Выготский психология развития ребенка fb2

Выготский психология развития ребенка fb2 thumbnail

Название: Психология.

Автор: Выготский Л.С.

2000.

   В книге собраны все основные работы выдающегося российского ученого, одного из наиболее авторитетных и известных психологов Льва Семеновича Выготского.
Структурное построение книги сделано с учетом программных требований к курсам «Общая психология» и «Возрастная психология» психологических факультетов вузов.
Для студентов, преподавателей и всех интересующихся вопросами психологии.

Психология - Выготский Л.С.

   Лев Семенович Выготский (1896-1934) – выдающийся отечественный психолог, автор большого числа работ, оказывающих влияние на становление психологии и педагогики как в нашей стране, так и за рубежом. Хотя научная жизнь Л. С. Выготского была чрезвычайно коротка (например, она была в пять раз короче, чем научная жизнь Жана Пиаже), он сумел открыть для психологии такие перспективы дальнейшего движения, значение которых до конца не осознано и в наши дни. Вот почему в психологии сушествует настоятельная потребность в анализе наследия этого выдающегося мыслителя, стремление не только развить его учение, но и попытаться посмотреть на мир с его позиций. Есть разные авторы. Одни подавляют своей эрудицией, другие приводят огромное количество эмпирического материала. При чтении трудов Л. С. Выготского читатель не только знакомится с новыми идеями, но всякий раз попадает в тот интересный и интеллектуально напряженный научный мир. который начинает испытывать его. искушать на поиск решения сложных проблем, возвышать до уровня теоретика и вовлекать в диалог с автором. Не случайно Л. С. Выготского называют Моцартом в психологии. В своих работах он был предельно искренен, старался максимально полно предъявить все основания для теоретического и экспериментального изучения поставленных вопросов. Каждая его работа представляет собой завершенный самостоятельный труд и может быть прочитана как отдельная книга. Вместе с тем все его труды составляют целостную научную линию, объединенную под общим названием культурно-исторической теории происхождения высших психических функций. Работы Л. С. Выготского нужно читать не один и не два раза. Каждое прочтение открывает все новые, ранее не выявленные контексты и идеи. Один из его учеников — Д. Б. Эль-конин – отмечал: «…при чтении и перечитывании работ Льва Семеновича у меня всегда возникает ощущение. что чего-то я в них до конца не понимаю». В этом признании человека, который много непосредственно общался с Л. С. Выготским, можно усмотреть мысль о том. что во всех его произведениях содержится напряженность, невысказанность. готовая к порождению нового содержания. Складывается впечатление, что Л. С. Выготский владел каким-то особым даром научного анализа. Другими словами, он был не только психологом, теоретиком, практиком, но и методологом. Он мог применять и применял специальные приемы постановки и решения научных и практических вопросов.

ОГЛАВЛЕНИЕ
От составителей 2
ПРЕДИСЛОВИЕ

РАЗДЕЛ I. МЕТОДОЛОГИЯ
ИСТОРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КРИЗИСА
РАЗДЕЛ II. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ

О поведении и реакции
Три элемента реакции
Реакция и рефлекс
Наследственные и приобретенные реакции
Наследственные, или безусловные, рефлексы
Инстинкты
Происхождение наследственных реакций
Учение об условных рефлексах
Суперрефлексы
Сложные формы условных рефлексов
Важнейшие законы высшей нервной деятельности (поведения) человека
Законы торможения и растормаживания
Психика и реакция
Поведение животного и поведение человека
Сложение реакций в поведение
Принцип доминанты в поведении
Конституция человека в связи с его поведением
Инстинкты
Происхождение инстинктов
Соотношение инстинкта, рефлекса и разума
Инстинкты и биогенетические законы
Две крайности во взглядах на инстинкт
Инстинкт как механизм воспитания
Понятие о сублимации
Эмоции
Понятие об эмоциях
Биологическая природа эмоций
Психологическая природа эмоций
Внимание
Психологическая природа внимания
Характеристика установки
Внутренняя и внешняя установка
Внимание и рассеянность
Биологическое значение установки
Внимание и привычка
Физиологический коррелят внимания
Работа внимания в целом
Внимание и апперцепция
Память и воображение: закрепление и воспроизведение реакций
Понятие о пластичности вещества
Психологическая природа памяти
Состав процесса памяти
Типы памяти
Индивидуальные особенности памяти
Пределы развития памяти
Интерес и эмоциональная окраска
Забывание и ошибочное запоминание
Психологические функции памяти
Техника памяти
Два типа воспроизведения
Реальность фантазии
Функции воображения
Мышление как особо сложная форма поведения
Двигательная природа мыслительных процессов
Сознательное поведение и воля
Психология языка
Я и Оно
Анализ и синтез
Темперамент и характер
Значение терминов
Темперамент
Строение тела и характер
Четыре типа темперамента
Проблема призвания и психотехника
Эндогенные и экзогенные черты характера
О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
СОЗНАНИЕ КАК ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИИ ПОВЕДЕНИЯ
ПСИХИКА, СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ

Предисловие
Глава первая. Проблема и метод исследования
Глава вторая. Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж. Пиаже
Глава третья. Проблема развития речи в учении В. Штерна
Глава четвертая. Генетические корни мышления и речи
Глава пятая. Экспериментальное исследование развития понятий
Глава шестая. Исследование развития научных понятий в детском возрасте
Глава седьмая. Мысль и слово
РАЗДЕЛ III. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

