Вильпрафен при беременности отзывы при уреаплазме лечение

Вильпрафен при беременности отзывы при уреаплазме лечение thumbnail

Приветствую всех читающих ! Очень хочу поделиться своей не лёгкой беременностью ,возможно кому -то мой рассказ сможет помочь ! Сейчас у меня 35 неделя. Токсикоза на ранних сроках не было ,все протекало не плохо. По анализам на инфекции выявили уреаплазму парвум 10 в 5 степени, гинеколог была против антибиотиков ,сказала просто проставить свечи ,вроде Генферон,что я и сделала. На 5 месяце у меня случился приступ острого цистита , прописали монурал (фосфомицин) 1 пакетик порошка ,это антибиотик, принимается однократно. Я выпила его ,улучшение были только с утра ,помогло ровно на 3 дня ,затем приступ был ещё сильнее ,уже с кровью в моче , в больнице без анализа мочи на посев прописали Амоксиклав (пиницилин ) ,пропила курс 7 дней по 3 таблетки, параллельно принимала Канефрон,пила литрами морс из клюквы ,хватило ровно на 2 недели )) врачи (гинеколог, терапевт) разводили руками ,мол понятия не имеем ,что с вами не так ,в первые в жизни встречем беременную с такими непрекращающимися приступами цистита . Вобщем , настал 3 приступ ,после чего я легла уже в урологию,закололи меня антибиотиками Цефтриаксон,10 дней ,Канефрон параллельно тоже принимала . Пролечили ,выписали ,симптомы цистита появились уже через сутки . Цистит до беременности был у меня раза 3,без крови и боли ,только позывы учащённые к мочеиспусканию ,лечила я его старым средством фуродонин, когда врачам предложила его,вместо очередного курса антибиотиков,все в раз начинали говорить ,что его нельзя ни в коем случае,даже на моем сроке , в связи с чем я и принимала антибиотики. Здесь же я решила ,что хватит антибиотиков и прочитав отзывы о фуродонине , о том,что на моем сроке его можно принимать и что его подписывают беременным , у которых к остальным антибиотикам нет чувствительности,я его начала принимать . Подруга все же настояла пойти на прием к заведующему урологией нашей республиканской больницы ,что я и сделала . Данный врач мне с абсолютной уверенностью заявил,что фуродонин беременным во 2 треместре пропимать можно и прописал по 50 мг 3 рада в день 10 дней. На очередном приеме гинеколога ,услышав ,что я принимаю фуродонин ,она ужаснулась и направила к заведующей гинекологией,у той волосы встали дыбом ,она начала меня ругать , утверждая ,что это самый токсичный антибиотик. Положила меня в нефрологию, на мой вопрос может ли уреаплазма не вылеченная провоцировать циститы она категорически ответила ,что нет ,что после стольких курсов антибиотиков она давно уже прошла . Я легла в больницу , все 10 дней меня не лечили ,я лишь сдавала анализы мочи , УЗИ. Все это время я не принимала лекарства от цистита , пила только Канефрон, клюкву , рези в уретре были постоянными ,жжение тоже меня не покидало ,но болей при этом при мочеиспускании у меня не было . По анализам нефролог сообщила, что никаких воспалений мочевого пузыря или почек у меня нет ,что нет ни бактерий , ни белка ,все чисто, вывод -провокатор всех циститов -уреаплазма парвум. Я вышла из больницы,пошла к гинекологу,я ей высказала все что думаю , особенно я усомнилась в компетенции заведующей гинекологией ,которая утверждала что фуродонин -этт самый токсичный антибиотик,что уреаплазма парвум лечится монуралом , Амоксиклавом и цифтриаксоном !!! В итоге я сдала анализ на уреаплазму,она подтвердилась , никуда она не делать и антибиотики совершенно другого ряда ее глушат ,мне прописали по чувствительности Вильпрафен на 10 дней ,на него мне гинеколог выписала бесплатный рецепт,потому что чувствовала свою вину , я пропила курс и забыла обо всех своих проблемах в виде жжения ,резей и т.д. , а те симптомы , которые у меня были в стационаре нефрологии ,были не симптомы цистита ,а симптомы уреоплазмы,которая также как и цистит мучает резями и жжением, только при этом нет бактерий в моче и нет болей и крови при мочеиспускании. Девочки страшна не как сама болезнь, а тупые врачи,которые работают ради работы ,не ради того,чтобы действительно помочь. 2 месяца моей беременности были для меня очень тяжелыми ,столько слез и переживаний я не испытывала никогда . Хотелось бы ещё добавить,что фуродонин не является антибиотиком ,это противомикробное средство,которое действует только на потогенные бактерии ,при этом здоровую микрофлору не трогает совершенно, в связи с чем не вызывает ни молочницы, ни дисбактериоза и принимать беременным его можно во 2 треместре ,это не мои слова,а слова главного уролога и главного нефролога Удмуртской Республики. Буду рада,если чем нибудь смогу помочь !

