Тест для оценки развития ребенка
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
лежа на животе поднимает голову | 1 |
реагирует на звонок | 1 |
следит взглядом до средней линии | 1 |
следит взглядом за пределы средней лини | 1 |
одинаковые движения | 1 |
рассматривает | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
лежа на животе удерживает голову под углом 45 гр | 1 |
вокализирует не крича | 1 |
улыбается в ответ | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
следит взглядом за пределы средней линии | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
лежа на животе удерживает голову под углом 45 гр | 1 |
лежа на животе удерживает голову под углом 90 гр | 1 |
сидя удерживает голову | 1 |
смеется | 1 |
визжит | 1 |
складывает руки вместе | 1 |
следит взглядом в диапазоне 160 град | 1 |
спонтанно улыбается | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
лежа на животе удерживает голову под углом 90 гр | 1 |
складывает руки вместе | 1 |
спонтанно улыбается | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
сидя удерживает голову | 1 |
лежа на животе приподнимается на руках | 1 |
переворачивается со спины на живот | 1 |
смеется | 1 |
визжит | 1 |
следит взглядом в диапазоне 160 град | 1 |
схватывает погремушку | 1 |
внимательно рассматривает изюминку | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
сидя удерживает голову | 1 |
лежа на животе приподнимается на руках | 1 |
переворачивается со спины на живот | 1 |
визжит | 1 |
следит взглядом в диапазоне 160 град | 1 |
схватывает погремушку | 1 |
внимательно рассматривает изюминку | 1 |
спонтанно улыбается | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
садится держась за опору при этом удерживая голову | 1 |
удерживает небольшой вес на ногах | 1 |
оборачивается на голос | 1 |
тянется к предмету | 1 |
самостоятельно ест печенье | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
схватывает погремушку | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
садится держась за опору при этом удерживая голову | 1 |
удерживает небольшой вес на ногах | 1 |
сидит без поддержки | 1 |
оборачивается на голос | 1 |
внимательно рассматривает изюминку | 1 |
тянется к предмету | 1 |
перекладывает кубик из одной руки в другую | 1 |
сидя ищет нитки | 1 |
сидя берет 2 кубика | 1 |
скребет к себе изюм лопаткой | 1 |
самостоятельно ест печенье | 1 |
тянется к игрушке, расположенной в отдалении | 1 |
играет в прятки | 1 |
сопротивляется шутливому толчку | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
садится держась за опору при этом удерживая голову | 1 |
удерживает небольшой вес на ногах | 1 |
скребет к себе изюм лопаткой | 1 |
самостоятельно ест печенье | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
сидит без поддержки | 1 |
стоит держась за опору | 1 |
встает подвигаясь за опору | 1 |
садится | 1 |
оборачивается на голос | 1 |
папа или мама | 1 |
имитирует речевые звуки | 1 |
перекладывает кубик из одной руки в другую | 1 |
сидя ищет нитки | 1 |
сидя берет 2 кубика | 1 |
тянется к игрушке, расположенной в отдалении | 1 |
играет в прятки | 1 |
сопротивляется шутливому толчку | 1 |
в первый момент пугается незнакомых людей | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
удерживает небольшой вес на ногах | 1 |
сидит без поддержки | 1 |
оборачивается на голос | 1 |
перекладывает кубик из одной руки в другую | 1 |
сидя ищет нитки | 1 |
сидя берет 2 кубика | 1 |
скребет к себе изюм лопаткой | 1 |
самостоятельно ест печенье | 1 |
тянется к игрушке, расположенной в отдалении | 1 |
сопротивляется шутливому толчку | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
стоит держась за опору | 1 |
встает подвигаясь за опору | 1 |
садится | 1 |
папа или мама | 1 |
имитирует речевые звуки | 1 |
схватывает предметы большим и указательным пальцами | 1 |
стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках | 1 |
играет в прятки | 1 |
в первый момент пугается незнакомых людей | 1 |
играет в куличики | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
стоит держась за опору | 1 |
папа или мама | 1 |
тянется к игрушке, расположенной в отдалении | 1 |
играет в прятки | 1 |
сопротивляется шутливому толчку | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
встает подвигаясь за опору | 1 |
садится | 1 |
ходит держась за мебель | 1 |
имитирует речевые звуки | 1 |
схватывает предметы большим и указательным пальцами | 1 |
стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках | 1 |
в первый момент пугается незнакомых людей | 1 |
играет в куличики | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
