Веснушки центр воспитания и развития ребенка

Йога в Бутово. Детский центр “Веснушки”
12 ноября 2015 в 18:15

ВНИМАНИЕ!
УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ!
Программа для детей 6—9 лет, 10—12 лет
Почему же в школе нет уроков, на которых учат решать задачи жизни? Программа Жизненные навыки под ред. С.В. Кривцовой многократно апробирована. Над ее разработкой долгие годы работали лучшие специалисты возрастной психологии. Занятия построены с учетом научно обоснованных и экспериментально проверенных умений, которыми должны овладеть дети в том или ином возрасте.
Жизнь часто ставит перед нами не только математические задачи. Необходим… — Читать дальше

о уметь познакомиться с новым человеком, найти свое место в коллективе, попросить о поддержке, сказать нет, признать и исправить ошибку, найти друзей, построить крепкие отношения, поставить цель и достичь ее.
Тренинги для детей способствуют развитию межличностного и межгруппового взаимодействия, а также усовершенствованию знаний, умений, навыков общения и саморегуляции.
Тренинги помогают ребятам: -расширить представления о самом себе -повысить уверенность в себе -осознать свои трудности и найти пути их преодоления -повысить успеваемость в школе
-найти свои ресурсы и научиться на них опираться -научиться понимать и выражать свои чувства и желания так, чтобы быть услышанным и никого не обидеть -увидеть себя глазами других -научиться слушать и слышать других людей -просить и получать помощь и поддержку -научиться противостоять давлению сверстников говорить нет! -научиться вести себя достойно в конфликтах -найти новых друзей! ДЛИТЕЛЬНОСТЬ И ФОРМАТ:
Курс занятий состоит из 5 блоков по 3 занятия. Занятия проходят один раз в неделю. Программа составлена так, чтобы в начале каждого цикла могли присоединяться новые участники, а стареньким было по-прежнему интересно. Поэтому занятия никогда не повторяются, а с каждым новым блоком темы расширяются и углубляются, рассматриваются в других аспектах.
Заявленные темы будут разбираться на протяжении всего курса, и могут быть изменены в соответствии с пожеланиями участников. Организация занятий:
Занятие длится полтора часа и делится на 3 части:
40 минут длится первая половина занятия, 10 минут перерыв для игр и питья воды,
40 минут вторая половина.
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЗАНЯТИЙ?
1. Свободная и удобная (но не спортивная) одежда, сменная обувь. Лучше, если одежда будет двухслойная: футболка или легкая блузка и кофта. В этом случае ребенок сможет регулировать свое состояние (жарко, холодно) в зависимости от вида деятельности.
2. Приносить индивидуальное питье — воду (можно также сок, молоко и т. д.) в маленьком пакетике.
3. Фломастеры, восковые мелки, цветные карандаши. Мы предоставляем эти материалы, но хорошо, если они будут у вашего ребенка.
Стоимость блока из 3-х занятий: при оплате в день занятий — 5500 руб. при оплате за неделю до начала — 5000 руб.
при оплате за 2 недели до начала — 4500 руб.
Количество мест в группе: 6—8 чел.
Формат: суббота (13:30—15:00) группа 6—9 лет.
Формат: суббота (15:30—17:00) группа 10—12 лет.
МЛАДШАЯ ПОДРОСТКОВАЯ ГРУППА 10—12 ЛЕТ
Темы занятий:
1. Я ты группа. Главными задачами этого блока являются формирование группы, в которой ребятам комфортно и безопасно, где для каждого есть место. Ребята получают опыт распознавания своих эмоций, учатся рассказывать о них другим, укрепляют свою самооценку и уверенность в себе.
2. Учимся общаться. В ходе занятий этого блока ребята пробуют разные модели общения (снизу, сверху, на равных), укрепляют доверие друг к другу, развивают умения эффективно взаимодействовать в команде, слушать и слышать другого, делать так, чтобы слышали тебя.
