Тест для ребенка 4 лет на психическое развитие онлайн

Тест для ребенка 4 лет на психическое развитие онлайн thumbnail
  • Amicable Ostrich

    (2020-04-09 13:43:47+03:00)

    мы с друзьями в 6 классе прошли на 6 из 10 лол

    Ответы (2):

    • Agreeable Reindeer

      (2020-06-02 19:24:23+03:00)

      Amicable Ostrich, потому что вы дол***бы

    • Agreeable Reindeer

      (2020-06-10 20:20:13+03:00)

      Комментарий удален

  • Всеволод

    (2019-05-20 20:29:25+03:00)

    Показывать только вопросы с ошибками

    Вопрос 2
    1 балл

    Какую одежду не носят зимой?
    Правильный ответ:

    Юбку
    Футболку
    Шорты “там”
    Шарф
    Ваш ответ:
    Юбку “я”
    Футболку
    Шорты
    Шарф
    Почему?И то,и то не носят зимой.Хотя под балоневые штаны надевают.

    Ответы (6):

    • Aleskey

      (2019-05-20 21:13:27+03:00)

      Всеволод, спасибо. Варианты ответов исправлены.

    • Self-confident Haddock

      (2019-05-26 15:10:18+03:00)

      Комментарий удален

    • Good Constrictor snake

      (2019-05-29 06:24:54+03:00)

      Всеволод, шкаф

    • Всеволод

      (2019-06-15 15:17:59+03:00)

      Good Constrictor snake, что значит шкаф?Что вы имеете в виду?

    • Intelligent Copperhead

      (2020-02-28 20:45:36+03:00)

      Комментарий удален

    • Sociable Bullock

      (2020-05-07 17:03:52+03:00)

      Всеволод, я с тобой согласен

  • Hard-working Bear

    (2020-04-20 23:00:32+03:00)

    А я 10:)

  • Good Canary

    (2020-04-07 17:51:21+03:00)

    я 8

  • Optimistic Hedgehog

    (2020-03-22 19:13:57+03:00)

    8 из 10 почему?

  • Kind Tarantula

    (2020-02-28 16:14:32+03:00)

    Брусо́к — пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной не более двойной толщины. Бруски изготовляются из досок. Используются в строительстве, в мебельной промышленности, в производстве тары и др. Создатели теста, ау. Брусок похож на цилиндр? Вы там хорошо в школе учились?

    Ответы (2):

    • Aleskey

      (2020-02-28 16:51:26+03:00)

      Kind Tarantula, спасибо, исправили.

    • Conscientious Elephant

      (2020-03-17 12:49:13+03:00)

      Aleskey, т.е.мусорный бак похож на цилиндр,а брусок нет??? очень интересно

  • Quick-witted Caterpillar

    (2020-03-15 17:53:02+03:00)

    Дворовая лампа? Я думала, это обычный подвесной светильник. Сейчас и не такого креатива хватает..

  • Enthusiastic Zebra

    (2019-10-27 17:47:33+03:00)

    Огонь может быть! Либо в печи, либо на газовой плите, нет???

    Ответы (2):

    • Aleskey

      (2019-10-27 21:00:42+03:00)

      Enthusiastic Zebra, исправили вариант ответа.

    • Rational Bee

      (2020-02-01 11:14:40+03:00)

      Enthusiastic Zebra, это костер

  • Костя

    (2020-01-07 22:28:18+03:00)

    Я прошол

  • Patient Trout

    (2019-11-01 20:54:04+03:00)

    сестра почти прошла

  • Patient Trout

    (2019-11-01 20:53:08+03:00)

    нармально

  • Источник

    Диагностика развития детей 4 – 5 лет поможет Вам самостоятельно оценить уровень психического развития Вашего ребенка и узнать, над чем стоит еще поработать. Диагностика предполагает девять небольших тестов, которые займут у Вас совсем немного времени. Если результаты диагностики Вас обрадуют, то продолжайте заниматься с ребенком так, как оно у Вас есть, у Вашего ребенка есть все необходимое для полноценного развития. Если диагностика показывает низкий уровень развития Вашего ребенка, то Вам стоит провести более углубленную диагностику для определения причин низкого уровня развития того или иного психического процесса. В этом случае лучше обратиться к психологу, который профессионально проведет углубленную диагностику и даст соответствующие рекомендации.

    Цель: оценка степени сформированности восприятия формы и пространственных отношений.

    Процедура проведения. Возьмите ящик с фигурными прорезями и соответствующими фигурками, который, наверняка найдется у Вас среди игрушек ребенка. Поставьте этот ящик перед ребенком. Дайте ребенку фигуры-вкладыши.

