Вопросы для развития ребенка 4 года
К 5 годам у ребенка формируется уже существенное количество навыков: он может помогать взрослым в решении домашних задач, убирать за собой кровать, самостоятельно одеваться и обуваться. В возрасте 4-5 лет появляется особенная любознательность, которую еще часто называют «периодом почемучки».
Вопросы почемучке
Для того, чтобы использовать эту особенность с пользой для расширения кругозора малыша, стоит не только терпеливо отвечать на вопросы чада, но и задавать в ответ свои. Так формируется навык ведения беседы, развивается логическое мышление у ребенка. Важно не настаивать на своем варианте ответа, а дать возможность маленькому собеседнику поделиться своим видением мира.
Рассмотрим первые 15 вопросов, которые родитель должен успеть задать до 5-летия своему ребенку:
- Как тебя зовут?
- Где ты живешь?
- Как зовут твоих папу и маму?
- Что делает на работе папа?
- Какое время года сейчас?
- Почему ты не пошел в садик вчера?
- Какой твой любимый фрукт?
- Кем ты будешь, когда вырастешь?
- Что ты любишь делать больше всего на свете?
- Какие картинки здесь лишние?
- Как по очереди разложить все картинки?
- Какие животные могут жить в деревне?
- Какие животные живут в лесу?
- Как растут апельсины?
- Как поет соловей? (петушок, дятел и т. п.)
Четкий ответ или развернутый?
Первые пять вопросов из списка потребуют наиболее четких и однозначных ответов. Но способность верно ответить на первые три может в критической ситуации спасти ребенку жизнь. Поэтому эти знания крайне важны. Шестой вопрос – это своеобразное приглашение к беседе – пусть ребенок порассуждает и попробует самостоятельно выстроить логическую цепочку из событий прошедшего дня. В конце рассуждения взрослый может помочь ему выделить главные моменты и причины, почему малыш остался дома.
Седьмой вопрос предполагает разговор о том, что нравится вашему чаду, что он любит больше. Здесь же можно поразмышлять с ним вместе вслух о том, чем отличаются фрукты от овощей или ягод. Восьмой вопрос затрагивает тему профессий. Не стесняйтесь после однозначного ответа спросить, почему ребенок выбрал именно этот вариант, а не другой. Девятый вопрос связан с предыдущим, так как позволяет подумать и родителей, и их чадо, стоит ли учиться на водителя, если больше всего нравится играть на пианино.
Вопросы с наглядным материалом
Десятый и одиннадцатый вопросы потребуют дополнительной подготовки. Нужно нарисовать (или купить готовый развивающий набор) две серии картинок. В первой среди нескольких видов личного транспорта может находиться один вид общественного. Малыш должен найти лишнюю карточку и обосновать свой выбор. Во втором варианте игровой задачи вопрос ставится так, что нужно расставить картинки с событиями по их хронологии.
Вопросы 12 и 13 касаются проверки элементарных знаний о животном мире, которые уже должны быть у ребенка. Четырнадцатый вопрос может касаться особенностей выращивания и сбора экзотических фруктов – таких, которые нельзя увидеть у бабушки в деревне. Для закрепления услышанного от мамы или папы, можно посмотреть документальный фильм об апельсиновых рощах или банановых пальмах.
Последний вопрос – это предложение воспроизвести звуки, которые издают разные птицы. Это и возможность вспомнить, как выглядит та или иная пернатая красавица, обсудить отличия одной от другой.
Не бойтесь общаться с ребенком так, как будто и вам это все интересно. Только так можно привить своему любимому почемучке тягу к новым знаниям и открытиям, которых его ждет впереди великое множество.
Понравилась статья? Подпишитесь, чтобы не упустить ничего важного! В моём блоге всегда только полезная информация!
Источник
Некоторые вопросы ориентированы на сообразительность ребенка до 5 лет.
Основная часть вопросов ориентирована на информационный базис. Когда ребенок не знаком с предметом или явлением, то попадает в тупиковую ситуацию, и вывод о подготовленности ребенка может сформироваться не в его пользу… Это — неофициальный перечень, стало быть могут быть заданы и иные вопросы…
* — отмечены вопросы, страхующие идентификацию ребенка.