стоит держась за опору | 1 |
садится | 1 |
папа или мама | 1 |
имитирует речевые звуки | 1 |
схватывает предметы большим и указательным пальцами | 1 |
тянется к игрушке, расположенной в отдалении | 1 |
играет в прятки | 1 |
сопротивляется шутливому толчку | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
встает подвигаясь за опору | 1 |
ходит держась за мебель | 1 |
стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках | 1 |
в первый момент пугается незнакомых людей | 1 |
играет в куличики | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
садится | 1 |
папа или мама | 1 |
имитирует речевые звуки | 1 |
схватывает предметы большим и указательным пальцами | 1 |
стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках | 1 |
играет в куличики | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
ходит держась за мебель | 1 |
самостоятельно стоит короткое время | 1 |
уверенно стоит без поддержки | 1 |
папа/мама – специфические слова | 1 |
аккуратно берет изюм щипцами | 1 |
играет в мяч с осматривающим его врачом | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
ходит держась за мебель | 1 |
имитирует речевые звуки | 1 |
папа/мама – специфические слова | 1 |
стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
самостоятельно стоит короткое время | 1 |
уверенно стоит без поддержки | 1 |
наклонятся и выпрямляется | 1 |
аккуратно берет изюм щипцами | 1 |
показывает чего он хочет (не плачет) | 1 |
играет в мяч с осматривающим его врачом | 1 |
пьет из чашки | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
ходит держась за мебель | 1 |
самостоятельно стоит короткое время | 1 |
папа/мама – специфические слова | 1 |
произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
играет в куличики | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
уверенно стоит без поддержки | 1 |
наклонятся и выпрямляется | 1 |
ходит уверенно | 1 |
аккуратно берет изюм щипцами | 1 |
строит башню из 2 кубиков | 1 |
показывает чего он хочет (не плачет) | 1 |
играет в мяч с осматривающим его врачом | 1 |
пьет из чашки | 1 |
имитирует домашнюю работу | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
самостоятельно стоит короткое время | 1 |
уверенно стоит без поддержки | 1 |
наклонятся и выпрямляется | 1 |
папа/мама – специфические слова | 1 |
аккуратно берет изюм щипцами | 1 |
показывает чего он хочет (не плачет) | 1 |
играет в мяч с осматривающим его врачом | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
ходит уверенно | 1 |
пятится | 1 |
произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
строит башню из 2 кубиков | 1 |
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
спонтанно чешется | 1 |
пьет из чашки | 1 |
имитирует домашнюю работу | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
уверенно стоит без поддержки | 1 |
наклонятся и выпрямляется | 1 |
ходит уверенно | 1 |
аккуратно берет изюм щипцами | 1 |
показывает чего он хочет (не плачет) | 1 |
играет в мяч с осматривающим его врачом | 1 |
пьет из чашки | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
пятится | 1 |
произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
строит башню из 2 кубиков | 1 |
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
спонтанно чешется | 1 |
самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
имитирует домашнюю работу | 1 |
снимает одежду | 1 |
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
играет в мяч с осматривающим его врачом | 1 |
пьет из чашки | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
пятится | 1 |
поднимается вверх по ступенькам | 1 |
толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
указывает на одну названную часть тела | 1 |
комбинирует два различных слова | 1 |
выполняет указания (2/3) | 1 |
строит башню из 2 кубиков | 1 |
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
спонтанно чешется | 1 |
самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
имитирует домашнюю работу | 1 |
снимает одежду | 1 |
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
спонтанно чешется | 1 |
самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
пьет из чашки | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
пятится | 1 |
поднимается вверх по ступенькам | 1 |
толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
бросает мяч из-за головы | 1 |
указывает на одну названную часть тела | 1 |
комбинирует два различных слова | 1 |
называет одну картинку | 1 |
выполняет указания (2/3) | 1 |
строит башню из 2 кубиков | 1 |
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
