Вконтакте развитие ребенка от рождения до школы

Вконтакте развитие ребенка от рождения до школы thumbnail

Всё самое лучшее для развития детей от 1 года до 10 лет:

– развивающие игры и задания;
– обучающие материалы;
– идеи и шаблоны для творчества;
Показать полностью…

Рады всех приветствовать!

21

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

531

Психогимнастика в детском саду. Картотека упражнений.

Здесь мы рассмотрим некоторые из ведущих механизмов влияния психогимнастики на психику ребенка.

1. В процессе овладения техникой выразительных движений ребенок учится распознавать соответствующие чувства и эмоциональные состояния окружающих, называть их словами и адекватно реагировать на них.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

24

Дидактические игры и упражнения по патриотическому воспитанию.

Представляем для использования в работе воспитателя детского сада картотеку игр и упражнений для дошкольников по формированию чувства патриотизма и уважения к Родине, воспитанию любви к родному краю.

Дидактическая игра «Государственные символы»
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

16

Как воспитать вежливость у дошкольника?

С чего начинается вежливость — одно из важнейших качеств культурного человека? Первое впечатление, которое производит человек на окружающих, складывается, в основном, из того, насколько он вежливый и приветливый. С точки зрения прагматика, быть вежливым — полезно, вежливый любезный человек приятен другим, с ним охотнее и чаще общаются. Так что вежливость — это залог социальной успешности ребенка.
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

27

Очень интересный и простой экспресс-тест для родителей.

У каждого есть определенные эмоции, которые мы проживаем ежедневно. Из перечисленных 4 эмоций выберите ту, которую испытываете в данный момент. Важно не колебаться, какая зацепила больше всего, такую и выбирайте.

Какую из эмоций по отношению к своим детям вы испытываете чаще всего?
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

28

ТРИ ПРИЧИНЫ: почему дети становятся ЖЕСТОКИМИ

Вы заметили, какая обычно реакция у родителей, чьи дети проявляют агрессию или насилие к другим детям??
Никакая
Сколько раз уже замечала на детских площадках, что родители дерущегося ребенка просто не обращают внимание на это… будто это норма!
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

36

ДЕТСКИЕ СТРАХИ И ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЕКак возникают и проявляются страхи?На что стоит обратить внимание, если ребенок боится. Что делать с невротическими страхами. Знакомимся с советами

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

26

МИНУТКА ДЛЯ СЕБЯ

Я вдохновляюсь, когда и изучаю что-то. Когда напитываюсь новыми смыслами, категориями, мыслями. Считаю, что нет ничего более мотивирующего, чем бросать вызов самому себе и формировать экспертность в темах, которые еще вчера были вне фокуса твоего внимания.
.
Потому что по-настоящему мы чувствуем жизнь только тогда, когда движемся вперед в своих планах, знаниях, навыках, действиях.
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

27

Сказки – лучший воспитатель и учитель для ребенка. Истории о героях, их поступках, последствиях от их действий, сложностях и способах выхода из ситуаций – уроки того, как жить и как взаимодействовать с людьми.

Каждый год появляется огромное количество книг для детей. Но сказки нашего детства не утратили своей актуальности.

Итак, предлагаем топ-8 сказок, которые читала нам мама или бабушка и которые стоит прочитать своим детям
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

25

Все остальное: садик, школа, институт, окружение – дополнительная шлифовка, не более.
Личный пример родителей – это основное условие воспитания. Что ребенок видит ежедневно в семье, то он обязательно перенесет во взрослую жизнь. Далеко не все семьи в полной мере реализуют весь комплекс возможностей воздействия на ребенка. Причины разные: одни семьи не хотят воспитывать ребенка, другие – не умеют это делать, третьи – не понимают, зачем это нужно.

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

29

Источник

  • Информация

Здравствуйте! Меня зовут Юлия. Я мама замечательной девочки по имени Есения. ????‍????‍????

