Волшебный сундучок для развития ребенка
Варианты доставки
- Курьерская служба (СДЭК)
- Почта России
- Транспортные компании на Ваш выбор (ПЭК, КИТ, Деловые линии)
Точная стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа |
Рекомендуемый возраст:от 3 до 10 лет
Бренд:Развивающие игры Воскобовича
Материал товара:ковролин, дерево, бумага
Материал упаковки:картонная коробка
Размер упаковки:38*18*2,5 (см)
Вес, кг:0.310
Возрастное ограничение:0+
- Описание
- Отзывы
- Доставка
Игровой набор – Волшебный сундучок «МиниЛарчик» – разработан ведущим специалистом в области раннего развития детей, физиком по образованию, отцом двух детей Вячеславом Воскобовичем. Цель развивающих игр Воскобовича – это гармоничное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал.
С помощью развивающего пособия ребёнок сможет:
- научиться читать,
- различать цвета, формы и размеры,
- освоить навыки математического счёта,
- развить логику,
- развить мелкую моторику,
- научиться писать графические диктанты,
- освоить конструирование,
- развить пространственное мышление,
- развить фантазию и творческое мышление,
- развить слуховое и зрительное внимание, память,
- усвоить правила взаимоотношения детей и взрослых.
Уникальные особенности набора «МиниЛарчик»:
- многофункциональность – каждый элемент набора решает множество образовательных задач;
- широкий возрастной диапазон участников игры – от 3 до 10 лет;
- образность и мотивация – во время игр и занятий ребёнка будут сопровождать неповторимые образы-персонажи: Слон Лип-Лип, Слоник Ляп-Ляп, разноцветные гномы Кохле, Желе, Зеле и Селе и др.;
- сказочность – все игровые ситуации сопровождает сказочный сюжет, волшебные приключения и путешествия;
- вариативность – каждое задание имеет множество вариаций и множество способов решения;
- творческий потенциал;
- возможность разнообразного использования – дома, в детских садах и развивающих центрах.
В комплект по выгодной цене входит:
- разноцветные веревочки 1 – липкие верёвочки красного, жёлтого, зелёного, синего и белого цвета с ковролиновой основой;
- разноцветные кружки 1 – кружки трёх размеров -10,15,20 мм., разных цветов – красный, жёлтый, зелёный, синий, белый с ковролиновой основой;
- разноцветные квадраты – 10 разноцветных ковролиновых квадратов – белый, серый, чёрный и радужные цвета;
- разноцветные гномы – 10 карточек Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи, Черныш, Сержик, Белыш;
- слон и слоник – 2 карточки – персонажи игровых ситуаций Слон Лип-Лип и Слоник Ляп-Ляп;
- забавные цифры – 10 карточек – Ёжик Единичка, Зайка Двойка, Мышка Тройка, Крыска Четвёрка, Пес Пятёрка, Кот Шестёрка, Крокодил Семёрка, Обезьяна Восьмёрка, Лиса Девятка, Магнолик Нолик;
- забавные буквы – 10 карточек – Арлекин, Орлекин, Урлекин, Ырлекин, Эрлекин, Ярлекин, Ёрликин, Юрлекин, Ирлекин, Ерлекин;
- пространственные карточки – 4 карточки – ЛеВ (левая верхняя часть), ПаВлин (правая верхняя часть), ПоНи (правая нижняя часть), ЛаНь (левая нижняя часть);
- круговерт и стрелочка – конструктивный элемент, который способствует установлению визуальных связей между игровыми пособиями и для построения простых геометрических форм.
В комплект входит подробное методическое пособие, раскрывающее возможности набора «МиниЛарчик». Рекомендации разработаны педагогами со всей России и дают возможность расширить использование игрового комплекса. В методичке описаны различные игровые ситуации: помоги гномикам найти свой домик; дружные гномики; дорога вежливости; магазин; ягоды на поляне; судоку; цифроцирк; любопытная змейка; узнай и дорисуй; фантастическое животное; бродилка; звуковые прятки; новая жизнь старых вещей и многое другое. А также подробно описан механизм занятия: задачи, необходимые материалы, сказочная игровая ситуация и задание.
Игры нацелены на всестороннее развитие ребёнка:
- на социально-коммуникативное,
- познавательное,
- речевое,
- художественно-эстетическое,
- физическое развитие.
