Успешный ребенок центр развития и совершенствования

Успешный ребенок центр развития и совершенствования thumbnail

Первые годы жизни ребенка – это некий плацдарм для его развития. Именно в этот период в его подсознании формируются определенные интересы и хобби, которыми он будет заниматься в будущем. Миссия каждого родителя развивать своего ребенка с целью обеспечения его достойного будущего. Но достаточно лишь родительских усилий?

Бизнес план детского центра развития

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал “Делай бизнес“. Это позволит нам публиковать больше интересных статей.

На помощь родителям приходят квалифицированные специалисты детских центров развития. Сегодня, в период высокой деторождаемости, родители стараются с раннего возраста определить свое чадо в такие учреждения.

Причины на это разные: нехватка мест в государственных детских садах, обделение своего ребенка необходимым вниманием по причине постоянной занятости на работе, желание видеть своих детей настоящими умниками.

Согласно статистике, 75% детей, которые посещали центры развития, имеют большие преимущества на фоне своих ровесников уже при поступлении в школу. Такие детки умнее и более сообразительные.

Именно поэтому открытие детского центра или частного детского сада становится одними из самых распространенных и прибыльных видов бизнеса.

Типы развивающих центров

Все центры делятся на два типа:

  • обще развивающие — в которых педагогические усилия направлены на всеобщее развитие деток;
  • узконаправленные – это центры, где педагоги используют разные учебные методики, направленные на развитие определенной сферы творческой деятельности (изучение языков, художество, лепка, танцы и т.д.).

Кроме того, такие заведения бывают садовых типов, где родители оставляют детей на весь день и обычные центры, куда детки приходят на занятия от одного до трех часов.

Спектр услуг

Для этого бизнес-плана детского развивающего центра мы выбрали самый эффективный сегмент с точки зрения бизнеса – центр для детей 2-4 лет с графиком работы с 6.00 до 20.00. Вместительность центра — 10 человек.

Сразу решите, какие услуги будет предоставлять ваше заведение:

  • Наблюдение профессиональными педагогами за маленькими детками с 6 утра и до 20 вечера.
  • Проведение занятий и обучение детей (логика, математика, английский язык, развитие речи, хореография).
  • Организация режима дня и четырехразового питания.
  • Проведение спортивных, тренировочных и игровых занятий с малышами.
  • Стимуляция и организация общения детей между собой.

Нужно чтобы преподаватели любили свою работу, увлекали детей и интересно преподносили необходимую информацию

Что необходимо для открытия бизнеса

Следующим шагом будет маркетинговое исследование на наличие конкурентных организаций в районе открытия вашего центра. Чаще всего уровень конкуренции сведен к нулю.

Как открыть детский развивающий центр:

  • Зарегистрируйте предприятие и пройдите все нужные процедуры для легализации своего дела.

Определитесь, на кого будете оформлять предпринимательскую деятельность цента. С целью упрощения работы с налоговой службой и бухгалтерской документацией лучше оформлять все на одного человека.

  • Обязательно имейте на руках первые инвестиционные средства для запуска своего дела.

Деньги можно использовать свои или привлечь инвестора. Главное, чтобы все было по договору.

  • Выберите помещение

Возьмите его в аренду с правом выкупа через несколько лет. Минимальная площадь для детского центра развития 100 кв.м.

Что касается местонахождения помещения, то учтите наличие паркинга перед ДЦ и места для стоянки колясок. Лучше, если рядом будут магазины и детские учреждения.

Еще один важный момент: помещение ДЦ должно быть переведено в статус «нежилое». Для решения этого вопроса обратитесь в юридическую компанию.

Минимальные требования к планировке:

  • приемная комната;
  • отдельный кабинет для персонала;
  • комната для игр;
  • для занятий;
  • комната для физического развития;
  • спальня;
  • столовая;
  • санузлы.

Требования к пожарной безопасности — это обязательное наличие 2 выходов и пожарной сигнализации.

