Вклад родителей в развитие ребенка

КАК ВКЛАДЫВАТЬСЯ В РЕБЕНКА, ЧТОБЫ ОН СТАЛ УСПЕШНЫМ В БУДУЩЕМ?

«Все родители желают видеть своего ребенка успешным» – с этим утверждением невозможно не согласиться. Осталось только определиться, что же такое успех. Для одних родителей мерилом успешности становятся Оксфорд или Гарвард. Вторые подразумевают под этим понятием возможность заниматься делом по душе. Для третьих показатель достойного уровня – социальная защищенность и материальное благополучие. А четвертые вообще стремятся совместить все вышесказанное.

Мы не знаем, каким вы видите успешное будущее вашего ребенка. Но знаем, что и как необходимо вкладывать в раннем возрасте, чтобы сын или дочь гордились своей жизнью, стали счастливыми, нашли любимое дело.

Родители делятся на 2 группы. Первые готовы вкладываться в ребенка, создавая условия для раскрытия заложенного потенциала и формирования новых полезных навыков. От них можно услышать такие высказывания: «У моей Аринки с детства интерес к рисованию. Водим на кружок изостудии, хотим в будущем предложить в художественной школе учиться».

Родители из второй группы считают, что каких-то специальных усилий к развитию ребенка прикладывать не стоит. Таких мам и пап легко узнать по высказываниям: «Ну, мой на трояки учится в школе. Ну что поделать, и мне математика тоже не давалась, выше головы не прыгнешь. На кружки не ходит, книги не читает, неинтересно ему». Плыть по течению, конечно, легко. Но тогда с мечтами об успешности придется распрощаться.

ЧТО НУЖНО ВКЛАДЫВАТЬ В РЕБЕНКА, ЧТОБЫ ОН СТАЛ УСПЕШНЫМ В БУДУЩЕМ?

Приготовьте ручки и блокноты, записывайте, сейчас мы откроем вам потрясающую истину. Вкладывайте в ребенка свою любовь.

· Если люблю, то забочусь о физическом состоянии и здоровье.

· Если люблю, то обеспечиваю разностороннюю развивающую среду.

· Если люблю, то показываю, сколько в мире интересного.

· Если люблю, то стимулирую к занятию любимым делом и поддерживаю при неудачах.

Результаты исследований, проводимых японскими учеными, говорят следующее: чтобы ребенок вырос успешным, необходимо лишь 2 фактора: поддержка и совместное времяпрепровождение. На основании этих результатов мы сформулировали кодекс родителей успешного ребенка.

КОДЕКС РОДИТЕЛЕЙ УСПЕШНОГО РЕБЕНКА

  • Любите его. Когда он капризничает, бросает дело на половине пути, обвиняет вас в своих неудачах – все равно любите своего малыша или уже подростка, причем как можно сильнее.
  • Поддерживайте все его начинания. Пусть сын или дочь будут уверены: мама и папа всегда пойдут навстречу, поймут увлеченность и создадут условия для экспериментов или обучения.
  • Интересуйтесь ребенком. Задавайте ему вопросы, требующие развернутого ответа. Не «Ты играл с детками в садике?», а «В какие интересные игры ты сегодня играл? Что тебе не понравилось?»
  • Объясняйте причины и следствие. Если что-то запрещаете, обязательно расскажите, почему наложено вето и как можно изменить ситуацию.
  • Проводите с ним время. Играйте, гуляйте, занимайтесь спортом, поддерживайте его шутки, рассказывайте о своем детстве.
  • Подавайте личный пример. У родителей, курсирующих от дивана до микроволновки, целеустремленным ребенок может вырасти не благодаря воспитанию, а вопреки ему. Но такое случается редко, не надейтесь.
  • Помогайте ребенку осознавать себя, свои сильные и слабые стороны, учиться оценивать свои поступки.
  • Удовлетворяйте потребности ребенка. В принципе, они укладываются в перечень основных потребностей любого человека, о которых хорошо рассказал психолог Абрахам Маслоу. Когда ребенок живет в тепле, ласке, принятии, заботе, он стремится к самоактуализации.

Движущая сила развития (а значит, и успеха) – любопытство. Все дети от природы любознательны. Но проявляться это качество может только в условиях безусловной любви и безопасности. Когда ребенок уверен, что родители о нем позаботятся и ради него пойдут на все, он успокаивается, оглядывается вокруг и движется туда, где ему интересно. Следовательно, задача родителей – не навязывать свое видение жизни, свой вектор, а выяснить, что хочет сам ребенок, какие у него способности, наклонности, возможности. И, исходя из этого, создавать условия для развития, стимулировать, поддерживать, воодушевлять, направлять.

