Тест на интеллектуальное развитие для ребенка онлайн
Charming Llama
(2020-12-13 11:17:30+03:00)
я супер я клачсс ацуркешн
Charming Llama
(2020-12-13 11:16:57+03:00)
мне 12 лет и я сделала одну ошибку
Forceful Goat
(2020-11-13 19:10:01+03:00)
У меня 9
Diplomatic Peacock
(2019-01-09 18:07:30+03:00)
Вопрос 9 с ошибкой. Парус не нуждается в двигателе. А на воздушном шаре есть форсунка, что можно отнести к двигателю.
Ответы (4):
Aleskey
(2019-01-09 19:07:58+03:00)
Diplomatic Peacock, верное наблюдение! Исправили.
Plucky Mojave rattlesnake
(2019-05-06 21:07:30+03:00)
Diplomatic форсунка это не двигатель! Не путайте детей. А у лодки потенциально может быть двигатель
Aleskey
(2019-05-06 23:53:37+03:00)
Plucky Mojave rattlesnake, может. Но это же детский тест) На нарисованной лодочке двигателя явно нет.
Unassuming Salmon
(2020-10-08 19:35:53+03:00)
Aleskey, это точно
Faithful Llama
(2020-10-07 18:20:13+03:00)
а моя в 8 еле-еле
Quick-witted Nightingale
(2020-09-29 18:21:02+03:00)
Моя сестра ей 4 года она сама прошла тест,без ошибок
Witty Skunk
(2020-04-16 19:05:10+03:00)
9 вопрос вводит в заблуждением. Даже взрослых. Здесь и лодку и шар можно считать без без двигателя. Советую заменить картинку.
Ответы (2):
Aleskey
(2020-04-16 20:22:15+03:00)
Witty Skunk, уговорили) Теперь будет полное соответствие вопроса, картинок и правильных ответов.
Self-disciplined Tit
(2020-08-06 11:31:42+03:00)
Witty Skunk, там написано…один или несколько ответов отметить.
Gregarious Hare
(2020-04-29 21:25:46+03:00)
На паруснике нет двигателя, на воздушном шаре горячий воздух нагнетает горелка-двигатель
Ответы (1):
Aleskey
(2020-04-29 22:25:55+03:00)
Gregarious Hare, этот вопрос поднимали неоднократно. Мы пришли к выводу, что ориентироваться нужно на картинку. На картинке у воздушного шара двигателя нет
Enthusiastic Trout
(2020-04-20 20:57:44+03:00)
Не пожарника, а пожарного
Ответы (1):
Aleskey
(2020-04-20 23:22:50+03:00)
Enthusiastic Trout, спасибо, подправили
Funny Swan
(2020-03-10 15:16:53+03:00)
прикрасное качество
Источник
Плакаты окон РОСТА остались бы незамеченными потомками, если бы их созданием не занимались талантливые люди. Самым креативным среди них был Владимир Маяковский, умевший быть выразительным и лаконичным, его стихи метко иллюстрировали изображения на плакатах.
Вы когда-нибудь видели китайскую землянику? Пупырчатые шарики, похожие на конфеты, растут на деревьях и ничем землянику не напоминают. А ореховый рис, который становится темно-фиолетовым в процессе приготовления? На этом фоне арахис кажется таким же родным, как картошка.
Интуиция у детей развита лучше, чем у взрослых, они очень наблюдательны и способны делать правильные выводы, обладая минимальной информацией. Детский мозг выстраивает уникальные логические конструкции, позавидовать которым мог бы и Шерлок Холмс.
Теория вероятностей выигрыша увлекала многие светлые умы, и им удалось привести ее к состоянию науки. Рассчитать вероятность выигрыша можно, но никакие расчеты не гарантируют успех на сто процентов.
Физика как наука о мире и его законах всегда была двигателем прогресса. Конечно, гуманитарию ни к чему глубокое погружение в предмет, но взрослый человек без базовых знаний производит странное впечатление, когда не понимает критериев выбора автомобиля и других элементарных вещей.
Эрудиция — это самообразование и регулярное усвоение информации. Высшее образование не дает знаний эрудита. Люди, самостоятельно занимающиеся своим образованием, обладают незаурядным интеллектом, почти всегда разбираются в точных науках и владеют иностранным языками.
У каждого фразеологизма своя история, привычные фразы когда-то употреблялись в прямом значении, которое впоследствии затерялось. Мы говорим: «Я опоздаю на работу, как пить дать» или «Мой друг не от мира сего — у него это на лбу написано, — и не сомневаемся, что нас поймут правильно.
Каждый из нас связан с социумом и связи эти, в зависимости от индивидуальных качеств личности, могут быть очень крепкими или почти пунктирными. Чтобы понять свою причастность к большинству или оторванность от социума, нужно понимать, какими идеями подпитывается общество.
