Тесты на интеллектуальное развитие ребенка 4 лет скачать
Дата публикации: 03 апреля 2017.
Тесты для детей от 4 лет с картинками. Скачать бесплатно pdf и распечатать
Что должен знать ребенок в 4 года
В возрасте 4–5 лет нормально развивающийся ребёнок должен:
1. Четко понимать различия между понятиями: “мало”, “много”, “ни одного”, “больше”, “меньше”.
2. Уметь считать и записывать цифры от 1 до 10.
3. Знать соседние цифры в числовом ряду в пределах числа 10.
4. Уметь ориентироваться на плоскости (выше, ниже, слева, справа).
5. Знать и уметь применять простейшие математические действия “+1” и “-1”.
6. Решать простейшие математические тесты с использованием рисунка.
7. Различать цвета предметов.
8. Различать простейшие геометрические фигуры: точка, прямая, круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Представлены тесты на: счет до 10 (с картинками), сравнение предметов (длиннее, короче, выше, ниже, шире, уже), сложение и вычитание предметов, написание цифр от 0 до 9, распознавание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, пятиугольник, ромб).
Тест на счет от 1 до 10
Сколько на рисунке треугольников?
Сколько на рисунке цветочков?
Сколько квадратиков на рисунке ? Покажи это число пальчиками. Назови цвета квадратиков.
Сколько овалов на рисунке? Покажи это число пальчиками. Назови цвета овалов.
Сколько кружочков на рисунке? Покажи это число пальчиками. Какого они цвета?
Сколько кубиков на рисунке?
Тест на сложение
Сколько перцев в квадратике слева? Сколько перцев в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Сколько кроликов в квадратике слева? Сколько кроликов в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Сколько яблок в квадратике слева? Сколько яблок в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Сколько машин в квадратике слева? Сколько машин в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Тест на сравнение (длиннее – короче, выше – ниже, правый – левый, легче – тяжелее)
Какая такса длиннее, верхняя или нижняя?
Какая доска короче, нижняя или верхняя?
Какой диван длиннее, верхний или нижний?
Какой автобус короче, нижний или верхний?
Какая шляпа выше, правая или левая?
Какой забор ниже, левый или правый?
Что тяжелее, телевизор или початок кукурузы?
Что легче, яблоко или олень?
Тест на вычитание
На столе лежало 3 помидора, 1 помидор съели. Сколько помидоров осталось?
На лугу паслось 5 коров. 2 коровы пошли домой. Сколько коров осталось?
На столе лежало 4 тарелки. З тарелки разбились. Сколько тарелок осталось?
Тест на сложение
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
4 | + | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | 2 | + | 4 | = | __ | |||
1 | + | 8 | = | __ | 7 | + | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | |||
7 | + | 1 | = | __ | 1 | + | 5 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | ||
9 | + | = | __ | 8 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 4 | = | __ | |||
2 | + | = | __ | 4 | + | 2 | = | __ | 1 | + | 7 | = | __ | |||
2 | + | 4 | = | __ | + | 4 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | |||
7 | + | 1 | = | __ | 9 | + | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | |||
6 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 3 | = | __ | 2 | + | = | __ | |||
4 | + | = | __ | 8 | + | = | __ | 3 | + | 3 | = | __ | ||||
7 | + | = | __ | + | 7 | = | __ | 2 | + | = | __ | |||||
1 | + | 3 | = | __ | 5 | + | 2 | = | __ | 2 | + | 5 | = | __ | ||
6 | + | 3 | = | __ | 5 | + | 1 | = | __ | 3 | + | = | __ | |||
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
5 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | + | = | __ | ||||
9 | + | = | __ | + | 5 | = | __ | + | 2 | = | __ | |||||
2 | + | 2 | = | __ | 7 | + | 2 | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | ||
8 | + | = | __ | 6 | + | 2 | = | __ | 3 | + | = | __ | ||||
5 | + | 2 | = | __ | + | 7 | = | __ | + | 1 | = | __ | ||||
8 | + | = | __ | 1 | + | 8 | = | __ | 2 | + | 5 | = | __ | |||
4 | + | 5 | = | __ | 6 | + | 2 | = | __ | 1 | + | = | __ | |||
+ | 4 | = | __ | 9 | + | = | __ | 1 | + | 7 | = | __ | ||||
7 | + | 2 | = | __ | 7 | + | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | |||
6 | + | 1 | = | __ | 6 | + | = | __ | 2 | + | = | __ | ||||