Глава первая. Проблема развития высших психических функций
Глава вторая. Метод исследования
Глава третья. Анализ высших психических функций
Глава четвертая. Структура высших психических функций
Глава пятая. Генезис высших психических функций
Глава шестая. Развитие устной речи
Глава седьмая. Предыстория развития письменной речи
Глава восьмая. Развитие арифметических операций
Глава девятая. Овладение вниманием
Глава десятая. Развитие мнемических и мнемотехнических функций
Глава одиннадцатая. Развитие речи и мышления
Глава двенадцатая. Овладение собственным поведением
Глава тринадцатая. Воспитание высших форм поведения
Глава четырнадцатая. Проблема культурного возраста
Глава пятнадцатая. Заключение. Дальнейшие пути исследования. Развитие личности и мировоззрения ребенка
ЛЕКЦИИ ПО ПСИХОЛОГИИ
Лекция первая. Восприятие и его развитие в детском возрасте
Лекция вторая. Память и ее развитие в детском возрасте
Лекция третья. Мышление и его развитие в детском возрасте
Лекция четвертая. Эмоции и их развитие в детском возрасте
Лекция пятая. Воображение и его развитие в детском возрасте
Лекция шестая. Проблема воли и его развитие в детском возрасте
ОРУДИЕ И ЗНАК В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА
Глава первая. Проблема практического интеллекта в психологии животных и психологии ребенка
Эксперименты по практическому интеллекту ребенка
Функция речи в употреблении орудия. Проблема практического и вербального интеллекта
Речь и практическое действие в поведении ребенка
Развитие высших форм практической деятельности у ребенка
Путь развития в свете фактов
Функция социализированной и эгоцентрической речи
Изменение функции речи в практической деятельности
Глава вторая. Функция знаков в развитии высших психических процессов
Развитие высших форм восприятия
Разделение первичного единства сенсомоторных функций
Перестройка памяти и внимания
Произвольная структура высших психических функций
Глава третья. Знаковые операции и организация психических процессов
Проблема знака в формировании высших психических функций
Социальный генезис высших психических функций
Основные правила развития высших психических функций
Глава четвертая. Анализ знаковых операций ребенка
Структура знаковой операции
Генетический анализ знаковой операции
Дальнейшее развитие знаковых операций
Глава пятая. Методика изучения высших психических функций
Заключение. Проблема функциональных систем
Употребление орудий у животного и человека
Слово и действие
ВОПРОСЫ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Проблема возраста
1. Проблема возрастной периодизации детского развития
2. Структура и динамика возраста
3. Проблема возраста и динамика развития Младенческий возраст
1. Период новорожденное
2. Социальная ситуация развития в младенческом возрасте
3. Генезис основного новообразования младенческого возраста
5. Основное новообразование младенческого возраста
6. Основные теории младенческого возраста
Кризис первого года жизни
Раннее детство
Кризис трех лет
Кризис семи лет
ЛИТЕРАТУРА

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Психология – Выготский Л.С. – fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать книгу Психология – Выготский Л.С. – depositfiles

Скачать книгу Психология – Выготский Л.С. – letitbit

Дата публикации: 28.05.2011 04:51 UTC

Теги:

скачать учебник по психологии бесплатно :: психология :: Выготский :: суперрефлексы

Источник

#MAKomania_литература

Лев Семёнович Выго́тский — советский психолог. Основатель исследовательской традиции изучения высших психологических функций, которая стала известна начиная с критических работ 1930-х годов как «культурно-историческая теория» в психологии. Автор литературоведческих публикаций, работ по педологии и когнитивному развитию ребёнка. По его имени назван коллектив исследователей, известный как «круг Выготского-Лурии» (также «круг Выготского»).

1. Воображение и творчество в детском возрасте

Воображение и творчество в детском возрасте – Выготский Л.С.Рассматриваются психолого-педагогические основы развития творческого воображения детей. Впервые увидевшая свет в 1930 году и переизданная «Просвещением» в 1967 году, эта работа не потеряла своей актуальности и практической ценности.
Книга снабжена специальным послесловием, в котором дается оценка трудам Л.С.Выготского в. области детского творчества.

2. История развития высших психических функций

Автор рассматривает развитие высших психологических функций (внимания, памяти, мышления, речи, арифметических операций, высших форм волевого поведения; личности и мировоззрения ребенка) как переход “естественных” функций в “культурные”, который происходит в ходе общения ребенка со взрослым на основе опосредования этих функций речью и другими знаковыми структурами.

3. Лекции по педологии

В основу книги положены лекции выдающегося психолога XX в. Л.С.Выготского, прочитанные им в 1933-1934 гг.
В доступной форме изложены фундаментальные проблемы педологии – специальной науки о развитии ребенка.

4. Психология развития человека

Работы Льва Семеновича Выготского представляют лучшие страницы российской психологической науки. Идеи Выготского и его школы служат основой научного мировоззрения новых поколений психологов по всей России. Именно для них и была подготовлена эта книга.

5. Педагогическая психология

Книга содержит основные научные положения крупнейшего отечественного психолога Льва Семеновича Выготского (1896-1934), касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций.
В ней рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде.

6. Основы дефектологии

Книга включает опубликованные в 20-30-х гг. труды, посвященные теоретическим и практическим вопросам дефектологии: монографию “Общие вопросы дефектологии”, ряд статей, докладов и выступлений.Детей с дефектами зрения, слуха и т. д. можно и нужно воспитывать так, чтобы они чувствовали себя полноправными и активными членами общества, – вот ведущая идея работ Л. С. Выготского.

7. Психология

В книге собраны все основные работы выдающегося российского ученого, одного из наиболее авторитетных и известных психологов Льва Семеновича Выготского.
Структурное построение книги сделано с учетом программных требований к курсам «Общая психология» и «Возрастная психология» психологических факультетов вузов. Для студентов, преподавателей и всех интересующихся вопросами психологии.

