Возрастная периодизация психического развития ребенка таблица

Возрастная периодизация психического развития ребенка таблица thumbnail

Возрастной этап

Признаки возрастного этапа

Социальная ситуация развития

Характеристика ведущей деятельности

Кризисные проявления

Основные новообразования

Характеристика познавательной, эмоциональной и мотивационной сфер развития

Особенности поведения и ведущие направленности жизнедеятельности.

Новорожденность (1-2 мес.)

Адаптация ребенка к новым, внеутробным условиям жизни.

Полная биологическая зависимость от матери.

Кризис новорожденности. Признаки: потеря в весе.

Комплекс оживления

Первые мгновений общения с матерью , заложение фундамента«симпатий и антипатий» .

Малое различие сна и бодрствования, преобладание торможения над возбуждением, спонтанная двигательная активность ,установление эмоциональной связи с матерью.

Младенческий возраст ( от 2-х месяцев до 1 года )

Психика ребенка развивается в результате совместной деятельности ребенка и взрослого.

Неразрывная связь ребенка со взрослым. Ситуация “МЫ”

Непосредственно-эмоциональное общение, или ситуативно-личностное общение со взрослым.

Аффективные вспышки, если взрослые не понимают или не хотят выполн. его желания.

Ходьба или попытки ходьбы и первые слова. Потребность в общении со взрослым. Диффренцированные ощущения и эмоциональные состояния. Восприятие объектов. Автономная речь.Начальные формы наглядно-действенного мышления. Кратковременная фиксация на объектах.(непроизвольное внимание)

Основывается на потребности общения со взрослыми. Процесс общения становится более эмоц. Предметно-познавательная деят. Манипуляция с предметами. Логика многозначна и ситуативна.

Действия с предметами.

Раннее детство ( 1-3 года)

Единство эмоционального и действенного отношения к непосредственно воспринимаемому миру. Поведение ребенка ситуативно.

Сотрудничество со взрослым Ситуация “РЕБЕНОК – ПРЕДМЕТ – ВЗРОСЛЫЙ”. Познание мира окруж. Вещей.

Предметно-манипулятивная деятельность.

Негативизм – реакция не на содержание предложения взрослых, а на то, что оно идет от взрослых.Упрямство, строптивость, своеволие, симптом обесценивания.

Речь и наглядно-действенное мышление. Сознание «Я сам». Возникает игра с сюжетом.

«Аффективное восприятие объектов и ситуаций. Наглядно-действенное мышление. Формирование внутреннего плана действий. Узнавание и воспроизведение. Непроизвольное внимание. Эмоциональная завышенная самооценка.

Способность к передвижению. Способность ориентироваться в пространстве. Благодаря этому возможность изучит большее кол-во окруж. Вещей.

Дошкольный возраст

(3 – 7 лет)

Познание мира человеческих отношений. Творчество. Первоначальное становление личности.

Отделение ребенка от взрослого. Две системы социальных отношений: “ребенок – взрослый” и “ребенок – дети”. Имитация мира человеческих отношений.

Сюжетно-ролевая игра.

Поведение теряет детскую непосредственность. Манерничанье, паясничанье, кривляние. Появление оспаривания выполнять родительскую просьбу, отказ от привычных дел и обязанностей. Демонстративная «взрослость».

Потребность в общественно-значимой и общественно-оцениваемой деятельности. Творчество.

Соподчинение мотивов. Самосознание. Правильная речь. Развитая непроизвольная память, начало развития произвольной памяти. Целенаправленное анализирующее восп. Наглядно-образное мышление, в конце преиода- переход к словестн. Мышл.

Игра.

Младший школьный возраст

(7 – 11 лет)

Начало школьной жизни, с преобретанием соответствующей позиции, мотивации, обязанностей.

Переход от свободного от постоянных обязанностей существования к обязательной, общественно-значимой и общественно-оцениваемой деятельности. Социальный статус школьника.

Учебная деятельность.

“Я сам” в социальном смысле.Глубокий мотивационный кризис, когда мотивация, связанная с занятием новой социальной позиции исчерпана (учебе превратилась в житейскую обязанность), а содержательные мотивы учения зачастую отсутствуют. Снижение продуктивности и способности к учебной. Негативизм.

Произвольность. Внутренний план действия. Самоконтроль. Рефлексия. Чувство компетентности.

Внутренняя позиция школьника, учебная мотивация. Теоретическое мышление. Анализирующие восприятие. Произвольная смысловая память. Произвольное внимание. Адекватная самооценка. Обобщение переживаний, логика чувств и появл. Внутр. Жизни.

«Школьная жизнь». Учеба.

Подростковый возраст

(11 – 15 лет)

Переход от детства к взрослости. Половое созревание.

Стремление приобщиться к миру взрослых, ориентация поведения на нормы и ценности этого мира. Эмансипация от взрослых и группирование.

Интимно-личностное общение в процессе обучения и организационно-трудовой деятельности.

Становление человека как субъекта собственного развития.

Чувство «взрослости». (младший подростковый возраст)Самооценка. «Я-концепция»(старш. Подростк. Возраст).

Теоретическое рефлексивное мышление. Интеллектуализация восп. и памяти. Личностная рефлексия. Гипертрофированная потребность в общении со сверстниками.

Стремление подростка занять положение в группе сверстников.

Старший школьный возраст или ранняя юность (15 – 17 лет)

Переход к самостоятельной взрослой жизни. Стабилизация личности.

Первоначальный выбор жизненного пути.

Учебно-профессиональная деятельность.

Страх ошибок в выборе жизненного пути. Жизнь настоящим, смутное представление будущего. Ответственность за свой выбор перед собой и близкими. Философская интоксикация сознания, оказывается поверженным в сомнения, раздумья, мешающие его активной деятельной позиции.

Мировоззрение.

Профессиональное самоопределение.

Идеалы. Идентичность.

Дифференциация способностей. Ориентация на будущее. Нравственная устойчивость поведения.Формально-логическое, формально-операциональное мышление. Совершенствуется владение сложными интеллектуальными операциями анализа, синтеза, теоретического обобщения и абстрагирования, аргументирования и доказательства. эмоциональная восприимчивость часто сочетается с категоричностью и прямолинейностью юношескихоценок окружающего.

Учебно-профессиональная деятельность.

Юнность (от 17 до 20-23 лет )

Первый период взрослой, самостоятельной жизни.

Выбор жизненного пути. Уход из родительского дома.

Учебная, служба в армии или поиск работы.

Окончательное самоопределение.

Реализация жизненных планов или поиск себя.

Три варианта направленности: учеба в ВУЗе, поиск работы или служба в армии.

Молодость ( от 20-23 до 30 лет)

Осуществление жизненных целей. Расцвет любви и дружбы.

Выбор спутника жизни и создание семьи. Овладение выбранной профессией.

Труд.

Представления о жизни, сложившиеся между 20 и 30 годами, не удовлетворяют чел. Происходит переоценка ценностей, критический пересмотр своего Я.

Семейные отношения и чувство профессиональной компетентности. Рождение детей.

Осознание своих качеств, способностей, возможностей, знаний, интересов; целостная оценка себя как чувствующего и мыслящего существа. Развиваются теоретическое мышление, умение абстрагировать, делать обобщения. Происходят качественные изменения в познавательных возможностях. Реальный «Я» – образ.

Поиск партнера. Создание семьи, профессиональный рост. Человек более-менее прочно утверждается во взрослой жизни.

Зрелость ( от 30 до 60-70 лет)

Человек должен раскрыть свой потенциал, реализовать себя во всех сферах, исполнить жизненное предназначение.

Реализации себя, полного раскрытия своего потенциала в профессиональной деятельности и семейных отношений. Осознание ответственности за содержание своей жизни перед самим собой и перед другими людьми.

Труд. Творческий труд.

Проблема убывающих физических сил, привлекательности – жестокий удар по самооценке и Я-концепции. изменяются социальные ожидания. Пришло время оправдывать надежды общества и создать какой-то социально значимый продукт, материальный или духовный, иначе общество переносит свои ожидания на представителей более молодого поколения.

Продуктивность в профессиональном плане и в плане воспитания следующего поколения.

Совмещение процессов повышения, стабилизации и понижения функционального уровня отдельных функций и познавательных процессов. Обобщение на словесном материале. Способность самому ставить проблемы, достойные иногда усилий многих поколений Совершенствование профессиональной памяти.

Расцвет деятельности, передача опыта младшим поколениям.

Поздняя зрелость или старость ( после 60-70 лет)

Заключительный период жизни, включающий изменение позиции человека в обществе и играющий свою особую роль в системе жизненного цикла.

