Воспитатель решил что ребенок отстает в развитии и не занимается с ним

Воспитатель решил что ребенок отстает в развитии и не занимается с ним thumbnail

Перевели нас в другую группу, т.к. до этого ходили в группу с детками постарше. Бывший педагог меня предупредил насчёт нынешней, что она может что-то ляпать не подумавши и этим обидеть человека. Ходим к новой воспитке уже три недели, всегда хвалила что не по годам развитой мальчик, сообразительный и т.д. У нас есть один минус, плохо развита мелкая моторика. Уже второй день жалуется на сына что плохо себя ведёт, а сегодня он какой-то вялый(не болеет точно) я связала это с погодой. Утром привела, она была занята и явно была не в духе, орала на детей, что за ней замечено ни когда не было. Звоню ей чтобы она посмотрела за сыном, что типа я волнуюсь и т.д. Она мне выдала: А Вы что не видите что он у Вас какой-то меланхоличный, и вообще Вы как мать должны были уже заметить что он у Вас отстаёт в развитии. Я чуть не упала. Я говорю давайте конкретнее, что именно он должен уметь и чего не умеет в свои 5 лет. Она: ой вы знаете мне некогда, я занята и т.д., я говорю хорошо, вечером поговорим. Короче девочки, сижу плачу, остановиться не могу. Сын смышлённый, очень понимающий и т.д. Я позвонила старому педагогу, говорю скажите мне честно отстаёт ребёнок в развитии или нет, она мне сказала, вы что, типа он такой умница. Вот что мне ей вечером сказать, как себя повести, чтобы не навредить сыну, и в то же время не пребить эту воспитку. :boom:

Аноним

Звоню ей чтобы она посмотрела за сыном, что типа я волнуюсь и т.д.

у вас там сколько детей в группе?
Ну вы ,я так поняла, уверены что не отстает – в чем тогда проблема?, тем более она раньше вашего ребенка тоже хвалила – тут вы ей под руку со своим звонком попались, не вижу вообще повода с ней разговаривать

зачем вы под горячую руку звоните и надоедаете?

она не обязана отвлекаться и давать вам подробные развернутые вежливые ответы во время занятий с детьми

и почему вы просите ее присмотреть за вашим ребенком, если он

Аноним

сегодня он какой-то вялый(не болеет точно) я связала это с погодой.

лучше бы сидели с ним дома и сами присматривали, если вы беспокоитесь
слишком много хотите от волспитателя

и опять это “воспитка” :meet:
а к себе хотите какого отношения?

Аноним

Короче девочки, сижу плачу, остановиться не могу.

вы сама какая-то странная… или на вас погода так действует? ну попейте валерьянки, успокойтесь… нашли из-за чего расстариваться, из-за какой-то хамки ограниченной… %)

для начала забыть это слово.
А потом придти вечером и просто спросить: В чем конкретно ребенок отстает. Что Вы как родитель можете сделать и она как воспитатель группы, в которой ребенок проводит большую часть дня.

– Дорогой! Просыпайся!
– Тричаса ночи. Что случилось?
– Голова прошла!

мамаша -хамка , что за неуважение к педагогам?

Мечтательница)

зачем вы под горячую руку звоните и надоедаете?

Господь дарует нам родственников, друзей,слава богу,мы выбираем сами…

само название темы неприятно… 🙁 Такое чувство это вы отстаете в развитии, а не ребенок

забейте, сами же понимаете, что она фигню спорола, тем более вы на ее счет уже заранее предупреждены были 😉 .
ну или если хотите встать в позу и заслужить репутацию мамашки-стервы, при виде которой у всех работников садика должны начинаться неконтролируемые спазмы кишечника :hihiks: , то припирайте ее к стенке: мол вы моему ребенку выставили тут диагноз, на каком основании, давайте по пунктам, что он должен знать/уметь и чего не умеет из этого списка, и пусть педагоги и врачи – психологи, неврологи, дефектологи или другие компетентные специалисты подтверждают это мнение и дают письменное заключение, а до тех пор не имеете права давать свои личные оценки, травмируя ребенка ,который это все слышит.
если вам от таких разборок станет легче – ваше право, главное все предельно вежливо и корректно, чтоб не было повода потом на вас наезжать ,что вы мол хамите воспитателям.

