Тест развития ребенка для детей 6 лет

Тест развития ребенка для детей 6 лет thumbnail
  • Forceful Goat

    (2020-11-13 19:10:01+03:00)

    У меня 9

  • Diplomatic Peacock

    (2019-01-09 18:07:30+03:00)

    Вопрос 9 с ошибкой. Парус не нуждается в двигателе. А на воздушном шаре есть форсунка, что можно отнести к двигателю.

    Ответы (4):

    • Aleskey

      (2019-01-09 19:07:58+03:00)

      Diplomatic Peacock, верное наблюдение! Исправили.

    • Plucky Mojave rattlesnake

      (2019-05-06 21:07:30+03:00)

      Diplomatic форсунка это не двигатель! Не путайте детей. А у лодки потенциально может быть двигатель

    • Aleskey

      (2019-05-06 23:53:37+03:00)

      Plucky Mojave rattlesnake, может. Но это же детский тест) На нарисованной лодочке двигателя явно нет.

    • Unassuming Salmon

      (2020-10-08 19:35:53+03:00)

      Aleskey, это точно

  • Faithful Llama

    (2020-10-07 18:20:13+03:00)

    а моя в 8 еле-еле

  • Quick-witted Nightingale

    (2020-09-29 18:21:02+03:00)

    Моя сестра ей 4 года она сама прошла тест,без ошибок

  • Witty Skunk

    (2020-04-16 19:05:10+03:00)

    9 вопрос вводит в заблуждением. Даже взрослых. Здесь и лодку и шар можно считать без без двигателя. Советую заменить картинку.

    Ответы (2):

    • Aleskey

      (2020-04-16 20:22:15+03:00)

      Witty Skunk, уговорили) Теперь будет полное соответствие вопроса, картинок и правильных ответов.

    • Self-disciplined Tit

      (2020-08-06 11:31:42+03:00)

      Witty Skunk, там написано…один или несколько ответов отметить.

  • Gregarious Hare

    (2020-04-29 21:25:46+03:00)

    На паруснике нет двигателя, на воздушном шаре горячий воздух нагнетает горелка-двигатель

    Ответы (1):

    • Aleskey

      (2020-04-29 22:25:55+03:00)

      Gregarious Hare, этот вопрос поднимали неоднократно. Мы пришли к выводу, что ориентироваться нужно на картинку. На картинке у воздушного шара двигателя нет

  • Enthusiastic Trout

    (2020-04-20 20:57:44+03:00)

    Не пожарника, а пожарного

    Ответы (1):

    • Aleskey

      (2020-04-20 23:22:50+03:00)

      Enthusiastic Trout, спасибо, подправили

  • Funny Swan

    (2020-03-10 15:16:53+03:00)

    прикрасное качество

  • Источник

    Тесты для детей 5 лет придутся как нельзя кстати при подготовке к школе. Это время, когда ребенок активно всем интересуется и эффективно усваивает преподаваемый ему материал. Что умеет ребенок к этому возрасту:

    • определять, какой сейчас месяц, день недели, час;
    • находить пары для предметов, аргументируя при этом свой выбор;
    • замечать отличия и сходства;
    • производить счет от 1 до 20, от 20 до 1;
    • называть фигуры;
    • понимать значение слов и подбирать к ним противоположные;
    • писать печатными и прописными буквами.

    Тесты для детей 5 6 лет, помогут в развитии и закреплении этих навыков, сделают ребенка более усидчивым. Вопросы направлены на развитие мышления, памяти и внимательности. Они планомерно подготовят детей к вступительным экзаменам в школу и последующему обучению.

