Тест развития ребенка для детей 6 лет
Forceful Goat
(2020-11-13 19:10:01+03:00)
У меня 9
Diplomatic Peacock
(2019-01-09 18:07:30+03:00)
Вопрос 9 с ошибкой. Парус не нуждается в двигателе. А на воздушном шаре есть форсунка, что можно отнести к двигателю.
Ответы (4):
Aleskey
(2019-01-09 19:07:58+03:00)
Diplomatic Peacock, верное наблюдение! Исправили.
Plucky Mojave rattlesnake
(2019-05-06 21:07:30+03:00)
Diplomatic форсунка это не двигатель! Не путайте детей. А у лодки потенциально может быть двигатель
Aleskey
(2019-05-06 23:53:37+03:00)
Plucky Mojave rattlesnake, может. Но это же детский тест) На нарисованной лодочке двигателя явно нет.
Unassuming Salmon
(2020-10-08 19:35:53+03:00)
Aleskey, это точно
Faithful Llama
(2020-10-07 18:20:13+03:00)
а моя в 8 еле-еле
Quick-witted Nightingale
(2020-09-29 18:21:02+03:00)
Моя сестра ей 4 года она сама прошла тест,без ошибок
Witty Skunk
(2020-04-16 19:05:10+03:00)
9 вопрос вводит в заблуждением. Даже взрослых. Здесь и лодку и шар можно считать без без двигателя. Советую заменить картинку.
Ответы (2):
Aleskey
(2020-04-16 20:22:15+03:00)
Witty Skunk, уговорили) Теперь будет полное соответствие вопроса, картинок и правильных ответов.
Self-disciplined Tit
(2020-08-06 11:31:42+03:00)
Witty Skunk, там написано…один или несколько ответов отметить.
Gregarious Hare
(2020-04-29 21:25:46+03:00)
На паруснике нет двигателя, на воздушном шаре горячий воздух нагнетает горелка-двигатель
Ответы (1):
Aleskey
(2020-04-29 22:25:55+03:00)
Gregarious Hare, этот вопрос поднимали неоднократно. Мы пришли к выводу, что ориентироваться нужно на картинку. На картинке у воздушного шара двигателя нет
Enthusiastic Trout
(2020-04-20 20:57:44+03:00)
Не пожарника, а пожарного
Ответы (1):
Aleskey
(2020-04-20 23:22:50+03:00)
Enthusiastic Trout, спасибо, подправили
Funny Swan
(2020-03-10 15:16:53+03:00)
прикрасное качество
Источник
Тесты для детей 5 лет придутся как нельзя кстати при подготовке к школе. Это время, когда ребенок активно всем интересуется и эффективно усваивает преподаваемый ему материал. Что умеет ребенок к этому возрасту:
- определять, какой сейчас месяц, день недели, час;
- находить пары для предметов, аргументируя при этом свой выбор;
- замечать отличия и сходства;
- производить счет от 1 до 20, от 20 до 1;
- называть фигуры;
- понимать значение слов и подбирать к ним противоположные;
- писать печатными и прописными буквами.
Тесты для детей 5 6 лет, помогут в развитии и закреплении этих навыков, сделают ребенка более усидчивым. Вопросы направлены на развитие мышления, памяти и внимательности. Они планомерно подготовят детей к вступительным экзаменам в школу и последующему обучению.
Проверить, насколько оказался эффективен развивающий тест для детей 5 лет, поможет викторина на интеллект для этого возраста. Такие тесты замечательное подспорье для родителей, занимающихся комплексным и всесторонним развитием своего ребенка.
Знаете ли вы уровень своей внимательности? Узнать ответ на этот вопрос можно очень просто и быстро — пройдите наш увлекательный онлайн тест на внимательность. Суть теста довольно проста и понятна даже ребенку — необходимо найти восемь отличий на картинке. Чем быстрее вы это сделаете,…
Наш мир полон удивительных и невероятных вещей и одной из них является мир диких животных. Мы создали этот увлекательный онлайн тест про животных, который проверит ваши уже существующие знания, а также поможет вам больше узнать о разнообразии фауны и лучше понять мудрость природы, которая…
Возможно ли верить в сказку так, как верят в неё дети? Со временем конечно, вера притупляется, но в тишине, где-то глубоко в сердце такая вера живет в каждой девушке. А всё начинается с малого, с красивых грёз. Вначале девочкам читают сказки, а после, они…
Хеллоуин — это невероятный праздник, который дарит нам много позитивных эмоций. Каждый раз перед праздником Halloween все сталкиваются с проблемой выбора наряда, поскольку каждый человек хочет выглядеть лучше и уникальней остальных. Мы сделали для вас увлекательный тест, который поможет вам определится!