Источник

Вильпрафен при беременности отзывы при уреаплазме лечение

Девочки, привет 🙂 ! Обращаюсь к тем, кто лечился или лечится в данный момент Вильпрафеном 500мг. Подскажите пожалуйста про дозировку в день. Врач прописала курс на 10 дней Вильпрафен+Линекс, мед.сестра сделала запись в обменке неразборчиво-не могу разобрать надо принимать 1 т 2 раза в день или 1т 3 раза в день. В поиске была-ответа на мой вопрос не нашла.Заранее спасибо за ответы 🙂 .

500 мг 2раза

Вильпрафен при беременности отзывы при уреаплазме лечение

Мне назначали 3 раза при чем строго в 8 утра, в 16 дня и в 00 ночи. В общем через 8 часов.

мне так же назначили, сама еще не начала принимать, но вот уже на днях начну. А у вас какой срок?

У меня 33 недели.

У меня еще только 26 недель. А когда у вас уреаплазму обнаружили? (во сколько недель)

После 20-й вроде.

Я этот курс на самый крайний вариант оставила, лечилась др. методом. Пойду в конце марта анализы сдавать, если все по-прежнему придется все-таки вельпрофенчик глотать. 🙁

А он для ляли безвреден?

miraj_104

А он для ляли безвреден?

считается что да ) он не всасывается через плаценту. я только что “отлечилась”, по 500 мг 2 раза в день пила

запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем – это мы вперед идем (с)

Чет я не понимаю почему мне-то 3 раза прописали? 🙁

КСЮся

Чет я не понимаю почему мне-то 3 раза прописали? 🙁

уреаплазма или хламидиоз? вроде бы про хламидии в аннотации другая дозировка была написана, но могу и ошибаться )

запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем – это мы вперед идем (с)

Вильпрафен при беременности отзывы при уреаплазме лечение

Ну теперь с дозировкой все понятно.А кому сколько дней прописали пить Вильпрафен? 7 или 10? Читала в и-нете, что по разному назначают либо курс 7 дней либо 10 дней.

Madd-Звезда!!

уреаплазма или хламидиоз?

Уреаплазма, будь она не ладна… При чем до беременности ее не было!

Хочу рассказать про свою ситуацию. Меня положили на сохранение в 8-9 недель в больницу, была отслойка плаценты на 2 см. Врач посоветовал сдать анализы на вирусы. Обнаружили микоплазму и уреоплазму. Проплакала целый день, так как мне обрисовали все худшие последствия, да и не понимала, откуда такой подарок. Анализы вот только были странные, обычно пишут 10 в какой-то степени, а тут просто цифры стояли. Врач назначила антибиотики, причем моя акушер-гинеколог потом сказала, что не смей пить эти таблетки, они запрещены беременным. Сегодня 29 неделя, пересдала анализы в своей больнице, в лаборатории уверена, потому что это ведущая лаборатория в городе. Результат – все отрицательно. Проплакала пол часа в больнице, потому что всю беременность переживала из-за этого. Мой совет, антибиотики пропить можно всегда, главное убедитесь, что это действительно необходимо. И еще, моя врач тоже сказала, что при 10 в 3 степени уреоплазма не активна, нужно делать только санацию перед родами.

