Умка центр развития ребенка ярославль
ПЕДАГОГИ “УМКИ”
«УМКА» сообщает!
Методическая копилка “УМКИ”
АРХИВ
Положение о детской образовательной студии “Дошкольник”
Расписание занятий в студии на 2019-2020 год
Детская образовательная студия «Дошкольник» (детское название «Умка») ведёт своё начало с 1996 года со «Школы будущего педагога» (ШБП). При школе был организован воскресный детский сад (площадка для прохождения воспитанниками школы педагогической практики). На базе воскресного детского сада возникла в дальнейшем детская образовательная студия «Дошкольник». В 2001 году было разработано «Положение о студии», и студия получила официальный статус. Основателем, руководителем студии с 2001 по 2015 годы была Воронина Валентина Борисовна. С сентября 2015 года руководитель студии – Чирикова Екатерина Александровна (воспитанница ШБП).
Основатель студии – Воронина В.Б. Руководитель студии – Чирикова Е. А.
Цель студии – создание развивающей образовательной среды и расширение возможностей ребенка в дошкольных сферах жизнедеятельности.
Образовательная деятельность студии осуществляется по утвержденным дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам социально-педагогической и художественной направленности с детьми в возрасте от 3 до 6 лет и представляет собой ступенчатую систему.
Культурно-досуговая деятельность студии представлена детско-родительскими праздниками. Праздники в студии камерные, проводятся для 2-х групп детей (16 детей и их родителей). Участники в ходе праздника находятся в интерактивной позиции, не просто наблюдают за происходящим, а включаются в выполнение разнообразных заданий, взаимодействуют с персонажами. Ребятам и взрослым полюбились ставшие уже традиционными для студии праздники: «День рождения УМКИ», «Новогодний праздник», фольклорный праздник «Закликание жаворонков», «Выпускной праздник». Каждый праздник имеет свою цель и решает конкретные задачи, однако есть и общая цель – объединение всех участников образовательной деятельности (детей, родителей и педагогов) в единый образовательный коллектив для осуществления разностороннего взаимодействия.
Детская образовательная студия предоставляет дополнительные образовательные услуги:
- группа академического сольного пения «Соловушка» (педагог Саликова Елена Александровна)
- краеведческий клуб (педагог Румянцева Ирина Александровна)
Наш адреc:
Россия, 150044, г. Ярославль, проспект Дзержинского, д. 21, каб. 603, 612
ГОАУ ДО ЯО “Центр детей и юношества”, детская образовательная студия «Дошкольник»
Контактный телефон: (4852) 50-56-70
Источник
Система анализа i-UMKA поможет выявить и оценить способности вашего чада, а затем вы получите
психологическую характеристику ребенка с советами от педагогов и психологов.
Ваш ребёнок талантлив. Мы точно скажем в чем и как его развивать!
ДОСКА ПОЧЕТА
Степан, 6 лет | 1230 |
Анастасия, 6 лет | 1023 |
Виталий, 7 лет | 978 |
Ева, 5 лет | 874 |
Никита, 6 лет | 1034 |
Яна, 6 лет | 1141 |
Владимир, 5 лет | 1194 |
Вера, 6 лет | 994 |
Наталья, 6 лет | 1218 |
Рустам, 7 лет | 1006 |
Вероника, 5 лет | 1094 |
Платон, 6 лет | 979 |
Григорий, 6 лет | 1137 |
Милана, 5 лет | 1254 |
Карина, 7 лет | 987 |
Артем, 6 лет | 910 |
Даниил, 7 лет | 1300 |
София, 5 лет | 1070 |
Руслан, 6 лет | 900 |
Азамат, 6 лет | 1011 |
Доменик, 5 лет | 1234 |
Виктория, 6 лет | 1165 |
Ксения, 5 лет | 912 |
Артем, 5 лет | 1247 |
Любовь, 6 лет | 1201 |
Сергей, 6 лет | 911 |
Кирилл, 7 лет | 891 |
Аделия, 5 лет | 1054 |
Сергей, 6 лет | 1209 |
Алексей, 6 лет | 998 |
Камилла, 5 лет | 1239 |
Андрей, 7 лет | 1139 |
Оливия, 6 лет | 943 |
48 100
Детей
1 200
педагогов
43 700
Родителей
810
Дошкольных учреждений
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Интерактивные задания полностью соответствуют законодательным нормам
Получай официальные дипломы, грамоты. И пополняй портфолио
Проведем диагностику таланта и определим особенности работы памяти ребенка
Рост интереса к обучению и повышение образовательных результатов
Подходит для детей с особыми образовательными потребностями
Поможем с выбором профильного класса
Поможем выявить и развить таланты вашего ребенка
Специальный пробный тест i-UMKA, в форме игр, в соответствии с ФГОС ДО
i-UMKA ДЛЯ ДЕТЕЙ
Семён
5 лет, г. Ярославль
Самый внимательный в июле
Приз за скорость
БРОНЗА
Бронзовая медаль УМКИ
Карина
7 лет, г. Москва
СЕРЕБРО
Серебряная медаль УМКИ
Золотая память
ТОП 100 участников конкурса ПДД
Забудьте о таймлайне «детсад — школа — институт — работа — пенсия». Эта парадигма устарела и
больше не работает.