    Проверить, насколько оказался эффективен развивающий тест для детей 5 лет, поможет викторина на интеллект для этого возраста. Такие тесты замечательное подспорье для родителей, занимающихся комплексным и всесторонним развитием своего ребенка.

    post-image

    Знаете ли вы уровень своей внимательности? Узнать ответ на этот вопрос можно очень просто и быстро — пройдите наш увлекательный онлайн тест на внимательность. Суть теста довольно проста и понятна даже ребенку — необходимо найти восемь отличий на картинке. Чем быстрее вы это сделаете,…

    post-image

    Наш мир полон удивительных и невероятных вещей и одной из них является мир диких животных. Мы создали этот увлекательный онлайн тест про животных, который проверит ваши уже существующие знания, а также поможет вам больше узнать о разнообразии фауны и лучше понять мудрость природы, которая…

    post-image

    Возможно ли верить в сказку так, как верят в неё дети? Со временем конечно, вера притупляется, но в тишине, где-то глубоко в сердце такая вера живет в каждой девушке. А всё начинается с малого, с красивых грёз. Вначале девочкам читают сказки, а после, они…

    post-image

    Хеллоуин — это невероятный праздник, который дарит нам много позитивных эмоций. Каждый раз перед праздником Halloween все сталкиваются с проблемой выбора наряда, поскольку каждый человек хочет выглядеть лучше и уникальней остальных. Мы сделали для вас увлекательный тест, который поможет вам определится!

    Тесты для детей 5 лет придутся как нельзя кстати при подготовке к школе. Это время, когда ребенок активно всем интересуется и эффективно усваивает преподаваемый ему материал. Что умеет ребенок к этому возрасту:

    • определять, какой сейчас месяц, день недели, час;
    • находить пары для предметов, аргументируя при этом свой выбор;
    • замечать отличия и сходства;
    • производить счет от 1 до 20, от 20 до 1;
    • называть фигуры;
    • понимать значение слов и подбирать к ним противоположные;
    • писать печатными и прописными буквами.
    Читайте также:  Раннее развитие ребенка по системе марии монтессори

    Тесты для детей 5 6 лет, помогут в развитии и закреплении этих навыков, сделают ребенка более усидчивым. Вопросы направлены на развитие мышления, памяти и внимательности. Они планомерно подготовят детей к вступительным экзаменам в школу и последующему обучению.

    Проверить, насколько оказался эффективен развивающий тест для детей 5 лет, поможет викторина на интеллект для этого возраста. Такие тесты замечательное подспорье для родителей, занимающихся комплексным и всесторонним развитием своего ребенка.

    Источник

    Тесты для дошкольников 6 до 7 лет в картинках. Скачать и распечатать бесплатно

    Что должен знать ребенок в 6 лет

    1. Прямой и обратный счет от 1 до 10. Желательно, чтобы он умел считать до 20 и далее, это очень облегчит процесс обучения.
    2. Решать простейшие задачи в одно действие с использованием арифметических знаков.
    3. Иметь представление о таких понятиях, как длиннее – короче, выше – ниже, широко – узко, больше – меньше.
    4. Знать основные геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, овал, ромб, а также трехмерные тела: шар, куб, цилиндр.
    5. Делить круг или квадрат пополам или на 4 части.

    Желательно, чтобы ребёнок знал:

    1. Свои фамилию, имя и отчество.
    2. Имена родителей и их профессии.
    3. Свой домашний адрес и желательно телефоны родителей.
    4. Дни недели и название текущего месяца.

    Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

    Темы: счет предметов до 10 и 20, вычитание с картинками, сравнение предметов по высоте, и весу, сравнение геометрических фигур, сложение чисел до 5 и до 10.

    Тест на счет до 10

    Продолжи числовой ряд.
    5, ___, ___, ___, ___.

    Дополни числовой ряд.
    ___, ___, ___, ___, 7.

    Напиши число, которое произносится:
    Четыре ______
    Пять______
    Один______
    Восемь______

    Какое число пропущено в числовом ряду?

    1, 2, ___, 4, 5, 6, 7.

    9, 8, 7, 6, ___, 4, 3, 2, 1

    Тест на счет до 20

    Какое число пропущено?

    Напиши число, которое произносится:
    Пятнадцать ______
    Восемнадцать______

    Сколько кружочков на рисунке?
    Круги
    Круги

    Сколько квадратиков на рисунке?
    Квадратики

    Квадратики

    Тест на вычитание

    Реши примеры.
    Баночки

    Телефоны

    Тест на сравнение

    Что легче: плюшевый медвежонок или живая собака?