4 | + | 3 | = | __ | 7 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | ||
6 | + | 2 | = | __ | 9 | + | = | __ | 3 | + | 3 | = | __ | |||
Стр. 3.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
7 | + | 2 | = | __ | + | 8 | = | __ | 3 | + | 3 | = | __ | |||
8 | + | 1 | = | __ | 9 | + | = | __ | 2 | + | = | __ | ||||
7 | + | 2 | = | __ | 6 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
6 | + | 1 | = | __ | 3 | + | = | __ | 3 | + | 6 | = | __ | |||
7 | + | 1 | = | __ | 6 | + | 3 | = | __ | 1 | + | 7 | = | __ | ||
5 | + | = | __ | 2 | + | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | ||||
4 | + | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | |||
1 | + | = | __ | 8 | + | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | ||||
9 | + | = | __ | 8 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | |||
+ | 4 | = | __ | 6 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 5 | = | __ | |||
+ | 5 | = | __ | 7 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | |||
1 | + | = | __ | 7 | + | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | ||||
Тест на сложение и вычитание
Стр. 1.
Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________ | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание чисел до 5. | ||||||||||||||||
– | = | __ | 1 | + | = | __ | 3 | – | 2 | = | __ | |||||
1 | + | 2 | = | __ | 3 | – | 1 | = | __ | 4 | + | = | __ | |||
2 | – | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | 4 | – | 3 | = | __ | |||
5 | + | = | __ | 5 | – | 3 | = | __ | 1 | + | = | __ | ||||
5 | – | 5 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | ||
3 | + | = | __ | – | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | |||||
1 | – | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | 5 | – | 3 | = | __ | |||
5 | + | = | __ | 5 | – | 1 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | |||
5 | – | 4 | = | __ | 5 | + | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | |||
3 | + | 2 | = | __ | 2 | – | = | __ | 4 | + | = | __ | ||||
4 | – | 2 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | ||
2 | + | 3 | = | __ | 4 | – | 2 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
Стр. 2.
Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________ | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание чисел до 5. | ||||||||||||||||
1 | – | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 3 | – | = | __ | ||||
+ | 1 | = | __ | 3 | – | 3 | = | __ | 2 | + | = | __ | ||||
4 | – | 3 | = | __ | 5 | + | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | |||
2 | + | 3 | = | __ | 1 | – | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | |||
4 | – | 1 | = | __ | + | 1 | = | __ | 3 | – | 2 | = | __ | |||
4 | + | 1 | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
2 | – | = | __ | 5 | + | = | __ | 2 | – | 2 | = | __ | ||||
3 | + | 2 | = | __ | 5 | – | 4 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | ||
4 | – | 4 | = | __ | + | 2 | = | __ | 4 | – | 3 | = | __ | |||
4 | + | 1 | = | __ | 3 | – | 2 | = | __ | 5 | + | = | __ | |||
– | = | __ | 2 | + | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | |||||
1 | + | 2 | = | __ | 5 | – | 1 | = | __ | 5 | + | = | __ | |||
Стр. 3.
Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________ | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание чисел до 5. | ||||||||||||||||
5 | – | 5 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | 5 | – | 2 | = | __ | ||
+ | 3 | = | __ | 2 | – | 2 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | |||
5 | – | 3 | = | __ | 1 | + | 2 | = | __ | 2 | – | = | __ | |||
5 | + | = | __ | 3 | – | 2 | = | __ | + | 3 | = | __ | ||||
2 | – | 1 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 5 | – | 1 | = | __ | ||
2 | + | 2 | = | __ | 1 | – | = | __ | 5 | + | = | __ | ||||
5 | – | 3 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | 2 | – | 2 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | – | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||||
4 | – | 1 | = | __ | + | 4 | = | __ | 2 | – | = | __ | ||||
1 | + | 2 | = | __ | – | = | __ | 5 | + | = | __ | |||||
4 | – | 2 | = | __ | + | 1 | = | __ | 2 | – | 1 | = | __ | |||
+ | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | ||||
Распознавание чисел до 3.
