Тест на беременность сериал бесплатно в нд качестве

Тест на беременность сериал бесплатно в нд качестве thumbnail

С лежащей под капельницей пациенткой Нефедовой беседует акушер-гинеколог Наталья Бахметьева: динамика ухудшилась, давайте обсудим варианты, я вызвала уролога. Нефедова: если он удалит мне вторую почку, в этом будет какой-то смысл. Бахметьева: ждать рискованно, я вам предлагаю родоразрешение на 31 неделе. Нефедова отказывается: Колмогоров сказал, что еще 3-4 недели я смогу продержаться, я хочу родить здорового ребенка. Я знала, на что шла – единственная почка, хронический пиелонефрит. Я все решила – хочу доносить. А Колмогоров вел вас с самого начала беременности? Да, я выбирала лучшего врача. Когда он направлял меня к вам, то сказал, что я смогу решать сама, если будут варианты. А они есть.

Бахметьева безуспешно пытается дозвониться до Колмогорова. Бахметьева подходит к главврачу клиники Илье Яковлевичу, говорит, что Нефедову нужно срочно оперировать. А что Колмогоров? Недоступен. Главврач говорит, что при такой срочности Бахметьева вместо того, чтобы дергать его, могла бы взять инициативу в свои руки. В этот момент Бахметьеву вызывают к Нефедовой. У пациентки зафиксирована остановка дыхания. Реаниматолог делает ей интубацию и непрямой массаж сердца. Нефедову доставляют в операционную. Но, несмотря на все усилия Бахметьевой и ее коллег, пациентка умирает на операционном столе. Ребенка удается спасти.

Бахметьева подъезжает к зданию РАМН. Она оставляет Колмогорову сообщение на автоответчике: спустись, я у тебя внизу. Но потом она видит, что Колмогоров выходит из здания. Бахметьева ему сообщает: если вам интересно, Юрий Алексеевич, то Нефедова Надежда Григорьевна умерла во время операции. Ей Колмогоров сказал, что в 46 лет с одной почкой можно на 40-й неделе родить богатыря и гения. Юра, я сто раз тебе звонила… Колмогоров заявляет: хватит вести себя, как трепетная студентка, тебе давно пора принимать собственные решения, пора уже повзрослеть. Разбирайся! Оставив Наталью, Колмогоров направляется к своей жене, которая встречает его возле машины. Она спрашивает мужа: кто это? Студентка моя. Колмогоров целует жену, они усаживаются в автомобиль и уезжают.

Бахметьева подает заявление об увольнении по собственному желанию. Илья Яковлевич: ты не виновата, не казни себя. Потеря пациента на операционном столе – это всегда трагедия, но такое случается. Бахметьева: не надо меня утешать, просто подпишите заявление, я не передумаю. Илья Яковлевич: но ведь ты понимаешь, что без благословления Колмогорова тебя теперь в Москве ни к одной лавке не подпустят. Бахметьева: к счастью, лавки есть не только в Москве. Подписав заявление, Илья Яковлевич сообщает: пару недель назад мне звонил старый знакомый, главврач клиники одного северного города, он искал заведующую обсервации – молодую, перспективную.

Поздно вечером Бахметьева грузит вещи в багажник своей машины. Подъезжает Колмогоров: Наташа, что происходит? Почему нужно все сразу бросать – клинику, диссертацию? Сбегать среди ночи, на мои звонки не отвечать – что за детский сад? Бахметьева: разве ты не понимаешь? Человек умер. Колмогоров: да, пациенты иногда умирают. И что? Проанализировали, погрустили – едем дальше. Бахметьева: вот я и еду. Колмогоров: кому и что ты доказываешь? Что сможешь со всем справиться без меня? Ты со мной десять лет прожила. Юра, прожить – это когда под одной крышей. Так тебе простого обывательского счастья захотелось? Я слишком мало о нем знаю, чтобы хотеть. Зато точно знаю, чего больше не хочу. Думать, что у тебя есть мужчина, когда его нет. Уговаривать себя, что круглосуточно работать и встречаться с тобой раз в неделю – это нормально. Спасибо, что напомнил, сколько мне лет. Я еду взрослеть и узнавать, чего хочу я.

Бахметьева приезжает в Санкт-Петербург.

Акушер-гинеколог Алла Валерьевна Кашина отсыпается в рабочем кабинете после празднования накануне с коллегами своего юбилея. Кашиной исполнилось 50 лет. Ее будит телефонный звонок: в клинику привезли очередную пациентку. Кашина приводит себя в порядок и отправляется в приемное отделение. Она интересуется: что у нас здесь? Воды отошли сорок часов назад. Кашина осматривает пациентку, командует: каталку! В оперблок ее, быстро! В палате остается муж роженицы, он облачен в наряд кришнаита, читает мантры.

