Тесты для развития ребенка 1 класс
1 класс – ТЕСТИРОВАНИЕ
Время прохождения ~5-10 мин
Сводное тестирование по математике по всему 1 классу
1 класс – Сложение в пределах 10
Время прохождения ~5-10 мин
1 класс – Вычитание в пределах 10
Время прохождения ~5-10 мин
1 класс – Сложение и вычитание в пределах 10
Время прохождения ~5-10 мин
1 класс – Нахождение числа, недостающего до 10
Время прохождения ~5-10 мин
1 класс – Табличное сложение
Время прохождения ~5-10 мин
1 класс – Сложение с переходом через 10
Время прохождения ~5-10 мин
1 класс – Табличное вычитание
Время прохождения ~5-10 мин
1 класс – Вычитание с переходом через 10
Время прохождения ~5-10 мин
1 класс – Сложение и вычитание с переходом через 10
Время прохождения ~5-10 мин
1 класс – Вычитание в пределах 20 без перехода через 10
Время прохождения ~5-10 мин
1 класс – Тестирование
Время прохождения ~5-10 мин
Сводное тестирование по русскому языку по всему 1 классу
1 класс – Предложение
Время прохождения ~5-10 мин
Из предложенных вариантов нужно найти предложение.
1 класс – Текст
Время прохождения ~5-10 мин
Разделить предложенные тексты на предложения.
1 класс – Диалог
Время прохождения ~5-10 мин
Из предложенных вариантов нужно найти диалог.
1 класс – Слово
Время прохождения ~5-10 мин
Из предложенных вариантов нужно найти слово.
1 класс – Слова-названия
Время прохождения ~5-10 мин
Найти признак, предмет, явление или действие.
1 класс – Вежливые слова
Время прохождения ~5-10 мин
В предложенных предложениях нужно выделить вежливые слова.
1 класс – Противоположные по значению слова
Время прохождения ~5-10 мин
Из 4 вариантов ответа выбрать противоположное по значению слово.
1 класс – Близкие по значению слова
Время прохождения ~5-10 мин
Из 4 вариантов ответа выбрать близкое по значению слово.
1 класс – Деление слова на слоги
Время прохождения ~5-10 мин
Нужно указать сколько слогов в предлагаемом слове.
1 класс – Звуковая схема: звук и сочетание звуков
Время прохождения ~5-10 мин
Нужно указать правильную цветовую схему для предлагаемого звука.
1 класс – Звуковая схема слова
Время прохождения ~5-10 мин
Нужно указать правильную цветовую схему для предлагаемого слова.
1 класс – Перенос слова
Время прохождения ~5-10 мин
Нужно выбрать правильный вариант переноса слова.
1 класс – Схема слова: слоги и ударение
Время прохождения ~5-10 мин
Нужно выбрать правильный вариант ударения и разделения слова на слоги.
1 класс – Ударение
Время прохождения ~5-10 мин
Нужно выбрать вариант с правильным ударением.
1 класс – Звуки и буквы
Время прохождения ~5-10 мин
Выбрать: буква, звук, буквенное или звуковое обозначение слова.
1 класс – Алфавит
Время прохождения ~5-10 мин
Нужно выбрать какая буква пропущена в алфавите.
1 класс – Гласные и согласные звуки
Время прохождения ~5-10 мин
Выбрать указан гласный или согласный звук.
1 класс – Звуки, которые обозначаются буквами е, ё, ю, я
Время прохождения ~5-10 мин
Выбрать какой звук или звуки обозначает указанная буква в слове.
1 класс – Ударные гласные
Время прохождения ~5-10 мин
В словах выбрать букву, которая обозначает ударный гласный звук
1 класс – Проверяемый безударный гласный
Время прохождения ~5-10 мин
Для предложенных слов нужно проставить проверяемые безударные гласные.
1 класс – Согласные звуки
Время прохождения ~5-10 мин
Нужно найти букву, которая обозначает согласный звук.
1 класс – Глухие и звонкие согласные
Время прохождения ~5-10 мин
Нужно указать является приведенный звук глухим или звонким согласным.
1 класс – Твёрдые и мягкие согласные
Время прохождения ~5-10 мин
Нужно отметить является звук в приведенном слове твердым или мягким согласным.
1 класс – Произношение согласных на конце слова
Время прохождения ~5-10 мин
Нужно отметить звонкий или глухой звук обозначает буква в конце приведенных слов.