Смена общественной позиции, с выход на пенсию и удаление от активного участия в производительном труде. Отношения с родственниками. Стремление воспитывать, подготовить себе «достойную замену» на работе

Если пожилой человек стремится сохранить себя как личность, то в этом случае в качестве ведущей деятельности в старости можно рассматривать структуризацию и передачу опыта, наставничество молодых. Стремление «успеть» сделать то, что еще не успел

Встает ряд вопросов связанных со смертью. Отношение к ней зависит от направленности личности.( генодистическое –быстро заканчивают сущ, эгоистическое – интенсивное старение, доживание, духовно-нравственное – сохраняется содержание жизни.

Принятие своей жизни.

Жизненная мудрость.

Счастливая старость.

Интегрированность, цельность.

Снижение психического тонуса, силы и подвижности. Возрастает время реакции, замедляется обработка перцептивной информации и снижается скорость когнитивных процессов. Ведущим типом памяти становится логическая. Появляется выраженная озабоченность – не вполне осознаваемое состояние. Озабоченность собственным здоровьем, политическим и экономическим положением в стране, будущим детей и внуков – в целом все понемногу. Хроническая озабоченность помогает старым людям выработать тактику сбережения усилий и тем самым избежать фрустраций.

Другим характерным эмоциональным переживанием пожилых людей является возрастно-ситуативная депрессия при отсутствии жалоб на это состояние. Депрессия проявляется в ослаблении аффективного тонуса и живости.

На пороге старости человек решает для себя вопрос: пытаться ему сохранить старые и создавать новые социальные связи или перейти к жизни в кругу интересов близких и своих собственных проблем, перейти к жизни индивидуальной. Этот выбор определяет стратегию адаптации – сохранение себя как личности (поддержание и развитие социальных связей) или сохранение себя как индивида.

Преподаватель: Великановская Л. А.

Источник

³ç5}Þ*‰`Ë·k®’‰Œ–I)_:õƒ%ß1ÔٜIsÒ
É`ü C]9N°ë{#k¢VEÄWaI_ù¨¸òrai†¢æ€N_UZBÛ_£…è%¤Dž[S´+´Ûë?ª#áÆ@ú[Ü.zÒ9Ž>$N{9›êÍ+P9Y ¢†vuÇGD²ìÃÆoR€”wàͳ¶
ÌIʊ~‰‰˜8›ïWòZè“”V0}¿˜ûßÀ»„´ù“>þÁŒýuQwHoî·á ÿÿ PK ! ‘·ó N _rels/.rels ¢(  Œ’ÛJA†ïßaÈ}7Û
“ÒÙÞH¡w”넙ìw̤ھ½£ ºPÛ^æôçËO֛ƒ›Ô;§¯aYՠ؛`Gßkxm·‹PYÈ[š‚g
GΰinoÖ/”f3°£…ȾTºI S‘ÌõŒ«º¾ÇôWš™¦ÚY
igï@µÇX6_Ö]7~
fïØˉÈaoÙ.b*lIÆrj)õ,l0Ï%‘b¬
6ài¢ÕõDÿ_‹Ž…, ¡ ‰Ïó|uœZ^tÙ¢yǯ;!Y,}{ûCƒ³/h> ÿÿ PK ! Öd³Qú 1 word/_rels/document.xml.rels ¢(  ¬’ÍjÃ0„ï…¾ƒØ{-;ý¡„ȹ”@®­û Š½þ¡²$´›¶~û
CR‡÷â‹`Fh擴›íwoÄ’êœU%)´¥«:Û(x/vwÏ ˆµ­´qH°Íoo6¯h4ÇCÔvžDL±¤ eök)©l±×”86îÔ.ôš£ôºüÐ
ÊUš>É0̀ü”Sì+a_݃(›ÿÏvuݕøâÊc–¯TÈ/ÅXd3‰´ ¯ƒ¬–¡?’g![?óü4ê¹úÇ%ë9Žþ¶RŽk6Çð°$Cí,ú`&gë!/=ÿ ÿÿ PK ! *e̛ Áé word/document.xmlìÝnǵçï˜whðÊ,™¤>íÄ}`ùcrq’Ì䚦h[‘”(m;ΕdY¶s¤Hçè8ƒ ¶ådîc(YŒ>,ɀž ûΓÌ↑j÷Þ»ªZMjW·D9ˆ%q³{WÕªõù_kUýüŸ~z½÷áÚæÖ©3¯-,\譝YÝ8yêÌ{¯-ü¯ß¼}àøBok°ræäÊúƙµ×>^ÛZø§þÿo?ÿèՓ«œ^;3èñŠ3[¯~ÈoßξúòË[«ï¯^Ù:¸qví¿|wcóôʀ7ß{ùôÊæï>8{`uãôٕÁ©wN­Ÿ|üòòââÑÿš×>Øè+¯n¼ûî©Õ5ÿWøÆæ4ãºo¾é§l#¾¼¹¶Î6Îl½êìVxÛé½¾%¾^òá¤E|xz=|ӌvrså#öãôº›öG›’Ïnn¬®mmñôM÷ËêK‹“ÆöÔ+ªoL3…æ˜a&§WN©^#îhíµyÙ¼—ÝØ/ëUã…@‹>¼ôÎÆɏõ÷ÙÞG¯Â‹’õÚ

£Þ€
ú±hùÅý÷”4*žÅè¥P¥
>at
ôzÃ;nˆ;í‹]®L%)a®¢Ð®gx°uxO/¼Ô}®÷ 
?B•,±“ÓÚ¢þµ¬Ž¢ÛNBCÄp¡Ôå©÷]¼šÀBæ‡³ø`û£iÙgWÚÓhÂÎضù½w,á$EDi1’xä&;K·ÉèÌiÛáxkŸÈ/¶65­ÿj7ú@Û gÉ°ºñ¸±ò¦¯Aϑ‹WùÈc:×a‚*o¼¡€õ†ßƒ› {cùà)të^ê!jâQ’>b¶,b¯0ÿQŠk¿eçM©»¶ñÔl„Ы
éáèœë@º¤Ãfgòú¹”èDȸÍ~ý|}ԁ¸°£%v¤;î@1+uil³PpäêK}ãðâ[o¿¾5œ«ð°¦‰›7MìIŸVôh»·|àÐU˗/˜Ìj˜iE­½Õˆg“0G²S½á?Œ#1bFV‹v3—õ•­Á¯ÖÎÐ.¶vò—+ﭝØ[ùÉu³²÷kP¨µãaИ¸PO3ƒ¢²Ò;ÑGêe¯.Käd–/²Â›üg%PZtcCÙý ]ÝìÅ 9Ðݏ`¹/ïŠô†ßcqLCcðfPv?ƒN…{ݖÑ)¾oY«Õg8§Ò‰[öÃðÞ>XmåïàD{ö×TîÜü|áá?Š/©¸ŽtþàÁÞð+;+Œ±J,óYhà]‘¿WE,†£heáoÛ¾×°8o=ù–*d—ßh¸¹¬Òû½,(Ö½msœØƒJúºYPüS&‰Ÿd”j.´4·íJø½Œ3{RœãÊ{`ŠËîz%N¸NT‚ÓÁÏ
Ý­y Døhà«‹lÉÁŠ!‹ u¥ò©c’°EÃ-Ty_R„ªtíßx†ÿ½XÃ3àá¿jï$8•BRôOuˆ CFWžà|)—F¾$(Tå*Eø
l‚ˆ˜Çׄuð6’6˜r™Æ7øÇ-H«xSŽ^³¹¤„OWÞ7@FW â5j?p*ÇDk4uS¾¤¸âaÓ®²6ö¶!±çÜ{¨-GO>ûr’„P݁O/Œm¨Y120”ô …(bãâË-ÎÀ,UÀ“âJäþNìLµ6kgKH½¥C‚ Gá-D¶OÀŝ—z­ENnvµ¯3À†Šƒ‡A©#¦IÒ3ΦuDÍô†´v¹{Œ¢0’b^øϸ²//ær•,º%óSÞ.nK1# ïNë*ס*b9Wâ;乙ÍŽagA.£º0¹Ö³ÑH/:7Յhèw|MS…Å…£