Успешный ребенок – это дерево, приносящее плоды.

Чтобы получить спелые плоды успеха, необходимо создавать для развития ребенка благоприятную питательную среду, заботиться о психическом и физическом здоровье, активизировать познавательные процессы с помощью школы и дополнительного образования.

Многие родители на пути к успешному будущему детей совершают одну и ту же ошибку – они не развивают, а обучают. Кому из нас придет в голову посадить ребенка за пианино, показать ему клавиши, на которые надо нажимать, чтобы сыграть «Маленькой елочке холодно зимой», и после этого хвастаться, что наш сыночек – пианист?

Но иногда в стремлении к успешности некоторые родители поступают схожим образом, получая недозрелые плоды. Они вкладывают в ребенка как можно больше знаний, думая, что помогают ему стать умнее и сообразительнее. Вместо тренировки памяти, внимания, мышления мама учит с малышом цифры и буквы. А потом удивляется неусидчивости и стремлению побегать, круша все вокруг.

Развивайте мозг ребенка, вкладывайте в него свое время, терпение, заботу, силы. Так вы заложите фундамент успешного будущего, откроете возможности ребенка и поможете реализовать его прекрасный потенциал. Вклад в развитие ребенка сегодня обеспечит его успех в будущем.

Источник

Разная Бываю

17 января 2017  · 863

В первые годы жизни ребёнка, от рождения и  до трёх лет он нуждается в матери как в постоянном объекте привязанности. С ней он получает базовое представление о безопасности. Это происходит путем слияния мамы и ребенка. Часто можно слышать что мамы говорят: “мы покакали”, это из того периода, когда мама и ребенок находятся в важном и безопасном слиянии. 

Позже, в год-три, когда происходит постепенная сепарация и ребенок начинает ощущать свои и чужие границы, становится необходимой роль отца, как проводника в мир, полый опасностей. Папа помогает ребёнку исследовать и познавать окружающий мир. Роль мамы как безопасного объекта, куда можно прийти и получить утешение – остаётся. Также задача папы в выставлении понятных и четких границ для ребёнка в контакте с миром, которым в том числе являются родители. Это некоторые правила, которые важно соблюдать и поддерживать всем членам семьи. Мамина задача не мешать и поддерживать этот процесс.

В период с трех до семи лет жизни ребёнка, роль папы в наставничесве. Это время, когда реб формируется психическая независимость. Папа делает многие вещи вместе, но не вместо ребёнка, например, обучает завязывать шнурки или чистить зубы.

Читайте также:  Развитие таланта ребенка через игру

Это также период формирования сексуальности. Ребёнок учится идентифицироваться с родителем своего пола.  Тут роль мамы и папы приоритета в зависимости от пола ребёнка. И вторая часть – ребёнок научается находить привлекательным родителя противоположного пола. Тому, как вести себя с противоположным полом на примере отношений родителей. 

То что мы называем личностью, формируется благодаря отношениям ребёнка со значимыми людьми – мамой и папой. От того какие родители, насколько они привлекательны для ребёнка , включены  и доступны для развития – зависит  дизайн личности ребёнка.

Вопрос к тем, к кому в детстве родители применяли физическую силу при воспитании. Простили ли вы им это? Влияет ли прошлое на ваши отношения с ними в настоящем?

Переводчик-синхронист, руководитель агентства переводов, спикер TEDx

Детей бьют только по одной причине – они не могут дать сдачи.

Не простил. Мой отец на меня с кулаками бросался, регулярно бил, практически сколько я себя помню. Это не воспитание, после такого не хочется делать “как надо”, хочется вырасти и набить морду. Мы не разговариваем. Не из-за прошлых обид, а из-за того, что он на моего сына начал кричать и не захотел даже слушать, что так нельзя.

Моему сыну 13, за всю его жизнь я на него ни разу не поднял руку и, очень стараюсь и почти получается, не поднимать голоса. Не нужно это в воспитании. Все кто говорит “они по-другому не понимают” – идиоты.

Прочитать ещё 9 ответов

Что делать, если родители испортили мне жизнь?

Педагог- психолог (дошкольного и школьного возраста).Психолог по консультировани…

Простите,не зная вашей ситуации,поэтому даю общий ответ на ваш вопрос.