1. Подчеркни каждую 2.
2 0 0 0 2 0 1 3 0 1
2. Подчеркни каждую 1.
1 1 2 2 1 2 2 3 1 1
3. Подчеркни каждую 3.
2 0 2 0 3 3 0 3 2 3
4. Подчеркни каждый 0.
2 2 1 2 0 2 2 1 0 2
5. Подчеркни каждую 1.
3 1 2 3 3 1 0 1 0 2
6. Подчеркни каждую 2.
2 0 0 2 1 2 0 2 2 1
7. Подчеркни каждый 0.
0 0 1 3 0 3 1 2 0 3
8. Подчеркни каждую 3.
2 2 3 2 1 3 3 1 0 0
Распознавание чисел до 5.
1. Подчеркни каждую 2.
3 5 0 1 0 5 2 3 2 1
2. Подчеркни каждую 1.
4 0 4 1 2 0 0 0 1 1
3. Подчеркни каждую 3.
3 2 3 0 1 0 4 3 3 5
4. Подчеркни каждую 5.
4 1 4 1 5 3 3 3 2 3
5. Подчеркни каждую 2.
3 4 2 2 5 5 5 2 2 2
6. Подчеркни каждую 3.
1 5 2 2 0 2 3 3 3 3
7. Подчеркни каждую 4.
5 3 2 2 0 4 1 5 4 0
8. Подчеркни каждую 5.
4 0 1 0 4 5 1 3 5 2
Распознавание чисел до 10.
1. Подчеркни каждую 2.
1 8 8 7 2 2 3 2 7 3
2. Подчеркни каждую 1.
0 7 3 5 9 0 10 2 2 4
3. Подчеркни каждую 6.
3 3 3 3 3 9 6 8 5 0
4. Подчеркни каждую 9.
6 7 8 1 7 6 0 1 7 0
5. Подчеркни каждую 7.
4 4 8 5 2 4 9 7 9 10
6. Подчеркни каждую 3.
10 1 0 4 7 8 4 1 2 2
7. Подчеркни каждую 8.
4 5 10 7 8 10 10 0 6 1
8. Подчеркни каждую 10.
2 0 10 6 1 5 10 4 5 0
Распознавание чисел до 20.
1. Подчеркни каждое число равное 12.
10 13 18 19 20 19 13 14 19 10
2. Подчеркни каждое число равное 15.
15 18 18 16 12 20 14 14 15 20
3. Подчеркни каждое число равное 13.
15 10 19 13 15 12 18 18 19 19
4. Подчеркни каждое число равное 10.
12 17 19 14 10 10 17 17 18 12
5. Подчеркни каждое число равное 16.
13 18 17 20 15 17 17 19 17 20
6. Подчеркни каждое число равное 17.
11 17 19 17 19 16 19 17 10 12
7. Подчеркни каждое число равное 11.
11 18 17 16 11 13 10 13 12 11
8. Подчеркни каждое число равное 18.
17 17 13 19 19 17 11 14 18 17
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 1.
1. Сколько всего собачек?
2. Сколько всего банан?
3. Сколько всего вешалок?
4. Сколько всего лисичек?
5. Сколько всего расчесок?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 2.
1. Сколько всего мальчиков?
2. Сколько всего кенгуру?
3. Сколько всего мороженных?
4. Сколько всего бегемотов?
5. Сколько всего слонов?
Посчитай количество фигур до 3. Страница 1.
1. Сколько всего кружков?
2. Сколько всего прямоугольников?
3. Сколько всего овалов?
4. Сколько всего квадратов?
5. Сколько всего треугольников?
Посчитай количество фигур до 3. Страница 2.
1. Сколько всего кружков?
2. Сколько всего треугольников?
3. Сколько всего фигур?
4. Сколько всего прямоугольников?
5. Сколько всего квадратов?
Посчитай количество фигур до 5. Страница 1.