3. Конфликты: конкуренция или сотрудничество. На этом этапе мы будем заниматься формированием и развитием навыков разрешения конфликтов у подростков, разбирать причины конфликтных ситуаций и чувства, которые могут у них возникать. Рассмотрим стратегии поведения в конфликтных ситуациях и конструктивные способы выхода из него.
4. Я взрослый? Ответственность. В этом блоке занятий ребятам предлагается тема про взросление, знакомство их со взрослым миром, рассмотреть ценности и трудности мира взрослых, определить, в чем ты уже взрослый, а в чем еще нет? Развить умение разумно брать ответственность.
5. Наши сильные чувства. Подростки в этом возрасте очень чувствительны, вспыльчивы и обидчивы. Уметь понимать собственные эмоциональные состояния и состояния другого человека необходимо, чтобы чувства помогали строить отношения с другими людьми и с самим собой. На занятиях ребята учатся не только распознавать свои чувства, но и разумно взаимодействовать с ними, осознавать, что ты чувствуешь, принимать свои чувства, выражать их, не причиняя вреда себе и окружающим.
Приобретаемые ребёнком навыки
Внимание к себе и своим чувствам, умение сказать о них другим. Это поможет взрослым лучше слышать и понимать своего ребенка. Умение обратиться с просьбой. И умение принимать отказ. Формирование адекватной самооценки. Ощущение собственной ценности в глазах других.
Умение заводить друзей и поддерживать дружбу. Ребята могут подружиться с кем-то из ребят в группе и продолжить дружить уже за пределами группы. Умение правильно взаимодействовать на разных уровнях: со старшими, сверстниками, младшими. Умение работать со страхом и неловкостью при контактах со сверстниками. Навык конструктивного поведения в конфликте. Ребята научатся более конструктивным способам поведения, которые будут способствовать установлению, сохранению и развитию отношений. Позитивный опыт группового взаимодействия, проявления себя в группе. Умение брать ответственность и снимать ее, если невозможно нести.
ДЕТСКАЯ ГРУППА 6—9 ЛЕТ
Темы занятий:
1. Я особенный. Мои чувства.
Осознание собственной уникальности и принятие своих особенностей. Формирование адекватной самооценки. Внимание к своим чувствам и опора на них. Умение осознавать, что с тобой происходит. Обогащение эмоционального словаря. Фиксация чувств в теле.
2. Нравится не нравится в моей жизни. Гнев. Страх. Что с ними делать?
Признание и выражение неприятных чувств: гнева и страха. Способы выразить свои чувства без причинения вреда себе и другим. Умение признавать свои ценности и находить время для того, что нравится. Умение найти нравится в том, что делать нужно.
3. Дружба. Отношения. Знакомство.
Навыки знакомства, вхождения в группу. Умение оказать и принять помощь. Что мешает дружбе? Что делать, когда дразнят? Ценность дружеских отношений. Умение прекратить отношения, которые не устраивают.
4. Я и другой. Мир начинается с меня.
Умение принять того, кто не похож на меня. Признание своей уникальности и уникальности другого. Работа со страхом не похожих на меня людей. Что делать, когда я не такой, как все?
5. Ответственность.
Умение взять ответственность. Зачем вообще нужна ответственность. Умение выполнить то, за что взялся. Умение отказаться от ответственности, которую не можешь выполнить.
В результате прохождения программы: дети учатся слушать друг друга, поддерживать и понимать друг друга;
развивается способность работать в группе, уважать свои и чужие границы;
формируется умение осознавать свои чувства, переживания и потребности, контролировать злость, гнев;
совершенствуются коммуникативные навыки;
повышается самооценка, уверенность;
ребенок получает опыт уважительного взаимодействия, принятия своих переживаний, мыслей, чувств сверстниками и взрослыми;
решаются проблемы дисциплины и внимания.
Старт групп 28 ноября 2015 года!
Запись и информация на нашем сайте или по телефону