Вы считаете, что все ваши проблемы от того, что родители вас не так воспитали? Не всё вам дали? Не так любили вас? Много любили и задушили своей заботой? Мало любили и недолюбили?

Каждый день нам говорят, что корень всех проблем — в детстве. Когда у нас что-то не получается, первым делом мы виним родителей: «Мать меня недолюбила», «Отец никогда не говорил со мной». Обвинять родителей легко, потому что это снимает с нас ответственность. Возможно, пришло время оставить их в покое, простить и начать самим отвечать за свою жизнь?

Если родители не любили вас так, как вы этого хотели — это не значит, что они вас не любили. Можно ли понять мать, которая была не очень эмоциональной, потому что боролась за жизнь и хотела дать дочери или сыну лучшее? Да. Можно ли понять вас, которая(ый) хотели тепла, объятий? Да. «Кто виноват»? Никто. Каждый любит так, как умеет. Так, как его научили.

Наши родители не идеальны. И их родители не идеальны. И все могут ошибаться. И это нормально.Многие дети, вырастая, продолжают паразитировать — требовать своего, обижаться на родителей.Так что, если вам больше 17 лет, то вы уже взрослый человек и вполне можете контролировать свою жизнь. И если у вас есть какие-то претензии к воспитанию родителей, могу сказать вам только одно: «Если вам что-то не нравится, переучивайтесь. Если сегодня вы живете не так, как хотите, то это только ваша ответственность. И ничья больше. Это вы причина той жизни, в которой вы сейчас находитесь. Поэтому, уже отстань от своих родителей. Займись своей жизнью.Как любили, так и любили. Что смогли дать, то и дали.

Если вы уже взрослый, и вы живы — значит, кому-то долгое время было до вас дело. И этого достаточно.А все, что вы продолжаете придумывать о матери или отце, или о том, как вас обижали — это просто ваши детские истории».

Обида — признак незрелости. Давайте подойдем к вопросам обид с практичной точки зрения. « Вы обижены на родителей. Насколько эта стратегия эффективна в вашей жизни? Она вам приносит счастье, славу, реализованность, успех? Вы можете монетизировать эту обиду? Она вам помогает создавать крутые проекты? Или вы используете эту обиду как оправдание, чтобы ничего не делать?».

И последнее. Ваши родители — просто люди, и, скорее всего, что-то в процессе вашего воспитания они действительно сделали не так. Но поверьте, они старались, и они сделали все, что могли. Остальное можете сделать вы: перестать винить их и простить. Хотя, собственно, что прощать? Они не делали ничего плохого намеренно, они просто допустили некоторое количество ошибок.Но теперь в любом случае поздно пытаться что-то исправить, предъявляя претензии родителям. Зато не поздно успокоиться и разобраться в собственных недостатках.

Прекратите каждый раз возвращаться в прошлое. Оставьте прошлое в прошлом.Начните жить сейчас, жить в настоящем.В прошлое можете заглянуть с психологом или специалистом.Но только с одной целью – исцелить травму и взять оттуда ресурсы для счастливой жизни сейчас.

Качество вашей жизни зависит только от вас. Родители здесь не при чём. Сейчас вы можете сделать свою жизнь такой, какой хотите вы. Всегда есть выбор: Обвинять родителей во всех проблемах и неудачах или двигаться дальше и брать ответственность за свою жизнь.

Прочитать ещё 3 ответа

Как воспитать детей?

Воспитание — это деятельность.

В ней есть структура, содержание.

  1. Ставье цели воспитания.
  2. Определяйте задачи, которые нужно решать на каждом этапе развития ребенка, развития детско-родительских отношений для достижения целей.
  3. Определяйте способы, которые будут применяться для решения задач.
  4. Определяйте круги поддержки — кто или что вам будет помогать в этом пути на каждом этапе, в разное время.
  5. Определяйте свои ресурсы и ресурсы ваших помощников.
  6. Определяйте способы коррекции для “если что-то пойдет/пошло не так”.
  7. Делайте выводы и подведение итогов на каждом отрезке к цели.

Помните, что любые эксперты— это консультанты для вас, а не гуру, боги и цари всезнающие. Их советы могут подходить вам или не подходить. Ищите свой путь, создавайте свою модель воспитания, прислушиваясь к интуиции, потребностям своего ребенка, личным, семейным.

Обязательно изучите базовые основы возрастной психологии.

