Вк центр развития ребенка росток

Вк центр развития ребенка росток thumbnail

Раннее развитие. Работа с неговорящими детьми. Логопеды. Дефектологи.

  • Информация

Специалисты нашего Центра, логопеды и дефектологи, проводят занятия с детьми дошкольного (от 1,5 лет) и школьного возраста. Приоритетным направлением деятельности нашего Центра является работа с неговорящими детьми.

Центр развития ребенка РОСТОК проводит набор на индивидуальные и групповые занятия!

Записаться на занятия и получить консультацию можно по телефону Центра
+7 916 286 34 80

12

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

3.6K

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

113

Ура! ???? Мы знаем дату мастер-класса по неговоряшкам!

????И приглашаем вас на долгожданную встречу 6 сентября в 14.00 в нашем Центре!

????будем проводить диагностику
Показать полностью…

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

181

✳Многих волнует тема работы с неговорящими детьми: чего начинать, как обследовать, как строить работу.

❇Наш Центр один из лучших по работе с неговорящими детьми. Уже 11 год мы работаем с детьми этой категории и используем авторскую методику работы, которую разработали наши руководители.

❇Все наши программы успешно апробированы и их активно используют не только в работе нашего центра, но и во многих других детских центрах, оказывающих коррекционно-педагогическую помощь.
Показать полностью…

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

230

Ирина Нечаева

Подскажите, какая стоимость одного занятия с логопедом? Ребёнку 2,5.

Дарина Калинкина

????Мы решили заглянуть в будущее и порадовать вас подарками????

✅Если вы планируете прийти к нам в Центр осенью, то записавшись на консультацию до 15 июля, получаете скидку 500р на проведение диагностического обследования у специалистов.

✅Сейчас ничего платить не нужно, но можно записаться и иметь приятный бонус. Для вашего удобства дата осенней консультации открытая.
Показать полностью…

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

212

У нас отличная новость!????

Мы открылись! И с нетерпением ждём ребят на занятия!

__________________________
Записаться на занятия можно:
???? по телефону – 8-985-9159550;

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

205

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

196

???? ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ – одно из самых важных качеств, позволяющих “увидеть” окружающие предметы. Не просто увидеть, а именно длительно задержаться на них взглядом, рассмотреть и узнать для себя что-то новое.

В работе дефектологов, логопедов и других специалистов встречаются дети с нарушенным зрительным вниманием.

Проявляется это в невозможности ребёнком сосредоточиться на чем-либо и усидеть на месте.
Показать полностью…

13

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

562

12

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

243

18

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

289

Источник

  • Информация

Детский центр “Росток”:
-Раннее развитие от 9 месяцев
-Творческие занятия
-Риторика
-Подготовка к школе
-Английский язык
-Услуги логопеда и психолога

Известно, в младшем возрасте иностранные языки усваиваются легче. Наши занятия разработаны специально для малышей от 3 лет. Дети легко, в форме игры, разучивают считалочки, поют песни и учат новые слова. Спешите записаться в группу! Тел.333-004

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Приглашаем на бесплатное пробное занятие ИЗО малышей от 1,5 лет!

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Приглашаем малышей от 9 месяцев на занятия! Записаться можно по телефону 333-004

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Наши малыши уже активно занимаются! Спешите записаться и вы, пока еще есть места в группе!

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Приглашаем детей 4-6 лет на занятия!
Развивающий комплекс “Подсолнухи” – это всестороннее развитие ребенка через современные развивающие игровые методики, творческую мастерскую.
Развивающий комплекс направлен на оказание помощи в развитии, образовании ребёнка, сохранении его физического и психического здоровья. Работа педагога с детьми носит развивающий и индивидуальный характер.
Показать полностью…

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Приглашаем детей 3-4 лет на занятия “Росток”
– это развивающий комплекс, с помощью которого у ребенка выявляются способности к различным видам деятельности, формируются новые навыки и умения, он учится общаться с другими детьми и осваивает общепринятые правила поведения в обществе. Занятия в развивающих центрах идут на пользу и ребенку, и его родителям. Благодаря занятиям Для родителей посещение комплекса полезно тем, что они получают возможность проконсультироваться с квалифицированным специалистом, увидеть и понять, как общаются с детьми другие родители, познакомиться со всем многообразием игр и занятий. Родители начинают лучше понимать своего малыша, его возможности и интересы; а кроме того у них появляется возможность взглянуть на своего ребенка в другом ракурсе, вне дома.
Записаться можно по телефону 333-004.

