Умка студия раннего развития ребенка
Ð ÑководиÑÐµÐ»Ñ ÑÑÑдии: ÐалÑÑова ÐаÑина ÐикÑоÑовна.
(ÐÐÐУ, педагогиÑеÑкий ÑÑаж более 28 леÑ)
СÑÑÐ´Ð¸Ñ “Умка”.Â
ÐнÑеллекÑÑалÑÐ½Ð°Ñ Ð³Ð¾ÑовноÑÑÑ Ñебенка к Ñколе. РазвиваÑÑие комплекÑнÑе занÑÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 4 до 7 леÑ.
“УÑиÑÑ Ð´ÐµÑей – дело необÑ
одимое, ÑледÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ, ÑÑо веÑÑма полезно и нам Ñамим ÑÑиÑÑÑÑ Ñ Ð´ÐµÑей.”
Ðлавное назнаÑение подгоÑовиÑелÑного кÑÑÑа ÑÑÑдии «Ð£Ð¼ÐºÐ°» вÑÑавнивание ÑÑаÑÑовÑÑ
возможноÑÑей бÑдÑÑиÑ
ÑколÑников, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ñи поÑÑÑплении в ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ñ Ð½Ð¸Ñ
не возникло ÑÑÑеÑÑов, комплекÑов, коÑоÑÑе могÑÑ Ð¾ÑбиÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ ÑÑиÑÑÑÑ Ð½Ð° вÑе поÑледÑÑÑие годÑ. ÐÐ»Ñ ÑеализаÑии ÑÑого важно наÑÑиÑÑ Ð´ÐµÑей ÑоÑно и ÑÑно вÑÑажаÑÑ Ñвои мÑÑли, ÑаÑкÑÑваÑÑ Ð¸Ñ
ÑвоÑÑеÑкие ÑпоÑобноÑÑи.
Ð Ñ
оде занÑÑий пÑививаеÑÑÑ Ð¾ÑвеÑÑÑвенное оÑноÑение к ÑÑÑдÑ, ÑазвиваеÑÑÑ Ð»ÑбознаÑелÑноÑÑÑ, ÑамоÑÑоÑÑелÑноÑÑÑ, иниÑиаÑивноÑÑÑ. ÐеÑи ÑÑаÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑолиÑоваÑÑ Ñвое поведение, подÑинÑÑÑ Ð¿Ñавилам Ñвои желаниÑ, дейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¸ мÑÑли. ÐÑи каÑеÑÑва ÑвлÑÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ
одимÑм ÑÑловием, как Ð´Ð»Ñ ÑÑпеÑного ÑÑÐ²Ð¾ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑогÑаммÑ, Ñак и пÑÐ¾Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей в обÑем ÑазвиÑии, Ð´Ð»Ñ Ð´Ð°Ð»ÑнейÑего обÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² Ñколе по вÑем пÑедмеÑам.
ÐÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ð°Ñ ÑÐµÐ»Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий:
– РазвиÑие лиÑноÑÑи Ñебенка;
– РазноÑÑоÑоннÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка деÑей доÑколÑного возÑаÑÑа к Ñколе.
ÐÑновнÑе задаÑи занÑÑий:
• ÐбеÑпеÑиÑÑ Ð¿ÑеемÑÑвенноÑÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð´Ð¾ÑколÑнÑм и наÑалÑнÑм ÑколÑнÑм обÑазованием;
⢠СÑоÑмиÑоваÑÑ Ñ Ñебенка необÑ
одимÑе знаниÑ, ÑмениÑ, навÑки.
⢠СпоÑобÑÑвоваÑÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñ Ð´ÐµÑей ÑвоÑÑеÑкиÑ
ÑпоÑобноÑÑей, пÑобÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ñебенка лÑбознаÑелÑноÑÑи, иÑÑледоваÑелÑÑкиÑ
инÑеÑеÑов и ÑоÑмиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑÑой оÑнове ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑиÑÑÑÑ.
⢠СоздаÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ
одимÑе ÑÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ ÑоÑ
ÑÐ°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑиÑ
ологиÑеÑкого и ÑизиÑеÑкого здоÑовÑÑ Ð´ÐµÑей.