Психоневролог спрашивает при определении уровня развития ребенка и оценивает при этом коммуникабельность…
Если ребенок подготовлен, то он не стушуется… При переходе из ясель в садик, из садика в школу… При обращении к нему как специалисту… Постепенно дети познают мир…
Видите слова-то какие: идентификация, тестирование, информационный базис! Почитав вопросы, и мысленно ответив на некоторые, я с улыбкой подумала, что некоторые действительно из них не так уж и трудные. Но, потом я застопорилась на классификации, например вот на этом:
(28. Что лишнее в группе:курица, ворона, гусь?) Сначала я ответила, ворона! Потому что ворону не едят… Потом, подумав, ответила, что курица! Почему? Потому, что курица не летает! …Вот так вопрос! Можно подумать, что домашние гуси летают. Те, кто содержал домашних гусей, знают, как подрезают им крылья, да и курице тоже… Значит, я по своему развитию не дохожу до 5 летнего ребенка!?) Вот так дожила… Может тестировать нужно и нас, родителей? А может проще смотреть на такие вопросы?
Ну, что начнем?
А. идентификация личности (знать с самого раннего возраста)
1.* Назови свою фамилию, имя, отчество.
2.* ФИО, возраст.
3.* ФИО родителей.
4.* Город, в котором ты живешь.
5.* Где ты живешь? Назови свой адрес.
6.* В каком городе ты живешь, в какой стране ты живешь?
7.* Назови столицу нашей Родины.
Б. Время
8. Назови дни недели. Какие дни выходные? Что начнется, когда неделя закончится? Какой день после воскресенья? (др.варианты)
9. Сколько дней в неделе? Какой день перед субботой? Что длится дольше: неделя или один день? Неделя или семь дней?
10. Назови времена года. Какой сезон за каким следует?
11. Какие ты знаешь сезонные явления? Охарактеризовать времена года,
их отличия, природные изменения, поведение животных… Какое время года сейчас? Что за ним последует? После какого времени года наступает зима?
12. Какое время года сейчас? Докажи это.
13. Сколько всего месяцев в году? Какие? Что длительнее: год или месяц, м-ц или неделя, день или неделя?
14. Назови летние месяцы, зимние…
15. Когда на деревьях появляются (опадают листочки), прилетают (улетают перелетные птицы). Какие птицы прилетают зимой? Что такое листопад?
16. Назови перелетных ( зимующих) птиц. Куда улетают перелетные птицы?
17. Что такое сутки? Чем отличаются день и ночь?
18. В какое время суток: спят, завтракают, обедают… Сейчас утро? День? Вечер? Ночь? А что ты делаешь утром, вечером? Что бывает раньше обед или ужин?
19. Как различить : сегодня, завтра, вчера…
В. Сравнительные понятия
20. Разобрать примеры на понятия: больше или меньше; шире или уже;
старше или младше; выше или ниже; быстрее или медленнее, легче или тяжелее, направо или налево, верх,низ, сбоку, впереди или сзади, раньше или позже, поровну …
21.Через год ты станешь старше или моложе? Сколько лет тебе будет через год, через два года. Сколько лет было тебе в прошлом году?
22. У кого больше лап: у собаки или петуха? На сколько?
Г. Классификация
23.Что объединяет группу предметов? (назначение,наличие сходных признаков…) Назови 5 предметов одежды (обуви, посуды, транспорта, животных…)
24. Назови предметы одним словом: инструменты (пила, топор, отвертка…), одежда (пальто, платье, брюки…), транспорт (автомобиль, самолет, поезд…) и др.
25. Виды внутри групп: транспорт — наземный, подземный, воздушный водный); животные (домашние, дикие);мебель, одежда, электроприборы…
26. Назови домашних животных, диких животных. Почему их так называют? Назови детенышей овцы, лошади, собаки, курицы….
27. Сравнение двух групп предметов.
28. Что лишнее в группе:курица, ворона, гусь? Понедельник, вторник, сентябрь? Почему?…
29. В реке больше щук или рыбы? Чего в шкафу больше: тарелок или посуды?
