Тесты на половое развитие для ребенка

Тесты на половое развитие для ребенка thumbnail

А. Я. Психология

Отметьте те факторы из числа приведенных ниже, которые влияют на вашего ребенка.

1. Единственный ребенок в семье.

2. Выраженная активность и эмоциональность ребенка.

3. Сниженные умственные способности в результате нарушения развития мозга в период беременности и при родах.

4. Чрезмерная принципиальность матери.

5. Импульсивность поведения отца, действующего, как правило, по первому внутреннему побуждению.

6. Эмоциональное неприятие детей в первое время после рождения (из-за несоответствия их пола ожидаемому родителями, неготовности иметь детей и отсутствие потребности в них).

7. Недостаток родительской ласки и непосредственности в выражении чувств.

8. Повышенная возбудимость ребенка.

9. Ограничение двигательной активности и физические наказания.

10. Насильственное кормление (и вообще принуждение в отношении еды).

11. Затруднения в эмоциональном контакте (в том числе и с родителями другого пола).

12. Психологическое «заражение» от взрослых (взрослые в одной постели с ребенком, чрезмерно ласкают и целуют в губы, качают на ноге в раннем возрасте и излишне тщательно соблюдают гигиенические мероприятия: подмывания у девочек и т.д.).

13. Физическое раздражение генитальной области (тугая одежда, воспаление, зуд, опрелость, попадание инородных тел и т. п.).

14. Предпочтение мясной, острой и сладкой пищи при недостаточном (нерегулярном) употреблении воды.

15. Отсутствие стойких интересов к чему-то, частая скука и жалобы на то, что некуда девать время.

16. Игры на чердаках, в подвалах и проч., о содержании которых ребенок не может сказать ничего вразумительного (а выражение лица при этом возбужденное и решительное, а не вдохновенное и увлеченное).

17. Провоцирующее поведение взрослых, которые в «предостережениях» обобщают свой собственный опыт и тем самым передают его детям («Смотри, если увижу тебя с этими женщинами, которые за деньги разрешают делать все, что хочешь!»).

18. Выставление раздетого ребенка перед сверстниками, предпринимаемое воспитателями детского сада в качестве наказания (в настоящее время или имевшее место ранее).

19. Частый просмотр видеофильмов, в которых эротика сочетается со страхом (эротические фильмы ужасов).


Результат

За утвердительные ответы на вопросы с 1 по 7 приписывается по 2 балла, с 8 по 16 — по 4 балла, а с 17 по 19—10 баллов. Все баллы суммируются, максимально возможная сумма равна 100 баллам или процентам. Это максимальный риск, который тем не менее не следует рассматривать как некую предрешенность и фатальность судьбы. И вообще здесь требуется спокойная уверенность в отношении к ребенку или по крайней мере соразмерность своей тревоги, доброжелательность без назиданий и попыток вызвать чувство вины, без назойливой подозрительности.

Если в вопросах с 1 по 16 сумма превышает

50 баллов,

то высока вероятность мастурбации (онанизма),

20 баллов

— вероятность этого низкая,

а от 20 до 50 —

средняя.


Положительный ответ на вопрос 18

резко повышает возможность эксгибиционизма, то есть переживание полового удовлетворения от демонстрации своего обнаженного тела (и прежде всего гениталий). Например, некоторые «фотомодели» проявляют склонность к раздеванию, не объяснимую финансовыми стимулами или грубым давлением, и делают это с такой готовностью, которая создает у публики полное впечатление того, что им самим приятно все, что они делают. Для эксгибициониста сыграть такую роль нетрудно, поскольку это нарушение развития половой сферы оставляет сохранным интеллект и эмоциональную жизнь человека на удовлетворительном уровне.

Все перечисленное способствует созданию у подростков противоположного пола, склонных к вуайеризму (влечение к созерцанию полового акта и чужих обнаженных половых органов), стереотипов, согласно которым они ожидают, что любая женщина — какой бы гордой ни казалась — только и мечтает, чтобы раздеться по первому желанию встречного. Впоследствии те подростки, которые изрядно пресытились третьесортными видеофильмами, бывают чрезвычайно удивлены, огорчены и даже возмущены («Чего она ломается?!»), если жизнь «обманывает их ожидания», но многие остаются убеждены в своей правоте, что «все притворство» (поскольку не раз «видели это своими глазами»).