Будущее уже наступило. Новый мир с виртуальной реальностью, цифровой экономикой, искусственным
интеллектом и блокчейном формируют наши дети.
Проект i-UMKA является действенным инструментом цифровой образовательной среды, который
гармонично вписывается и может стать составной частью региональной системы образования, для
раскрытия потенциала всех детей региона.
Наши специалисты более 15 лет работают в сфере образования, психологии и педагогики, и они
готовы
помочь вашему ребенку развить уникальные компетенции и выбрать свой путь в жизни и
профессии.
Участник гарантированно получит:
- Объективную оценку уровня способностей;
- Формирование навыков участия в интеллектуальных состязаниях;
- Знаки отличия, грамоты и благодарности для формирования цифрового портфолио;
- Возможность соревноваться в масштабе, выходящем за рамки своего окружения и своего
региона; - Персональную карту развития способностей с рекомендациями, от высококлассных специалистов.
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Татьяна
Рыжникова
Я получила:
- Информацию об актуальном уровне развития способностей ребенка;
- Рекомендации по созданию индивидуальной образовательной траектории;
Любовь
Коняева
Я получила:
- Возможность анализа индивидуальной динамики развития способностей ребенка.
- Возможность для детей соревноваться в масштабе, выходящем за рамки своего окружения и
своего региона.
Мы поможем определить уровень развития личностных характеристик вашего ребенка, таких как:
восприятие, внимание, память, мышление, речь и другие.
В личном кабинете систематизируется информация о развитии ребенка, его достижениях, динамике
изменений его способностей, рекомендации по построению индивидуальной образовательной и
воспитательной траектории, имеется доступ к сертификатам и грамотам.
Задания на платформе реализованы в формах, специфических для детей данной возрастной группы,
прежде всего в форме игры, в форме творческой активности, обеспечивающей
художественно-эстетическое развитие ребенка, что помогает им пройти оценку незаметно и избежав
стресса. Через интерактивную платформу «i-UMKA.ru», экспериментирование, общение дети знакомятся
с окружающим миром.
По результатам тестирования, вы получите:
- актуальную информацию, об уровне развития ребенка, его талантах и способностях,
- психолого-педагогическую характеристику ребенка,
- индивидуальную программу с советами по построению эффективного процесса обучения и
воспитания ребенка - возможность, психологического сопровождения работы с одаренными детьми on-line;
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Использование системы i-UMKA упростит ежедневную работу педагога и сделают оценку уровня знаний у
детей более интересным и познавательным. Кроме того, опираясь на полученные оцифрованные
результаты, проще выявить пробелы в знаниях и умениях и сформировать предложения по их
устранению и учебный процесс.
Экономия времени, на проверке тестов, а также в режиме онлайн сможет получать детальную
информацию и шкалу компетенций по каждому ребенку.
При регулярном использовании системы появится возможность сравнивать способности ребенка в
динамике. Также в таблице результатов будут отображаться средние показатели (в формате д/с,
школы, региона или страны), что позволит родителям адекватно оценивать уровень знаний ребенка, а
административному персоналу школы оценивать результаты работы своих педагогов.
Будь эффективней – используй платформу i-UMKA.