Набор «Коврограф Ларчик» может использоваться для детей с ограниченными возможностями здоровья. Разработан в полном соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС).
Смотрите также
Источник
У нас в группе живёт игровой персонаж – домовёнок Кузя. Это удивительный герой, который за долгий период своей жизни приобрел много друзей: это археологи, путешественники, исследователи, космонавты, подводники и даже… сказочные персонажи. Вместе с Кузей и его друзьями мы отправляемся в различные интересные путешествия, экспедиции. Кузя частый гость наших занятий и игр. Он с большим удовольствием играет с нами в наши любимые игры, придумывает свои интересные игры, головоломки и забавы.
Кузя — обладатель «волшебного сундучка», с которым никогда не расстаётся.
В этот сундучок мы складываем всё, что привозим из путешествий, подарки Кузиных друзей. В нём удобно разместятся фрукты из сада, овощи с огорода, продукты, купленные в магазине, спрячется как крохотный мышонок, так и могучий африканский слон.
Всё, что пожелаете, может оказаться в Кузином сундучке.
Содержимое сундучка может увеличиваться и уменьшаться в размере, испытывать множество других волшебных превращений, с ними можно поиграть в разные интересные игры и даже отправиться в путешествие по «реке времени».
В Кузином сундучке идеальный порядок: каждая вещь находится в строго определённом месте, чтобы её было удобно достать.
Материал:
Демонстрационный сундучок – лист белой бумаги формат А2, разноцветная самоклеящаяся плёнка;
Сундучки индивидуальные (по количеству детей в группе) — альбомные листы формат А4, цветные карандаши, плёнка для ламинирования;
Копилка «слов» (предметные картинки по изучаемым лексическим темам) — формат 7×7 для демонстрационного сундучка (с обратной стороны приклеены магниты); формат 4×4 – для индивидуальной работы (количество комплектов соответствует количеству детей)
Последовательность выполнения пособия:
Сундучки индивидуальные: сначала мы нарисовали эскиз «волшебного сундучка», на ксероксе размножили по количеству детей, раскрасили цветными карандашами, заламинировали и вырезали. Таким образом, у нас получилось 12 «волшебных сундучков» для индивидуального использования.
Демонстрационный сундучок выполнен по увеличенной копии маленького сундучка из цветной самоклеющейся плёнки.
Копилка «слов» (предметные картинки по изучаемым лексическим темам хранятся в трёх контейнерах: животный мир, растительный мир и предметный мир): копилка пополняется по мере прохождения определенной лексической темы. Картинки подбираем в интернете или сканируем, распечатываем, ламинируем и разрезаем. Эти предметные картинки используются нами и при проведении других игр и упражнений.
Пособие «Волшебный сундучок» можно использовать для развития памяти, логического мышления и связной речи.
Применение пособия позволяет уточнить и систематизировать представления детей о предметном мире, мире растений и животных, о таблице и её элементах; помогает закреплять умения находить признаки сходства и различия, как отдельных предметов (объектов), так и групп предметов (объектов); формирует умение объединять предметы (объекты) в группы по общему признаку и выделять из группы предметы (объекты), отличающиеся каким-либо признаком: способствует активизации словаря и закреплению умения аргументировать и доказывать свою точку зрения; развивает навыки ориентировки в таблице.
В качестве иллюстрации мы предлагаем вашему вниманию один из вариантов использования пособия в практической деятельности (фрагмент коррекционного часа с использованием пособия «Волшебный сундучок» по теме: «Растения») и дидактическую игру «Логическая цепочка (Ассоциации)»
Фрагмент коррекционного часа
1. Дидактическая игра «Отгадай загадку».
Кузя: Я предлагаю вам отгадать загадки, которые мне прислал Старичок-Лесовичок, а отгадки мы будем раскладывать в нашем волшебном сундучке. (По мере отгадывания загадок дети заполняют таблицу)
Я из крошки-бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок —
Ничего, что плод мой мелок. (Дуб)
— Положите, пожалуйста, картинку-отгадку на своё место: первый столбик, вторая строка.
И лист и почки – все врачует,
И сок – целебное сырье.
Шумит от ветра, если дует,
Краса России – ствол ее. (Берёзка — третий столбик, третья строка)
Стоит Антошка
На одной ножке.
Шляпка в горошек
Спасает от мошек. (Мухомор — первый столбик, первая строка.)