Если ребенок положительно ответил на вопрос 19,

то смещение реальности и вымысла может быть таким, что его поведение и взаимоотношения со сверстниками окажутся деформированными. В этом состоянии девочка-подросток согласилась «расплатиться» с одноклассником за просмотр видеофильмов согласно основной сюжетной линии. Конечно, причина не только в фильмах, но они — один из возможных негативных факторов современного воспитания в семье. Подростки могут привыкнуть использовать секс в качестве «успокоительного средства» от страха и ужаса, а последние — в качестве необходимого условия полноценного сексуального удовлетворения. Полезно ли ограничение бурного развития половой потребности узким кольцом садо-мазохистского комплекса?

См. также

Семейные, гендерные тесты

  • Бланк теста “Ваш сексуальный профиль”
  • Методика изучения родительских установок
  • Определение согласованности семейных ценностей и ролевых установок в супружеской паре
  • Семейный тест
  • Тест “Биополе семьи”
  • Тест “Большая любовь или легкое увлечение?”
  • Тест “Важность секса для Вас”
  • Тест “Ваша сексуальность”
  • Тест “Женственность”
  • Тест “Какой вы воспитатель?”
  •     … и другое

Тесты для самотестирования

  • Диагностика здоровья по почерку
  • Методика “Умение рационально использовать время”
  • Опросник “Честность”
  • Психогеометрический тест
  • Семейный тест
  • Тест “Активный ли вы человек?”
  • Тест “Ананкастические проявления”
  • Тест “Артистические наклонности”
  • Тест “Биополе семьи”
  • Тест “Благоразумность”
  •     … и другое
Читайте также:  Здоровый ребенок законы роста и развития

   RSS RSS 
  azps@azps.ru 

Источник

Формирование сексуального влечения — характерные проявления периода формирования психосексуальных ориентаций.

1. Характерные проявления периода формирования полового самосознания:

1) Рост эмоциональной близости с родителем своего пола;
2) Гомосоциальная сегрегация (половая гомогенизация);
3) Формирование представлений об основных отличиях между полами;+
4) Формирование сексуального влечения.

2. Характерные проявления периода формирования полоролевых стереотипов:

1) Любопытство, направленное на половые признаки;
2) Формирование представлений об основных отличиях между полами;
3) Формирование сексуального влечения;
4) Гомосоциальная сегрегация (половая гомогенизация).+

3. Характерные проявления периода формирования психосексуальных ориентаций:

1) Половая аутоидентификация;
2) Формирование представлений об основных отличиях между полами;
3) Формирование сексуального влечения;+
4) Гомосоциальная сегрегация (половая гомогенизация).

4. Основное проявление полового созревания у мальчиков (юношей):

1) Формирование сексуального влечения;
2) Появление в эякуляте сперматозоидов;+
3) Оволосение лобка;
4) Формирование представлений об основных отличиях между полами.

5. Основное проявление полового созревания у девочек (девушек):

1) Формирование сексуального влечения;
2) Оволосение лобка;
3) Наступление менструаций;+
4) Формирование пропорций фигуры по женскому типу.

6. Диагностические критерии расстройства половой идентификации детского возраста:

1) Гомосексуальная направленность влечения;
2) Ощущение трансформации в лицо противоположного пола;
3) Выбор ролевых предпочтений, свойственных противоположному полу;
4) Постоянная убежденность и желание принадлежать к противоположному полу.+

7. Основные отличия трансформации полоролевого поведения от расстройства половой идентификации:

1) Половое самосознание соответствует биологическому полу;+
2) Полоролевое поведение соответствует биологическому полу;
3) Гомосексуальная направленность влечения;
4) Полоролевое поведение соответствует рисунку поведения противоположного биологического пола.

8. Младенческая мастурбация:

1) Возникает в ситуациях депривации и эмоционального дискомфорта;
2) Связана с раздражением половых органов или близких зон вследствие дерматозов, гельминтозов, инфекционных и соматических заболеваний, нарушении гигиенического ухода;
3) Начинается на первом году жизни, связана с мозговыми дисфункциями, незрелостью центральной нервной системы (ЦНС);+
4) Привычные действия игрового характера.

