Учебный план детского сада центра развития ребенка

Учебный план детского сада центра развития ребенка thumbnail

Инга Боргоякова
Рабочая программа развивающего центра «Успех» для детей 4–5 лет

Рабочая программа развивающего центра «Успех» разработана на 2017- 2018 учебный год для детей 4 – 5 лет.

Педагог курса Боргоякова Инга Андреевна.

Паспорт программы:

1. Полное название «Сопровождение в развитии умственных способностей у детей дошкольного возраста».

2. Автор программы Боргоякова Инга Андреевна.

3. Дата создания 2017г.

4. Характеристика программы предусматривает:

развитие и совершенствование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста;

развитие общения и речи;

развитие внимания, памяти, восприятия, мышления.

5.Направление деятельности: познавательное развитие.

6.Сроки реализации: 2017-2018 учебный год.

7.Возраст дошкольников: 4 – 5 лет.

8. Цели и задачи программы:

Развитие умственных способностей в комфортной среде;

формировать психические познавательные процессы (память, мышление, воображение, восприятие, внимание);

развивать эмоционально-волевую сферу, мелкую моторику руки;

развивать самостоятельность и инициативу;

развивать познавательную активность, познавательную мотивацию, интеллектуальные способности детей;

обогащать опыт самопознания дошкольников;

воспитывать у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремление к активной деятельности и творчеству;

воспитывать коммуникативные навыки.

9. Краткое содержание программы:

9.1. Дидактические игры и упражнения на развитие мышления, памяти, воображения, восприятия, внимания в процессе освоения разнообразных способов действий в условиях предметно-действенного и наглядно- образного сотрудничества.

9.2. Дидактические игры с правилами на развитие ориентировки в пространстве, на плоскости листа.

10. Прогнозируемые результаты:

10.1. Используют основные способы деятельности, принимают собственные решения, выражают свои мысли и желания, контролируют свои достижения.

10.2. Проявляют инициативу и самостоятельность, положительное отношение к миру, развитое воображение, мышление, любознательность.

11. Перспективы развития.

У детей будут развиты:

-мыслительные операции (анализ, сравнение, классификация, обобщение);

-познавательные процессы (восприятие, внимание, память, воображение);

-мелкая моторика рук и глазомер;

-творческие способности и фантазия, способность к моделированию и

конструированию;

-проявится интерес к интеллектуальным играм;

-сформируется стремление доводить дело до конца.

Пояснительная записка:

Рабочая программа развивающего центра «Успех» обеспечивает развитие внимания, восприятия, мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Программа обеспечивает развитие умственных способностей детей младшего дошкольного возраста.

Комплексно-тематический план рассчитан на 9 месяцев.

Занятия проводятся 1 раз в неделю.

Продолжительность занятий 45 минут.

Актуальность программы:

Основой успешной учебной деятельности является хорошо развитые познавательные психические процессы (память, внимание, мышление, воображение, восприятие, речь). Подготавливая ребенка к школе, необходимо научить его слушать, видеть, наблюдать, запоминать, перерабатывать полученную информацию. В некоторой степени разрешить эти вопросы поможет программа развивающего центра «Успех».

Новизна программы:

В программе предусмотрено использование большого разнообразия развивающих игр, головоломок, лабиринтов, задач, вопросов, стимулирующих развитие широкого спектра интеллектуальных способностей, формирование целостного взгляда на мир, которым отличаются широко образованные люди. В то же время у нее есть ряд особенностей,к которым можно отнести:

– использование игр с обновляемым банком вопросов и заданий, гибкие правила и содержание которых позволяет подобрать задания, соответствующие возрасту и способностям детей;

– подбор и систематизация материала, упражнений по развитию умственных психических процессов;

– проведение занятий в игровой форме. Во время игры максимально реализуется ситуация успеха, следовательно, работа происходит естественно, не возникает психического напряжения.

