Умка студия раннего развития ребенка

Умка студия раннего развития ребенка thumbnail

Фото Марина Викторовна.jpg

Руководитель студии: Гальцова Марина Викторовна.

(МГПУ, педагогический стаж более 28 лет)

Студия “Умка”. 

Интеллектуальная готовность ребенка к школе. Развивающие комплексные занятия для детей от 4 до 7 лет.

“Учить детей – дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.”

Главное назначение подготовительного курса студии «Ð£Ð¼ÐºÐ°» выравнивание стартовых возможностей будущих школьников, чтобы при поступлении в школу у них не возникло стрессов, комплексов, которые могут отбить желание учиться на все последующие годы. Для реализации этого важно научить детей точно и ясно выражать свои мысли, раскрывать их творческие способности.

В ходе занятий прививается ответственное отношение к труду, развивается любознательность, самостоятельность, инициативность. Дети учатся контролировать свое поведение, подчинять правилам свои желания, действия и мысли. Эти качества являются необходимым условием, как для успешного усвоения программы, так и продвижения детей в общем развитии, для дальнейшего обучения в школе по всем предметам.

Основная цель занятий:

– Развитие личности ребенка;

– Разносторонняя подготовка детей дошкольного возраста к школе.

Основные задачи занятий:

• Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием;

• Сформировать у ребенка необходимые знания, умения, навыки.

• Способствовать развитию у детей творческих способностей, пробуждению у ребенка любознательности, исследовательских интересов и формирования на этой основе умения учиться.

• Создать необходимые условия для сохранения психологического и физического здоровья детей.

• Стимулировать игровую, познавательную и коммуникативную активность детей в различных видах деятельности.

• Подготовить детей к активному взаимодействию с окружающим миром.

• Выявить и развить интеллектуально-творческий потенциал личности каждого ребенка.

• Создать комфортную среду обучения и воспитания.

• Помочь ребенку адаптироваться в детском коллективе, настроить на самостоятельную работу.

Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Для детей 4-5 лет, продолжительность занятий 45 минут.

для детей 5-7 лет, продолжительность занятий 1 час.

Во время занятий проводятся физкультминутка, пальчиковая гимнастика.

В работе с детьми используются следующие программы:

v Комплексная программа развития и воспитания дошкольников “Детский сад 2100” в образовательной системе “Школа 2100”

v Программа “Детство”

Содержание программ включает: 

v Коммуникативно-личностное развитие

v Познавательно-речевое развитие

v Художественно-эстетическое развитие

Перечень занятий:

v Развития навыков чтения, грамматики:

развитие устной речи

формирование графического навыка письма

v ФЭМП:

формирование элементарных математических представлений

В процессе занятий формируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия “Школа 2000” Л.Г. Петерсон)

v Окружающий мир:

времена года

рукотворный природный мир

человек и природа

человек и общество,

живые обитатели планеты

Земля – наш общий дом

от чего и почему?

Мое Отечество 

Расписание уточняйте по телефону:

8(495)430-28-63

Источник

Монтессори-студия Умка на Полярной улице

Адрес

Москва, Полярная улица, 15к1

Метро:

до м. Бабушкинская — 1.9 км

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-сб 10:00 – 12:00; пн 17:00 – 19:00

Страница в соцсетях

Специалисты монтессори-студии Умка на Полярной улице

Похожие детские учреждения поблизости

  • Клевер

    Челюскинская улица, 13

    • 750 руб.

      Раннее развитие (разовое посещение)

    • 2800 руб.

      Раннее развитие (абонемент)

    • 4800 руб.

      Раннее развитие (абонемент)

  • Искра

    Керамический проезд, 55 к1

    • 500 руб.

      Музыкальная студия «Домисолька»

    • 500 руб.

      Студия «Азбука мышления»

    • 500 руб.

      Азбука объятий

    • 12 000 руб.

      Группа кратковременного пребывания

Официальная группа Вконтакте монтессори-студии Умка на Полярной улице

Похожие для детей

  • SmartyKids

    Селигерская, 26 к1

    Откроется через 11 мин.

    Анонимный пользователь

    Наш ребенок посещает занятия по английскому языку, ходим уже месяц. Ребенку 5 лет, занимаемся у преподавателя Полины. Она нас полностью устраивает, Полина внимательная и хорошо относится к детям. Ребенок доволен, отлично реагирует на занятия….