8. Этюды по истории поведения

Книга классиков современной психологии Л. С. Выготского и А.Р. Лурия раскрывает основные положения теории культурно-исторического развития психики, С привлечением широкого материала из областей сравнительной психологии, этнопсихологии и генетической психологии авторы в яркой форме обсуждают три различных пути развития, из которых складывается история поведения человека.

9. Умственное развитие детей в процессе обучения

Сборник работ Выготского, изданный посмертно его московскими (Л.В. Занков) и ленинградскими (Ж.И. Шиф и Д.Б. Эльконин) сотрудниками. Именно в этих работах позднего периода выражены идеи Выготского о «зоне ближайшего развития» и его представления о соотношении обучения и развития.

#полезная_литература

Источник

¿×.­Ãt}:wiچíñý§ÐË}YÞÓ(Äyw:¹.õ»âå-¯4&W|)¢7˼ýÜ¥ÛBmZiº&×xrMߟšº¯÷v!Øîí¿åæPù“€R®½¹Þ55nÖ þà+€
¡ò%ìöšö €ƒe$€ TÏ Ï Gض®jÔD€¨`¯@ÖG` ¶-@kÚXÐТ ` ˆjЈ°Õ .°0Ù¶€hÌr(᳜.4¹Ï#ÂKƒ÷QkÀKCUÚxE“p‰ðŠY.^Ñä‚xE“Ú¼¢ÉÈExE“#x‘
›ðL r”g‹AD5È°%›­Gës
Rã s
þµ(ôéh6ÁƒÔÀ+E0× °%˜Sž­…9%ˀAƒò Ž¬­{ƶŒ®ÙZ÷ؖÑ5ç×RºÖ ¢F×lÊµ 4ÉÖiÐ4É6¨Rk I΃B§ŒN5H
tʘçAá‰1fÄù-Ô]àÅyP
àÅyPk?¾`¥ÈɇüñÅâ›Æqóy.´÷u•#CÏ$=-p4Sú>
/FirstChar 30
/LastChar 255
/Widths [778 778 250 333 408 500 500 833 778 180 333 333 500 564 250 333 250 278 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 278 278 564 564 564 444 921 722 667 667 722 611 556 722 722 333 389 722 611 889 722 722 556 722 667 556 611 722 722 944 722 722 611 333 278 333 469 500 333 444 500 444 500 444 333 500 500 278 278 500 278 778 500 500 500 500 333 389 278 500 500 722 500 500 444 480 200 480 541 778 752 578 333 410 444 1000 500 500 500 1000 872 333 872 667 741 722 483 333 333 444 444 350 500 1000 778 980 727 333 723 486 500 535 250 708 500 389 500 450 200 500 611 760 660 500 564 333 760 333 400 549 333 278 351 576 453 250 444 954 429 500 278 556 389 278 722 574 667 578 682 611 896 501 722 722 667 678 889 722 722 722 556 667 611 708 790 722 722 650 1009 1009 706 872 574 660 1028 667 444 509 472 410 509 444 691 395 535 535 486 499 633 535 500 535 500 444 437 500 648 500 535 503 770 770 517 672 456 429 747 460]
/FontDescriptor 320 0 R
/ToUnicode 321 0 R
>>
endobj
323 0 obj
>
endobj
324 0 obj
>
stream
xœU”ËŽ›@E¿ÀÿÐËÉ”¢Áî1%Y–¢É”^ä¡øª ±Æa¼ðߧnUÏHY¸„ý¸‡‚®ÞNßOÓ¸†êÏrëÎy
Ã8õK¾ßK—ƒäË8…º ýØ­åŸÕîÊs¨tòùy_óõ4
·p8TõÞ}]žáåÛ2òû—Pý^ú¼ŒÓååÔçi×ç×JϏy~ÏW%!†ã1ôyØTo?yþÅ×*›l°.ÛÝú|Ÿ¹ËO—1ÃaŽ!Oýÿ÷6)ùü¿-¥‰Gµ^ïz½9´¸Ù‚Æ]l ”&Ö°Øڈ´Øì|DH É@ó
ð
°w€mÛ 5À ­` ö â#t °`=@ïÀÍ Ù @Ԋ‚AÁ֊ºÀ–`NŶ€(9,Jð¢”gS G.Wãy¼¬ÄH¶¼¬4µO¹‚Á‹Š^ärÉ ¼Èå’倹‚Á‹.AŽáÅÞlÆ3eÈqé-ŵ¢SÀ–½·ÑæVt Ì­ÄÙ¢Ð罏@³æVt