Читайте также:  Карта динамики развития ребенка в доу

Для начала, чтобы не “сойти с ума” от океана книг и их авторов, будет достаточно почитать классические труды признанных в мире психологов: Д.Б.Эльконина. Э.Эриксона. Ф.Дольто, М.И.Лисина.

Прочитать ещё 7 ответов

К сыну. Два пронзительных рассказа

Писатель, редактор сервиса электронных и аудиокниг ЛитРес.

Заглядывайте в мою…

В интернете, особенно в «книжном» ютубе, довольно модно ругать Олега Роя. Мол, книги у него все как под копирку, да еще и без логики и вообще «бабская литература». Подтвердить или опровергнуть я не могу: романы Роя я не читала и не то чтобы собираюсь.

Зато у него есть замечательный рассказ «Сын» и еще один, «Письмо к сыну», для меня неотделимый от предыдущего. Их я прочитала в сборнике, который родственница взяла из библиотеки.

Одна моя знакомая из писательского мира, лично знакомая с Роем, сказала, что он «утопает» в литературе и потому и «штампует» (как любят это называть) книги, чтобы забыть о случившейся трагедии. В 2008 году его сына не стало, и любовь к ушедшему близкому человеку в указанных рассказах чувствуется. Вы можете как угодно относиться к творчеству Роя, но эти короткие произведения не могут не тронуть.

Тяжело читать рассказы и книги, написанные по следам лично пережитых травм. Но при этом именно такие истории трогают сильнее всего, потому что понимаешь: это автор не выдумал, это на самом деле.

Справедлива ли критика русского менталитета о том, что русские ленивы и злобны? Какие вы знаете недостатки в менталитете других национальностей?

Преподаватель, переводчик. Патриот своего народа, но не властителей. Интересует…

Можно частично согласиться с ленью, но она результат рабства русского народа, которое ввел Петр 1 (1690-1861). Рабский труд малопроизводителен, поскольку кроме плети хозяина-барина нет других стимулов.

Когда появились реальные стимулы в СВОЁМ государстве СССР – индустриализация, великие стройки века, в т.ч. сибирские, люди вкалывали почище европейцев.

А когда после 1917 года в науку (университеты)пустили народ, т.е. работяг, случилась научно-техническая революция в стране, которая ранее торговала только пшеницей, пенькой и медом.

Главным недостатком русского менталитета является его НЕЗЛОБИВОСТЬ, перерастающая в тупую покорность угнетателям из меньшинств и иностранной элиты – например, немцам Романовым, хотя и восстаний против рабства хватало. Их топили в крови.

Источниками раболепия в менталитете русских можно назвать навязывания им чужих богов – иудейского бога отца Иеговы/Яхве и сына его христианского Иисуса/Иешуа.

Многовековое вбивание в голову фальсифицированной истории русского народа, обрезанной по 9 век н.э., официальными историками-норманнистами (порожденное все тем же германофилом Петром 1) с целью воспитания из русских детей манкуртов.

Ярким примером чего является замена изучения в учебных заведениях пантеона славянских языческих богов и вообще славянской мифологии изучением древнегреческой и древнеримской языческой мифологии. Отрицание, культуры, письменности да и самой истории русских до Крещения.

А на Новый год наш агитпроп традиционно кормит русский народ китайчатиной.

К этим двум инструментам порабощения менталитета можно добавить жесточайшую тиранию и сатрапию монархов Романовых.

В современной РФ национальное угнетение русского народа осуществляется в форме поражения народа в целом в юридических правах. Юридически в современной России нет никакого русского народа. .

Единственный документ, где статус русские подтверждён – Русские народные сказки.

Так что два главных недостатка русских мягкотелость и унизительная терпимость к своим угнетателям, к тому, что они выжигают русскую культуру. Заменяя погоней за Золотым Тельцом, тотальным отрицанием нравственности и традиционных русских ценностей – тяги к правде, справедливости, желания жить по совести.

Единственным периодом, когда русский народ был свободен жить и творить был СССР. Особенно после смерти Сталина.

Неужели опять нужен 1917 год, чтобы русские (80% населения) вернули свою страну себе?

Прочитать ещё 13 ответов

Источник

Все родители хотят, чтобы их дети держались подальше от неприятностей, хорошо учились в школе и продолжали радовать их своими успехами, уже будучи взрослыми людьми. Но универсального рецепта, как воспитать из каждого конкретного ребёнка гения успеха, ещё никто не придумал. Впрочем, психологи всё же имеют некоторое представление о том, что объединяет родителей детей, которые добились успеха в жизни.