  • Юность

    Мусоргского, 5 к2

    Закроется через 10 час. 11 мин.

    Светлана

    Выражаем благодарность Юности за такой прекрасный, высококвалифицированный педагогический состав в филиале на Декабристов. Одно только умрачает : когда люди не на своём месте. Очень рада, что Марина Николаевна не прошла в депутатство. От неё…

  • Как можно узнать
    цены на услуги
    в данном заведении?

  • Актуальна ли информация
    о ценах в этом заведении на ZOON.RU?

Средняя оценка – 3.9
на основании 7 оценок

Источник

Описание

Центр развития и досуга «Умка»- это центр для детей от 1 до 10 лет, их родителей, бабушек и дедушек. Группы кратковременного пребывания и раннего развития. Школа речи: от профилактики до тяжёлых нарушений речи. Логопед- дефектолог, логопедический массаж, артикуляционная гимнастика. Подготовка к школе(авторская программа). Семейный психолог. Лечебная физкультура и массаж. Фитнес для детей и мам. Айкидо с 4 лет. Академия «С пеленок«- развивающие занятия для малышей от 6 месяцев. Творческая мастерская. Английский для детей и родителей. Занятия с носителями языка. Группы с полным погружением в языковую среду- 2—5 часов в день(теория, игры, творчество, театр на английском языке). Подготовка к школе: авторская программа-100% результат. Логопед. Центр речи: от простых артикуляционных упражнений до запуска речи в сложных ситуациях. Группы для детей с ОВЗ. Психологические консультации. Мы работаем с 2000 года.

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-Пт: 09:00—20:00; Сб-Вс: 11:00—18:00

Официальный сайт

Страница в соцсетях

Официальный Youtube-канал
детский развития и досуга Умка в Марьино

Акции детский развития и досуга Умка в Марьино

Другие развлекательные центры, которые мы рекомендуем

  • KinderЛэнд

    Кленовый бульвар, 23

    • 600 руб.

      Групповые занятия (Я+Мама, Раннее развитие, Обучение чтению и письму, Рисование, Арт-терапия, Английский язык,)

    • от 400 руб.

      Кратковременное пребывание ребенка

    • от 600 руб.

      Раннее развитие (с 1 года)

    • 800 руб.

      Групповые занятия (Я+Мама, Раннее развитие, Рисование, Обучение чтению и письму, Арт-терапия, Английский язык, Фитнес)

Специалисты детский развития и досуга Умка в Марьино

  • Стаж 26 лет

    Подготовка к школе

Хотите тут работать?

Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.

Похожие развлекательные центры

Интересная история

Детский центр “Умка” в Марьино – это место, где царит атмосфера добра и уюта, проводятся разнообразные развивающие занятия. Также здесь можно заказать организацию детского дня рождения. Специалисты центра подготовят для вас оригинальный сценарий, разработают интересную развлекательную программу с веселыми играми. Детский центр “Умка” в Марьино – это детский сад для детей от 1 года до 7 лет. Здоровое питание. Подготовка к школе.

  • Какой адрес у
    детский развития и досуга Умка?

  • Как связаться с детский развития и досуга Умка?

  • С каким графиком работает
    эта организация?

  • Как пользователи ZOON оценивают
    эту организацию?

Средняя оценка – 4.5
на основании 7 отзывов и 17 оценок

Умка – ближайшие развлечения

  • 1-я Новокузьминская улица, 23к1

  • улица Авиаконструктора Миля, 8к1

  • бульвар Мячковский, 20 корпус 3

  • Братиславская улица, 34к2

Рекомендуем также

  • Москва, 6-я улица Новые Сады, 2к1

  • Москва, Нагатинский 1-й проезд, 6

Источник

  • (1)

Программа студии раннего развития детей представляет собой один из возможных вариантов нетрадиционного решения возникшей в настоящее время необходимости всестороннего индивидуального развития личности.
Программа соответствует социальному заказу родителей. Занятия предназначены для детей с разным уровнем подготовки, не посещающих детские дошкольные учреждения. Программа составлена как интегрированный курс, предназначенный для развития речи, математических представлений, творческих способностей.

Педагоги

Шибарова Марина Александровна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.

Кротова Юлия Ивановна, педагог дополнительного образования.