9. Симптоматическая мастурбация у детей и подростков:

1) Возникает в ситуациях депривации и эмоционального дискомфорта;
2) Связана с раздражением половых органов или близких зон вследствие дерматозов, гельминтозов, инфекционных и соматических заболеваний, нарушении гигиенического ухода;+
3) Начинается на первом году жизни, связана с мозговыми дисфункциями, незрелостью ЦНС;
4) Привычные действия игрового характера.

10. Фрустрационная мастурбация у детей и подростков:

1) Возникает в ситуациях депривации и эмоционального дискомфорта;+
2) Связана с раздражением половых органов или близких зон вследствие дерматозов, гельминтозов, инфекционных и соматических заболеваний, нарушении гигиенического ухода;
3) Начинается на первом году жизни, связана с мозговыми дисфункциями, незрелостью ЦНС;
4) Привычные действия игрового характера.

11. Псевдомастурбация у детей и подростков:

1) Возникает в ситуациях депривации и эмоционального дискомфорта;
2) Связана с раздражением половых органов или близких зон вследствие дерматозов, гельминтозов, инфекционных и соматических заболеваний, нарушении гигиенического ухода;
3) Начинается на первом году жизни, связана с мозговыми дисфункциями, незрелостью ЦНС;
4) Привычные действия игрового характера.+

12. Невротическая мастурбация у детей и подростков:

1) Носит подражательный характер;
2) Связана с раздражением половых органов или близких зон вследствие дерматозов, гельминтозов, инфекционных и соматических заболеваний, нарушении гигиенического ухода;
3) Один из симптомов обсессивного невроза;+
4) Привычные действия игрового характера.

13. Эгодистоническая сексуальная ориентация — это:

1) Склонность к представлению себя во время полового акта в роли лица противоположного пола;
2) Желание изменить сексуальную ориентацию, не вызывающую сомнения в силу психологических или поведенческих трудностей ее «принятия»;+
3) Диссоциация половой и сексуальной идентичностей;
4) Гомосексуальная ориентация с нарушением полоролевого поведения;
5) Привычные действия игрового характера.

14. Сексуальная ориентация:

1) Детерминируется половыми гормонами;
2) Многократно меняется в течение жизни под влиянием ситуационных факторов;
3) Индивидуально относительно постоянная характеристика, которая в некоторых случаях может измениться в течение жизни;+
4) Врожденная и неизменная в течение всей жизни характеристика.

15. Динамика филогенеза сексуального поведения:

1) Связана с филогенетической динамикой индивидуального биологического развития;
2) Отражает изменения уровня гормональной активности;
3) Отражает переход от биологически запрограммированного репродуктивного поведения к избирательности и гибкости в сексуальном поведении как в самостоятельной сфере жизненных ценностей;+
4) Запрограммирована генетически.

Если хотите поблагодарить автора или сказать спасибо, можете просто отправить ДОНАТ на развитие проекта (для ПК справа, для мобильных в нижней части сайта).
Таким образом, мы будем видеть вашу поддержку и обратную связь, и будем замотивированы делать еще больше! Спасибо.

Источник

51. Средние показатели длины тела здорового ребенка в возрасте 3 лет:

  • 1. 120 см;
  • 2. 94 см;
  • 3. 115 см;
  • 4. 82 см;
  • 5. 132 см;

53. Первым признаком полового созревания у мальчиков является:

  • 1. Появление волос на лице;
  • 2. Изменение тембра голоса;
  • 3. Увеличение яичек;
  • 4. Начало роста щитовидного хряща;
  • 5. Появление волос в подмышечных впадинах;

54. Половое развитие мальчиков считается запаздывающим при отсутствии каких-либо признаков созревания в возрасте:

  • 1. 12 лет;
  • 2. 12,5 лет;
  • 3. 13,5 лет;
  • 4. 13 лет;
  • 5. 11,5 лет;

55. Половое развитие мальчиков считается преждевременным, если его признаки появляются ранее возраста:

  • 1. 11,5-12 лет;
  • 2. 12-12,5 лет;
  • 3. 10-10,5 лет;
  • 4. 10,5-11 лет;
  • 5. 11-11,5 лет;