Есения растёт и у меня постоянно возникают различные вопросы:как развивать? Как воспитывать? Как расширять её кругозор? Как вкусно и полезно накормить?
Показать полностью…

Открыто
Закроется в понедельник

Наша детская библиотека вновь порадовала нас мастерклассом Дети из тюли, ватных дисков и бумажных салфеток создали интересные аппликации на тему зимы

#кудапойтисдетьми

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

98

Возраст строптивости о кризисе 3-х лет.

​Кризис трех лет отличается от того, что происходило в возрасте одного месяца (так называемый кризис новорожденности) или годика (кризис одного года). Если предыдущие два «переломных» момента могли пройти относительно гладко, первые акты протеста носили еще не столь активный характер, а в глаза бросались лишь новые умения и навыки, то с кризисом трех лет ситуация более сложная.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

97

Кризис 2-х лет у детей

Возрастной кризис двух лет у детей, часто становится непростым для родителей. Не отсаивайтесь, самый сложный период обычно не длится более 2-3 месяцев.

Признаки возрастного кризиса
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

55

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

36

Сегодня ходили в охтинский центр эстетического воспитания на рождественский концерт. Есения теперь хочет стать балериной Нам вручили диплом победителя 3 степени за участие в районной выставке “Рождественский подарок”.

#охтинскийцентрэстетическоговоспитания

10

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

143

Кошка выпьет виски
Глянет на часы
Нет в зелёной миске
Вкусной колбасы

Показать полностью…

13

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

399

Сегодня посетили с дочкой очень интересный город для детей Кидбург. Она в восторге! Успела поработать производителем мороженного, кондитером, полицейским, пожарным, пекарем, стилистом и тансовщицей. И все это за один день.

Мастера все очень позитивные ребята, ко всем детям находят подход и ни кого не оставляют без внимания. Кроме того предусмотрено множество приятностей. Все, что ребёнок делает своими руками он может забрать.

Обязательно придём еще!

#кудапойтисдетьми#кидбург

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

119

Кризис 1 года: причины и особенности его проявления, рекомендации по воспитанию ребенка

Недавно ребенок был совсем маленьким и беспомощным, а теперь уже как настоящий взрослый человек передвигается на двух ногах, достает до стола, активно познает пространство и содержимое квартиры.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

46

Ленивые игры для родителей — во что играть, если хочется полежать

Мы знаем, как далеко может зайти родительская фантазия в придумывании занятий с участием детей, — и очень вами гордимся! Но иногда бывает, что силы на исходе, хочется просто посидеть на диване с кружкой чая или кофе и передохнуть. И это абсолютно нормально, ведь вы не роботы, и вам нужна передышка.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

56

Сегодня расскажу как в канун Нового года исполнила дочкину мечту и сшила ей костюм русалки

Что понадобится?
Ткань масло (помните, как лосины были раньше? ) 70 см. Доча у меня 100 см ростом.
Поролон для плавника
Показать полностью…

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

759

Источник

Здравствуйте! Меня зовут Валасина Ася. Уже более 15 лет я занимаюсь развитием речи детей дошкольного возраста. За это время успела поработать в группах подготовки детей к школе, в семейном центре, в детском саду образовательного центра, в двух вузах. Была автором статей по речевому развитию детей в журналах «Расти, первоклашка», «Дошкольное воспитание», «Карапуз», «Воробышек». Защитила кандидатскую диссертацию по проблемам методики обучения дошкольников языку. Представила свой опыт работы в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года Северо-Западного округа г. Москвы» и «Московские мастера» и стала их победителем (2002 год). Сейчас я веду занятия по дошкольной педагогике на курсах повышения квалификации для воспитателей детских садов.