Мазова Валентина Васильевна, педагог дополнительного образования.

Содержание программы

Работа по программе студии раннего интеллектуального развития дошкольников строится по модулям:

  • Развитие речи;
  • Обучение грамоте;
  • «Математические ступеньки»;
  • Здравствуй мир;
  • Художественный труд;
  • Изобразительное искусство;
  • Музыка;
  • Логоритмика;
  • Английский язык.

Цели программы

Создание максимальных условий для формирования основ творчески мыслящей, с культурным потенциалом личности и обеспечение интеллектуального развития ребенка.

Результат программы

К концу обучения по программе студии раннего развития «Умка»
предполагается продвижение детей в развитии мышления, речи, психических функций. Формирование у них познавательных интересов, коммуникативных умений и творческих способностей. При этом у детей формируются следующие основные умения и навыки:
 Отличать звук от буквы;
 Различать и выделять в слове отдельные звуки, устанавливать их последовательность;
 Делить слова на слоги;
 Отличать гласный звук от согласного;
 Отвечать на поставленный вопрос;
 Составлять предложения;
 Описывать предмет;
 Составлять рассказ по картинке;
 Ориентироваться в пространстве (слева, справа, вверх, вниз, впереди, сзади, перѐд,
над, за,);
 Ориентироваться во времени (дни недели, времена года, время суток);
 Распознавать геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник,
овал);
 Узнавать в окружающих предметах форму геометрических фигур;
 Считать до 10 (количественный счѐт), отвечать на вопрос «сколько всего?»;
 Сравнивать и упорядочивать предметы по размеру, форме, величине;
 Конструировать предметы из геометрических форм;
 Штриховать и раскрашивать;
 Называть времена года и отличать их особенность;
 Знать значение солнца, воздуха и воды, для жизни человека, животных, растений;
 Бережно относится к природе;
 Знать название родного города;
 Проявление таких качеств, как отзывчивость, сопереживание, дружелюбие,
активности в общении;
 Умение переключать внимание с одного вида деятельности на другой, с одного этапа
работы, на следующий;
 Желание идти на занятия в студию «Умка».
Способы проверки освоения программы – мониторинг

Особые условия проведения

Программа студии раннего развития «Умка» рассчитана на детей в возрасте от 4,5 до 7 лет, не посещающих дошкольные учреждения. Родители пишут заявление и согласие на обработку персональных данных ребёнка.

Материально-техническая база

Основные занятия проводятся в кабинете, соответствующем требованиям СанПиН 2.4.4.3172-14., с достаточным дневным и вечерним освещением. В кабинете имеется настенная доска для графических зарисовок, а также отведено место для экспонирования образцов изделий и творческих работ учащихся. Место для проведения занятий – отдельное, соответствующее по размерам, хорошо освещенное помещение. В комнате нет лишних предметов, атрибутов, отвлекающих ребѐнка, на полу мягкий палас – игровая зона, парты по размерам, подходящим детям, доска.
1. Парты и стулья – соответствующие возрасту детей.
2. Доска −1 штука.
3. Магнитофон −1 штука.
4. Дорожки – 2штуки.
5. Игрушки.
6. Касса букв и слогов.
7. Азбука (наборное полотно и карточки с буквами, с цифрами)
8. Счѐтные палочки.
9. Набор геометрических фигур.
10. Репродукция осенних картин.
11. Наборы раздаточного материала: «Одежда», «Обувь», «Дикие животные» и другие из
серии – «Знакомство с окружающим миром. Развитие речи»
12. Альбом из серии сюжетных картин «Правила и безопасность дорожного движения».
13. Кубики с буквами.
14. Наборы демонстрационного и раздаточного материала «Съедобные – не съедобные
грибы».
15. Лото для малышей (развивающие игры).
16. Фортепьяно.

Источник

doshkolenok.jpg

Руководитель студии “Дошколёнок”: Фоминова Юлия Анатольевна

Образование:

Имеет два педагогических образования.

Закончила Московский педагогический колледж №6 по специальности: “Воспитатель детей раннего и дошкольного возраста”,

Московский гуманитарный педагогический университет:

“Организатор-методист дошкольного образования” по специальности “Педагогика и методика дошкольного образования”.

Повышения квалификации:

Обучающий курс «ÐŸÑÐ¸Ñ…ологическая диагностика готовности детей к школьному обучению» СПРР, 2016г.

АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования»

“Старший воспитатель (методист) дошкольной организации.

Практика профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО”, 2019г.

Специализация: “Изобразительная деятельность”.

Стаж работы с детьми 17 лет.

Имеет первую квалификационную категорию.

Разработала и апробировала авторскую программу “Дошколёнок”

для детей от 4 до 7 лет

(основополагающие программы: “Первые шаги”, “На крыльях детства”)

Занятия проводятся с учётом инновационных технологий и разработок в области педагогики и психологии.

Цель программы

• Обогатить развитие детей дошкольного возраста

• Обеспечить единый процесс социализации–индивидуализации и личности через осознание ребёнком своих потребностей, возможностей и способностей

Задачи программы:

1. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи

2. Пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность

3. Создание каждому ребёнку дошкольного возраста условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей

4. Гармоничное всестороннее развитие личности каждого ребёнка и подготовка к школьному периоду

Содержание занятий:

  1. Речевое и познавательное развитие
  2. Обогащение словарного запаса
  3. Развитие грамматического строя речи
  4. Развитие связной речи (диалогическая и монологическая речь; пересказы; рассказы по картинкам, о предмете, творческого характера, из личного опыта)
  5. Грамота, чтение (традиционная методика)
  6. Воспитание звуковой культурой речи
  7. Развитие фонематического восприятия
  8. Звуко-буквенный анализ слова
  9. Литературное чтение

Развитие устной и письменной речи: чтение и письмо, классификация звуков, букв (согласные и гласные звуки, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие), знакомство с словом, предложением, открытым и закрытым слогом, работа в тетрадях, развитие артикуляционного аппарата, логопедические игры на обогащение словарного запаса ребенка.

Также развитие моторики письма, работа в прописях. Изучение необходимых лексических тем, научные опыты, упражнения на развитие речи, литературные мастерские.

Серия занятий – “Речь на кончиках пальцев” с элементами логоритмики.

Знакомство и развитие навыков чтения, которое происходит на основе развития фонетико-фонематических способностей детей, что в дальнейшем предупреждает ошибки в чтении и письме.

– Развитие и формирование элементарных математических представлений

– Интеллектуальное развитие

– Количество и счёт

– Величина

– Форма и цвет

– Геометрические фигуры (с элементами геометрии)

– Ориентировка в пространстве, во времени, на листе бумаги

Интеллектуальное развитие (анализ, развитие внимания, мышления, логики, восприятия, воображения, обобщения)

Знакомство с порядковым и количественным счетом; величины предмета; ориентирование в пространстве; временные представления. Состав числа; сравнение; сложение и вычитание; измерение длины; пространственно-арифметические диктанты. Развитие образного, логического и наглядно-действенного мышления (ощущения, восприятия, представления, анализ, сравнение, обобщение, распределение предметов в группы, установление причинно-следственных связей, закономерностей). Освоение понятия размер, форма, количество. Знакомство с геометрическими фигурами, их свойствами. Приобретение начальных сведений об измерении веса, объема. Освоение навыков сравнения предметов по различным признакам. Знакомство с цифрами и простейшими арифметическими действиями, задачами.

Инновационное направление: финансовая грамотность.

Помощь детям дошкольного возраста сформировать представления об экономических понятиях: экономика, потребности, нормы жизни, деньги, товар, цена в соответствии с их возрастными особенностями.

– Окружающий мир:

– Живая, неживая природа

– Мир предметов

– Планета – наш дом

– География для дошколят

Формирование целостной картины окружающего мира, обогащение активного, пассивного и потенциального словаря ребенка, развитие грамматического строя речи и умения связной речи. Информация вводится последовательно и делится на темы.

– Психологическая подготовка к школьному обучению

– Диагностические мероприятия

Проведение интеллектуальных олимпиад, выставок детского творчества, семейных досугов, детских праздников.

Интенсивность занятий на протяжении всего года увеличивается постепенно.

В структуре каждого занятия предусмотрены перерывы для снятия умственного и физического напряжения. Это может быть динамическое упражнение с речевым сопровождением, “пальчиковая гимнастика”, упражнения для глаз или упражнение на релаксацию, речедвигательная гимнастика.

Расписание на 2020-2021 год уточняйте по телефону: 8(495) 430-28-63

Источник