⢠СÑимÑлиÑоваÑÑ Ð¸Ð³ÑовÑÑ, познаваÑелÑнÑÑ Ð¸ коммÑникаÑивнÑÑ Ð°ÐºÑивноÑÑÑ Ð´ÐµÑей в ÑазлиÑнÑÑ
видаÑ
деÑÑелÑноÑÑи.
⢠ÐодгоÑовиÑÑ Ð´ÐµÑей к акÑÐ¸Ð²Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð²Ð·Ð°Ð¸Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ¹ÑÑÐ²Ð¸Ñ Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑим миÑом.
⢠ÐÑÑвиÑÑ Ð¸ ÑазвиÑÑ Ð¸Ð½ÑеллекÑÑалÑно-ÑвоÑÑеÑкий поÑенÑиал лиÑноÑÑи каждого Ñебенка.
⢠СоздаÑÑ ÐºÐ¾Ð¼ÑоÑÑнÑÑ ÑÑÐµÐ´Ñ Ð¾Ð±ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ воÑпиÑаниÑ.
⢠ÐомоÑÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð°Ð´Ð°Ð¿ÑиÑоваÑÑÑÑ Ð² деÑÑком коллекÑиве, наÑÑÑоиÑÑ Ð½Ð° ÑамоÑÑоÑÑелÑнÑÑ ÑабоÑÑ.
ÐанÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ 2 Ñаза в неделÑ.
ÐÐ»Ñ Ð´ÐµÑей 4-5 леÑ, пÑодолжиÑелÑноÑÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑий 45 минÑÑ.
Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей 5-7 леÑ, пÑодолжиÑелÑноÑÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑий 1 ÑаÑ.
Ðо вÑÐµÐ¼Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий пÑоводÑÑÑÑ ÑизкÑлÑÑминÑÑка, палÑÑÐ¸ÐºÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑика.
Ð ÑабоÑе Ñ Ð´ÐµÑÑми иÑполÑзÑÑÑÑÑ ÑледÑÑÑие пÑогÑаммÑ:
v ÐомплекÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑогÑамма ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ воÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑколÑников “ÐеÑÑкий Ñад 2100” в обÑазоваÑелÑной ÑиÑÑеме “Школа 2100”
v ÐÑогÑамма “ÐеÑÑÑво”
СодеÑжание пÑогÑамм вклÑÑаеÑ:Â
v ÐоммÑникаÑивно-лиÑноÑÑное ÑазвиÑие
v ÐознаваÑелÑно-ÑеÑевое ÑазвиÑие
v Ð¥ÑдожеÑÑвенно-ÑÑÑеÑиÑеÑкое ÑазвиÑие
ÐеÑеÑÐµÐ½Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий:
v РазвиÑÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð²Ñков ÑÑениÑ, гÑаммаÑики:
ÑазвиÑие ÑÑÑной ÑеÑи
ÑоÑмиÑование гÑаÑиÑеÑкого навÑка пиÑÑма
v ФÐÐÐ:
ÑоÑмиÑование ÑлеменÑаÑнÑÑ
маÑемаÑиÑеÑкиÑ
пÑедÑÑавлений
РпÑоÑеÑÑе занÑÑий ÑоÑмиÑÑÑÑÑÑ Ð¼ÑÑлиÑелÑнÑе опеÑаÑии (анализ, ÑинÑез, ÑÑавнение, обобÑение, клаÑÑиÑикаÑиÑ, Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ “Школа 2000” Ð.Ð. ÐеÑеÑÑон)
v ÐкÑÑжаÑÑий миÑ:
вÑемена года
ÑÑкоÑвоÑнÑй пÑиÑоднÑй миÑ
Ñеловек и пÑиÑода
Ñеловек и обÑеÑÑво,
живÑе обиÑаÑели планеÑÑ
ÐÐµÐ¼Ð»Ñ – Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð±Ñий дом
Ð¾Ñ Ñего и поÑемÑ?
Ðое ÐÑеÑеÑÑвоÂ
РаÑпиÑание ÑÑоÑнÑйÑе по ÑелеÑонÑ:
8(495)430-28-63
Источник
Монтессори-студия Умка на Полярной улице
Адрес
Метро:
до м. Бабушкинская — 1.9 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-сб 10:00 – 12:00; пн 17:00 – 19:00
Страница в соцсетях
Специалисты монтессори-студии Умка на Полярной улице
Похожие детские учреждения поблизости
Клевер
Челюскинская улица, 13
750 руб.