L‚5׫©,¸E’k€dà_bÁ„©UȓªeѪ&Ž}B)éV½â5u1òÚ¹ ¿­ôŽCßƅÖÖZÁÊìþ~hMN;jãXmø°ånMqDiç»òHí5RjD ŠòdÕI«
Ù4¬3­šB.$ˆ¬¼â”V܉aaÛ¦g•¦ÔµøŠ²1JW~«PŠÇ•#†ý+¾¬òêII
%•(»~ô÷Öz”ô5­;—š`j—Öd*¨ «FÕ]¯&˜Ñh-iÂV¨w×KMëKX-XµyJ
•%ù¤Îi[®æèrœäézkÊVuýþè«
;VšCà‚c>X{åÄ®¤ ºjµ@;Z, ØZ^º,[
fPôˆ-EÂÈI;s‰s-K5%ÒCéÚU¡ºùUcƒœÔ
åš֑žÿÄû£!J³U|*s nƒäÂËöv`gß{3¨®.îñ!ÿ.HDŸ•Þ˜h³ª‰PWᓒ~ÅÛ$ËG£®½Aºº®Íõ;‚¬©jýFh[…5úYAøºÏþ.YîzŸØWFESû`_¨#Öåäëâk)îY™ïLívH¡}£J 7‰PäJac8,O¹b5¡9¥YœåÕ¿ÖY)Mg
¥8õË[éýP
z¦…ß­âX±q%•®ª‚¯¬Pza³p¨T§Í¾×‡GXm(¥+ò–^èØRHî3h‰/îôÀ‹ £¥wd¬ç´ƒš!¼¢ àý·J…¬ÇŸ…é.lP’!8 Ú*D¿…üv?*eÑn«®4«Î@¨Õâ€BܚйZVú_-/n™‘ k7ç”÷â|VµÿA›£‹¸MjñAùˆÂzpЗ5¼‰®»Ö;L¥GݯR;™K5öróåqáQb!ð*ñS䂡7ÿÁ‡`dÕ×ú›½ÚIBuí`L¾ç‹Åý—¸ç²cä+‘0K I¶{-ÞO¬EÏû¸àw©8#Í ›¢Ó^G’¢ÅP}8}h4ïÏ9}F½úÍ|wë¶4ׯž]çóÐ>¥G°.H×*dŠ+›>%QÉãڞ¹úפªŸå¼Ê ÿèzÏþ?¼.Uœ‡ÚJ§s9ùTɛŠ-]i¤è
ŒYšnÂÑpÆ­VvÉ˶ ‘ÃgÎÄw/ï ÊÛU³h½×Ó
÷›§ˆ,îÐÇ­µAku–¯´*6×
Mí”eü­~í‚Tq)N¿5€—–âŸqU}ïïè1À¸Ô¯ìj’Á/¦0TÑj÷’ò×ð>WªöDGªû?DT®ôUdzØi±ÊÅÀžüPރ*®=Y‹Þ ê=琂QÉ‹â܋Îe%jПA!˜*ͅ(²çPcµMÞý+¨`‡”ü[kùÀ~5Ê|⼸O}7K߉6ºäBY´˜M@ëTvcIŒ+ʼnh±¬µiIøö›–qSìæî⤝U¹ñöÁÆRâóêþ¹v‘À8¼ŸÂÅÏü táޝ 7_mðAí¼ˆÎâ!
Åà:¼è·øbŠ{M
ߥQÕRhὀâëŠÎUì:*d]88ØÅâ#•O¾Ê#£4ÍÝ5¡wÛôùÖ¶ƒl^ém›A€âŽ»÷*ùdgxêâ?—Šò¸3]]zËJ¯dRøÓ­Ã/£(aR”`ˆ)²¡0¼×üU᥏®Û¯oۗ>ÖÉB’øP iñ¥·B²îÀ!—)ÞwPoñ-*ŸtÐ} œØïҋýkéª+ªÅgT%§²~²rÖ¶«;åia.>‡òÆT©ek{`uSêbt­ø•Züí’ǼR¡À^†O
:“z‹òî«6`8@£¤Ì8Ìz‹onqyôÉ.êÐÎ+¾šâ.®•Íò‡sø–,‚xÑE
]•$íïW
­ø¬J»6oÃQB, ”þéuwñŽ—üɊ]EÊlÛåb
öL3»¼„Ǽ›#»¦lU=~øÐÔ­ª»ÎþjUýÆם‹ÎYØ*îÓ!Ýæœ7JñÜË’:Êg‡åGÈÎ8ó©Ö&ò‘–Íoð} j„Òr
×`s¾CA?Ä{`õçˆÁ0DÒØ3HD^wë˜ÂÑuç­ï –±LÅ·r»øXL]%€Ðïђ½U ®`Õôé,}¹¿rÿÊGÈ3𑀱2`YÝs0á`Ï®ÌÞÜÀ„ðë}+}uñ?ŠˆÌ.¸ä©“:•ïÝÛà
2†ãŠ¾äü5ñíý2ÀŠ„LŒJŒhê(­¦g €»Ã¼ê’Ռ®˜]Pߞrú€ª²$.¨3÷}B@þÎ ó?EªÃ!m§Y«ŒpIyp ´±Ïïù«Ú^íµ˜8ÙQ²Ï>s~†S1ÍlŠöhèBÜÜá4—0´²Ã:qÝ/äF “ñwU¥LFèâ¡%±%#˜ãkV±,ìJïò ŒÖêº/Ì.ÍL}:] .%a/vI½êU²-OY²‚ ©Ãu™”¢„ï]Í¢4¦Lº…6|ý5¾Áˆ—ë—vzDqҕ¿ZÝÄš`ùƒ®7–”„Bš`ÀsÕ=·}ÃÖhw Ru_˜,Aùcy)ÂæÕِø}®YáeM̜º^M{Qõ0†‰ô9 4ÒÉ~W7a6ø· ¤1“lQ.Ïn; ´ö
ù:Ä 
`9VÓzòn]{Š°-®hè)MŽS/SlúV|@2ÙË·?º¡pç‡ØÒ¥¸%ðLKƒ‘È[¼%£©cuƽ]“¤¤

ÜFSÎHÁ`*ÑDWL+gJõBÍˆ:¢G%¦žfQ|žW‹ô¯ÿ‘qb[„Üô´¯{ÎÚrn¡fè‘×êtcNUuåWU€T¤‰A2?8‚ñ—“!ÙÒÆkn“°©jEÂ5ìXZü’Eþ°å¶ÑXÆ*3~|›‰Ÿf¿?âòÖjÒ¼WO¸e­Nõ½)ùÉ%Ô³ù¾~§®´†ó;«Š dͬ _,Ç9v‚¨r…òÜîôi¸ô¸¹yºkÙ,ï6″Ž¼ÓÂÈ̋r»©S“v`µb8ëºÊ¯Á’­£ÞäŸhÁ “—Û3af&·=¼ú‰–ú«¿Ó+g˜ÓŸµcÜ#Í”
cé”&+·#³Æ¨LÞoª“}; ›%JãVû‰+SÏ˟Õ_52#åôˆ!™FKIãý͔ÏJ¶Ïe^”äÉÓëi’›ô¢˜ñ”PCè{­Ö„ʏ™zòfApS¶èQÞ
©,U-Ù[Ef×Q”ŽÕѼ4èá4)bÜïžN+TIù96_†FŽ&ÌjöÄåiPð²#Kf”ÜÆ$üƖ
@˜~Càç fa±­Ø•Y8·†b¶Ý½&ØR^á$RìŠs”¥}’ƒ}鸱v@WU0Cz>q„g-Ùo‹bØæó/fƈ* ëcT¢2ÞÍѕƒ7%ÓwMßv^o°ö®êÆfˆÂ¦2àsSbP_5ï¹e£+Ísnæ)W CÁxƒâe±Xƒ8xýžœ9ý(GÉ¥GÑùèys
rÎ)SKEb”씂º ¦’“ã+ãDZКőbamf7LÀíôR3™øwþ (Mñ)S/ö”µËà`,¼&Ò#HŸ’(T‚ö
š‡NBI¶„”kÁ5A`+¶
y£ûÚSü²%eðÕ;*Vѱ”DPe,q¬ž¾†¿xñirg½6í½zܱv”QhFx¥4t’uì4Ç8Ekíð9µŸ¥èy¯z¡wk»ìA ºn|à ,°Y#§‡Ú¬ãlâ#;¼Ë.]ƒˆY‡áv’ˆWjÉNoiéÀÒ²Œ+^=Cñ8¦ˆ+ßÙ§8®¦ëh £‘7™|¢é7G‚Á*±Þçô^H½iÐÏXªôòlçϋ·à›ïKí F.»n‹=vód†îg…T¬y G~Z‹IŽÚò÷9öÕ¤&Gj¿`þ_ùv,K²ð‹Í@i”UôJS(Š¿:•‘:zèW*h¦Q÷œÄkêÏà5{¸,@7ΐò§À’ýåÖZ¯¼¶°¸øæ¡Å·–’Où7›µšðslþbíÔ{ït´´´´è¡£AøHðZ:¶¬ë§Ó&¦ÎK1&ˆ~Fd¯£äVƒˆxsd