Читайте также:  Беременность по эко по неделям развитие плода

Мне тоже прописали 3 раза, через каждые 8 часов. Сегодня первый день начала принимать, срок 22 недели.

очень много нарывала инфы про уреоплазму, кто говорит лечить кто говорит нет! в европе вабще не лечат , тока у нас …

свет1977

очень много нарывала инфы про уреоплазму, кто говорит лечить кто говорит нет! в европе вабще не лечат , тока у нас …

Тоже не понимаю, вроде как условно-патогенная флора.

я не верю, что антибиотик может не всасываться в плаценту, такого просто не может быть. по поводу лечения, нужно консультироваться не с одним врачом и если уреоплазма меньше чем 10 в 3 степени, то смысла ее лечить нет, она не активна. моя подруга наблюдается у врача, которая защищала диссертацию по этой теме и она считает, что это естественная микрофлора у женщины. количество уреоплазмы может возрастать при ослаблении иммунитета. моя врач считает, что любой антибиотик пить раньше 27 недели не желательно.

Девочки, подскажите, у меня строк 3 недели, мне в стоматологии прописали Вильпрафен, воспаление дёсен, можно ли таком сроке принимать антибиотик?

Источник

Во время беременности антибиотики применять можно, но только по строгим показаниям, когда на то есть очень веская причина.

В первом триместе большинство лекарств могут навредить развивающемуся эмбриону, поэтому в этом периоде лучше избегать применения антибиотиков. Второй и третий триместры более безопасны, но для каждого лекарства есть свои сроки, когда его нельзя применять. Эти тонкости должны быть хорошо известны вашему врачу.

Поскольку многие бактерии оказываются устойчивыми к антибиотикам, перед началом лечения лучше всего провести тест на их чувствительность. В результатах теста будет видно, какая бактерия вызвала заболевание и какой антибиотик на нее действует лучше всего.

Если тест на чувствительность провести по каким-то причинам невозможно, врач назначает антибиотик широкого спектра действия, то есть такой, который убивает по возможности всех.

Когда не обойтись без антибиотиков при беременности

Самые частые причины, по которым приходится назначать антибиотики беременным:

пиелонефрит беременных;воспаление легких, сильный бронхит, ангина;тяжелые кишечные инфекции;гнойные раны и обширные травмы, ожоги;тяжелые инфекционные осложнения, такие как сепсис, заражение крови;специфические болезни, вызванные редкими бактериями: клещевой борреллиоз, бруцеллез и др.

Во всех этих случаях применение антибиотиков оправданно и необходимо, во избежание еще больших осложнений. То есть польза для матери существенно выше, чем риск для плода.

Возможный риск

Основной риск антибиотики представляют не для матери, а для ее развивающегося малыша. Многие из них проникают через плаценту в кровоток плода и могут оказать вредное воздействие на тот орган, который в данный момент наиболее интенсивно растет.

Все антибиотики при беременности можно разделить на три группы:

1) Запрещены полностью, в связи с доказанным токсическим действием на плод;

2) Разрешены, доказано отсутствие вредного воздействия;

3) Действие на плод не изучено, поэтому применяться могут только в случае крайней необходимости.

Запрещены

Тетрациклин, доксициклин – проходят через плаценту, накапливаются в костях и зубных зачатках плода, нарушая их минерализацию. Ядовиты для печени.

Фторхинолоны (ципрофлоксацин, ципролет, нолицин, абактал, флоксал и др.) – запрещены, надежных исследований по безопасности у беременных не проведено. Повреждают суставы плода в исследованиях на животных.

Кларитромицин (клацид, фромилид, клабакс) – безопасность применения при беременности не известна. Есть данные о токсическом действии на плод у животных.

Мидекамицин, рокситромицин (макропен, рулид) – то же, что кларитромицин.

