Выготский психология развития ребенка читать онлайн бесплатно

¿×.­Ãt}:wiچíñý§ÐË}YÞÓ(Äyw:¹.õ»âå-¯4&W|)¢7˼ýÜ¥ÛBmZiº&×xrMߟšº¯÷v!Øîí¿åæPù“€R®½¹Þ55nÖ þà+€
¡ò%ìöšö €ƒe$€ TÏ Ï Gض®jÔD€¨`¯@ÖG` ¶-@kÚXÐТ ` ˆjЈ°Õ .°0Ù¶€hÌr(᳜.4¹Ï#ÂKƒ÷QkÀKCUÚxE“p‰ðŠY.^Ñä‚xE“Ú¼¢ÉÈExE“#x‘
›ðL r”g‹AD5È°%›­Gës
Rã s
þµ(ôéh6ÁƒÔÀ+E0× °%˜Sž­…9%ˀAƒò Ž¬­{ƶŒ®ÙZ÷ؖÑ5ç×RºÖ ¢F×lÊµ 4ÉÖiÐ4É6¨Rk I΃B§ŒN5H
tʘçAá‰1fÄù-Ô]àÅyP
àÅyPk?¾`¥ÈɇüñÅâ›Æqóy.´÷u•#CÏ$=-p4Sú>
/FirstChar 30
/LastChar 255
/Widths [778 778 250 333 408 500 500 833 778 180 333 333 500 564 250 333 250 278 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 278 278 564 564 564 444 921 722 667 667 722 611 556 722 722 333 389 722 611 889 722 722 556 722 667 556 611 722 722 944 722 722 611 333 278 333 469 500 333 444 500 444 500 444 333 500 500 278 278 500 278 778 500 500 500 500 333 389 278 500 500 722 500 500 444 480 200 480 541 778 752 578 333 410 444 1000 500 500 500 1000 872 333 872 667 741 722 483 333 333 444 444 350 500 1000 778 980 727 333 723 486 500 535 250 708 500 389 500 450 200 500 611 760 660 500 564 333 760 333 400 549 333 278 351 576 453 250 444 954 429 500 278 556 389 278 722 574 667 578 682 611 896 501 722 722 667 678 889 722 722 722 556 667 611 708 790 722 722 650 1009 1009 706 872 574 660 1028 667 444 509 472 410 509 444 691 395 535 535 486 499 633 535 500 535 500 444 437 500 648 500 535 503 770 770 517 672 456 429 747 460]
/FontDescriptor 320 0 R
/ToUnicode 321 0 R
>>
endobj
323 0 obj
>
endobj
324 0 obj
>
stream
xœU”ËŽ›@E¿ÀÿÐËÉ”¢Áî1%Y–¢É”^ä¡øª ±Æa¼ðߧnUÏHY¸„ý¸‡‚®ÞNßOÓ¸†êÏrëÎy
Ã8õK¾ßK—ƒäË8…º ýØ­åŸÕîÊs¨tòùy_óõ4
·p8TõÞ}]žáåÛ2òû—Pý^ú¼ŒÓååÔçi×ç×JϏy~ÏW%!†ã1ôyØTo?yþÅ×*›l°.ÛÝú|Ÿ¹ËO—1ÃaŽ!Oýÿ÷6)ùü¿-¥‰Gµ^ïz½9´¸Ù‚Æ]l ”&Ö°Øڈ´Øì|DH É@ó
ð
°w€mÛ 5À ­` ö â#t °`=@ïÀÍ Ù @Ԋ‚AÁ֊ºÀ–`NŶ€(9,Jð¢”gS G.Wãy¼¬ÄH¶¼¬4µO¹‚Á‹Š^ärÉ ¼Èå’倹‚Á‹.AŽáÅÞlÆ3eÈqé-ŵ¢SÀ–½·ÑæVt Ì­ÄÙ¢Ð罏@³æVt
¼Rs+:¶s.½µEaÎÙGÀ…¡Á¥Q{
±èQ°­ µxôˆm©¥¼–ÚŠ&EAjñ¤z­ !œ&âªm
„”Ò($$µ¢k © GR…’&葔·Ðv—”F€—”FA®ûø‚Ô*§òNjoÇËçyÐ=–E
;ƒì”ÀÑ0Nùó˜šo3Nüþ?õ5¨
endstream
endobj
322 0 obj
>
/FirstChar 30
/LastChar 255
/Widths [750 750 278 278 355 556 556 889 667 191 333 333 389 584 278 333 278 278 556 556 556 556 556 556 556 556 556 556 278 278 584 584 584 556 1015 667 667 722 722 667 611 778 722 278 500 667 556 833 722 778 667 778 722 667 611 722 667 944 667 667 611 278 278 278 469 556 333 556 556 500 556 556 278 556 556 222 222 500 222 833 556 556 556 556 333 500 278 556 500 722 500 500 500 334 260 334 584 750 865 542 222 365 333 1000 556 556 556 1000 1057 333 1010 583 854 719 556 222 222 333 333 350 556 1000 750 1000 906 333 813 438 556 552 278 635 500 500 556 489 260 556 667 737 719 556 584 333 737 278 400 549 278 222 411 576 537 278 556 1073 510 556 222 667 500 278 667 656 667 542 677 667 923 604 719 719 583 656 833 722 778 719 667 722 611 635 760 667 740 667 917 938 792 885 656 719 1010 722 556 573 531 365 583 556 669 458 559 559 438 583 688 552 556 542 556 500 458 500 823 500 573 521 802 823 625 719 521 510 750 542]
/FontDescriptor 323 0 R
/ToUnicode 324 0 R
>>
endobj
315 0 obj
>
stream
xœuQ±jÄ0ÝýÓ!:IŽŽÂEvöB†îW:Ji—ƒ~}e§¹æŠm°d½§ç§Oã0ÀÈuy!Äv=¿›Ã3ÚüažÌ´˜ÃLl]°Ë«éœwv9›”ìòmôúe¬æ´èÅe⒉‹ðWÊÌ3•S‰vy3XÑǒ[X–kÝÚ[O••GH¿¬s&‰ÙK‘I“=_ž[ÐW4Õ*ìbŽŒeV0ÿ”v+ˆGÿ‡òBz²œvÁ{áÁƪ› ¨Z‚•€Ôu3ø«’¢>TxïÂ-
ƒõCIÅä¼éãF~ûҍ¤L-Pcl½ëlj™¬e0®‡Z²N¯³øp¥éÈnÁÅô1ڞ|“Òq{ó¨ù³!=„Dw ŽkbXùôk?÷„Ú
endstream
endobj
4 0 obj
>
/Font >
>>
/Contents 315 0 R
/Tabs /S
/Parent 2 0 R
>>
endobj
327 0 obj
14288
endobj
328 0 obj
>
/Length 11649
>>
stream
ÿÿÿÿ&a6fAœeïTŽô¼‚/æË5ô’m^¾4:WÿûÒ×_üStÝEd^#ÅÅ5‡Þï5æ‡hG(wúåŽÕµm_ÝûuÖ¯ëö÷ß¾½ÞauB‚l6*;cˆˆ†P`¢”>v3VÃÐvghÏ^ôÚ~?ûúWø¯­Úù¡±I|‡/z®ª—¤‘©
¤°‚ˆÿÿÿÿ;TQÿå”YGÿÿÿ&ÉJ?ÿË$(ÿÿþMÀѬ!æC‘¶d¯wÕYc nõªAûi9Ùò:.Íë]ô‰â8¦Ù†]‘ó‘ø«ÉR hƒË£™¶”„‰†n0Mä|ÆGÏ«m®lD0˜”P˅#™q„FrVBÙ(»8ÈâËtÒj Õ0¡
—ˆìŽÌ­¦qó;fČ;™ÉŽBŽÑ‡eæhM#;TwhŠ;F¦ÚAœz8÷õÖўú-èÃõzôaßuôˆ¨Ò©cœu×ÿ¼ÏW™úM‘âïýÿJXí/®’æ0ýb^î¿Þ61ÇQ±ìo·küz¥Ó‡_IDhuô߯º›£ÈYý’”×Qÿó~”j¾ºQ_¥óëúN¿ÿú¹‡ñýrc™Ù´ù‡èÃú©‡ßÒm{Ó°¦úžŽhÍSÿ×ðÁå¾»YŽ–’pªŒ8 E´aéU}wJaÌ>Ñdz×ýæ¤èÎôXïùÇ,x%±ÿljšhLõå½(Xÿ‹KMèq„;Š«Ž?ûJ8âöҏþ5¤ãJ!|r â«êLqPšm[QdsuI š›ÓLTU&GÈâí,±í0©–é Õ4Âf š¦¶šˆ¬©ÄDDDDDDԐˆˆŒ/ùÙ¤”šSÒÐÄGÿÿÿÿÿÿÿÿÿ,¥*?ÿÿÿ•æ£ùhQÿÿÿÿ,…øÿÿÿÿÿÿÿÿ-?ãÿÿÿÿÿüìmGÿÿÿÿÿÿÿÿÿþT‘ß„;/Šš‚E–ï¦xAžÛÿò0fÙ±
³ˆÞo8‘Q’ùs8vš¦M0š’ô=*©oF|ã‚.‘‡ÿÿ®)úÇø”?×ÿ–ïõ!×_û÷ñqÇÿ¹ï“&:ÿ¼Îÿ­àˆõu™õ˜Û$.—ÿ÷ßúýçÒ{UÖØ®ß
v5¡QV!ª
oý´žMDDDDDDDDGäÌS¤}•°Ágf”‹
a%a2eÊËpÂ,~͔®ŸÐznUºibº„×ÿÿµþ?œ”ì»#²ù²83`R