1 класс – Правописание согласного на конце слова
Время прохождения ~5-10 мин
Нужно проставить букву, которая пишется в конце приведенных слов.
1 класс – Правописание слов с чк, чн, чт
Время прохождения ~5-10 мин
1 класс – Шипящие звуки
Время прохождения ~5-10 мин
Указать приведенный шипящий звук является твердым / мягким, парным / не парным, согласным или гласным звуком.
1 класс – Правописание слов с жи, ши, ча, ща, чу, щу
Время прохождения ~5-10 мин
1 класс – Заглавная буква
Время прохождения ~5-10 мин
Укажите слова, которые всегда нужно писать с заглавной буквы.
Тестирование учеников 1 класса
Проверить, как ваш ребенок усвоил школьную программу первого года обучения, поможет уникальный тренажер для 1 класса, разработанный на основе интеллектуальной образовательной платформы Skills4u. Он создан специально для того, чтобы вам можно было получить независимую оценку уровня подготовки вашего первоклассника, а ребенку – научиться быстро находить верные ответы, проходя тесты для 1 класса в режиме онлайн.
Виртуальное тестирование учеников 1 класса разбито на ряд коротких заданий на различные темы: азы математики, алфавит, знакомство с гласными и согласными звуками и многое другое. Для выполнения каждого задания нужно всего 5-10 минут, а тетради и учебники совсем не потребуются. Не волнуйтесь, ваш ребенок не будет перегружен. Современные дети легко управляются с гаджетами, поэтому формат опроса не вызовет затруднений. Родителям достаточно просто усадить ребенка за тренажер – задачи за 1 класс будут решены, а по итогам тестирования система сформирует рейтинг ученика, который покажет, какие имеются пробелы в знаниях.
Уникальность нашей платформы в том, что мы не просто проводим тестирование для 1 класса по всем предметам, но и помогаем сформировать устойчивые учебные навыки. Они формируются благодаря своевременному повторению пройденного материала во время выполнения заданий. Необходимо вернуться к решению задачи через несколько часов в этот же день, а затем закрепить навык нахождения правильных ответов, проходя тесты для 1 класса по всем предметам или только по тем темам, что вызывают наибольшие затруднения.
Первичное контрольное тестирование за 1 класс можно пройти совершенно бесплатно. В дальнейшем система сама предложит рекомендуемый алгоритм занятий и напомнит, что пора вернуться к тренажеру для достижения желаемого результата. Родители могут не проверять задания – верный ответ всегда выводится на экран. Это очень экономит время и исключает вероятность ошибок в дальнейшем.
Постоянно имея перед глазами правильный ответ, ученики быстро усваивают школьную программу. Задания не повторяются полностью, всегда добавляются новые задачи, учитывающие уровень подготовки ученика. Именно поэтому мы рекомендуем наш интеллектуальный онлайн тренажер за 1 класс в качестве дополнительных занятий для повышения успеваемости. Для получения безлимитного доступа необходимо зарегистрироваться и внести оплату за месяц, полгода или целый учебный год.
В конце года мы рекомендуем пройти итоговое тестирование за 1 класс, посвятив этому больше времени. Если вы сделаете это заранее, еще будет время исправить мелкие недочеты в знаниях и научиться безошибочно считать и писать. Через некоторое время можно пройти итоговый тест за 1 класс повторно – результаты вас удивят и порадуют. Нашей платформой часто пользуются и учителя начальных классов, ведь она позволяет получить срез успеваемости целого класса и понять, кому из учеников необходима помощь.
Присоединяйтесь к нам! Мы помогаем ученикам разных возрастов легко и без принуждения усвоить школьную программу и добиться хороших оценок по всем предметам!
Источник
Подготовка к школе: что должен уметь будущий первоклассник
Записывая ребенка в первый класс, родители неизбежно задумываются о готовности к обучению своего сына или дочери. Попытаемся сжато сформулировать те навыки и умения, которыми должен обладать любой ребенок, чтобы поступить в нормальную, массовую школу и успешно адаптироваться к процессу обучения в начальном ее звене.
Итак, поступающий в школу ребенок должен:
- Уметь назвать себя (полное имя, отчество, фамилия). Уметь полностью назвать маму, папу, бабушку.