Тесты для детей 5 лет придутся как нельзя кстати при подготовке к школе. Это время, когда ребенок активно всем интересуется и эффективно усваивает преподаваемый ему материал. Что умеет ребенок к этому возрасту:
- определять, какой сейчас месяц, день недели, час;
- находить пары для предметов, аргументируя при этом свой выбор;
- замечать отличия и сходства;
- производить счет от 1 до 20, от 20 до 1;
- называть фигуры;
- понимать значение слов и подбирать к ним противоположные;
- писать печатными и прописными буквами.
Тесты для детей 5 6 лет, помогут в развитии и закреплении этих навыков, сделают ребенка более усидчивым. Вопросы направлены на развитие мышления, памяти и внимательности. Они планомерно подготовят детей к вступительным экзаменам в школу и последующему обучению.
Проверить, насколько оказался эффективен развивающий тест для детей 5 лет, поможет викторина на интеллект для этого возраста. Такие тесты замечательное подспорье для родителей, занимающихся комплексным и всесторонним развитием своего ребенка.
Источник
Тесты для дошкольников 6 до 7 лет в картинках. Скачать и распечатать бесплатно
Что должен знать ребенок в 6 лет
1. Прямой и обратный счет от 1 до 10. Желательно, чтобы он умел считать до 20 и далее, это очень облегчит процесс обучения.
2. Решать простейшие задачи в одно действие с использованием арифметических знаков.
3. Иметь представление о таких понятиях, как длиннее – короче, выше – ниже, широко – узко, больше – меньше.
4. Знать основные геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, овал, ромб, а также трехмерные тела: шар, куб, цилиндр.
5. Делить круг или квадрат пополам или на 4 части.
Желательно, чтобы ребёнок знал:
1. Свои фамилию, имя и отчество.
2. Имена родителей и их профессии.
3. Свой домашний адрес и желательно телефоны родителей.
4. Дни недели и название текущего месяца.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Темы: счет предметов до 10 и 20, вычитание с картинками, сравнение предметов по высоте, и весу, сравнение геометрических фигур, сложение чисел до 5 и до 10.
Тест на счет до 10
Продолжи числовой ряд.
5, ___, ___, ___, ___.
Дополни числовой ряд.
___, ___, ___, ___, 7.
Напиши число, которое произносится:
Четыре ______
Пять______
Один______
Восемь______
Какое число пропущено в числовом ряду?
1, 2, ___, 4, 5, 6, 7.
9, 8, 7, 6, ___, 4, 3, 2, 1
Тест на счет до 20
Какое число пропущено?
Напиши число, которое произносится:
Пятнадцать ______
Восемнадцать______
Сколько кружочков на рисунке?
Сколько квадратиков на рисунке?
Тест на вычитание
Реши примеры.
Тест на сравнение
Что легче: плюшевый медвежонок или живая собака?
Что тяжелее: кирпич или живая корова?
Какая лейка больше, правая или левая?
Какая башня ниже, правая или левая?
Тест на геометрические фигуры
У какой фигуры больше сторон?
У какой фигуры меньше сторон?
У какой фигуры меньше углов?
Покажи на рисунке шар.
Эта фигура симметрична?
Распознавание чисел до 5.
1. Подчеркни каждую 2.
4 3 0 1 0 1 0 2 2 2
2. Подчеркни каждую 1.
5 2 4 2 3 2 3 1 0 5
3. Подчеркни каждую 3.
1 1 1 0 2 2 5 1 5 1
4. Подчеркни каждую 5.
2 5 4 5 5 2 2 0 2 5
5. Подчеркни каждую 2.
2 2 5 0 5 0 2 1 1 5
6. Подчеркни каждую 3.
5 2 0 3 5 1 5 4 3 4
7. Подчеркни каждую 4.
1 0 2 1 4 0 3 2 4 0
8. Подчеркни каждую 5.
