Тематическое планирование раннего развития ребенка
План воспитательно-образовательной работы 06.03
Группа: 1 ясельная. Тема: «Вот какая мама, золотая прямо…».
Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме как к самому близкому человеку.
Итоговое мероприятие: чтение стихотворения А. Барто «Разговор с мамой». Дата проведения: 17 марта.
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
понедельник | Утро: | Утренняя гимнастика «Ласковая киска», пальчиковая гимнастика «Веселая семейка», «Мама нам печет блины» артикуляционные упражнения: «Жарко-холодно», «Киска лакомка». | Развивать умение понимать слова, обозначающие способы передвижения животных (летает, бегает, прыгает..) и способы питания (клюет, лакает, грызет, жует) с Аней, Юлей, Дашей Д. | Упражнение по мотивам потешки «Зайка начал умываться» – формировать умение мыть руки и умываться. | С/р игра «Принимаем гостей» – формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. | Беседа о с родителями о профилактике ОРВИ и гриппа. | ||
НОД: | 9.00-9.08 Игры-занятия с дидактическим материалом – развивать умение различать предметы по величине: с помощью взрослого собирать пирамидку из 4-5 колец (от большого к маленькому) | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодными изменениями весной, поведением воробьев. П/и «Воробушки и автомобиль», «Пузырь» | Работа по ЗКР : упражнение «Воробьи чирикают: чик-чирик» с Максимом, Димой, Евой. | Повторить с детьми элементарные правила безопасного передвижения в помещении: не толкать друг друга, осторожно спускаться и подниматься по лестнице | Свободные игры с двигателями, совочки, формочки, игры с физоборудованием (султанчики, мешочки), самостоятельная художественная деятельность (рисование палочками на снегу) | ||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения «Солнышко просыпается», солевое закаливание. Помощь при одевании, приучать расчёсываться, умываться после дневного сна. | Д/и «Чудесный мешочек»- развивать умение классифицировать предметы по общему признаку (София, Инесса, Роман) | Игра-ситуация «Мы играем дружно» – приучать не мешать сверстнику, не отнимать игрушки и делиться ими. | Предложить детям для развития мелкой моторики вкладыши, мозаику, шнуровки продолжать – обогащать сенсорный опыт детей | ||||
НОД: | 15.20-15.28 Музыкальная деятельность Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. | |||||||
Прогулка | Наблюдение «Что изменилось на улице вечером?» Игры детей с выносным материалом. П/и: «Воробушки и автомобиль», «Угадай, кто позвал?» |
План воспитательно-образовательной работы 07.03
Группа: 1 ясельная. Тема: «Вот какая мама, золотая прямо…».
Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме как к самому близкому человеку.
Итоговое мероприятие: чтение стихотворения А. Барто «Разговор с мамой». Дата проведения: 17 марта.
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
вторник | Утро: | Артикуляционная, пальчиковая, гимнастика. Утренняя зарядка. Использование сюрпризного момента: в гости прискакал зайчик, чтобы рассказать детям о своей любимой маме зайчихе. | Развивать умение действовать с различными дидактическими игрушками (грибочки, втулочки, дидактические коробки…) с Кирой, Дашей Г. | Упражнение «Вымоем зайки лапки» – учить детей мыть руки перед едой и пользоваться личным полотенцем. | Предложить детям для рисования цветные карандаши и бумагу. – продолжать обращать внимание детей на то, что карандаш на листе бумаги оставляет след, рисует. | Беседа с родителями о сменном белье в кабинках. | ||
НОД: | 9.00-9.08 Расширение ориентировки в окружающем и Развитие речи. Тема «Путешествие по комнате» – воспитывать у детей желание участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить и сделать). | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за сосульками. Цель: дать детям представление о том, что, когда светит солнце, тают сосульки и капает капель. | Упражнять в ходьбе в прямом направлении, сохраняя равновесие (Иван, Таисия, Диана) | Д/и «Научим куклу убирать одежду и обувь на место» – продолжать приучать детей после прогулки по возможности самостоятельно убирать одежду и обувь на место | Предложить детям совочки, ведёрки, формочки для строительных игр со снегом. Свободные игры с двигателями, с физоборудованием (султанчики, мешочки). | ||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения «Веселые ручки, резвые ножки», солевое закаливание. Продолжать приучать детей с помощью взрослого приводить себя в порядок. | Упражнять детей отталкивать предметы при бросании и катании (Диана, Милана, Максим) | Приучать детей есть разнообразную пищу и пользоваться салфеткой (с помощью взрослого) | Игра «Чудесный мешочек» (с муляжами овощей и фруктов) – дать детям первичные представления и некоторых овощах и фруктах, учить различать их. | ||||
НОД: | 15.20-15.28 Игры-занятия со строительным материалом : «Строительство стульчика» – продолжать знакомить детей с некоторыми формами (кубик-кирпичик) и «опредмечивать» их. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Подвижные игры: «Пузырь». Цель: упражнять детей в умении двигаться в соответствии с текстом. Индивидуальная работа с Дашей Г. и Дашей Д. Цель: упражнять детей в перешагивании через препятствие (Палку). Выносной материал: природный материал, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. |
План воспитательно-образовательной работы 09.03
Группа: 1 ясельная. Тема: «Вот какая мама, золотая прямо…».
Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме как к самому близкому человеку.
Итоговое мероприятие: чтение стихотворения А. Барто «Разговор с мамой». Дата проведения: 17 марта.
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
четверг | Утро: | Совместное рассматривание детских семейных фотографий – воспитывать любовь и доброту к своим близким людям (маме) , поощрять умение называть имена членов своей семьи. | Поощрять умение детей слушать и понимать короткие, доступные по содержанию песенки, потешки и сказки (Юля, Таисия, Вика) | Во время приема пищи воспитывать у детей элементарные навыки поведения за столом. | Предложить детям для самостоятельных игр дидактические пособия для развития мелкой моторики (Крупная мозаика, шнуровки, прищепки и фигурки и др.) | Беседа с родителями о вечерних занятиях с ребёнком дома. | ||
НОД: | 9.00-9.08 Музыкальная :Выполнение музыкально-ритмических движений под музыкальную композицию «Погремушка, попляши!» – создавать радостное настроение при игровых движениях под музыку. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за кошкой. Цели: – расширять представление о домашнем животном — кошке; обращать внимании на особенности внешнего вида и повадки. | Диана, Милана, Даша Д., Вика – упражнять в ходьбе парами друг за другом. | Знакомство с элементарными правилами поведения в помещении – формировать умение спокойно вести себя в помещении: не шуметь и не бегать | Предложить детям для строительных игр из снега совочки, ведерки, формочки и машины-грузовики, а также природный материал и игрушки для обыгрывания. | ||||
Вечер: | Д/и «Найди маму для малыша» – уточнять у детей названия домашних животных и их детенышей. | Д/и «Большие и маленькие мячики» – привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров. (Кира, Максим, Дима) | Игра «Подарим куклам расчески» – учить детей с помощью взрослого приводить себя в порядок и пользоваться индивидуальными предметами (расческой) | Предложить детям для конструирования кубики и кирпичики – продолжать знакомить детей с деталями конструктора, с вариантами расположения строительных форм на плоскости. | ||||
НОД: | 15.20-15.28 Расширение ориентировки в окружающем и Развитие речи. Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» – вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей. Преодолеть застенчивость. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за собакой. П/и «Котенок и щенок». Цель: упражнять детей в имитации движений животных. Выносной материал: куклы, одетые по погоде, печатки, совочки, машинки. |
План воспитательно-образовательной работы 10.03
Группа: 1 ясельная. Тема: «Вот какая мама, золотая прямо…».
Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме как к самому близкому человеку.
Итоговое мероприятие: чтение стихотворения А. Барто «Разговор с мамой». Дата проведения: 17 марта.