- Знать времена года, количество и названия месяцев в году, дней в неделе. Знать, какое сейчас время года, какой сейчас месяц, какой сегодня день. Уметь ответить на вопросы типа “Когда птицы улетают на юг?”, “Когда холодно и идет снег?”, “В какой день люди отдыхают и не ходят на работу?”, “В какое время года листья желтеют и опадают?”, “Когда мы собираем грибы и ягоды?” и т.д.
- Уметь прочитать (можно по слогам) небольшой и очень простой текст из нескольких предложений.
- Быть в состоянии написать (или скопировать) простую фразу. Например: “Он ел суп”, “Миша мыл окно”.
- Прямой и обратный счет в пределах двадцати (1, 2…20; 20, 19…1).
- Уметь складывать и вычитать числа в пределах первого десятка.
- Владеть навыком обобщения по признаку. То есть из предложенных картинок ребенок должен уметь выбрать те, которые что-то объединяет. Например, если предложены картинки с трамваем, колесом, яблоком, кошкой и автобусом, то ребенок должен отложить в сторону трамвай и автобус и сказать, что это — транспорт или средства передвижения, или “на них ездят люди”. Если предложен ряд слов: “туфли, сапоги, тапочки”, то ребенок должен подобрать слово, которое относится к ним ко всем. В данном случае это слово “обувь”.
- Владеть навыком исключения из ряда. Предложен ряд слов: “сыр, масло, пластилин, колбаса”. Ребенок должен не только исключить “лишнее” слово “пластилин”, но и (главное!) объяснить, почему лишним является именно он. “Пластилин лишний потому, что из него лепят. Он несъедобный. А все остальное — это еда. Ее едят”.
- Находить сходство и различия между предметами.
- Что общего между морковкой и картошкой?
- Они оба овощи, их едят, из них варят суп, они растут в земле, у них есть кожура и т.д.
- А чем они отличаются друг от друга?
- Отличаются формой. Морковка такая треугольная, а картошка круглая или овальная. А еще отличаются цветом. Морковка оранжевая, а картошка коричневая.
- Уметь составить рассказ по картинке или по серии картинок. В некоторых школах детям предлагают сначала расположить картинки в нужном порядке, а потом рассказать по ним историю. Рассказ должен быть связным, иметь начало и конец. Очень поощряется хотя бы упоминание об эмоциональном состоянии героев (“На этой картинке девочка грустная, потому что у нее улетел шарик”, “Мальчик очень обиделся”, “Дети обрадовались, что им построили горку” и т.д.)
- Знать основные геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и видеть их сочетания (на этой картинке два треугольника и один квадрат). Уметь их нарисовать.
- Запомнить 5–7 из 10 четко названных простых слов.
- Запомнить и назвать не менее шести из 12 картинок, одновременно продемонстрированных ребенку в течение 30 секунд.
- Уметь по просьбе учителя рассказать наизусть небольшое стихотворение.
- Уметь отвечать на вопросы типа “Что бывает раньше: обед или ужин? Весна или лето?”, “Кто больше: корова или коза? Птица или пчела?”, “У коровы детеныш — теленок. А у лошади?”
- Знать 10–12 основных цветов.
- Уметь нарисовать фигуру человека со всеми основными частями тела (включая шею, пальцы и т.д.).
В большинстве школ тестирование при поступлении сейчас не проводится. Есть и такие учебные заведения, для которых данный список умений и навыков будет слишком короток или прост. То, что мы перечислили — базовый уровень: если он есть, значит, ребенку в принципе по силам учиться и осваивать программу начальной школы.
Авторская статья
У нас программа тестирования в школе оказалась немного сложнее, т.е. по пунктам все так, совпадают, но сами задания сложнее, например, уметь читать текст в большой абзац и уметь его пересказать, но правда, всех родителей будущих первоклашек предупредили об этом еще после нового года и поэтому было время подготовится. Мы на свои силы не рассчитывали, у нас все взрослые работают от зари- до заката, поэтому сразу же обращались в центр подготовки к школе. Благо, сейчас это не проблема, и образовательных курсов много, поэтому вопрос всегда только в выборе программы и как далеко от дома находятся. Ну, и как мне кажется, автор статьи , упустил момент подготовки психологической к школе, а ведь – это очень важно! Ребенок в садике и требования – одни, а тут школа- новая жизнь, совсем другие требования) Надо уметь слушать, надо уметь подчинятся требованиям учителя, уметь надолго сохранять внимание и концентрацию внимания, все по другому, этому, папа-мама- не научат! Мы специально выбирали курсы чтобы готовили и в этом плане ребенка, как не удивительно в Москве их оказалось не очень много, т.е. приходишь , разговариваешь, с тобой совсем соглашаются, но пропускают как будто мимо ушей… Только в “президентской школе”, на мои страхи обратили внимание и поняли про , что я собственно речь веду! Так, что кто из родителей будущих первоклашек согласен со мной о психологической составляющей подготовки к первому классу, можете иметь эти курсы в виду!