Читайте также:  Нарушения развития речи у ребенка 3 лет

Источник

Детские сады Красноярск (02.09.2020):
Как подготовить ребёнка к детскому саду.
Полезные советы от психолога Екатерины Кес.
1. Проводим время без мамы
Спокойно отпускать маму и оставаться без нее надолго на чужой территории – ключевой навык. Начните тренировку с коротких расставаний на 15—20 минут и постепенно увеличивайте время. Совет: придумайте ритуал прощания. Он потом очень пригодится и в садике, и в любой ситуации расставания. Обмениваться воздушными поцелуями. Обниматься и шептать на ушко: «Я тебя люблю». Тереться носами. Целовать ладошку… — Читать дальше

. Махать рукой в окошко. Что почитать. «Поцелуй в ладошке» Одри Пенн. «Люблю. Мама» Джанет Брэдли. «Мамина улыбка» Пшемыслава Вехтеровича. «Мама спешит домой» Светланы Дорошевой. «Когда папа приходит поздно» Нобуко Итикавы.
2. Расширяем круг общения
Сад – это новые дети, с которыми нужно самостоятельно знакомиться, играть, дружить, общаться. Новые взрослые, которых нужно слушаться, не стесняться попросить о помощи. Для тренировки навыка общения чаще бывайте с малышом на разных детских площадках и в парках, где много детворы. Учите знакомиться: «Привет! Меня зовут Катя. А тебя? Давай дружить!». Быть вежливым, уметь договариваться: «Можно мне взять твою лопатку?», «Отдай, пожалуйста, мою куклу», «Давай меняться». К взрослым обращаться на «вы», по имени-отчеству – как в садике. Совет: разучите с ребенком мирилки – короткие рифмы, которые говорят вслух, сцепившись мизинцами. Дети часто ссорятся из-за игрушек, качелей, обидных слов. Мириться не умеют, потому толкаются, плачут, бегут жаловаться. Примеры мирилок: — «Не дерись, не дерись, ну-ка быстро помирись!» — «Мирись, мирись, больше не дерись. Если будешь драться, я буду кусаться. А кусаться нам нельзя, потому что мы друзья!» Что почитать. «Азбука чувств и эмоций» Екатерины Кес. «Почему я обиделся?» (серия «Сказки про эмоции») Елены Ульевой. Что посмотреть. Советские мультики про дружбу («Кот Леопольд», «Трям, здравствуйте!», «Крокодил Гена», «Крошка енот», «Капитошка», «Малыш и Карлсон»). Современные мультсериалы «Оранжевая корова» (в частности, серия «Мирилка»), «Дракоша Тоша» (серия «Как помирить друзей»).
3.Узнаём, как всё будет в садике
Расскажите, что такое детский сад, куда мамы отводят детей. А потом подробно, в деталях, простым и понятным ребенку языком опишите, как будет проходить его день в саду. И не забывайте говорить, что мама обязательно придет и заберет домой.