  • 1.Родители, которые приобщают детей к работе по дому.

“Если дети не моют посуду, это значит, что кто-то другой это делает за них. В итоге они не только не выполняют домашние обязанности, но и не получают знания о том, что член семьи должен внести свой вклад в общее дело”, – отметила бывший декан первокурсников Стэнфордского университета Джулия Литкотт-Хаймс (Julie Lythcott-Haims) во время TED Talks Live.

Она считает, что дети, выполняющие работу по дому, становятся более самостоятельными и ответственными сотрудниками, которые хорошо взаимодействуют с коллегами. Этот же навык помогает им стать более чуткими людьми, поскольку они не понаслышке знают о том, что такое преодоление трудностей.

  • 2. Родители, которые учат детей социальным навыкам.

Исследователи из Университета Пенсильвании и Университета Дьюка следили за жизнью более 700 американских детей от 5 до 25 лет. В результате они обнаружилизначительную корреляцию между их социальными навыками в детском возрасте и дальнейшим успехом.

Оказалось, что дети, которые умели взаимодействовать со своими сверстниками без подсказок, помогать другим и самостоятельно решать проблемы, гораздо чаще получали диплом колледжа и работу к 25 годам. Такие выводы нельзя было сделать для тех, чьи социальные навыки были ограничены.

“Исследование показывает, что помощь детям в развитии социальных и эмоциональных навыков является одной из самых важных вещей, которые мы можем сделать, чтобы подготовить их к здоровому будущему”, – отмечаетКристин Шуберт (Kristin Schubert) из Фонда Роберта Вуда Джонсона, который финансировал исследование.

  • 3. Родители с большими ожиданиями.

Профессор из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Нил Халфон (Neal Halfon) и его коллеги проанализировали данные национального исследования 6600 детей, рождённых в 2001 году. Специалисты пришли к выводу, что ожидания родителей относительно будущего подрастающего поколения оказывают огромное влияние на их последующие достижения.

“Родители, которые видели своего ребёнка учеником колледжа, казалось, вели его к этой цели независимо от своих доходов или других ресурсов”, – заявилпрофессор.

Полученные данные подтверждаются и психологическим феноменом: эффектом Пигмалиона. Его смысл заключается в том, что ожидания одного человека относительно будущего другого могут служить провоцирующим фактором, своего рода пророчеством, которое ведёт к будущей самореализации человека, от которого ожидают тех или иных успехов.

  • 4. Родители имеют здоровые отношения друг с другом.
Читайте также:  Шкалы индивидуального развития ребенка в доу по фгос

Дети, растущие в семьях, в которых постоянно возникают конфликты, живут хуже, чем те, чьи родители ладят между собой. Учёные из Иллинойсского университета подчеркнули, что при этом не имеет значения, разведены родители или нет.

Конфликты между мамой и папой, которые возникали до развода, также негативно сказываются на детях. А разногласия, появлявшиеся уже после расставания, оказывают негативное влияние на умение детей адаптироваться к новым условиям.

  • 5. Родители, которые начинают рано обучать своих детей математике.

Проведённый в 2007 году метаанализ, в который вошли данные о 35 тысячах дошкольников из США, Канады и Англии, показал, что раннее развитие математических навыков может помочь детям в будущем.

“Овладение математическими навыками в раннем возрасте положительно влияет не только на будущие достижения в математике, но и на будущее умение читать”, – заявил соавтор работы Грег Дункан (Greg Duncan) из Северо-Западного университета.

  • 7. Родители, которые реже испытывают стресс.

Согласно недавним исследованиям, количество часов, которое мамы проводят со своими детьми в возрасте от 3 до 11 лет, не помогает спрогнозировать будущее поведение, благополучие или достижения ребёнка.

А вот стресс матерей, возникающий из-за постоянного жонглирования работой и домашними делами, может плохо сказаться на малышах, считает Кэй Номагути (Kei Nomaguchi), соавтор работы и социолог из Университета Боулинг Грин.

Понятие эмоционального заражения (когда психологическое состояние передаётся от одних людей другим), помогает объяснить этот феномен. Если родитель истощён или расстроен, то его настроение может перейти детям.

  • 8. Родители, которые являются авторитетом для своих детей, но не авторитарными тиранами или, наоборот, всеразрешающими.

Ещё в 60-х годах прошлого столетия Диана Баумринд (Diana Baumrind) из Калифорнийского университета в Беркли определила три основные стратегии воспитания.