}×]·Û­“yvÙ1õtÓnÐA&¸·dNAïЋ
QnpûpmA­KGŽÞÔZÐÇ֌Å`ë¯wôöðÖÞ~ƒf”(ó%Ì@ʒw䘓 pSѧý큌¯,-¦¢×—¦ŸX

éIï,âǦý6ßÞ83Øb°•­ÕS§^[x}óÔʺ–öþëg¶ê?¯n…_`¾º±¾!Ej(ú¢ýÏ!é[O——Ó74€}²zöþÉðhu}meS#Ú+ä?lèÇwO­Ð¿ýöÛ¯¿ýº×ª~Îlïuö0é»?ÓËý{ƒ›”ðŒî””ë{¤¶ÿV•¨JFŸitó >_U´§²ÄÆÖMijvsï.
õ‰Ãǎ=ҝFDßX6±á²Öör­U
Š3Ÿ.›’®Œ„…w
“òéÎGØ±óç²£
@K/’FU:_Ž ÃlåHVEÀUçƒF!Xç#X¾£±=SŠì‘#MuqvH²å£˜¡÷x„0ÄAõã“}Üsv4å&[¬Xاo{/˜oX¿T¨A*Ó{;óù¡m^[UsXl‚˜; ÚNK5.oôCù‚e‡ò$d˯ó“ôk™‹/.’óÃYșOE›„·â_|q/¤¿žC`Q§Ê`*€ÃH^ri sé×fgkLl
Ô²»ü6õ`-.’$Òúvo‰PžtDÚþç4ok£7pÌkŒÙÏuàxìÕ%@ßzõ‡Þô‰Qù_ú­°i,4rø¬’Ù‹]úëٜ¯°9ŽØ-ì§)_`e—–¦È›£ÐXð¦í¸ØÒ,“G0æçZózli¥ŸÈ|;§¢t>’’¦êƒ3_ϐƒ¨˜3Ì4o^ùjnd+ùÁóŽb&Ñпz`ћY^ˁç&—!¶aèÂû»ÉÖZU–mו
€ÒQ&†a)Æñe15ø M“I2!ћIRæ”xz3ÒJh¬ÙzÇ,-öZŠô›=E
®O„ýbå”D…›é—´õÚT¸p½0¯“äeì)Ü4V¿oÊ#W¹ãÙZZÊÁóò5‚ì`¹²Š57¢#À MȬР­í z9#û~s+€JcÂd7¦Âÿ¹÷e$Æx”äJ3ÓɑÇt²z-õ‹·àïD1sAî
(ýÞ(ۖ35¥þ¥l´ô÷³™­ Á‡7
ÌÏAíøüXµbm‚,Kk„ˆÅ“Ùž´râá4okÉKú]Lï6Ü¢pd)3‚K^€šÅ”£^±Ü¢g»‚Ï… @^P4#êf´ÐÆã踛’Í¿µ#ˆ¡0öäÏÀrhõÐa@z[´sù4õ–)
®Þ„šüqÀ¸”ø-ÊúëE§¬ý¹Ögdʟ]f›ìîˎ•q’v(Ù3–×þ35|S[™A’%&ÅyNiýGVŽ/d¦ˆbSyr£lž‹y=•Îœ¶˜})lh$Oô¾Ü°èÈ)ïÍeÈdº„Ãg‚.ñîl¼UKøÄ´Bñ‰©?öQ͖9?;3ИI¢ï–2žS.¦Ü½ûª…µIcÐ}-Ï̇WBØÕA ¤#”GÂñQ9¤9ëYˑ¦¼
jƒ°n{i:èV•±¥¿–Ϙ;Öc–{‰õn ˘YgIr’8©˜Óˆ@ʜ˜ã‹9º$Ár±tç2ËÉñß8š€ ¡vº#[Òo,
MžðŽÛvÉʊµ¨×9&™wfŠ­øšÔ-ca,0I?ãÚ¦mžL?:Ì[+ƒPÔQ«ÚÖ’z©‘&EÄÆðTñj ì8¾RXb^Lꥃ~ÆÍKOßÔvAÜzÝ´vÏæ”lØÎD2îk«ØèUI¥?úrª)´|‘~ÓwÇ5ØÜØx÷­MÓÔhþKωûp4±©yí
jaì’¨á¼îD#[N™:–2“CaX^`3ÚBÍe’M uÚ
¬+ö½SÕðtƷΰlŸ¯šú0~ÓâŽàœä´þŸl>ªëރ¸ôë’ý2:%çÕó
ßjePÂ싙yf¢ŒjÏvY iJÀ[,,_š Ù¦©DÔ¼-É©sœ+¬œ©id¦že%kħªÓL¯:ûUgÆ&òt~ÖU¡gò*gŽ ±‰™¹ä¬¨U´{†ÚϤõ~‘$¸£Ë”’z{ëk”ÙæÖê”Ś‰„x[ú«-Mžžêžgqž3ÅÁ´O2KÁX³Mbð²°ËyÇ7Ã!vŠ‹œZ‚eŽ]օÂ㕿à1ó½Ì«V­+ òž¸ˆLi$h¾”zIž•kÝ©)]^§HRzÝô¨KX·ð6É$!zÈÅ*è”
œJÜZÜcêz‚Ï“Þ}æéú¯À”(¶õÞôfÆ(áÆTߛŽ%á+mÞÿ…ÖJsU-@¹M‹/Ô.X«íôóX ôˆ”Uʞa ÿÕú§átþ‚Ã÷dk¬ó6ýòH ÂdÌô+¼ü{šƒ®²Ü #1E¨°1³ÍŒžÃÊčŽ
oɓ6КåHßqIú¥Ù@ȗðkN­oFŒ’ôBÓlØþuš·µ¸‡Øhxjl$ËmûZk˜5äDC¼Óߦš£zFóÀ=²B8iŽåZËòœ‘OZ†¥¿ž
‘²h_NB
Ó/Èm;ÌÁm«ã#±ÒßÎyeÆc•û”#fMè¶KBªx‰‡(µ­;$ŽMŠœ(*ß(F¶L¤”yl11Ënoò“±ãµÖʓok±cŽµ¥`¿gÒZ»ÒBõÜ/Kx¾±¿¯$Ň¥ñ¥Å²„âmqÒ3FÙiÌÜ1º‘©{ùÑ4ʄ~»,®ÜÊZß8¼øµãBeª+PÝMµUH¹9òçē&–Ž-.©¸t/.®6ì «^|…Ø^VèSìü ÕÅ*‘`)X8U‘ó•Ó’ša’j0˝^ƒ)2hAì=ÀQÉRÝA?g‰,ʓHßµu͈+–‹x3©’S?÷% jsD[$Þ@®õ˧X†™ùÌ×sރ¹( ¾´’êÍ’ÆुåÔH«ZÀá3(!=Ë(û,VíUöý’ Íf[OhzYû†N¢˜…#,Oܳq¿yJµ¼n¿Þ;?kŒ•QW]FÈI‚y€õ š&HŠyä’i}NR£–¾ÒŒ+¯Šp¦c¨ŸåÕCŽQi´ÌG³2ï¬^ð~QQÈÖV1.PºéSÁƒ>’T
e×:-†¾jÄX­½&q™U_N?Ü.Gˆlt1ë¤u»`9Q]šD/Pš)ûbuÛ»8nÎ|ýjæ9ZìéÙ”O¶ÊV•žrVYY]i%ÑæBáâ²åløð”l¼] ‰^ÌA¸™ gP‚­ª2ÒþbI$¦jq¯ÌB£%x>dFýìÝ«t—T¥5Œzްߢ[×jl`|M©²ºnèfsœN‰>gŒ0¶²Eµ’dÖ²‚|VQ»E¢ækeFLojÚÁBÈYc«ÝöVsÆ wëqeaD›Ö̔ǩUUÑqzz©ÍÍÁRw¼ÊþðÏæ”!÷èw2°
¤’Äkq•ùæ­]é¾ $â¼Î—l`tÕnëcç”Áë|Ðí҄3)0aòJ¹gðœ{;g½1ÕY3ù4ã5úœÂVíö(Å’ÐönŽü99Z_>¶‹s!zkyQÁ}ÜÉ>f…î
ÝàޞíF9Lò›±ql°Ù“8è§}ð=͞—ys™T”ï^ߛ4ã{{YZ~ÃÑ4RL7ð‚x}Ÿ=ÉÚ,¢kƒ39«YK.×”aœ©ª¡
ŒkÛæêY.t—iµ
7ˆç±êùmü