Читайте также:  Развитие ребенка по неделям при беременности видео 30 недель

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Детский центр “Росток” приглашает на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие в студию художественного творчества “Стрекоза”. На занятиях дети:
1. Знакомятся с новыми изобразительными материалами и способами работы с ними;
2. Развивают творчество в процессе создания произведения;
3. Развивают интерес к рисованию и желанию творить;
4. Знакомятся с основами изобразительной грамоты;
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Приглашаем малышей от 1 года на занятия. Мы Вам поможем:
– Сформировать у ребёнка любознательность и интерес к различным явлениям действительности.
– Развивать и обогатить его чувственный опыт и тактильные ощущения.
– Развивать мелкую моторику и координацию движений рук.
– Сформировать умение ориентироваться в различных свойствах предметов (цвет, форма, величина, положение в пространстве, особенности материала, звуковые свойства предмета)
– Развивать понимание речи и активизировать самостоятельную речевую активность ребёнка.
– Развивать целеустремлённость и волевые черты характера через целенаправленное действие с предметами.
– Научиться продуктивно, эффективно и позитивно взаимодействовать с вашим малышом!

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Детский развивающий центр “Росток”
в сообществе обновилась фотография

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

“Росток” открывает новый центр по адресу ул.Запорожская 57 и приглашает на занятия:
– “Мамина радость” от 9 месяцев
– ” Росток” от 2 до 4 лет
– “Подсолнухи” от 4 до 6 лет.

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Источник

Вк центр развития ребенка росток

Родителям

Уважаемые родители! Предлагаем вам ознакомиться с тем, какие вредные привычки детей могут повлечь за собой проблемы произношения звуков

О.Ю. Федорова, Е.М. Чувашова, Л.А. Слободчикова

Влияние вредных привычек на возникновение произносительных расстройств у дошкольников

Изучению нарушений звуковой стороны речи посвящено немало исследований на протяжении уже более полутора столетий. Нарушения звукопроизношения являются многообразной группой по характеру и по степени выраженности речевых расстройств. В логопедии существует понятие о влиянии малых анатомических аномалий артикуляторных органов и зубочелюстного аппарата на формирование звукопроизношения. К ним относят аномалии прикуса, строения языка (макро- или микроглоссия), отсутствие некоторых зубов, укорочение подъязычной уздечки, высокий свод твердого нёба («готическое нёбо»). В связи с этим выделяются так называемые «механические дислалии». В большинстве случаев речевые патологии так или иначе связаны с врожденными или приобретенными дефектами органов речи.

Нам бы хотелось уделить внимание так называемым вредным привычкам, которые могут привести к нарушению формирования артикуляционного аппарата и, как следствие, к нарушению звукопроизношения, среди них: – привычки сосания (пальцев, губ, щек, предметов, языка); – зафиксированные неправильные функции (жевания, глотания, привычка давить языком на зубы, ротовое дыхание, неправильная артикуляция); -неправильное положение нижней челюсти и языка в покое.

По данным литературы, чаще других привычек встречается сосание большого пальца руки. Эта привычка развивается в первые месяцы жизни, а также во время прорезывания зубов и иногда в более позднем возрасте. Эта привычка является следствием повышенной активности сосания и недостаточного грудного вскармливания, однако необходимо отметить, что чрезмерно длительное кормление грудью или сосание соски также может способствовать возникновению данной привычки. В зависимости от продолжительности, частоты и интенсивности привычки, способа расположения во рту возникает та или иная зубочелюстная аномалия.