Пока вы недовольны жизнью, она проходит (с)

а чего реветь то…вы и так сами знаете недочеты по мелкой моторике-так занимайтесь дома дополнительно да и все… у нас тоже воспитательница мне выдала новая-у вас неврология наверное-ребенок себя неадекватно ведет, шумит,кричит.Я ей говорю- недавно были…невролог сказала что кризис трех лет медикментозно не лечится а вместе переживается вместе с ребенком… она вроде как так недовольна осталась-но промолчала..прихожу вечером-все на прогулку одеваются… моя сидит колготки надевает-а еще человек 5 бегает кригами, кричат, бесятся-воспитательница их угомонить не может. По ходу “неврология” еще у половины группы стихийно проявилась…ко второй подошла воспитательтнице-говорбю-что Лиза прямо так уж плохо ведет , что к врачу надо…она на меня смотрит-кто вам это сказал-типичное поведение трехлетки.. я говорю-так вот Екатерина Николаевна…вторая воспитатель поулыбалась и ответила, типа я ей порекомендую литературу хорошую по этому поводу-просто работает всего то 2 месяца в этой сфере и видимо не вкурсе про то как могут дети в 3 года себя вести… так что выслушайте ее притензии спокойно-может что то и рациональное есть в ее мнении, но ругайтесь, а просто скажите, что возможно ребенок еще привыкает и к ней, но предыдущий воспитатель вполне была довольна ребенком…и возможно ей стоит переговорить с прежней воспитательницей, которая знает уже нюансы характера вашего ребенка сможет что то дельное подсказать….и не нужно ни кого прибивать…всегда будут люди которым ваш ребенок будет казаться не таким… просто одно дело-когда это единичное мнение. и совсем другое когда так говорит куча специалистов…Сообщение было изменено пользователем 18-09-2012 в 12:58

Читайте также:  Урок биологии развитие ребенка после рождения

Благодари бога за то что он дал тебе,и трижды благодари за то чего не дал…

Аноним

Зачем читаете, то что Вас раздражает? Или Вы тоже педагог?

меня ничего не раздражает сейчас в отличие от вас :gy:
вы ищите возможность с кем-то поругаться
ваше поведение из серии “сама надумала, придумала, поверила и поскандалила” :gy: :gy: :gy:

Вы же сами пишете, что вам каждый день вашего мальчика нахваливали, вам надо, чтобы дифирамбы каждый день пели, даже когда вы отрываете человека от работы?
К тому же, вы сами прекрасно все знаете, что ваш ребенок во всем замечательный.

Аноним

Или Вы тоже педагог?

А что, это диагноз что ли, по-вашему? %)

NATYL

вы сама какая-то странная.

ведете себя как

MaryJane

хамки ограниченной.

Аноним

Хороший совет, обязательно воспользуюсь.

:gy: :gy: :gy:

Давайте все дружно скажем, что автор молодец, пусть идет пишет в прокуратуру и жалуется на всех, кто с ней не согласен

Мечтательница)

и опять это “воспитка”

и да..не стоит так так говорить , даже если на лицо личная антипатия… понимаю когда это слово не очень умные и не очень вопитанные дети говорят. но когда взрослые тети его употребляют-очень слух режет…

Благодари бога за то что он дал тебе,и трижды благодари за то чего не дал…

Аноним

пойду опять эту кудрявую заберут позже всех, достала уже. Это нормально?

она еще и за других переживает :gy:
про кудрявую девочку тоже выясните у воспитателя и жалобу напишите куда следует :gy:

нет-но это уже другая ситуация.. не ваша… вы сосредоточьтесь лучше на своей…по сути, так может думать абсолютно любой воспитатель…только про себя (он так то тоже домой хочет) просто эта действительно видимо сначало чуть чуть говорит, а потом уже думает…и с такими тем более стоит сохранять спокойствие при общении…иначе получится только одна ругань…ну поругаетесь вы с ней-она что после этого начнет лучше к вашему ребенку относится-вот уж точно нет…а пока у вас есть вполне нормальный шанс поговорить с ней и понять-гонит она или немного права…если поймете, что гонит-улыбаемся и машем.. вашему сыну с ней еще 2 года скорее всего быть…на конфликт не выходите, скажите что дома позанимаетесь с той же мелкой моторикой и все…просто была уже свидетелем, когда из за ругани мамы и воспитателя крайним то в группе по мелочам ребенок оставался…Сообщение было изменено пользователем 18-09-2012 в 13:09

Благодари бога за то что он дал тебе,и трижды благодари за то чего не дал…

НЕт.
Интересно, если бы вы могли уходить каждый вечер с работы на 20-30 мин раньше, но из-за одного человека каждый день вам приходилось бы оставаться, ВЫ как бы реагировали??? 😉
Она же не ребенку это сказала, а другому воспитателю. Просто озвучила свои эмоции. :gy:
Успокойтесь уже. Поговорите с ребенком. Если он не чувствует от воспитателя негатива, то никакой проблемы нет.