¼Rs+:¶s.½µEaÎÙGÀ…¡Á¥Q{
±èQ°­ µxôˆm©¥¼–ÚŠ&EAjñ¤z­ !œ&âªm
„”Ò($$µ¢k © GR…’&葔·Ðv—”F€—”FA®ûø‚Ô*§òNjoÇËçyÐ=–E
;ƒì”ÀÑ0Nùó˜šo3Nüþ?õ5¨
endstream
endobj
322 0 obj
>
/FirstChar 30
/LastChar 255
/Widths [750 750 278 278 355 556 556 889 667 191 333 333 389 584 278 333 278 278 556 556 556 556 556 556 556 556 556 556 278 278 584 584 584 556 1015 667 667 722 722 667 611 778 722 278 500 667 556 833 722 778 667 778 722 667 611 722 667 944 667 667 611 278 278 278 469 556 333 556 556 500 556 556 278 556 556 222 222 500 222 833 556 556 556 556 333 500 278 556 500 722 500 500 500 334 260 334 584 750 865 542 222 365 333 1000 556 556 556 1000 1057 333 1010 583 854 719 556 222 222 333 333 350 556 1000 750 1000 906 333 813 438 556 552 278 635 500 500 556 489 260 556 667 737 719 556 584 333 737 278 400 549 278 222 411 576 537 278 556 1073 510 556 222 667 500 278 667 656 667 542 677 667 923 604 719 719 583 656 833 722 778 719 667 722 611 635 760 667 740 667 917 938 792 885 656 719 1010 722 556 573 531 365 583 556 669 458 559 559 438 583 688 552 556 542 556 500 458 500 823 500 573 521 802 823 625 719 521 510 750 542]
/FontDescriptor 323 0 R
/ToUnicode 324 0 R
>>
endobj
315 0 obj
>
stream
xœuQ±jÄ0ÝýÓ!:IŽŽÂEvöB†îW:Ji—ƒ~}e§¹æŠm°d½§ç§Oã0ÀÈuy!Äv=¿›Ã3ÚüažÌ´˜ÃLl]°Ë«éœwv9›”ìòmôúe¬æ´èÅe⒉‹ðWÊÌ3•S‰vy3XÑǒ[X–kÝÚ[O••GH¿¬s&‰ÙK‘I“=_ž[ÐW4Õ*ìbŽŒeV0ÿ”v+ˆGÿ‡òBz²œvÁ{áÁƪ› ¨Z‚•€Ôu3ø«’¢>TxïÂ-
ƒõCIÅä¼éãF~ûҍ¤L-Pcl½ëlj™¬e0®‡Z²N¯³øp¥éÈnÁÅô1ڞ|“Òq{ó¨ù³!=„Dw ŽkbXùôk?÷„Ú
endstream
endobj
4 0 obj
>
/Font >
>>
/Contents 315 0 R
/Tabs /S
/Parent 2 0 R
>>
endobj
327 0 obj
14288
endobj
328 0 obj
>
/Length 11649
>>
stream
ÿÿÿÿ&a6fAœeïTŽô¼‚/æË5ô’m^¾4:WÿûÒ×_üStÝEd^#ÅÅ5‡Þï5æ‡hG(wúåŽÕµm_ÝûuÖ¯ëö÷ß¾½ÞauB‚l6*;cˆˆ†P`¢”>v3VÃÐvghÏ^ôÚ~?ûúWø¯­Úù¡±I|‡/z®ª—¤‘©
¤°‚ˆÿÿÿÿ;TQÿå”YGÿÿÿ&ÉJ?ÿË$(ÿÿþMÀѬ!æC‘¶d¯wÕYc nõªAûi9Ùò:.Íë]ô‰â8¦Ù†]‘ó‘ø«ÉR hƒË£™¶”„‰†n0Mä|ÆGÏ«m®lD0˜”P˅#™q„FrVBÙ(»8ÈâËtÒj Õ0¡
—ˆìŽÌ­¦qó;fČ;™ÉŽBŽÑ‡eæhM#;TwhŠ;F¦ÚAœz8÷õÖўú-èÃõzôaßuôˆ¨Ò©cœu×ÿ¼ÏW™úM‘âïýÿJXí/®’æ0ýb^î¿Þ61ÇQ±ìo·küz¥Ó‡_IDhuô߯º›£ÈYý’”×Qÿó~”j¾ºQ_¥óëúN¿ÿú¹‡ñýrc™Ù´ù‡èÃú©‡ßÒm{Ó°¦úžŽhÍSÿ×ðÁå¾»YŽ–’pªŒ8 E´aéU}wJaÌ>Ñdz×ýæ¤èÎôXïùÇ,x%±ÿljšhLõå½(Xÿ‹KMèq„;Š«Ž?ûJ8âöҏþ5¤ãJ!|r â«êLqPšm[QdsuI š›ÓLTU&GÈâí,±í0©–é Õ4Âf š¦¶šˆ¬©ÄDDDDDDԐˆˆŒ/ùÙ¤”šSÒÐÄGÿÿÿÿÿÿÿÿÿ,¥*?ÿÿÿ•æ£ùhQÿÿÿÿ,…øÿÿÿÿÿÿÿÿ-?ãÿÿÿÿÿüìmGÿÿÿÿÿÿÿÿÿþT‘ß„;/Šš‚E–ï¦xAžÛÿò0fÙ±
³ˆÞo8‘Q’ùs8vš¦M0š’ô=*©oF|ã‚.‘‡ÿÿ®)úÇø”?×ÿ–ïõ!×_û÷ñqÇÿ¹ï“&:ÿ¼Îÿ­àˆõu™õ˜Û$.—ÿ÷ßúýçÒ{UÖØ®ß
v5¡QV!ª
oý´žMDDDDDDDDGäÌS¤}•°Ágf”‹
a%a2eÊËpÂ,~͔®ŸÐznUºibº„×ÿÿµþ?œ”ì»#²ù²83`R