Следует отметить, что при данной привычке часто возникает смещение нижней челюсти с уплощением переднего участка нижней зубной дуги, открытый прикус по вертикали и горизонтали. При сосании указательного пальца, согнутого книзу, может получиться смещение нижней челюсти вперед или в сторону, если палец вкладывается со стороны угла рта. Сосание группы пальцев часто приводит к развитию открытого прикуса, при этом язык отодвигается кзади, что затрудняет дыхание и другие функции зубочелюстной системы.

Основой другой привычки является безусловный рефлекс сосания. Эта привычка выражается в сосании или прикусывании нижней или верхней губы, языка, щек, дети кусают ногти, ручки, карандаши и другие предметы.

Привычка прикусывать нижнюю губу вызывает протрузию (выпирание из челюстной дуги) верхних резцов.

Сосание верхней губы способствует небному наклону резцов верхней челюсти и тормозит развитие переднего участка верхней зубной дуги, в результате чего развивается ложная прогения (фронтальная).

Хотелось бы обратить внимание на привычку сосать язык или прокладывать его между зубами и прикусывать – это приводит к резко выраженному открытому прикусу. При своеобразном прокладывании языка между боковыми зубами с одной или двух сторон наблюдается открытый прикус в боковых участках и нарушение разжевывания пищи.

Читайте также:  Пошел 3 месяц ребенку все про развитие

Правильное положение головы ребенка при вскармливании играет важную роль в развитии зубочелюстной системы. Во время искусственного кормления голова ребенка часто располагается неправильно – она запрокинута. Поэтому у таких детей задерживается рост нижней челюсти, формируется дистальная окклюзия (несоответствие размеров верхней и нижней челюсти). Способствуют образованию зубочелюстных аномалий форма и размер соски. Длинная круглая соска изменяет положение языка, нарушает мышечное равновесие между жевательной мускулатурой и мышцами языка.

Известно, что в норме при привычной физической нагрузке вдыхаемый и выдыхаемый воздух проходит через полость носа. Нарушение носового дыхания приводит к развитию значительного количества зубочелюстных аномалий. Имеются данные, что зубочелюстные аномалии сочетаются с хроническими заболеваниями носа и глотки у 34% детей, тогда как у детей с нормальным прикусом эти заболевания встречаются лишь в 6% (А.А.Погодина). Имеются сведения (Ф.Я. Хорошилкина, Р. Френкель, Л.М. Демнер и др.) о том, что искривление носовой перегородки, гипертрофия нижних носовых раковин, увеличенные аденоиды (48,5%) на задней стенке глотки и небноглоточные миндалины (44%), а также другие хронические заболевания верхних дыхательных путей (60%) являются механически¬ми препятствиями для носового дыхания. Однако многие дети (до 39%) с зубочелюстными аномалиями дышат через рот при свободной проходимости носовых путей.

Ротовое дыхание может быть обусловлено тремя причинами: – пониженной функцией мышц, замыкающих ротовую полость спереди и сзади, что позволяет струе воздуха проходить через имеющуюся щель (язык при этом располагается между зубами); – наличием препятствия в верхних дыхательных путях (аденоиды, воспаление слизистой оболочки, искривление носовой перегородки, полипы и др.); – привычкой дышать через рот, остающейся нередко после устранения механических препятствий.

Механизм развития зубочелюстных аномалий при ротовом дыхании объясняется по-разному. Наиболее существенно при этом следующее. Ротовое дыхание приводит к нарушению деятельности мимических мышц, круговой мышцы рта, языка. Сниженный тонус круговой мышцы рта способствует выдвижению фронтального участка верхней зубной дуги вперед. Увеличение тонуса мышц, опускающих нижнюю челюсть (они же смещают ее назад), вытягивание вперед слегка приподнятой головы, способствуют смещению нижней челюсти назад.