á-3a,±·A ¼?ڋ߻ÖH+±^èduñþ$ŠÀõã•íN´4΀üq.lƒ¢ÃÆÂ>´·zÃÏCªhÁâw`òå˜Ášc}ƒZ.Ó°s•ª~>¶|ØMž Ó’Ôó Æ|¿+!$ö
Ïܙl4^йŠ=³íºêj”4ƒGÆêm:pÝàòÊï’¯Ö££rAæ üñ‰¡3à—¦vùöD2k3ˆLf1¨Š^T¨bY.
I|Cœj•‰üç±ûçæ0¨å,Œóè¯Ú°1Vÿ»œ¼‘É!¦–¾¡~Ô·OÑpïÐKGþëܶºçÞðÛç'”¤ä ¯QE™–†™Ç΃YMQ”5ªïr’@†–CT¬˜½­ ß§;g FØõªÎÉ2£F0yQ:1×Jã>EŒÎY%µ¼ß«GN5ªošÁŒçâáŒÆ=9®,ˆl“õ)ý8Ìůu¬¢Ö_½Êƒà ˜ÆìlrSí6R¼:YJå–ÕÜ8µëMV»¶‰¬NpÒ¹¡ç¤¾¯µGÜFI_³â;(o[‚«y¹öpò¸>-¨j&Êؔ=¦I„/ÌA¿ÍÅòëÖޑ­#U&‚Ã$êó J€=Ձ:;/^4N‹jg1vƒiùÃ$¨@Uá&9ÏîO©Z37ÔÎ{,7qÄË,xþ“9èe²sú´×RãNÛ3ë±üґªf¤^.‚
ÁPŒ] ¤
•±£ô9&¬*nZ„Õ]Áb“‚ÀkœÃÖç‹aJúî4»á‹ëæÀÏ’tP¿ÞM)ȔÅ.»;.y7ÕìêZ&õaԅ*¦:ÖX0DàA®W·ïŠ©TâJŸ¬‚buLú#]i1Ð#svœ d´Á¾”fÐϕÃ×ËKýºnõì^YJ?Ý(“쟇ËÚ­
™Y¥½Ó9]îp$‡)¹¾akh5Ð=5ÂÄ-rÝ5´¦¾ÉŽä–.ÌÏv ¸î–ëÉdxYâ$¬’—åI=xþ5üAšœÿØLßg¹—©áVñÆåb€%ÏÓLUš;ä!2)á}ìÐ9õxš{¯swâ¸Æ¯