Если их найдут в лесу,
Сразу вспомнят про лису.
Рыжеватые сестрички
Называются… (лисички — третий столбик, вторая строка.)
Эти ягоды, все знают,
Нам лекарство заменяют.
Если вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с… (малиной — первый столбик, третья строка.)
Это что за чёрный глаз
Смотрит из травы на нас?
Удивительное дело —
Вот он, глаз, а где же тело? (Вороний глаз — третий столбик, первая строка.)
Белые горошки
На зеленой ножке (Ландыш — четвертый столбик, третья строка.)
Смотрит солнышко – росток.
Не травинка, не листок:
Появился самый первый.
Желтый маленький цветок (Мать-и-мачеха — второй столбик, третья строка.)
Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом! (Незабудка — четвертый столбик, вторая строка.)
Хоть не зверь я и не птица,
Но сумею защититься!
Растопырю коготки —
Только тронь мои цветки! (Роза – второй столбик, первая строка.)
По краям болота
Золотится что-то:
Пышным шаром чашечка –
Желтая рубашечка. (Купальница – четвертый столбик, первая строка.)
Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож. (Тюльпан — второй столбик, вторая строка.)
2. Вопросы к детям по «волшебному сундучку»:
— Назовите одним словом всё, что находится в волшебном сундучке. (Это растения)
— На сколько групп можно разделить все растения, которые здесь находятся? (Все растения можно разделить на 4 группы: деревья, грибы, ягоды и цветы)
— Посмотрите на растения, которые находятся в первом столбике, назовите их (Мухоморы, дуб, малина).
— Посмотрите на растения, которые находятся в третьем столбике, назовите их (Вороний глаз, лисички, береза).
— Сравните растения первого и третьего столбиков. Что вы заметили общего? (В каждом столбике изображены грибы, дерево, ягода)
— Посмотрите на растения, которые находятся во втором столбике. Что у этих растений общего? (Это цветы). Назовите их (Роза, тюльпаны, мать-и-мачеха). Какой цветок лишний и почему? (Лишняя мать-и-мачеха, потому, что она не садовый цветок, а полевой).
— Посмотрите на растения, которые находятся в третьей строчке. Назовите их. Что у этих растений общего? (Малина, мать-и-мачеха, береза, ландыш. Это лекарственные растения)
— Посмотрите на растения, которые находятся в четвёртом столбике. Что у этих растений общего? (Это цветы, которые занесены в Красную книгу Карелии).
— Назовите ядовитые растения и расскажите, где они находятся в нашем «волшебном сундучке». (Купальница – это ядовитое растение, она находится в четвертом столбике, первая строка.
Мухоморы – это ядовитые растения, они находится в первом столбике, первая строка.
Вороний глаз – это ядовитая ягода, она находится в третьем столбике, первая строка.)
— Какое растение лишнее в первой строке? (Лишняя роза, потому что она не ядовитое растение, а мухоморы, вороний глаз и купальница — ядовитые растения).
3. Дидактическая игра «Какого растения не стало?» (Работа с демонстрационным сундучком)
Воспитатель убирает некоторые растения из сундучка.
— Посмотрите, некоторые растения из волшебного сундучка исчезли. Постарайтесь вспомнить, какое растение находилось в первом столбике, первая строчка.
— Какое растение находилось в четвёртом столбике, первая строчка. и т.п. Количество убранных картинок постепенно увеличивается.
4. Упражнение «Сравни» (Мухомор и лисички; вороний глаз и малину);
5. Упражнение «Что я загадал?» (ароматная? (роза), ядовитая? (купальница), ядовитый? (мухомор, вороний глаз) и т.п.).
Вы можете заполнить сундучок предметами, объектами по любой лексической теме, продумать вопросы и играть с детьми.
Вот несколько вариантов.
Попробуйте придумать вопросы к ним. Но помните, вопросы должны содержать задания на анализ, сравнение, классификацию или обобщение. Содержать упражнения на развитие внимания и памяти.
Успехов Вам!!!
Дидактическая игра «Логическая цепочка (Ассоциации)»
Задачи: развивать у детей ассоциативное мышление, учить детей устанавливать причинно-следственные связи между предметами, развивать наблюдательность, внимание.
Материал: «волшебный сундучок», предметные картинки
Правила:
1 вариант: В игре нужно выстраивать логическую ассоциативную цепочку между двумя разными словами. Использовать можно слова – предметы (существительные). Важно объяснить, чем связаны между собой слова.