1. Сколько всего треугольников?
2. Сколько всего фигур?
3. Сколько всего квадратов?
4. Сколько всего прямоугольников?
5. Сколько всего кругов?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 1.
1. В каком ряду 1 гусь?
2. В каком ряду 3 молотка?
3. В каком ряду 2 холодильника?
4. В каком ряду 3 собаки?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5. Страница 1.
1. В каком ряду 2 мороженных?
2. В каком ряду 1 фонарик?
3. В каком ряду 3 ананаса?
4. В каком ряду 4 зебры?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 10. Страница 1.
1. В каком ряду 9 лимонов?
2. В каком ряду 7 груш?
3. В каком ряду 8 помидор?
4. В каком ряду 6 арбузов?
Сравнение трех чисел до 5.
1. Какое число самое большое?
2. Какое число самое маленькое?
3. Какое число самое большое?
4. Какое число самое маленькое?
5. Какое число самое большое?
6. Какое число самое маленькое?
7. Какое число самое большое?
Сравнение трех чисел до 5.
1. Какое число самое большое?
2. Какое число самое большое?
3. Какое число самое большое?
4. Какое число самое большое?
5. Какое число самое большое?
6. Какое число самое большое?
7. Какое число самое большое?
Сравнение трех чисел до 5.
1. Какое число самое маленькое?
2. Какое число самое маленькое?
3. Какое число самое маленькое?
4. Какое число самое маленькое?
5. Какое число самое маленькое?
6. Какое число самое маленькое?
7. Какое число самое маленькое?
Тесты на расположения в пространстве в детском саду для детей от 3 до 4 лет. Наверху, внизу. Скачать в pdf, jpg и распечатать.
Ответь на вопросы.
1. Что находится внизу?
2. Что находится наверху?
3. Что находится внизу?
4. Что находится наверху?
5. Что находится внизу?
Ответь на вопросы.
1. Что находится наверху?
2. Что находится внизу?
3. Что находится наверху?
4. Что находится внизу?
5. Что находится наверху?
Тесты для детей от 3 до 4 лет. Наверху, посередине, внизу. Скачать в pdf, jpg и распечатать.
Ответь на вопросы.
1. Что находится наверху?
2. Что находится внизу?
3. Что находится посередине?
4. Что находится внизу?
Плоскостные фигуры. Задачи на распознавание фигур. Страница 1.
1.Которая фигура называется треугольником?
2.Которая фигура называется квадратом?
3.Которая фигура называется прямоугольником?
4.Которая фигура называется кругом?
5.Которая фигура называется треугольником?
Источник
Дата публикации: 03 апреля 2017.
Проверочные тесты для детей от 3 лет. Скачать бесплатно в pdf
Что должен знать ребенок в 3–4 года?
В возрасте 3–4 лет нормально развивающийся ребёнок должен:
1. Уметь считать до 3, желательно до 5. Показывать пальчиками соответствующую цифру.
2. Понимать, что значит: много – мало, большой – маленький, холодный – горячий. Желательно, чтобы он использовал эти понятия.
3. Чётко знать основные цвета (6–8) и называть их.
4. Сравнивать фигуры и предметы по величине и расположению в пространстве (вверх, внизу, справа, слева).
5. Группировать предметы по каким-либо признакам. Среди группы предметов, объединенных каким-либо признаком, находить лишний предмет. Находить признаки сходства или различия между заданными предметами.
6. Запоминать 3–4 слова, повторённые ему несколько раз.
7. Запоминать 1–2 движения, которые ему показали один или два раза.
8. Не отвлекаться от задания в течении 3–4 минут, а лучше дольше, пока не выполнит задание.
9. Складывать картинку–пазл, состоящего из 3-4 частей.
В этом возрасте у детей развивается память, поэтому особое внимание при прохождении тестов для детей 3–4 лет, стоит уделять её развитию.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
В раздел включены тесты на: счет от 1 до 5, сложение чисел в картинках, числа до 5, распознавание геометрических фигур (окружность, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Тест на счет от 1 до 5
Покажи: 1 пальчик, а потом 2, 3, 4, 5 пальчиков.