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
пятница | Утро: | Артикуляционная, пальчиковая, гимнастика. Утренняя зарядка. Предложить детям мелкий конструктор и игрушки «Домик для птичек» – упражнять детей в сооружении элементарных построек по образцу взрослого, побуждать совместно со взрослым обыгрывать постройку. | Д/и «Найди птичку» – побуждать детей самостоятельно выполнять игровые действия, формировать навыки общения с окружающими (Максим, Даша) | Игровая ситуация «Кукла не хочет мыть руки» – продолжать приучать детей перед завтраком мыть руки. | Предложить детям карандаши для рисования зернышек и червячков для курочки и цыплят – приучать детей правильно держать карандаш и формировать знания о том, что карандашами можно рисовать. | Беседа с родителями об одежде для прогулок. Напоминание о сменном белье. | ||
НОД: | 9.00-9.08 Расширение ориентировки в окружающем и Развитие речи: «Куклы у нас в гостях» – расширять представления о посуде, познакомить с названиями чайной посуды и их назначением. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за трудом взрослых – воспитывать у детей интерес к труду взрослых, обогащать словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия. | П/и «Самолеты» – упражнять в беге друг за другом, учить действовать по сигналу (девочки) | Повторить с детьми элементарные правила безопасного передвижения в помещении. | С /р игра «Строители» – формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу | ||||
Вечер: | Рассказ воспитателя о том, как человек заботится о животных и птицах – продолжать учить детей слушать небольшие рассказы взрослого и общаться в диалоге. | Предоставлять возможность повторять вслед за взрослым некоторые слова стихотворного текста (Юля, Инесса, Таисия) | Ситуативный разговор о том, что нужно помогать друг другу. При спуске держаться за перила, не толкать друг друга. Развивать умение строиться парами. | Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка» – продолжать приучать детей к элементарным правилам поведения в детском саду, здороваться и прощаться со взрослыми (кто как может) | ||||
НОД: | 15.20-15.28 Физкультурная – упражнять детей в ходьбе между предметами; в катании мяча двумя руками друг другу. Поощрять двигательную активность | |||||||
Прогулка | П/и «Птицы в гнездышках». Цели: — развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
Источник
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию детей № 9 «Золотой ключик»
г. Николаевска – на – Амуре
Хабаровского края
Календарно – тематическое планирование
для группы раннего возраста
первая младшая
(возраст детей от 2-3 лет)
на неделю
с 05.09.2016-09.09.2016уч.г.
Выполнила: воспитатель Григорян Татьяна Гукасовна
2016г.
Тематическая неделя: «Наши игрушки».
Цель:
– развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре;
– улучшение взаимопонимания между детьми в группе;
– проведение подвижных игр с учетом сезонного периода и возрастных особенностей детей раннего возраста;
– всемерная поддержка самодеятельной игры с целью социализации детей и развития познавательной мотивации;
– оптимальное использование игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
Понедельник 05.09
Утро
Двигательная
игровая, познавательно-исследовательская
самообслуживание
Утренняя гимнастика
Комплекс ОРУ «Клубочки», упражнения на восстановление дыхания.
Рассматривание тематического альбома: «Наши любимые игрушки».
Игры с пирамидками, вкладышами, матрешками.
Цель: развивать умения детей выполнять действия с предметами, различающимися по величине.
Игровая ситуация: одень куклу на прогулку.
Дидактическая игра: «Волшебный мешочек. Цель: обогащение словаря.
П/И: «Делай как я!!!».Помимо двигательной активности, эта задорная игра положительно влияет на развитие памяти и внимания.
Рассказ воспитателя о необходимости умываться.
Чтение потешки: «Водичка-водичка, умой мое личико».
Формирование КГН.
Игровой уголок:
неваляшка, матрешка.
Спортивный уголок: кегли, мяч
Непосредственно образовательная деятельность
Социально-коммуникативное, познание
Двигательная
1.Социально-коммуникативное развитие.
Тема «Наши игрушки».
Цель: Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей раннего возраста.
2.Физическая культура – «Серенькая кошечка».
Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве.
Прогулка
Двигательная
труд;
познание;
Художественная литература;
здоровье
познавательно-исследовательская
Коммуникативная
самообслуживание и элементарный бытовой труд
Двигательная познавательно-исследовательская
Наблюдение за тучами.Цель:воспитывать интерес к явлениям неживой природы, познакомить малышей с различными природными явлениями.
Д/и:«Назови предмет»
Цель: обогащение словаря
Подвижная игра:
«Поезд».
Цель: развивать умение выполнять движения по звуковому сигналу.
Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.
Ситуативный разговор о том, какую одежду нужно носить когда холодно.
Цель: развитие речи посредством вопросов-ответов.
Выносной материал: лопатки, совочки, ведерки, грабельки.
Спортивный инвентарь: мяч
Работа перед сном
Чтение потешек о пользе сна.
Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном.
Вечер
Дыхательная гимнастика
Рисование карандашами.
Цель: приучать детей правильно держать карандаш в руке.
Формирование культурно-гигиенических навыков
Приучать убирать за собой игрушки.
Тренировать в самостоятельном одевании .
Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам.
Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин
Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен.
Прогулка
Наблюдение за детьми старшей группы.