Раннее развитие (разовое посещение)
2800 руб.
Раннее развитие (абонемент)
4800 руб.
Раннее развитие (абонемент)
Искра
Керамический проезд, 55 к1
500 руб.
Музыкальная студия «Домисолька»
500 руб.
Студия «Азбука мышления»
500 руб.
Азбука объятий
12 000 руб.
Группа кратковременного пребывания
Похожие для детей
SmartyKids
Селигерская, 26 к1
Откроется через 11 мин.
Анонимный пользователь
Наш ребенок посещает занятия по английскому языку, ходим уже месяц. Ребенку 5 лет, занимаемся у преподавателя Полины. Она нас полностью устраивает, Полина внимательная и хорошо относится к детям. Ребенок доволен, отлично реагирует на занятия….
Юность
Мусоргского, 5 к2
Закроется через 10 час. 11 мин.
Светлана
Выражаем благодарность Юности за такой прекрасный, высококвалифицированный педагогический состав в филиале на Декабристов. Одно только умрачает : когда люди не на своём месте. Очень рада, что Марина Николаевна не прошла в депутатство. От неё…
Как можно узнать
цены на услуги
в данном заведении?Актуальна ли информация
о ценах в этом заведении на ZOON.RU?
Средняя оценка – 3.9
на основании 7 оценок
Источник
Центр развития и досуга «Умка»- это центр для детей от 1 до 10 лет, их родителей, бабушек и дедушек. Группы кратковременного пребывания и раннего развития. Школа речи: от профилактики до тяжёлых нарушений речи. Логопед- дефектолог, логопедический массаж, артикуляционная гимнастика. Подготовка к школе(авторская программа). Семейный психолог. Лечебная физкультура и массаж. Фитнес для детей и мам. Айкидо с 4 лет. Академия «С пеленок«- развивающие занятия для малышей от 6 месяцев. Творческая мастерская. Английский для детей и родителей. Занятия с носителями языка. Группы с полным погружением в языковую среду- 2—5 часов в день(теория, игры, творчество, театр на английском языке). Подготовка к школе: авторская программа-100% результат. Логопед. Центр речи: от простых артикуляционных упражнений до запуска речи в сложных ситуациях. Группы для детей с ОВЗ. Психологические консультации. Мы работаем с 2000 года.
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-Пт: 09:00—20:00; Сб-Вс: 11:00—18:00
Официальный сайт
Страница в соцсетях
Официальный Youtube-канал
детский развития и досуга Умка в Марьино
Акции детский развития и досуга Умка в Марьино
Другие развлекательные центры, которые мы рекомендуем
KinderЛэнд
Кленовый бульвар, 23
600 руб.
Групповые занятия (Я+Мама, Раннее развитие, Обучение чтению и письму, Рисование, Арт-терапия, Английский язык,)
от 400 руб.
Кратковременное пребывание ребенка
от 600 руб.
Раннее развитие (с 1 года)
800 руб.
Групповые занятия (Я+Мама, Раннее развитие, Рисование, Обучение чтению и письму, Арт-терапия, Английский язык, Фитнес)
Специалисты детский развития и досуга Умка в Марьино
Стаж 26 лет
•Подготовка к школе
Хотите тут работать?
Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.
Похожие развлекательные центры
Интересная история
Детский центр “Умка” в Марьино – это место, где царит атмосфера добра и уюта, проводятся разнообразные развивающие занятия. Также здесь можно заказать организацию детского дня рождения. Специалисты центра подготовят для вас оригинальный сценарий, разработают интересную развлекательную программу с веселыми играми. Детский центр “Умка” в Марьино – это детский сад для детей от 1 года до 7 лет. Здоровое питание. Подготовка к школе.
Какой адрес у
детский развития и досуга Умка?Как связаться с детский развития и досуга Умка?
С каким графиком работает
эта организация?Как пользователи ZOON оценивают
эту организацию?