Бахметьева подъезжает к зданию клиники, где теперь будет работать. Охранник отказывается пускать ее на парковку. Он ссылается на инструкцию: вашей машины нет в списке, я вас не знаю, о вас меня никто не предупреждал, пропуска у вас тоже нет. Бахметьева говорит, что может позвонить главврачу. Охранник заявляет, что у него свое начальство, которому он подчиняется. Бахметьева оставляет в залог свой паспорт, чтобы ее все-таки пропустили.

Акушерка Евгения Ефимовна Мишина, которую коллеги панибратски называют Мишей, с помощью деревянной трубки пытается услышать сердцебиение плода пациентки-кришнаитки. Молодой акушер-гинеколог интересуется: ну что там, Миша? Если я ухом не слышу, значит, его нет. В оперблок заходит Кашина, сообщает: главврач недоступен. Мишина обращается к Кашиной: плод мертв, надо делать плодоразрущающую. Оставь ты ей матку, дуре, ведь первый же ребенок, не надо, чтоб последний был. Раздраженная Кашина одергивает акушерку: Евгения Ефимовна, занимайтесь своим делом. Обиженная Мишина отходит. Появляется анестезиолог Александр Анатольевич Донцов: ну и что тут у нас? Кашина: надвлагалищная ампутация, из-за длительного безводного. Донцов вздыхает: значит, судьба у нее такая – бездетной быть. Кашина: хотела бы детей, не рожала бы дома.

В коридоре интерн Павел Саморядов заполняет историю болезни вновь поступившей пациентки. Рядом стоит Миша, она ворчит: зачем же сразу на стол и матку кромсать? Вот раньше вытаскивали мертвый плод через определенное место, а матку на месте оставляли. Подходит Бахметьева, здоровается, заглядывает в историю болезни, приходит в ужас и бежит в операционную. Мишина: что это сейчас было? Павел: сам не понял.

Кашина заносит скальпель над животом пациентки. В операционную врывается Бахметьева, она сбрасывает на пол приготовленные для операции хирургические инструменты. Кашина возмущается: почему посторонние в оперблоке? Вызовите охрану! Бахметьева представляется, говорит, что с сегодняшнего дня она – заведующая отделением обсервации. Потом она командует: пациентку в родзал, быстро!

Мишина помогает Бахметьевой извлечь мертвый плод. Павел во время этой процедуры падает в обморок. Донцов приводит интерна в чувства и выставляет в коридор.

После успешно проведенной операции Бахметьева говорит Павлу, чтобы тот оставил свою чувствительность для свиданий, в операционной – это непозволительная роскошь. Бахметьеву вызывает главврач. Когда она уходит, Павел спрашивает Донцова: кто был прав – Бахметьева или Кашина? Тот говорит: Кашина делала, что полагается, а Бахметьева замахнулась на большее. Так вы за Бахметьеву? Нет, я – за своих. Мы с Кашиной вместе полдивизии детей нарожали, а врачи с синдромом бога мне никогда не нравились.

Кашина выговаривает главврачу клиники Олегу Евгеньевичу Саморядову (отцу Паши): ну и подарочек ты мне к юбилею преподнес. Не мог хотя бы предупредить заранее? Саморядов: Бахметьева действовала смело и профессионально, и она сохранила матку, которую ты хотела на куски порезать, чтобы только не рисковать. Ага, а сейчас поднимется температура, и придется матку все равно удалять, но только уже септическую. Накаркаешь ведь! Иди работай и не мешай ей. Я буду следить.

В кабинет входит Бахметьева. Кашина, поджав губы, удаляется. Саморядов поздравляет новую заведующую обсервацией с боевым вступлением в должность. Только учтите на будущее: такие решения принимаются консилиумом. Бахметьева: который надо еще собрать, а риск инфекционных осложнений повышается. Саморядов: я не сомневаюсь, что вы хороший врач, но какой вы будете заведующей – еще неизвестно. Нужно уметь строить отношения с подчиненными.

После обхода Бахметьева отчитывает Павла. Вы зачем пациентке про отслоение плаценты ляпнули? Если в следующий раз вам что-нибудь померещится, потерпите до коридора, пожалейте пациентку. Вы ее историю болезни читали? У нее восемь выкидышей было! Она еще ни разу до 30-й недели не доходила. Потом Бахметьева переключается на Сеченова: я вас просила сделать УЗИ, где оно? Сеченов молчит. Бахметьева уходит. Павел: она вообще умеет нормально разговаривать? Сеченов: меня другое беспокоит. Я ей карты принес за полчаса до обхода. Как она успела изучить все про 12 пациентов? Чувствую я, Паша, кончилась наша с тобой вольная жизнь. Кашину еще будем потом вспоминать как доброго царя.