2¦ô¤ 6Ã%@Mß°ÒQ~Ú
Ô£éÞ^ÙužÙ8±¹¶ò»_||öýµ3/[|z^ˆŠ±– bÞˆ”æ ?s¡ž!îÔæ‰*¾®,Êߙ^°“BØ,;;SÒ󘢱®ÎWˆu5¬H9ö÷VJgœ¯O#SüjPØM¤ºHGÍ_8¢àkéïâ;]S”’¸ˆNƒ ѹµÀJNó%È÷–EP;¯W돮×
“^š.åa”Ã-!bå¢ÈðG—Å,݄ݝ×pƒGðѕ÷SD·N~_¹±pÝNïÑ߇ÿïÑðá×ã1ä¦ó2Þ1»´­âàHx…jË1Ý¢^š?fù×6ÄsNVŠ¯¬¼u±@ËûƒWö’S[^ZÞōÁoîâÕ7N,ž8vd¡³ô™^4Vº8å 1¾kiH„˜ƒóڛl>P?6þ9ÎOHŒ©YÕI¹ÞiµX
tǧ¨gs”>’hëtï‹ÐÅp$ZY:Q:*Åó§.WÓóÝ#ÿþºÌ2m¦cÌk”Žô¯©%†ìF´93°@¥%7vÐ(óuч
òuÌ,€ÄstÂsT]sá̋TT¿ú½2MPl—“«¡õYÈ9•ÏŠ¢¶*ñk±#¡Øºü®µ3¼ßOÝbÞƒ»„d©¿¸;ÒS’ÉDyQ†×5ƒ±dU±¿ÚHî‰Î‚¸€&ږÒ%–ƒ¹8ÅT5nBrç¦æŽÙËò·øØì¡kCÉ≪–ý‘ ØóQ{¦|ŸŽòú”ùNG{œ
‹ÌÚñ4Ü”b­˜3;6–ý·u«/˜÷ð•$áýœô‰¼J̨ä³MÀ†J3LìYTÜìÉìk
ˆ:—UÍqÁ ¸rñoŠ@,{ž¡Diw3³
A|l»?MԈ£r¢¿–ÇoZKJ””¿¬l,lzŽ˜æ›cls„Ei3 Ãûlbš%k{ä0’áˑt~¿”DG_É
zšÚªJN-u:øq«’Gn’™·fI¦zÁÔô“”Ï¡$U1&Ž{ƒð´Fó$‹q› Û¤=Awú*0‡a6ˆÞz}ÄEjh¢A[šŸl*¾¼2Õ[Ôél|+Ýúæ—ãtìOt^_p¨B.ÀóååÖ
²ê
^Ou¸ŠK7 ƶoœ+gJBÆ6″ßüª8Sžˆè(g]í –ÊububÖÈÖu.!‘é|ËB5ÜA~nþ+„À¬¥®”Ö’
—úVÊçk§có÷£vrßöŒ]ÕBwvo@:ß²àæéó/ÌÖí‹CJ .^sK-¦íó؜vLÜôÎãäùÜ­]”§óŠpĐjœ½Ú5iˆ´ô¸ü&Å¢òžøÈUdÜ_ã¹£oC¿xÉUß-.hw9¤A¬Ðj¥w7-:’ ß3A(n4úçü‹=5Ç»ôú”1. õ­³01¸#Ž{$ ¨é†9#²StQAµüR’0’p…âÖv>™ƒ ¼Û”˜’°uMÜCˆM1
ëV¨XKvçòx_šëVð§àÒ«+¿ÃRÍ>Qg½˜¦šûVz}1×dr~§í‡u¬a&a•/´ˆœöQêPTÇ4ê¿÷W´²eU•.ÒJ6ú¢Çü>I¤ƒMÌ·p‘Ïh âö¶8×Ҕã5iKߚu%Ú­IiкÊÚ9 sÃØIÎÄÔæq:,ãÄç,N¢ào.æÏl»ÁÐ-®ìX ýT/F‡‘¾ö‘¦¾ÛHû˜ÊÅW]Ü՗_¦`Ç úÑÅâüN²cýI° ¼E$†±@¯òâSœ-»Ò2ÞlɅÝA
ԔAÞ;Wµå]eîË3· ë?‘aÕå£Ì8ßÐ1ùÒÖg%HJ0˜ ³…ƒ’™iǞõK¤ÕÚ̉sféÌkÈz£–.SP©=5¿yhñ­åW’‹ò³Yû åü/ƒÍ_¬zïýŸûpeýµ…¥¥¥Ee–l¨_ºÁVí«á§ßòُøä±åb]·¯»¬€Æ}¶Zl3œð%î1,—V‘£€¨ìßÃÔ®³ø°§Ö7¾»TÉÓMÃAÿÓztßðõŽ½˜çz˜>ÁGŽ×—èû>qøØñ£V©„ì¾Žr‘Êpùd¬&]-@¢¡;²T|ei¹ß:noßÜ:uÒãêJ…žRÉô
ßßW)ª^£!a%ríЬ2R1½Aæ,ù
…ÒkŠ+R:d…PDF4ðeH3ޑ‡Pziåý.®A£ÏQµJŸ_Ly¬Þûp*2‡=B”ºg÷òN¹+…·;(ýÝÑòý¶³³ÔªhW7ï#=¡jªG?€‘Pw¾O¶*ã.ÆöûgN2·ßPeßÐ!Óù6KK‡ž_ñ9Øb”áJþò:CÙ ÕÅ^öeu>Vze3°Â   ”
ÌSP©Šø„—ªÝ䙿iÐ7È£¶Tß­TzÿÊ#⊿ØA¿aÒVܐ΃âhå,.ÔqBה┚÷ÈC¤JÄæÇ{ýaOUXé=½aå5_é/°8ã¯ûÚ`R­|³Ó_åã¿ò¦Ì²w )*Ø`£uÊ]áÝæ?_yÎêîÕ5²¸rÅw¶|¤£šõU©9M&”^Õl®’nåXJ/ªÇ•ð¼È©ªŒÕ܄KlWqæ˜AM—剷FW8)é²òƀ#_)fIw“Cõ•¸º“Kz–hov9C4Š –ç;:Ï7¯ßçòjɵ[)*¢sˆ
ÒàRåY©*&Åé-¾OÛÅGÐ:0ˆjr³6»û`R»¹o^ÿ´|î°öVuvƂT©Šu]‡ž^e¿¶Sg™T¬úêX?‘~ë+yh¬v¤.=G¼G_âÖÙxÁÊR¬ýÒ ¸‹2Ü3PèQÃjçÀ©Ëža‚Õ†[þ Ÿâ>þ„6“:Ù?+ óçÔ4šŠ”FŸçäÂ:mRår¢ú]Ñ_Rx6ƒþ¬*ÑUZïw5Ùn3^¥w´¼å¶.Öû£ØÜÿÏÞÙíÈuYúU
¼¢ ‘Í”EQ¦Á$[š¾˜CÝè¾.S”ÅG$Ši«»¯J¤(S¦LÂõØpÛ5žÁÐ0º(þJ¢$@OPõ
ý$ó­q²òœŒHf–j*3eÀTUVžŸˆØ?k¯½cǧ=0′}Xsב#‰Ù®¢ƒèeë!VÌ-ìƒå“dP™Æ«HˆfÐá#_БËPŸ’·6 T¼å²lj×Ú¨‰cø âãA×j‘º¸¬ðuêØzT‘ñQS]ïÀøfe¢,Š{[Sdžû¦r¢ œ œ*±Ö:ƒœ(,ïNnŸåÂjÛ˓¾î¼ÕÁ’ºãdÁsãÕRŽÅñƒ¹îŒ¿£Ç;±Î?£9~HcdóãUH¥ËË6Ñ_Ðrè9~â7ÚðÑÆk…Òà¡Z0Àx;ϊ1¼é…ëC,ɬ´6ŠÒ›±ýöNKþfD)ÇOÍÓsm®Æ)‡R†ƒ?iWdÀ(üÒnt[½ €»â±ö 
VÀ6~Œ æ˺øþîÕÖbDà—›áOø ù‚T^ŒÎØZ.1ÿ˜úð§‡;´×3Q_Ñ£éÁQ)E˜9ƒx?ïë¹LÆ#¥NfŸ§•Š—¼À§Ü¬)ÊU£E¯‡¶1Ù^*7­4„÷þ?’éÀ^F¯‡†t¼Ó‰á£ ·«’;4ÉelŠ
Px¡žr>(p÷֏׎ã£Øù܃ψ$e/܃QŠWՖMßëj=n
÷Ð×Ț ®òJÏdÀÕCÌ]ÌT&>Œ4›
3±ú9•—kE¸±ïòŽ·D I’ÉÇèÂÉÇ?^;ñœT/;.´I6^âb„hDœÝu¥5ÍÒ¬¥6²+âZŠ)íÀj©zCàp”‰X‚Á5PWÆ=|8ñ*e+A¹jÒ¸ø§Qˆ ¸Ý’¿
ç­z(“k)úˆÿÆ÷÷’¶›
¥œŠT±Õ¶Êq–ëÈ Z†[†pˆa†B,ŒÀjsȼ.ïy´Š¥Â*lQsø{€[­}ªÊÈ üúhkt3òÑsíž;yâÕãǔdצŒ×[[¾›zî͍_^º™Eëë©5@úè{º‡c*:¿­0¾—[¼SÐþ%¨æoïЩ Ùq㒖ððç=M —öߌÖ3F9­ˆ‹ª*×[·£×eʔ8ºR-¼Ò&ð±+yùâ›Ãñ3)ŠK»hˆä8Iä½%0´e¾ÀzCçš]ÒPÀ8¡>fþO¯uf~¢¼dâH†Æj¶L©¬cnÝtù_ø†›6?ž¹ü/?¹ÜþCß4z¦äEtLçU¾ú >ŒÍuw4å‰í½h†~†¿Õ¶Pš>ßá`J¦Ã@^ÒÝ0%PÖ»tùÀQ.»Âöèðt,Q³NÒ$MSó%Ä(
¼º%s.Ñ>s8È1J¸™ˆŸ+ÖãÀQ`˜d*ÿöV’ا÷ZþÛ;2…¬í¤êP‚BO§¤ñ¤!ޒ 6ˆNÇâ=f¶*ªyÂv•ÛJ9¨¨È{KéâO†—&í:pÓ؛AqeW,¶˜]$莚ÂYò>Zy$؆dÇΔvéóè’Èé³0䛾½óŸ[áoNI „?øfô€Ñ¹Ø‘]ý8†ê3£ŸÛƒ”o¡O£ª8íꄏ ÏáÎ%f²Ûù¶E.·ˆÖü^B»ÌN»©ÄNô 9ƍ ÏO`ªÞ%X~U¹¬&Պ$Sþ
= ø4*¸¼èÁô‘ıT¢r”‹¡¹fÜýu¢­iˆ£(Xu zmjXrŸ•H8wH#;—»;`éÓ¡UúnL@>$»ÒPý7Ý.‘‰¹„ü0ÖÓùÕèéêŸ8?ÌxÝáOôÚfè
µ”òVP9þÜ@è,8òcƒM2Oй6Œ©}ëÁfHسñõ9áZGìq¸€†ŠÕwßߝøÚßOW9{ÝQªaIJt“9N¥TÔ½ØC¥||,$BŽþþöQÉ)ù ‘8“?7ÞãŒ[G”8Òvý’¥ pP@•f³ˆêJìäî÷°“1|Æ÷”%žÊé¼&²qÅ¿’)ö‚j—Ý»árïcá¢Åí!™jáhz/eˆv_;›¥ —~^ÓQdÜð‘÷E•lÿÅ
Mü:æ曬Ӟ!‰6­“Qó•ÝYGðRœÿŽèhwœÅÉç×ñ) QQÌ.¾æog˾
ávOƒÕ
h¨è‰ö/¢ÇՃu°!$om{Í£äˆí%¢V@¥“³#Þq(ÖN]P|äž6RËD¯h|X îJ‘s»,âÕ®U±d Yöd ArK…RÍíÂ3ۛ¯]|{¨*³Ëgϟ?s远»¸ù‹ó‡ø䭗߾¾szÞ”µN㌈ZÓÛdŒr]+vnTª‚W~ԃ±ˆFJåߎZu½_ï~@eÐ8»q~U“Büöxî&¦%¼¾S) ;zÉy}Miˆºs³])};»Ãž¶pŠ¯eý@›Ûù[ pÜ¿SUr•1ñõ)Ê>ç´ÁâUF«}‚{ Mñ8£± ,ds–Iªß¶à2Ü>
ˆÃÑgªøYØjöç:ñ ÍÇ}”:Eû‚¢3Ôt´etÊxäž1;㦤—^˜ãØá%/˜êE)j+À80d”“ŝí/¿†¨ø̲Oέ±ät„@¶¹E‚`~ƒ&Ó®3|E-ýÍÇ6V8ϙ³™¤ïFBo$Â`›×‘ ¤Á5″y-…5r•Ô,·dõÀáǵˆ~S¥úká,r ¤tӜ7{ÅEêæ+WaÈ̆¿T