56. Половое созревание у девочек в среднем начинается в возрасте:

  • 1. 9-9,5 лет;
  • 2. 10,0-10,5 лет;
  • 3. 11-11,5 лет;
  • 4. 12-13 лет;
  • 5. 13-14 лет;

57. Первым внешним признаком полового созревания у девочек является:

  • 1. Рост молочных желез;
  • 2. Изменение пропорций тела;
  • 3. Повышенная сальность кожи, юношеские угри;
  • 4. Рост волос в подмышечных впадинах;
  • 5. Рост волос на лобке;

58. Половое развитие девочек считается ранним, если оно начинается в возрасте:

  • 1. до 10-10,5 лет;
  • 2. до 9-9,5 лет;
  • 3. до 10,10,5 лет;
  • 4. до 8-8,5 лет;
  • 5. до 11-11,5 лет;

59. Половое развитие девочек считается поздним при отсутствии каких-либо признаков полового созревания в возрасте:

  • 1. 12 лет и старше;
  • 2. 10 лет и старше;
  • 3. 13 лет и старше;
  • 4. 10,5 лет и старше;
  • 5. 11 лет и старше;

60. Особенностями строения кожи и придатков кожи ребенка первых лет жизни по сравнению с детьми более старшего возраста и взрослыми являются все, кроме:

  • 1. Тонкость и ранимость эпидермиса;
  • 2. Большое количество в эпидермисе и дерме клеток Лангенгарса, тучных клеток, эозинофилов, лимфоцитов;
  • 3. Непрочная связь между эпидермисом и дермой;
  • 4. Низкий уровень функционирования потовых желез;
  • 5. Недоразвитость сальных желез;

61. Функциональными особенностями кожи у новорожденного и ребенка первых лет жизни являются все, кроме:

  • 1. низкая защитная функция кожи;
  • 2. низкая резорбционная функция кожи;
  • 3. повышенная чувствительность к повреждающему действию солнечных лучей;
  • 4. несовершенная терморегулирующая функция кожи;
  • 5. высокая ранимость кожи;

62. У новорожденного и грудных детей имеются следующие особенности жировой клетчатки, за исключением:

  • 1. хорошее развитие бурой жировой ткани;
  • 2. высокое содержание твердых жирных кислот в подкожной клетчатке;
  • 3. малое содержание жировой клетчатки в грудной, брюшной полостях, забрюшинном пространстве;
  • 4. наличие в подкожной клетчатке участков эмбрионального характера, обладающих кровообразующей функцией;
  • 5. высокое содержание жидкой олеиновой кислоты в подкожной клетчатке;

63. Средние сроки появления улыбки у ребенка:

  • 1. 2 недели
  • 2. 4-5 недель
  • 3. 2 месяца
  • 4. 3 месяца
  • 5. 6 месяцев

64. Средние сроки появления у ребенка гуления:

  • 1. 2 недели
  • 2. 4-5 недель
  • 3. 7-8 недель
  • 4. 3 месяца
  • 5. 6 месяцев

65. Какой из признаков не является признаком статики у ребенка раннего возраста?

  • 1. удерживание головы
  • 2. малыш сидит
  • 3. Ребенок стоит
  • 4. Ребенок лежит
  • 5. Малыш ходит

66. В каком возрасте, в среднем, ребенок хорошо удерживает голову, находясь в вертикальном положении?

  • 1. 2 недели
  • 2. 3 недели
  • 3. 4 недели
  • 4. 2 месяца
  • 5. 6 месяцев

67. Направленные движения рук у ребенка появляются, в среднем, в возрасте

  • 1. 1 месяц
  • 2. 2 месяца
  • 3. 3 месяца
  • 4. 4 месяца
  • 5. 5 месяцев

68. В каком возрасте, в среднем, ребенок начинает хорошо переворачиваться со спины на живот?

  • 1. 4 месяца
  • 2. 5 месяцев
  • 3. 6 месяца
  • 4. 7 месяцев
  • 5. 8 месяцев

69. В какие сроки, в среднем, ребенок начинает самостоятельно садиться?