Первая – авторитетная – подразумевает обучение с помощью личного примера. Вторая называется авторитарной, когда родитель отвергает ребёнка или отличается низким уровнем эмоционального принятия ребёнка и высокой степенью контроля. Третья стратегия в некоторых источниках значится как либеральная. Она характеризуется эмоциональным принятием и низким уровнем контроля в форме вседозволенности и всепрощения.

Наилучшим методом воспитания является первый. Именно в таких условиях малыш учится уважать авторитет родителя (и не только), и при этом не чувствует себя ущемлённым в правах.

  • 9. Родители, которые применяют поведенческий, а не психологический контроль.

Согласно данным исследования специалистов из Университетского колледжа Лондона, психологический контроль родителей над своими детьми играет значительную роль в их удовлетворённости жизнью и психическом благополучии.

Яркий пример психологического контроля – это постоянное принятие решений за ребёнка и подавление его мнения и проявлений. Такое отношение воспитывает зависимость от чужого мнения и неумение делать собственные шаги.

Поведенческий же контроль подразумевает под собой диалог и определение границ дозволенного. При этом в выставленных рамках ребёнок чувствует себя спокойно.

Дети, чьи родители проявляли заботу вместо психологического контроля, становились счастливыми и более удовлетворёнными взрослыми.

  • 10. Родители, которые спокойно воспринимают детские неудачи.

Одна из новейших тенденций в воспитании детей – изоляция их от всех возможных неудач и трудностей. В погоне за идеальным миром для своего чада родители порой не замечают, как берут на себя все повседневные заботы о жизни ребёнка.

Согласно опросу изданий The New York Times и Morning Consult, сегодня три четверти родителей уже взрослых детей в возрасте от 18 до 28 лет записывают их на приём к врачу и стрижку.

По мнению специалистов, такой метод воспитания подрастающего (и откровенно выросшего) поколения является противоестественным, поскольку родители должны подготовить ребёнка к жизни, а не жизнь к ребёнку.

  • 11. Родители, которые не разрешают детям слишком много смотреть телевизор.

Согласно исследованию учёных из Университета Огайо, проведённому в 2011 году, частый просмотр телевизора в юном возрасте, мешает развить коммуникативные навыки.

Более того, телевидение (а теперь уже, вероятно, и гаджеты) уменьшает количество времени, которое можно было бы потратить на общение между родителями и детьми.

К слову, недавно Всемирная организация здравоохранения посоветовалаограничить использование гаджетов для маленьких детей, так как это начинает всё больше сказываться на здоровье подрастающего поколения.

  • 12. Родители, которые учат детей самоконтролю.

Хороший навык самоконтроля у ребёнка помогает ему вырасти здоровым, богатым и даже способствует безопасности.

Согласно долгосрочному исследованию, опубликованному в издании PNAS, родители, следившие за тем, чтобы их дети контролировали свои желания, воспитывали более здоровых детей.

Будучи повзрослевшими, они продолжали контролировать своё состояние, зарабатывали больше денег, не становились преступниками и не употребляли наркотические вещества.

  • 13. Родители, которые уделяют внимание своим детям.

Согласно исследованию 2014 года, люди, рождённые в бедности, с большей вероятностью становились успешными, если их родители поддерживали с ними эмоциональную связь. Иными словами – обращали внимание на их нужды и выслушивали их в случае необходимости.

Более того, малыши, которые были окружены вниманием мам и пап, лучше справлялись со школьными тестами, имели более здоровые отношения со взрослыми и больше шансов получить высшее образование.

  • 14. Мамы и папы, которые берут отпуск по рождению ребёнка.

Первые месяцы после рождения являются решающим временем формирования прочной связи родителей и детей.

Исследование учёных из Университета Северной Каролины показало, что отпуск по уходу за ребёнком может существенно снизить уровень младенческой смертности и улучшить общее состояние здоровья малыша.

Дети, чьи матери брали декретный отпуск, имели более высокий уровень интеллекта, были образованней и впоследствии зарабатывали больше денег. Обратная ситуация наблюдалась у тех, чьи родители не сумели взять отпуск в их первые месяцы жизни.

Данная закономерность была особенно очевидна в семьях с низким уровнем образования.

Добавим, что ранее авторы проекта “Вести.Наука” (nauka.vesti.ru) также писали о том, как воспитать гения, и о мнении учёных относительно популярного метода воспитания кнута и пряника.

Подписывайтесь на наш канал в Дзен! Еще больше интересного: https://zen.yandex.ru/vesti.ru

Источник