В здание клиники входит специалист по искусственному оплодотворению Руслан Базанов. Старшая медсестра Дина Рафаиловна делится с ним последними сплетнями о новой заведующей обсервацией. Узнав ее фамилию, Базанов роняет из рук стаканчик с кофе.

К Базанову на прием приходит пациентка, которая уже 15 лет пытается забеременеть. Ей 25 раз делали ЭКО, но безрезультатно. Базанов уверяет, что шансы на успех все-таки есть. Он не видит причин отказывать женщине, которая так хочет стать матерью.

В обеденный перерыв Бахметьева отдыхает на скамейке во дворе клиники. К ней подходит кришнаит: почему вы не спасли моего ребенка? Потому что вы свою жену мариновали дома два дня. Кришнаит плачет: так вы тоже считаете, что дома рожают одни мракобесы? Но ведь нельзя отрывать ребенка от матери, когда он родился, пуповину нельзя резать, а плаценту надо похоронить. Мы так хотели детей, Моя жена два года не могла забеременеть. Потом мы в Индию поехали, и произошло чудо. Почему вы не спасли ребенка?

Во двор выходит врач-неонатолог Андрей Лазарев. Он обращается к кришнаиту: тебя как зовут? Андрей. Послушай, тезка, твоя женщина любимая жива? Да. Это главное. Рожать еще сможет – тоже неплохо. Давай сейчас пойдем к ней, ты скажешь, что любишь ее. Лазарев уводит кришнаита.

Бахметьева видит, как из подъехавшей к клинике машины выходит Базанов. Она узнает однокашника, подкрадывается к нему сзади, закрывает ладонями глаза: Русланчик-Базанчик, солнечный мальчик. Бахметьева! Наталья повисает у Руслана на шее. Тот говорит: ты совсем не изменилась. А ты вырос и стал еще красивее, тебе не стыдно? Бахметьева спрашивает: где здесь буфет? Я еды сутки не видела. Базанов: буфет – это не еда. А ты по-прежнему такой же сноб. Из здания клиники выходит длинноногая шатенка в медицинском халате, здоровается с Базановым, проходит мимо. Бахметьева: это что, сестра Николь Кидман? Базанов: врет, что завлабораторией. Это Ольга Ольшанская, большая умница. Влюблена? Но не в меня. Базанчик, ну неужели может быть кто-то, кто влюблен не в тебя? Ты же вроде голодная была, пойдем есть.

Лазарев приходит в лабораторию, просит Ольшанскую сделать один анализ. Ольшанская расспрашивает Лазарева про Бахметьеву. Тот говорит, что видел ее мельком, но уже по первому случаю ясно – максималистка, с такими трудно. Ольшанская: в пятницу встречаемся? Лазарев: в пятницу у меня дети. В субботу? Ольшанская: ну не знаю. У меня спортклуб, массаж, потом встреча с другом детства. Если ты, конечно, втиснешься… Лазарев целует Ольшанскую: я компактный.

В столовой Базанов и Бахметьева расспрашивают друг друга, что произошло за семь лет, в течение которых они не виделись. На вопросы о личной жизни и причинах отъезда из Москвы Бахметьева отвечает уклончиво. У нее звонит телефон. Произошла авария, восемь машин. В числе пострадавших везут беременную женщину.

У приемного отделения Павел и Сеченов ждут прибытия пострадавшей в аварии пациентки. Подходит семейная пара. Беременная женщина говорит, что пятилетняя дочь пнула ей вчера вечером в живот: болит очень сильно. Сеченов поручает Павлу сделать УЗИ. Идущая навстречу Кашина говорит, чтобы Павел начинал осмотр, она подойдет позже.

Привозят пациентку после аварии, она на 40-й неделе беременности, у нее травма бедра и кровотечение. Кашина считает, что отслоилась плацента. Бахметьева дает ей распоряжение: везите в оперблок, сначала кесарево, потом – бедро, зовите травматолога. К Кашиной подходит Павел: а что делать с женщиной, которую дочь в живот пнула? Ой, совсем забыла. Что УЗИ? Сделал, ничего не видно, но, похоже, что-то не так. Она на боль жалуется. Пациенткой решает заняться Бахметьева. При осмотре женщина морщится от резкой боли. Это у вас шрам от кесарева? Да. А другие операции были? Миому вырезали.

Бахметьева и Павел подвозят пациентку к операционной. Возле нее стоит еще одна каталка с женщиной после аварии. Бахметьева спрашивает Кашину: почему до сих пор не начали? Все анестезиологи сейчас в хирургии, на аварии. Мишина: будут чрез 20 минут, если не врут. Бахметьева: нам срочно нужна операционная, состояние критическое. Кашина: мы не можем делать два кесарева одновременно, у пациентки большая кровопотеря. Бахметьева: ваша может подождать, у нее множество повреждений, но ребенок вне опасности, а здесь мы можем потерять обоих.