Одна из особенностей вредных привычек заключается в их непроизвольности, что делает сложным их искоренение. Факторы убеждения в этом случае не всегда эффективны. Второй особенностью является необходимость принятия конкретных и специальных мер против каждой из вредных привычек, поскольку нет каких-либо универсальных способов их устранения.

Третья особенность – отсутствие знаний о последствиях дурных привычек у многих людей, что позволяет длительное время сохранять их.

Устранение каждой из вредных привычек требует внимательного отношения, а во многих случаях длительного времени и терпения, как от родителей, так и от воспитателей, логопедов и др.

Таким образом, на наш взгляд не вызывает сомнения важность и необходимость проведения разъяснительной работы среди педагогических работников и родителей, касающейся профилактики вредных привычек у детей. Своевременное вмешательство позволит снизить риск возникновения звукопроизносительных расстройств.

Уважаемые родители! Предлагаем вам познакомиться с показателями психического и физического развития детей раннего возраста. Они помогут вам определить степень развития вашего малыша и в случае необходимости принять соответствующие меры коррекции.

НЕКОТОРЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Закономерности довербального и раннего вербального развития 

ВозрастСтадии развития
От рождения до 8 недельРефлекторный крик и рефлекторные звуки, сопровождающие, в основном, соматические реакции ребенка. В крике преобладают гласноподобные звуки, имеющие носовой оттенок.
От 8 до 20 недель (2-5 мес.)Качественное изменение крика, появление гуления и смеха. С трех месяцев развитие интонационной характеристики крика. С 12 нед. появление начального гуления («гуканье»). 6-8 недель – улыбка при общении. С 15-16 нед. – смех при общении.
От 16-20 до 30 недель (4-7,5 мес.)Интенсивное развитие гуления и появление лепета. С 5-6 мес. произнесение первых слогов (сочетание губных и язычных согласных с гласными)
От 20-30 до 48 недель (5-12 мес.)«Расцвет» лепета, каноническая вокализация. Голосовые реакции выделяются из общего «комплекса оживления».
9-18 месяцевПроизнесение слогов разных типов и «псевдослов», не имеющих еще четкого значения.

ВозрастОсновные показатели
3-6 мес.Прислушивается к голосу, адекватно реагирует на интонацию, узнает знакомые голоса.
6-10 мес.Понимает отдельные инструкции в конкретной ситуации и подчиняется некоторым словесным командам (Поцелуй маму. Дай ручку. Нельзя.).
10-12 мес.Понимает названия отдельных предметов.
12-14 мес.Узнает отдельные предметы на картинках.
15-18 мес.Показывает отдельные предметы на сюжетных картинках.
20-24 мес.Понимает обозначаемые на картинках действия, выполняет инструкции типа «Покажи, кто сидит, кто спит»; выполняет двухступенчатую инструкцию «Пойди в кухню и принеси чашку», понимает значение предлогов в привычной конкретной ситуации «На чём ты сидишь?».
2,5-3 годаПонимает прочитанные короткие рассказы и сказки (с опорой на картинку, затем без нее)
3-4 годаПонимает сложноподчиненные предложения, значения предлогов вне конкретной привычной ситуации.
4-5 летВыполняет словесные задания с предлогами: сзади, между, рядом, к и т.п. понимает условное предложение со словом если. Понимает грамматическую форму предложений типа: Картина была нарисована Машей.
Читайте также:  Индивидуальная программа развития на ребенка в доу от воспитателя