  • Подберите хороший высококвалифицированный персонал

Многие родители проверяют документы педагогов, в руки которых отдают своих отпрысков. Минимальное количество педагогов — 4 человека, плюс обязательный психолог.

  • Откройте счет в банке

Если у вас нет педагогического образования, будет очень тяжело правильно подобрать персонал и решать конфликты в процессе работы. Поэтому рекомендуем приобрести необходимые знания или доверенного человека с необходимым образованием, чтобы поручить ему руководство заведением.

Здесь дети проводят основное время

Рентабельность бизнеса

Мы уже разобрались, как открыть детский центр развития, теперь перейдем к стартовым вложениями.

  • Детские кроватки с постельным комплектом: 10 шт – 120 000 руб;
  • Комплекты столов и стульев: 5 шт – 12 000 руб;
  • Комплекты столовой посуды: 10 шт – 1 800 руб;
  • Развивающие наборы: минимум 10 шт – 18 000 руб;
  • Игрушки: минимум 50 штук – 10 000 руб;
  • Шведская стенка и тренажеры: по 2 шт – 16 000 руб;
  • Методическое оборудование – 130 000р hуб;
  • Оборудование для столовой и работы повара (газовая плита, стол, посуда, холодильник) – 60 000 руб;
  • Офисная и учебная мебель – 120 000 руб;
  • Бытовая техника – 130 000 руб.
Читайте также:  Умственное развитие ребенка в онтогенезе

Финансовый план с расходами и прибылью

Ожидаемая прибыль:
Средняя месячная стоимость посещения центра — 35 000 руб за одного ребенка.
Если центр рассчитан на 10 детей, доход составит 350 000 руб, за год – 4 200 000 руб.
Средняя окупаемость такого бизнеса равна 2 годам.

Автор статьи: Софья Ромкина 25.11.2017

При определении авторства прошу учитывать дату публикации оригинала статьи на нашем сайте!

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал “Делай бизнес“. Это позволит нам публиковать больше интересных статей.

Читать еще: Бизнес по франшизе — что стоит знать?

Источник

  • Информация

ЕЛЕНА АРТЕМОВА
Признанный Эксперт в области развития и увеличения прибыли в детских центрах.

Успешный Предприниматель и владелец нескольких бизнесов:
— детский центр развития “Маленькая школа” (3 филиала);
Показать полностью…

КОНКУРС: где живет “Недетский бизнес”?

Мы тут обнаружили, что книге Елены Артёмовой “Недетский бизнес” в 2020 году исполнилось 5 лет!

За это время издание увидело свет в двух редакциях и разлетелось во все уголки нашей (и не только) страны. Давайте посмотрим, какое путешествие совершила книга, и где она теперь обитает? Объявляем КОНКУРС!
Показать полностью…

14

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

413

Как научиться ПЛАНИРОВАТЬ дела?

Дела никогда не заканчиваются. Хочется, чтобы в рабочий день можно было успеть больше. Но иногда вместо некончающихся дел кончаются энергия и силы. Как грамотно спланировать время, чтобы сил хватило и на работу, и на себя, и на семью?

Предлагаем несколько техник планирования, которые помогут вам верно расставить приоритеты и эффективно использовать время. Читайте о них в новой статье на нашем сайте: https://vk.cc/bVKsgB

9

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

205

Без права на ОШИБКУ

Поехали мы как-то всей командой на конференцию “Суровый питерский SMM” к Дмитрию Румянцеву. Участвуем в ней регулярно, потребляем полезный контент, чтобы потом его использовать в своей работе. Получилось так, что на этом мероприятии мы нашли не только пользу для себя, но и крутого спикера, который согласился выступить на нашем “Колесе”
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

162

10 книг по саморазвитию ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Мы составили топ-10 книг по саморазвитию по версии нашего проекта, которые помогут вам провести глубокую работу над собой, лучше понять окружающих и проработать разные сферы своей жизни. Чтобы не потерять подборку, сохраняйте себе на стену!