    Что тяжелее: кирпич или живая корова?
    Сравнение

    Какая лейка больше, правая или левая?
    Сравнение леек

    Какая башня ниже, правая или левая?
    Сравнение

    Тест на геометрические фигуры

    У какой фигуры больше сторон?
    Фигуры

    У какой фигуры меньше сторон?
    Фигуры
    У какой фигуры меньше углов?
    фигуры

    Покажи на рисунке шар.
    Шар

    Эта фигура симметрична?
    Симметрия

    Распознавание чисел до 5.

    1. Подчеркни каждую 2.

    4 3 0 1 0 1 0 2 2 2

    2. Подчеркни каждую 1.

    5 2 4 2 3 2 3 1 0 5

    3. Подчеркни каждую 3.

    1 1 1 0 2 2 5 1 5 1

    4. Подчеркни каждую 5.

    2 5 4 5 5 2 2 0 2 5

    5. Подчеркни каждую 2.

    2 2 5 0 5 0 2 1 1 5

    6. Подчеркни каждую 3.

    5 2 0 3 5 1 5 4 3 4

    7. Подчеркни каждую 4.

    1 0 2 1 4 0 3 2 4 0

    8. Подчеркни каждую 5.

    5 5 2 3 5 4 4 2 1 0

    Распознавание чисел до 10.

    1. Подчеркни каждую 2.

    5 6 7 10 9 5 9 10 1 8

    2. Подчеркни каждую 1.

    3 0 8 0 5 8 10 7 7 8

    3. Подчеркни каждую 6.

    3 2 4 3 2 5 2 10 8 3

    4. Подчеркни каждую 9.

    10 9 1 1 1 1 3 2 2 6

    5. Подчеркни каждую 7.

    5 5 5 6 9 5 4 8 10 1

    6. Подчеркни каждую 3.

    7 9 7 3 7 3 4 2 2 5

    7. Подчеркни каждую 8.

    4 7 8 7 0 10 3 0 3 5

    8. Подчеркни каждую 10.

    7 6 0 5 1 5 4 5 3 8

    ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

    Стр. 1.

    Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

    Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5
    +1=__=__2+=__
    31=__1+4=__32=__
    4+=__21=__2+3=__
    44=__+4=__=__
    4+=__31=__3+1=__
    2=__5+=__41=__
    4+=__4=__5+=__
    =__2+2=__33=__
    1+3=__33=__3+2=__
    21=__3+=__11=__
    +4=__5=__1+=__

    ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

    Стр. 2.

    Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

    Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5
    4+1=__3=__1+4=__
    =__+2=__33=__
    4+=__55=__1+=__
    33=__4+=__21=__
    +4=__=__2+3=__
    33=__1+3=__1=__
    3+2=__52=__2+=__
    3=__2+1=__=__
    4+=__41=__5+=__
    22=__5+=__33=__
    3+2=__4=__5+=__

    ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

    Стр. 1.

    Читайте также:  Развитие ребенка 1год 10 месяцев

    Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

    Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10
    7+3=__106=__6+4=__
    2=__6+1=__21=__
    5+5=__88=__8+2=__
    61=__5+3=__2=__
    6+3=__86=__1+3=__
    43=__10+=__52=__
    4+2=__=__10+=__
    88=__8+2=__2=__
    6+4=__53=__7+3=__
    41=__7+=__5=__
    2+=__54=__+4=__

    ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

    Стр. 2.

    Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

    Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10
    +4=__63=__2+7=__
    106=__9+=__72=__
    6+4=__97=__8+2=__
    41=__5+=__43=__
    9+1=__51=__7+1=__
    11=__9+=__1=__
    1+7=__96=__3+4=__
    2=__9+=__104=__
    8+1=__8=__2+8=__
    72=__1+8=__2=__
    10+=__4=__9+1=__

    Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5.

    1. Сколько всего кошек?

    2. Сколько всего носорогов?

    3. Сколько всего груш?

    4. Сколько всего панд?

    5. Сколько всего молотков?

    Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5.

    1. Сколько всего мышек?

    2. Сколько всего черепах?

    3. Сколько всего ножниц?

    4. Сколько всего пингвинов?

    5. Сколько всего гусей?

    Какое число больше или меньше заданного на один.

    1.Какое число больше 2 на единицу.