Читайте также:  Что дает мультипликация для развития ребенка

ž_#ŒŽÌf2ùŒ¹m=B
´«²>­ÿvÐ”üJ¿Z Dv]‚/Áä¿dx#¾´J~Ží‚.‚_®Pà‚Áþùß©Oÿ¯ûÝW¯úÿ®š÷Õ×Ûñ”8 †ûïïµøì¯íoCûÇþ;¬[X¨b·¡¨ãtÅ?¨¨ìhkýÚóðãðùÈ`Áõ½Ž¿a#ñϞSå#ìx@ˆÿ*~
ÿûÌùžøà£ú_õ±ðDàˆúX>ÿߎ¸”>Å}üï­þðþ§_Áü¡ûæÅÚþŽ9ÇÉ:_ØzòNJÉ{JÒ_^Èø_׍^»cÿK/ÖqñG˜ÚL‚QÞ;IhRv.¬¼ÂT)¦)ŠKíŠJÐú’loi8â—ãÖ҈‰
ˆˆˆˆˆˆˆˆˆˆa¡„’ˆˆˆKÿòʜBâ—2;>f£³=™íRGÓO¾ü/Ú3øã¯ßãŽ*qwk3¹‡êÿns_ÿhÎ÷˜ô¶Û¯#Ûâ×ø¯X0LÞÚSM1Qÿÿÿÿå•O=ËuS!Œ†2FGŽÈ B†^ ¦m˜8G·nÄ4eŨVÐ”=ts#©q”ùŸA|týp~øÿ—ÍåÌ».2ìŽÈù†`ür?¤pͲæ^.²æaÿ¿BžÿÕx@„'(pP LRG–6*.Д?zh´éc׏üB{UGôø”=þëÁõÿÿàˆôÿ‡Žº‚#÷ìüPuõnÁàíÇÿxWÇ:œwëëðÕ/wì:ÿ¹Çÿ·s‚#åìâ.¼oĂ7ù‡„ˆÇÎ?ö+œÏk˜úàˆÿ¥ÃT5ûTð¿q8㍜vŸÓ«ÜRñ¡W±[³ŽÈân…qÒqܐâÁ
®˜ÚŠˆˆˆˆˆˆˆˆŽ””‘¡4″.”#¬j8Æ[ª³[$ˆ§Î¢š³ŒÃ6pƒ;VqÔ4Â#ýtGH×[Üu°} @¾ÿæãl»#åȏeÝwý
{HK™€är#’ ˆúô4áÿáxúGÑÇ-ÂNû”;@ˆõkd{”9Ÿ;úÿ¿ýíaÕ׏ãã¸õÿl ]«áê4þkÿZ_þS‡OÁýôåÇ*åðA}¿Gù‡VGÒ¡õþõ´Põ½w.»Up@ºþ ˆð#ã¢ýXŠdn*â4Õ2?Ì=¤â˜¯éŠ¥V)Ž*a0…”åmn”#”dÜ©v”=žÏrÝLR§µ´L&tw_F¬¸Ê|}#ҟ¤mäÏÜG_Ǫ×v`ˆñŒÙ‘̏ˆñAÞx‹Äx¹Ì¸Èæ^#Œ˜?þ±C֎=G쏦Ž:@2?QHãÑNÑÁÿ”é#Ìãà>aôŽî¿Âõ¾÷ãþ?–8Ûÿˆþþ¿ß„ÿæǺÇìø_÷°Dr¦ÿÿYÇ;àˆüúßóð¼Ãïé}‘߯ÿý„þË¢=N_æ_óÿüºBþ]v ÝDõŠG㊲9§Ç¬qQñL8G˜¤ê)ŠB¡ˆLBh1U‡|Â!ˆƒaÓøÄS¯ˆÌ”#ŒÙ—fhˆšâììJ+HéÊY—Ž!‹³ähdr0`ƒ ª*geBÆpg†–A˜4ƒ¼ñvÚT§Î=uTkhÐÑnѝõ+(㸔ôS½+ßÕ^›Â”ÿ„Èëºm’×±ñ]ôƒŽaëc­Ä-¤ÿ¿˜2æˆã#™ƒ#ǎ29—2„ Š‰#ÅÙx¼aÒý×c¨î?[¥ÒÒüpD|;G痂Ÿ(~Žì¼ŽEôˆê>½#Ååã×w÷ÿýÿiéõ¿ï×ó×ÿØ׺þõ(}Ì©l|q x㡚QãÕ·óߨyc÷ˆ9‡-ÓɎaÐwI;G§ßÒëGÏå`à`ˆþÿêE?éý¿ï0ëðÿ‘ê#ë!ûÚßì”:®ÿû/_þÈéo@n¨Æ¿ÿ¸ãóä‚CR#ˆIœtzt›¦í0’ÁÇÄ9¶lTAÁÜqLeʅ$¡é ’ —
¶LE1 ˆAŠO QÂ!ˆa†ÓL,˜çB馪šˆˆˆˆˆŠQÿÿÿÿÿÿÿù]kñÿ€ €
endstream
endobj
330 0 obj
>
endobj
329 0 obj
>
/FirstChar 30
/LastChar 255
/Widths [778 778 250 333 420 500 500 833 778 214 333 333 500 675 250 333 250 278 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 333 333 675 675 675 500 920 611 611 667 722 611 611 722 722 333 444 667 556 833 667 722 611 722 611 500 556 722 611 833 611 556 556 389 278 389 422 500 333 500 500 444 500 444 278 500 500 278 278 444 278 722 500 500 500 500 389 389 278 500 444 667 444 444 389 400 275 400 541 778 797 569 333 377 556 889 500 500 500 1000 927 333 921 664 799 722 479 333 333 556 556 350 500 889 778 980 679 333 712 468 500 500 250 673 444 444 500 440 275 500 611 760 669 500 675 333 760 333 