Возрастные особенности развития общей моторики 

ВозрастНавыки поведения
3-6 мес.Лежит на животе, опираясь на согнутые под прямым углом предплечья (4 мес.); на вытянутые руки (5 мес.), поднимает голову, поворачивается на бок (4-5 мес.), садится (6 мес.).
6-12 мес.Посаженный сидит, опираясь на руки, ползает на животе, поворачивается с живота на спину (7 мес.); садится и сидит не опираясь, становится на четвереньки, ухватившись за опору, становится на коленки (8 мес.), встает, ухватившись за опору, переступает, поддерживаемый за руки (9 мес.), стоит самостоятельно, ходит, держась одной рукой (10 мес.), уверенно стоит без опоры, приседает; ходит, держась одной рукой, делает несколько шагов без опоры (11 мес.); ходит без поддержки, приседает, встает (12 мес.)
1-2 годаХодит уверенно. Наклоняется, чтобы достать предмет с пола. Останавливается, ходит в сторону и назад, бросает мяч. Короткое время стоит на одной ноге. Относит предмет на короткое расстояние. При легкой поддержке ходит вниз по лестнице, поднимается сам, прыгает на месте, крутит педали трехколесного велосипеда.
2-3 годаУчится бегать, ходить на носках, сохранять равновесие на одной ноге. Сидит на корточках, спрыгивает с последней ступеньки.
3-4 годаБросает мяч через голову, хватает катящийся мяч, спускается вниз по лестнице, используя попеременно ту или иную ногу. Прыгает на одной ноге, уверенно стоит на одной ноге, сохраняет равновесие при качании на качелях.
4-5 летПрыгает на одной ноге, ходит по бревну. Прыгает попеременно на одной и другой ноге. Поднимается вверх по лестнице.
5-6 летПонимает прочитанные короткие рассказы и сказки (с опорой на картинку, затем без нееХорошо прыгает, бегает, прыгает через веревочку, прыгает попеременно на одной и другой ноге, бегает на носках. Катается на двухколесном велосипеде, учится кататься на коньках, играть в хоккей).

Возрастные особенности развития тонкой моторики рук 

ВозрастНавыки поведения
1-2 годаДержит два предмета в одной руке, чертит карандашом, переворачивает страницы книги. Ставит друг на друга от двух до шести кубиков.
2-3 годаОткрывает ящик и опрокидывает его содержимое. Играет с песком и глиной. Открывает крышки, использует ножницы, красит пальцем. Нанизывает бусы.
3-4 годаДержит карандаш пальцами, копирует формы несколькими чертами. Собирает и строит постройки из девяти кубиков.
4-5 летРисует карандашами или цветными мелками. Строит постройки более чем из девяти кубиков. Складывает бумагу более чем один раз. Определяет предметы в мешке на ощупь, лепит из пластилина (от двух до трех частей), шнурует ботинки.

Возрастные особенности развития зрительно-моторной координации 

ВозрастНавыки поведения
3-6 мес.Направляет руки ко рту. Следит за движением рук. Под контролем зрения направляет руку к предмету и захватывает его.
6-12 мес.Развивается «единое» поле зрения и действия. Глаз направляет движение руки. Перекладывает предмет из одной руки в другую. Может положить ложку в чашку, кубики в коробку.
1-2 годаЧертит штрихи и каракули. Держит чашку, поднимает её и пьёт. Помещает квадрат в квадратную прорезь, овал – в овальную. Повторяет изображения нескольких горизонтальных, вертикальных и округлых линий.
2-3 годаМожет крутить пальцем диск телефона, рисует черточки, воспроизводит простые формы. Режет ножницами. Рисует по образцу крест.
3-4 годаОбводит по контурам, копирует крест, воспроизводит формы. Хватает катящийся к нему мяч.
4-5 летРаскрашивает простые формы. Копирует заглавные печатные буквы. Рисует простой дом (квадрат и диагонали). Рисует человека, изображая от двух до трех частей его тела. Копирует квадрат, звезду. Дополняет три части в незавершенную картину.
5-6 летАккуратно вырезает картинки. Пишет буквы и цифры. Дополняет недостающие детали к картинке. Бьет молотком по гвоздю. Воспроизводит геометрические фигуры по образу.

Источник:
Е.М. Мастюкова Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст.-М.:Классик Стиль, 2003. -320 с.

Приглашаем Вас на мастер-классы, подготовленные педагогами нашего центра.

Источник