    Инструкция: «Посмотри внимательно, у каждой фигурки в этом домике есть свое окошечко, в которое она может войти. Внимательно посмотри на фигурку и отыщи то окошечко, которое для нее предназначено».

    Критерии оценки:

    • Ребенок выполняет задание на основе зрительного соотнесения фигур с прорезями — 2 балла.
    • Ребенок не всегда пользуется зрительным соотнесением, часто примеривает, прикладывает фигуру-вкладыш к подходящей прорези — 1 балл.
    • Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.
    Читайте также:  Развитие логического мышления 6 лет ребенок

    Цель: выявление общей осведомленности ребенка.

    Процедура проведения. Ребенку задают вопросы и предлагают найти ответ, посмотрев на картинки:

    1. Покажи и назови, что растет на грядке?
    2. Покажи и назови, кто лечит детей?
    3. Покажи и назови, что растет на дереве?
    4. Покажи и назови, кто работает в магазине?
    5. Покажи и назови домашнее животное.
    6. Покажи и назови, кто готовит обед?
    7. Покажи и назови дикое животное.
    8. Покажи и назови, кто летает?
    9. Покажи и назови, что растет в лесу?

    Критерии оценки

    • Ребенок правильно ответил на все вопросы — 2 балла.
    • Ребенок правильно ответил на 4—5 вопросов — 1 балл.
    • Ребенок плохо понял инструкцию и правильно показал меньше половины требуемых картинок — 0 баллов.

    Цель: выявление сформированности понятия величины, состояние моторики, наличие стойкости интереса.

    Процедура проведения. Ребенку предлагают матрешку: «Разбери матрешку», «Дай мне самую большую матрешку, самую маленькую», «Поставь их по росту», «Собери матрешку».

    Критерии оценки

    • Ребенок понимает инструкцию и собирает матрешку путем зрительного соотнесения — 2 балла.
    • Ребенок понимает инструкцию, но собирает матрешку путем примеривания — 1 балл.
    • Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.

    Цель: выявление уровня развития целостного восприятия, способности к зрительному синтезу.

    Процедура проведения. Возьмите картинку с крупным изображением знакомого для ребенка предмета, разрежьте ее на 4 части, как показано на рисунке. Предложите ребенку эти четыре части картинки. Части раскладывают так, чтобы их надо было не просто сдвинуть вместе, а придать им нужное пространственное положение. Взрослый говорит: «Перед тобой картинка, разрезанная на части. Как ты думаешь, что нарисовано на этой картинке? Что получится, когда ты сложишь части вместе?» Ребенок должен сказать, что изображено на разрезанной картинке. Если он не может понять, что получится в результате сложения частей, взрослый предлагает: «Сложи части, и посмотрим, что нарисовано на картинке».

    Критерии оценки

    • Ребенок называет, что нарисовано на картинке, и выполняет задание на основе зрительного соотнесения — 2 балла.
    • Ребенок не называет, что нарисовано на разрезанной картинке, выполняет задание путем проб — 1 балл.
    • Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.

    Цель: исследование объема образной памяти.

    Процедура проведения. Ребенку предлагают лист с изображениями восьми предметов. Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку, рассмотри и назови нарисованные предметы, постарайся их запомнить». Через некоторое время взрослый убирает лист и предлагает ребенку вспомнить, что было изображено на нем.

    Критерии оценки

    • Ребенок запомнил не менее 5 картинок — 2 балла.
    • Ребенок запомнил 3—4 картинки — 1 балл.
    • Ребенок запомнил менее 3-х картинок — 0 баллов.

    Цель: оценка умения понимать инструкцию, устойчивости, концентрации, объема внимания, а также целенаправленности деятельности и особенностей зрительного восприятия.

    Процедура проведения. Перед ребенком находится рисунок. Инструкция: «Посмотри — девочка и мальчик держат за веревочки шарик и змея. Тебе надо определить, кто что держит. Для этого надо вести по веревочке указкой. Отрывать указку от веревочки нельзя». После выполнения этого задания взрослый кладет перед ребенком другой рисунок и предлагает: «Покажи, по какой дорожке побегут к себе домой собачка и белочка».

    Критерии оценки

    • Ребенок выполняет задание и может проследить путь к искомому предмету самостоятельно — 2 балла.
    • Ребенок понимает задание, но ошибается из-за неумения сосредоточиться, исправляется с помощью взрослого («Посмотри еще раз, будь внимателен») — 1 балл.
    • Ребенок не выполнил задание — 0 баллов.
    Читайте также:  Стремление ускорить развитие ребенка это

    Цели: выявление способности устанавливать тождество, сходство и различие предметов на основе зрительного анализа; оценка степени развития наблюдательности, устойчивости внимания, целенаправленности восприятия.