Однажды ко мне подошла подруга – логопед по образованию и мама очаровательной двухлетней дочурки – и спросила: «Где можно найти информацию по развитию речи детей нормально развивающихся, ведь логопед – это уже когда есть нарушения? А как их предупредить? Что могут сделать мамы «домашних детей» для полноценного речевого развития в каждый возрастной этап? На что нужно направить усилия в первую очередь, а с чем лучше не спешить? И что делать тем мамам дошкольников, чьи дети ходят в садик, увы, не лучший. И потому приходится родителям самим обучать и развивать малыша. И как выстроить программу домашних занятий?». Я ей уверенно ответила: «Посмотри в Интернете». На что подруга скептически возразила: «Там этого нет. Есть разрозненные стишки, зарядки, потешки, сказки, куча отдельных приемов и всё. Профессионального сайта по этой проблеме, который дал бы систему работы, нет. А то, что есть, бессистемно и потому не даст результата». Я не поверила ей. Но, просмотрев десятки сайтов для мам, поняла: «Этого действительно почти нет в Рунете. Нет специализированного сайта для мам, который дал бы им в руки инструмент – как быстро, просто, играючи, но при этом качественно, грамотно, эффективно развивать речь ребенка дома и знакомить малыша с окружающим миром». Так родилась идея сайта «Родная тропинка». https://rodnaya-tropinka.ru/

Вы найдете ответы на те вопросы, которые часто волнуют мам: «Как научить ребенка правильно называть цвета? Как познакомить малыша с часами, месяцами года, с природой, географической картой и глобусом, с алфавитом? Какие речевые упражнения и речевые игры будут полезны для детей конкретного возраста? Как их провести, чтобы это было интересно и Вам, и ребенку? Как подготовить малыша к школе? И что такое готовность к школе? Как развить языковое чутье, которое поможет дошкольнику не только легко осваивать родной язык, но и в дальнейшем также легко освоить иностранные языки? Как познакомить с историей, культурой, техникой? Как развить грамотность речи, которая поможет ребенку в дальнейшем в первом классе без ошибок писать слова?» и на многие другие вопросы. По каждому из вопросов Вы найдете не просто ответ, а конкретное описание последовательности обучения ребенка, методы и приемы работы, мои секреты из опыта работа с дошкольниками.

Я очень хочу, чтобы всем вам — читателям, подписчикам и гостям как сайта, так и группы — было у меня на сайте и в группе уютно, удобно, интересно, чтобы Вы получили не только нужную информацию, но и удовольствие. А поэтому я с удовольствием приму все Ваши пожелания, комментарии, вопросы, предложения. А еще я планирую проводить на сайте конкурсы с призами и сюрпризами под девизом «Моя родительская копилка полезного опыта».

Я рада возможности поделиться найденными мной ключиками к развитию талантов и способностей ребенка. Ведь свободное владение речью, высокий уровень интеллектуального развития – это залог успеха во всех видах деятельности.

Желаю всем радости общения с детьми, творческого вдохновения, новых открытий и успехов!

Источник

ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА “ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ”

Коллеги, в связи с выходом новой редакции программы “От рождения до школы” (редакция 2020 года), у нас все чаще спрашивают планы, написанные в соответствии с ней. Почитав комментарии авторов программы и ознакомившись с вашим мнением о новой редакции, мы начинаем готовить изменения в своих планах.

Что поменяется в планах?
– режим дня;
– расписание ОД;
– добавим утренний и вечерний круг.

Расскажите, какие еще изменения в планах появились в ваших ДОУ в связи с выходом новой программы? Какую новую литературу вы используете?

Обязательно прикрепите в комментариях образцы своих таблиц в любом виде – скриншот или фото.

525

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

45K

Наталья, Странно, что у многих конструирование в Познавательной деятельности, по старой версии и по новой программе Конструктивно модельная деятельность входит с Художественно- эстетическое развитие

Екатерина, читайте новую программу 6 издание. Теперь конструирование в Познавательное развитие

Мария, новую какого года? У нас издание 2019 и на ФИРО тоже, другого пока не видела

Спасибо! Нашла,заказала, посмотрю. Хотя даже во ФГОС всё таки конструирование в художественно- эстетическом. Это конечно не принципиально,но постоянно менять документы не дело

Где скачать можно кто знает? Или у кого есть электронная версия

Ольга, пожалуйста и мне. Благодарю!