Заранее «подружите» ребенка с тем садиком, в который он пойдет. Прогуляйтесь рядом днем, посмотрите, как деткам интересно и весело. Вечером, когда родители забирают ребят, можно «приобщиться» к жизни сада: погулять на территории, посмотреть игрушки на верандах, качели. Познакомьте ребенка с воспитателем. Зайдите в группу, в музыкальный и спортивный залы, загляните на кухню. Совет. Дома поиграйте с ребенком в садик. Постройте из кубиков домик – это будет детский сад. Определите, кто из игрушек будет мамами-папами, кто воспитателем, а кто – детками.
Что почитать. Пособия с картинками и советами для детей и родителей «Я иду в детский сад. Проблемы адаптации» Карины Овсепян и «Зайка идет в садик. Проблемы адаптации» Ольги Громовой. Что посмотреть. Мультики «Как Петя Пяточкин слоников считал» (к слову, уже есть и книжка про Петрика, в которой целых три истории), «Комаров», «Каприз». Кинофильм «Усатый нянь». 4. Привыкаем к режиму
Узнайте, какой режим дня в вашем саду, и постарайтесь его придерживаться дома. Начинайте рано вставать, есть и ложиться спать в определенное время. А по ходу приучайте ребенка закатывать рукава одежды перед мытьем рук, после еды относить тарелку и чашку в мойку, говорить «спасибо», самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать свои вещи. Совет. Рассказывайте ребенку сказки, обыгрывая разные сложные ситуации: капризы, страхи, сложности, ссоры… Например, как один мальчик не хотел утром есть кашку, и его животик обиделся. А потом они помирились. Или одна девочка не хотела засыпать, поэтому фея сказочных снов не смогла к ней прилететь. Если что, в интернете есть советы, как самому сочинять такие терапевтические сказки, и идеи сюжетов.
Что почитать. «Настя и Дуся. Режим дня» Татьяны Рожковой. «50 исцеляющих сказок от 33 капризов» Ирины Маниченко. Что посмотреть. Мультсериал «Малышарики» (серии про режим дня).
5. А мама готова?
Ребенок легче адаптируется к садику, если мама сможет его спокойно отпускать и заниматься своими делами. Частая картина в первые дни сентября: волнующиеся родительницы заглядывают в окна садика, прячутся за забором, наблюдая за прогулкой, нарезают круги рядом «на всякий случай»… — Мамина тревога передается ребенку, и уж тут не сомневайтесь – малыш будет плакать и скучать на полную катушку, — предостерегает Екатерина Кес. Так что спокойствие, только спокойствие. Что почитать. «Мама на работе. Как строить карьеру и быть хорошими родителями» Анны Кравцовой. «Тайм-менеджмент для мам. 7 заповедей организованной мамы» Светы Гончаровой. «Как говорить, чтобы маленькие дети вас слушали. Руководство по выживанию с детьми от 2 до 7 лет» Джоанны Фабер и Джули Адэр Кинг. «Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад» Анны Быковой. «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка» Людмилы Петрановской. «52 янины фишки адаптации в детском саду» Яны Терентьевой.