1. Роберт Кийосаки “Богатый папа, бедный папа”
Показать полностью…

9

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

298

Почему наших детей нужно учить ПО-НОВОМУ?

Наших детей нужно учить по-новому. В этом уверены ученые. Все потому, что общество меняется с невероятной скоростью. Информации вокруг так много, что становится сложно отличить реальность от подделки. Как в этих условиях учить ребенка?
Показать полностью…

10

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

446

Успешный бизнес и счастливая семья: ВОЗМОЖНО ЛИ это?

Когда Елена еще только начинала строить свой бизнес, она познакомилась с двумя замечательными людьми. Их объединил не только город, но и предпринимательский подход к делам, общие ценности. С тех пор Дима и Наташа Козыревы успели пройти тренинги Елены, создать свой Международный проект “Академия успешного школьника”, выступить на многих наших конференциях (правда, по отдельности).
Показать полностью…

27

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

650

ВНИМАНИЕ: важная информация по вебинару

Друзья, бесплатный вебинар “Чек-лист создания образовательной программы”, который должен быть 9 декабря, ОТМЕНЯЕТСЯ. Спикер заболел.

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

325

Воскресная РАЗМИНКА

Давайте пошевелим мозгами и заодно проверим вашу грамотность. Ниже дан столбик из 10 слов. 3 из них написаны неверно. Какие? Напишите в комментарии эти слова в исправленном виде

Феерия
Показать полностью…

12

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

560

18

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

449

Как вы пришли К СОЗДАНИЮ бизнеса “детский центр”?

У большинства руководителей эта идея возникает из педагогической деятельности. Преподавал-преподавал человек где-то, а потом свой центр открыл. А спустя время понял, что “детский центр” – это, в основном, про продажи. И пока систему продаж не выстроить как следует, на хорошие финансовые показатели выйти будет сложно.
Показать полностью…

Читайте также:  Средняя группа центры развития ребенка

11

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

426

Источник

История создания Общеобразовательного частного учреждения коррекционно-развивающего обучения школа «Развитие» уходит своими корнями в конец 80-х годов прошлого века, когда в районе Новых Черёмушек, на улице Новочерёмушкинская, дом 50, корпус 2, в здании пустовавшего много лет детского сада, открылось Научное объединение «Компенс-центр». Это было первое частное учреждение в области образования не только в Москве, но и в Российской Федерации, которое ставило перед собой цель усовершенствовать и оптимизировать систему диагностики, психологического сопровождения, педагогической коррекции и социальной адаптации детей школьного возраста, испытывающих сложности в освоении общеобразовательных программ.

Практически это был первый реально реализованный опыт инклюзивного образования, главный лозунг которого звучал приблизительно так: «Дети, живущие в одном доме и гуляющие в одном дворе, должны ходить в одну школу, где, при учёте их психолого-педагогических особенностей и разумно-дифференцированном подходе к организации и наполнению учебно-воспитательного процесса, они могут чувствовать себя одинаково комфортно и быть одинаково успешными»

Учредителями НО «Компенс-центр» выступили Авербух Иосиф Семенович, заслуженный учитель РФ, директор школы-интерната № 23 (теперь школа-интернат № 73), первого в Советском Союзе экспериментального образовательного учреждения для детей с задержкой психического развития (ЗПР), и Кондрашин Вячеслав Иосифович, кандидат педагогических наук в области специальной педагогики, имевший успешной опыт формирования системы эффективной школьной адаптации детей с проблемами в развитии.

Первоначально в рамках Научного объединения «Компенс-центр» наряду с различными методическими и исследовательскими лабораториями было открыто два класса для детей, испытывавших сложности прохождения учебной программы в массовой школе. Однако в 1994 году, когда количество школьников, чьи родители хотели обучать своих детей вне государственной школы, достигло более 100 человек, учредители НО «Компенс-центр» приняли решение вывести школьное обучение в самостоятельную юридическую структуру Гимназию «Развитие» (сейчас ОЧУ школа «Развитие»).