ƒ
:bĔ‘oñ“Ž}ê¼IÑüÝpcs˜¶ùü”ÔÓSÇgGŸQ¹uÇļ• gb.ÀÙMBfų ̐•’Qúø{‹WWapç
x
§Äaå·s”#Ô$]V–£1äBèø«~tÞ|B8Â÷³Ä?ñ¬Z| te¾ùw¦I
“ØÁÑÖóËL̒S¸–O±6{¾Ì‘DÁ`|¡œÇçý®ý£J›()ôлD:I‚@`¶ä8€¥éA4,+7Å÷ÐUkGà,”¿[¦JŠ=µøMÙ#µÅRyȨ|IÖr
5;‹µ³è)üW»$1&2µÝ¢IŒ%¿„7ڊ×g}HCL‡j¡¡!ĉŠŒðÆXHWXë¢kÐ:ËrÀÆôVøÌgÅ35È44Üq>°­áŒi´ý:0áÀ§åÚV¼³ó€º3¼”h
XmzÒڎñfM!Õ9ê˜eÖÂgÆ=|.ú`•mHéÚ{XâpÌ)÷Ÿ«Yh”qÙ¸aútÄx(EÇ&­‘Ó¤d¤h:F!|y`»âêN:ò{oᐎò᫾ûÖ0[NSÉÌQ¿êÁ€Ä‹£óiXzp(i´Ç¹p+Þûõ7²ñ#Ë!C¼­•u(O5y>A¡-ûÌQՓ”Dmjrn
ªa÷ÒÌÐd.=^›¢ÙсW
(Ãú~!¬|XúTP5–=©dÛ6K«¶si+°jï.»ÿˆSáé+Âț ÀՃHv
RDvKûš>¾`
áv
%iˆQËÓh[ÄÃ]þÿ•Î†’þ#êç%ãO…R”cν¥ñö·‡îf7h»Îà!Ýÿî‡x8Ä=Z€{0c#’kÊ«ÂG¼šSr9_Ç°)ØÙÞM{ÞÂ÷Ê÷¡³ëْ)RW½’Ä
jh¤:ÁL,~ÔyK­4]1.Rdaé…2Á×an†B69TqJ™8ó`UÚsM6 ?ÄàQ`Å5}BZˆ4öj+Z ãÇhúåhk0å„Ì÷¾4öøúñ°óc_n¥£½_ÿ§H´z3+ÆP¹j&áÖt0SKR=(ŽÒœ[)h %¼¨>3´5ƒº®Âƒ6Î$xŽ{`
Láà€RÄTÀ,Ê£¿3uâ£N_!º¹T:”-7ˆÂ0>ÂP­å@ˆ¯üOâߚsÞs`/ͬdeõãÈ¥ið¶{”!úQùWÜ@eˆ×bz-gŒã¶^/ßVâ¹’Ê€hÇùÖpqG¨Y65žìd4ÀlÃ‡?†š©Ð–1I¦6qlƒ‰?
`xúF0s£öÞpÞïæZÔó#z€ñ»TlH¤mbS®0¶-ìSc€ÑÃëAÙ»5я2;iŸ‚ÖR0›Ñdwâ™ãp¹Uˆ6rŸÞݘ‘|,Éâ¯+ÙMÒ1JŠQ—!9fp¯þö߁ðړÒCäî0RYÜ·_>çhurñÅ+2®n­4ø³b©Þ:ä’1Bò(PÝøÉ;üœXm7~U݇„›¼†jøìD£2eúÉöWfƒèwù3ÃÇ 7n7Õ¤›nÓ¬w2Š›©”ç¨BNi)#½Ø¿ž“ˆ/ è@Xú±D,‘SO¥v¥`àbTDé‡Ã†çA¶ÒZYHБŒZw3•”„5V‡ƒ‰0®ìN“fÓ S)AyøøÂ]¦Fg{û

ª²¢í@ÃɶU²`_|®KÒ÷,ª¸?™ªTaØmÚÂdt¾š¸4í?câdïZ…·»×ða¡ã¤¢kžS[9Oõ]q‘÷déFqe±HºðUïÁ —’†9Ց+ØøFö“øØ­˜LænTÏÜx¼|1«¿[!~ò%9«OG|éÜïz’T&ÅS²PԐî›@nŠX,Ü℻j¹Ds”r)Oœ1TDŠZôЗ ‡ÅÝ#jÓøRV8¾tña:܀–¦‡%-§¸§ØɆÞ÷o#²n `
MÒÎð³Ø£‡ˆv.ä_šø*iHès…ØsŒÙÇ=œÙƒlI=QVq„~XÔzå‚ϯp…B¿p|ïP™ÏO²ÔÚ&$^} ×üpÝa[Å^xþǵ]›dd…!PQÏ5G:ìÓÍ^9qeHôÐã‹Ñ@qVh?cu¦œ(pLŸòQÅÓm˜”é QRS@ÂÆ¥lÅb]ÕÄêzþáîƢ›‚’µ¾ÁE@+ÏCð$è8Èbhþ¬›¤ÝÒþHoªý,zâLQ6XÁ=¶=k
·“iInŧ?«û ödêÀq~
oœÕ&“migÓ¨@‰…}pD’!GzÉhx{#K‹Ã×Nµ´”B¾(yQz…K}°ÛJ·e·ªä¢Ö$ªB)—·„gq{yÁFìÙ¶,(öNØ#U8|Ž©»í®›
Êëo×ۉ¿EݨVáREõ›—‡1¥¨/9f“©ç½pቒ>ðÁfgîØB“¸KóéØú`™ö±mVTmNÄ;Q6‚ŽGËáž/4Îh¡ˆLA5©FžÙ˜£0©± …ÑXx€ØÖhÀ”“õø®-ŸòH‡Ç(o&gÞÂ>÷•b’—ô¬`MÀLÙ&à”[Þj¶Ê/ÃMukŽv8Ÿ9tìØOO{õøÑÙ}óòù7ŠÇ®þýæØÓ~–ïô·çÎÿâ­!ÿjã™CëëëÇԽȏÊ_9ëÎ6¿ý#ß}‡ož:>Gƒ×gX”{ൡSýߟ°þ8cÐñ˜©Ç¤Q¯l-ð¿Ýp΢–…Öut~­5¾ï]vÀ„–6ÖW¯­¯?W˜ éSÖ£²6|éiððŸ/;sèÚh”0«Ý¥F»¥Ç/ϧM¯¼pê¥OÒs/%%ÞLÿ™çЭc¾¸y•ŸÙ¨üä•c¯œJwßÇmñ`ç/ ü`)Û^>ÉÎÓ¦îGëÇãfîØ«/ÿÏܝ–¨‰¶Ää…WŽzáµ²_0ìw¹È9>“Ç>‹‡
Œ~q„àý×ÏâéUþ,pyÁ%F©ÄfҟŸÛf ‘±ÎK½ÅŠßƒ~–‹Ýïlfw}ýÄêz¬Û„êÊ¡!­©ÕóŽáÑQ²©y6œ`ÌXõ–
4Nˆ^¸ðц÷ƒp R#ò&_>šx¬?j6=–>Š¹ÀÑ”
>leFstò¤Cà™ ô©§^>áèµ1¿þÓsonüòÂPž¶ýuoªÌ}1õmåšPT‚ã¡(.î‰CÑÖ#½hD¼QâÁǘ™jŒ7 ñƒRr[çUŒuçweçl½GýéJìQç,ö4é¢Eþ´ð©M^î¾91ò20‚µÊ€Çç¿ÃÍ?³²+>Üm1*“Ð2ž€¤ŠŽò Û©®^ˆæéŒ ‰¹’+ÒÕ5ÄWhÄk6iž&äjFš;ç7×p*ËJv^QYôÒv