ž_#ŒŽÌf2ùŒ¹m=B
´«²>­ÿvÐ”üJ¿Z Dv]‚/Áä¿dx#¾´J~Ží‚.‚_®Pà‚Áþùß©Oÿ¯ûÝW¯úÿ®š÷Õ×Ûñ”8 †ûïïµøì¯íoCûÇþ;¬[X¨b·¡¨ãtÅ?¨¨ìhkýÚóðãðùÈ`Áõ½Ž¿a#ñϞSå#ìx@ˆÿ*~
ÿûÌùžøà£ú_õ±ðDàˆúX>ÿߎ¸”>Å}üï­þðþ§_Áü¡ûæÅÚþŽ9ÇÉ:_ØzòNJÉ{JÒ_^Èø_׍^»cÿK/ÖqñG˜ÚL‚QÞ;IhRv.¬¼ÂT)¦)ŠKíŠJÐú’loi8â—ãÖ҈‰
ˆˆˆˆˆˆˆˆˆˆa¡„’ˆˆˆKÿòʜBâ—2;>f£³=™íRGÓO¾ü/Ú3øã¯ßãŽ*qwk3¹‡êÿns_ÿhÎ÷˜ô¶Û¯#Ûâ×ø¯X0LÞÚSM1Qÿÿÿÿå•O=ËuS!Œ†2FGŽÈ B†^ ¦m˜8G·nÄ4eŨVÐ”=ts#©q”ùŸA|týp~øÿ—ÍåÌ».2ìŽÈù†`ür?¤pͲæ^.²æaÿ¿BžÿÕx@„'(pP LRG–6*.Д?zh´éc׏üB{UGôø”=þëÁõÿÿàˆôÿ‡Žº‚#÷ìüPuõnÁàíÇÿxWÇ:œwëëðÕ/wì:ÿ¹Çÿ·s‚#åìâ.¼oĂ7ù‡„ˆÇÎ?ö+œÏk˜úàˆÿ¥ÃT5ûTð¿q8㍜vŸÓ«ÜRñ¡W±[³ŽÈân…qÒqܐâÁ
®˜ÚŠˆˆˆˆˆˆˆˆŽ””‘¡4″.”#¬j8Æ[ª³[$ˆ§Î¢š³ŒÃ6pƒ;VqÔ4Â#ýtGH×[Üu°} @¾ÿæãl»#åȏeÝwý
{HK™€är#’ ˆúô4áÿáxúGÑÇ-ÂNû”;@ˆõkd{”9Ÿ;úÿ¿ýíaÕ׏ãã¸õÿl ]«áê4þkÿZ_þS‡OÁýôåÇ*åðA}¿Gù‡VGÒ¡õþõ´Põ½w.»Up@ºþ ˆð#ã¢ýXŠdn*â4Õ2?Ì=¤â˜¯éŠ¥V)Ž*a0…”åmn”#”dÜ©v”=žÏrÝLR§µ´L&tw_F¬¸Ê|}#ҟ¤mäÏÜG_Ǫ×v`ˆñŒÙ‘̏ˆñAÞx‹Äx¹Ì¸Èæ^#Œ˜?þ±C֎=G쏦Ž:@2?QHãÑNÑÁÿ”é#Ìãà>aôŽî¿Âõ¾÷ãþ?–8Ûÿˆþþ¿ß„ÿæǺÇìø_÷°Dr¦ÿÿYÇ;àˆüúßóð¼Ãïé}‘߯ÿý„þË¢=N_æ_óÿüºBþ]v ÝDõŠG㊲9§Ç¬qQñL8G˜¤ê)ŠB¡ˆLBh1U‡|Â!ˆƒaÓøÄS¯ˆÌ”#ŒÙ—fhˆšâììJ+HéÊY—Ž!‹³ähdr0`ƒ ª*geBÆpg†–A˜4ƒ¼ñvÚT§Î=uTkhÐÑnѝõ+(㸔ôS½+ßÕ^›Â”ÿ„Èëºm’×±ñ]ôƒŽaëc­Ä-¤ÿ¿˜2æˆã#™ƒ#ǎ29—2„ Š‰#ÅÙx¼aÒý×c¨î?[¥ÒÒüpD|;G痂Ÿ(~Žì¼ŽEôˆê>½#Ååã×w÷ÿýÿiéõ¿ï×ó×ÿØ׺þõ(}Ì©l|q x㡚QãÕ·óߨyc÷ˆ9‡-ÓɎaÐwI;G§ßÒëGÏå`à`ˆþÿêE?éý¿ï0ëðÿ‘ê#ë!ûÚßì”:®ÿû/_þÈéo@n¨Æ¿ÿ¸ãóä‚CR#ˆIœtzt›¦í0’ÁÇÄ9¶lTAÁÜqLeʅ$¡é ’ —
¶LE1 ˆAŠO QÂ!ˆa†ÓL,˜çB馪šˆˆˆˆˆŠQÿÿÿÿÿÿÿù]kñÿ€ €
endstream
endobj
330 0 obj
>
endobj
329 0 obj
>
/FirstChar 30
/LastChar 255
/Widths [778 778 250 333 420 500 500 833 778 214 333 333 500 675 250 333 250 278 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 333 333 675 675 675 500 920 611 611 667 722 611 611 722 722 333 444 667 556 833 667 722 611 722 611 500 556 722 611 833 611 556 556 389 278 389 422 500 333 500 500 444 500 444 278 500 500 278 278 444 278 722 500 500 500 500 389 389 278 500 444 667 444 444 389 400 275 400 541 778 797 569 333 377 556 889 500 500 500 1000 927 333 921 664 799 722 479 333 333 556 556 350 500 889 778 980 679 333 712 468 500 500 250 673 444 444 500 440 275 500 611 760 669 500 675 333 760 333 400 549 333 278 315 576 523 250 444 943 436 500 278 500 389 278 611 590 611 569 636 611 916 495 722 722 664 677 833 722 722 722 611 667 556 673 804 611 722 689 1043 1043 676 872 590 655 1032 657 500 503 434 390 506 444 930 390 500 500 468 436 638 496 500 500 500 444 722 444 710 444 500 477 755 755 519 677 455 441 705 465]
/FontDescriptor 330 0 R
/ToUnicode 321 0 R
>>
endobj
332 0 obj
>
endobj
331 0 obj
>
/FirstChar 30
/LastChar 255
/Widths [778 778 250 333 555 500 500 1000 833 278 333 333 500 570 250 333 250 278 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 333 333 570 570 570 500 930 722 667 722 722 667 611 778 778 389 500 778 667 944 722 778 611 778 722 556 667 722 722 1000 722 722 667 333 278 333 581 500 333 500 556 444 556 444 333 500 556 278 333 556 278 833 556 500 556 556 444 389 333 556 500 722 500 500 444 394 220 394 520 778 800 636 333 454 500 1000 500 500 500 1000 1003 333 1002 725 800 778 537 333 333 500 500 350 500 1000 778 1000 780 333 797 576 556 576 250 734 500 500 500 520 220 500 667 747 678 500 570 333 747 389 400 549 389 278 389 576 540 250 444 1005 432 500 333 556 389 278 722 661 667 636 688 667 989 528 778 778 725 745 944 778 778 778 611 722 667 734 859 722 778 734 1098 1098 765 982 661 678 1126 722 500 500 540 454 506 444 725 402 576 576 576 561 681 576 500 576 556 444 491 500 692 500 576 564 844 844 583 781 529 432 764 541]
/FontDescriptor 332 0 R
/ToUnicode 321 0 R
>>
endobj
325 0 obj
>
stream
xœ•YM$·
½÷¯è㬑.ëû#讒€™C{Û Fàäכ”(JU¥î`±‹[”DòññQõûE·xuðÇJ¿¸P~üöÛåÇÊëöŸË/—ÇÇåÇ,ÕUŠëÇ¿/bÑJ_?¾]b¼~üï?þ÷¢âbÕÕD‹;}üëò¾ÊUþ|ýøõ”påûz/¿ÜÄ¢pÁ·‹Z¤¶×?.oז/¼ò-Û/”YàÔ[´«›ª¶‹ñ¸X,҇ºI¶Pu‹ô‡Å”ŸÐÉ%Â=•n÷ÜlÖɤ”²Yf•T²iƒ?i¸}²õ—EʈÿA.FhÜî]‰”2˜g‘Öô(¦álÁÓ÷»§¤ÄÏÝ!ØÌÐfè›g߬_¢»*K Pù‘4ÜLe {ìnɅ)À0*çÚñ¾ð­æ¥DÐÐÂhiá&DžcÄG¨”,Æ%„«2jQáF)Ñpz’G>¾z pІƒ—Á¯-DëõÎÜÉCQ€
vB’DU$iì‰
‘MµrÒv+›$åCœBd¡Z£/ÿ[.ð.рôvçu°ü+{Wîhaö-À
Ú’³¶‡A‰ž“¹×j±µT6™Öü€ùüK;’Fñ“9″¾å?ø–ˆl¿Ž…Òڴ̆X3«„0_&زû¸» «­&[+ÕWíäÌU¯f„U ç-dlž]éÈ­š/÷T]€ü>àß±ðï[GªâX¤$ä
öE¾¸A4âÅØÐȋÑBÐïÀ1‘!*ÇPäÐì„õ_T ¹b%ùâ^.à
Éê§D‡¼Ë¼„ì–r?b–Ó,©HQ*t¦…`g¿’êü8ñÆ-
èÞr
k´}jA0
&06Þ¯+™µ”;eh«iÅ¥tàÏw2®¶>å¸î^±´b(ÍѼI³˜ëÍ/5ƒ_ßàî«R^Fm¾~²ÃŨ‚¦‚Ò#¡ Qf

