Учебник кожухова методика физического воспитания и развития ребенка
Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, практическая подготовка студентов, Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М., Горелова В.В., Козловой С.А., 2008.
В учебном пособии представлены семинарские, практические занятия, формы их проведения, задания разной степени сложности, рейтинговая система контроля и оценки знаний студентов, раскрыты содержание дисциплин по выбору. Пособие адресовано студентам, преподавателям факультетов дошкольного воспитания педагогических университетов и колледжей, а также специалистам по физической культуре, методистам, педагогам и слушателям курсов повышения квалификации по физической культуре дошкольников.
Предисловие.
Теория и методика физического воспитания — один из фундаментальных, базисных предметов в подготовке специалиста в области воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Важно, чтобы студенты овладели содержанием и методикой работы с детьми, так как именно эта сторона воспитания позволит растить детей здоровыми, сильными, ловкими. В учебно-методическом пособии реализована современная концепция физического воспитания, основными положениями которой являются тесная связь физического воспитания со здоровым образом жизни человека, осознанное отношение человека к процессу физического воспитания и его влияния на здоровье, на развитие двигательных способностей и двигательных навыков каждого ребенка.
Содержание.
Предисловие.
Программа «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка».
Семинарские и практические занятия.
Психолого-педагогические практикумы.
Рейтинговая система оценки знаний по курсу «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка».
Контроль знаний студентов (материалы к контрольным и самостоятельным работам студентов).
Дипломные и выпускные квалификационные работы.
Задания на методическую практику в дошкольном учреждении.
Задания на педагогическую практику в педагогическом колледже.
Ответы контрольных заданий для самопроверки.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, практическая подготовка студентов, Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М., Горелова В.В., Козловой С.А., 2008 – fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
– pdf – Яндекс.Диск.
Дата публикации: 07.07.2019 07:16 UTC
Теги:
Кожухова :: Рыжкова :: Борисова :: Горелова :: Козловой :: теория :: физическое воспитание :: 2008
Следующие учебники и книги:
- Половое воспитание детей, что и как мы должны объяснить своему ребенку, Кругляк Л.
- Папины детки, Книга для мам про счастливых детей, воспитание и отцовский инстинкт, Шангареев М., 2018
- МАМастерилки и ПАПоделки, Данилова Л., 2014
- Я-мама умного малыша, Чеснова И.Е., 2018
Предыдущие статьи:
- Воспитание и обучение слепого дошкольника, Солнцева Л.И., Подколзина Е.Н., 2005
- Творческая мастерская, 55 мастер-классов для маленьких исследователей, Ракель Д., 2016
- Переходный возраст, Не упустите момент, Стейнберг Л., 2017
- Школа: всё получится, Навигатор для родителей от детского психолога, Лутковская Е.В., 2019
Источник
Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, практическая подготовка студентов, Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М., Горелова В.В., Козловой С.А., 2008.
В учебном пособии представлены семинарские, практические занятия, формы их проведения, задания разной степени сложности, рейтинговая система контроля и оценки знаний студентов, раскрыты содержание дисциплин по выбору. Пособие адресовано студентам, преподавателям факультетов дошкольного воспитания педагогических университетов и колледжей, а также специалистам по физической культуре, методистам, педагогам и слушателям курсов повышения квалификации по физической культуре дошкольников.
Предисловие.
Теория и методика физического воспитания — один из фундаментальных, базисных предметов в подготовке специалиста в области воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Важно, чтобы студенты овладели содержанием и методикой работы с детьми, так как именно эта сторона воспитания позволит растить детей здоровыми, сильными, ловкими. В учебно-методическом пособии реализована современная концепция физического воспитания, основными положениями которой являются тесная связь физического воспитания со здоровым образом жизни человека, осознанное отношение человека к процессу физического воспитания и его влияния на здоровье, на развитие двигательных способностей и двигательных навыков каждого ребенка.
Содержание.
Предисловие.
Программа «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка».
Семинарские и практические занятия.
Психолого-педагогические практикумы.
Рейтинговая система оценки знаний по курсу «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка».
Контроль знаний студентов (материалы к контрольным и самостоятельным работам студентов).
Дипломные и выпускные квалификационные работы.
Задания на методическую практику в дошкольном учреждении.
Задания на педагогическую практику в педагогическом колледже.