– свободная, самостоятельная деятельность детей, которая обеспечивает возможность саморазвития ребенка, который сам выбирает вид деятельности, отвечающий его способностям и интересам.

Во время занятий учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка, его возраст, настроение, желание и возможности. Главное, чтобы занятия приносили детям только положительные эмоции. Поэтому основной упор делается на развитие зрительного восприятия, а также большое внимание уделяется развитию мелкой моторики. Всё это способствует развитиюинтеллектуальных базовых способностей: внимание, восприятие, память, воображение, мышление.

Программапозволяет индивидуализировать сложные игровые задания: более сильным детям можно находить варианты посложнее, менее подготовленным, работу попроще. При этом обучающий и развивающий смысл игры сохраняется. Это дает возможность предостеречь ребенка от страха перед трудностями, научить без боязни творить и создавать.

Принципы, лежащие в основе программы:

1. Принцип развивающего обучения.

Данная программа реализуется на основе положения о ведущей роли обучения в развитии ребенка, учитывая «зону его ближайшего развития». Она направлена на обучение дошкольников,выполнять основные операции с понятиями: анализ, сопоставление и объединение по сходным признакам, обобщение и установление разных видов логических связей. Перечисленные операции, являясь способами выполнения мыслительной деятельности, составляют основу для рассуждений и умозаключений, представляющих собой сложные целенаправленные акты мышления.

2. Принцип постепенности.

Плавный переход от простых знаний, операций, умений к более сложным (по принципу «спирали»). Каждый тип заданий и упражнений служит подготовкой для выполнения следующего, более сложного задания.

3. Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.

Содержание программы построено с учетом развития основных особенностей умственного развития детей, индивидуального подхода к учащимся.

4. Принцип доступности.

Максимальное раскрытие перед ребенком механизмов и операций логического и речевого мышления с целью их полного понимания. Использование в заданиях максимально разнообразного материала, относящегося к разным областям знаний.

5. Деятельностный принцип.

Занятия проходят на взаимоотношениях сотрудничества, взаимопомощи, которые облегчают усвоение новых мыслительных операций и интеллектуальных действий, способствуют речевому развитию, формированию положительной мотивации к познавательной деятельности. При выполнении заданий, контролируется и оценивается правильность их выполнения, оказывается поддержка и стимулируется активность ребенка.

6. Принцип наглядности (наличие и разнообразие дидактических материалов).

Формы организации детей:

– индивидуальные;

– подгрупповые;

– групповые.

Формы работы с детьми:

– игра;

– ситуативный разговор;

– беседа;

– проблемная ситуация.

Методы работы с детьми:

– словесные (беседа, загадки);

– наглядные (рассматривание дидактических пособий, предметов);

– практические (дидактические игры и упражнения, показ способов действия с предметами, эксперимент).

Планируемые результаты:

К концу обучения по программе, предполагается продвижение детей в развитии мышления, речи, психических функциях, формировании у них познавательных интересов, коммуникативных умений и творческих способностей, произвольности деятельности.

При этом у детейформируются следующие основные навыки и умения:

– выделять и выражать в речи признаки сходства и различия отдельных предметов и совокупностей;

– объединять группы предметов, выделять части, устанавливать взаимосвязь между частью и целым;

– пользоваться приемами логической обработки информации, формировать и развить навыка самоконтроля.

В период учебного процесса:

– дети выполняют дидактические задания на подбор, группировку предметов (игрушек);

– сравнивают предметы (по форме, цвету, величине и др. признакам);

– обобщают (по выделенным признакам);

– подбирают соответствующие детали-вкладыши при выборе из 4-6 деталей;

– с помощью взрослого раскладывают предметы по убыванию или

возрастанию величины; понимают слова «побольше», «поменьше», «большой», «маленький», «одинаковые»;

– подбирают предметы по заданному признаку;

– ориентируются одновременно в подборе: (цвет и величина, форма и цвет);

– выполняют задания на ориентировку среди не менее 4 предметов 4

цветов (красный, желтый, синий и зеленый); выбирает один из 2 предметов,

запоминает названия и повторяет за взрослыми);

– пользуются предметами-заместителями;

Способы определения результативности программы.

