Умка центр раннего развития ребенка
ЦенÑÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка «УÐÐл пÑивеÑÑÑвÑÐµÑ ÐÐ°Ñ Ð½Ð° наÑем ÑайÑе!
«УÐÐл â ÑÑо ÑеÑÑиÑоÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑÑÑва, огÑаждÑÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñ ÑавнодÑÑÐ¸Ñ Ð¸ бездÑÑ
овноÑÑи. ÐÑ ÑÑаÑаемÑÑ ÑоздаваÑÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑно ÑдобнÑе ÑÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐаÑего ÑебÑнка.
РазвиÑие ÑпоÑобноÑÑей деÑей ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ â залог иÑ
ÑÑпеÑ
а в бÑдÑÑем. ÐаждÑй Ñебенок необÑкновеннÑй и по-ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ñникален. Ðн пÑоÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ñвой пеÑÑоналÑнÑй пÑÑÑ ÑазвиÑиÑ, и наÑа ÑÐµÐ»Ñ â помоÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ ÑаÑкÑÑÑÑ Ñвои возможноÑÑи и ÑпоÑобноÑÑи.
«УÐÐл â ÑÑо занÑÑÐ¸Ñ Ð² доÑÑÑпной игÑовой ÑоÑме, коÑоÑÑе пÑоÑ
одÑÑ Ð² мини-гÑÑппаÑ
до 6 Ñеловек. Рглавное â Ñ Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð±ÑÑе ÑеÑдÑа опÑÑнÑÑ
ÑпеÑиалиÑÑов (делаем акÑивной ÑÑÑлкой), ÑвоÑÑеÑкий и внимаÑелÑнÑй коллекÑив, коÑоÑÑй Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÐаÑÐµÐ¼Ñ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ ÑделаÑÑ ÑникалÑнÑе оÑкÑÑÑиÑ, познаÑÑ Ð¼Ð¸Ñ Ð¸ ÑÐµÐ±Ñ Ñамого. ÐаÑа ÑабоÑа напÑавлена на ÑÑпеÑное вÑеÑÑоÑоннее ÑазвиÑие Ñебенка, ÑвоевÑеменное ÑаÑпознание его ÑаланÑов, ÑвоÑÑеÑкиÑ
поÑенÑиалов, Ñоздание ÑÑловий Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ полного ÑаÑкÑÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑиÑоднÑÑ
ÑпоÑобноÑÑей каждого Ñебенка и ÑоÑмиÑование адапÑивной жизненной позиÑии.
ÐÑ — Ñами ÑодиÑели, как и вÑем забоÑливÑм ÑодиÑелÑм, нам Ñ
оÑеÑÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð°Ñи деÑи взÑоÑлели ÑмнÑми, благополÑÑнÑми, ÑвеÑеннÑми в Ñебе лÑдÑми, Ñ
оÑеÑÑÑ ÑделаÑÑ Ð¸Ñ
ÑвободнÑми и гаÑмониÑнÑми, наÑÑиÑÑ Ð±ÑÑÑ ÑÑаÑÑливÑми и ÑадоваÑÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸. Ð Ð¼Ñ Ð¸Ð· лиÑного опÑÑа знаем, как бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ðµ легко найÑи именно Ñо, ÑÑо подÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ ÐаÑего Ñебенка. Так поÑвилÑÑ Ð¦ÐµÐ½ÑÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка «УÐÐл, где пÑоÑеÑÑионализм, ÑÑадиÑии и ÑовеÑÑенÑÑвование â ÑÑндаменÑ, на коÑоÑÑй Ð¼Ñ Ð¾Ð¿Ð¸ÑаемÑÑ Ð² Ñвоей ÑабоÑе. ÐÐ»Ñ Ð½Ð°Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð° ÑникалÑÐ½Ð°Ñ Ð»Ð¸ÑноÑÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ Ñебенка и ÑпеÑиалиÑÑÑ Ð¦ÐµÐ½ÑÑа непÑеменно ÑÑаÑаÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð¹Ñи к ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑалÑнÑй подÑ
од. ÐÑи ÑÑом Ð¼Ñ Ñами поÑÑоÑнно ÑазвиваемÑÑ Ð¸ ÑовеÑÑенÑÑвÑемÑÑ, ÑÑаÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑживаÑÑ Ð¸ ÑкÑеплÑÑÑ Ð¿ÑоÑнÑе оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð½Ð°Ñими маленÑкими дÑÑзÑÑми и иÑ
ÑодиÑелÑми.
ÐÑиÑ
Ð¾Ð´Ñ Ð² «УÐÐУ» каждÑй Ñебенок ÑÑвÑÑвÑÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¼Ð°ÐºÑималÑно комÑоÑÑно:
малÑÑи Ñ Ð¸Ð½ÑеÑеÑом знакомÑÑÑÑ Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑим иÑ
миÑом, поÑÑÐ¸Ð³Ð°Ñ Ð²ÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ðµ ÑоглаÑно ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑÑ;
доÑколÑÑа пÑоÑ
одÑÑ Ð°Ð´Ð°Ð¿ÑаÑионнÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾ÑÐ¾Ð²ÐºÑ Ðº Ñколе и пÑиобÑеÑаÑÑ Ð±Ð°Ð·Ð¾Ð²Ñе Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ необÑ
одимÑе навÑки;
ÑколÑники имеÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð² Ñпокойной не оÑвлекаÑÑей ни на ÑÑо обÑÑановке занимаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ индивидÑалÑнÑм пÑогÑаммам;
ÑнÑе полиглоÑÑ Ð¸Ð·ÑÑаÑÑ Ð¸Ð½Ð¾ÑÑÑаннÑе ÑзÑки;
Ñ
Ñдожники и ÑÑкоделÑниÑÑ ÑоздаваÑÑ Ñвои ÑедевÑÑ.
РвÑÐµÑ Ð½Ð°ÑÐ¸Ñ Ð¿ÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ð°Ñ , новоÑÑÑÑ , акÑиÑÑ , а Ñакже ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð°Ñ Ð½Ð°ÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑок — «Ñмок» ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе пÑоÑеÑÑÑ Ð² ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑÐ¸Ñ ÑÐ°Ð·Ð´ÐµÐ»Ð°Ñ ÑайÑа. ÐÑ Ð²Ñегда оÑкÑÑÑÑ Ðº обÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ñ ÑадоÑÑÑÑ Ð¾ÑвеÑаем на вÑе вопÑоÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐÐÐÐÐТРнам, ÐÐШÐТРнам и, конеÑно же, ÐÐ ÐÐ¥ÐÐÐТРк нам!!!
- ÐакÑималÑно комÑоÑÑÐ½Ð°Ñ Ð°ÑмоÑÑеÑа
- ÐÑоÑеÑÑионалÑнÑе педагоги
- СовÑеменнÑе ÑÑÑекÑивнÑе пÑогÑаммÑ
- ÐовÑÑение ÑÑпеваемоÑÑи в Ñколе
- РазноÑÑоÑоннее ÑазвиÑие деÑей
- ÐанÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ Ð² Ñдобное вÑемÑ
- ФÑÐ½Ð´Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð»Ñ ÑеализаÑии ÑÐµÐ±Ñ Ð² жизни
- УвеÑенноÑÑÑ Ð² Ñебе
- ÐонÑÑлÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð°
Источник