Тематическое планирование раннего развития ребенка

Тематическое планирование раннего развития ребенка thumbnail

План воспитательно-образовательной работы 06.03

Группа: 1 ясельная.                                               Тема: «Вот какая мама, золотая прямо…».

Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме как к самому близкому человеку.

Итоговое мероприятие: чтение стихотворения А. Барто «Разговор с мамой».                                                                                                    Дата проведения: 17 марта.

День

  Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

понедельник

Утро:

Утренняя гимнастика «Ласковая киска», пальчиковая гимнастика «Веселая семейка», «Мама нам печет блины» артикуляционные упражнения: «Жарко-холодно», «Киска лакомка».  

Развивать умение понимать слова, обозначающие способы передвижения животных (летает, бегает, прыгает..) и способы питания (клюет, лакает, грызет, жует) с Аней, Юлей, Дашей Д.

Упражнение по мотивам потешки «Зайка начал умываться» – формировать умение мыть руки и умываться.

С/р игра «Принимаем гостей» – формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников.

Беседа о с родителями о  профилактике ОРВИ и гриппа.

НОД:

9.00-9.08 Игры-занятия с дидактическим материалом – развивать умение различать предметы по величине: с помощью взрослого собирать пирамидку из 4-5 колец (от большого к маленькому)

Прогулка:

Наблюдение за погодными изменениями весной, поведением воробьев. П/и «Воробушки и автомобиль», «Пузырь»

Работа по ЗКР : упражнение «Воробьи чирикают: чик-чирик» с Максимом, Димой, Евой.

Повторить с детьми элементарные правила безопасного передвижения в помещении: не толкать друг друга, осторожно спускаться и подниматься по лестнице

Свободные игры с двигателями, совочки, формочки, игры с физоборудованием (султанчики, мешочки), самостоятельная художественная деятельность (рисование палочками на снегу)

Вечер:

Гимнастика пробуждения «Солнышко просыпается», солевое закаливание. Помощь при одевании, приучать расчёсываться, умываться после дневного сна.

Д/и «Чудесный мешочек»- развивать умение классифицировать предметы по общему признаку (София, Инесса, Роман)

Игра-ситуация «Мы играем дружно» – приучать не мешать сверстнику, не отнимать игрушки и делиться ими.

Предложить детям для развития мелкой  моторики вкладыши, мозаику, шнуровки продолжать –  обогащать сенсорный опыт детей

НОД:

15.20-15.28 Музыкальная деятельность

Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Прогулка

Наблюдение «Что изменилось на улице вечером?»

Игры детей с выносным материалом.

П/и: «Воробушки и автомобиль», «Угадай, кто позвал?»

План воспитательно-образовательной работы 07.03

Группа: 1 ясельная.                                               Тема: «Вот какая мама, золотая прямо…».

Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме как к самому близкому человеку.

Итоговое мероприятие: чтение стихотворения А. Барто «Разговор с мамой».                                                                                                    Дата проведения: 17 марта.

День

  Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

вторник

Утро:

Артикуляционная, пальчиковая, гимнастика. Утренняя зарядка.  Использование сюрпризного момента: в гости прискакал зайчик, чтобы рассказать детям о своей любимой маме зайчихе.

Развивать умение  действовать с различными дидактическими игрушками (грибочки, втулочки, дидактические коробки…) с Кирой, Дашей Г.  

Упражнение «Вымоем зайки лапки» –  учить детей мыть руки перед едой и пользоваться личным полотенцем.

Предложить детям для рисования цветные карандаши и бумагу. – продолжать обращать внимание детей на то, что карандаш на листе бумаги оставляет след, рисует.

Беседа с родителями о сменном белье в кабинках.

НОД:

9.00-9.08 Расширение ориентировки в окружающем и Развитие речи.

Тема «Путешествие по комнате» – воспитывать у детей желание участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить и сделать).

Прогулка:

Наблюдение за сосульками.

Цель: дать  детям представление о том, что, когда светит солнце, тают сосульки и капает капель.

Упражнять в ходьбе в прямом направлении, сохраняя равновесие (Иван, Таисия, Диана)

Д/и «Научим куклу убирать одежду и обувь на место» – продолжать приучать детей после прогулки по возможности самостоятельно убирать одежду и обувь на место

Предложить детям совочки, ведёрки, формочки для строительных игр со снегом. Свободные игры с двигателями, с физоборудованием (султанчики, мешочки).

Вечер:

Гимнастика пробуждения «Веселые ручки, резвые ножки», солевое закаливание. Продолжать приучать детей с помощью взрослого приводить себя в порядок.