Аминогликозиды (канамицин, тобрамицин, стрептомицин) – проходят через плаценту, дают высокий риск осложнений на почки и внутреннее ухо плода, могут стать причиной глухоты у новорожденного. Гентамицин относится к той же группе, но его применение разрешено по жизненным показаниям в строго рассчитанных дозировках.

Фуразидин (фурамаг, фурагин), нифуроксазид (эрсефурил, энтерофурил) – запрещены в связи с потенциально вредным действием, данные о безопасности у беременных отсутствуют.

Хлорамфеникол (левомицетин, синтомицин, олазоль) – запрещен. Быстро проходит через плаценту в высоких концентрациях. Угнетает костный мозг плода и нарушает деление клеток крови, особенно на поздних сроках беременности.

Диоксидин – часто применяется в хирургической практике для обеззараживания ран. Запрещен во время беременности, так как было обнаружено токсическое и мутагенное действие на плод у животных.

Ко-тримоксазол (бисептол, бактрим, гросептол) – всем известный “бисептол”. Состоит из двух веществ: сульфаметоксазол и триметоприм, который проходит через плаценту в высоких концентрациях. Триметоприм – активный антагонист фолиевой кислоты (антивитамин). Повышает риск врожденных уродств, пороков сердца, замедляет рост плода.

Допустимые в крайних случаях

Азитромицин (сумамед, зитролид, зи-фактор, хемомицин) – применяется только в случае крайней необходимости, например при хламидийной инфекции у беременных. Отрицательного влияния на плод не выявлено.

Нитрофурантоин (фурадонин) – возможно применение только во втором триместре, в первом и третьем запрещен.

Метронидазол (клион, трихопол, метрогил, флагил) – запрещен в первом триместре, может вызывать дефекты головного мозга, конечностей и гениталий у плода. Во втором и третьем триместре применение допустимо при отсутствии более безопасной альтернативы.

Гентамицин – применение разрешено только по жизненным показаниям (сепсис, заражение крови) в строго рассчитанных дозировках. При превышении дозы есть риск, что ребенок может родиться глухим.

Безопасные (какие антибиотики можно применять при беременности)

Все нижеперечисленные препараты могут применяться при беременности. Однако надо помнить, что любой антибиотик – это сильнодействующее лекарство и его нельзя принимать без назначения врача. После прохождения назначенного курса необходимо прийти на повторный прием.

Пенициллин и его аналоги (амоксициллин, амоксиклав, ампициллин) – проходят через плаценту, однако вредное влияние на плод, как правило, отсутствует. При беременности выводятся почками в ускоренном темпе.

Цефалоспорины – цефазолин, цефалексин, цефтриаксон, цефуроксим, цефиксим (супракс), цефоперазон, цефотаксим, цефтазидим, цефепим – используются при беременности без ограничений. Проходят через плаценту в низких концентрациях. Отрицательного влияния на плод не выявлено.

Эритромицин, а также джозамицин (вильпрафен) и спирамицин (ровамицин) – допустимы для применения. Проходят через плаценту в низких концентрациях. Не вызывают нарушений развития плода и врожденных аномалий.

Антибиотики и зачатие

Нередко возникает возникает такая ситуация, когда женщина, не зная, что беременна, принимала антибиотики. Что делать в этом случае? Повредит ли это ребенку? Если антибиотик был из безопасной группы, то скорее всего, что не повредит. Запрещенное при беременности лекарство может на ранних сроках привести к выкидышу или замершей беременности.

Сделать в этой ситуации можно лишь одно – отменить антибиотик сразу же, как только узнали о беременности. Дальше остается ждать. Если лекарство плохо подействовало на эмбрион, то может произойти выкидыш. Если не подействовало никак, и эмбрион выжил, то он скорее всего будет развиваться и дальше без каких-либо отклонений.

Для того, чтобы проверить, не остановилось ли развитие эмбриона, можно сделать анализ крови на ХГЧ, лучше два – три раза. Несколько одинаковых результатов или слишком низкий показатель будут свидетельствовать о замершей беременности. Другим критерием служит вагинальное УЗИ, но на сроках ранее 4 недель оно не информативно.