    2.Какое число меньше 6 на единицу.

    3.Какое число больше 6 на единицу.

    4.Какое число меньше 1 на единицу.

    5.Какое число больше 7 на единицу.

    6.Какое число меньше 5 на единицу.

    7.Какое число больше 5 на единицу.

    8.Какое число меньше 6 на единицу.

    Какое число больше или меньше заданного на один.

    1.Какое число больше 3 на единицу.

    2.Какое число меньше 5 на единицу.

    3.Какое число больше 8 на единицу.

    4.Какое число меньше 1 на единицу.

    5.Какое число больше 7 на единицу.

    6.Какое число меньше 4 на единицу.

    7.Какое число больше 2 на единицу.

    8.Какое число меньше 3 на единицу.

    Какое число больше или меньше заданного на один.

    1.Какое число больше 7 на единицу.

    2.Какое число меньше 13 на единицу.

    3.Какое число больше 1 на единицу.

    4.Какое число меньше 16 на единицу.

    5.Какое число больше 1 на единицу.

    6.Какое число меньше 10 на единицу.

    7.Какое число больше 2 на единицу.

    8.Какое число меньше 13 на единицу.

    Сравнение трех чисел до 10.

    1. Какое число самое большое?

    2. Какое число самое маленькое?

    3. Какое число самое большое?

    4. Какое число самое маленькое?

    5. Какое число самое большое?

    6. Какое число самое маленькое?

    7. Какое число самое большое?

    Источник

    Все больший интерес ребенка 5-ти лет направ­ляется на сферу взаимоотношений между людьми. Оценки взрослого подвергаются критическому ана­лизу и сравнению со своими собственными. Под воздействием этих оценок представления ребенка о Я-реальном ( какой я , какой я по отношениям ко мне родителей) и Я-идеальном ( какой я, каким я могу быть хорошим?) дифференцируются более четко.

    К этому периоду жизни у ребенка накапливает­ся достаточно большой багаж знаний, который про­должает интенсивно пополняться. Ребенок стремит­ся поделиться своими знаниями и впечатлениями со сверстниками, что способствует появлению познавательной мотивации в общении. С другой сто­роны, широкий кругозор ребенка может являться фактором, позитивно влияющим на его успешность среди сверстников.

    Происходит дальнейшее развитие познаватель­ной сферы личности ребенка-дошкольника.

    Развитие произвольности и волевых качеств по­зволяют ребенку целенаправленно преодолевать определенные трудности, специфичные для дошколь­ника. Также развивается соподчинение мотивов (например, ребенок может отказаться от шумной игры во время отдыха взрослых).

    Появляется интерес к арифметике и чтению. Ос­новываясь на умении представлять что-либо, ребе­нок может решать простые геометрические задачи.

    Ребенок уже может запомнить что-либо целе­направленно.

    Кроме коммуникативной, развивается планирую­щая функция речи, т. е. ребенок учится последова­тельно и логически выстраивать свои действия (формирование самоконтроля и регуляции), рас­сказывать об этом. Развивается самоинструктирова­ние, которое помогает ребенку заранее организовать свое внимание на предстоящей деятельности.

    Старший дошкольник способен различать весь спектр человеческих эмоций, у него появляются устойчивые чувства и отношения. Формируются «высшие чувства»: эмоциональные, моральные, эстетические.

    Читайте также:  Серия книг для развития ребенка

    К эмоциональным чувствам можно от­нести:

    — любопытство;

    — любознательность;

    — чувство юмора;

    — удивление.

    К эстетическим чувствам можно отнести:

    — чувство прекрасного;

    — чувство героического.

    К моральным чувствам можно отнести:

    — чувство гордости;

    — чувство стыда;

    — чувство дружбы.

    На фоне эмоциональной зависимости от оценок взрослого у ребенка развивается притязание на при­знание, выраженное в стремлении получить одоб­рение и похвалу, подтвердить свою значимость.

    Достаточно часто в этом возрасте у детей появ­ляется такая черта, как лживость, т. е. целена­правленное искажение истины. Развитию этой чер­ты способствует нарушение детско-родительских отношений, когда близкий взрослый чрезмерной строгостью или негативным отношением блокиру­ет развитие у ребенка позитивного самоощущения, уверенности в своих силах. И чтобы не потерять доверия взрослого, а часто и оградить себя от напа­док, ребенок начинает придумывать оправдания сво­им оплошностям, перекладывать вину на других.