Бахметьева считает, что у ее пациентки произошел разрыв матки. Она делает ей кесарево сечение под местной анестезией. В результате остаются в живых и ребенок, и роженица. Мишина восхищена действиями Бахметьевой. Кашина считает, что той просто повезло.

Базанов помогает Бахметьевой найти квартиру в Санкт-Петербурге. По дороге на работу Бахметьева расспрашивает его о своих подчиненных: кого из них мне бояться? Себя, с остальными справишься.

В клинику привозят поп-диву Меридиану (ее настоящее имя Марина).На приеме у Бахметьевой та говорит, что уже на поздних сроках беременности у плода был выявлен синдром Дауна. Муж поп-дивы – олигарх, он ждет нормального наследника. Поэтому Марина скрыла от него диагноз. И теперь она не хочет, чтобы ребенок родился живым. Бахметьева говорит, что ни один врач не согласится убить ребенка с патологией. Марина намерена покинуть клинику, но в дверях она падает в обморок. Бахметьева настаивает на госпитализации ВИП-пациентки, у которой наблюдается предлежание плода.

Базанов пытается убедить пациентку, которой его коллегами из другой клиники была проведена процедура ЭКО, избавиться хотя бы от двух из четырех эмбрионов. Родить здоровую четверню – очень мало шансов. Женщина упрямится.

В клинику доставляют заключенную из СИЗО.Женщина (Анастасия) убила мужа – превышение самообороны, тот ее бил. У нее уже начались схватки. Несмотря на протесты Дины Рафаиловны, Бахметьева дает распоряжение оформить пациентку и выдать сопровождающим ее конвойным халаты.

В конце рабочего дня Саморядов вызывает Бахметьеву и говорит, чтобы та в неординарных ситуациях ставила руководство в известность о своих решениях.

Поздно вечером у Меридианы начинается вагинальное кровотечение. Ее срочно доставляют в операционную.

Бахметьева принимает приглашение Базанова поужинать в ресторане. Тот заказывает шампанское, выражает надежду, что их отношения станут больше, чем дружескими. Бахметьева кокетничает и отшучивается.

Миша видит, что Кашина не может справиться с кровотечением у Меридианы. Она звонит старшей медсестре и требует, чтобы та вызвала Бахметьеву: иначе у нас будет два ВИП-трупа.

Попрощавшись с Базановым, Бахметьева отвечает на звонок Дианы Рафаиловны и мчится в клинику. Она сменяет Кашину и заканчивает начатую той операцию. Ребенок рождается недоношенным. Им занимается Лазарев. Утром он сообщает Меридиане: ваш ребенок жив, мальчик, пришли генетического анализа, у вашего сына синдром Дауна. Спасибо, я в курсе.

Меридиану навещает ее продюсер Владик. Он говорит, что ребенок-даун у звезды может стать поводом для сумасшедшего пиара: все просто обрыдаются. Меридиана заявляет: не пошел бы ты лесом с таким пиаром.

Бахметьева принимает роды у Анастасии. Приходит Павел. Бахметьева чувствует сильный запах перегара от интерна. Она заявляет, что Павел на три дня разжалован в санитары, и прогоняет его.

К Меридиане приходит муж. Узнав о том, что ребенок родился с неизлечимой патологией, олигарх заявляет: мы расстаемся, все, что прописано в контракте, ты получишь. А ребенку? В контракте у нас прописан здоровый ребенок. Олигарх уходит.

У Анастасии рождается здоровый мальчик. Но у заключенных нет возможности воспитывать своих детей.

Меридиана принимает решение отказаться от своего ребенка. Она просит Бахметьеву и Лазарева пригласить к ней юриста.

Базановвыступает на медицинской конференциив институте, где преподавал его покойный отец. Он рассказывает интернам о современных методах ЭКО.После лекции с ним знакомится дипломница Инга Елизарова.

Саморядов говорит Бахметьевой, что обычно детям начальства очень многое прощается. Но она поступила с Павлом правильно: я еще надаюсь, что из него выйдет настоящий врач. Поэтому впредь не прощайте ему ничего подобного.

Ночью Меридиана приходит в отделение неонатологии. Она плачет возле бокса для недоношенных детей, просит у своего сына прощения.

Источник

« – Яичницу? Тосты? Сыр? Кофе?… Руку?… Сердце? – ДУШ!»

Не поверите! Да, впрочем, я и сама не верю этому, но я смотрю сериал. Да-да. Наш РОССИЙСКИЙ сериал на первом канале. И знаете, что я вам скажу? Это лучший фильм про людей, о людях, об их чувствах, об их работе, об их долге и конечно же о таком чуде, как чудо рождения. Лучший из того, что я смотрела, ну допустим за последние пол года точно. Про эти все блокбастеры, исторические эпосы и фантастические, умопомрачительные фильмы я сейчас писать не хочу.