возьмите справку о том ,что ребёнок развит по возрасту ,а только потом разбирайтесь .А оставлять такие выпады нельзя .Дети в 5 лет уже вполне понимают то ,о чём говорят взрослые и ярлыки цепляются быстро .я уверена ,что воспитательница не слишком обращает внимание на то,что она говорит ,а самое главное это при детях.

воспитателям деньги платят за то,чтобы присматривать за детьми в отсутствие родителей .Не нравится- ищи работу другую .А дети “материал ” хрупкий и отношение в социуме часто зависит от воспитателей и учителей…Я слышала много историй про детский сад (от людей уже зрелых по возрасту) о том ,как издевались,какие воспитатели были любимыми (Даже имена помнят)

Читайте также:  Центр развития ребенка улан удэ

Аноним
пойду опять эту кудрявую заберут позже всех, достала уже.
Почему решили что достал ребенок? Достала ситуация опаздывающих родителей! , что домой все ушли! А этот воспитатель сидит из-за опаздывающих родителей! у нее ведь тоже семья есть , которые ее ждет дома

Источник

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК ОТСТАЕТ В РАЗВИТИИ ОТ СВЕРСТНИКОВ?

https://*****:8080/original/41777/thumb

Ваш ребенок пошел в детский сад, и вы с тревогой наблюдаете, что он отстает в развитии от других детей, да и воспитатели говорят, что у малыша возникают трудности с усвоением материала, с общением в группе. Некоторые родители надеются, что ребенок с возрастом всему научится.

Возможно, но если у вас возникли сомнения, обратитесь к специалистам: дефектологу, психологу, логопеду, для обследования ребенка. Если в вашем саду нет таких специалистов, вы можете обратиться в «Центр психолого-медико-социального сопровождения». Специалисты Центра проведут диагностическое обследование вашего малыша, и, если действительно имеют место нарушения развития, предложат вам обратиться в Психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК). В состав комиссии входят: психиатр, невропатолог, учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог. Только ПМПК, всесторонне рассмотрев возможности ребенка, может поставить тот или иной диагноз.

Диагноз “задержка психического развития”, который слышат родители, пугает, заставляет серьезно задуматься над неожиданно возникшей проблемой. Растерянность, подавленность, одни и те же мучительные вопросы: «Что это такое? Почему УЗИ не показало никакой аномалии развития? Насколько это серьезно? Что же делать дальше?”.

Обо всем по порядку. Итак, что такое задержка психического развития? Насколько это серьезно?

Заде́ржка психи́ческого разви́тия (сокр. ЗПР) — нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста.

https://*****/group/uploads/mo/mozaika-zhizni-sobiraem-slovo-schaste/image2/DdhMWUtZj.gif

Причины ЗПР выделяют следующие:

1. Биологические: 

-патология беременности (тяжелые токсикозы, инфекции, интоксикации и травмы), внутриутробная гипоксия плода; 

-недоношенность;

– асфиксия и травмы при родах;

– заболевания инфекционного, токсического и травматического характера на ранних этапах развития ребёнка;

– генетическая обусловленность.

2. Социальные:

– длительное ограничение жизнедеятельности ребёнка;

– неблагоприятные условия воспитания, частые психотравмирующие ситуации в жизни ребёнка.

При рождении выявить у детей задержку психического развития нельзя. Чаще всего у них нет пороков в физическом облике. Задержка психического развития – особый тип аномалии, проявляющийся в нарушении нормального развития ребенка. У детей с ЗПР отмечаются сниженная работоспособность, психомоторная расторможенность, возбудимость, гиперактивность, импульсивность, а также тревожные состояния, агрессивное поведение.

