография вклад работы
- 2.22 MB
- 00:01:41
- 0
Урок 2 Когда нельзя а когда нужно помогать ребёнку
- 13.07 MB
- 00:09:56
- 8
Детская психология Передача 7 Стабильные и кризисные периоды развития Часть 1
- 31.30 MB
- 00:23:47
- 9
О вступительном испытании по направлению по Психология управления образовательной средой
- 19.61 MB
- 00:14:54
- 3
Книга Каждый ребенок особенный Иллюзия дефекта
- 13.51 MB
- 00:10:16
- 3
Лекция Психология как наука 1
- 132.40 MB
- 01:40:36
- 25
Прямой эфир Часть 1 Глава 1 Высшие психические функции ВПФ человека от 23 марта
- 45.45 MB
- 00:34:32
- 57
Как найти плюсы в жизни на карантине Нам надо поговорить с Александром Асмоловым
- 73.90 MB
- 00:56:09
- 67
Культурно историческая концепция Л С Выготского и проблемы образования Лекция Ларисы Баяновой
- 149.40 MB
- 01:53:31
- 78
Почему ребенок не хочет учиться Разбираемся в причинах отсутствия учебной мотивации
- 89.14 MB
- 01:07:44
- 46
Психология когнитивной сферы детей с НОДА и ДЦП часть 1 Психолог Мария Николаевна Цыганкова
- 9.70 MB
- 00:07:22
- 8
Наследие Выготского теория подход концепция
- 140.95 MB
- 01:47:06
- 0
Детская психика 3 7 лет Советы Психолога
- 19.46 MB
- 00:14:47
- 158
Психология образования МГППУ
- 4.72 MB
- 00:03:35
- 10
ЖАН ПИАЖЕ СТАДИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТАДИИ РАЗВИТИЯ Теория когнитивного развития ЖАНА ПИАЖЕ
- 8.84 MB
- 00:06:43
- 49
Критика формализма у Выготского Басня
- 54.99 MB
- 00:41:47
- 3
Вебинар Образ и линейная графика как метод развития мелкой моторики и улучшения техники письма
- 86.03 MB
- 01:05:22
- 2
Кузьменко Ю П Специальная психология Предмет и задачи спец психологии как науки
- 10.97 MB
- 00:08:20
- 21
Cтратегическая сессия МАУДО ДТДУМ Юниор 10 00 12 00
- 270.15 MB
- 03:25:16
- 22
Возрастная психология от рождения до старости
- 2.63 MB
- 00:02:00
- 0
Застенчиво раздражительный Тревожно боязливый характер М Е Бурно Тревожный В В Пономаренко
- 34.68 MB
- 00:26:21
- 484
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Вопросы Детской Психологии Выготский Лев Семенович в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Лев Семёнович Выготский длительностью
1 ч, 44 мин и 16 сек, размер файла 137.22 MB.
Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.
Источник