2014-04-14, elena korepanova
Считать до 20 они не должны! Нет такого закона. Обучают на подготовительных курсах до 10. Какое сегодня число- что это? Откуда он может знать,если ему не сказать об этом. Тест для 4 класса. Кто вам нужен,скажите? Это всего лишь дети! Они идут учиться! Очень жаль что вся Россия обучает с помощью интернета. Сами давно не в состоянии составить конспекты и говорить 45 минут в течении урока. Разленились! А от детей требуют непосильное! Отзывы от создателей реклам. Не читайте и не тестируйте по данному тесту. Пусть протестируют минобразование России!
2017-01-26, Миша с
У нас тоже совпали пункты, но только читать не просили. А в спец. школах тестирование гораздо сложнее, по профилю школы. Но детки же обычно занимаются, готовятся, так что для них не составляет труда, если, конечно, у ребенка вообще есть способности к тому профилю, который выбрали для него родители)
2014-04-23, Mama_Makarona
стесняюсь спросить – чему в первом классе будут учить, если дети все это знают и умеют. задолбали бедных детей своими подготовишками, вместо игр сидят учат всякую фигню, а потом соматика прет из всех щелей и начинают таскать по врачам.
2017-04-24, сумасойтиможно
Всего 4 отзыва Прочитать все отзывы.
У нас есть Telegram-канал. Все самое интересное
появляется сначала там. Подпишитесь!
15.12.2013
Обновлено 07.05.2020
Источник
ТЕСТЫ И УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение на развитие произвольного внимания
Ребенку дают лист бумаги, цветные карандаши и просят нарисовать в ряд 10 треугольников. Когда эта работа будет завершена, ребенка предупреждают о необходимости быть внимательным, так как инструкция произносится только один раз. “Будь внимательным, заштрихуй красным карандашом третий, седьмой и девятый треугольники” Если ребенок переспрашивает, ответить – пусть делает так, как понял. Если ребенок справился с первым заданием, можно продолжить работу, постепенно усложняя задания.
Упражнение на развитие наблюдательности
Предложите ребенку игру: “Внимательно осмотри комнату и найди предметы, в которых есть круг, окружность”. Ребенок называет предметы – часы, основание карандаша, выключатель, ваза, столик: Можно провести эту игру в соревновательной форме для группы детей, придумать аналогичные задания.
Игра на развитие памяти
В эту игру можно играть с ребенком , например, во время длительных поездок. Взрослый начинает эту игру и говорит: “Я положил в мешок яблоки”. Следующий игрок повторяет сказанное и добавляет что-нибудь еще: “Я положил в мешок яблоки и бананы”. Третий игрок повторяет всю фразу и добавляет что-нибудь от себя. Можно просто добавлять по одному слову, а можно подбирать слова по алфавиту.
Игра для тренировки мышления и сообразительности “Как это можно использовать?”
Предложите ребенку игру – найти как можно больше вариантов использования какого либо предмета. Например, Вы называете слово “карандаш”, а ребенок придумывает, как его можно использовать – писать, рисовать, использовать как палочку, указку, градусник для куклы, удочку и т.д.
Тест “Нелепицы” – для оценки образно – логического мышления
Покажите ребенку картинку, на которой изображены разные нелепицы и попросите его внимательно рассмотреть картинку и сказать, что нарисовано неправильно. Попросите малыша объяснить, что именно неверно в этих нелепых ситуациях. На все задание отводится 2 минуты. Хорошо, если ребенок за это время заметит более 8 нелепиц.
Тест для будущих первоклассников:
– назови свою фамилию, имя, отчество;
– сколько тебе лет? А сколько будет через год? А через два?
– как зовут твоих родителей?
– утром ты завтракаешь, а днем…?
– сравни самолет и птицу. Что у них общего, чем отличаются?