Тут другое. Такое, знаете, приземленное и очень очень личное. Тут все то, через что проходят почти все. Через роддом. И даже если вы туда пока еще не торопитесь за своим ребенком, то не забывайте, что мы все оттуда вышли. Завернутые в пеленки и одеялки, перевязанные розовой или голубой ленточкой и олицетворяя собой счастье. Обыкновенное человеческое счастье.

Почему у меня такой заголовок в начале, из пятой, вроде, серии? Да потому что, он олицетворяет все, все ради чего мы живем, ради чего трудимся, ради чего смеемся, плачем, радуемся или злимся. Вся наша жизнь – это выбор. Осознанный или не очень. И хочется нам или не хочется, а выбирать приходится, даже тогда, когда это тяжело сделать. Вот так и доктору Бахметьевой приходиться каждый день биться за каждую человеческую жизнь, за мать и ее рождающегося малыша. Трудно? Невероятно трудно. Страшно представить, как трудно, например, решить чья жизнь важнее матери или ее ребенка? Каждый день делать сложнейшие операции. Кесарево сечение, например. Сложность в том, что миллиметр неосторожности и женщина за считанные минуты погибает от кровотечения. Ужас. Обычно люди предпочитают не думать про то, как рождаются дети. Как это больно. Как это тяжело. Обычно как: посетил роддом, побыл там несколько дней, ну да, помучился, за тебя поборолись, родился ребенок. А потом выходишь оттуда и пытаешься все забыть, забыть и не вспоминать. Ну, конечно, кроме того, как первый раз взял на руки своего ребенка, как увидел эти малюсенькие пальчики, как увидел эти глазенки – вот это не забыть никогда, не забыть, как чувство материнства накрывает с головой и больше никогда не отпускает. Никогда. Так вот мы уходим оттуда, а они остаются и продолжают бороться за других. За каждую жизнь. Для нас кошмар закончился, а для них нет, потому что это их работа.

И что самое интересное, они на этой работе, так же любят, чувствуют, переживают, влюбляются, плетут свои интриги, вот как Дина Рафаэловна, прекрасный образец женщины-сплетницы, женщины-интриганки, который есть в любом коллективе. Но в итоге, все становится на свои места, и даже Дина Рафаэловна, оказывается просто женщиной со своими чувствами и переживаниями и обычными земными желаниями.

Фильм цепляет за живое, он какой-то очень эмоциональный и живой, со всеми этими персонажами, со всей этой прекрасной музыкой, со всеми этими видами Питера.

Еще не могу не сказать про неонатолога Лазарева (Кирилл Гребенщиков). Уж не знаю где они нашли его, но я, не перестаю восхищаться. Этот Лазарев в этой роли невероятно одинокого, с болью в глазах, военного хирурга, который по иронии судьбы работает детским врачом. Так выразительно молчать, так чтобы его было понятно без слов, это просто невозможно передать, он человек-эмоция. А как он находит буквально пару-тройку верных слов, от которых решаются судьбы людей и их детей.

Да что там, каждый из них и Бахметьева, и Базанов, и Лазарев и остальные врачи – все они играют просто здорово.

Смотрится все очень трогательно, переживательно, с комком застрявшим где-то в горле. Каждая серия – это как новая притча о матери и о ее ребенке. И каждый раз смотришь и так хочется, чтоб у всех у них было все хорошо.

В общем смотрю, и думаю, что же я буду без них делать, когда они закончатся? А осталось то всего ничего – каких то пару серий. Жаль…

P.S. Фильм начинала смотреть одна. Да так он меня затянул, что даже муж, обычно не замечавший за мной такого увлечения, поинтересовался, что же такое я смотрю? И когда я ему рассказала, с эмоциями, с размахиванием рук, с дрогнувшим местами голосом, он захотел посмотреть со мной хоть одну серию. Так вот он как прилип к экрану, так и не отлипал до конца серии. И кажется, переживал не меньше меня. И после окончания, находился еще какое-то время под впечатлением.

10 из 10

Печально, но плагиат

У сериала интересная тематика, даже не коснувшемуся с проблемами материнства можно ‘втянуться’, так как накал страстей и по медицинской, и по любовной части реализован очень хорошо. Игра актеров выше среднего, достаточное количество не примелькавшихся лиц, реалистичный больничный антураж, лиричная питерская атмосфера, прекрасные кадры, оригинальный саундтрек -все на уровне для российского телесериала, от которых уже мало что хорошего зрители ждут. Смотреть стоит, однозначно.

