Тест на развитие ребенка до года бесплатно
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| лежа на животе поднимает голову | 1 |
| реагирует на звонок | 1 |
| следит взглядом до средней линии | 1 |
| следит взглядом за пределы средней лини | 1 |
| одинаковые движения | 1 |
| рассматривает | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| лежа на животе удерживает голову под углом 45 гр | 1 |
| вокализирует не крича | 1 |
| улыбается в ответ | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| следит взглядом за пределы средней линии | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| лежа на животе удерживает голову под углом 45 гр | 1 |
| лежа на животе удерживает голову под углом 90 гр | 1 |
| сидя удерживает голову | 1 |
| смеется | 1 |
| визжит | 1 |
| складывает руки вместе | 1 |
| следит взглядом в диапазоне 160 град | 1 |
| спонтанно улыбается | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| лежа на животе удерживает голову под углом 90 гр | 1 |
| складывает руки вместе | 1 |
| спонтанно улыбается | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| сидя удерживает голову | 1 |
| лежа на животе приподнимается на руках | 1 |
| переворачивается со спины на живот | 1 |
| смеется | 1 |
| визжит | 1 |
| следит взглядом в диапазоне 160 град | 1 |
| схватывает погремушку | 1 |
| внимательно рассматривает изюминку | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| сидя удерживает голову | 1 |
| лежа на животе приподнимается на руках | 1 |
| переворачивается со спины на живот | 1 |
| визжит | 1 |
| следит взглядом в диапазоне 160 град | 1 |
| схватывает погремушку | 1 |
| внимательно рассматривает изюминку | 1 |
| спонтанно улыбается | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| садится держась за опору при этом удерживая голову | 1 |
| удерживает небольшой вес на ногах | 1 |
| оборачивается на голос | 1 |
| тянется к предмету | 1 |
| самостоятельно ест печенье | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| схватывает погремушку | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| садится держась за опору при этом удерживая голову | 1 |
| удерживает небольшой вес на ногах | 1 |
| сидит без поддержки | 1 |
| оборачивается на голос | 1 |
| внимательно рассматривает изюминку | 1 |
| тянется к предмету | 1 |
| перекладывает кубик из одной руки в другую | 1 |
| сидя ищет нитки | 1 |
| сидя берет 2 кубика | 1 |
| скребет к себе изюм лопаткой | 1 |
| самостоятельно ест печенье | 1 |
| тянется к игрушке, расположенной в отдалении | 1 |
| играет в прятки | 1 |
| сопротивляется шутливому толчку | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| садится держась за опору при этом удерживая голову | 1 |
| удерживает небольшой вес на ногах | 1 |
| скребет к себе изюм лопаткой | 1 |
| самостоятельно ест печенье | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| сидит без поддержки | 1 |
| стоит держась за опору | 1 |
| встает подвигаясь за опору | 1 |
| садится | 1 |
| оборачивается на голос | 1 |
| папа или мама | 1 |
| имитирует речевые звуки | 1 |
| перекладывает кубик из одной руки в другую | 1 |
| сидя ищет нитки | 1 |
| сидя берет 2 кубика | 1 |
| тянется к игрушке, расположенной в отдалении | 1 |
| играет в прятки | 1 |
| сопротивляется шутливому толчку | 1 |
| в первый момент пугается незнакомых людей | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| удерживает небольшой вес на ногах | 1 |
| сидит без поддержки | 1 |
| оборачивается на голос | 1 |
| перекладывает кубик из одной руки в другую | 1 |
| сидя ищет нитки | 1 |
| сидя берет 2 кубика | 1 |
| скребет к себе изюм лопаткой | 1 |
| самостоятельно ест печенье | 1 |
| тянется к игрушке, расположенной в отдалении | 1 |
| сопротивляется шутливому толчку | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| стоит держась за опору | 1 |
| встает подвигаясь за опору | 1 |
| садится | 1 |
| папа или мама | 1 |
| имитирует речевые звуки | 1 |
| схватывает предметы большим и указательным пальцами | 1 |
| стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках | 1 |
| играет в прятки | 1 |
| в первый момент пугается незнакомых людей | 1 |
| играет в куличики | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| стоит держась за опору | 1 |
| папа или мама | 1 |
| тянется к игрушке, расположенной в отдалении | 1 |
| играет в прятки | 1 |
| сопротивляется шутливому толчку | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| встает подвигаясь за опору | 1 |
| садится | 1 |
| ходит держась за мебель | 1 |
| имитирует речевые звуки | 1 |
| схватывает предметы большим и указательным пальцами | 1 |
| стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках | 1 |
| в первый момент пугается незнакомых людей | 1 |
| играет в куличики | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| стоит держась за опору | 1 |
| садится | 1 |
| папа или мама | 1 |
| имитирует речевые звуки | 1 |
| схватывает предметы большим и указательным пальцами | 1 |