Покажи свою ладонь. Какой пальчик длинный, а какой короткий?
Покажи желтые кружочки на картинке. Покажи красные кружочки на картинке. Каких кружочков больше: желтых или красных?
Покажи синие кружочки на картинке. Сколько синих кружочков ты видишь? Покажи красные кружочки на картинке. Сколько красных кружочков ты видишь? Покажи это число пальчиками.
Покажи белые кружочки на картинке. Сколько белых кружочков ты видишь? Покажи это число пальчиками. Каких кружочков больше: красных, белых или желтых?
Покажи красные квадраты на картинке. Покажи красные кружочки на картинке. Чего больше: красных квадратов или красных кружочков?
Покажи на картинке кексы с одной вишенкой. Сколько таких кексов ты видишь? Покажи это число пальчиками.
Покажи желтые кружочки на человечке. Сколько желтых кружочков ты видишь? Покажи это число пальчиками. Покажи белые кружочки. Покажи синие кружочки.
Сколько красных кружочков на человечке? Покажи это число пальчиками. Сколько синих кружочков на человечке? Покажи это число пальчиками.
Покажи все кружочки на человечке. Посчитай все кружочки. Покажи это число пальчиками.
Сколько яичек снесла курочка Ряба для бабушки?
Сколько яичек снесла курочка Ряба для дедушки?
Сколько всего яичек снесла курочка Ряба?
Маша посадила и вырастила цветы. Сколько цветов выросло у Маши?
Тест на сложение
У Коли был 1 карандаш. Ему подарили ещё 2 карандаша. Сколько карандашей стало у Коли? Покажи это число пальчиками.
У Маши было 2 карандаша. Мама дала ещё 2 карандаша. Сколько карандашей стало у Маши? Покажи это число пальчиками.
Тест на распознавание фигур
Покажи на картинке круг. Какого он цвета?
Покажи на картинке круг. Какого он цвета?
Покажи на картинке треугольник. Какого он цвета?
Покажи на картинке квадрат. Какого он цвета?
Раскрась круг синим цветом.
Раскрась квадраты желтым цветом.
Раскрась треугольники красным цветом.
Соедини линией круги.
Соедини линией квадраты.
Соедини линией треугольники.
Распознавание чисел до 3.
1. Подчеркни каждую 2.
3 3 3 3 3 3 2 2 0 1
2. Подчеркни каждую 1.
2 0 1 0 3 0 1 3 3 0
3. Подчеркни каждую 3.
0 2 3 1 3 3 2 2 2 0
4. Подчеркни каждый 0.
0 3 0 1 2 2 1 3 1 0
5. Подчеркни каждую 1.
1 0 1 3 3 0 2 0 0 1
6. Подчеркни каждую 2.
1 3 2 1 3 0 1 3 0 1
7. Подчеркни каждый 0.
3 2 3 2 0 2 1 1 1 2
8. Подчеркни каждую 3.
3 2 2 3 3 2 1 0 0 1
Распознавание чисел до 5.
1. Подчеркни каждую 2.
0 3 2 5 3 4 1 2 1 0
2. Подчеркни каждую 1.
4 1 2 5 3 5 4 1 0 1
3. Подчеркни каждую 3.
5 0 1 0 1 5 3 2 4 5
4. Подчеркни каждую 5.
2 1 1 0 5 3 0 2 1 5
5. Подчеркни каждую 2.
0 5 2 0 0 5 1 1 5 2
6. Подчеркни каждую 3.
4 2 4 2 2 4 0 0 2 2
7. Подчеркни каждую 4.
0 2 5 5 1 1 3 4 5 4
8. Подчеркни каждую 5.
5 4 5 0 1 3 5 0 4 3
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 1.
1. Сколько всего кошек?
2. Сколько всего носорогов?
3. Сколько всего груш?
4. Сколько всего панд?
5. Сколько всего молотков?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 2.
1. Сколько всего мышек?
2. Сколько всего черепах?
3. Сколько всего ножниц?
4. Сколько всего пингвинов?
5. Сколько всего гусей?
Посчитай количество фигур до 3. Страница 1.
1. Сколько всего кружков?