На этом моя хвала российской команде заканчивается и огромное спасибо за этот сериал могу сказать только работникам южнокорейской киноиндустрии, выпустившими аж в 2010 году сериал ‘Доктора акушеры -гинекологи’ (Режиссер Lee Hyun Jik, Choi Young Hoon). Стырено всё: сюжетная линия, герои, казусы медицинской практики, всё до мелочей, практически каждая фраза (особенно медицинская часть, обсуждение патологий, назначения, слово в слово)!

Российский зритель не впервой встречается с отечественными версиями иностранных сериалов, и обычно об этом открыто заявляется. На популярность таких каверов это никак не сказывается: те же ‘Воронины’, ‘Папины дочки’ и ‘Счастливы вместе’ хоть и получали негатив, но их смотрели многие и получали запросы в новых сезонах. Почему же имена южнокорейских коллег не удостоились публичного освещения, особенно учитывая масштаб копирования???

Печально, господа, что российские сценаристы самостоятельно теперь могут выродить только что-то вроде ‘Физрука’. Спасибо, что остался для плагиата (а это именно плагиат, так как не указан источник заимствования!) хотя бы нюх на хорошее и со смыслом кино.

Важная профессия!

Уже неделю этот замечательный сериал идет по нашим телевизорам. Всего неделю… а к главным героям прикипела, как к родным! Потому что сериал о важном и нужном – о материнстве, о человечности и большом профессионализме. Не даром, рабочее название картины – ‘Профессия – Акушер’. Если вкратце, то история о жизни врача-акушера (Светлана Иванова) и о людях, которые ее окружают. А это и пациенты, находящиеся в нестандартных ситуациях, и коллеги по работе, у которых багаж своих приключений.

Очень радует актерский состав – герои получились красивые, интересные и индивидуальные. Благодаря этому, им веришь, веришь, что есть профессионалы своего дела, которым можно доверить самое сокровенное – рождение новой жизни!

Сериал снят динамично, интригующе и непредсказуемо, что радует, т.к. на лицо динамика развития отечественной ‘сериальной’ индустрии! Таким образом, советую смотреть всем (нынешним и будущим мамам и папам) и сама досмотрю с удовольствием!

А один балл оставлю на предвкушение от будущих просмотренных мною сериалов, так как нет предела совершенству.

9 из 10

Самое важное — новая жизнь!

Помню Иванову во многих фильмах, у многих актрис за всю жизнь не бывает столько главных ролей, а у нее в таком молодом возрасте настолько насыщенная актерская жизнь и она заслужила ее по достоинству!

Данный сериал раскрыл эту актрису с совершенно иной, до этого неизвестной стороны. Отличная игра актеров, шикарная идея фильма, очень много смысла и нет фальши, воды, лжи, идиотских шуток, пошлости и так далее.

Все очень гармонично, интересно, интригующе!

В фильме очень здорово подобрано музыкальное сопровождение шикарных кадров!

Благодарна за такое ‘вкусное’ и действительно умное кино!

10 из 10

Прям не хотелось, что бы этот сериал заканчивался!

Даже не думала, что ‘ Тест на беременность ‘ мне так сильно понравится! Люблю творчество Светланы Ивановой, так что именно это сподвигло меня на просмотр данного сериала. Но к моему приятному удивлению основная часть съемок проводилась в моем любимом Питере, так что это тоже пошло большим плюсом для меня.

Также не могу не отметить чудные саундтреки, так они органично вписывались в общее действо.

Ну и конечно сам сюжет, вращающийся вокруг такой важной профессии как Акушер. Ну кого из женской половины аудитории он может оставить равнодушной? Конечно, имея некоторое отношение к медицине, можно найти кучу огрехов в прописанных сериях, но я этого делать не стала. Я просто сопереживала, радовалась и огорчалась вместе с героями. Каждая история такая трогательная!

На мой взгляд весь актерский состав очень постарался! Очень надеюсь, что Шевельков задумается о втором сезоне, тем более что в воздухе завис ряд вопросов, касающихся основных героев!

Этот фильм учит ценить жизнь, хорошие человеческие отношения и стараться делать добро! После просмотра данного сериала у меня осталось очень приятное послевкусие!

10 из 10

Анатомия страсти по-русски

Данный сериал – попытка снять качественное кино! И считаю, получилось.

В основе сериала личная жизнь и хирургия доктора Натальи Бахметьевой, которая заведует отделением акушерства и гинекологии в медицинском центре. Казалось, мы уже видели много достойных зарубежных сериалов про врачей-хирургов, популярность которых ничто не может затмить. Но, ‘Тест на беременность’ оказался для меня ничуть не хуже той же ‘Анатомии страсти’. Каждая серия по-своему интересна необычными историями пациентов. Личная жизнь врачей-главных героев не менее интересна.

История о любви, о сложности выбора в той или иной ситуации, о дружбе и предательстве. Однозначно не пустой сериал!

Ни одна серия не заставила скучать, хотя мне хочется еще и еще интриг!