Источник

Информация

  • Красноярск, Красномосковская, 19 — 53 офис; 1 этаж

  • Красномосковская • 320 м

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

7

  • Ну что сказать, садик, который мы очень хотели назвать своим, но не случилось… Год назад, когда нам было почти 2 года, мы сюда не попали потому, что не было мест. Потом ходили в другой садик, который закрылся во время пандемии и так и не открылся, к сожалению. В тот садик ребенок ходил с удовольствием, но нам (родителям и мне, бабушке) не хватало…

    Показать целиком

    Ну что сказать, садик, который мы очень хотели назвать своим, но не случилось… Год назад, когда нам было почти 2 года, мы сюда не попали потому, что не было мест. Потом ходили в другой садик, который закрылся во время пандемии и так и не открылся, к сожалению. В тот садик ребенок ходил с удовольствием, но нам (родителям и мне, бабушке) не хватало некоторых моментов: например, хотелось, чтобы хоть как то рассказывали о ребенке, как он себя ведет, как контактирует с детьми и взрослыми, поскольку у нас под вопросом сенсомоторная алалия, ребенок не говорит и плохо понимает обращенную речь, при этом интеллект соответствует возрасту (проверяли и платно, и бесплатно, да и сами видим – и по играм, и по поведению в быту – он отлично сам кушает, раздевается, может и одеться – но одеваться он, как правило, никогда не хочет, поэтому его одеваем, но если дома балуется, то может одеть на себя что угодно). Поэтому нам были важны наблюдения воспитателей, но они ничего не рассказывали, а если спросим, то говорили односложно: да все нормально, любит конструкторы, спокойный… В “Веснушках” по отзывам всегда и про ребенка расскажут, и индивидуально к ребенку подойдут… Мы два месяца занимаемся с дефектологом, и нам советуют настоятельно детский сад, поскольку дефектолог сомневается, что у нас именно сенсомоторная алалия, возможно, это психологические особенности ребенка, так как он всегда старается настаивать на своем, игнорировать требования взрослых. Дефектолог смог это сопротивление сломить, и он теперь при занятиях с ней и карточки правильно показывает, и повторяет слоги, и машет ей “пока” при прощании, с другими он так не делает еще. Но прогресс уже есть – он уже стал на имя отзываться, очень активно играет, включается в игровой процесс с радостью, в общем, садик нам просто необходим… Узнав, что в “Веснушках” есть еще места, мы радостно пошли туда сегодня для знакомства. Были в восторге от директора, персонала, у них действительно все очень классно организовано… Вроде договорились обо всем, начали искать поликлиники, где поскорее сдать анализы… Записались уже в поликлинику… Позвонили сказать, что через неделю у нас будет готова карточка, и услышали, что они посовещались и решили, что взять нашего ребенка не готовы… Причины: ребенок сам не одевается и не ходит на горшок (это да, горшок он не признает совсем, по маленькому ходит стоя в собачью миску с водой, она как раз на уровне, удобном для него – и он определил ее в качестве писуара:))) но в садике мы ходим в памперсе, и к данному вопросу относимся философски – он в любом случае поймет горшок, нам нет еще трех лет, лично знаю детей, кто на горшок пошел гораздо позже, но при этом сейчас проблем нет – у знакомой сын говорить и на горшок ходить начал в 4 года, а в школе учится без троек, уже 6 класс…)… В общем, здесь решили, что они не готовы заниматься с ребенком, которому нужно хоть немного больше внимания… Что сказать, осадок остался от того, что вот эта чисто российская привычка делить детей на “нормальных” и “ненормальных”, “удобных” и “неудобных” – она неискоренима… уже давно внедряют практику, когда в коллектив из обычных деток интегрируют ребенка необычного – например, аутиста. И, как правило, это очень помогает и ребенку особенному (поскольку аутичный ребенок обычно подражает действиям других детей), и детям обычным полезно – это учит их принимать то, что люди разные, как раз с ними можно и воспитателям работать в этом направлении – принятия людей с проблемами и инвалидов. Нам аутизм не ставят – наш ребенок контактирует хорошо, в “своем мире” не находится, у нас именно речевые центры нарушены – и то нам отказали… И даже не пошли на вариант посмотреть нашего ребенка например хоть один день – нет, не согласились. А мы уверены, что проблем бы особых у них не возникло, ну если только вот одеться помочь, и то, глядя на других детей, он может и стал бы одеваться, одевает же дома иногда что то… Ну в общем вот так… Выговорилась… Я много раз слышала и читала на форумах, где пишут мамы “особенных” деток, как часто относятся к ним и к их детям как к чему то неправильному, ненужному, что ли… и вот и мы с этим столкнулись. Очень жаль…

  • Выбирая садик своему ребенку, я обошла около 8 близлежащих садиков и, не сомневаясь, выбрала Веснушки.

    1. Уютная, семейная атмосфера. Хочется самой здесь остатся.

    2. Нет телевизора, детками занимаются, а не включают им мультфильмы.

    3. Очень приветливый и ответственный персонал.

    4. Директор старается для садика и малышей.

    Ходим уже не первый месяц…

    Показать целиком

    Выбирая садик своему ребенку, я обошла около 8 близлежащих садиков и, не сомневаясь, выбрала Веснушки.

    1. Уютная, семейная атмосфера. Хочется самой здесь остатся.

    2. Нет телевизора, детками занимаются, а не включают им мультфильмы.

    3. Очень приветливый и ответственный персонал.

    4. Директор старается для садика и малышей.

    Ходим уже не первый месяц и только положительные эмоции: утренники, праздники, поделки, рисунки. Всегда есть обратная связь, краткий рассказ как прошел день у малыша.

    У сына аллергия, одна из возможных причин – молочные продукты и в садике у него отдельное меню. Я благодарна за такой ответственный подход.

    По поводу питания :))) все вкусно! Сужу по своему сыну 🙂

    Очень рекомендую!