400 549 333 278 315 576 523 250 444 943 436 500 278 500 389 278 611 590 611 569 636 611 916 495 722 722 664 677 833 722 722 722 611 667 556 673 804 611 722 689 1043 1043 676 872 590 655 1032 657 500 503 434 390 506 444 930 390 500 500 468 436 638 496 500 500 500 444 722 444 710 444 500 477 755 755 519 677 455 441 705 465]
/FontDescriptor 330 0 R
/ToUnicode 321 0 R
>>
endobj
332 0 obj
>
endobj
331 0 obj
>
/FirstChar 30
/LastChar 255
/Widths [778 778 250 333 555 500 500 1000 833 278 333 333 500 570 250 333 250 278 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 333 333 570 570 570 500 930 722 667 722 722 667 611 778 778 389 500 778 667 944 722 778 611 778 722 556 667 722 722 1000 722 722 667 333 278 333 581 500 333 500 556 444 556 444 333 500 556 278 333 556 278 833 556 500 556 556 444 389 333 556 500 722 500 500 444 394 220 394 520 778 800 636 333 454 500 1000 500 500 500 1000 1003 333 1002 725 800 778 537 333 333 500 500 350 500 1000 778 1000 780 333 797 576 556 576 250 734 500 500 500 520 220 500 667 747 678 500 570 333 747 389 400 549 389 278 389 576 540 250 444 1005 432 500 333 556 389 278 722 661 667 636 688 667 989 528 778 778 725 745 944 778 778 778 611 722 667 734 859 722 778 734 1098 1098 765 982 661 678 1126 722 500 500 540 454 506 444 725 402 576 576 576 561 681 576 500 576 556 444 491 500 692 500 576 564 844 844 583 781 529 432 764 541]
/FontDescriptor 332 0 R
/ToUnicode 321 0 R
>>
endobj
325 0 obj
>
stream
xœ•YM$·
½÷¯è㬑.ëû#讒€™C{Û Fàäכ”(JU¥î`±‹[”DòññQõûE·xuðÇJ¿¸P~üöÛåÇÊëöŸË/—ÇÇåÇ,ÕUŠëÇ¿/bÑJ_?¾]b¼~üï?þ÷¢âbÕÕD‹;}üëò¾ÊUþ|ýøõ”påûz/¿ÜÄ¢pÁ·‹Z¤¶×?.oז/¼ò-Û/”YàÔ[´«›ª¶‹ñ¸X,҇ºI¶Pu‹ô‡Å”ŸÐÉ%Â=•n÷ÜlÖɤ”²Yf•T²iƒ?i¸}²õ—EʈÿA.FhÜî]‰”2˜g‘Öô(¦álÁÓ÷»§¤ÄÏÝ!ØÌÐfè›g߬_¢»*K Pù‘4ÜLe {ìnɅ)À0*çÚñ¾ð­æ¥DÐÐÂhiá&DžcÄG¨”,Æ%„«2jQáF)Ñpz’G>¾z pІƒ—Á¯-DëõÎÜÉCQ€
vB’DU$iì‰
‘MµrÒv+›$åCœBd¡Z£/ÿ[.ð.рôvçu°ü+{Wîhaö-À
Ú’³¶‡A‰ž“¹×j±µT6™Öü€ùüK;’Fñ“9″¾å?ø–ˆl¿Ž…Òڴ̆X3«„0_&زû¸» «­&[+ÕWíäÌU¯f„U ç-dlž]éÈ­š/÷T]€ü>àß±ðï[GªâX¤$ä
öE¾¸A4âÅØÐȋÑBÐïÀ1‘!*ÇPäÐì„õ_T ¹b%ùâ^.à
Éê§D‡¼Ë¼„ì–r?b–Ó,©HQ*t¦…`g¿’êü8ñÆ-
èÞr
k´}jA0
&06Þ¯+™µ”;eh«iÅ¥tàÏw2®¶>å¸î^±´b(ÍѼI³˜ëÍ/5ƒ_ßàî«R^Fm¾~²ÃŨ‚¦‚Ò#¡ Qf