Впечатляют сцены в хирургических отделениях, как проводятся операции. Реалистично. Веришь, что сами актеры имеют медицинское образование.

Общее впечатление от игры актеров – великолепно! Редко могу смотреть отечественное кино, не говоря о сериалах. Поверила всему происходящему. Особенно выделю, Светлану Иванову (Наталью Бахметьеву), Данилу Дунаева (Руслан Базанов) и Татьяну Рассказову (Миша).

Но почему практически во всех отечественных фильмах и сериалах, которые я хочу посмотреть, Светлана Иванова? У нас больше нет талантливых актрис? Ничего не имею против нее – замечательная актриса, но хочется новых звезд!

Нравится любовная линия. Вначале сериала, была уверена, что Бахметьева и Базанов будут вместе. Но не тут-то было. Образовался треугольник. Андрей Лазарев или Руслан Базанов? Думаю к этой теме еще вернемся во втором сезоне, которого я очень жду.

Отличный сериал, после которого я захотела стать хирургом, поэтому

8 из 10

Базанчик, ты дурак?

Никогда не имела ничего против российского кинематографа, ну и естественно отечественные сериалы я не ненавидела всей душой. Но даже при всем моем позитивном настрое, сериал ‘Тест на беременность’ стал для меня просто огромнейшим приятным сюрпризом! Я буквально влюбилась в это чудо кинематографа и со мной это приключилась впервые. Мне нравится все: от мелких деталей сюжета до обалденных панорам Питера! Сериал динамичен, и рассказывая о жизни, он не занудствует, а преподносит все через призму роддома, где начинаются судьбы большинства из нас…

Русский Доктор-акушер Хаус

Я получила огромное удовольствие от просмотра этого сериала. Совсем недавно я во второй раз стала мамой, да и старшей дочке еще нет двух лет. Поэтому тема беременности и родов мне очень близка и интересна.

Этот сериал мне напомнил “Доктора Хауса” – другой не менее любимый сериал. Главный герой, в данном случае героиня, очень талантливый врач, которая легко и успешно берётся за сложные случаи. Только дело происходит в России и в роддоме.

Всё герои очень яркие, запоминающиеся и живые! Им всем хочется верить. При этом нет ни одного полностью положительного или отрицательного героя, на что часто грешат в российских сериалах — если главная героиня, так только крылышек и нимба не хватает, а если злодей, так ничего святого нет. В данном случае, как и в жизни, нет идеальных людей, но есть хорошие. А если не очень хорошие, то на это есть причины.

А еще в фильме Санкт-Петербург такой красивый, солнечный. Аж сразу захотелось туда поехать.

Есть тут и место для человеческих трагедий. Не всегда беременность протекает гладко и роды проходят легко. А что еще страшнее, не всегда беременность заканчивается материнством. А иногда дети, не успев родиться, остаются одни. Все это очень страшно. И больно. Но это есть, и не стоит об этом забывать.

9 из 10

В восхищении

С уверенностью могу сказать, что ‘Тест на беременность’ – один из лучших российских телесериалов, очередное очень удачное для меня открытие.

С первой серии я была вовлечена в эту удивительную, волнующую атмосферу – мир акушерства и гинекологии, массой нестандартных ситуаций, связанных с беременностью и родами, с радостным концом или, напротив, не очень. Почти каждая из женщин-пациенток запомнилась своей захватывающий дух историей, каждая из которых, без сомнений, вызывала сопереживание и безумный интерес к происходящему.

Не менее прекрасными остались впечатления о сотрудниках того самого экспериментального научно-медицинского центра в славном городе на Неве – Санкт-Петербурге, во главе с Натальей Бахметьевой (Светлана Иванова). Исполнительница роли главной героини – просто нечто! Знала её и раньше, но именно после этой роли невероятно зауважала и прониклась душой, как к очень способной актрисе. Героиня Светланы Ивановой – талантливейший акушер, красивая и сильная женщина, невольно вызывает уважение практически с первых кадров, а её личная драма, женская история любви и всех вытекающих из неё последствий, сжимает зрительское сердце с каждым ощущением боли актрисы всё сильнее.

Весь коллектив данного медицинского центра пришёлся мне по душе: во-первых, удивительный специалист, врач-неонатолог Андрей Лазарев (Кирилл Гребенщиков) со своей трагической жизненной историей и раненым сердцем; специалист по искусственному оплодотворению Руслан Базанов (Данила Дунаев) – безответно влюблённая, и оттого также израненная душа; самовлюблённый подлец Юрий Колмогоров (Александр Яцко), и ещё одна жертва безответной любви, заведующая лабораторией Ольга Ольшанская (Лянка Грыу) – красивая, успешная, но, тем не менее, глубоко несчастная женщина.