Ольга, пожалуйста, скиньте электронку программы..

У вас есть электронная версия новой программы? Скиньте мне пожалуйста, заранее благодарна

Девочки большое спасибо что скинули программу, но у меня не хватает толку с беседы скачать, скинь те пожалуйста личным сообщением ,если не трудно электронную версию программы новой, заранее спасибо

Добрый день! Направьте, пожалуйста, ссылку электронной верни программы новой редакции от 2020 года!!!

Ольга, не могли б вы и мне перенаправить ссылку.

Вы меня простите пожалуйста…..но это какой то бред! Столько бумаги! Это у каждого воспитателя в группе должен быть ноутбук, принтер. Что бы с утра, в тих.час, вечером, когда есть время – заниматься писаниной. А когда ничего не дают…опять за свой счёт? Уже надоело половину копеешной зарплаты на гос.учреждение тратить.

Оксана, мне пришлось купить планшет и я пишу планы на работе. Напарница носит ноут на работу. А иногда дома еще писать приходится.

Светлана, нам не разрешают на работе писать. Все дома.

Оксана, ну это бред. Они не понимают, что дома есть семья? Вообще сейчас столько писанины!!!!

Оксана, что за бред? Планы это ваша работа, а дома семья.

Светлана, дома всегда много работы! Своей семье делаем этим проблемы.Такого не должно быть вообще!!!! Свое мы отрабатываем на работе, у воспитателя большая нагрузка.

Оксана, всё правильно пишите, очень много бумажной волокиты, её и так хватает

Оксана, это с какого перепуга, не разрешают на работе? Где такой нормативный документ? Дома мое личное время и я могу дома хоть на голове ходить, работу дома не одна заведующая не оплачивает. Умейте стоять за себя.

Девочки, а когда писать? В 6.45 уже дети (возраст от 1 до 1.9), до сих пор набор идёт. В тихий час, как в игре “Мафия” – город засыпает, просыпается мафия….есть дети которые сразу засыпают, а есть которые позже. А в 14.20 уже практически никто не спит. В спальне только кроватки и высокий пеленальный стол. В туалет некогда отойти. Поэтому и пишу дома. Да и заведующая запрещает от детей отвлекаться.

Оксана, это из раздела “Кому на, Руси жить хорошо”)

Оксана, полностью с вами согласна. Меня лично всегда до глубины души это возмущает.

Анастасия, здравствуйте.У вас в сетке 2 занятия по математике а в книге на месяц 4 всего,где вы остальные берете?

Девочки,а основы науки и естествознания это всё тоже ФЦКМ?

Оксана, теперь это называется ознакомление с окружающим миром

Елена, а разве не основы науки и естествознания?

Ну у нас раньше называлось ФЦКМ,а методист сказала что теперь ознакомление с окружающим миром . Но это о рождения до школы . Может у других программ по другому

Елена, но в программе же написано “основы науки и естествознания”

это было в 5 издании. а в 6 – окр мир

Елена, хоть плачь, хоть смейся… А чем они еще отличаются (кроме окр.мира), не в курсе?

Елена, вроде вот только 5 вышла

в 6-е издание добавили в каждой возрастной группе “Примерные ожидаемые результаты

Елена, И видимо этот пункт нужно тоже отражать в календарных планах.

Татьяна, + менять диагностику, опираясь на Ожидаемые рез-ты

Ирина Жаль,что на сентябрь только

Добрый день! Ручной труд добавляется мы брали с Книг Куцаковой

А у нас сад перешёл на Мозаику, это вообще ужас, я не успеваю ни с семьей повидаться ни писать, много печатать. Кто то работает ещё по этой программе?