Средняя оценка – 4.5
на основании 7 отзывов и 17 оценок
Умка – ближайшие развлечения
1-я Новокузьминская улица, 23к1
улица Авиаконструктора Миля, 8к1
бульвар Мячковский, 20 корпус 3
Братиславская улица, 34к2
Рекомендуем также
Москва, 6-я улица Новые Сады, 2к1
Москва, Нагатинский 1-й проезд, 6
Источник
- (1)
Программа студии раннего развития детей представляет собой один из возможных вариантов нетрадиционного решения возникшей в настоящее время необходимости всестороннего индивидуального развития личности.
Программа соответствует социальному заказу родителей. Занятия предназначены для детей с разным уровнем подготовки, не посещающих детские дошкольные учреждения. Программа составлена как интегрированный курс, предназначенный для развития речи, математических представлений, творческих способностей.
Педагоги
Шибарова Марина Александровна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.
Кротова Юлия Ивановна, педагог дополнительного образования.
Мазова Валентина Васильевна, педагог дополнительного образования.
Содержание программы
Работа по программе студии раннего интеллектуального развития дошкольников строится по модулям:
- Развитие речи;
- Обучение грамоте;
- «Математические ступеньки»;
- Здравствуй мир;
- Художественный труд;
- Изобразительное искусство;
- Музыка;
- Логоритмика;
- Английский язык.
Цели программы
Создание максимальных условий для формирования основ творчески мыслящей, с культурным потенциалом личности и обеспечение интеллектуального развития ребенка.
Результат программы
К концу обучения по программе студии раннего развития «Умка»
предполагается продвижение детей в развитии мышления, речи, психических функций. Формирование у них познавательных интересов, коммуникативных умений и творческих способностей. При этом у детей формируются следующие основные умения и навыки:
Отличать звук от буквы;
Различать и выделять в слове отдельные звуки, устанавливать их последовательность;
Делить слова на слоги;
Отличать гласный звук от согласного;
Отвечать на поставленный вопрос;
Составлять предложения;
Описывать предмет;
Составлять рассказ по картинке;
Ориентироваться в пространстве (слева, справа, вверх, вниз, впереди, сзади, перѐд,
над, за,);
Ориентироваться во времени (дни недели, времена года, время суток);
Распознавать геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник,
овал);
Узнавать в окружающих предметах форму геометрических фигур;
Считать до 10 (количественный счѐт), отвечать на вопрос «сколько всего?»;
Сравнивать и упорядочивать предметы по размеру, форме, величине;
Конструировать предметы из геометрических форм;
Штриховать и раскрашивать;
Называть времена года и отличать их особенность;
Знать значение солнца, воздуха и воды, для жизни человека, животных, растений;
Бережно относится к природе;
Знать название родного города;
Проявление таких качеств, как отзывчивость, сопереживание, дружелюбие,
активности в общении;
Умение переключать внимание с одного вида деятельности на другой, с одного этапа
работы, на следующий;
Желание идти на занятия в студию «Умка».
Способы проверки освоения программы – мониторинг
Особые условия проведения
Программа студии раннего развития «Умка» рассчитана на детей в возрасте от 4,5 до 7 лет, не посещающих дошкольные учреждения. Родители пишут заявление и согласие на обработку персональных данных ребёнка.
Материально-техническая база
Основные занятия проводятся в кабинете, соответствующем требованиям СанПиН 2.4.4.3172-14., с достаточным дневным и вечерним освещением. В кабинете имеется настенная доска для графических зарисовок, а также отведено место для экспонирования образцов изделий и творческих работ учащихся. Место для проведения занятий – отдельное, соответствующее по размерам, хорошо освещенное помещение. В комнате нет лишних предметов, атрибутов, отвлекающих ребѐнка, на полу мягкий палас – игровая зона, парты по размерам, подходящим детям, доска.
1. Парты и стулья – соответствующие возрасту детей.
2. Доска −1 штука.
3. Магнитофон −1 штука.
4. Дорожки – 2штуки.
5. Игрушки.
6. Касса букв и слогов.
7. Азбука (наборное полотно и карточки с буквами, с цифрами)
8. Счѐтные палочки.
9. Набор геометрических фигур.
10. Репродукция осенних картин.
11. Наборы раздаточного материала: «Одежда», «Обувь», «Дикие животные» и другие из
серии – «Знакомство с окружающим миром. Развитие речи»
12. Альбом из серии сюжетных картин «Правила и безопасность дорожного движения».
13. Кубики с буквами.