Игру начинает педагог. Называет первое слово и выкладывает изображение в первую клеточку. Далее продолжает ребёнок. Называет слова, выкладывает изображение и объясняет, чем они связаны. Игра продолжается, пока все клеточки сундучка не будут заполнены.
Например, грузовик – кузов (часть грузовика) – песок (в грузовике можно перевозить песок) – замок (из песка можно построить замок) и т.д.
2 вариант: Педагог заранее раскладывает в «волшебном сундучке» изображения различных предметов или объектов. Дети связывают все изображения в единую логическую цепочку.
Авторы: Филиппова Анна Валерьевна, учитель – логопед подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (V вида);
Цветкова Надежда Владимировна, воспитатель подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (V вида);
МБДОУ Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 102 «Пингвин», г. Петрозаводск, Республика Карелия, Россия.
Статья размещена в авторской редакции
Источник
Наталия Косых
Занятие по развитию речи «Волшебный сундучок» для детей 3–4 лет
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад №190»
Конспект занятия
Образовательная область: речевое развитие
Вид образовательной деятельности: развитие речи
Тема: «Волшебный сундучок»
группа общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет №1
Подготовила: воспитатель
Косых Н. Н.
г. Оренбург, 2019-2020 уч. год
Цель: учить составлять описательный рассказ с помощью мнемокубов.
Задачи:
Образовательные:
– Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.
– Развивать умение использовать схематические изображения для составления связного высказывания
– Расширять представление детей о диких животных (белке, зайце)
Развивающие:
-Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.
-Способствовать развитию диалогической речи, артикуляционного
аппарата, двигательной активности.
Воспитательные:
-Воспитывать умение слушать, слышать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него
-Закреплять правила поведения в обществе.
Оборудование: сундучок, 3 мнемокуба в сундучке, ростовые фигуры лисы и зайца, телевизор.
Демонстрационный материал:картинки лисы и зайца, ледяной и лубяной избушек из интернета.
Раздаточный материал: снежинки на ниточке 20 штук.
Предварительная работа с детьми: чтение сказок «Заюшкина избушка», «Теремок», «Колобок», беседа о правилах поведения в обществе.
Словарная работа: лубяная избушка, хищное животное.
Ход занятия:
Воспитатель –сказочница:(в руках сундучок)
Добрый день! Спешу опять
Сказку детям рассказать
По сугробам шла я, шла,
Сундучок для вас нашла.
Он лежал в лесу под елкой,
Не попал он в руки волку!
Сундучок – то не просто,
Он волшебный! Вот какой!
Сказка в сундучке живет.
Вот возьмет и оживет!
Ребята, как нам увидеть, что лежит в сундучке?
Дети:Открыть его
(ребенок достает мягкий белый куб или рыжий с мнемотаблицей)
Сказочница: Ребята, что это такое?
(Дети по очереди разглядывают и ощупывают куб)
Это необыкновенный куб, здесь есть таблица и если мы с вами по этой таблице правильно сможем описать животное – то оно появиться.
Как вы думаете, кто это? (Заяц)
Ну что – ж проверим?
Какого цвета животное? (белое)
Что вы можете сказать о шерсти (пушистая, мягкая, гладкая)
Зайка маленький или большой? (Маленький)
Что вы можете сказать по этой картинке (Это животное живет в лесу, дикое, днем он лежит под кустиком, ночью выходит на кормежку)
Как вы думаете, что здесь мы должны рассказать (грызет капустные кочерыжки, сено или грызет кору деревьев)
(Появляется ростовая игрушка зайца)
Сказочница:Молодцы, ребята. Зайка вам очень благодарен за то, что вы его оживили и за это он хочет с вами поиграть.
Дыхательная гимнастика. Сказочница предлагает детям изобразить, как ветер дует на снежинки и качает их (снежинки подвешены на нитке на уровне губ ребёнка, дети дуют на них с разной силой).
Детям предлагается:
подуть на снежинки сильно (сильный ветер,
подуть тихонько (ветер стихает,
показать, как гудит ветер (у-у-у).
Сказочница: Зайчик нам говорит, что в сундучке еще кто –то есть.
(ребенок достает мягкий рыжийкуб с мнемотаблицей)
Ребята, что это такое?