ДЛЯ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ
Платформа i-UMKA – это показатель прозрачности и объективности отбора детей а также создание
равных условий. Детский центр, применяя платформу i-UMKA исключит возможность дискриминации в
сфере образования. Будут обеспечены равные возможности для доступа к конкурсным процедурам
каждого ребенка независимо от пола, нации, социального статуса, психофизиологических и других
особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья), и; Детский центр, который
применяет платформу i-UMKA повышает прозрачность и объективность отбора детей.
Посмотрите на детей, которые прошли тест на платформе i-UMKA
1 340 000
детей смогли реализовать и развивать свои способности благодаря i-УМКА в
Образовательный центр «Сириус» в городе Сочи создан Образовательным Фондом «Талант и успех»
по инициативе Президента РФ В.В. Путина.
Основная цель работы центра – раннее выявление, развитие и дальнейшая профессиональная
поддержка одарённых детей,
проявивших выдающиеся способности в области искусств, спорта, естественнонаучных дисциплин,
а также добившихся успеха в техническом творчестве.
Всероссийский детский центр «Смена», который находится в Краснодарском крае в Анапском
районе.
«Смена» не только поддерживает статус престижной оздоровительно-образовательной базы
федерального масштаба,
но и является центром внимания детей и молодежи России, нацеленной на совершенствование и
успешную самореализацию.
Здесь работают различные кружки и секции, где дети получают новые знания и навыки,
проводятся тематические экскурсии,
например есть направления юных корреспондентов газеты «Наша Смена», телестудии «Смена-ТВ»,
радио “Смена FM”.
Центр также является площадкой подготовки Национальной сборной России по профессиональному
мастерству.
Подготовка сборной осуществляется по авторским программам и методикам Союза
«Ворлдскиллс».
Всероссийский детский центр «Орлёнок» в Краснодарском крае на берегу Черного моря.
“Ни дня без открытий!!!” — таков девиз ВДЦ. Отдыхая в лагере “Солнышко”,
ребята знакомятся с историей “Орленка”, уникальной природой Краснодарского края,
посещают детскую пожарно-техническую выставку, Дом авиации и космонавтики, астрономическую
обсерваторию.
Мальчики и девочки открывают и развивают свои таланты, участвуя в гала-концертах и вечерах
орлятской песни,
пополняют багаж знаний, посещая библиотеку.
ОТЗЫВЫ
Ирина
Смолкина
Заведующая МДОУ «Детский сад №225»
Моя приоритетная задача, как педагога – формирование функциональной грамотности. Долго
искали, с кем сотрудничать. К счастью, познакомились с опытом «i-УМКА». Мы увидели
здесь то, чего не увидели больше нигде: не только технологические подходы, но и самое главное –
отлично разработанный инструментарий оценки таланта ребенка, определение уровня его компетенций,
а также возможность проследить изменения в динамике.
Евгений
Касимов
Педагог-психолог высшей квалификационной категории 14 разряда ДОУ №231
Для меня самое ценное в тестах i-УМКА – это диагностика уровня сформированности универсальных
учебных действий детей.
Сегодня без этого, на мой взгляд, невозможно работать по ФГОС ДО ни педагогу, ни администрации.
Платформа i-UMKA отлично готовит к первому классу выпускников дошкольников, т. к. мониторинг
способностей детей позволяет родителям и педагогам видеть «сильные и слабые стороны» своей
работы и вовремя корректировать процесс обучения и воспитания.
Наталья
Зарубина
Заведующая МДОУ «Детский сад №12» г. Ярославль
Задания конкурса помогаю выявить и развить творческий потенциал ребенка, научить мыслить не
шаблонными стереотипами, а креативно
подходить к решению поставленной задачи, развивать интеллектуальную культуру. Педагоги и
родители смогли по новому взглянуть на детей. Мне кажется, через такие интересные тесты можно
заинтересовать детей в дальнейшем интеллектуальном и личностном развитии. Каждый из участников
получил грамоты и награды, а лучшие были отмечены призами.
Дмитрий
Сироткин
Заведующий МДОУ «Детский сад №167»
Благодаря платформе i-UMKA появляется реальная возможность анализа результатов деятельности
педагогов, повышение их методического уровня в том числе по формированию метапредметных
навыков. Нашим воспитанникам очень понравилось выполнять тесты с Умкой. На мой взгляд, самое
ценное в них – это разноуровневые, разнообразные по форме задания на развитие регулятивных,
познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий. Очень удобная платформа,
понятная и интуитивная.
Источник