Изначально в школе обучались в основном дети с различными формами задержки психического развития. Медико-психолого-педагогическая комиссия НО «Компенс-центр» отбирала детей, определяя, как теперь принято говорить, «маршрут обучения» каждого конкретного ребенка и комплектовала школьные классы, а педагогический коллектив образовательной организации реализовывал рекомендованные программы обучения, формируя индивидуальный подход для каждого ребенка, исходя из его личностных особенностей.

Именно в тот период времени в школу «Развитие» пришла Червинская Генриетта Аркадьевна, заслуженный учитель РФ, замечательный педагог, великолепный методист, мудрый организатор, руководившая педагогическим коллективом практически 28 лет, до 22 октября 2017 года.

У истоков формирования «методического лица» школы стояли многие известные отечественные специалисты в области дефектологии, кандидаты педагогических и психологических наук: Н.А Цыпина, Р.Д. Тригер, С.Г.Шевченко, Г.И.Жаренкова. Е.А. Екжанова. Более 10 лет медицинскую службу возглавляла уникальный нейропсихолог И.Ф. Марковская, кандидат медицинских наук, а логопедическую службу – Б.И. Айзенберг, кандидат психологических наук.

В разработке и внедрении многоуровневых подходов к преодолению школьной дезадаптации детей с проблемами в развитии и повышении уровня их обучаемости, помимо вышеперечисленных педагогов и психологов, принимали участие такие выдающиеся дефектологи как К.С. Лебединская, доктор психологических наук, профессор; Е.Н. Мастюкова, доктор медицинских наук, профессор; Е.А. Стребелева, доктор психологических наук, профессор.

Все эти замечательные ученые заложили прочную теоретическую и практическую основу эффективной педагогической стратегии школы «Развитие», которая не только бережно сохраняется, но и максимально используется в актуальное время.

Именно в нашей школе, на основании динамических наблюдений и систематического психолого-педагогического изучения учащихся, впервые в Российской Федерации с 1994 года была введена новая по тем временам система организации учебного процесса: продолжительность урока никогда не превышала 40 минут; каждая шестая учебная неделя была объявлена каникулярной; наполняемость в классах колебалось от 5 до 12 человек, в зависимости от глубины выявленных «школьных» проблем; гибкое использование сочетания индивидуального обучения ученика по ряду предметов с уроками непосредственно в классе; введение в обязательное расписание уроков ритмики и групповых занятий с психологами; медико-психолого-педагогические консилиумы по каждому ребенку не менее двух раз в учебном году; оригинальная система оценок знаний, умений и навыков учащихся, значительно способствовавшая эффективному преодолению школьных неврозов, с которыми приходили в школу ребята, и многое другое, что позволяло частной школе, без вливания бюджетных денег, эффективно решать поставленные педагогические задачи, успешно конкурируя с государственными коррекционными школами.

За опытом работы с проблемными детьми к нам не раз обращались дефектологи из многих московских школ, постоянно проводились курсы повышения квалификации для учителей начальной школы и психологов, работавших в коррекционных классах государственных школ в различных российских регионах, на базе образовательного учреждения проходили практику студенты педагогических училищ и дефектологических факультетов престижных педагогических вузов столицы. Частыми гостями школы были специалисты из других стран, в частности Израиля, Германии, США, Голландии и т.д.

Читайте также:  Книги про развитие и воспитание ребенка

Многие выпускники школы успешно продолжили свое обучение в высших и средних учебных заведениях, получали рабочие специальности, создали свои семьи, стали полноценными успешными гражданами нашего Отечества.

За последнее десятилетие в системе работы образовательного учреждения произошли серьезные преобразования, основной причиной которых послужило существенное изменение особенностей детей, которые стали приходить в школу. Если в самом начале своего становления мы были ориентированы главным образом на детей с задержкой психического развития и с интеллектуальной недостаточностью, то в настоящий момент эта категория обучаемых школьников составляет менее 25 %.