Прибегать к аборту только из-за страха того, что ребенок родится с отклонением в развитии, не стоит. При вредных воздействиях на ранних сроках эмбрион скорее всего погибнет, чем будет развиваться неправильно. Пороки развития возникают тогда, когда вредный фактор действует на более поздних стадиях во время роста органов.

Читайте также:  Беременность той терьера по неделям календарь

Если беременность только планируется, и она долгожданная, то лучше вообще отказаться в этом периоде от использования не только антибиотиков, но и любых веществ, вредно действующих на плод.

Источник

101.

Александра

[329130617] – 02 сентября 2016, 14:55

102.

Гость

[3840554414] – 26 сентября 2016, 14:19

Ну не знаю . Нашли уреоплазму , гинеколог сказала это не инфекция а бактерии , которые не в норме. Назначила вильпрафен 3р в день на 7 дней. И 12 дней свечи полижинакс перед сном. Вот и все лечение. После него сказала не сдавать на саму уреоплазму, а просто сдать на микрофлору )

103.

Таня

[2637947552] – 21 октября 2016, 14:45

у меня обнаружили уреоплазму в высоком титре…
Мой врач приписала мне вильпрафен 1000 , свечи гексикон.,ратибиотик…. и много других иммуностимуляторов…..В общем принимаю всё уже 5 день, чувствую себя намного лучше, никаких побочных ефектов нет…..Надеюсь, что лечение мне поможет, очень хочу ребёнка…..Уреоплазму нужно лечить обязательно, потому что она мешает забеременеть, появляются проблемы с мочеспусканием, возникает множество воспалительных процессов….

104.

Ирина

[265740395] – 28 ноября 2016, 17:15

Некто

Обратилась к гинекологу, обнаружили уреаплазму – сказали лечить!! прописали: Генферон 1св/на ночь 10 дней, Юнидокс-солютаб 2р/д 10 дней, Тержинан 1св/на ночь 10 дней, Флуконалоз 10й, 13й и 16й день лечения, Хилак-форте 3р/д 20 дней, Фосфоглив 3р/д с 17 дня лечения 3 недели. После лечения результата ноль. Снова: Цифран 2р/д – 5 дней, Тиберал 2р/д – 5дней, Йогулак 3р/д – 14 дней, Пентавит 3р/д месяц, Витамин ***** 1р/д 14 дней, Дюфастон 2р/д с 16-25 день менс.цикла в течении 6 мес. Результат лечения – боли остались, выделения идут. Назначили УЗИ, выявили, что левый яичник увеличен в 2р и смещен. Назначили магнитотерапию 10р через день. Результат – болей меньше, но все же есть. Следующая волна лечения: Тиберал 2р/д – 5 дней, Микосист 1табл, Флуомизин на ночь 6раз. На этом мой мучения вроде как закончились. Сдала анализы, здорова – хоть в космонавты отправляй. В январе нынешнего года надо идти на повторный анализ, но у меня снова начались те же самые проблемы. Посоветовали попить Вильпрафен 3р/д 10 дней..Кто лечился Вильпрафеном каков результат? Может еще что-то параллельно по пить или достаточно будет только его??

105.

Ирина

[265740395] – 28 ноября 2016, 17:16

Нам вильпрафен не помог(

106.

Анна

[3384017012] – 08 декабря 2016, 12:40

Гость

А что конкретно вы лечите, какие симптомы?
Я точно знаю, что на Западе уреаплазму не только не лечат, но и анализов на нее не выписывают, т.к. проблемой не считают.

107.

Анна

[1595330463] – 08 декабря 2016, 12:49

А

Иммунал – 3р в день (т.к. уреаплазма и микоплазма это в большинстве случаев проблема иммунитета).

108.