  • 1. 4 месяца
  • 2. 5 месяцев
  • 3. 6 месяцев
  • 4. 7 месяцев
  • 5. 8 месяцев

70. В каком возрасте /в среднем/ здоровый ребенок начинает ползать

  • 1. 4 месяца
  • 2. 6 месяцев
  • 3. 8 месяцев
  • 4. 10 месяцев
  • 5. 12 месяцев

71. Когда обычно ребенок начинает стоять без поддержки

  • 1. 7 месяцев
  • 2. 8 месяцев
  • 3. 6 месяцев
  • 4. 10 месяцев
  • 5. 13 месяцев

72. Первые шаги с поддержкой у ребенка, в среднем, появляются в

  • 1. 7 месяцев
  • 2. 8 месяцев
  • 3. 10 месяцев
  • 4. 13 месяцев
  • 5. 15 месяцев

73. В какие сроки, в среднем, ребенок начинает самостоятельно ходить?

  • 1. 7 месяцев
  • 2. 8 месяцев
  • 3. 9 месяцев
  • 4. 10 месяцев
  • 5. 12 месяцев

74. В каком возрасте ребенок начинает узнавать мать среди группы людей?

  • 1. Сразу после рождения
  • 2. 1 месяц
  • 3. 4 месяца
  • 4. 6 месяцев
  • 5. 8 месяцев

75. В каком возрасте ребенок начинает перекладывать предметы из руки в руку и удерживать бутылочку с питанием?

  • 1. 1 месяц
  • 2. 3 месяца
  • 3. 5 месяцев
  • 4. 8 месяцев
  • 5. 10 месяцев

76. В каком возрасте ребенок начинает отзываться на свое имя?

  • 1. 2 месяца
  • 2. 4 месяца
  • 3. 6 месяцев
  • 4. 9 месяцев
  • 5. 13 месяцев

78. Средняя суточная потребность во сне у новорожденного составляет:

  • 1. не менее 20 часов
  • 2. 18 часов
  • 3. 16 часов
  • 4. 14 часов
  • 5. 12 часов

79. Kритериями нервно-психического развития ребенка являются следующие показатели, за исключением:

  • 1. Моторика и статика
  • 2. Первичное запечатление
  • 3. Условно-рефлекторная деятельность /1 сигнальная система/
  • 4. Речь /2 сигнальная система/
  • 5. Высшая нервная деятельность

80. В каком возрасте у ребенка исчезает физиологический мышечный гипертонус конечностей?

  • 1. 1 месяц
  • 2. 2- 2,5 месяца
  • 3. в 3-4 месяца
  • 4. в 5 месяцев
  • 5. в 6-7 месяцев

81. «Комплекс оживления» у младенца 4-5 месяцев включает в себя следующие проявления, за исключением:

  • 1. Выражение «радостного торжествования» на лице
  • 2. Выраженная улыбка на лице
  • 3. Громкий плач
  • 4. Малыш перебирает ручками
  • 5. Малыш перебирает ножками

82. На каком месяце жизни у младенца проверяются зрительное и слуховое сосредоточение?

  • 1. на 1 месяце
  • 2. на 2 месяце
  • 3. в 3-4 месяца
  • 4. в 5 месяцев
  • 5. в 6-7 месяцев

83. К транзиторным рефлексам орального автоматизма относятся следующие рефлексы, кроме

  • 1. сосательный рефлекс
  • 2. глотательный рефлекс
  • 3. хоботковый рефлекс
  • 4. поисковый рефлекс Куссмауля
  • 5. ладонно-рото-головной рефлекс Бабкина

84. К транзиторным рефлексам спинального автоматизма относятся следующие рефлексы, кроме

  • 1. защитный рефлекс
  • 2. рефлекс опоры
  • 3. сухожильные рефлексы конечностей
  • 4. рефлекс автоматической походки
  • 5. рефлекс Моро

85. Вскармливание ребенка называется естественным, когда оно осуществляется посредством:

  • 1. непосредственного прикладывания его к груди его биологической матери;
  • 2. кормления сцеженным материнским молоком;
  • 3. вскармливания кормилицей;
  • 4. вскармливания термически обработанным материнским молоком;
  • 5. вскармливания термически обработанным донорским молоком;