Д. Цвета
30. Назови цвета красок, включая оттенки (серый,фиолетовый,розовый, красный, голубой, …)
Е. Кругозор и логика
31. Какие ты знаешь города? Страны?…
32. Чем отличается самолет от птицы? Девочка от куклы? Для чего у машины тормоза?
33. Почему дерево не падает?
34. У тети есть дочка Маша, кошка Мурка, собака Дружок. Сколько детей у тети?
35. Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?
36. Кто быстрее доплывет до берега: цыпленок или утенок?
Ж. Развитие речи
37. Прочти стихотворение наизусть.
38. Загадай загадку.
39. Составь рассказ по картинке или нескольким картинкам.
40. Игра «наоборот» (день — ночь, черный — белый….)
41. Назови одно слово
42. Девочка играет. Это слово или предложение?
43. Дополни предложение: «Если начнется дождь, то…»
44. Назови звуки и слоги в словах: стул, каша,стол, дым и т.д.
45. Сколько слогов в слове Маша, машина? сколько звуков в слове -дом?
З. Арифметика
46. Прямой и обратный счет от 1 до 20, а также счет в заданных пределах (от 3 до 7, от7 до 3)….
47. Назови соседей числа 3.
48. Что больше 8 или 5?
49. Задачи на плюс и минус один ( сколько стало больше или меньше?)
У тебя было три машинки мама купила еще одну. Сколько стало машинок? Больше или меньше? На сколько?
У тебя было 5 конфет, одну ты отдал другу. Сколько конфет у тебя стало?
Стало меньше или больше? На сколько?
50. Состав числа 4, 5.
51. Уровнять два числа( как сделать поровну) двумя способами: +1 и -1.
51. Из-под шторки видны четыре лапки. Сколько котят за шторкой?
52. Назови геометрические фигуры.
53. Группировка геометрических фигур по наличию сходных признаков.
И. Этикет
53. Вежливые слова и как их употребляют.
Источник
Чаще всего дети на вопрос «Как дела?» или «Как прошел день?» отвечают емким «Нормально». Но ведь нам, родителям, мало такого – никакого – ответа! Но стоит начать расспрашивать, как мы тут же понимаем, что все наше общение становится похожим на допросы. Никто не хочет так! Мы собрали 35 вопросов, которые помогут вам больше узнать о собственных детях, и не только о том, как прошел их день, но и о том, о чем они переживают, думают и мечтают…
1|| Чем вы занимались сегодня с друзьями?
2|| Когда ты только просыпаешься, ты думаешь о том, как пройдет твой день? Сегодняшний день был похож на твои ожидания от него?
3|| Если бы ты мог что-то изменить прямо сейчас, что именно ты изменил бы в сегодняшнем дне?
4|| Если бы ты открыл магазин, что бы ты в нем продавал?
5|| Какой персонаж вызывает у тебя больше всего смеха?
6|| Если бы ты был супергероем, то какие три суперспособности у тебя были бы? И что бы ты с их помощью делал?
7|| Когда ты чувствуешь, что тебя любят? Как ты понимаешь, что человеку ты не безразличен?
8|| Что ты чувствуешь, когда я обнимаю тебя?
9|| Если бы твои мягкие игрушки могли говорить, как думаешь, что бы они сказали нам в первую очередь?
10|| Если бы тебе дали 5000 рублей и предложили потратить на благотворительность, кому бы ты решил помочь?
11|| Какие подарки тебе нравится дарить другим?
12|| Сегодня было над чем посмеяться?
13|| Сможешь нарисовать то, что прямо сейчас в твоей голове?
14|| Как ты думаешь, что тебе сегодня приснится?
15|| Если бы ты мог задать любому дикому зверю вопрос, какого зверя ты бы выбрал и о чем бы спросил?
16|| Как построить самый лучший форт
(*убежище из покрывал и стульев, – прим. ред.) дома?
17|| Какую роль ты бы хотел сыграть в школьном спектакле?
18|| Какое самое первое твое воспомнание из детства?
19|| А какое самое счастливое твое воспоминание?
20|| Что ты больше всего любишь фотографировать?
21|| Каким должен быть самый лучший день? Какая у него должна быть погода? Чем следует заняться в самый лучший день?