Читайте также:  Раннее развитие ребенка умница отзывы

´£°ÇžR„¶š8…ûd;S³e‹VæÑH).E(0ÁÃV¢õ¬ø¼Ò/‹©4,…@Ղf¡kÝ*µÄ§
Œ6cpÄ¨§Géޅ帼·%­p¯¼îY”u0)
CISC:Ü®ÔùG£ñµC8¸3w’›‚õg62´¶ë¹¸
ÕcGZaiÝW¯’ ±˜®Ñ±GOTl4Îâùï,zÑ,t²,Á_‹8C ÙÙÅL×í”ì3šîˆåѳ¥eÏV…a«¦wtˆJqtªÓÙÊZßGßhiˆSmä –êÛÑр)Âd’O*g@(²›©ÔNe­…ôR0Q 8M/Ñ-œÖ«* ¡š¶ÓS´¡SDwsv.¾‚U+J8±ßÚt2‘µñÜÖõÛço©æ˜¥#ƒëŒdóኆøÁFŽs’!‰þøÒ2v/=•ÝJ/™òþöÖ7¿e’¹ñxV:´J.>Saғ…è1F$W8ÃÓ:áh´E‚´_Ò6TÚ´¦(ÖMl¾bP'{Üõ9Ì4?À %@¾bLò{^;R¡H90‡(œaA_„ÙD6’¾‹# !»˜Ë*3Ž-¹ÓnhÚ.ú(lü¼ $Åߊ.h’l¢d>¾hcϘl!•Î
L —Íe¦óÍ
ï‡Öj4ß¡0ê,&K¾Ã.[ACÊgȔj‰UßXžÒˆâª*:ÏÇt7µxsö³ª%Ppìç’f7åIcYžøæºñuVáª@(«]ˆj#Ÿa•$j‰Òw(½’$ƒtpzࢊ›Y€4TÄ’Õ I®:¦S$ߜ
·sz²¼°Wgœ³>ÞbJòM1ہœ3knQ%0ä5ÝFÉrxs᧦ÚqõâCwÎCɉ‚ÈgêH[͌eÜ©,ê3Ñ|P„9ÇBvEͶʜq)íïy–>L{
閆r¶YB¡®à߂Ð]EtŒ•öÀãŒfèžÏ9ßqÞ¥¥6fíŽ-Sy;{¤ªGÂÔOJÁ²Fƒ“p½žr¥t
e”Cx?A2øÖ§ºŠ,­7ÂØëÁGS“$G Ç÷€v/H² ÉNÔwHWÊX¥ötЕi§¿’Ñ>Ö
=Ô¦ùàLÞKGïˤ—§oAÂЛ¦ë)—~t‚âï