5 5 2 3 5 4 4 2 1 0
Распознавание чисел до 10.
1. Подчеркни каждую 2.
5 6 7 10 9 5 9 10 1 8
2. Подчеркни каждую 1.
3 0 8 0 5 8 10 7 7 8
3. Подчеркни каждую 6.
3 2 4 3 2 5 2 10 8 3
4. Подчеркни каждую 9.
10 9 1 1 1 1 3 2 2 6
5. Подчеркни каждую 7.
5 5 5 6 9 5 4 8 10 1
6. Подчеркни каждую 3.
7 9 7 3 7 3 4 2 2 5
7. Подчеркни каждую 8.
4 7 8 7 0 10 3 0 3 5
8. Подчеркни каждую 10.
7 6 0 5 1 5 4 5 3 8
ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5 | ||||||||||||||||
+ | 1 | = | __ | – | = | __ | 2 | + | = | __ | ||||||
3 | – | 1 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | 3 | – | 2 | = | __ | ||
4 | + | = | __ | 2 | – | 1 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | |||
4 | – | 4 | = | __ | + | 4 | = | __ | – | = | __ | |||||
4 | + | = | __ | 3 | – | 1 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | |||
2 | – | = | __ | 5 | + | = | __ | 4 | – | 1 | = | __ | ||||
4 | + | = | __ | 4 | – | = | __ | 5 | + | = | __ | |||||
– | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 3 | – | 3 | = | __ | ||||
1 | + | 3 | = | __ | 3 | – | 3 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
2 | – | 1 | = | __ | 3 | + | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | |||
+ | 4 | = | __ | 5 | – | = | __ | 1 | + | = | __ | |||||
ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5 | ||||||||||||||||
4 | + | 1 | = | __ | 3 | – | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | |||
– | = | __ | + | 2 | = | __ | 3 | – | 3 | = | __ | |||||
4 | + | = | __ | 5 | – | 5 | = | __ | 1 | + | = | __ | ||||
3 | – | 3 | = | __ | 4 | + | = | __ | 2 | – | 1 | = | __ | |||
+ | 4 | = | __ | – | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | |||||
3 | – | 3 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | 1 | – | = | __ | |||
3 | + | 2 | = | __ | 5 | – | 2 | = | __ | 2 | + | = | __ | |||
3 | – | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | – | = | __ | |||||
4 | + | = | __ | 4 | – | 1 | = | __ | 5 | + | = | __ | ||||
2 | – | 2 | = | __ | 5 | + | = | __ | 3 | – | 3 | = | __ | |||
3 | + | 2 | = | __ | 4 | – | = | __ | 5 | + | = | __ | ||||
ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10 | ||||||||||||||||
7 | + | 3 | = | __ | 10 | – | 6 | = | __ | 6 | + | 4 | = | __ | ||
2 | – | = | __ | 6 | + | 1 | = | __ | 2 | – | 1 | = | __ | |||
5 | + | 5 | = | __ | 8 | – | 8 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | ||
6 | – | 1 | = | __ | 5 | + | 3 | = | __ | 2 | – | = | __ | |||
6 | + | 3 | = | __ | 8 | – | 6 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | ||
4 | – | 3 | = | __ | 10 | + | = | __ | 5 | – | 2 | = | __ | |||
4 | + | 2 | = | __ | – | = | __ | 10 | + | = | __ | |||||
8 | – | 8 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | 2 | – | = | __ | |||
6 | + | 4 | = | __ | 5 | – | 3 | = | __ | 7 | + | 3 | = | __ | ||
4 | – | 1 | = | __ | 7 | + | = | __ | 5 | – | = | __ | ||||
2 | + | = | __ | 5 | – | 4 | = | __ | + | 4 | = | __ | ||||
ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10 | ||||||||||||||||
+ | 4 | = | __ | 6 | – | 3 | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | |||
10 | – | 6 | = | __ | 9 | + | = | __ | 7 | – | 2 | = | __ | |||
6 | + | 4 | = | __ | 9 | – | 7 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | ||
4 | – | 1 | = | __ | 5 | + | = | __ | 4 | – | 3 | = | __ | |||
9 | + | 1 | = | __ | 5 | – | 1 | = | __ | 7 | + | 1 | = | __ | ||
1 | – | 1 | = | __ | 9 | + | = | __ | 1 | – | = | __ | ||||
1 | + | 7 | = | __ | 9 | – | 6 | = | __ | 3 | + | 4 | = | __ | ||
2 | – | = | __ | 9 | + | = | __ | 10 | – | 4 | = | __ | ||||
8 | + | 1 | = | __ | 8 | – | = | __ | 2 | + | 8 | = | __ | |||
7 | – | 2 | = | __ | 1 | + | 8 | = | __ | 2 | – | = | __ | |||
10 | + | = | __ | 4 | – | = | __ | 9 | + | 1 | = | __ | ||||
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5.