Алена

[1607699521] – 19 апреля 2017, 13:38

Гость

Ну не знаю . Нашли уреоплазму , гинеколог сказала это не инфекция а бактерии , которые не в норме. Назначила вильпрафен 3р в день на 7 дней. И 12 дней свечи полижинакс перед сном. Вот и все лечение. После него сказала не сдавать на саму уреоплазму, а просто сдать на микрофлору )

109.

Елена

[1736373328] – 09 мая 2017, 09:09

Здравствуйте. У меня была уреаплазма. Сперва я ее лечила Вильпрафеном – не помогло, из-за полового контакта с зараженным партнером. Затем мне назначили Вильпрафен 500мг 3 раза в теч 10 дн и юнидокс 2 раза в теч 10 дн. Этот курс лечения помог. Спустя 2 месяца у меня повторно произошло заражение уреаплазмой. Можно ли повторить курс лечения Вильпрафеном в теч 10 дней? Или всё-таки обратиться вновь к врачу?

110.

Оксана

[952530217] – 12 мая 2017, 00:48

я с уреаплазмой борюсь уже много лет,она дает страшные симтомы,воспаления всех половых органов,аднексид,цервистит,во влагалище как будто бомба взорвалась,а в шейке матки миллионы иголок с ножами и все горит пламенем,воспаленные паховые лимфоузлы,я устала плакать от болей..и сколько курсов уже прошла и пропила антибиотиков без результатно..Поехала в Италию как маме лечиться,думала может мне там помогут,атам вообще ужас!Сначала пошли к частному врачу,выкинули 100 евро за прием,он сказал,что уреаплазма не дает никаких симтомов и что с головой у меня не впорядке!,а то,что у меня бардовая шейка матки(цервистит),то выписал свечки на травках(от которых мне потом лучше не стало) и отправил делать кольпоскопию,биопсию и взял только один анализ цитологию и все..даже обычный мазок не взял на лейкоциты,воспаление!Потом поехали к другому врачу,он сказал,что это не вылечивается,уреаплазмы прячутся в клетках и он не сможет мне помочь и отправил куда-то к ученым..Вот так я съездила в Европу лечиться,я была в шоке от ихнего лечения,у нас хоть пытаются лечить и вылечить,а там вообще нет слов..Только что мне дальше делать -я не знаю,думаю,если вырезать матку с яичниками это поможет ли мне..,потому что с такими болями я не могу жить дальше..или в петлю лезть..просто больше не могу жить с постоянной болью!!!

111.

Оксана

[952530217] – 12 мая 2017, 00:48

Смотрела информацию про антибиотики..30 лет практически не выпускали новых антибиотиков!!А если не чувствительна уреаплазма к азитромицину-значит не будет чувствительна и ко всей группе макролидов и я убедилась на себе пропив с этой группы и кларитромицин,и вильпрофен,и азитромицин,и макропен и т.д-зачем выпускать похожие препараты..,также не чувствительна она ко всем фторхинолам-это офлаксацин,левофлаксацин,ципрофлоксацин и т.д-это тоже пропила и убедилась на себе,что если не помог с этой группы один препарат,то не помогут и другие,потому что группа та же..и это знает каждый умный врач,а их к сожаленью очень мало,остался только доксициклин-на нем были улучшения,симптомы ослабли,но вернулись,потом пропила его еще раз и не помог.Вот и все..а больше лекарств нет от уреаплазмы,есть только 2 группы-это макролиды и доксициклин и за 30 лет не создано никаких новых антибиотиков,штампуют только одни и те же группы..куда смотрят правительства,где ученые???Вот так меня убила уреаплазма!!!!

112.

И.С.