22|| Если бы ты мог превратиться в любое животное, то кого бы ты выбрал? Почему?
23|| У тебя есть в голове какие-нибудь изобретения, до которых взрослые еще не додумались?
24|| Представь, что ты можешь придумать любой праздник. Какой придумаешь ты и как предложишь его отмечать?
25|| Какой человек может стать твоим другом? Какие качества ты ценишь в друзьях?
26|| Хотел бы ты ручного дракона? Дракончика домашнего питомца? Как назвал бы его? Что бы ты с ним делал?
27|| Если бы ты присоединился к цирку, что бы ты в нем делал?
28|| Как думаешь, какого предмета в школе не хватает?
29|| Придумай три глупых традиции для всего мира.
30|| Если мы тебя попросим дать всем в семье новые имена, кого как ты назовешь?
31|| Если составить топ твоих нелюбимых вещей, что в него войдет? Что будет на первом месте среди нелюбимых вещей?
32|| Когда вырастешь, куда бы ты хотел отправиться в путешествие?
33|| Какому знаменитому человеку ты хотел бы написать письмо? О чем?
34|| Если тебе предложат сделать продолжение любого фильма или мультика, то что это будет? Уже есть идеи для сюжета?
35|| Хотел бы ты стать писателем? А что именно ты стал бы писать – фантастику, фэнтези, детективы или что-то еще?
Для таких сближающих и познавательных разговоров с ребенком нужно, конечно же, выбрать время. Не держите этот список под рукой – просто помните о самых интересных для вас вопросах и в подходящий момент задайте один-два. Запросто может случиться так, что вы с ребенком увлечетесь собственным воображением, что не заметите, как в интересном общении проведете целый час, а то и больше!
– Ксения Рудич
Источник
Тесты для детей от 4 лет с картинками. Скачать бесплатно pdf и распечатать
Что должен знать ребенок в 4 года
В возрасте 4–5 лет нормально развивающийся ребёнок должен:
1. Четко понимать различия между понятиями: “мало”, “много”, “ни одного”, “больше”, “меньше”.
2. Уметь считать и записывать цифры от 1 до 10.
3. Знать соседние цифры в числовом ряду в пределах числа 10.
4. Уметь ориентироваться на плоскости (выше, ниже, слева, справа).
5. Знать и уметь применять простейшие математические действия “+1” и “-1”.
6. Решать простейшие математические тесты с использованием рисунка.
7. Различать цвета предметов.
8. Различать простейшие геометрические фигуры: точка, прямая, круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Представлены тесты на: счет до 10 (с картинками), сравнение предметов (длиннее, короче, выше, ниже, шире, уже), сложение и вычитание предметов, написание цифр от 0 до 9, распознавание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, пятиугольник, ромб).
Тест на счет от 1 до 10
Сколько на рисунке треугольников?
Сколько на рисунке цветочков?
Сколько квадратиков на рисунке ? Покажи это число пальчиками. Назови цвета квадратиков.
Сколько овалов на рисунке? Покажи это число пальчиками. Назови цвета овалов.
Сколько кружочков на рисунке? Покажи это число пальчиками. Какого они цвета?
Сколько кубиков на рисунке?
Тест на сложение
Сколько перцев в квадратике слева? Сколько перцев в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Сколько кроликов в квадратике слева? Сколько кроликов в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Сколько яблок в квадратике слева? Сколько яблок в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Сколько машин в квадратике слева? Сколько машин в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Тест на сравнение (длиннее – короче, выше – ниже, правый – левый, легче – тяжелее)
Какая такса длиннее, верхняя или нижняя?
Какая доска короче, нижняя или верхняя?
Какой диван длиннее, верхний или нижний?
Какой автобус короче, нижний или верхний?
Какая шляпа выше, правая или левая?
Какой забор ниже, левый или правый?
Что тяжелее, телевизор или початок кукурузы?
Что легче, яблоко или олень?
Тест на вычитание
На столе лежало 3 помидора, 1 помидор съели. Сколько помидоров осталось?
На лугу паслось 5 коров. 2 коровы пошли домой. Сколько коров осталось?