    Процедура проведения. Ребенку показывают картинки. «Посмотри, здесь нарисованы разные цветы. Среди них надо найти такой же, как этот (взрослый показывает на цветок, помещенный слева в рамке). …А теперь найди такой же (как в рамке) гриб».

    Критерии оценки

    • Ребенок правильно выполняет оба задания — 2 балла.
    • Ребенок выполняет без помощи взрослого одно задание — 1 балл.
    • Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.

    Цель: выявление уровня развития наглядно-образного мышления, умения группировать картинки, подбирать обобщающие слова.

    Процедура проведения. Ребенку показывают 4 домика (смотрите рисунок). В каждом домике по 4 окна. На чердаке первого домика изображен предмет посуды (тарелка), второго — овощ (морковь), третьего — фрукт (апельсин), четвертого — предмет одежды (пиджак). Затем ребенку поочередно предлагают картинки: «Найди домик, где живет эта картинка». Первая картинка выкладывается взрослым. После того как ребенок разместит все картинки, ему задают вопрос: «Почему эти картинки живут вместе в одном домике?» (в электронном варианте вопрос будет звучать так: «Почему эти картинки находятся в одном ряду?»)

    Возможная помощь взрослого: если ребенок не сразу понимает задание, взрослый спрашивает: «Как ты думаешь, почему морковь и огурец оказались в одном домике? Как их назвать одним словом?»

    Критерии оценки

    • Ребенок верно группирует картинки и подбирает обобщающее слово самостоятельно — 2 балла.
    • Ребенок выполняет задание с помощью взрослого и называет не все обобщающие слова — 1 балл.
    • Ребенок не может выполнить задание даже с помощью взрослого — 0 баллов.

    Цель: выявление уровня развития воображения ребенка, оригинальности и гибкости мышления.

    Процедура проведения. Ребенку поочередно предлагают 3 карточки с изображениями: «Посмотри на картинку и скажи, на что она похожа».

    Критерии оценки

    • Ребенок называет не менее 9 ассоциаций (по 3 на каждый рисунок) — 2 балла.
    • Ребенок называет от 6 до 8 ассоциаций (не менее чем по 2 на каждую картинку) — 1 балл.
    • Ребенок не понял задания или дает лишь по 1 ассоциации на каждую картинку — 0 баллов.

    Оценка результатов

    Высокий уровень — 14—18 баллов.
    Средний уровень — 9—13 баллов.
    Низкий уровень — 0—8 баллов.