2. Сколько всего прямоугольников?
3. Сколько всего овалов?
4. Сколько всего квадратов?
5. Сколько всего треугольников?
Посчитай количество фигур до 5. Страница 1.
1. Сколько всего кружков?
2. Сколько всего треугольников?
3. Сколько всего фигур?
4. Сколько всего прямоугольников?
5. Сколько всего квадратов?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 1.
1. В каком ряду 1 яблоко?
2. В каком ряду 3 топора?
3. В каком ряду 3 свечи?
4. В каком ряду 2 чашки?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 2.
1. В каком ряду 1 гусь?
2. В каком ряду 3 молотка?
3. В каком ряду 2 холодильника?
4. В каком ряду 3 собаки?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5. Страница 1.
1. В каком ряду 3 гуся?
2. В каком ряду 5 молотка?
3. В каком ряду 2 холодильника?
4. В каком ряду 4 собак?
Сравнение двух чисел до 5.
Сравнение трех чисел до 5.
1. Какое число самое маленькое?
2. Какое число самое маленькое?
3. Какое число самое маленькое?
4. Какое число самое маленькое?
5. Какое число самое маленькое?
6. Какое число самое маленькое?
7. Какое число самое маленькое?
Сравнение трех чисел до 5.
1. Какое число самое большое?
2. Какое число самое большое?
3. Какое число самое большое?
4. Какое число самое большое?
5. Какое число самое большое?
6. Какое число самое большое?
7. Какое число самое большое?
Тесты на расположения в пространстве в детском саду. Задачи для детей от 3 до 4 лет. Наверху, внизу. Скачать в pdf, jpg и распечатать.
Ответь на вопросы.
1. Что находится внизу?
2. Что находится наверху?
3. Что находится внизу?
4. Что находится наверху?
5. Что находится внизу?
Тесты на расположения в пространстве в детском саду. Задачи для детей от 3 до 4 лет. Наверху, внизу. Скачать в pdf, jpg и распечатать.
Ответь на вопросы.
Ответь на вопросы.
1. Что находится наверху?
2. Что находится внизу?
3. Что находится наверху?
4. Что находится внизу?
5. Что находится наверху?
Задачи для детей от 3 до 4 лет. Наверху, посередине, внизу. Скачать в pdf, jpg и распечатать.
Ответь на вопросы.
1. Что находится наверху?
2. Что находится внизу?
3. Что находится посередине?
4. Что находится внизу?
Тесты и на расположения в пространстве в детском саду для детей от 3 до 4 лет. Скачать в pdf или jpg и распечатать.
Ответь на вопросы.
1. Какой предмет находится справа?
2. Какой предмет находится слева?
3. Какой предмет находится справа?
4. Какой предмет находится слева?
5. Какой предмет находится справа?
6. Какой предмет находится справа?
7. Какой предмет находится слева?
Плоскостные фигуры. Задачи на распознавание фигур. Страница 1.
1.Которая фигура называется кругом?
2.Которая фигура называется треугольником?
3.Которая фигура называется квадратом?
4.Которая фигура называется прямоугольником?
5.Которая фигура называется кругом?
Сравни количество фигур. Числа до 3.
1. Каких фигурок больше?
2. Каких фигурок больше?
3. Каких фигурок больше?
4. Каких фигурок больше?
Общий обзор заданий. Формат А4 (jpg.)
Источник
Тест Векслера формы WPPSI на данный момент является основной стандартизированной формой теста на интеллектуальное развитие детей 4,5-6,5 лет и является одним из ключевых факторов для распределения дошкольников с нарушениями развития (тяжелые нарушения речи, ЗПР, умственная отсталость, аутизм и др.) в соответствующие коррекционные школы.
Лёву я собираюсь пристраивать именно в коррекционную школу – речевую (V вид). Там такая же образовательная программа, как и в обычной школе, но вследствие проблем учеников сделан упор на русский язык, логопедию и развитие связной речи. Подготовка к поступлению в коррекционные школы начинается раньше, чем подготовка к поступлению в общеобразовательные. Поэтому нас уже сейчас погнали по врачам и не только, чтобы делать заключение на ПМПК. В состав этого заключения входит прохождение детского психолога с тестом Векслера.