º•õÛ]í}ºn¿©{ ½¥ÿkIö–¿·_¥§i{aº×µÒm ]RcõõÎxmëkñ*þíX¦ÒMtxãØÿâ“ÓŠB•n+î¯cTå[w[•cøéz®´ûº±U²c§k&)§Šj-ªÚM5ÚLê[†””””+Xiˆ&&“ˆIé&û°q„DDgNTâ”””#”””0@‘#Hê„DDDDDEÄF¶?ñEE>šJ””#òºYÒ­ß3*”ï̐Î3Û’
m³¼Þ~4軈ÜGf#£.Î2$3c ˜Á C8gÛ.λ=Ç‘ÄB)P!q›á#y¦”ûAk[0ƒ1dp‡Ä6PËÈyýõN’±²¢Î8″é(ñfŒC@ˆôÓÕz¦ƒ9`)CcÊsÅÎÑá¤Ý7é[=Ùíôôm~¥9¢ÌíÝ6—»¥þt{Ïëñq­kæ=>²Ÿ½4î’=¶|L·s¾8ﺷ¿¿ÿ¯úúÓïñë×_ÿú£ßÿûÿÿß¿´é_ïzæ…Üb÷Ö-oÇÐ¥¹íG
Ö>Ö+ØæGcýÄ,V¿”u[ô®(Ž]’ýáSÿàˆýoèø›þ3>Û®z‡0ÿÃÿ„wÎïGðˆ÷|‚#ÿïÏÿýý…ÿëÏoø­ù‡¿ïü×ޛôgëÎ:ÿKÞ+úyï;þÿÿÿºý­›_ëÿÅ¥u¯÷Vm|ÇöoF~ëêُ†a®½z×ï÷ö?¯û×üŒô¿_Ò¯ÛÛ0«úlÇÓíç?´«Ô% ¶+c^þ¿_¯ÿþ·ÿ§6¶ë¤ÚNÃ_‹^Ö¯î£þø«J—Wi?b’^5^—­{J!Ú®Ú_¯ûi}¥$6¬TlSLRi³­8¤ôö)­n)ØA
i¯½ý¥´’!
8`šWâ™á!ëˆJƒB“M¤Ø¤ÓBž#6Ò`ϸN””””””#””””””””#8_à’[ô}*tÆÄFâ#äØ`òÝ÷üï#Äb=gX¼~;FvGfv]˜g#‘ïÌÑÔ)³63c6ÎxÂ%Ä?£5$ÆlÏÙõáj…„ÔfÆb7—g”RâÕ=SáG›¿66hHîÓ`ˆí¦¿p€›ŽF#”.ˈgFr0ÎYÝ#»•xuêg´m•¡û¤Ï‰ÚúýªõŠžÛO[4=úµš3ÞSš(öÛÝú”çz47I„ÿ§ÿÿÿ÷¯ùíëÿÿ~·èuõìW­Ž;ë׎ÿ÷þ/иõí}oâ­mð¿¬aõ—î`¾z^9(µûëwÚþÓv·þR Dÿ÷¤Áÿþqñë¬÷ô¿ùÎïýýëÿàˆükÿ®÷â¿õæwÇÿõ‡‰Cæº;ø”?üÿÛïÿø”>±±ÿGþwï«8¿ìÚÿúýë¯þóN¯×ßÿû6µýô{ÿñ(}׿^Ì.í/®×ÛÒý÷ÿ¯úþúÍúZIìw_¥¥›ýÒÛ­÷öý®¿]¨ Kºÿ±_û¥úÿÿýÕûúz·ýi-ZÝ7~éuÿ¯ÿp„6*)b“ý«i4Ób‡Òm&ƒ Å.»éËuµÅiµÃB•Wö+b•ö­6)ZM
ÿSŽ””3ÈHáqDDDGN.÷@,DP¥QB¬$ŒGäÙK2ó“`Oô†)–àòZ“¨·/².s¨8žIÆ#qÈáœ3qÈ fÆlSdH#AØζ{(³8)qlSöbÂ0!‚0Úª ØA˜Ã8ÁN)ÃHŽGÁ—fvGf#8äpŠGäquôŠvŽí¾wÎöT${hñeG‹)èðÝgz;´hÊp@œïguµHðå[”à‹èïuÐHöÁž(Ðå»i猷h¨q*¿ëUt½}îžëû~8{ÿm’_Ç¿ÒÿÞ¿[«ßÖýÒëU}úúއÿ¥¨ïÿ½¯ÇüUpô»Ät?ŠVñ¯x:Žž?ŠûûÅׁý#óLçÿ:?·ÿëÔç:ÿÿ‡sÕ矜⩿÷Û¯ïGÿàˆü¯ÿþ?ûþ¾þgsÝãïÿù÷ÿòÇw¯¯ëá¯çû6—º³‹æ¿Êq(}w0ÿý÷úàˆó××çVýœP6*Ž+üW§ßpE;]ÿ×ßm.«¯ú׳i»›KÿÝ6mno¬ß†íëöÒÕÍ«í/™ß³ëý}v·]k±„»¨íR׺ÿ»I~0—®›{÷ÝÖÚV’üwQº±õ¶×»®ý4ÕÓb˜j궕6)¨¥Ð¶4ßCc¦¶•8¤ÓbšV–ý¶lBŠbµÓÒww­,RÒqÂçÄ8ˆŠ?°Áˆˆˆˆˆˆ‹ˆˆŒÅgß!qî5úÄq즔TDGò¸ú#%uGn9Ý^dCŒÒ?Œ«`Sq†b0Ì