14. Наборы демонстрационного и раздаточного материала «Съедобные – не съедобные
грибы».
15. Лото для малышей (развивающие игры).
16. Фортепьяно.
Источник
Ð ÑководиÑÐµÐ»Ñ ÑÑÑдии “ÐоÑколÑнок”: Фоминова Ð®Ð»Ð¸Ñ ÐнаÑолÑевна
ÐбÑазование:
ÐÐ¼ÐµÐµÑ Ð´Ð²Ð° педагогиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑазованиÑ.
ÐаконÑила ÐоÑковÑкий педагогиÑеÑкий колледж â6 по ÑпеÑиалÑноÑÑи: “ÐоÑпиÑаÑÐµÐ»Ñ Ð´ÐµÑей Ñаннего и доÑколÑного возÑаÑÑа”,
ÐоÑковÑкий гÑманиÑаÑнÑй педагогиÑеÑкий ÑнивеÑÑиÑеÑ:
âÐÑганизаÑоÑ-меÑодиÑÑ Ð´Ð¾ÑколÑного обÑазованиÑâ по ÑпеÑиалÑноÑÑи âÐедагогика и меÑодика доÑколÑного обÑазованиÑâ.
ÐовÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑикаÑии:
ÐбÑÑаÑÑий кÑÑÑ «ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾ÑÑика гоÑовноÑÑи деÑей к ÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑениѻ СÐÐ Ð , 2016г.
ÐÐР«ÐаÑионалÑнÑй иÑÑледоваÑелÑÑкий инÑÑиÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑного пÑоÑеÑÑионалÑного обÑазованиÑ»
“СÑаÑÑий воÑпиÑаÑÐµÐ»Ñ (меÑодиÑÑ) доÑколÑной оÑганизаÑии.
ÐÑакÑика пÑоÑеÑÑионалÑной деÑÑелÑноÑÑи в ÑÑловиÑÑ ÑеализаÑии ФÐÐС ÐД, 2019г.
СпеÑиализаÑиÑ: âÐзобÑазиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑâ.
СÑаж ÑабоÑÑ Ñ Ð´ÐµÑÑми 17 леÑ.
ÐÐ¼ÐµÐµÑ Ð¿ÐµÑвÑÑ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑикаÑионнÑÑ ÐºÐ°ÑегоÑиÑ.
РазÑабоÑала и апÑобиÑовала авÑоÑÑкÑÑ Ð¿ÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ âÐоÑколÑнокâ
Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 4 до 7 леÑ
(оÑновополагаÑÑие пÑогÑаммÑ: âÐеÑвÑе Ñагиâ, âÐа кÑÑлÑÑÑ Ð´ÐµÑÑÑваâ)
ÐанÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ Ñ ÑÑÑÑом инноваÑионнÑÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹ и ÑазÑабоÑок в облаÑÑи педагогики и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸.
Ð¦ÐµÐ»Ñ Ð¿ÑогÑаммÑ
• ÐбогаÑиÑÑ ÑазвиÑие деÑей доÑколÑного возÑаÑÑа
⢠ÐбеÑпеÑиÑÑ ÐµÐ´Ð¸Ð½Ñй пÑоÑеÑÑ ÑоÑиализаÑии–индивидÑализаÑии и лиÑноÑÑи ÑеÑез оÑознание ÑебÑнком ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑебноÑÑей, возможноÑÑей и ÑпоÑобноÑÑей
ÐадаÑи пÑогÑаммÑ:
1. СпоÑобÑÑвоваÑÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð²Ð°ÑелÑной акÑивноÑÑи, лÑбознаÑелÑноÑÑи, ÑÑÑÐµÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº ÑамоÑÑоÑÑелÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑазмÑÑлениÑ, ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑмÑÑвеннÑÑ ÑпоÑобноÑÑей и ÑеÑи