С целью определения степени усвоения данной программы проводится итоговая диагностика в виде тестовых заданий. Формой позитивной оценки при реализации программы является организация фото-выставки достижений детей.

Условия реализации программы.

1. Наличие дидактических пособий и игр на развитие познавательных психических процессов.

2. Методическое обеспечение программы.

3. Создание ситуации успеха для каждого ребенка, создание доброжелательной, творческой атмосферы на занятиях.

4. Взаимосвязь с семьей.

Примерное тематическое планирование.

1. Развитие внимания.

Игра «Знакомство»

Приветствие разных стран

Знакомство с правилами этикета (приветствие)

Игра «Путаница»

2. Развитие восприятия.

Игра «Стрелка покружись»

Решение поставленной задачи

Игра «Фрукты-овощи»

Игра «Узнай по голосу»

3. Русский фольклор. Масленица.

Игра «Дотронься до солнышка»

Фантазийное моделирование

Русские народные забавы

4. Ориентирование на плоскости листа и в пространстве.

Игра «Назови соседей»

Соедини пойдёшь и что найдешь?»

Математический диктант «Сказка по точкам»

Игра «Куда»

Источник

ПРИНЯТ: СОГЛАСОВАН: УТВЕРЖДЕН:

на педагогическом совете начальником Управления приказом заведующего

МБДОУ детский сад образования администрации МБДОУ Д/с «Родничок»

«Родничок» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна г.Чадаана Дзун-Хемчикский кожуун РТ

Протокол №1 Республики Тыва Приказ № ____

«30»августа 2019г ___________/Седен-оол Б.С-Б/ «30»августа 2019г

«30» августа 2019г ___________/Сат А.К./

Учебный план

непосредственно образовательной деятельности

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детский сад комбинированного вида «Родничок» г.Чадаана муниципального района

Дзун-Хемчикский кожуун Республики Тыва

на 2019-2020 учебный год

г.Чадан, 2019г.

Пояснительная записка.

         Учебный план МБДОУ  детский сад «Родничок» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна РТ (далее МБДОУ) является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности.

Учебный план непосредственной образовательной деятельности МБДОУ   на 2019 учебный год разработан в соответствии с следующими нормативно-правовыми документами:

– Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

– Постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2013г № 966 «Положение о лицензировании образовательной деятельности»;

– Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013г №26 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству,  содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях СанПиН 2.4.1.3049-13»;

– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г N 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

-Письмом «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249;

-Приказ Министерства образования Российской Федерации от 30.08.2013г № 1014 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

– Письмо Министерства образования Российской Федерации от 31.07.2002г № 271/23-16 «Рекомендации по организации групп кратковременного пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях»;

– Устав МБДОУ от 16.11.2015г.

– Лицензия на право ведения образовательной деятельности №564 от 06 апреля 2018г, Серия 17ЛО1 №0000304, срок ее действия бессрочно.

– Основная общеобразовательная программа МБДОУ детский сад «Родничок» г.Чадаана на 2019-2020 учебный год.

МБДОУ работает по пятидневной учебной неделе. Группы общеразвивающей направленности работают в режиме полного дня (12-часового пребывания), а группы оздоровительной направленности работают с круглосуточным пребыванием детей.

МБДОУ осуществляет деятельность по общеобразовательной программе ДОУ, составленной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, А.М.Васильевой, и следующих парциальных программ:

  1. «Физкультурные занятия в детском саду» Л.И.Пензулаева

  2. Ф. М. Бартан «Программа по русскому языку для старшей и подготовительной тувинских образовательных дошкольных учреждений».