lfvBñSlC0FÅ6TG3ÄxføÄ^6D‚8EÄ.)¸ôb1é˜ ÍåâñˆÄlfÈÜn1ŒF›7˜²83„pfóB.%žÕ»[SÃF‹MJsÇgº=¹cç|«lÄ}îšý=´xr ,Îýêh£Ãf†
·§ÙPÑâõîÓÓ)Ò49žŽí”õG|îT4uõzõÿ¶ƒÿWWWÿþ–¿ŽþÚüuêú÷ßÝuêöÕÿÛ¯ý7Kûã®0ñKñÅ}zmƒþ>ñŠõô*#U†…ýuµ]}$›ý*úGõÿ@ˆÿïÂ¥ûWðÿŸOÿ#óS̋ D~0øùCø”?×÷üã›/ÿÿ¯™ßþŽöÿÿþxÿÿüÎÿÿþ´gi”õüÐýy 2?ú¯íl%ÿïõÿ½]=W×}­Õ˜ÿ~SþÂõf4¾þ¾—[K½{uÿgûªûzŽ¿îë¯0ºïÖõõþ)ºb½UVýŠºb’Ûõ[OþºûÿZÿK¦œjž¬SA4ÐhR±QÅ´¶)Šb‚Úm0nŠ‰‡iZíA´«z¡LZiúi¸Bؤ6(Šc ÄgpB„GB”””#:Cûª ¡›cŸd¹ýˆ†
2¨ñœD}iÄDG®:`ŽÐb˜ÂˆˆÿåXÍÆ#c:Åãdaœ#‘Å6Vw~yPÝ*ÙíÏ·]~½ÿÊö×õ¯ü¥Ží/]ooF “>ý.¿¸ôqìqÿÿþŽüðâ·%÷8¶>ú_ýý¯]I­,Úدëõµ7Я¥†ž›¦ƒA§Åñ§ÄDDDgdYôq;“ {#u›ÿùäGŒŠ3EÑݙ±ž26!xÞyŸ”øBˆÄn0˳»1fÌEÅ03b›#‚—ff`DˆÄlPˆìŽrܜ Y Ðxs;ÎÂ^ý4fââMQ†`Œ#ˆ`˲ìälÌ ùnÿh4Ó[=Ý©Ý#C™èðçtÒ;¹Nx³ÃôhHöç{T©Pô¶Ýéºp`‚(u£ÛG†ë)ÏgÏiìö™c¶:Hîÿ×ÿÿú¿þ“Óøõÿÿÿü%ý]oJÕ¯iÿëêŸý-žß÷Ö?Âûפßÿê#Džô¿×Åa×ûñþ:ê?î»{zÚÇÿýÑÇûj¿ÅÉGü¡ì}ÿGãú4?ÿÿGñÆ+Õz)üF§ÿÄ¡ó_úÿ¯ùÿÎïöï`ˆÿׯ=Ñßßÿ>Šýæˆ@ˆþ¿üÿÿôÿñÿwíÿíÿú]×Å~—w¿ÿýý{œS¿tïðþ=ÿúZÿÖ¿ï_u_Ùµýimÿÿ™Ý¤»i:_½6c_µK8¿_ºªÚìÚèÚëuWéÿ{¯®¯„û«ÿÒë¯kÛui6­¯}ÔU{§­§®—Ø_ºiÅu¦„>õ¤!±QLR¡TœBúMŠ^Ÿq{qQ ˆLV©°a¯¶’AÚÜZpⓠ¦é±QW˜¶”#£Î””””””#*‘ЈˆÌ
t{Õ×[6b”)^±a
a1ùn(fBü®0— %ç
“kY؈։Zåb4ÞG3„n13c6Eوø͑Â03†]˜ŒÕ›²9 fb)‚àÐh”ÙæE²x@HÙ ˈ|9vb/Œ2ñˆÃ.˳dn7›3Än?fÌñޑ­¡„hu¢¡ÏxmBFŠ*Ú3å@*yŸ*(ÏGŒ§]L绵]WTèðû@‹òôÒ»×úýU¿¯êÒú^Óíú*?jÓ_ëúï·±þ•¯¬cˆXÿã÷¯ƒÿÿÿVãÅ~ëüóí®¯ˆ…_××ä¿%AÅuÿ„wþÇ)ÛXëôPúã¿aWœÅÿÿÿÿèãþPö>PÿþqïÏ{c_ô¹ŸïýMýÂGþãÿÿõý„Pö*Â8ÿ8‚׏xÿëÜOçßü7é{~Œ?8¿ã­‚#ßWÍt¿™Üùÿ_ëW_lNÒÎ*ëJ×þŽø_ºõk}ÿ3Ú­êÒõôºí/ÿöþ¯þ¿ÿ~ͯ}×Ç#ìo¶—ÿ®oöøuké2Wö½ìWh=^=½’õoú¿ÿÿî› U‡ÜSÐiö˜¦8½{­?Šb¢šb©?¶¶)¥l½½kkb*¯í«bµ‰cµb£ˆˆÂe’ˆˆˆˆˆ¸ˆ0†}Þb”””””‘_(B””Ï:‚@º!Ï·‡R~±LØJÁ*