Специалисты называют детей с ЗПР “детьми с нереализованными возрастными потенциальными возможностями психического развития, с общей психической незрелостью”.

Познавательная деятельность (память, внимание, мышление) у таких детей характеризуется низким уровнем активности и замедлением переработки информации:

– они мало знают об окружающих предметах и явлениях;

– они не могут сосредоточить свое внимание на чем-либо, часто отвлекаются от своих дел, не могут завершить начатое;

– плохо запоминают, или не могут вовсе запомнить простую и доступную информацию;

– не умеют сравнивать предметы, явления окружающего мира, анализировать свою деятельность (отвечать на вопрос: почему?)

– ребенок оказывается не в состоянии построить короткий связный пересказ рассказа, сказки, а строит лишь отдельные словосочетания или неграмотные фразы. Эмоции таких детей как бы находится на более ранней ступени развития, и соответствуют психике ребенка более младшего возраста.

Эти дети неутомимы в игре, в которой проявляют много творчества и выдумки, и в тоже время быстро пресыщаются интеллектуальной деятельностью (быстро устают на занятиях). Такие дети более ярко и живо чем их сверстники реагируют на различные ситуации: если им радостно, то они громко и долго смеются, если грустно, то могут расплакаться. Настроение может меняться очень быстро: от веселого, до мрачного. Поведение детей часто зависит от их настроения: если у ребенка что-то не получается – он раздражен и мрачен, если все хорошо – он радостный и счастливый.

Общение со сверстниками. Находясь в группе нормально развивающихся сверстников, ребёнок с задержкой психического развития практически с ней не взаимодействует. Дети, не имеющие отклонений в развитии, обычно общаются с такими детьми редко, часто не принимают их в свои игры. Да и большинство детей с ЗПР предпочитают играть в одиночку, так как их сверстники играют в более «сложные» для них игры. Когда такие дети играют вдвоем, их действия часто носят несогласованный характер. Игру дошкольников с задержкой психического развития можно определить скорее как игру «рядом», чем как совместную деятельность.

Что же делать дальше? Необходимо четко понимать, что дети, имеющие временную задержку в развитии, ни в коей мере не относятся к умственно отсталым детям, поскольку хорошо воспринимают предлагаемую помощь, сознательно выполняют поставленные перед ними задачи и правильно оперируют теми понятиями, которые они имеют. При своевременной специализированной помощи большинство из них хорошо постепенно выравниваются, и догоняют в развитии своих сверстников к 10 – 12 годам.

Родителям, в свою очередь, нужно принять, что их ребенок будет обучаться медленнее других детей. Но для того, чтобы достичь наилучших результатов, нужно обратиться за квалифицированной помощью к специалистам (педагогу-дефектологу, педагогу – психологу, и, если нужно, к врачу-психотерапевту), как можно раньше начать продуманное и целенаправленное воспитание и обучение, создать все необходимые условия в семье, которые соответствуют состоянию ребёнка. В нашем городе помощь для таких детей можно получить в «Центре психолого-медико-социального-сопровождения».

https://lib.exdat.com/tw_files2/urls_152/261/d-260736/260736_html_1284cf49.jpg

Читайте также:  Карта развития ребенка физическая культура

В течение учебного года с детьми с ЗПР ведется комплексная целенаправленная работа специалистами Центра (учителем – дефектологом, педагогом – психологом, учителем – логопедом). Занятия с детьми проводятся еженедельно, в индивидуальной и групповой формах.

Литература: Соколова детей с задержкой психического развития. Учебное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009

Источник

Права воспитателя указаны в ст. 47 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) “Об образовании в Российской Федерации”:

3. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:

1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;

2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;

3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);

4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;

5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;

6) право на осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций;

7) право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

8) право на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами;

9) право на участие в управлении образовательной организацией, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом этой организации;

10) право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности образовательной организации, в том числе через органы управления и общественные организации;

11) право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

12) право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

13) право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.

Права родителей установлены ст. 44 ФЗ РФ “Об образовании:

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

5) защищать права и законные интересы обучающихся;

6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

Ст. 42 ФЗ РФ “Об образовании” дает Вам право предложить родителям пройти врачебную комиссию для получения рекомендаций для работы с ребенком, возможно отправить его в логопедическую группу (в зависимости от того, какие проблемы есть у ребенка).

Источник