Образованный человек обязан знать правила правописания хотя бы для того, чтобы его правильно понимали. Некоторые счастливчики обладают врожденной грамотностью, они запоминают правильное написание раз и навсегда, но большинству приходится заучивать правила и исключения из них.
Уровень IQ не является единственным показателем ума человека. Судить об умственных способностях личности нужно по сочетанию параметров. Одна из важнейших составляющих — вербальный интеллект, обозначающий способность к речи, смысловую, прагматическую компоненты.
Неумение расставлять запятые и двоеточия заметно только на письме, зато неправильное употребление форм глаголов сразу режет слух. Не нужно быть академиком, чтобы научиться грамотно разговаривать — это дело престижа.
Иностранные слова приходят в язык для обозначения новых понятий и явлений, в связи с изменением условий жизни, появлением новых технических приспособлений и т. д. В русском языке количество заимствованных измеряется десятками тысяч.
Язык постоянно развивается — одни слова уходят вместе с понятиями, которые они обозначали, другие возникают. Читая старые тексты, мы испытываем затруднения с их пониманием, и чем древнее источник, тем меньше в нем знакомых слов.
Искреннюю радость туристов вызывают не только самобытные обычаи новой страны, но и непонятный, и такой смешной, язык. Вам приходилось хихикать над чешскими «вонявками» и польским «волоснявым жужиком»? А какие поводы для смеха иностранцы находят в русском языке?
Учитесь отделять правду от вымысла, чтобы недостоверная информация не засоряла ваше сознание. Даже если вам кажется, что «британские ученые» не могут ошибаться, не ленитесь все проверять и не превращайте свой ум в помойку для заблуждений.
Люди любят загадки и отгадки тоже. Наблюдая движения и перетекания мыслей за игровым столом «Что? Где? Когда?» по телевизору, зрители тоже шевелят извилинами, стараясь опередить знатоков. Полезная гимнастика, но превзойти профи-эрудитов сложно.
Синонимы — один из инструментов языка, помогающий выразить тонкие различия в оттенках, охарактеризовать похожие, но не идентичные предметы и действия. Речь, богатая синонимами, разнообразна, логична и содержательна. Подбирайте слова, с учетом контекста, эмоций и задач.
Подобрать антоним к слову не всегда просто, иногда невозможно. Контрастные слова и обозначаемые ими понятия не только противопоставлены, но и тесно связаны между собой.
Не заметить необычные способности ребенка невозможно и задача родителей — вовремя и объективно оценить потенциал и создать условия для развития таланта. Примеры одаренных детей должны воодушевить пап и мам, хотя гениальность — явление крайне редкое.
Тест для школьников, изучающих арифметику, но и взрослым не помешает устроить небольшую умственную разминку. Произведите простые арифметические действия и поставьте знаки «>» или «
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Интеллект — это способность психики, позволяющая адаптироваться к новым обстоятельствам, обучаться, запоминать, анализировать и классифицировать новую информацию, мыслить абстрактными понятиями и применять знания на практике. Только совокупность этих способностей может свидетельствовать об интеллекте. В обобщенном смысле интеллект реализуется как сочетание мышления, воображения, памяти и восприятия. Интеллектуальный уровень соответствует познавательным способностям человека.
Одно из главнейших свойств развитого интеллекта заключается в умении планировать ресурсы и выстраивать стратегии для достижения целей. Именно благодаря развитию интеллекта стало возможным развитие общества и цивилизации. Развитие интеллектуальных способностей зависит от вида деятельности человека. Однако интеллектуальный рост невозможен без восприимчивости к новому, выделения актуальных проблем, понимания возможного развития ситуации и осознание последствий собственных действий.
Свойство развитого интеллекта — интуитивное решение сложных проблем. Полнота развития интеллектуальных способностей зависит от генотипа, жизненного опыта. Способность к познанию внешнего мира, понимание сути вещей и умение практически применять знания и навыки обычно в равной степени распространяются на решение всех задач, с которыми стакивается человек.
Источник
I. Инструкция: «Выбери одно из слов, заключенных в скобки, которое правильно закончит начатое предложение».а) У сапога всегда есть… (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица).
б) В теплых краях обитает… (медведь, олень, волк, верблюд, тюлень),
в) В году… (24, 3, 12, 4, 7) месяцев.
г) Месяц зимы… (сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март).
д) Самая большая птица… (ворона, страус, сокол, воробей, орел, сова).
в) Розы — это… (фрукты, овощи, цветы, дерево).
ж) Сова обычно спит… (ночью, утром, днем, вечером),
з) Вода всегда … (прозрачная, холодная, жидкая, белая, вкусная).
и) У дерева всегда есть… (листья, цветы, плоды, корень, тень).
к) Город России… (Париж, Москва, Лондон, Варшава, София).
II. Инструкция: «Здесь в каждой строке написано пять слов. Четыре слова можно объединить в одну группу и дать ей название. Одно слово к этой группе не относится. Это “лишнее” слово надо исключить».
а) Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка.
б) Река, озеро, море, мост, болото.
в) Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата.
г) Киев, Харьков, Москва, Донецк, Одесса.
д) Тополь, береза, орешник, липа, осина.
е) Окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат.
ж) Иван, Петр, Нестеров, Макар, Андрей.
з) Курица, петух, лебедь, гусь, индюк.
и) Число, деление, вычитание, сложение, умножение.
к) Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный.
III. Инструкция: «Внимательно прочитай эти примеры. В них слева написаны два слова, которые как-то связаны между собой. Справа — другая группа слов: одно слово над чертой и пять слов под чертой. Нужно выбрать одно слово внизу, которое связано со словом вверху, точно так же, как это сделано в словах, стоящих слева.
Например:
лес / деревья = библиотека / сад, двор, город, театр, книги
бежать / кричать = стоять / молчать, ползать, шуметь, звать, плакать
Т.е. нужно установить, какая связь существует между словами слева, а затем установить такую же связь в правой части.»
а) огурец / овощ = георгин/ сорняк, роса, садик, цветок, земля
б) учитель / ученик = врач / койка, больные, палата, термометр
в) огород / морковь = сад / забор,яблоня,колодец, скамейка, цветы
г) цветок / ваза = птица / клюв, чайка, гнездо, яйцо, перья
д) перчатка / рука = сапог / чулки, подошва, кожа, нога, щетка
е) темный / светлый = мокрый / солнечный, скользкий, сухой, теплый, холодный
ж)часы / время = термометр / стекло, температура, кровать, больной, врач
з) машина / мотор = лодка / река, моряк, болото, парус, волна
и)стул / деревянный = игла / острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная
к) стол / скатерть = пол / мебель, ковер, пыль, доска, гвозди
IV. Инструкция: «Эти пары слов можно назвать одним определением, например:
Брюки, платье— одежда. Придумай название к каждой паре»:
a) Метла, лопата-
б) Окунь, карась-
в) Лето, зима-
г) Огурец, помидор-
д) Сирень, шиповник-
е) Шкаф, диван-
ж) День, ночь-
з) Слон, муравей-
и) Июнь, июль-
к) Дерево, цветок-
Правильные ответы:
I
а) подошва
б) верблюд
в) 12
г) февраль
д) страус
е) цветы
ж) днем
з) жидкая
и)корень
к) Москва
II
а) фасоль
б) мост
в) песок
г) Москва
д) орешник
е) указка
ж) Нестеров
з) лебедь
и) число
к) вкусный
III
з) георгин / цветок
б) врач / больной
в) сад / яблоня
г) птица / гнездо
д) сапог / нога
е) мокрый / сухой
ж) термометр / температура
з) лодка / парус
и) игла / стальная
к) пол / ковер
IV
а) рабочие инструменты
б) рыба
в) время года
г) овощ
д) куст
е) мебель
ж) время суток
з) животное
и) месяцы лета
к) растения
Обработка результатов
За каждый правильный ответ начисляем ребенку по 1 баллу. Там, где ответы неправильные- даем вторую попытку и в случае правильного ответа начисляем 0,5 балла.
Интерпретация.
1-й уровень успешности (интеллектуальный уровень развития высокий)— 32 балла и более
2-й уровень ( интеллектуальный уровень развития нормальный)— 31,5—26 баллов
3-й уровень (интеллектуальный уровень развития средний) — 25,5—20 баллов
4-й уровень (интеллектуальный уровень развития ниже среднего. Стоит обратить внимание!) — 19,5 и менее
Оценить статью
Статьи на эту тему
Ментальная арифметика в школе Соробан
Ребенка с задержкой речи направили в СПЕЦ школу?
Астрология в жизни человека: восходящий знак в гороскопе вашего ребенка
Восходящий знак-это тот знак зодиака,который взошел на восточной стороне неба в момент рождения ребенка. Этот момент,когда малыш появляется на свет и его пуповина-связь с матерью обрывается — планеты и созвездия выстраиваются в определенной последовательности, как бы выдавая новому человеку так называемый звездный паспорт,натальную карту рождения. Восходящий знак-это до определенной поры скрытые наклонности человека,которые со временем станут его собственным «я»…
Детская ложь. Причины и способы борьбы
Если вы считаете, что все дети обманывают своих родителей, то вы ошибаетесь. Явление это достаточно редкое и, как правило, запущенное самими родителями. Родителями, которые завысили стандарты навыков и поведения на столько, что ребенок, понимая, что не в силах им соответствовать, начинает лгать…
Творческий потенциал малышей знаков Зодиака
Малыш Овен это ребенок, которого не нужно заставлять делать что-либо. Напротив, его скорее нужно приостанавливать, чтобы он не натворил чего-нибудь лишнего. Такие дети имеют огромный запас творческой энергии, и им нравится творить какие-то большие и выдающиеся вещи. Например, если малыш-Овен поёт или танцует, то его исполнение непременно должно выделяться на общем фоне…
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Источник