´£°ÇžR„¶š8…ûd;S³e‹VæÑH).E(0ÁÃV¢õ¬ø¼Ò/‹©4,…@Ղf¡kÝ*µÄ§
Œ6cpÄ¨§Géޅ帼·%­p¯¼îY”u0)
CISC:Ü®ÔùG£ñµC8¸3w’›‚õg62´¶ë¹¸
ÕcGZaiÝW¯’ ±˜®Ñ±GOTl4Îâùï,zÑ,t²,Á_‹8C ÙÙÅL×í”ì3šîˆåѳ¥eÏV…a«¦wtˆJqtªÓÙÊZßGßhiˆSmä –êÛÑр)Âd’O*g@(²›©ÔNe­…ôR0Q 8M/Ñ-œÖ«* ¡š¶ÓS´¡SDwsv.¾‚U+J8±ßÚt2‘µñÜÖõÛço©æ˜¥#ƒëŒdóኆøÁFŽs’!‰þøÒ2v/=•ÝJ/™òþöÖ7¿e’¹ñxV:´J.>Saғ…è1F$W8ÃÓ:áh´E‚´_Ò6TÚ´¦(ÖMl¾bP'{Üõ9Ì4?À %@¾bLò{^;R¡H90‡(œaA_„ÙD6’¾‹# !»˜Ë*3Ž-¹ÓnhÚ.ú(lü¼ $Åߊ.h’l¢d>¾hcϘl!•Î
L —Íe¦óÍ
ï‡Öj4ß¡0ê,&K¾Ã.[ACÊgȔj‰UßXžÒˆâª*:ÏÇt7µxsö³ª%Ppìç’f7åIcYžøæºñuVáª@(«]ˆj#Ÿa•$j‰Òw(½’$ƒtpzࢊ›Y€4TÄ’Õ I®:¦S$ߜ
·sz²¼°Wgœ³>ÞbJòM1ہœ3knQ%0ä5ÝFÉrxs᧦ÚqõâCwÎCɉ‚ÈgêH[͌eÜ©,ê3Ñ|P„9ÇBvEͶʜq)íïy–>L{
閆r¶YB¡®à߂Ð]EtŒ•öÀãŒfèžÏ9ßqÞ¥¥6fíŽ-Sy;{¤ªGÂÔOJÁ²Fƒ“p½žr¥t
e”Cx?A2øÖ§ºŠ,­7ÂØëÁGS“$G Ç÷€v/H² ÉNÔwHWÊX¥ötЕi§¿’Ñ>Ö
=Ô¦ùàLÞKGïˤ—§oAÂЛ¦ë)—~t‚âï