Упражнять  детей отталкивать предметы при бросании и катании (Диана, Милана, Максим)

Приучать детей есть разнообразную пищу и пользоваться салфеткой (с помощью взрослого)

Игра «Чудесный мешочек» (с муляжами овощей и фруктов) – дать детям первичные представления и некоторых овощах и фруктах, учить различать их.

НОД:

15.20-15.28 Игры-занятия со строительным материалом : «Строительство стульчика» – продолжать знакомить детей с некоторыми формами (кубик-кирпичик) и «опредмечивать» их.

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Подвижные игры:

«Пузырь». Цель: упражнять детей в умении  двигаться в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа с Дашей Г. и Дашей Д.

Цель: упражнять детей в перешагивании через препятствие (Палку).

Выносной материал: природный материал, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки.

План воспитательно-образовательной работы 09.03

Группа: 1 ясельная.                                               Тема: «Вот какая мама, золотая прямо…».

Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме как к самому близкому человеку.

Читайте также:  Упражнения на развитие когнитивной сферы ребенка

Итоговое мероприятие: чтение стихотворения А. Барто «Разговор с мамой».                                                                                                    Дата проведения: 17 марта.

День

  Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

четверг

Утро:

Совместное  рассматривание детских семейных фотографий – воспитывать любовь и доброту к своим близким людям (маме) , поощрять умение называть имена членов своей семьи.

Поощрять умение детей слушать и понимать короткие, доступные по содержанию песенки, потешки и сказки (Юля, Таисия, Вика)

Во время приема пищи воспитывать у детей элементарные навыки поведения за столом.

Предложить детям для самостоятельных игр дидактические пособия для развития мелкой моторики (Крупная мозаика, шнуровки, прищепки и фигурки и др.)

Беседа с родителями о вечерних занятиях с ребёнком дома.

НОД:

9.00-9.08  Музыкальная :Выполнение музыкально-ритмических движений под музыкальную композицию «Погремушка, попляши!» – создавать радостное настроение при игровых движениях под музыку.

Прогулка:

Наблюдение за кошкой.

Цели: – расширять представление о домашнем животном — кошке; обращать внимании на особенности внешнего вида и повадки.

Диана, Милана, Даша Д., Вика – упражнять в ходьбе парами друг за другом.

Знакомство с элементарными правилами поведения в помещении – формировать умение спокойно вести себя в помещении: не шуметь и не бегать

Предложить детям для строительных игр из снега совочки, ведерки, формочки и машины-грузовики, а также природный материал и игрушки для обыгрывания.

Вечер:

Д/и  «Найди маму для малыша» – уточнять у детей названия домашних животных и их детенышей.

Д/и «Большие и маленькие мячики» – привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров. (Кира, Максим, Дима)

Игра «Подарим куклам расчески» – учить детей с помощью взрослого приводить себя в порядок и пользоваться индивидуальными предметами (расческой)

Предложить детям для конструирования  кубики и кирпичики – продолжать знакомить детей с деталями конструктора, с вариантами расположения строительных форм на плоскости.

НОД:

15.20-15.28 Расширение ориентировки в окружающем и Развитие речи. Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» – вызвать у детей  симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей. Преодолеть застенчивость.

Прогулка

Наблюдение за собакой. П/и «Котенок и щенок». Цель: упражнять детей в имитации движений животных.

Выносной материал: куклы, одетые по погоде, печатки, совочки, машинки.

План воспитательно-образовательной работы 10.03

Группа: 1 ясельная.                                               Тема: «Вот какая мама, золотая прямо…».

Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме как к самому близкому человеку.

Итоговое мероприятие: чтение стихотворения А. Барто «Разговор с мамой».                                                                                                    Дата проведения: 17 марта.

День

  Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

пятница

Утро:

Артикуляционная, пальчиковая, гимнастика. Утренняя зарядка. Предложить детям мелкий конструктор и игрушки «Домик для птичек» – упражнять детей в сооружении элементарных построек по образцу взрослого, побуждать совместно со взрослым обыгрывать постройку.

Д/и  «Найди птичку» – побуждать детей самостоятельно выполнять игровые действия, формировать навыки общения с окружающими (Максим, Даша)

Игровая  ситуация «Кукла не хочет мыть руки» – продолжать приучать детей перед завтраком мыть руки.

Предложить детям карандаши для рисования зернышек и червячков для курочки и цыплят – приучать детей правильно держать карандаш и формировать знания о том, что карандашами можно рисовать.