¨z}íÄk/¿öZ.¹ËeQÃr•ãÚ¼CžåU¤ÍS;P„!ãîâ}†J»öš`²³Ù0FïӑʻL
#䎰©2Àv[™4þÍ֒žãã§foœ£${¦Ìvûë‡à(>AÅ(x&òjÍJ¬#ÄT;Ùïc•çL˜>êÌV±ÙyìñÅZ9ÅÃR|ŸÞ›¯oÄêL˜6 çdnôW&]lß(€%Ú bx(,¡” }·ó„Zµ¼cŽöøèñÅ󚠁DAŒ‡iж&ZÄ;ÚY–µw­’aèamxÒU(¯-ƒœ^ӖH§¢`hO½¶ñ‰e¸V
:•ÌQôpâ•] JÁ«$}„g ˜ss“ ]†&Ih#íGö€ÑØîûí@¨Hx·¡ÖSË®Ú__dVÆ2;wF8EÙQ£,Æl´-œœiÂsFÈ;OŽv‘Ê;Þ©öǸ
m÷Ø{=‘,²ªÄ+á*˜Ÿö‰8Z´UQõp†dÑpwÐC+­½ìnøj…èxÀ«˜NõP–ƒO‹Å‡>¼ø͒7>´Ýò窳Ìöž÷Wèü9ñ·ðҀ ¹‡,°Æ¦!V6æTª¢;~[2¾ð$«;64wçOB›y֔¸!Ðæ¦ÛzTâݛVbäæÈá:Ü£C²“]B [YX‹½bÞxÑ2H¬1Jù¿0L¹.î‰1nS^âB9r¢`D¼mæÊwQãzú#,¬Š_âQC|/@ÿDP>“$
¬eŽM¹Y¦YõûÐl=¸ˆëáV!Kj”NL0(ëVÚ4á|ÌÎg¯#±WÎˌ¤^˜ÜX03|PѦ®ß02bk}Ô­TBáCª4S…Ù87«r©Ø‰˜ÜЂÇ䫊ÕÆZÒ]× ‡¤Ä“qIÁÞ³0¿>6ÅÄ3nVPöä
Ba[µìr¬x
ñŒR( “ëjr—q,©ñU3(gošÂúk‹¿z) ›[€
ÐÐ.÷Ì)¥à÷¦:–O€TÒGKo¼•¥äϔ„ƒjÓ~ªä#(z}¶D{‰£«‡ä›B˔’ÏÍÄÎÓf·¦6^ÖµçÓ³`ÍÕÔÙ =|Ñâƒ9qUÛVŒ’|4ñêê°I§5kX=˜ÀžµÊMZ…/驽ZñÛlà€£‹ˆ£
üˆ7íá0ÂpYwÔF¾5³ÉŠCӃ†…§­Ó¸à!n;–ÓV.™u)Úf-¥®ÏI:ùj­ìÒy
9mÅdÌ~¼z/Vå§AJÊD]Ê¢87ö-†ƒ€«|ƒÈàL†SÜÂ’úô¦”ψU.*¡¶£>c˜Ò™ß聋—5uËϦ°˜:5¥KDs쾧’fˆ)W ·ÍÇ» „ëD¸ÃòjSº·×¦JìhÓ¦*z|½´:yln؉±m9æøŠ²zŸÒÛL¦S:ÀÑtû ÞeöÀ†¢@äöô‰’î2ÐáB™¢@Þr®@ᕽx€«œ«@_©•ò9Ñ㋗@98‹ÅŒ³ óè‘ôa·Ik*;=”øe7Óòp)HKéJ*-¡&nåªzᖵË×$m÷CjÞïÜ3³dc؜A+ÅÌ9#¾“ìÛf TKGÜÔ¦@ØYyEÑXu+!gMOˋCí䈔¾wH¸sµAÕNo|¹Ê
Å[…óÑ@hZì½±u…S-åcï‹)îmÙà÷K¾ôÂìÓ,{À8Uz>òªöB°t
v„¥VŒ‰_ƒPk-FDÁFx—¢ËlsZ%ã’ñŽdTaúH”µÅ;bFiÑdȖŠµ©§¬+Ïv«ª4!Ðp ×9­&§ÉnùÔ²ï=´ÎÞôa†cHB.*ÄÄcï·×ëP´´¡ù̃—å7ë‰+_ӊ
T$éžÓŒÙ,§ ì7ñîaòDG§ªOôùµìÇrÆ«ƒRîÚP+’#À”b¹bÿO×ŽÈàxsž¢çŒÆ’¢ba¶‘â1¯’v”K¼ù÷±¡t¯±Èâlî»»ê‚y*䍿úùsäô>áv0 9Ò¼’.‘3ŽG€`ô$AXkzÁ%yÑv?|>c
BËÇnmm˯O£½X

jt˜éáœv{êOصæñ1 ø÷w¶1®¥Òi÷Ó¶¬‘œŸûQÄçÒãъ¬±O(G3jG÷¤#¦Ü`cØCEfÿከV+a18z`ñ1;Þf›­¨­,†Ñ=x)ú³q}·Žój˜ˆqäP¬[kÒB‚¹ð’}b„²#¦IûOøéÊÚ!þä
úM.‹P”`Öuå!é­ÏUCÊÜËö“”¥s¡Kº2z á ~ÀÐtŽ‡ƒÀû]†-–
S =êWý§0víBn}#£|ºmô`ãà L&‚na”rzbTéï=ú†‹J™‰ÿÛûéTA¢Ä.¾?žÓI¡‘‘ﶰ+B€p•t˜~‘ª@2߄€ú³y()‰NS“{Ôfb+¶l˜k#¸I„Fs Ô>%GrÜG@†™“Ƈ,:.³Oí°rÏw9‰bpä¤Öš‰.¾Eß!JëºÛ³ÆÙ fÏ’úuÜM6Ö ß&³|-¡I¥¥Àò¡”^rRXu6ò¬_àO·Y7{…K·µK†ïLρƒ¢è¸©Ìc2ž˜Î?x@Ñ#îÁÆ…ßãÞ=ˁ
š3Œ/6Onp䅴T²l‘®ŽVPÕ,x¢B¨MVrËH.%e±¢ÖŠŸhTcó•{ôVmoU£àOp;cNIN¸†Å#E焚yü`ä|“õ•.’ÒߘýïÒöÜìÞ{­“QkIG@¸?͐6]Æ{ã”A§ÈYÖÚ½üÀ`Zâߨ·]7
IÛÜÅÎöi­t;Ìø£—9~Ox2ã&á$Üé*vâSÔ}þg$á`LE5}(y)e†«–¦ŠªY[˜©ÝÆX
Áù];íó՞Öøò€è .Ÿ™ë6kŠ«üöµ¥¬Z’̦ Gk+ž•T)ˆò¶‹ÉI‘IÈMÏbíG=ñ4’Z{ŒŸ»€È¦ð*žœ.ãVúⶼ_´Ø‰×…ı5Tk@«
mþ_’“O@N—ƃu¤–&Öø73ªræ0ô­õŽ +áÆ3G[ØlñŠw]jï©Ôr¿D³£Ä0ƒG,.Lúú}´ÓY¬Ð¥´Až·í˜ËQ“Y}=%¨ÅÖúw,B‡›„×ÎÙªù°‘IrŽž™p‰ÇR¶é¹
T®ûÏðâéôø‘µ”Þ¢M!¤!&×ÈO9½”ñyé÷΃£­¬¦Ÿ*3ó;·E.[{›Tˆ›¥tSîÞ2”Zyà`m‹µiÂg5˜9ìJ’é!G’qV°JélrYñðd¬žÃ>1,å^”QT5œS¦Fcv}Múx”žòpͅÖó„ã`ÆåþZ)¯ š«e (M€Á,Ýð[½šFb°ó1¯àþkñü¸l® EÃ)ƒ8o´ëÀ&úOiH9@›8Ö/þ˜Šø(ç
6ß©ról8$Ñ,4¨ÄA¡·
˱UãGȄOu8D#!ócçô!vXeœÊ.ÌUöœµÂ(àvâ`ÂG¿Ò£–ÅrÉ*P(ÐmºE}}£IPÙѵÿK¸ñÁÎ&CÓâþ>AS¤]`>•SÂÛôÐa,œ‹“R{NÌÁ‰q¼ÊO‚*TKiŽDAº˜Á´%Õ -6çš#ÕR$¨gϗN?wáø¿‡™Š—!ŸÁ!-LŠDÚª­ñåf¸c@-Bí¡ÙrnkdEÀòýoO|ýøìƒÏ9œ¼£C‡_úÙæØǛ¯]|{x™ý—Ïž?æÐÏ6.lÏ¿}qí¿òö8âoo½üöåâßþFw:{ñÂE•Åüjã™CÇü¿CþÃ,gw½súò[o4Ÿ½pncSô-ÏÚøåð¢~}óünýšÿ§[³À›…:¦Xµ4OíÔBÏÃ;§§…‹;qõ&ä·ù55Óq(£FÒ¨î¾_‘t¶‰)$ägjpՃX™|ܒnÚR»à܂Ïòp0:uñ‡¬¶RÛïñù–üñüPlágjþ¤À¢¹Â¤e:é©®—/»pa…¬4öã?Ž M¦ä&:ÿOø0OÏ쥷Ë)L$¤WД¬¢k
ÁS¡Y”Ño£“ÄEo7„^’W*Y92„ºè¦A¼}ÆpïŠí
ÕP‚M ¿Ff”qµ¼ˆòPºYàvþb³…Ÿ©ù‰?d±€ŠiÌx`5HŽi´©&c×îU´vx§in‚nñ%Ã[¢ ªL¼.C¢Ä¨ˆc~&³Óþ“ãÚ¹ù¹…Ÿ¨T‘çHˆ¼‡[ÝÛOeçÂ/þü]ÓÈêl>ªàÁænX»ð1¯–…2ÀÑýq”Ó`#•íäՀmÙÀI̽3kñgiîôî¹Yø„ÙÀ @I¥Ôm%ÖÙÀ&
>Ùw=ÔâÏÐ܇¼/üM40+ÇR˜–WK!§ÈˆÔWߛݐŽë«’+0m%ŠIQ„*IÞ#¸Ä8ðãê­þ
“Î&

Источник