Честно говоря, для меня тест Векслера стал неожиданностью. Почему-то я думала, что его назначают только детям с ЗПР, аутизмом или подозреваемым в умственной отсталости. Поэтому, когда нам сказали, что нужно будет пройти психолога, я подумала, что она просто побеседует с сыном и поспрашивает по общим понятиям. Ага, конечно. Меня выставили за дверь и тестировали Лёву больше часа.
Так как мы явно не одни такие, кому пришлось (или придётся) столкнуться с тестированием, я хочу немного рассказать о том, что в него входит и что оно показывает.
Что же это за тест?
Суммарно в тест Векслера входит 11 разных субтестов – поэтому прохождение и занимает в среднем от 60 до 90 минут. Само тестирование делится на две части. Первая часть – это 6 субтестов на вербальный интеллект.
Вербальный интеллект – это совокупность знаний, которую мы получаем от общения с окружающими и опыта взаимодействия со средой.
Например, такие знания, как количество времен года, что такое мебель, где продают лекарства или три состояния воды – это всё область вербального интеллекта. Кроме того, он подразумевает способность анализировать чужие слова и высказывать свои выводы на основе полученной информации.
Следует однако отметить, что вербальный интеллект и общие знания, которые чаще всего являются основным мерилом его качества, сильно зависят от уровня развития речи и от среды, в которой воспитывается ребёнок. Соответственно, педзапущенные и дети с проблемами по части логопедии, обычно тут “хромают”.
типовой набор детского варианта теста Векслера (изображение из открытых источников)
А вторая часть теста Векслера состоит из 5 субтестов и предполагает тестирование невербального интеллекта. Она сделана таким образом, чтобы дети с речевыми проблемами или с пробелами в знаниях могли показать, что на самом деле у них адекватные интеллектуальные способности.
Невербальный интеллект не зависит от общения, уровня образования и прочих веяний среды. Это врождённые способности, базирующиеся на пространственных представлениях и образах.
По мнению доктора психологии Дубровиной, именно невербальный интеллект способен чётко обозначить зону ближайшего развития ребёнка и его потенциальные интеллектуальные возможности. Кроме того, он неплохо поддаётся тренировке, благодаря чему можно выводить ребёнка на всё более высокие уровни развития, планомерно приближая к норме, если имеются какие-то проблемы.
Особенности теста Векслера и что ещё по нему определяют
Я думаю, многие приметили, что шкала Векслера WPPSI рассчитана на тестирование детей от 4,5-6,5 лет. Это очень разный возраст и по развитию невербалки, и по знаниям. Я поначалу думала, что это полный бред тестировать детей с таким разбросом. Однако, оказывается при трактовке теста используется шаг в 3-4 месяца. То есть, детей, например, 4,5-4,8 лет и детей 6,0-6,3 лет будут тестировать и оценивать по-разному.
Также хочется отметить, что в вербальной части в субтесте на осведомленность некоторые вопросы вполне нормальные, например “Сколько времён года ты знаешь?“, а некоторые просто, простите, звиздец, на который и я не отвечу без гугла, например: “Кто открыл Южный полюс?“
Но оказывается, они намеренно задаются при тестировании, чтобы выявить феномены психики. Например, повышенный интерес к географическим данным, историческим фактам с датами наблюдается не только при начитанности и сильном вербальном интеллекте, но и при акцентуированности – это когда некоторые черты личности усилены в ущерб остальным.
Акцентуация сама по себе не является психическим расстройством, но при неблагоприятных обстоятельствах может перейти в него, поэтому сложные вопросы в тесте Векслера ставятся не только для того, чтобы увидеть начитанность, но и для выявления потенциально проблемной черты психики, если у психиатра или психолога есть вопросы к душевному состоянию тестируемого.
Есть ещё один интересный вербальный субтест, который по словам психолога, Лёва сдал прям на нижнюю границу нормы – это субтест “Понятливость”. Перед ребёнком моделируется социальная ситуация, в которой он должен найти какой-нибудь выход. Например, задается вопрос: “Что бы ты ?