– футбол, гимнастика, теннис, плавание – это…?
– что нужно сделать, чтобы вода в чайнике закипела?
– нож, что это? Велосипед, что это? Килограмм, что это?
– сравни квадрат и прямоугольник. Что у них общего, чем отличаются? Какие еще геометрические фигуры ты знаешь?
– в какой стране ты живешь? Какой твой адрес?
– береза, дуб, осина – это…?
– каких домашних, диких животных ты знаешь? Почему их так называют?
– у коровы – теленок, у собаки – …, у лошади – …?
– почему раньше, чем пройдет поезд, опускается шлагбаум?
– огурец, помидор, морковь, свекла – это …?
ВНИМАНИЕ!
Посмотрите, с какой группой вопросов ребенку удалось справиться менее успешно, и уделите этой стороне словарного мышления особое внимание.
Тест, с помощью которого можно определить, хочет ли малыш идти в школу и что его там привлекает
1. Если бы было две школы – одна с уроками русского языка, математики, чтения, пения, рисования и физкультуры, а другая только с уроками пения, рисования и физкультуры, – в какой из них ты бы хотел учиться?
2. Если бы было две школы – одна с уроками и переменками, а другая только с переменками и никаких уроков, – в какой из них ты бы хотел учиться?
3. Если бы было две школы – в одной ставили бы за хорошие ответы пятерки и четверки, а в другой давали бы сладости и игрушки, – в какой из них ты бы хотел учиться?
4. Если бы было две школы – в одной можно вставать только с разрешения учительницы и поднимать руку, если ты хочешь что-то спросить, а в другой можно делать на уроке все что хочешь, – в какой из них ты бы хотел учиться?
5. Если бы в классе у вас заболела учительница и директор предложил бы ее заменить другой учительницей или мамой, кого бы ты выбрал?
6. Если бы было две школы – в одной задавали бы уроки на дом, а в другой нет, – в какой из них ты бы хотел учиться?
7. Если бы мама сказала: “Ты у меня еще совсем маленький, тебе трудно вставать, делать уроки. Останься в детском саду, а в школу пойдешь на будущий год”, – согласился бы ты с таким предложением?
8. Если бы мама сказала: “Я договорилась с учительницей, что она будет ходить к нам домой и заниматься с тобой. Теперь тебе не придется ходить по утрам в школу”, – согласился бы ты с таким предложением?
9. Если бы твой друг (подружка) спросил, что тебе больше всего нравится в школе, что бы ты ему ответил?
Проанализируйте ответы ребенка. За каждый правильный ответ дается 1 балл, за неправильный – 0 баллов. Если ребенок набрал 5 баллов и больше, можно смело сказать, что он внутренне готов к школе.
Хорошо бы понаблюдать за тем, как играет ваш ребенок с детьми, умеет ли играть “по правилам” не только со сверстниками, но и со взрослыми.
Если результаты тестирования вас почему-либо смущают, обратитесь за помощью к специалистам. Может быть, в вашем детском саду есть психолог, который ответит на все ваши вопросы, развеет ваши сомнения. Сейчас в Москве и других городах России разворачивается сеть психолого-медико-социальных центров. Здесь специалисты бесплатно проконсультируют вас, проведут квалифицированную диагностику, определят уровень подготовки ребенка к школе.
Источник информации: www.edu.rin.ru
Для информации.
Тест Керна-Йирасека
Очень часто именно этот тест используют для дошкольников, которые собираются стать первоклассниками.
Он состоит из трех заданий:
– нарисовать фигуру человека;
– скопировать небольшую фразу;
– скопировать 10 точек, расположенных одна под другой на равном расстоянии по вертикали и горизонтали.
Подготовьте чистый лист бумаги, карандаш, две карточки с заданиями. На одной из них черным фломастером (не очень толстым) нужно написать фразу “Он ел суп”, вертикальный размер букв – 1 см, а заглавной – 1,5 см. На второй карточке нужно изобразить 10 точек, расстояние между точками по вертикали и горизонтали – 1 см, диаметр точек – 2 мм. При выполнении первого задания говорите ребенку: “Нарисуй здесь (на чистом листе) какого-нибудь мужчину, дядю как умеешь”. Дети часто задают много дополнительных вопросов, на них лучше ответить: “Рисуй как умеешь”. Можно подбодрить ребенка, если он не уверен.
Источник