2. ÐÑобÑдиÑÑ ÑвоÑÑеÑкÑÑ Ð°ÐºÑивноÑÑÑ Ð´ÐµÑей, ÑÑимÑлиÑоваÑÑ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñажение, желание вклÑÑаÑÑÑÑ Ð² ÑвоÑÑеÑкÑÑ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ
3. Создание ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ ÑебÑÐ½ÐºÑ Ð´Ð¾ÑколÑного возÑаÑÑа ÑÑловий Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ полного ÑаÑкÑÑÑÐ¸Ñ ÐµÐ³Ð¾ возÑаÑÑнÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑей и ÑпоÑобноÑÑей
4. ÐаÑмониÑное вÑеÑÑоÑоннее ÑазвиÑие лиÑноÑÑи каждого ÑебÑнка и подгоÑовка к ÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿ÐµÑиодÑ
СодеÑжание занÑÑий:
- РеÑевое и познаваÑелÑное ÑазвиÑие
- ÐбогаÑение ÑловаÑного запаÑа
- РазвиÑие гÑаммаÑиÑеÑкого ÑÑÑÐ¾Ñ ÑеÑи
- РазвиÑие ÑвÑзной ÑеÑи (диалогиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¸ монологиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑеÑÑ; пеÑеÑказÑ; ÑаÑÑÐºÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾ каÑÑинкам, о пÑедмеÑе, ÑвоÑÑеÑкого Ñ Ð°ÑакÑеÑа, из лиÑного опÑÑа)
- ÐÑамоÑа, ÑÑение (ÑÑадиÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¼ÐµÑодика)
- ÐоÑпиÑание звÑковой кÑлÑÑÑÑой ÑеÑи
- РазвиÑие ÑонемаÑиÑеÑкого воÑпÑиÑÑиÑ
- ÐвÑко-бÑквеннÑй анализ Ñлова
- ÐиÑеÑаÑÑÑное ÑÑение
РазвиÑие ÑÑÑной и пиÑÑменной ÑеÑи: ÑÑение и пиÑÑмо, клаÑÑиÑикаÑÐ¸Ñ Ð·Ð²Ñков, бÑкв (ÑоглаÑнÑе и глаÑнÑе звÑки, ÑвеÑдÑе и мÑгкие ÑоглаÑнÑе, звонкие и глÑÑ Ð¸Ðµ), знакомÑÑво Ñ Ñловом, пÑедложением, оÑкÑÑÑÑм и закÑÑÑÑм Ñлогом, ÑабоÑа в ÑеÑÑадÑÑ , ÑазвиÑие аÑÑикÑлÑÑионного аппаÑаÑа, логопедиÑеÑкие игÑÑ Ð½Ð° обогаÑение ÑловаÑного запаÑа Ñебенка.
Также ÑазвиÑие моÑоÑики пиÑÑма, ÑабоÑа в пÑопиÑÑÑ . ÐзÑÑение Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð»ÐµÐºÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ñем, наÑÑнÑе опÑÑÑ, ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑазвиÑие ÑеÑи, лиÑеÑаÑÑÑнÑе маÑÑеÑÑкие.
СеÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий â âРеÑÑ Ð½Ð° конÑÐ¸ÐºÐ°Ñ Ð¿Ð°Ð»ÑÑевâ Ñ ÑлеменÑами логоÑиÑмики.
ÐнакомÑÑво и ÑазвиÑие навÑков ÑÑениÑ, коÑоÑое пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° оÑнове ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑонеÑико-ÑонемаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑпоÑобноÑÑей деÑей, ÑÑо в далÑнейÑем пÑедÑпÑÐµÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ð¾Ñибки в ÑÑении и пиÑÑме.