Беседа с родителями об одежде для прогулок. Напоминание о сменном белье.

НОД:

9.00-9.08  Расширение ориентировки в окружающем и Развитие речи: «Куклы у нас в гостях» – расширять представления о посуде, познакомить с названиями чайной посуды и их назначением.

Прогулка:

Наблюдение за трудом взрослых –  воспитывать у детей  интерес  к труду взрослых, обогащать словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия.

П/и «Самолеты» – упражнять в беге друг за другом, учить действовать по сигналу (девочки)

Повторить с детьми элементарные правила безопасного передвижения в помещении.

С /р игра «Строители» – формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу

Вечер:

Рассказ воспитателя о том, как человек заботится о животных и птицах – продолжать учить детей слушать небольшие рассказы взрослого и общаться в диалоге.

Предоставлять возможность  повторять вслед за взрослым некоторые слова стихотворного текста (Юля, Инесса, Таисия)

Ситуативный разговор о том, что нужно помогать друг другу.

При спуске держаться за перила, не толкать друг друга. Развивать умение строиться парами.

Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка» – продолжать приучать детей к элементарным правилам поведения в детском саду, здороваться и прощаться со взрослыми (кто как может)

НОД:

15.20-15.28 Физкультурная – упражнять детей в ходьбе между предметами; в катании мяча двумя руками друг другу. Поощрять двигательную активность

Прогулка

П/и «Птицы в гнездышках». Цели: — развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по физическому развитию детей № 9 «Золотой ключик»

г. Николаевска – на – Амуре

Хабаровского края

Календарно – тематическое планирование

для группы раннего возраста

Читайте также:  Амбулаторная карта развития ребенка форма

первая младшая

(возраст детей от 2-3 лет)

на неделю

с 05.09.2016-09.09.2016уч.г.

Выполнила: воспитатель Григорян Татьяна Гукасовна

2016г.

Тематическая неделя: «Наши игрушки».

Цель:

– развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре;

– улучшение взаимопонимания между детьми в группе;

– проведение подвижных игр с учетом сезонного периода и возрастных особенностей детей раннего возраста;

– всемерная поддержка самодеятельной игры с целью социализации детей и развития познавательной мотивации;

– оптимальное использование игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 05.09

Утро

Двигательная

игровая, познавательно-исследовательская

самообслуживание

Утренняя гимнастика

Комплекс ОРУ «Клубочки», упражнения на восстановление дыхания.

Рассматривание тематического альбома: «Наши любимые игрушки».

Игры с пирамидками, вкладышами, матрешками.

Цель: развивать умения детей выполнять действия с предметами, различающимися по величине.

Игровая ситуация: одень куклу на прогулку.

Дидактическая игра: «Волшебный мешочек. Цель: обогащение словаря.

П/И: «Делай как я!!!».Помимо двигательной активности, эта задорная игра положительно влияет на развитие памяти и внимания.

Рассказ воспитателя о необходимости умываться.

Чтение потешки: «Водичка-водичка, умой мое личико».

Формирование КГН.

Игровой уголок:

неваляшка, матрешка.

Спортивный уголок: кегли, мяч

Непосредственно образовательная деятельность

Социально-коммуникативное, познание

Двигательная

1.Социально-коммуникативное развитие.

Тема «Наши игрушки».

Цель: Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей раннего возраста.

2.Физическая культура – «Серенькая кошечка».

Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Прогулка

Двигательная

труд;

познание;

Художественная литература;

здоровье

познавательно-исследовательская

Коммуникативная

самообслуживание и элементарный бытовой труд

Двигательная познавательно-исследовательская

Наблюдение за тучами.Цель:воспитывать интерес к явлениям неживой природы, познакомить малышей с различными природными явлениями.

Д/и:«Назови предмет»

Цель: обогащение словаря

Подвижная игра:

«Поезд».

Цель: развивать умение выполнять движения по звуковому сигналу.

Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

Ситуативный разговор о том, какую одежду нужно носить когда холодно.

Цель: развитие речи посредством вопросов-ответов.

Выносной материал: лопатки, совочки, ведерки, грабельки.

Спортивный инвентарь: мяч

Работа перед сном

Чтение потешек о пользе сна.

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном.

Вечер

Дыхательная гимнастика

Рисование карандашами.

Цель: приучать детей правильно держать карандаш в руке.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Приучать убирать за собой игрушки.

Тренировать в самостоятельном одевании .

Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам.

Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин

Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен.