| тянется к игрушке, расположенной в отдалении | 1 |
| играет в прятки | 1 |
| сопротивляется шутливому толчку | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| встает подвигаясь за опору | 1 |
| ходит держась за мебель | 1 |
| стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках | 1 |
| в первый момент пугается незнакомых людей | 1 |
| играет в куличики | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| садится | 1 |
| папа или мама | 1 |
| имитирует речевые звуки | 1 |
| схватывает предметы большим и указательным пальцами | 1 |
| стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках | 1 |
| играет в куличики | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| ходит держась за мебель | 1 |
| самостоятельно стоит короткое время | 1 |
| уверенно стоит без поддержки | 1 |
| папа/мама – специфические слова | 1 |
| аккуратно берет изюм щипцами | 1 |
| играет в мяч с осматривающим его врачом | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| ходит держась за мебель | 1 |
| имитирует речевые звуки | 1 |
| папа/мама – специфические слова | 1 |
| стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| самостоятельно стоит короткое время | 1 |
| уверенно стоит без поддержки | 1 |
| наклонятся и выпрямляется | 1 |
| аккуратно берет изюм щипцами | 1 |
| показывает чего он хочет (не плачет) | 1 |
| играет в мяч с осматривающим его врачом | 1 |
| пьет из чашки | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| ходит держась за мебель | 1 |
| самостоятельно стоит короткое время | 1 |
| папа/мама – специфические слова | 1 |
| произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
| играет в куличики | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| уверенно стоит без поддержки | 1 |
| наклонятся и выпрямляется | 1 |
| ходит уверенно | 1 |
| аккуратно берет изюм щипцами | 1 |
| строит башню из 2 кубиков | 1 |
| показывает чего он хочет (не плачет) | 1 |
| играет в мяч с осматривающим его врачом | 1 |
| пьет из чашки | 1 |
| имитирует домашнюю работу | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| самостоятельно стоит короткое время | 1 |
| уверенно стоит без поддержки | 1 |
| наклонятся и выпрямляется | 1 |
| папа/мама – специфические слова | 1 |
| аккуратно берет изюм щипцами | 1 |
| показывает чего он хочет (не плачет) | 1 |
| играет в мяч с осматривающим его врачом | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| ходит уверенно | 1 |
| пятится | 1 |
| произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
| строит башню из 2 кубиков | 1 |
| высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
| спонтанно чешется | 1 |
| пьет из чашки | 1 |
| имитирует домашнюю работу | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| уверенно стоит без поддержки | 1 |
| наклонятся и выпрямляется | 1 |
| ходит уверенно | 1 |
| аккуратно берет изюм щипцами | 1 |
| показывает чего он хочет (не плачет) | 1 |
| играет в мяч с осматривающим его врачом | 1 |
| пьет из чашки | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| пятится | 1 |
| произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
| строит башню из 2 кубиков | 1 |
| высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
| спонтанно чешется | 1 |
| самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
| имитирует домашнюю работу | 1 |
| снимает одежду | 1 |
| пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
| играет в мяч с осматривающим его врачом | 1 |
| пьет из чашки | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| пятится | 1 |
| поднимается вверх по ступенькам | 1 |
| толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
| указывает на одну названную часть тела | 1 |
| комбинирует два различных слова | 1 |
| выполняет указания (2/3) | 1 |
| строит башню из 2 кубиков | 1 |
| высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
| спонтанно чешется | 1 |
| самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
| имитирует домашнюю работу | 1 |
| снимает одежду | 1 |
| пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
| помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
| спонтанно чешется | 1 |
| самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
| пьет из чашки | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| пятится | 1 |
| поднимается вверх по ступенькам | 1 |
| толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
| бросает мяч из-за головы | 1 |
| указывает на одну названную часть тела | 1 |
| комбинирует два различных слова | 1 |
| называет одну картинку | 1 |
| выполняет указания (2/3) | 1 |
| строит башню из 2 кубиков | 1 |
| высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
| строит башню из четырех кубиков | 1 |
| имитирует домашнюю работу | 1 |
| снимает одежду | 1 |
| пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
| помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
| строит башню из 2 кубиков | 1 |
| высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