Огромный плюс в том, что съёмки сериала проходили не в павильонах, а в настоящих роддомах Санкт-Петербурга: в помещениях, где действительно трудятся врачи и установлено действующее дорогостоящее акушерское оборудование, есть специальные медицинские инструменты. Также на съёмках постоянно присутствовали врачи-консультанты, профессионалы самого высокого уровня. Данные усилия не прошли зря, всё выглядело невероятно правдопобно и гармонично. Браво.

Спасибо создателям, актёрам и всем, принимавшим участие в создании этой картины – очень успешной и, несомненно, имеющей право на не менее занимательное продолжение.

10 из 10

не всё так однозначно, будьте бдительны!

Порекомендовали мне недавно посмотреть сериал ‘Тест на беременность’. Как оказалось, там играет актриса, которая мне очень нравится – Светлана Иванова. Я вообще люблю фильмы и сериалы про роддома, как говорится – ностальгия. А вот этот сериал смогла посмотреть лишь до половины. Итоги:

Плюсы: красивые виды Санкт-Петербурга, очень вкусная игра актеров (особенно покорили меня Сергей Мигицко, Кирилл Гребенщиков и Григорий Зельцер – свои роли они живут на экране, а не играют). Это всё.

Минусы… О, их много. Сюжеты с роженицами – почти не показывают счастливых родов с хорошим исходом, вечно какие-то траблы у мамочек. Понимаю, что на то и сериал, чтоб показывать серьезные случаи, какие-то непростые, но… столько негатива, связанного с детьми ‘не вынесла душа поэта’. И всяческая пропаганда стимуляции родов (врачи выбирают, когда рожать’, а не природа), частого (чем чаще, тем лучше) УЗИ и других анализов, твердая поучительная мысль о том, что дома рожают только сектанты и без роддома даже не думайте – внедряется в умы планомерно, отношение к кесареву хоть и снисходительное (‘лучше сами рожайте’), но весьма охотное.

Далее – я не знаю всей специфики работы в медучреждениях, может быть врачи действительно так сильно, по поводу и без, пьют, но к середине этот сериал всё больше стал напоминать ‘Интернов’, которых я забросила именно по причине безбожной пропаганды алкоголизма.

Главная героина, врач Бахметьева, в которую я в первых паре серий уже почти влюбилась, дальше стала сначала удивлять, потом поражать, потом разочаровывать. Не в плане профессионализма (тут нареканий нет, молодчина), а в плане (да, я ханжа и зануда, если кому-то так будет легче!) женской природы. Встречаться с женатым, страдая, строя из себя жертву, но при этом продолжая (в их любовь я не верю, множество тому причин), по пьянке переспать с другом, а потом делать вид ‘секс – не повод для знакомства’ и мучать мужчину – и это только пара бестолковых моментов. Вы можете сказать, что я не попадала в такие ситуации в жизни и мне легко говорить… А я скажу, что вполне могла попасть и не один раз, в годы от 17 до 21 так куролесила, однако мозгов хватило. А в 30 уже думать-то надо, и уважать себя и других. В общем, перестала я смотреть в тот момент, когда ГГ узнала, что она беременна. Слукавлю, если не скажу, что испугалась, что она вдруг аборт решит сделать. Угнетают меня такие вещи сильно.

Промолчу уже о медицинских ляпах. И на таком количестве плюсов против минусов я не смогла удержаться в рядах зрителей. Однако рекомендую смотреть, если вы не столь принципиальны и более меня гибки сознанием, тогда можете получить массу приятных впечатлений!: ) Боюсь, я оказалась в рядах малочисленных тех, кого сериал расстроил. Попросту я не нашла не положительных отзывов на него, что и понятно: сериал ‘за жизнь’, душевный, такой, к какой реальности люди привыкли. Реальности, в которой от них ничего не зависит, ребенок – порождение роддома и врачей, совершающих героизм ежедневно. А мне страшно – все эти труднорожающие женщины – они прямо из дома и на стол? Никаких курсов о родах, подготовки и пр. – вот лучше бы об этом сняли, о том, как героически врачи помогают женщинам стать мамами задолго до родзала, мамами в сознании, в понимании процесса, своей природной сути, а не рожающими кусками мяса, которые к ним привозят и надо ребенка извлечь, желательно, чтоб роженица не мешала этому процессу (эпидуралочку обязательно, а как же без неё-то?). Плохо идет дело? Кесарево! И неважно, что такая пропаганда плодит женщин в воображении которых роды – нечто невероятно трудное, непостижимое без врача, всегда с осложнениями, плодит эти самые осложнения у будущих беременных. Ясное дело, что эти врачи тоже заложники системы, в которой им приходится брать на себя ответственность за отсутствие разума у будущих мамочек и разгребать следствие этого… Ну прямо грустно мне за нашу медицину, что в ней подвигом считается хороший исход при неестественном вмешательстве в такой тонкий и свяще?