строит башню из четырех кубиков | 1 |
имитирует домашнюю работу | 1 |
снимает одежду | 1 |
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
строит башню из 2 кубиков | 1 |
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
спонтанно чешется | 1 |
пьет из чашки | 1 |
имитирует домашнюю работу | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
пятится | 1 |
поднимается вверх по ступенькам | 1 |
толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
бросает мяч из-за головы | 1 |
указывает на одну названную часть тела | 1 |
комбинирует два различных слова | 1 |
называет одну картинку | 1 |
выполняет указания (2/3) | 1 |
строит башню из четырех кубиков | 1 |
самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
снимает одежду | 1 |
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
строит башню из 2 кубиков | 1 |
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
спонтанно чешется | 1 |
пьет из чашки | 1 |
имитирует домашнюю работу | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
пятится | 1 |
поднимается вверх по ступенькам | 1 |
толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
бросает мяч из-за головы | 1 |
указывает на одну названную часть тела | 1 |
комбинирует два различных слова | 1 |
называет одну картинку | 1 |
выполняет указания (2/3) | 1 |
строит башню из четырех кубиков | 1 |
самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
снимает одежду | 1 |
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
Пятится | 1 |
произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
строит башню из 2 кубиков | 1 |
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
спонтанно чешется | 1 |
пьет из чашки | 1 |
имитирует домашнюю работу | 1 |
снимает одежду | 1 |
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
поднимается вверх по ступенькам | 1 |
толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
бросает мяч из-за головы | 1 |
указывает на одну названную часть тела | 1 |
комбинирует два различных слова | 1 |
называет одну картинку | 1 |
выполняет указания (2/3) | 1 |
употребляет слова во множественном числе | 1 |
строит башню из четырех кубиков | 1 |
самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
Пятится | 1 |
произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
спонтанно чешется | 1 |
строит башню из четырех кубиков | 1 |
самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
снимает одежду | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
поднимается вверх по ступенькам | 1 |
толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
бросает мяч из-за головы | 1 |
указывает на одну названную часть тела | 1 |
комбинирует два различных слова | 1 |
называет одну картинку | 1 |
выполняет указания (2/3) | 1 |
употребляет слова во множественном числе | 1 |
воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град | 1 |
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
надевает одежду | 1 |
самостоятельно моет и вытирает руки | 1 |
участвует в коллективных играх (салки) | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
Пятится | 1 |
поднимается вверх по ступенькам | 1 |
указывает на одну названную часть тела | 1 |
комбинирует два различных слова | 1 |
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
спонтанно чешется | 1 |
снимает одежду | 1 |
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
бросает мяч из-за головы | 1 |
прыгает на месте | 1 |
ездит на трехколесном велосипеде | 1 |
называет одну картинку | 1 |
выполняет указания (2/3) | 1 |
употребляет слова во множественном числе | 1 |
строит башню из четырех кубиков | 1 |
самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град | 1 |
помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
надевает одежду | 1 |
самостоятельно моет и вытирает руки | 1 |
участвует в коллективных играх (салки) | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
поднимается вверх по ступенькам | 1 |
толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
спонтанно чешется | 1 |
строит башню из четырех кубиков | 1 |
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
бросает мяч из-за головы | 1 |
прыгает на месте | 1 |
ездит на трехколесном велосипеде | 1 |
балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех) | 1 |
указывает на одну названную часть тела | 1 |
комбинирует два различных слова | 1 |
называет одну картинку | 1 |
выполняет указания (2/3) | 1 |
употребляет слова во множественном числе | 1 |
самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град | 1 |
строит башню из 8 кубиков | 1 |
надевает одежду | 1 |
самостоятельно моет и вытирает руки | 1 |