(Дети по очереди разглядывают и ощупывают куб)
Как вы думаете, кто это? (Лиса)
Ну что – ж проверим?
Какого цвета животное? (рыжее)
Что вы можете сказать о шерсти (пушистая, мягкая, гладкая)
Зайка маленький или большой? (Большая)
Что вы можете сказать по этой картинке (Это животное живет в лесу, дикое, хищное)
А как вы понимаете слово хищное (поедает других животных)
Как вы думаете, что здесь мы должны рассказать (зайчиком, мышами, растениями)
(Появляется ростовая игрушка лисы)
Сказочница:Молодцы, ребята. Лиса тоже вам очень благодарен за то, что вы его оживили и тоже хочет с вами поиграть.
Как у наших у зверят
(Хлопки в ладоши.)
Ножки весело стучат:
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
(Топают ногами.)
А устали ножки,хлопают ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.
(Хлопают в ладоши.)
А потом вприсядочку
(Приседания.)
Пляшут звери рядышком.
А как пустятся бежать –
(Бег на месте или по залу.)
Никому их не догнать.
Сказочница: Зайчик и лисичка прибежали к нам из сказки. В каких сказках мы можем их встретить?
Дети: «Колобок», «Теремок».
Сказочница: Да, действительно, в этих сказках мы встречаем зайчишку и лисичку, но наши гости прибежал из сказки, где зайчика обидела лиса и выгнала его из домика.
Дети: «Заюшкина избушка».
Сказочница: Вспомните, какие избушки были у лисы и зайца (Лубяная и ледяная)
(На экране телевизора появляется картинка избушек)
А лубяная избушка из чего сделана (если не отвечают дети)Значит сделана она из коры дерева или из дерева и покрыта корой.
(На экране телевизора появляется картинка, лиса в домике, зайка плачет)
Сказочница:(обращает внимание на следующую картинку)Ребята, что случилось?
Дети: Лиса выгнала зайчика из дома и они поссорились.
Сказочница: – Как мы можем зайчику помочь?
Дети: – Выгнать лису из домика зайца.
Сказочница: Как вы думаете, если лиса выгнала зайчика, значит она какая?
Дети: Хитрая, злая.
Сказочница:Ребята, что будет если мы ее прогоним?
Дети: она испугается и убежит в лес, опять будет хитрить, кого- то обманывать.
Сказочница: А это хорошо? (Нет) Как можно лисе помочь исправиться (Научить ее правилам хорошего тона)
Где учат детей?
Дети: В саду, в школе.
Сказочница: Может быть лисичка- то и не совсем плохая? Она, наверное, не ходила в детский садик. Она и не знает, что нельзя строить избушку изо льда, не знает добрых слов, не умеет дружить. А как было бы хорошо помирить лисичку с зайчиком. Но для этого надо лисичке исправиться. Надо научить её быть доброй.
– Поможем лисичке? Давайте ей расскажем, как правильно себя вести, чтобы иметь много друзей. А поможет нам в этом куб, который находится в волшебном сундучке. (Ребенок достает куб – кидает его и называет правила и т. д.)Слушай, лисичка и запоминай (обращается к игрушке). Ответы детей. (Не обманывать, не хитрить, делиться игрушками, помогать, быть весёлой, не злой, вежливо разговаривать).
– А теперь давайте доброй лисичке скажем ласковые слова. Как её можно назвать ласково? (Лисонька, умница, красавица, лисичка-сестричка)
(На экране появляется картинка: заяц с лисой подружились)
Ребята, посмотрите, лисичка запомнила наши правила и подружилась с зайчиком.
Лиса: Дети вы меня простите
Я больше не буду зайчишку обижать,
Буду с ними дружить.
(Лиса обнимает зайчишку)
Зайчишка: Спасибо, ребята.
Сказочница:
Зайка и лисичка помирились и хотят с нами поиграть. Игра называется «Волшебный куб»
(Дети под музыку передают куб, когда музыка останавливается, тот ребенок у кого в руках куб говорит правило поведения)
Сказочница:
-Ребята, что чудесного мы с вами сделали на занятии (помирили лисичку и зайчика)
-Что помогло нам помирить зверей (Куб)
-Кира, в чем он помог (Вспомнить правила)
-Рассул, какие правила мы рассказали лисе?
-А мы будем соблюдать эти правила? (Да)
А чтобы мы не забыли эти правила куб останется у нас.
Источник