Источник

АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР

Л.С.ВЫГОТСКИЙ

СОБРАНИЕ

СОЧИНЕНИЙ

том

ЧЕТВЕРТЫЙ

ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Под редакцией Д. Б. ЭЛЬКОНИНА

МОСКВА

ПЕДАГОГИКА

1984

Л.С. Выготский

СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ

В ШЕСТИ

ТОМАХ

Главный редактор А. В. ЗАПОРОЖЕЦ

Члены редакционной коллегии:

Т. А. ВЛАСОВА Г. Л. ВЫГОДСКАЯ В. В. ДАВЫДОВ А. Н. ЛЕОНТЬЕВ А. Р. ЛУРИЯ А. В. ПЕТРОВСКИЙ

A.А. СМИРНОВ

B.С. ХЕЛЕМЕНДИК

Д. Б. ЭЛЬКОНИН

М. Г. ЯРОШЕВСКИЙ

Секретарь редакционной коллегии Л. А. РАДЗИХОВСКИЙ

МОСКВА ПЕДАГОГИКА1984

Рецензент: доктор психологических наук, профессор Я. Я, Гальперин

Составители:

член-кор. АПН СССР, доктор психологических наук,

профессор Д. Б. Эльконин,

кандидат психологических наук Г. Л. Выгодская

Автор послесловия и комментариев

член-кор. АПН СССР, доктор психологических наук,

профессор Д. Б. Эльконин

ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ ВЫГОТСКИЙ

СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ ТОМ ЧЕТВЕРТЫЙ

ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Подготовила указатели и библиографию Г. Л. Выгодская

Выготский Л. С.

Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 4. Детская психология/Под ред. Д. Б. Эльконина.— М.: Педагогика, 1984.—432 с, ил.—(Акад. пед. наук СССР).

Пер. 1 р. 80 к.

Том посвящен основным проблемам детской психологии: общим вопросам периодизации детства, переходу от одного возрастного периода к другому, характерным особенностям развития в отдельные периоды детства и др. Кроме известной по прежней публикации монографии «Педология подростка» в том включены печатающиеся впервые главы из работ «Проблемы возраста», «Младенческий возраст», а также ряд специальных статей.

Для психологов, философов, педагогов.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

ПЕДОЛОГИЯ ПОДРОСТКА

Избранные главы1

Глава девятая

РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСОВ В ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ

1

Ключом ко всей проблеме психологического развития подростка является проблема интересов в переходном возрасте. Все психологические функции человека на каждой ступени развития действуют не бессистемно, не автоматически и не случайно, а в определенной системе, направляемые определенными, отложившимися в личности стремлениями, влечениями и интересами.