На столе лежало 4 тарелки. З тарелки разбились. Сколько тарелок осталось?
Тест на сложение
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
4 | + | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | 2 | + | 4 | = | __ | |||
1 | + | 8 | = | __ | 7 | + | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | |||
7 | + | 1 | = | __ | 1 | + | 5 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | ||
9 | + | = | __ | 8 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 4 | = | __ | |||
2 | + | = | __ | 4 | + | 2 | = | __ | 1 | + | 7 | = | __ | |||
2 | + | 4 | = | __ | + | 4 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | |||
7 | + | 1 | = | __ | 9 | + | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | |||
6 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 3 | = | __ | 2 | + | = | __ | |||
4 | + | = | __ | 8 | + | = | __ | 3 | + | 3 | = | __ | ||||
7 | + | = | __ | + | 7 | = | __ | 2 | + | = | __ | |||||
1 | + | 3 | = | __ | 5 | + | 2 | = | __ | 2 | + | 5 | = | __ | ||
6 | + | 3 | = | __ | 5 | + | 1 | = | __ | 3 | + | = | __ | |||
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
5 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | + | = | __ | ||||
9 | + | = | __ | + | 5 | = | __ | + | 2 | = | __ | |||||
2 | + | 2 | = | __ | 7 | + | 2 | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | ||
8 | + | = | __ | 6 | + | 2 | = | __ | 3 | + | = | __ | ||||
5 | + | 2 | = | __ | + | 7 | = | __ | + | 1 | = | __ | ||||
8 | + | = | __ | 1 | + | 8 | = | __ | 2 | + | 5 | = | __ | |||
4 | + | 5 | = | __ | 6 | + | 2 | = | __ | 1 | + | = | __ | |||
+ | 4 | = | __ | 9 | + | = | __ | 1 | + | 7 | = | __ | ||||
7 | + | 2 | = | __ | 7 | + | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | |||
6 | + | 1 | = | __ | 6 | + | = | __ | 2 | + | = | __ | ||||
4 | + | 3 | = | __ | 7 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | ||
6 | + | 2 | = | __ | 9 | + | = | __ | 3 | + | 3 | = | __ | |||
Стр. 3.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
7 | + | 2 | = | __ | + | 8 | = | __ | 3 | + | 3 | = | __ | |||
8 | + | 1 | = | __ | 9 | + | = | __ | 2 | + | = | __ | ||||
7 | + | 2 | = | __ | 6 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
6 | + | 1 | = | __ | 3 | + | = | __ | 3 | + | 6 | = | __ | |||
7 | + | 1 | = | __ | 6 | + | 3 | = | __ | 1 | + | 7 | = | __ | ||
5 | + | = | __ | 2 | + | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | ||||
4 | + | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | |||
1 | + | = | __ | 8 | + | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | ||||
9 | + | = | __ | 8 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | |||
+ | 4 | = | __ | 6 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 5 | = | __ | |||
+ | 5 | = | __ | 7 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | |||
1 | + | = | __ | 7 | + | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | ||||
Тест на сложение и вычитание
Стр. 1.
Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________ | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание чисел до 5. | ||||||||||||||||
– | = | __ | 1 | + | = | __ | 3 | – | 2 | = | __ | |||||
1 | + | 2 | = | __ | 3 | – | 1 | = | __ | 4 | + | = | __ | |||
2 | – | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | 4 | – | 3 | = | __ | |||
5 | + | = | __ | 5 | – | 3 | = | __ | 1 | + | = | __ | ||||
5 | – | 5 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | ||
3 | + | = | __ | – | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | |||||
1 | – | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | 5 | – | 3 | = | __ | |||
5 | + | = | __ | 5 | – | 1 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | |||
5 | – | 4 | = | __ | 5 | + | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | |||
3 | + | 2 | = | __ | 2 | – | = | __ | 4 | + | = | __ | ||||
4 | – | 2 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | ||
2 | + | 3 | = | __ | 4 | – | 2 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
Стр. 2.
Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________ | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание чисел до 5. | ||||||||||||||||
1 | – | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 3 | – | = | __ | ||||
+ | 1 | = | __ | 3 | – | 3 | = | __ | 2 | + | = | __ | ||||
4 | – | 3 | = | __ | 5 | + | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | |||
2 | + | 3 | = | __ | 1 | – | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | |||
4 | – | 1 | = | __ | + | 1 | = | __ | 3 | – | 2 | = | __ | |||
4 | + | 1 | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
2 | – | = | __ | 5 | + | = | __ | 2 | – | 2 | = | __ | ||||
3 | + | 2 | = | __ | 5 | – | 4 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | ||
4 | – | 4 | = | __ | + | 2 | = | __ | 4 | – | 3 | = | __ | |||
4 | + | 1 | = | __ | 3 | – | 2 | = | __ | 5 | + | = | __ | |||
– | = | __ | 2 | + | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | |||||
1 | + | 2 | = | __ | 5 | – | 1 | = | __ | 5 | + | = | __ | |||
Стр. 3.
Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________ | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание чисел до 5. | ||||||||||||||||
5 | – | 5 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | 5 | – | 2 | = | __ | ||
+ | 3 | = | __ | 2 | – | 2 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | |||
5 | – | 3 | = | __ | 1 | + | 2 | = | __ | 2 | – | = | __ | |||
5 | + | = | __ | 3 | – | 2 | = | __ | + | 3 | = | __ | ||||
2 | – | 1 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 5 | – | 1 | = | __ | ||
2 | + | 2 | = | __ | 1 | – | = | __ | 5 | + | = | __ | ||||
5 | – | 3 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | 2 | – | 2 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | – | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||||
4 | – | 1 | = | __ | + | 4 | = | __ | 2 | – | = | __ | ||||
1 | + | 2 | = | __ | – | = | __ | 5 | + | = | __ | |||||
4 | – | 2 | = | __ | + | 1 | = | __ | 2 | – | 1 | = | __ | |||
+ | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | ||||
Распознавание чисел до 3.
1. Подчеркни каждую 2.
2 0 0 0 2 0 1 3 0 1
2. Подчеркни каждую 1.
1 1 2 2 1 2 2 3 1 1
3. Подчеркни каждую 3.
2 0 2 0 3 3 0 3 2 3
4. Подчеркни каждый 0.
2 2 1 2 0 2 2 1 0 2
5. Подчеркни каждую 1.
3 1 2 3 3 1 0 1 0 2
6. Подчеркни каждую 2.
2 0 0 2 1 2 0 2 2 1
7. Подчеркни каждый 0.
0 0 1 3 0 3 1 2 0 3
8. Подчеркни каждую 3.
2 2 3 2 1 3 3 1 0 0
Распознавание чисел до 5.
1. Подчеркни каждую 2.
3 5 0 1 0 5 2 3 2 1
2. Подчеркни каждую 1.
4 0 4 1 2 0 0 0 1 1
3. Подчеркни каждую 3.
3 2 3 0 1 0 4 3 3 5
4. Подчеркни каждую 5.
4 1 4 1 5 3 3 3 2 3
5. Подчеркни каждую 2.
3 4 2 2 5 5 5 2 2 2
6. Подчеркни каждую 3.
1 5 2 2 0 2 3 3 3 3
7. Подчеркни каждую 4.
5 3 2 2 0 4 1 5 4 0
8. Подчеркни каждую 5.
4 0 1 0 4 5 1 3 5 2
Распознавание чисел до 10.
1. Подчеркни каждую 2.
1 8 8 7 2 2 3 2 7 3
2. Подчеркни каждую 1.
0 7 3 5 9 0 10 2 2 4
3. Подчеркни каждую 6.
3 3 3 3 3 9 6 8 5 0
4. Подчеркни каждую 9.
6 7 8 1 7 6 0 1 7 0
5. Подчеркни каждую 7.
4 4 8 5 2 4 9 7 9 10
6. Подчеркни каждую 3.
10 1 0 4 7 8 4 1 2 2
7. Подчеркни каждую 8.
4 5 10 7 8 10 10 0 6 1
8. Подчеркни каждую 10.
2 0 10 6 1 5 10 4 5 0
Распознавание чисел до 20.
1. Подчеркни каждое число равное 12.