Девочки, у кого нибудь есть рабочая программа по средней группе?

Коллеги прошу прощения, но все кто пишут в планах или в документах НОД – это ФГТ. По ФГОС – это ООД.

Татьяна, а ещё образовательное событие!!забыли?)

Татьяна, а в 5-6 издании это – занятия

Елена, да, встречается такое слово, но в сетке если внимательно присмотреться появилось и такое обозначение “Детские активности” включая перерыв – это игры, кружки, занятия, занятия со специалистами.

НОД это не по ФГТ, это санпин

Любовь, НОД по ФГТ, ООД по ФГОС – осуществляется с требованиями сан. пин. В данном случае это длительность и перерыв!

Верно!!! Непрерывная образовательная деятельность

Татьяна, ООД вы можете проводить и в течение дня в совместной деятельности, а то что раньше называли занятием – это непрерывная деятельность, которая проводиться определенное количество минут по возрасту. У нас так, по крайней мере

Татьяна, во ФГОС нет понятия,там вообще просто ” образовательная деятельность” , мы занятия переименовали по СанПиН ” непрерывная”

Ольга, мои воспитатели такую таблицу заполняют, только еще справа один столбец “Гибкость планирования”

Светлана, очень интересно!
А что включает в себя ,,Гибкость планирования”?

Ольга, ориентация на интересы детей и на ситуацию (к примеру, в плане стоит одна подвижная игра, дети предлагают другую, воспитатель в последнем столбце помечает или стояло наблюдение за солнцем, пошел дождь)

Светлана, понятно! Похоже на анализ, который раньше был обязателен в планах, только в мини варианте.

Мария, это по старой редакции мы так писали. Нам по новой выдали сетку занятий, и больше ничего. Сказали пользоваться всем старым.

Анастасия, А можно посмотреть вашу сетку занятий?

Алёна, это по новой редакции

Здравствуйте, у нас требуют, чтобы обязательно прописан утренний круг и вечерний круг, а у вас?

Ирина, что, значит, требуют? вы на педсовете обсуждали, планировать утренний-вечерний круги в этом уч.году или изучить вопрос и реализовывать в след? тем более, что в инновационных 5-6 изданиях написано, что предлагаемые инновации можно вводить в любое время и в любой группе. предложите администрации сначала досконально изучить методику проведения, а потом применять, а не только прописывать. желаю успехов

А какие занятия должны быть во 2 группе раннего возраста? Если в программе только с младшей группы прописано? Подскажите, пожалуйста!

Ольга, в какой программе так прописано?

Ольга, 2 развития речи, ребенок и окружающий мир, музыка, рисование, лепка/конструирование, физ.развитие

Анна, спасибо. А физкультуру кого берете? У Федоровой физкультура на воздухе отдельно вроде тоже не идёт?

Ольга, на воздухе нет физкультуры

Ольга, у нас физрук ведет. Не помню по какой методичке ведет

Елена, от рождения до школы, в 5 и6 издании

Анна, понятно. Мы то в деревне все сами ведём

На улице нет физкультуры. Только с 3 или 4 лет

Ольга, посмотрите стр. 143 – 5 издания. Там все прописано.

Ольга, в новой программе на все возраста прописана сетка занятий: всё тоже самое, что вам Анна написала, только музыки- 2 занятия в неделю, физическое развитие – 2 занятия в помещении и 1 на прогулке.

Анна, Вы сами себе противоречите. Посмотрите верхнюю строчку своего скриншота. Вообще суть инновационной программы состоит в том, чтобы детям как можно больше предоставлялось времени для самостоятельной деятельности и нахождения на прогулке в не зависимости от возраста.

Мне программа не понравилась. Авторы написали бред. По этой программе должны быть группы оборудованы абсолютно не так как сейчас. Группы должны быть больше. Для подготовке к занятиям нужно больше времени, а у всех семьи. Во время занятия на одного воспитателя должно быть 10-12 человек, а не 31