  3. Г.В.Черезова «Программа по музыке для ДОУ»

  4. А.Н. Алдын-оол, Г. Т. Назытпай «Тыва уруглар садтарынга чугаа сайзырадырынын программазы».

  5. С.Н Николаева «Юный эколог»

  6. Стеркина Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

  7. «Здоровый малыш» З.И.Бересневой

В структуре учебного плана выделяются инвариантная и вариативная часть.

Распределение видов детской деятельности основано на принципах:

  • соблюдение права воспитанников на дошкольное образование;

  • интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников;

  • комплексно-тематический принцип с учётом интеграции образовательных областей;

  • дифференциации и вариативности, которое обеспечивает использование в педагогическом процессе модульный подход;

  • объем обязательной части Программы составляет 60% от ее общего объема; часть, формируемой участниками образовательных отношений составляет 40%;

  • – сохранение преемственности между обязательной и частью формируемой участниками образовательного процесса;

Воспитательно-образовательный процесс МБДОУ строится с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей. При организации воспитательно-образовательного процесса обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Поставленные цели и задачи решаются избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму». Учебный план определяет содержание и организацию образовательной деятельности по освоению воспитанниками образовательных областей:

  • «Социально-коммуникативное развитие»,

  • «Познавательное развитие»,

  • «Речевое развитие»,

  • «Художественно-эстетическое развитие»,

  • «Физическое развитие».

Учебный план реализуется на принципах интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учётом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели.

Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.

Выделение основной темы периода не означает, что абсолютно вся деятельность детей должна быть посвящена этой теме. Цель введения основной темы периода- интегрировать образовательную деятельность и избежать неоправданного дробления детской деятельности по образовательным областям.

Введение похожих тем обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.

Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет органично вводить региональные и культурные компоненты.

Одной теме уделяется не менее недели. Тема отражена в подборе материалов, находящихся в группе и центрах (уголках) развития.

Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13, регламентирует длительность образовательной нагрузки:

11.9. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

11.10. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет- не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.

11.11. Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышать 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной- 45 минут и 1, 5 часа соответственно.

В середине времени, отведённого не непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

11.12. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки».

  Учебная нагрузка определена с учётом необходимого требования – соблюдение минимального объема времени на изучение каждой образовательной области. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно – исследовательской деятельности и др).

Учебный год состоит из 36 недель с учётом каникулярного режима деятельности учреждения.

с 01 сентября по 15 сентября– адаптационный

с 15 сентября по 31 декабря – учебный период

с 1 января по 10 января – каникулы

с 14 января по 31 мая – учебный период

с 31 мая по 01 сентября – летние каникулы.

Формы работы с детьми, осуществляемые в ДОО:

 организованная образовательная деятельность;

 образовательная деятельность в ходе режимных моментов;

 самостоятельная деятельность детей;

 совместная (кружковая) деятельность;

 взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы МБДОУ.

Дополнительные образовательные услуги.

Занятия по дополнительному образованию (студии, кружки, секции, факультативные занятие и т.п.) для детей дошкольного возраста недопустимо проводить за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон. Их проводят:
— для детей 4 года жизни — не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 минут;
— для детей 5 года жизни — не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут;
— для детей 6 года жизни — не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут;
— для детей 7 года жизни — не чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 30 минут.

По запросам родителей (законных представителей) в МБДОУ функционируют кружки по следующим направлениям:

  1. Экологическое направление – «Комнатные растения» «Юный эколог»

  2. Естественнонаучное направление – «Развивай-ка», «Речевичок», «Веселая математика», «Русский язык», «Светофорник», «Торээн черим делгемнери», «Торээн Тывам байлак чуртум»

  3. Физическое направление – «Хуреш в детском саду»

  4. Художественно-эстетическое направление – «Рисуем с шерстью», «Самоделкин», «Березка», «Мастерилки», «В гостях у сказки», «Мелкая моторика»

Расписание непосредственно образовательной деятельности соответствует учебному плану.