86. После родов молозиво у матери выделяется в течение:

  • 1. первых трех суток;
  • 2. первых 7-8 дней;
  • 3. 10-12 дней;
  • 4. 15-16 дней;
  • 5. первых трех недель;

87. В молозиве содержится большое количество:

  • 1. иммуноглобулина М;
  • 2. иммуноглобулина G;
  • 3. иммуноглобулина А;
  • 4. иммуноглобулина Е;
  • 5. иммуноглобулина D;

88. Соотношение белков, жиров и углеводов в женском молоке:

  • 1. 1:1,2:1,4
  • 2. 1:3:6
  • 3. 2:3:4
  • 4. 1:4:8
  • 5. 3:3,5:7,00

89. Первое прикладывание ребенка к груди матери следует осуществлять после рождения в течение:

  • 1. первых 30 минут;
  • 2. первого часа;
  • 3. первых 12 часов;
  • 4. первых суток;
  • 5. двух часов;

90. «Зрелое» молоко начинает вырабатывается:

  • 1. К началу 3-й недели после родов;
  • 2. К концу первого месяца после родов;
  • 3. К концу первой недели после родов;
  • 4. С 4-5 дня после родов;
  • 5. С 7-10 дня после родов;

91. В молозиве по сравнению со зрелым молоком:

  • 1. Меньше белка, больше жира, больше лактозы;
  • 2. Больше белка, меньше жира, меньше лактозы;
  • 3. Больше белка, больше жира, больше лактозы;
  • 4. Меньше белка, меньше жира, меньше лактозы;
  • 5. Меньше белка, больше жира, меньше лактозы;

92. Соотношение сывороточных белков и казеина в женском молоке составляет:

  • 1. 50:50;
  • 2. 40:60
  • 3. 20:80;
  • 4. 60:40;
  • 5. 80:20;

93. Основным компонентом жира женского молока являются:

  • 1. Холестерол;
  • 2. Фосфолипиды;
  • 3. Свободные жирные кислоты;
  • 4. Триглицериды;
  • 5. Насыщенные жирные кислоты;

94. Какие две незаменимые жирные кислоты, которые человеческий организм вырабатывать не может, ребенок получает с грудным молоком?:

  • 1. Пальмитиновую и стеариновую;
  • 2. Линолевую и альфа-линоленовую;
  • 3. Капроновую и гамма-масляную;
  • 4. Линолевую и стеариновую;
  • 5. Пальмитиновую и капроновую;

95. Желательно, чтобы длительность одного грудного кормления не превышала:

  • 1. 20-30 минут;
  • 2. 40-50 минут:
  • 3. 10-15 минут;
  • 4. 5-10 минут;
  • 5. 1 часа;

96. Сцеженное молоко следует:

  • 1. хранить в термостате при температуре 37градусов С не более 3 часов;
  • 2. хранить в холодильнике при температуре не выше 4 градусов С не более 3-6 часов;
  • 3. хранить при комнатной температуре не более 1-2 часов;
  • 4. хранить в холодильнике при температуре не выше 10градусов С не более 5 часов;
  • 5. хранить в термостате при температуре 37градусов С не более 1 часа;

97. Как правило, максимальный объем одного кормления для здорового ребенка на первом году жизни составляет:

  • 1. 300 мл;
  • 2. 120 мл;
  • 3. 200 мл;
  • 4. 100 мл;
  • 5. 350 мл;

98. Максимальный суточный объем питания, который может получать здоровый ребенок в возрасте 1 года, составляет:

  • 1. 1400-1500 мл;
  • 2. 1000-1100 мл;
  • 3. 500-600 мл;
  • 4. 1300-1400 мл;
  • 5. 700- 800 мл;

99. При 7-разовом кормлении грудного ребенка интервалы между кормлениями составляют:

  • 1. 3 часа;
  • 2. 4 часа;
  • 3. 2,5 часа;
  • 4. 3,5 часа;
  • 5. 4,5 часа;

100. При 6-разовом кормлении грудного ребенка интервалы между кормлениями составляют:

  • 1. 3 часа;
  • 2. 4 часа;
  • 3. 2,5 часа;
  • 4. 3,5 часа;
  • 5. 4,5 часа;

Источник