| спонтанно чешется | 1 |
| пьет из чашки | 1 |
| имитирует домашнюю работу | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| пятится | 1 |
| поднимается вверх по ступенькам | 1 |
| толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
| бросает мяч из-за головы | 1 |
| указывает на одну названную часть тела | 1 |
| комбинирует два различных слова | 1 |
| называет одну картинку | 1 |
| выполняет указания (2/3) | 1 |
| строит башню из четырех кубиков | 1 |
| самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
| снимает одежду | 1 |
| пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
| помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
| строит башню из 2 кубиков | 1 |
| высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
| спонтанно чешется | 1 |
| пьет из чашки | 1 |
| имитирует домашнюю работу | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| пятится | 1 |
| поднимается вверх по ступенькам | 1 |
| толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
| бросает мяч из-за головы | 1 |
| указывает на одну названную часть тела | 1 |
| комбинирует два различных слова | 1 |
| называет одну картинку | 1 |
| выполняет указания (2/3) | 1 |
| строит башню из четырех кубиков | 1 |
| самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
| снимает одежду | 1 |
| пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
| помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| Пятится | 1 |
| произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
| строит башню из 2 кубиков | 1 |
| высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
| спонтанно чешется | 1 |
| пьет из чашки | 1 |
| имитирует домашнюю работу | 1 |
| снимает одежду | 1 |
| пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| поднимается вверх по ступенькам | 1 |
| толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
| бросает мяч из-за головы | 1 |
| указывает на одну названную часть тела | 1 |
| комбинирует два различных слова | 1 |
| называет одну картинку | 1 |
| выполняет указания (2/3) | 1 |
| употребляет слова во множественном числе | 1 |
| строит башню из четырех кубиков | 1 |
| самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
| помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| Пятится | 1 |
| произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
| высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
| спонтанно чешется | 1 |
| строит башню из четырех кубиков | 1 |
| самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
| снимает одежду | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| поднимается вверх по ступенькам | 1 |
| толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
| бросает мяч из-за головы | 1 |
| указывает на одну названную часть тела | 1 |
| комбинирует два различных слова | 1 |
| называет одну картинку | 1 |
| выполняет указания (2/3) | 1 |
| употребляет слова во множественном числе | 1 |
| воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град | 1 |
| пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
| помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
| надевает одежду | 1 |
| самостоятельно моет и вытирает руки | 1 |
| участвует в коллективных играх (салки) | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| Пятится | 1 |
| поднимается вверх по ступенькам | 1 |
| указывает на одну названную часть тела | 1 |
| комбинирует два различных слова | 1 |
| высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
| спонтанно чешется | 1 |
| снимает одежду | 1 |
| пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
| бросает мяч из-за головы | 1 |
| прыгает на месте | 1 |
| ездит на трехколесном велосипеде | 1 |
| называет одну картинку | 1 |
| выполняет указания (2/3) | 1 |
| употребляет слова во множественном числе | 1 |
| строит башню из четырех кубиков | 1 |
| самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
| воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град | 1 |
| помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
| надевает одежду | 1 |
| самостоятельно моет и вытирает руки | 1 |
| участвует в коллективных играх (салки) | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| поднимается вверх по ступенькам | 1 |
| толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
| высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
| спонтанно чешется | 1 |
| строит башню из четырех кубиков | 1 |
| пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
| помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| бросает мяч из-за головы | 1 |
| прыгает на месте | 1 |
| ездит на трехколесном велосипеде | 1 |
| балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех) | 1 |
| указывает на одну названную часть тела | 1 |
| комбинирует два различных слова | 1 |
| называет одну картинку | 1 |
| выполняет указания (2/3) | 1 |
| употребляет слова во множественном числе | 1 |
| самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
| воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град | 1 |
| строит башню из 8 кубиков | 1 |
| надевает одежду | 1 |
| самостоятельно моет и вытирает руки | 1 |
| участвует в коллективных играх (салки) | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
| бросает мяч из-за головы | 1 |
| комбинирует два различных слова | 1 |
| называет одну картинку | 1 |
| выполняет указания (2/3) | 1 |
| высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
| спонтанно чешется | 1 |
| строит башню из четырех кубиков | 1 |
| самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| прыгает на месте | 1 |
| ездит на трехколесном велосипеде | 1 |
| балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех) | 1 |
| употребляет слова во множественном числе | 1 |
| называет свои имя и фамилию | 1 |
| воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град | 1 |
| строит башню из 8 кубиков | 1 |
| надевает одежду | 1 |
| самостоятельно моет и вытирает руки | 1 |
| участвует в коллективных играх (салки) | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| бросает мяч из-за головы | 1 |
| комбинирует два различных слова | 1 |
| выполняет указания (2/3) | 1 |
| самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| прыгает на месте | 1 |
| ездит на трехколесном велосипеде | 1 |
| балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех) | 1 |
| прыгает в длину | 1 |
| называет одну картинку | 1 |
| употребляет слова во множественном числе | 1 |
| называет свои имя и фамилию | 1 |
| строит башню из четырех кубиков | 1 |
| воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град | 1 |
| копирует | 1 |
| строит башню из 8 кубиков | 1 |
| надевает одежду | 1 |
| самостоятельно моет и вытирает руки | 1 |
| участвует в коллективных играх (салки) | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| бросает мяч из-за головы | 1 |
| прыгает на месте | 1 |
| ездит на трехколесном велосипеде | 1 |
| выполняет указания (2/3) | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех) | 1 |
| прыгает в длину | 1 |
| употребляет слова во множественном числе | 1 |
| называет свои имя и фамилию | 1 |
| надевает одежду | 1 |
| самостоятельно моет и вытирает руки | 1 |
| участвует в коллективных играх (салки) | 1 |
| одевается с помощью | 1 |
| застегивает пуговицы | 1 |
| легко расстается с матерью | 1 |
| одевается без посторонней помощи | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| ездит на трехколесном велосипеде | 1 |
| называет свои имя и фамилию | 1 |
| копирует | 1 |
| строит башню из 8 кубиков | 1 |
| самостоятельно моет и вытирает руки | 1 |
| участвует в коллективных играх (салки) | 1 |
| одевается с помощью | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех) | 1 |
| прыгает в длину | 1 |
| баллансирует на одной ноге 5 сек (2 из 3) | 1 |
| подпрыгивает на одной ноге | 1 |
| употребляет слова во множественном числе | 1 |
| может объяснить чувство усталости/холода/голода (2/3) | 1 |
| распознает цвета (3/4) | 1 |
| называет противоположные по смыслу слова (2/3) | 1 |
| копирует мост | 1 |
| выбирает наиболее длинную линию (3/3) | 1 |
| застегивает пуговицы | 1 |
| легко расстается с матерью | 1 |
| одевается без посторонней помощи | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| называет свои имя и фамилию | 1 |
| может объяснить чувство усталости/холода/голода (2/3) | 1 |
| распознает цвета (3/4) | 1 |
| называет противоположные по смыслу слова (2/3) | 1 |
| устанавливает значение 6/9 слов | 1 |
| выбирает наиболее длинную линию (3/3) | 1 |
| копирует | 1 |
| застегивает пуговицы | 1 |
| легко расстается с матерью | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| прыгает в длину | 1 |
| баллансирует на одной ноге 5 сек (2 из 3) | 1 |
| подпрыгивает на одной ноге | 1 |
| ходит с пятки на носок (2 из 3) | 1 |
| ловит подпрыгивающий мяч (2/3) | 1 |
| балансирует на одной ноге 10 сек (2/3) | 1 |
| рисует человека из 3 частей | 1 |
| копирует демонстрируемый квадрат | 1 |
| одевается без посторонней помощи | 1 |
| Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
| прыгает в длину | 1 |
| баллансирует на одной ноге 5 сек (2 из 3) | 1 |
| подпрыгивает на одной ноге | 1 |
| ходит с пятки на носок (2 из 3) | 1 |
| называет свои имя и фамилию | 1 |
| может объяснить чувство усталости/холода/голода (2/3) | 1 |
| выбирает наиболее длинную линию (3/3) | 1 |
| копирует | 1 |
| застегивает пуговицы | 1 |
| легко расстается с матерью | 1 |
| одевается без посторонней помощи | 1 |
| Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
| ловит подпрыгивающий мяч (2/3) | 1 |
| балансирует на одной ноге 10 сек (2/3) | 1 |
| распознает цвета (3/4) | 1 |
| называет противоположные по смыслу слова (2/3) | 1 |
| устанавливает значение 6/9 слов | 1 |
| рисует человека из 3 частей | 1 |
| копирует демонстрируемый квадрат | 1 |
Внимание! Если Вы видите несоответствие навыков Вашего Малыша и таблицы, Вам стоит обратиться к неврологу.
Источник