Сейчас значительная доля учащихся (более 45%) – это дети с расстройством аутистического спектра (РАС), которое сопровождается фрагментарными задержками развития практически всех высших психических функций.

Руководство школы «Развитие», Коррекционная служба и весь педагогический коллектив были вынуждены произвести «перестройку на ходу» многих элементов традиционного для нас процесса коррекционно-развивающего обучения, исходя из психолого-педагогических особенностей нынешнего детского контингента, безусловно, сохраняя и практически используя все то лучшее, что было достигнуто за предыдущие годы.

Разнотипность психолого-педагогических особенностей современного школьного сообщества и вариативность его возможностей в усвоение основных общеобразовательных программ послужило причиной формирования четырех учебных отделений: Отделение общеобразовательных программ (ООП), Отделение адаптивных программ и индивидуального обучения (ОАПиИО), Отделение надомного и семейного обучения (ОНиСО) и Отделение предшкольной подготовки (ОПП).

Все ученики посещающие школу в настоящий момент относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), около половины из них имеет статус «инвалид детства».

В Отделении общеобразовательных программ учатся дети, способные, независимо от психолого-педагогических особенностей и психоневрологического статуса, успешно освоить программу общеобразовательной школы по ФГОС. Учебный процесс происходит в малокомплектных классах с наполняемостью не более 6-7 человек. После окончания 9 класса, все обучаемые в данном Отделении имеют возможность сдавать государственные экзамены (ОГЭ) на общих или льготных основаниях и получить Аттестаты о неполном среднем образовании, как ученики общеобразовательных школ.

В Отделении адаптивных программ и индивидуального обучения учатся дети, которые временно не могут усвоить основные общеобразовательные программы, и также те, которые в силу серьезных когнитивных расстройств занимаются по различным адаптированным программам в рамках действующих Федеральных государственных стандартов для детей с ОВЗ.

В данном Отделении используются различные формы организации учебного процесса: от полностью индивидуального обучения, когда ребенок занимается по всем предметам один на один с педагогом, до комбинированной системы, когда ученик обучается как индивидуально, так и непосредственно в классе. По окончанию Отделения его ученики не сдают экзамены за 9 класс, но получают Государственное свидетельство об обучении, которое дает право при желании продолжить обучение в средних учебных заведениях и приобрести различные жизненно-важные специальности.

В Отделении надомного и семейного обучения занимаются дети разных школьных возрастов с ОВЗ, которые по ряду причинам не могут ежедневно посещать учебные занятия непосредственно в школе. По результатам выполнения программ обучения за 9 класс, ученики могут сдавать государственные экзамены на Аттестат о неполном среднем образовании или получают Государственное свидетельство об обучении.

В Отделении предшкольной подготовки занимаются дети 5-ти – 8-ми летнего возраста с различными проблемами в развитии. Занятия проходят три раза в неделю в течение 7 месяцев: с октября по май. С дошкольниками занимаются опытные педагоги-дефектологи, психологи, логопеды, инструкторы лечебной физкультуры. За основу принята программная платформа подготовки детей к школе, разработанная под редакцией С.Г. Шевченко.

Для школы «Развитие» на протяжении 30 лет существования характерен высокий профессионализм во всех направлениях организации и реализации учебно-воспитательного коррекционно -развивающего процесса обучения в рамках действующих Федеральных государственных образовательных стандартов для детей ОВЗ: члены педагогического коллектива, как правило, имеют по два высших образования, включая дефектологическое; функционирует профессиональная Коррекционная служба (детские психиатры, нейропсихологи, педагогические психологи, семейные психологи, дефектологи, логопеды, арт-тераписты); работает Медико-психолого-педагогическая комиссия; методические межпредметные кафедры, разносторонняя сеть внеклассных кружков, студий и мастерских, учитывающая различные потребности и увлечения обучаемых.

Выпускники школы с успехом социализируются в обществе и, в зависимости от своих особенностей и законченного курса обучения, или продолжают свое образование в высших и средних учебных заведениях, или выбирают иные способы жизненной адаптации.

Источник