10 13 18 19 20 19 13 14 19 10
2. Подчеркни каждое число равное 15.
15 18 18 16 12 20 14 14 15 20
3. Подчеркни каждое число равное 13.
15 10 19 13 15 12 18 18 19 19
4. Подчеркни каждое число равное 10.
12 17 19 14 10 10 17 17 18 12
5. Подчеркни каждое число равное 16.
13 18 17 20 15 17 17 19 17 20
6. Подчеркни каждое число равное 17.
11 17 19 17 19 16 19 17 10 12
7. Подчеркни каждое число равное 11.
11 18 17 16 11 13 10 13 12 11
8. Подчеркни каждое число равное 18.
17 17 13 19 19 17 11 14 18 17
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 1.
1. Сколько всего собачек?
2. Сколько всего банан?
3. Сколько всего вешалок?
4. Сколько всего лисичек?
5. Сколько всего расчесок?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 2.
1. Сколько всего мальчиков?
2. Сколько всего кенгуру?
3. Сколько всего мороженных?
4. Сколько всего бегемотов?
5. Сколько всего слонов?
Посчитай количество фигур до 3. Страница 1.
1. Сколько всего кружков?
2. Сколько всего прямоугольников?
3. Сколько всего овалов?
4. Сколько всего квадратов?
5. Сколько всего треугольников?
Посчитай количество фигур до 3. Страница 2.
1. Сколько всего кружков?
2. Сколько всего треугольников?
3. Сколько всего фигур?
4. Сколько всего прямоугольников?
5. Сколько всего квадратов?
Посчитай количество фигур до 5. Страница 1.
1. Сколько всего треугольников?
2. Сколько всего фигур?
3. Сколько всего квадратов?
4. Сколько всего прямоугольников?
5. Сколько всего кругов?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 1.
1. В каком ряду 1 гусь?
2. В каком ряду 3 молотка?
3. В каком ряду 2 холодильника?
4. В каком ряду 3 собаки?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5. Страница 1.
1. В каком ряду 2 мороженных?
2. В каком ряду 1 фонарик?
3. В каком ряду 3 ананаса?
4. В каком ряду 4 зебры?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 10. Страница 1.
1. В каком ряду 9 лимонов?
2. В каком ряду 7 груш?
3. В каком ряду 8 помидор?
4. В каком ряду 6 арбузов?
Сравнение трех чисел до 5.
1. Какое число самое большое?
2. Какое число самое маленькое?
3. Какое число самое большое?
4. Какое число самое маленькое?
5. Какое число самое большое?
6. Какое число самое маленькое?
7. Какое число самое большое?
Сравнение трех чисел до 5.
1. Какое число самое большое?
2. Какое число самое большое?
3. Какое число самое большое?
4. Какое число самое большое?
5. Какое число самое большое?
6. Какое число самое большое?
7. Какое число самое большое?
Сравнение трех чисел до 5.
1. Какое число самое маленькое?
2. Какое число самое маленькое?
3. Какое число самое маленькое?
4. Какое число самое маленькое?
5. Какое число самое маленькое?
6. Какое число самое маленькое?
7. Какое число самое маленькое?
Тесты на расположения в пространстве в детском саду для детей от 3 до 4 лет. Наверху, внизу. Скачать в pdf, jpg и распечатать.
Ответь на вопросы.
1. Что находится внизу?
2. Что находится наверху?
3. Что находится внизу?
4. Что находится наверху?
5. Что находится внизу?
Ответь на вопросы.
1. Что находится наверху?
2. Что находится внизу?
3. Что находится наверху?
4. Что находится внизу?
5. Что находится наверху?
Тесты для детей от 3 до 4 лет. Наверху, посередине, внизу. Скачать в pdf, jpg и распечатать.
Ответь на вопросы.
1. Что находится наверху?
2. Что находится внизу?
3. Что находится посередине?
4. Что находится внизу?
Плоскостные фигуры. Задачи на распознавание фигур. Страница 1.
1.Которая фигура называется треугольником?
2.Которая фигура называется квадратом?
3.Которая фигура называется прямоугольником?
4.Которая фигура называется кругом?
5.Которая фигура называется треугольником?
Источник