Реализация учебного плана в МБДОУ детский сад «Родничок» г.Чадаана обеспечена полностью необходимыми кадрами соответствующей квалификации, рабочими программами, методическими рекомендациями, дидактическими материалами, диагностическими материалами.

Данный учебный план гарантирует подготовку детей к школьному обучению.

Расписание непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования на 2019-2020 учебный год МБДОУ детский сад «Родничок» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва

Дни недели

Младшая группа «Дюймовочка»

Средняя группа

«Лунтик»

Старшая группа

«Смешарики»

Подготовительная группа «Ромашка»

Младшая

«Морячки»

Старшая

«Ласточка»

Пн.

1. Лепка/Аппликация

9.00-9.15

1. Рисование 9.00-9.20

1. Развитие речи 9.00-9.25

1. Развитие речи 9.00-9.30

1. Рисование 9.00-9.15

1. Русский язык

9.00-9.25

2. Физ-ра 15.45-16.00

2. Занятие логопеда

9.30-9.50

2. Музыка 9.35-10.00

2. Рисование 9.40-10.10

2. Физ-ра 9.40-9.55

2. Рисование 9.35-10.00

3. Физ-ра 16.05-16.25

3. Музыка 10.20-10.50

3. Физ-ра 10.10-10.35

Вт.

1. Развитие речи/Развитие родной речи 9.00-9.15

1. ФЭМП 9.00-9.20

1. ФЭМП 9.00-9.25

1. ФЭМП 9.00-9.30

1. Ознакомление с окружающим миром

9.00-9.15

1. ФЭМП 9.00-9.25

2. Физ-ра 9.25-09.40

2. Физ-ра 9.50-10.10

2. Русский язык 9.35-10.00

2. Ознакомление с окружающим миром

9.40-10.10

2. Музыка 9.25-9.40

2. Развитие родной речи 9.35-10.00

3. Занятия психолога

15.45-16.00

3. Занятия психолога

16.05-16.25

3. Занятие логопеда 10.10-10.35

3. Русский язык 10.20-10.50

3. Музыка 10.10.-10.35

3. Физ-ра 15.45.-16.10

4. Физ-ра 16.25-16.55

Ср.

1. ФЭМП 9.00-9.15

1. Развитие речи/Развитие родной речи 9.00-9.20

1. Ознакомление с окружающим миром 9.00-9.25

1. Обучение грамоте

9.00-9.30

1. ФЭМП 9.00-9.15

1. Развитие речи

9.00-9.25

2. Музыка 9.25-9.40

2. Музыка 9.50-10.10

2. Физ-ра 9.35-10.00

2. Физ-ра 10.20-10.50

2. Физ-ра 15.45-16.00

2. Лепка/Аппликация

9.35-10.00

3. Рисование 10.10-10.35

3. Занятия психолога

16.15-16.45

3. Занятие логопеда

10.15-10.40

4. Занятия психолога

15.45-16.10

4. Физ-ра 16.10-16.40

Чт.

1. Ознакомление с окружающим миром

9.00-9.15

1.Ознакомление с окружающим миром

9.00-9.20

1. Русский язык 9.00-9.25

1. ФЭМП 9.00-9.30

1. Развитие речи/Развитие родной речи 9.00-9.15

1. Русский язык

9.00-9.25

2. Физра 15.45-16.00

2. Физ-ра 16.10-16.30

2. Музыка 9.35-10.00

2. Русский язык

9.40-10.10

2. Физ-ра 9.25-9.40

2. Физ-ра 10.10-10.35

3. Музыка 10.20-10.50

3. Занятия психолога

15.45-16.00

3. Занятия психолога

16.10.-16.40

3. Развитие родной речи

10.10-10.35

4. Лепка/Аппликация

15.40-16.05

Пт.