  • Ходим в сад «Веснушки» на Красномосковской уже год. Благодарю Директора сада Наталью Евгеньевну! Дай бог здоровья и счастья этому замечательному человеку! Очень редко в наше время встречаются такие чуткие заботливые и внимательные люди по отношению к чужим детям. Бывает приду а директор сада кормит моего ребёнка сама. Нет слов чтоб описать как…

    Показать целиком

    Ходим в сад «Веснушки» на Красномосковской уже год. Благодарю Директора сада Наталью Евгеньевну! Дай бог здоровья и счастья этому замечательному человеку! Очень редко в наше время встречаются такие чуткие заботливые и внимательные люди по отношению к чужим детям. Бывает приду а директор сада кормит моего ребёнка сама. Нет слов чтоб описать как ребёнок любит этот сад, выходя из дома радуется и по утрам за руку отводит свою маму к выходу. Мой ребёнок не разговаривает нам 3,5 года! И всехмоции мы выражаем мимикой жестами и я вижу как мой ребёнок просто счастлив в этом саду! Очень внимательные и заботливые воспитатели большое спасибо Изауре, мягкая и в тоже время строгая проявила все терпение чтоб научить ребёнка всему режиму дня, всегда найдёт чем занять детей, проведет гимнастику. Отдельно благодарю воспитателя Анну, очень заботливая и внимательная, каждому уделит внимание, очень терпеливая и заботливая. Как то волшебно все у них получается. Повара сада Наталью Ивановну мы тоже очень любим, очень вкусно готовит, всегда поинтересуется что любит малыш что ел дома, очень внимательно относится к детям, она не меньше воспитателей любит детей. Спасибо огромное этому волшебному саду, которого полюбила не только я, но и мой сын! У меня нет ни одной претензии к этому саду. Всегда чистые счастливые дети, замечательная атмосфера в саду! Если б у меня было 5 детей я всех их доверила б этому саду! Спасибо огромное????????????????????????????????????????????????????????????прослезилась пока высказывала чувства

  • Мы ходили в сад «Веснушки» на Красномосковской. Остались очень довольны, ребенок легко адаптировался, благодаря чудесным воспитателям. Работают два воспитателя, детки всегда под присмотром. Гуляют с детьми постоянно, как только позволяет погода, и в помещении, и на улице воспитатели занимают детей играми. В коллективе дружественная атмосфера….

    Показать целиком

    Мы ходили в сад «Веснушки» на Красномосковской. Остались очень довольны, ребенок легко адаптировался, благодаря чудесным воспитателям. Работают два воспитателя, детки всегда под присмотром. Гуляют с детьми постоянно, как только позволяет погода, и в помещении, и на улице воспитатели занимают детей играми. В коллективе дружественная атмосфера. Кормят хорошо, повар тоже замечательная. Постоянно приносили из сада поделки, проходят музыкальные занятия, ребенок поет песенки, рассказывает стишки. После сон часа девчонок красиво заплетают, детишки кушают без нагрудников, при этом всегда чистые. Проводятся праздники, отмечают день рождение, а потом фотографии выкладывают на яндекс диске. Всем рекомендуем!

  • Ходили в этот детский сад год, отношение к детям замечательное, очень хорошие воспитатели, всегда помогут если-что, всегда все справедливо, честно, рассудительно, замечательный повар, на улице дети одеты как надо, всегда под присмотром,не нужно переживать ни за что. Подход к детям особенный, если драчуны-чутко перевоспитывают, все с опытом и…

    Показать целиком

    Ходили в этот детский сад год, отношение к детям замечательное, очень хорошие воспитатели, всегда помогут если-что, всегда все справедливо, честно, рассудительно, замечательный повар, на улице дети одеты как надо, всегда под присмотром,не нужно переживать ни за что. Подход к детям особенный, если драчуны-чутко перевоспитывают, все с опытом и образованием, ребятишки перестают себя так вести, все всегда объяснят им и помогут, очень дружат дети в группе, нет такого, что один кто-то где-то сидит и не играет ни с кем, все вместе гуськом друг за дружку – это замечательно. Очень хорошый руководитель Наталья,все вседа у нее под контролем! Очень довольны, ходили бы до 7 лет, просто подготовка к школе конечно важнее поэтому пришлось уйти, так как там, все таки место рябятишкам с 1.8 до 4-5 лет. Спасибо им за их дружную команду!

Источник