1. Сколько всего кошек?
2. Сколько всего носорогов?
3. Сколько всего груш?
4. Сколько всего панд?
5. Сколько всего молотков?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5.
1. Сколько всего мышек?
2. Сколько всего черепах?
3. Сколько всего ножниц?
4. Сколько всего пингвинов?
5. Сколько всего гусей?
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 2 на единицу.
2.Какое число меньше 6 на единицу.
3.Какое число больше 6 на единицу.
4.Какое число меньше 1 на единицу.
5.Какое число больше 7 на единицу.
6.Какое число меньше 5 на единицу.
7.Какое число больше 5 на единицу.
8.Какое число меньше 6 на единицу.
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 3 на единицу.
2.Какое число меньше 5 на единицу.
3.Какое число больше 8 на единицу.
4.Какое число меньше 1 на единицу.
5.Какое число больше 7 на единицу.
6.Какое число меньше 4 на единицу.
7.Какое число больше 2 на единицу.
8.Какое число меньше 3 на единицу.
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 7 на единицу.
2.Какое число меньше 13 на единицу.
3.Какое число больше 1 на единицу.
4.Какое число меньше 16 на единицу.
5.Какое число больше 1 на единицу.
6.Какое число меньше 10 на единицу.
7.Какое число больше 2 на единицу.
8.Какое число меньше 13 на единицу.
Сравнение трех чисел до 10.
1. Какое число самое большое?
2. Какое число самое маленькое?
3. Какое число самое большое?
4. Какое число самое маленькое?
5. Какое число самое большое?
6. Какое число самое маленькое?
7. Какое число самое большое?
Источник
Все больший интерес ребенка 5-ти лет направляется на сферу взаимоотношений между людьми. Оценки взрослого подвергаются критическому анализу и сравнению со своими собственными. Под воздействием этих оценок представления ребенка о Я-реальном ( какой я , какой я по отношениям ко мне родителей) и Я-идеальном ( какой я, каким я могу быть хорошим?) дифференцируются более четко.
К этому периоду жизни у ребенка накапливается достаточно большой багаж знаний, который продолжает интенсивно пополняться. Ребенок стремится поделиться своими знаниями и впечатлениями со сверстниками, что способствует появлению познавательной мотивации в общении. С другой стороны, широкий кругозор ребенка может являться фактором, позитивно влияющим на его успешность среди сверстников.
Происходит дальнейшее развитие познавательной сферы личности ребенка-дошкольника.
Развитие произвольности и волевых качеств позволяют ребенку целенаправленно преодолевать определенные трудности, специфичные для дошкольника. Также развивается соподчинение мотивов (например, ребенок может отказаться от шумной игры во время отдыха взрослых).
Появляется интерес к арифметике и чтению. Основываясь на умении представлять что-либо, ребенок может решать простые геометрические задачи.
Ребенок уже может запомнить что-либо целенаправленно.
Кроме коммуникативной, развивается планирующая функция речи, т. е. ребенок учится последовательно и логически выстраивать свои действия (формирование самоконтроля и регуляции), рассказывать об этом. Развивается самоинструктирование, которое помогает ребенку заранее организовать свое внимание на предстоящей деятельности.
Старший дошкольник способен различать весь спектр человеческих эмоций, у него появляются устойчивые чувства и отношения. Формируются «высшие чувства»: эмоциональные, моральные, эстетические.
К эмоциональным чувствам можно отнести:
— любопытство;
— любознательность;
— чувство юмора;
— удивление.
К эстетическим чувствам можно отнести:
— чувство прекрасного;
— чувство героического.
К моральным чувствам можно отнести:
— чувство гордости;
— чувство стыда;
— чувство дружбы.