    Перейти к Списку Тестов

    Источник

    Авось
    из 4,87 млн. (+1472 в. сутки) дневников

     Рубрики

    • Мои работы (88)
    • Кулинария (1320)
    •    Рецепты для мультиварки (91)
    •    Первые блюда (24)
    •    Вторые блюда из мяса (58)
    •    Вторые блюда из птицы (44)
    •    Вторые блюда из рыбы (24)
    •    Блюда из субпродуктов (6)
    •    Овощные блюда (25)
    •    Гарниры (2)
    •    Салаты (180)
    •    Закуски (131)
    •    Котлеты (39)
    •    Завтраки (омлеты,бутерброды и т.д.) (12)
    •    Блюда из творога (11)
    •    Запеканки (19)
    •    Несладкая выпечка (103)
    •    Пицца (1)
    •    Сладкая выпечка (177)
    •    Торты (129)
    •    Кремы,пропитки,глазури и т.д для выпечки (13)
    •    Пирожные (18)
    •    Печенье (50)
    •    Блины и оладьи. (22)
    •    Десерты (35)
    •    Коктейли (напитки) (20)
    •    Соусы (14)
    •    Заготовки (29)
    •    Оформление блюд (56)
    •    Рецепты теста (13)
    •    Хозяйке на заметку. (19)
    • Блюда в мультиварке (17)
    •    Первые блюда в мультиварке (1)
    •    Вторые блюда в мультиварке (12)
    •    Выпечка в мультиварке (3)
    • Фотошоп (303)
    •    Уроки фотошоп (139)
    •    Градиенты для фотошоп (1)
    •    Экшены для фотошоп (7)
    •    Маски для фотошоп (8)
    •    Стили для фотошоп (6)
    •    Кисти для фотошоп (8)
    •    Элементы для фотошопа (33)
    •    Рамочки для фотографий. (2)
    •    Детские рамочки для фотографий (74)
    •    Рамочки-вырезы для фотошоп (25)
    • Фоны для фотошоп (разные) (173)
    •    Винтажные фоны (1)
    •    Зимние фоны (14)
    •    Весенние фоны (8)
    •    Летние фоны (21)
    •    Осенние фоны (2)
    •    Романтические фоны (17)
    •    Детские фоны (109)
    • Детские скрап-наборы (776)
    •    Новогодние скрап-наборы (89)
    •    Сказочные скрап-наборы (111)
    •    Сладкие скрап-наборы (33)
    •    Пасхальные скрап-наборы (33)
    •    Морские скрап-наборы (19)
    •    Зимние скрап-наборы (35)
    •    Весенние скрап-наборы (40)
    •    Летние скрап-наборы (84)
    •    Осенние скрап-наборы (28)
    •    Романтические скрап-наборы (75)
    •    Винтажные скрап-наборы (35)
    •    Остальные скрап-наборы (64)
    • Клипарт (385)
    •    Клипарт “Животные” (43)
    •    Клипарт “Дети” (18)
    •    Клипарт “Знаки Зодиака” (11)
    •    Клипарт “3 D(разный) (33)
    •    Клипарт “Игрушки” (9)
    •    Клипарт “Транспорт” (9)
    •    Контуры рисунков (20)
    •    Клипарт “Сказочные персонажи” (18)
    •    Клипарт “Насекомые” (9)
    •    Клипарт “Еда” (15)
    •    Клипарт “Домики” (4)
    •    Клипарт цветы,деревья,листва и т.д. (27)
    •    Клипарт “23 февраля” (5)
    •    Клипарт “Алфавит” (12)
    •    Клипарт “Школьный” (6)
    •    Клипарт “Новый Год” (56)
    •    Клипарт детский (разное) (40)
    •    Клипарт “День Св.Валентина” (44)
    •    Клипарт “Пасхальный” (12)
    •    Клипарт (разное) (12)
    •    Клипарт “8 марта” (6)
    •    Клипарт “Масленица” (3)
    • Для детей (1947)
    •    Бумажные сказки (игры) (37)
    •    Детские аппликации. (105)
    •    Детские поделки из бумаги (168)
    •    Поделки из соленого теста (21)
    •    Поделки из пластилина (20)
    •    Детские поделки из природного материала (8)
    •    Детские поделки (разное) (52)
    •    Детские сказки (3)
    •    Детские загадки. (15)
    •    Детские обводилки (28)
    •    Детские флеш-игры. (32)
    •    Стихи для детей (107)
    •    Детский юмор(стихи,частушки и т.д.) (4)
    •    Детские открытки (33)
    •    Мягкие игрушки (шьем сами) (53)
    •    Детские развивающие игры (лото,домино,пазлы и т.д) (192)
    •    Уроки рисования. (12)
    •    Детские раскраски (137)
    •    Вязаные игрушки (148)
    •    Детские песенки (6)
    •    Детские иллюстрации (44)
    •    Развивалочки для малышей. (28)
    •    Детские развивающие карточки (97)
    •    Детские развивающие занятия (книги,пособия) (412)
    •    Тесты для детей. (25)
    •    Логопедические занятия. (37)
    •    Это может ваш малыш (40)
    •    Школа семи гномов (68)
    •    Умные книжки (47)
    •    Весёлая академия (3)
    •    Дошкольная мозаика (серия развивающих книг) (10)
    •    Солнечные ступеньки (серия развивающих книг) (35)
    •    Для детей (разное,полезное,интересное) (10)
    • Детский сад (73)
    •    Детские обучающие плакаты. (12)
    •    Грамоты (4)
    •    Медальки (4)
    •    Фоны-шаблоны для оформления (19)
    • Советы родителям (1)
    • Оригами (4)
    • Квиллинг (5)
    • Полезные программы (96)
    • Полезные советы на Лиру (22)
    • Талисманы,обереги,приметы и т.д. (17)
    • Хорошие стихи (79)
    • Женские полезности (30)
    • Здоровье (68)
    • Кино (11)
    • Разное (интересное) (33)
    • Пригодится (12)
    • Декупаж (30)
    •    Уроки по декупажу (20)
    •    Картинки для декупажа. (10)
    • Для школы (13)
    • Личное (24)
    • Молитвы (5)
    • Уроки вязания крючком (32)
    •    Полезные советы при вязании (3)
    • Вязание крючком (для дома) (39)
    • Вязание крючком (для детей) (6)
    • Шитьё (7)
    • музыка (7)
    • Для сада (3)
    • Что нам стоит дом построить (1)
    Читайте также:  Задания на развития логического мышления у ребенка 4 года

     Фотоальбом

    Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

     Статистика

    Создан: 27.10.2011
    Записей:
    Комментариев:
    Написано: 24914

    ‘);
    }


    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку

    Источник