º•õÛ]í}ºn¿©{ ½¥ÿkIö–¿·_¥§i{aº×µÒm ]RcõõÎxmëkñ*þíX¦ÒMtxãØÿâ“ÓŠB•n+î¯cTå[w[•cøéz®´ûº±U²c§k&)§Šj-ªÚM5ÚLê[†””””+Xiˆ&&“ˆIé&û°q„DDgNTâ”””#”””0@‘#Hê„DDDDDEÄF¶?ñEE>šJ””#òºYÒ­ß3*”ï̐Î3Û’
m³¼Þ~4軈ÜGf#£.Î2$3c ˜Á C8gÛ.λ=Ç‘ÄB)P!q›á#y¦”ûAk[0ƒ1dp‡Ä6PËÈyýõN’±²¢Î8″é(ñfŒC@ˆôÓÕz¦ƒ9`)CcÊsÅÎÑá¤Ý7é[=Ùíôôm~¥9¢ÌíÝ6—»¥þt{Ïëñq­kæ=>²Ÿ½4î’=¶|L·s¾8ﺷ¿¿ÿ¯úúÓïñë×_ÿú£ßÿûÿÿß¿´é_ïzæ…Üb÷Ö-oÇÐ¥¹íG
Ö>Ö+ØæGcýÄ,V¿”u[ô®(Ž]’ýáSÿàˆýoèø›þ3>Û®z‡0ÿÃÿ„wÎïGðˆ÷|‚#ÿïÏÿýý…ÿëÏoø­ù‡¿ïü×ޛôgëÎ:ÿKÞ+úyï;þÿÿÿºý­›_ëÿÅ¥u¯÷Vm|ÇöoF~ëêُ†a®½z×ï÷ö?¯û×üŒô¿_Ò¯ÛÛ0«úlÇÓíç?´«Ô% ¶+c^þ¿_¯ÿþ·ÿ§6¶ë¤ÚNÃ_‹^Ö¯î£þø«J—Wi?b’^5^—­{J!Ú®Ú_¯ûi}¥$6¬TlSLRi³­8¤ôö)­n)ØA
i¯½ý¥´’!
8`šWâ™á!ëˆJƒB“M¤Ø¤ÓBž#6Ò`ϸN””””””#””””””””#8_à’[ô}*tÆÄFâ#äØ`òÝ÷üï#Äb=gX¼~;FvGfv]˜g#‘ïÌÑÔ)³63c6ÎxÂ%Ä?£5$ÆlÏÙõáj…„ÔfÆb7—g”RâÕ=SáG›¿66hHîÓ`ˆí¦¿p€›ŽF#”.ˈgFr0ÎYÝ#»•xuêg´m•¡û¤Ï‰ÚúýªõŠžÛO[4=úµš3ÞSš(öÛÝú”çz47I„ÿ§ÿÿÿ÷¯ùíëÿÿ~·èuõìW­Ž;ë׎ÿ÷þ/иõí}oâ­mð¿¬aõ—î`¾z^9(µûëwÚþÓv·þR Dÿ÷¤Áÿþqñë¬÷ô¿ùÎïýýëÿàˆükÿ®÷â¿õæwÇÿõ‡‰Cæº;ø”?üÿÛïÿø”>±±ÿGþwï«8¿ìÚÿúýë¯þóN¯×ßÿû6µýô{ÿñ(}׿^Ì.í/®×ÛÒý÷ÿ¯úþúÍúZIìw_¥¥›ýÒÛ­÷öý®¿]¨ Kºÿ±_û¥úÿÿýÕûúz·ýi-ZÝ7~éuÿ¯ÿp„6*)b“ý«i4Ób‡Òm&ƒ Å.»éËuµÅiµÃB•Wö+b•ö­6)ZM
ÿSŽ””3ÈHáqDDDGN.÷@,DP¥QB¬$ŒGäÙK2ó“`Oô†)–àòZ“¨·/².s¨8žIÆ#qÈáœ3qÈ fÆlSdH#AØζ{(³8)qlSöbÂ0!‚0Úª ØA˜Ã8ÁN)ÃHŽGÁ—fvGf#8äpŠGäquôŠvŽí¾wÎöT${hñeG‹)èðÝgz;´hÊp@œïguµHðå[”à‹èïuÐHöÁž(Ðå»i猷h¨q*¿ëUt½}îžëû~8{ÿm’_Ç¿ÒÿÞ¿[«ßÖýÒëU}úúއÿ¥¨ïÿ½¯ÇüUpô»Ät?ŠVñ¯x:Žž?ŠûûÅׁý#óLçÿ:?·ÿëÔç:ÿÿ‡sÕ矜⩿÷Û¯ïGÿàˆü¯ÿþ?ûþ¾þgsÝãïÿù÷ÿòÇw¯¯ëá¯çû6—º³‹æ¿Êq(}w0ÿý÷úàˆó××çVýœP6*Ž+üW§ßpE;]ÿ×ßm.«¯ú׳i»›KÿÝ6mno¬ß†íëöÒÕÍ«í/™ß³ëý}v·]k±„»¨íR׺ÿ»I~0—®›{÷ÝÖÚV’üwQº±õ¶×»®ý4ÕÓb˜j궕6)¨¥Ð¶4ßCc¦¶•8¤ÓbšV–ý¶lBŠbµÓÒww­,RÒqÂçÄ8ˆŠ?°Áˆˆˆˆˆˆ‹ˆˆŒÅgß!qî5úÄq즔TDGò¸ú#%uGn9Ý^dCŒÒ?Œ«`Sq†b0Ì