Ответы контрольных заданий для самопроверки.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, практическая подготовка студентов, Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М., Горелова В.В., Козловой С.А., 2008 – fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
– pdf – Яндекс.Диск.
Дата публикации: 07.07.2019 07:16 UTC
Теги:
Кожухова :: Рыжкова :: Борисова :: Горелова :: Козловой :: теория :: физическое воспитание :: 2008
Следующие учебники и книги:
- Половое воспитание детей, что и как мы должны объяснить своему ребенку, Кругляк Л.
- Папины детки, Книга для мам про счастливых детей, воспитание и отцовский инстинкт, Шангареев М., 2018
- МАМастерилки и ПАПоделки, Данилова Л., 2014
- Я-мама умного малыша, Чеснова И.Е., 2018
Предыдущие статьи:
- Воспитание и обучение слепого дошкольника, Солнцева Л.И., Подколзина Е.Н., 2005
- Творческая мастерская, 55 мастер-классов для маленьких исследователей, Ракель Д., 2016
- Переходный возраст, Не упустите момент, Стейнберг Л., 2017
- Школа: всё получится, Навигатор для родителей от детского психолога, Лутковская Е.В., 2019
Источник
Поиск по порталу
|
Источник
- Артикул:00-01016578
- Автор: Кожухова Н.Н.
- ISBN: 978-5-16-011377-7
- Обложка: Твердый переплет
- Издательство: Инфра-М (все книги издательства)
- Город: Москва
- Страниц: 312
- Формат: 60х90/16
- Год: 2017
- Вес: 400 г
Описание
Отзывы
Развернуть ▼
В пособии представлены наиболее важные проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста: раскрыты особенности физического воспитания дошкольников, принципы и методы обучения их движениям, дана характеристика упражнений, рекомендованных для развития тех или иных физических способностей, описана организация физкультурно-оздоровительной работы.
Издание соответствует требованиям Федерального государственного обра-зовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Может быть полезно как специалистам, так и всем, кто интересуется проблемами физической культуры.
Оглавление
Введение
Глава 1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Основные понятия теории и методики физического воспитания дошкольников
1.2. Цель и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
1.3. Средства физического воспитания дошкольников
1.4. Характеристика физических упражнений .
1.5. Классификация физических упражнений
1.6. Принципы обучения детей движениям
1.7. Методы обучения детей движениям
1.8. Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков в процессе обучения движениям
1.9. Способы организации детей во время обучения движениям
1.10. Развитие у дошкольников физических качеств:
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО СЕМИ ЛЕТ
2.1. Закономерности роста и развития детей
2.2. Анатомо-физиологические особенности детей раннего и дошкольного возраста
2.3. Формирование двигательной активности детей в период внутриутробного развития
2.4. Особенности развития движений у ребенка в первый год жизни
2.5. Особенности развития моторики у детей 3-7 лет
Глава 3. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДВИЖЕНИЯМ
3.1. Обучение детей строевым упражнениям
3.2. Обучение дошкольников общеразвивающим упражнениям
3.3. Обучение дошкольников движениям как процесс формирования двигательных умений и навыков
3.4. Подготовительные и подводящие упражнения
Глава 4. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПОДВИЖНЫМ, СПОРТИВНЫМ ИГРАМ И УПРАЖНЕНИЯМ
4.1. Организация и методика обучения дошкольников подвижным играм
4.2. Методика проведения игр-эстафет
4.3. Обучение дошкольников элементам спортивных игр
4.4. Обучение дошкольников спортивным упражнениям
Глава 5. ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ИХ МЕСТО В РЕЖИМЕ ДНЯ
5.1. Общая характеристика форм работы по физическому воспитанию
5.2. Физкультурное занятие (непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию)
5.3. Утренняя гимнастика
5.4. Гимнастика после дневного сна
5.5. Физкультминутки
5.6. Физкультурные паузы
5.7. Физкультурный досуг
5.8. Физкультурные праздники
5.9. Дни здоровья, каникулы
5.10. Самостоятельная двигательная деятельность детей
5.11. Прогулки
5.12. Закаливание в сочетании с физическими упражнениями
5.13. Индивидуальный подход в физическом воспитании дошкольников
5.14. Задания на дом
Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
6.1. Двигательный режим в дошкольной образовательной организации
6.2. Планирование работы по физическому воспитанию в дошкольных образовательных организациях
6.3. Безопасность и контроль за физическим воспитанием в дошкольной организации
6.4. Педагогическая диагностика (мониторинг) индивидуального развития детей дошкольного возраста
6.5. Физкультурное и спортивно-игровое оборудование
6.6. Организация предметно-развивающего пространства
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Приложение 1
Анализ некоторых форм работы по физическому воспитанию дошкольников
Приложение 2
Примерные темы консультаций для воспитателей и родителей
Приложение 3
Методика хронометража
Приложение 4
Комплексы физкультминуток
Приложение 5
Упражнения для ладоней и пальцев рук с колючим массажным мячом
Приложение 6
Упражнения со скакалкой
Приложение 7
Классики
Приложение 8
Упражнения с резиночкой
Приложение 9
Подвижные игры
Приложение 10
Пальчиковые игры
Приложение 11
Игры-аттракционы
Приложение 12
Считалки
Приложением
Примерные планы-конспекты и конспекты форм работы по физическому воспитанию дошкольников
Литература
Оставьте отзыв о товаре
Источник
Теория и методика физического воспитания
Учебное пособие соответствует программе курса «Теории и методике физического воспитания и спорта».