[2596763310] – 15 июля 2017, 14:51

Узбагойтезь все. Уреаплазму лечат, но только, если есть явное воспаление и титры выше 10 в 4. Лечат антибиотиками, какими именно зависит от многих факторов вашего организма, пить их нужно строго по часам, через равные промежутки времени, алкоголь и секс на время лечения запрещены. желательно поддерживать иммунитет во время приема антибиотиков специальными лекарствами типа циклоферона или свечи виферон, генферон. Длительность приема антибиотиков должна быть не меньше 15 дней! А так как больше 10 дней один антибиотик принимать не рекомендуют, то лечат в 2 курса двумя антибиотиками. У меня был незащищенный секс (мужчин принудил) после которого начались проблемы и боли внизу живота. Анализы показали наличие уреаплазмы. Выписали уколы циклоферон по схеме, свечи полижинакс 12 дней, орнидазол 10 дней (сократила до 5), антибиотики- сначала юнидокс солютаб 10 дней, потом клабакс (кларитромицин) 7 дней и пробиотик проваг и препараты расторопши для поддержки печени на все время лечения. Пока нахожусь в середине лечения, живот болит меньше, но из-за приема антибиотиков общее самочувствие не очень то…сонливость, слабость и подташнивает. Намерена все же пролечиться до полного конца, это важно. Потом когда сдам контрольные анализы отпишусь сработала ли схема лечения.

Читайте также:  Можно сделать аборт на 11 неделе беременности

113.

И.С.

[2596763310] – 15 июля 2017, 14:58

Оксана

Смотрела информацию про антибиотики..30 лет практически не выпускали новых антибиотиков!!А если не чувствительна уреаплазма к азитромицину-значит не будет чувствительна и ко всей группе макролидов и я убедилась на себе пропив с этой группы и кларитромицин,и вильпрофен,и азитромицин,и макропен и т.д-зачем выпускать похожие препараты..,также не чувствительна она ко всем фторхинолам-это офлаксацин,левофлаксацин,ципрофлоксацин и т.д-это тоже пропила и убедилась на себе,что если не помог с этой группы один препарат,то не помогут и другие,потому что группа та же..и это знает каждый умный врач,а их к сожаленью очень мало,остался только доксициклин-на нем были улучшения,симптомы ослабли,но вернулись,потом пропила его еще раз и не помог.Вот и все..а больше лекарств нет от уреаплазмы,есть только 2 группы-это макролиды и доксициклин и за 30 лет не создано никаких новых антибиотиков,штампуют только одни и те же группы..куда смотрят правительства,где ученые???Вот так меня убила уреаплазма!!!!

114.

Ирина

[4264650220] – 17 июля 2017, 22:16

Ну как так можно заниматься самолечением? Вильпрафен – современный антибиотик, который никакого отношения к якобы молочнице не имеет, да и сказать что молочница без анализов нереально, так что обратитесь лучше к своему врачу чтобы понять что происходит.

115.

Элли

[3310094592] – 23 июля 2017, 06:07

116.

Гость

[1783633311] – 14 августа 2017, 23:03

Девушки не парти конечно ну попробуйте вы свечи полиженакс отлично уреплазму убивают,а то от такого лечения антиками прямая вам дорога к лекарственному гепатиту точно,а это вам не шутки

117.

Татьяна

[1968461163] – 11 ноября 2017, 15:22

Гость

Уреаплазму лечить не надо, эта бактерия в норме есть почти у всех людей, никак не вредит. Назначение лекарств против уреаплазмы – развод на деньги.

118.

Гость

[1978295854] – 24 декабря 2017, 00:29

Уреаплазма помимо всего вышесказанного вызывает еще и артрит. Во время беременности снижается иммунитет и возможно развитие реактивного артрита. Механизм такой: иммунитет не в состоянии уничтожить уреаплазму. Ей каким-то образом удается ввести его в заблуждение и он начинает разрушать ткани собственных суставов. Всех. Почитайте о реактивных артритах. Думаю, ее лечить нужно обязательно. и лучше до планирования деток.

119.

Гость

[2043269252] – 06 марта 2018, 09:23

1 молись 2 посмотри видеолекции марвы оганян в ютубе

119.

КАтя

[1861599273] – 20 марта 2018, 22:26

здравствуйте. лечилась от уреаплазмы уреалитикум 2 раза безуспешно( 1 раз лечение утеряно, 2 раз доксициклином). 3 раз сдавала анализы на титр и чувствительность к антибиотикам, лечила азитромицином. через 6 недель сдавала посев – роста нет. еще через 2 месяца снова сдавала только пцр – не обнаружено. через полгода снова заразилась этой инфекцией. Подскажите, поможет ли лечение снова азитромицином или инфекция уже приобрела иммунитет к азитромицину?