– РазвиÑие и ÑоÑмиÑование ÑлеменÑаÑнÑÑ Ð¼Ð°ÑемаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑедÑÑавлений
– ÐнÑеллекÑÑалÑное ÑазвиÑие
– ÐолиÑеÑÑво и ÑÑÑÑ
– ÐелиÑина
– ФоÑма и ÑвеÑ
– ÐеомеÑÑиÑеÑкие ÑигÑÑÑ (Ñ ÑлеменÑами геомеÑÑии)
– ÐÑиенÑиÑовка в пÑоÑÑÑанÑÑве, во вÑемени, на лиÑÑе бÑмаги
ÐнÑеллекÑÑалÑное ÑазвиÑие (анализ, ÑазвиÑие вниманиÑ, мÑÑлениÑ, логики, воÑпÑиÑÑиÑ, вообÑажениÑ, обобÑениÑ)
ÐнакомÑÑво Ñ Ð¿Ð¾ÑÑдковÑм и колиÑеÑÑвеннÑм ÑÑеÑом; велиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÑедмеÑа; оÑиенÑиÑование в пÑоÑÑÑанÑÑве; вÑеменнÑе пÑедÑÑавлениÑ. СоÑÑав ÑиÑла; ÑÑавнение; Ñложение и вÑÑиÑание; измеÑение длинÑ; пÑоÑÑÑанÑÑвенно-аÑиÑмеÑиÑеÑкие дикÑанÑÑ. РазвиÑие обÑазного, логиÑеÑкого и наглÑдно-дейÑÑвенного мÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ (оÑÑÑениÑ, воÑпÑиÑÑиÑ, пÑедÑÑавлениÑ, анализ, ÑÑавнение, обобÑение, ÑаÑпÑеделение пÑедмеÑов в гÑÑппÑ, ÑÑÑановление пÑиÑинно-ÑледÑÑвеннÑÑ ÑвÑзей, закономеÑноÑÑей). ÐÑвоение понÑÑÐ¸Ñ ÑазмеÑ, ÑоÑма, колиÑеÑÑво. ÐнакомÑÑво Ñ Ð³ÐµÐ¾Ð¼ÐµÑÑиÑеÑкими ÑигÑÑами, Ð¸Ñ ÑвойÑÑвами. ÐÑиобÑеÑение наÑалÑнÑÑ Ñведений об измеÑении веÑа, обÑема. ÐÑвоение навÑков ÑÑÐ°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑедмеÑов по ÑазлиÑнÑм пÑизнакам. ÐнакомÑÑво Ñ ÑиÑÑами и пÑоÑÑейÑими аÑиÑмеÑиÑеÑкими дейÑÑвиÑми, задаÑами.
ÐнноваÑионное напÑавление: ÑинанÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð³ÑамоÑноÑÑÑ.
ÐомоÑÑ Ð´ÐµÑÑм доÑколÑного возÑаÑÑа ÑÑоÑмиÑоваÑÑ Ð¿ÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð± ÑкономиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑиÑÑ : Ñкономика, поÑÑебноÑÑи, ноÑÐ¼Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, денÑги, ÑоваÑ, Ñена в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑнÑми оÑобенноÑÑÑми.
– ÐкÑÑжаÑÑий миÑ:
– ÐиваÑ, Ð½ÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑиÑода
– ÐÐ¸Ñ Ð¿ÑедмеÑов
– ÐланеÑа â Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð¼
– ÐеогÑаÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¾ÑколÑÑ
ФоÑмиÑование ÑелоÑÑной каÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑего миÑа, обогаÑение акÑивного, паÑÑивного и поÑенÑиалÑного ÑловаÑÑ Ñебенка, ÑазвиÑие гÑаммаÑиÑеÑкого ÑÑÑÐ¾Ñ ÑеÑи и ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвÑзной ÑеÑи. ÐнÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð²Ð²Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑледоваÑелÑно и делиÑÑÑ Ð½Ð° ÑемÑ.
– ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка к ÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑениÑ
– ÐиагноÑÑиÑеÑкие меÑопÑиÑÑиÑ
ÐÑоведение инÑеллекÑÑалÑнÑÑ Ð¾Ð»Ð¸Ð¼Ð¿Ð¸Ð°Ð´, вÑÑÑавок деÑÑкого ÑвоÑÑеÑÑва, ÑемейнÑÑ Ð´Ð¾ÑÑгов, деÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñаздников.
ÐнÑенÑивноÑÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑий на пÑоÑÑжении вÑего года ÑвелиÑиваеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑепенно.
Ð ÑÑÑÑкÑÑÑе каждого занÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑедÑÑмоÑÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÐµÑеÑÑÐ²Ñ Ð´Ð»Ñ ÑнÑÑÐ¸Ñ ÑмÑÑвенного и ÑизиÑеÑкого напÑÑжениÑ. ÐÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð´Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸ÑеÑкое ÑпÑажнение Ñ ÑеÑевÑм ÑопÑовождением, “палÑÑÐ¸ÐºÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑика”, ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð· или ÑпÑажнение на ÑелакÑаÑиÑ, ÑеÑедвигаÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑика.
РаÑпиÑание на 2020-2021 год ÑÑоÑнÑйÑе по ÑелеÑонÑ: 8(495) 430-28-63
Источник