Прогулка

Наблюдение за детьми старшей группы.

Цель: воспитывать интерес к посещению детского сада

П/И: «Сделай как я».

Цель: способствовать развитию навыков общения, социальной адаптации.

Самостоятельная деятельность: игры с песком.

Игра « Построим домик для наших игрушек».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 06.09

Утро

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Утренняя гимнастика;

Игровые упражнения «Едем, едем к бабе, к деду»

Цель: создание эмоционального благополучия в группе.

Д/И:«Что на картинке назови» .

Цель: обогащение словаря по теме недели.

П/И: «Лови мяч»

Цель: упражнять в ловле мяча.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Формирование КГН правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

Спортивный уголок: кегли, мячи,каталки.

Уголок творчества: карандаши, альбомы, тесто для лепки, доски для лепки.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникативная

изобразительная

1.Познавательное развитие (речевое)

Чтение стихотворения А. Барто «Бычок».

Цель: познакомить детей со стихотворением Агнии Барто «Бычок» посредством чтения им текста и рассматривания иллюстраций к тексту, привлекать детей к повторению отдельных слов и фраз из текста произведения; развивать внимание, память; воспитывать интерес к художественной литературе.

2Художественно-эстетическое развитие ( рисование).

Тема: «Травка для лошадки».

Цель: вызывать интерес к рисованию, формирование у детей умения рисовать вертикальные линии, закрепление зеленого цвета.

Прогулка

Игровая

Двигательная познавательно-исследовательская.

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

труд

Игровая

Двигательная познавательно-исследовательская

Наблюдениеза деревьями ( какие ветки, ствол).

Игра « Листья желтые летят».

Цель: воспитывать интерес к природным изменениям.

Д/и:«Много- мало»

Развитие движений: упражнять в броске мяча вдаль.

Трудовое поручение:

предложить собрать листики в красивый букет.

Беседа о том, зачем нужно носить шапку и курточку.

Выносной материал: совочки, лопатки, ведерки, формочки для песка.

Спортивный инвентарь: кегли, мячики.

Работа перед сном

Чтение стихотворений о еде и сне.

Формирование культурно-гигиенических навыков: мыть руки перед и после еды, воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой.

Вечер

Артикуляционная гимнастика.

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о домашних растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы.

Д/И по познанию: «Кто что ест».

Цель: закреплять знания детей о еде домашних животных.

Ситуативный разговор о том, что необходимо кушать все, что дают в садике, это полезно для здоровья.

Чтение потешек о еде.

Чтение потешек о еде

«Варись, варись, кашка в голубенькой чашке»

Обогащение уголка творчества:

Книжки-раскраски по возрасту

Игровой уголок: конструктор.

Прогулка

Наблюдение за вороной.

Цель:расширять представления детей о зимующих птицах ( черные, большой клюв….).

П/И: «Мой веселый звонкий мяч».

Цель:упражнять малышей в прыжках на двух ногах, продолжать действовать по сигналу.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Мячи, машинки,ведерки,формочки для песка.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 07.09

Утро

Двигательная

Коммуникативная

познание

Утренняя гимнастика.

Беседа «Какие разные игрушки».

Читайте также:  Советы рекомендации по развитии ребенка до года

Игры с матрешками, пирамидками.

Цель: развивать у детей умение выполнять действия с предметами, различающимися по величине, приобщать их совместной игровой деятельности.

Формирование КГН

( пользование носовым платком, индивидуальным полотенцем).

Рассматривание тематического альбома: «Наши любимые игрушки».

Напольные игры: большие пазлы, дидактические коврики, дидактические кубы.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

музыкальная

1.Познавательное развитие (мир природы)

Тема: «Падают листочки».

Цель: познакомить детей с цветовой гаммой осенних листьев, сравнить листья по величине: большой, маленький, воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес .

2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. работника.

Прогулка

Физическая

Познавательно-исследовательская

Игровая

Труд

самообслуживание; коммуникация

Наблюдение за дождем.

Цель: формировать представления о изменениях в неживой природе; воспитывать культуру поведения

Д/и: «Какой наряд у Кати?»

П/И: «Мой веселый звонкий мяч»

Упражнение «Бросание мяча».

Цель: упражнять в бросании мяча вдаль двумя руками от груди, выполнять действия с мячом по речевому сигналу.

Беседа об игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно.

Спортивный инвентарь: мячи, кегли.

Выносной материал: совочки, лопатки, грабельки, формочки для песка

Работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.

Чтение потешек об умывании.