119.

Аля

[166645225] – 28 марта 2018, 16:40

119.

Гость

[3817306287] – 08 мая 2018, 09:30

Ирина

Нам вильпрафен не помог(

119.

Гость ер

[256010174] – 05 июня 2018, 11:24

Могу сказать по своему опыту. Уреаплазма лечится до конца. Не понемаю почему иногда врачи просто залечивают. Знаю что врачи с фарм аптеками в доле. И вылечивать больных за один раз не выгодно. Вывод: найдите врача .

119.

Мари

[883801526] – 20 сентября 2018, 10:50

Сонул

извините, можно пить юнидокс и вильпрафен вместе 7 дней, меня азначал гинеколог

119.

Elena

[1978837577] – 17 января 2019, 22:30

Гость

Я полоностью согласна с тем, что уреаплазму лечить не надо, в Штатах уже давно этого не делают, только в России продолжают пичкать всех антибиотиками и тем более беременных! Уреаплазма как возникает так и пропадает сама по себе… И даже пропив три курса антибиотиков, показатель ее может вырости, так что делайте выводы

119.

Гость

[2367576612] – 27 февраля 2019, 07:08

Anna

полностью согласна с третьим комментарием! уреоплазма – это норма влагализной флоры, не надо ее лечить!

119.

Гость

[1822523393] – 12 марта 2019, 11:28

Екатерина

Люди, если вы не имеете мед.образования, не стоит тут расписывать что не нужно лечить. Уреаплазма у мужчин приводит к бесплодию, а у женщин – выкидыши, внематочные … вообщем много чего. Иммунитета нет. ЧТо уж говорить про дискомфорт ,когда она начинает проявляться. Берегите деньги, а остальным советую беречь здоровье.

119.

Гость

[1773857451] – 30 апреля 2019, 00:40

Гость

Я полоностью согласна с тем, что уреаплазму лечить не надо, в Штатах уже давно этого не делают, только в России продолжают пичкать всех антибиотиками и тем более беременных! Уреаплазма как возникает так и пропадает сама по себе… И даже пропив три курса антибиотиков, показатель ее может вырости, так что делайте выводы

120.

Ольга

[2476461824] – 18 июня 2019, 10:19

Babylon

Девочки, помогите! У сестры начался цистит, никакие травки, канефроны, фурамаги не спасали, я ее отправила сдавать анализы. Сдали все, что можно, всякие посевы изо всех места пцр из влагалища, нашли только уреаплазму уреалитикум. Сдали на нее посев, не высеилась, но сестра продолжает мучиться. Гинекологи лечения не назначают. говорят, уреаплазму не ндо лечить, если она в низком титре, но что-то же вызывает жжение, рези, боли! Я разбираюсь в лечении, сама через многое прошла, прописала ей лечение, сделав хорошую схему, вильпрофен не стала сразу прописывать, подумала, сильный для нее, попробовали юнидоксом салютабом, но уже 3 дня пьет и ни капли не лучше…Бросать ж так просто антики нельзя. Думаем попробовать вильпрофен, о не пойму с дозировкой. Мне кажется я его когда-то пила 500 м 2 раза в день , а тут пишут что 3 раза в день назначают. “с 1 дня начала менструации вильпрафен 3 р/день – 10 дней” 3 раза в день 10 дней по 500 мг? Правильно?

121.

Uroandro

[2175346902] – 10 сентября 2019, 00:09

Внимательно читать подробный обзор литературы по зппп- статьи библиотеки сайта urolog-kiev.com

122.

Гость

[1083399348] – 15 сентября 2019, 18:20

Подскажите пожалуйста можно ли пить вильпрофен при месячных? На 6 день приема таблеток пришли месячные, а ещё 4 дня пить(

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

123.

Гость

[593049937] – 20 сентября 2019, 16:27

Источник