1. Рисование 9.00-9.15

1. Лепка/Аппликация

9.00-9.20

1. Лепка/Аппликация 9.00-9.25

1. Развитие родной речи

9.00-9.30

1. Лепка/Аппликация

9.00-9.15

1. Ознакомление с окружающим миром

9.00-9.25

2. Музыка 15.45-16.00

2. Музыка 16.05-16.25

2. Физ-ра 9.35-10.00

2. Физ-ра 10.10-10.40

2. Музыка 9.25-9.40

2. Музыка 9.50-10.10

3. Занятие логопеда

10.55-11.20

Учебный план непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования на 2019-2020 учебный год Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Родничок» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва

II младшая группа «Дюймовочка»

(3-4год)

Средняя группа «Лунтик»

(4-5 лет)

Старшая группа

«Смешарики»

(5-6 лет)

I младшая группа «Морячки»

(1,5-3год)

Старшая группа

«Ласточка»

(4-6 лет)

Подготовительная группа «Ромашка» (6-7 лет)

неделя

месяц

год

неделя

месяц

год

неделя

месяц

год

неделя

месяц

год

неделя

месяц

год

неделя

месяц

год

Физическая культура в помещении

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

Физическая культура на воздухе

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

Ознакомление

с окружающим миром

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

Формирование элементарных математических представлений

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

2

8

72

Развитие речи

0,5

2

18

0,5

2

18

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

Развитие родной речи

0,5

2

18

0,5

2

18

1

4

36

0,5

2

18

1

4

36

1

4

36

Обучение грамоте

1

4

36

Рисование

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

Лепка

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

Аппликация

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

Музыка

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

Русский язык

2

8

72

2

8

72

2

8

72

Длительность

15 мин

20 мин

25 мин

10 мин

25 мин

30

мин

Количество часов

10 ч

40

360

10

40

360

13

56

504

10 ч

40

360

13 ч

48

432

15 ч

60

468

Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки

1часов

50 мин

2 часов 20 мин

3часов 00 мин

1часов 00 мин

3 часов00 мин

4часов 20 мин

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Чтение художественной литературы

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Познавательно-исследовательская деятельность

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Конструктивно- модельная

деятельность

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Игровая деятельность (обогащенная игра)

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Развивающее общение при проведении режимных моментов

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Приобщение к доступной трудовой деятельности

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Развивающее общение на прогулке

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная игра в группе

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Самостоятельная игра на участке детского сада

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Базовый вид деятельности

II младшая группа «Дюймовочка»

(3-4год)

Средняя группа

«Лунтик»

(4-5 лет)

Старшая группа

«Смешарики»

(5-6 лет)

Подготовительная группа «Ромашка»

(6-7 лет)

II младшая группа «Морячки»

(3-4год)

Старшая группа

«Ласточка»

(5-6 лет)

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Утренняя гимнастика

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Гигиенические процедуры

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Циклограмма распорядка дня на 2019-2020 учебный год МБДОУ детский сад «Родничок» г.Чадаана

I младшая группа

2-3 года

II младшая группа

3-4 года

Средняя группа 4-5 лет

Старшая группа

5-6 лет

Подготовительная группа

6-7 лет

Прием детей, игра, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

07.00-08.00

07.00-

Утренняя гимнастика

08.05-08.10

Подготовка к завтраку, завтрак

08.10-08.30

Самостоятельная деятельность, игры

08.30-09.00

ННОД (по подгруппам, общая длительность, включая перерывы)

09.00-09.20

Подготовка к прогулке, прогулка

09.20-09.30

09.30-11.15

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.15-11.30

Подготовка к обеду, обед

11.30-12.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00-15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность

15.00-15.30

Полдник

15.30-15.45

Самостоятельная деятельность, ННОД, игры

15.45-16.00

Подготовка к прогулке, прогулка

16.00-16.10

16.10-17.30

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

17.30-17.45

Подготовка к ужину, ужин

17.45-18.00

Самостоятельная деятельность, уход детей домой

18.00-19.00

Источник