lfvBñSlC0FÅ6TG3ÄxføÄ^6D‚8EÄ.)¸ôb1é˜ ÍåâñˆÄlfÈÜn1ŒF›7˜²83„pfóB.%žÕ»[SÃF‹MJsÇgº=¹cç|«lÄ}îšý=´xr ,Îýêh£Ãf†
·§ÙPÑâõîÓÓ)Ò49žŽí”õG|îT4uõzõÿ¶ƒÿWWWÿþ–¿ŽþÚüuêú÷ßÝuêöÕÿÛ¯ý7Kûã®0ñKñÅ}zmƒþ>ñŠõô*#U†…ýuµ]}$›ý*úGõÿ@ˆÿïÂ¥ûWðÿŸOÿ#óS̋ D~0øùCø”?×÷üã›/ÿÿ¯™ßþŽöÿÿþxÿÿüÎÿÿþ´gi”õüÐýy 2?ú¯íl%ÿïõÿ½]=W×}­Õ˜ÿ~SþÂõf4¾þ¾—[K½{uÿgûªûzŽ¿îë¯0ºïÖõõþ)ºb½UVýŠºb’Ûõ[OþºûÿZÿK¦œjž¬SA4ÐhR±QÅ´¶)Šb‚Úm0nŠ‰‡iZíA´«z¡LZiúi¸Bؤ6(Šc ÄgpB„GB”””#:Cûª ¡›cŸd¹ýˆ†
2¨ñœD}iÄDG®:`ŽÐb˜ÂˆˆÿåXÍÆ#c:Åãdaœ#‘Å6Vw~yPÝ*ÙíÏ·]~½ÿÊö×õ¯ü¥Ží/]ooF “>ý.¿¸ôqìqÿÿþŽüðâ·%÷8¶>ú_ýý¯]I­,Úدëõµ7Я¥†ž›¦ƒA§Åñ§ÄDDDgdYôq;“ {#u›ÿùäGŒŠ3EÑݙ±ž26!xÞyŸ”øBˆÄn0˳»1fÌEÅ03b›#‚—ff`DˆÄlPˆìŽrܜ Y Ðxs;ÎÂ^ý4fââMQ†`Œ#ˆ`˲ìälÌ ùnÿh4Ó[=Ý©Ý#C™èðçtÒ;¹Nx³ÃôhHöç{T©Pô¶Ýéºp`‚(u£ÛG†ë)ÏgÏiìö™c¶:Hîÿ×ÿÿú¿þ“Óøõÿÿÿü%ý]oJÕ¯iÿëêŸý-žß÷Ö?Âûפßÿê#Džô¿×Åa×ûñþ:ê?î»{zÚÇÿýÑÇûj¿ÅÉGü¡ì}ÿGãú4?ÿÿGñÆ+Õz)üF§ÿÄ¡ó_úÿ¯ùÿÎïöï`ˆÿׯ=Ñßßÿ>Šýæˆ@ˆþ¿üÿÿôÿñÿwíÿíÿú]×Å~—w¿ÿýý{œS¿tïðþ=ÿúZÿÖ¿ï_u_Ùµýimÿÿ™Ý¤»i:_½6c_µK8¿_ºªÚìÚèÚëuWéÿ{¯®¯„û«ÿÒë¯kÛui6­¯}ÔU{§­§®—Ø_ºiÅu¦„>õ¤!±QLR¡TœBúMŠ^Ÿq{qQ ˆLV©°a¯¶’AÚÜZpⓠ¦é±QW˜¶”#£Î””””””#*‘ЈˆÌ
t{Õ×[6b”)^±a
a1ùn(fBü®0— %ç
“kY؈։Zåb4ÞG3„n13c6Eوø͑Â03†]˜ŒÕ›²9 fb)‚àÐh”ÙæE²x@HÙ ˈ|9vb/Œ2ñˆÃ.˳dn7›3Än?fÌñޑ­¡„hu¢¡ÏxmBFŠ*Ú3å@*yŸ*(ÏGŒ§]L绵]WTèðû@‹òôÒ»×úýU¿¯êÒú^Óíú*?jÓ_ëúï·±þ•¯¬cˆXÿã÷¯ƒÿÿÿVãÅ~ëüóí®¯ˆ…_××ä¿%AÅuÿ„wþÇ)ÛXëôPúã¿aWœÅÿÿÿÿèãþPö>PÿþqïÏ{c_ô¹ŸïýMýÂGþãÿÿõý„Pö*Â8ÿ8‚׏xÿëÜOçßü7é{~Œ?8¿ã­‚#ßWÍt¿™Üùÿ_ëW_lNÒÎ*ëJ×þŽø_ºõk}ÿ3Ú­êÒõôºí/ÿöþ¯þ¿ÿ~ͯ}×Ç#ìo¶—ÿ®oöøuké2Wö½ìWh=^=½’õoú¿ÿÿî› U‡ÜSÐiö˜¦8½{­?Šb¢šb©?¶¶)¥l½½kkb*¯í«bµ‰cµb£ˆˆÂe’ˆˆˆˆˆ¸ˆ0†}Þb”””””‘_(B””Ï:‚@º!Ï·‡R~±LØJÁ*

Источник