Эти движущие силы нашего поведения изменяются на каждой возрастной ступени, и их эволюция лежит в основе изменения самого поведения. Было бы поэтому неправильно, как это часто делалось, рассматривать развитие отдельных психологических функций и процессов только с формальной стороны, в изолированном виде, безотносительно к их направленности, независимо от тех движущих сил, которыми эти психофизиологические механизмы приводятся в действие. Чисто формальное рассмотрение психологического развития по существу антигенетическое , так как оно игнорирует тот факт, что с поднятием на новую возрастную ступень изменяются и развиваются не только самые механизмы поведения, но и его движущие силы. Невниманием к этому обстоятельству и объясняется бесплодность многих психологических исследований, в частности относящихся к переходному возрасту3. Эти исследования часто тщетно пытались установить какие-нибудь существенные качественные отличия в деятельности отдельных механизмов поведения, например внимания или памяти подростка по сравнению со школьником4 и ребенком раннего возраста. Если такие особенности и устанавливались, то они обычно ограничивались чисто количественной характеристикой, которая демонстрировала рост функций, увеличение ее численного показателя, но не изменение ее внутренней структуры.

Больше того, как мы увидим ниже, некоторые исследователи с логической необходимостью, опираясь на формальное рассмотрение психического развития, приходили к выводу, что все основные элементы мышления подростка имеются уже в готовом виде у 3-летнего ребенка и что интеллектуальные процессы в переходном возрасте претерпевают только дальнейшее развитие,

Читайте также:  Как влияет обучение на развитие ребенка

6

ПЕДОЛОГИЯ ПОДРОСТКА

дальнейший рост в том же направлении, не представляя ничего действительно нового по сравнению с наблюдающимся в раннем детстве. Ш. Бюлер5, которая делает этот вывод, проводит далее широко охватывающую параллель между подростком в период полового созревания и ребенком 3 лет, находя с формальной стороны ряд сходственных черт в психологии того и другого. Мы склонны видеть здесь проявление внутренней несостоятельности чисто формального метода в педологии, его бессилие постигнуть процесс развития во всей реальной сложности и учесть все те действительные новообразования, которые возникают при переходе ребенка от одного возраста к другому.

Ключ к возрастному пониманию психологии, как уже сказано, заложен в проблеме направленности, в проблеме движущих сил, в структуре влечений и стремлений ребенка. Те же самые навыки, те же самые психофизиологические механизмы поведения, не обнаруживая часто с формальной стороны существенного отличия на разных возрастных ступенях, в различные эпохи детства, оказываются включенными в совершенно другую систему влечений и стремлений, в совершенно иное силовое поле направленности, а отсюда возникает и глубокое своеобразие их строения, их деятельности и их изменения в данную, определенную фазу детства.

Именно из-за недоучета указанного обстоятельства детская психология многие десятилетия не умела найти ни одного существенного признака, который отличал бы восприятие ребенка от восприятия взрослого и указывал на содержание процессов развития в этой области. Поэтому серьезным переломом в истории изучения поведения ребенка явилось осознание недостаточности одного формального рассмотрения и необходимости исследовать те основные моменты направленности, своеобразная конфигурация которых определяет на каждой данной ступени Структуру, внутри которой находят свое место и свое значение все механизмы поведения.

Отправной точкой научного исследования в этой области является признание того, что развиваются не только навыки и психологические функции ребенка (внимание, память, мышление и т. п.)—в основе психического развития лежит прежде всего эволюция поведения и интересов ребенка, изменение структуры направленности его поведения.

2

К осознанию этой идеи психология подошла только в последнее время. Мы не говорим уже о старой субъективной психологии, в которой интересы то отождествлялись с умственной активностью и рассматривались как чисто интеллектуальное явление (И. Гербарт)6, то помещались в сферу эмоциональных переживаний и определялись как радость от проходящего без затруднений функционирования наших сил (В. Иеруэалем, Т. Липпс)7, то

7

Л. С. ВЫГОТСКИЙ

выводились из природы человеческой воли, сближались с действием и надстраивались на основе желания; но даже в объективной психологии, стремящейся построить учение об интересе на биологической основе, проблема интереса в течение долгого времени была крайне затемнена многочисленными и большей частью совершенно ложными попытками представить в надлежащем свете отношения, существующие между интересом и механизмами нашего поведения.

Э. Торндайк8 определяет интерес как стремление, обращая внимание на его двигательную, побуждающую силу, на его динамическую природу, на заключенный в нем момент направленности. Стремление посвятить свои мысли и действия какому-нибудь явлению автор называет интересом к этому явлению. Чувство подъема, умственного возбуждения, притяжения к предмету называется интересом, говорит Торндайк.

Уже в этой формуле вместе с более или менее отчетливо высказанным новым взглядом на интерес мы находим ряд неопределенных моментов (чувство подъема, умственного возбуждения, притяжения к предмету), из совокупности которых автор пытается суммарным путем получить определение интереса.

Источник