Затронуты вопросы теории методики, термены и понятия, принципы средства и методы физического вопитания.
Обучения двигательным действиям, развитие физических качеств, воспитание дошкольников, школьников, студентов.
Основы спорта, понятия спорта, и спортивной подготовки, годовое и поурочное планирование.
Оздоровительная физическая культура в учебном процессе и у различных слоев населения.
Теория и методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста
В этом учебном пособии изложены основные функции физического воспитания ребенка начиная с его рождения,
социативных периодов. Принципы совершенствования физических и морально – волевых качеств, изучение новых движений,
способствующих укреплению моторных и двигательных навыков организма ребенка в дошкольном возрасте.
С помощью изложенного в пособии материале улучшить свои знания в области укрепления здоровья детей с помощью физкультуры.
Это пособие будет полезно не только студентам высшего звена,
будет незаменимым пособием работникам детских садов и молодым родителям.
Теория и методика физического воспитания том 2
Учебник для высших учебных заведений, факультетов физической культуры.
Вторая часть учебника по теории и методики физического воспитания раскрывает основные теоретико-методические положения,
которые конкретезируются по отдельным специалезированным направлениям и возростным звеньям.
Теория и методики физического воспитания
Учебник для подготовки учителей школ и преподавателей пту.
В учебнике большое внимание уделяется работе педагога на уроке физической культуры.
Рассматриваются особенности спортивной подготовки всех возрастных категорий.
Теория и методика физической культуры
Учебник написан в соответствии с новым учебном планом институтов физической культуры. В первой части книги, изложены общие основы теории и методики физического воспитания.
Физическое воспитание в пионерском лагере
В учебном пособии обобщен личный опыт преподавателей физического воспитания. В данной книге найдутся ответы для преподавателей физического воспитания, вожатых, инструкторов по плаванию и. т. д. Не смотря на то что книга выпущенна в прошлом веке, тема физического воспитания в детских лагерях, не теряет своей актуальности и сегодня.
Теория и методика обучения предмету физическая культура
Учебник по теории и методики обучению предмета «физическая культура», изучает углубленную концепцию теории и методики физической культуры. Подготовка студентов к научно – методическому труду. Учебник повышает уровень преподавателя физической культуры и расширяет его теоретическую и практическую подготовку. Разясняет работу Государственного образовательного стандарта, принципы планирования в разработке учебных программ по физкультуре. Изьясняет применение оценочных средств в учебном процессе на уроках физической культуры.
Физическая культура студента
В учебнике отражены основные требования Государственного образовательного стандарта, текст не загружен научными понятиями и терминами которые могли бы усложнить работу студентов не физкультурных факультетов. Материал, изложенный в учебнике, рассчитан на студентов высших учебных заведений и адаптирован для различных факультативных направлений. Студентам медицинских и педагогических факультетов учебник покажется очень простым и легким, а для инженерно технических факультетов сложным и не понятным. Из этого следует, что вся работа по сглаживанию этого специфического разрыва лежит на плечах лекторов и преподавателях. После каждой темы, авторы предлагают студентам контрольные вопросы, которые способствуют лучшему усвоению материала.
Источник