    Нравственное развитие старшего дошкольника во многом зависит от степени участия в нем взрослого, так как именно в общении со взрослым ребенок уз­нает, осмысливает и интерпретирует нравственные! нормы и правила. У ребенка необходимо формировать привычку нравственного поведения. Этому способствует создание проблемных ситуаций и включе­ние в них детей в процессе повседневной жизни.

    У детей старшего дошкольного возраста к 7 годам, уже сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере отно­шений. Эта компетентность проявляется прежде всего в способности принимать собственные ре­шения на основе имеющихся знаний, умений и навыков.

    У ребенка развито устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах. Он в состоянии проявить эмоциональность и само­стоятельность в решении социальных и бытовых задач.

    При организации совместных игр использует до­говор, умеет учитывать интересы других, в неко­торой степени сдерживать свои эмоциональные порывы.

    Развитие произвольности и волевого начала про­является в умении следовать инструкции взросло­го, придерживаться игровых правил. Ребенок стре­мится качественно выполнить какое-либо задание, сравнить с образцом и переделать, если что-то не получилось.

    Попытки самостоятельно придумать объяснения различным явлениям свидетельствует о новом этапе развития познавательных способностей. Ребенок ак­тивно интересуется познавательной литературой, символическими изображениями, графическими схемами, делает попытки использовать их само­стоятельно. Детям старшего дошкольного возраста свой­ственно преобладание общественно значимых мо­тивов над личностными.   В процессе усвоения нрав­ственных норм и правил формируется активное отношение к собственной жизни, развивается эмпатия, сочувствие.

    Самооценка ребенка старшего дошкольного воз­раста достаточно адекватна, более характерно ее завышение, чем занижение. Ребенок более объек­тивно оценивает результат деятельности, чем по­ведение.

    В 6—7 лет развивается наглядно-образное мыш­ление с элементами абстрактного. Тем не менее, ребенок еще испытывает затруднения в сопостав­лении сразу нескольких признаков предметов, в выделении наиболее существенного в предметах и явлениях, в переносе усвоенных навыков мысли­тельной деятельности на решение новых задач.

    У старшего дошкольника воображение нужда­ется в опоре на предмет в меньшей степени, чем на предыдущих этапах развития. Оно переходит во внутреннюю деятельность, которая проявляется в словесном творчестве (считалки, дразнилки, сти­хи), в создании рисунков, лепке и т. д.

    Происходит постепенный переход от игры как ведущей деятельности к учению.

    Психологическая готовность к школе.

    Компоненты психологической готовности

    Содержательная характеристика

    Интеллектуальная готовность

    Наличие широкого кругозора и запаса знании.

    Сформированность начальных умений учебной деятельности.

    Аналитическое мышление (способность постижения признаков и связей между явлениями, способность действовать по образцу).

    Логическое запоминание.

    Развитие мелкой моторики и сенсомоторной координации.

    Умение выделять учебную задачу и переводить ее в самостоятельную цель деятельности.

    Развитие фонематического слуха

    Личностная готовность

    Принятие новой социальной позиции.

    Позитивное отношение к школе, учителям, учебной деятельности, самому себе.

    Развитие познавательных критериев, любознательности.

    Развитие желания ходить в школу.

    Произвольное управление своим поведением.

    Объективность самооценки.

    Потеря «детскости», непосредственности

    Социально-психологическая готовность

    Гибкое владение способами установления взаимоотношений.

    Развитие потребности в общении.

    Умение подчиняться правилам и нормам.

    Умение действовать совместно, согласовывать свои действия.

    Эмоционально-волевая готовность

    Развитие «эмоционального предвосхищения» (предчувствие и переживание отдаленных последствий своей деятельности).

    Эмоциональная устойчивость.

    Сформированность не боязни трудностей. Самооценка.

    Умение ограничивать эмоциональные порывы.

     Умение систематически выполнять задания.

    Источник