На фоне эмоциональной зависимости от оценок взрослого у ребенка развивается притязание на признание, выраженное в стремлении получить одобрение и похвалу, подтвердить свою значимость.
Достаточно часто в этом возрасте у детей появляется такая черта, как лживость, т. е. целенаправленное искажение истины. Развитию этой черты способствует нарушение детско-родительских отношений, когда близкий взрослый чрезмерной строгостью или негативным отношением блокирует развитие у ребенка позитивного самоощущения, уверенности в своих силах. И чтобы не потерять доверия взрослого, а часто и оградить себя от нападок, ребенок начинает придумывать оправдания своим оплошностям, перекладывать вину на других.
Нравственное развитие старшего дошкольника во многом зависит от степени участия в нем взрослого, так как именно в общении со взрослым ребенок узнает, осмысливает и интерпретирует нравственные! нормы и правила. У ребенка необходимо формировать привычку нравственного поведения. Этому способствует создание проблемных ситуаций и включение в них детей в процессе повседневной жизни.
У детей старшего дошкольного возраста к 7 годам, уже сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере отношений. Эта компетентность проявляется прежде всего в способности принимать собственные решения на основе имеющихся знаний, умений и навыков.
У ребенка развито устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах. Он в состоянии проявить эмоциональность и самостоятельность в решении социальных и бытовых задач.
При организации совместных игр использует договор, умеет учитывать интересы других, в некоторой степени сдерживать свои эмоциональные порывы.
Развитие произвольности и волевого начала проявляется в умении следовать инструкции взрослого, придерживаться игровых правил. Ребенок стремится качественно выполнить какое-либо задание, сравнить с образцом и переделать, если что-то не получилось.
Попытки самостоятельно придумать объяснения различным явлениям свидетельствует о новом этапе развития познавательных способностей. Ребенок активно интересуется познавательной литературой, символическими изображениями, графическими схемами, делает попытки использовать их самостоятельно. Детям старшего дошкольного возраста свойственно преобладание общественно значимых мотивов над личностными. В процессе усвоения нравственных норм и правил формируется активное отношение к собственной жизни, развивается эмпатия, сочувствие.
Самооценка ребенка старшего дошкольного возраста достаточно адекватна, более характерно ее завышение, чем занижение. Ребенок более объективно оценивает результат деятельности, чем поведение.
В 6—7 лет развивается наглядно-образное мышление с элементами абстрактного. Тем не менее, ребенок еще испытывает затруднения в сопоставлении сразу нескольких признаков предметов, в выделении наиболее существенного в предметах и явлениях, в переносе усвоенных навыков мыслительной деятельности на решение новых задач.
У старшего дошкольника воображение нуждается в опоре на предмет в меньшей степени, чем на предыдущих этапах развития. Оно переходит во внутреннюю деятельность, которая проявляется в словесном творчестве (считалки, дразнилки, стихи), в создании рисунков, лепке и т. д.
Происходит постепенный переход от игры как ведущей деятельности к учению.
Психологическая готовность к школе.
Компоненты психологической готовности | Содержательная характеристика |
Интеллектуальная готовность | Наличие широкого кругозора и запаса знании. Сформированность начальных умений учебной деятельности. Аналитическое мышление (способность постижения признаков и связей между явлениями, способность действовать по образцу). Логическое запоминание. Развитие мелкой моторики и сенсомоторной координации. Умение выделять учебную задачу и переводить ее в самостоятельную цель деятельности. Развитие фонематического слуха |
Личностная готовность | Принятие новой социальной позиции. Позитивное отношение к школе, учителям, учебной деятельности, самому себе. Развитие познавательных критериев, любознательности. Развитие желания ходить в школу. Произвольное управление своим поведением. Объективность самооценки. Потеря «детскости», непосредственности |
Социально-психологическая готовность | Гибкое владение способами установления взаимоотношений. Развитие потребности в общении. Умение подчиняться правилам и нормам. Умение действовать совместно, согласовывать свои действия. |
Эмоционально-волевая готовность | Развитие «эмоционального предвосхищения» (предчувствие и переживание отдаленных последствий своей деятельности). Эмоциональная устойчивость. Сформированность не боязни трудностей. Самооценка. Умение ограничивать эмоциональные порывы. Умение систематически выполнять задания. |
Источник