Вечер

Пальчиковая гимнастика.

Игра «Мы делили апельсин»

Ходьба по ребристым дорожкам.

Д/И: «Матрешка»

Цель: упражнять в соотнесении по форме.

Рисование карандашами

Трудовое поручение собрать конструктор в корзины.

Д/И «Собери пирамидку».

Цель: Закрепление у детей умения устанавливать соотношение между несколькими предметами по величине.

Ситуативный разговоро цветах.

Д/И: «Протолкни предмет нужного цвета».

Цель: формировать умения детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый, зеленый.

Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Д/И: «Бегите за мячиком»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 08.09

Утро

Коммуникативная

двигательная

Утренняя гимнастика;

Слушание детских веселых песен из мультсериалов.

Инсценировка русской народной сказки «Репка».

Рассматривание иллюстраций к сказке.

Рисование карандашом Цель: тренировать правильно держать карандаш в руке.

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков: самостоятельно ходить на горшок.

Напоминаниео необходимости мыть руки с мылом.

Чтение потешки: «Водичка, водичка, умой мое личико!!!»

Обогащение уголка ряжения масками и шапочками, юбочками,накидками.

Игровой уголок: конструктор разного вида

Непосредственно образовательная деятельность

Изобразительная

Двигательная

1.Художественно- эстетическое развитие (рисование).

Тема: «Рыбки в аквариуме».

Цель: познакомить детей с красками гуашь; тренировать в закрашивании листа бумаги краской одного цвета; развивать мелкую моторику рук; воспитывать интерес к рисованию гуашью

2.Физическое развитие.

Тема: «Наши ножки идут по дорожке».

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности: познакомить с бросанием мяча снизу, упражнять в ползании, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Прогулка

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Игровая

Труд

Игровая

Коммуникативная

художественное творчество;

Наблюдениеза транспортом

Цель: обогащение словаря

Д/и: «Большой-маленький».

Русская народная игра: «Мячик кверху»

Упражнять в прыжках вперед;

Индивидуальная беседа о том, какие у него любимые игрушки

Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке.

Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки.

Спортивный инвентарь: мячик

Работа перед сном

Слушание музыки «Звуки природы». Ходьба по оздоровительным дорожкам. Релаксация.

Вечер

Артикуляционная гимнастика

Слушание аудиозаписи стихотворений Агнии Барто из цикла «Игрушки»

Музыкальная игра: «Дай ладошечку, моя крошечка».

Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

Дидактическая игра: «Нанизывание шариков по цвету».

Цель: формирование различать основные цвета, развивать внимание, мелкую моторику рук.

Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки.

Настольные игры: «Лото», «Пазлы».

Обогащения уголка творчества:

восковые мелки, альбомы, трафареты.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

П/И: «Найди игрушку»

Д/И: «Большой-маленький»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 09.09

Утро

Коммуникативная

двигательная

самообслуживание и бытовой труд

Утренняя гимнастика

Беседа: «Как я друга на прогулку собираю»

Игровое трудовое занятие: «Каждой вещи свое место»

Д/И:«Большая и маленькая башня».

П/И: «Лови мяч

Цель: упражнять в ловле мяча

Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам.

Обогащение уголка творчества: восковые мелки, цветные карандаши, альбомы

Обогащение уголка ряжения: бусы, маски, ободки.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальная

двигательная

Художественно-эстетическое развитие ( музыкальное)

По плану муз. работника.

Прогулка

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Игровая

Труд

восприятие художественной литературы

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Игровая

Труд

Экскурсия по территории детского садика.

Цель: рассказать и рассмотреть участки детей и спортивный участок.

Д/и: «Большой-маленький».

Подвижная игра: «Делай, как я»

Трудовое воспитание. покормить птиц на участке.

Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботится.

Чтение прибауток и потешек о птичках: «Маленькая птичка прилетела к нам,к нам ,к нам….»

Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки.

Спортивный инвентарь: мячик

Работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, ставить в свой шкафчик обувь.

Разучивание потешки: «Водичка, водичка, умой мое личико»

Вечер

Хождение по оздоровительным дорожкам.

Чтение художественной литературы.

Повторная инсценировка сказки «Репка». Рассматривание иллюстраций к сказке.

Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды

Беседа о порядке в группе и в игровых уголках.

Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин

Книжный уголок: оформление фотовыставки: «Как мы одеваемся на прогулку»

Прогулка

Наблюдение за погодой.

П/И: «Лови мяч»

Д/И: «Большой-маленький»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Источник