участвует в коллективных играх (салки) | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
бросает мяч из-за головы | 1 |
комбинирует два различных слова | 1 |
называет одну картинку | 1 |
выполняет указания (2/3) | 1 |
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
спонтанно чешется | 1 |
строит башню из четырех кубиков | 1 |
самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
прыгает на месте | 1 |
ездит на трехколесном велосипеде | 1 |
балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех) | 1 |
употребляет слова во множественном числе | 1 |
называет свои имя и фамилию | 1 |
воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град | 1 |
строит башню из 8 кубиков | 1 |
надевает одежду | 1 |
самостоятельно моет и вытирает руки | 1 |
участвует в коллективных играх (салки) | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
бросает мяч из-за головы | 1 |
комбинирует два различных слова | 1 |
выполняет указания (2/3) | 1 |
самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
прыгает на месте | 1 |
ездит на трехколесном велосипеде | 1 |
балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех) | 1 |
прыгает в длину | 1 |
называет одну картинку | 1 |
употребляет слова во множественном числе | 1 |
называет свои имя и фамилию | 1 |
строит башню из четырех кубиков | 1 |
воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град | 1 |
копирует | 1 |
строит башню из 8 кубиков | 1 |
надевает одежду | 1 |
самостоятельно моет и вытирает руки | 1 |
участвует в коллективных играх (салки) | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
бросает мяч из-за головы | 1 |
прыгает на месте | 1 |
ездит на трехколесном велосипеде | 1 |
выполняет указания (2/3) | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех) | 1 |
прыгает в длину | 1 |
употребляет слова во множественном числе | 1 |
называет свои имя и фамилию | 1 |
надевает одежду | 1 |
самостоятельно моет и вытирает руки | 1 |
участвует в коллективных играх (салки) | 1 |
одевается с помощью | 1 |
застегивает пуговицы | 1 |
легко расстается с матерью | 1 |
одевается без посторонней помощи | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
ездит на трехколесном велосипеде | 1 |
называет свои имя и фамилию | 1 |
копирует | 1 |
строит башню из 8 кубиков | 1 |
самостоятельно моет и вытирает руки | 1 |
участвует в коллективных играх (салки) | 1 |
одевается с помощью | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех) | 1 |
прыгает в длину | 1 |
баллансирует на одной ноге 5 сек (2 из 3) | 1 |
подпрыгивает на одной ноге | 1 |
употребляет слова во множественном числе | 1 |
может объяснить чувство усталости/холода/голода (2/3) | 1 |
распознает цвета (3/4) | 1 |
называет противоположные по смыслу слова (2/3) | 1 |
копирует мост | 1 |
выбирает наиболее длинную линию (3/3) | 1 |
застегивает пуговицы | 1 |
легко расстается с матерью | 1 |
одевается без посторонней помощи | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
называет свои имя и фамилию | 1 |
может объяснить чувство усталости/холода/голода (2/3) | 1 |
распознает цвета (3/4) | 1 |
называет противоположные по смыслу слова (2/3) | 1 |
устанавливает значение 6/9 слов | 1 |
выбирает наиболее длинную линию (3/3) | 1 |
копирует | 1 |
застегивает пуговицы | 1 |
легко расстается с матерью | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
прыгает в длину | 1 |
баллансирует на одной ноге 5 сек (2 из 3) | 1 |
подпрыгивает на одной ноге | 1 |
ходит с пятки на носок (2 из 3) | 1 |
ловит подпрыгивающий мяч (2/3) | 1 |
балансирует на одной ноге 10 сек (2/3) | 1 |
рисует человека из 3 частей | 1 |
копирует демонстрируемый квадрат | 1 |
одевается без посторонней помощи | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
прыгает в длину | 1 |
баллансирует на одной ноге 5 сек (2 из 3) | 1 |
подпрыгивает на одной ноге | 1 |
ходит с пятки на носок (2 из 3) | 1 |
называет свои имя и фамилию | 1 |
может объяснить чувство усталости/холода/голода (2/3) | 1 |
выбирает наиболее длинную линию (3/3) | 1 |
копирует | 1 |
застегивает пуговицы | 1 |
легко расстается с матерью | 1 |
одевается без посторонней помощи | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
ловит подпрыгивающий мяч (2/3) | 1 |
балансирует на одной ноге 10 сек (2/3) | 1 |
распознает цвета (3/4) | 1 |
называет противоположные по смыслу слова (2/3) | 1 |
устанавливает значение 6/9 слов | 1 |
рисует человека из 3 частей | 1 |
копирует демонстрируемый квадрат | 1 |
Внимание! Если Вы видите несоответствие навыков Вашего Малыша и таблицы, Вам стоит обратиться к неврологу.
Источник