Цель: воспитывать интерес к посещению детского сада
П/И: «Сделай как я».
Цель: способствовать развитию навыков общения, социальной адаптации.
Самостоятельная деятельность: игры с песком.
Игра « Построим домик для наших игрушек».
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
Вторник 06.09
Утро
Коммуникативная
Восприятие художественной литературы и фольклора
Утренняя гимнастика;
Игровые упражнения «Едем, едем к бабе, к деду»
Цель: создание эмоционального благополучия в группе.
Д/И:«Что на картинке назови» .
Цель: обогащение словаря по теме недели.
П/И: «Лови мяч»
Цель: упражнять в ловле мяча.
Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.
Формирование КГН правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.
Спортивный уголок: кегли, мячи,каталки.
Уголок творчества: карандаши, альбомы, тесто для лепки, доски для лепки.
Непосредственно образовательная деятельность
Коммуникативная
изобразительная
1.Познавательное развитие (речевое)
Чтение стихотворения А. Барто «Бычок».
Цель: познакомить детей со стихотворением Агнии Барто «Бычок» посредством чтения им текста и рассматривания иллюстраций к тексту, привлекать детей к повторению отдельных слов и фраз из текста произведения; развивать внимание, память; воспитывать интерес к художественной литературе.
2Художественно-эстетическое развитие ( рисование).
Тема: «Травка для лошадки».
Цель: вызывать интерес к рисованию, формирование у детей умения рисовать вертикальные линии, закрепление зеленого цвета.
Прогулка
Игровая
Двигательная познавательно-исследовательская.
Коммуникативная
Восприятие художественной литературы и фольклора
труд
Игровая
Двигательная познавательно-исследовательская
Наблюдениеза деревьями ( какие ветки, ствол).
Игра « Листья желтые летят».
Цель: воспитывать интерес к природным изменениям.
Д/и:«Много- мало»
Развитие движений: упражнять в броске мяча вдаль.
Трудовое поручение:
предложить собрать листики в красивый букет.
Беседа о том, зачем нужно носить шапку и курточку.
Выносной материал: совочки, лопатки, ведерки, формочки для песка.
Спортивный инвентарь: кегли, мячики.
Работа перед сном
Чтение стихотворений о еде и сне.
Формирование культурно-гигиенических навыков: мыть руки перед и после еды, воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой.
Вечер
Артикуляционная гимнастика.
Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о домашних растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы.
Д/И по познанию: «Кто что ест».
Цель: закреплять знания детей о еде домашних животных.
Ситуативный разговор о том, что необходимо кушать все, что дают в садике, это полезно для здоровья.
Чтение потешек о еде.
Чтение потешек о еде
«Варись, варись, кашка в голубенькой чашке»
Обогащение уголка творчества:
Книжки-раскраски по возрасту
Игровой уголок: конструктор.
Прогулка
Наблюдение за вороной.
Цель:расширять представления детей о зимующих птицах ( черные, большой клюв….).
П/И: «Мой веселый звонкий мяч».
Цель:упражнять малышей в прыжках на двух ногах, продолжать действовать по сигналу.
Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом
Мячи, машинки,ведерки,формочки для песка.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
Среда 07.09
Утро
Двигательная
Коммуникативная
познание
Утренняя гимнастика.
Беседа «Какие разные игрушки».
Игры с матрешками, пирамидками.
Цель: развивать у детей умение выполнять действия с предметами, различающимися по величине, приобщать их совместной игровой деятельности.
Формирование КГН
( пользование носовым платком, индивидуальным полотенцем).
Рассматривание тематического альбома: «Наши любимые игрушки».
Напольные игры: большие пазлы, дидактические коврики, дидактические кубы.
Непосредственно образовательная деятельность
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
музыкальная
1.Познавательное развитие (мир природы)
Тема: «Падают листочки».
Цель: познакомить детей с цветовой гаммой осенних листьев, сравнить листья по величине: большой, маленький, воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес .
2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)
По плану муз. работника.
Прогулка
Физическая
Познавательно-исследовательская
Игровая
Труд
самообслуживание; коммуникация
Наблюдение за дождем.
Цель: формировать представления о изменениях в неживой природе; воспитывать культуру поведения
Д/и: «Какой наряд у Кати?»
П/И: «Мой веселый звонкий мяч»
Упражнение «Бросание мяча».
Цель: упражнять в бросании мяча вдаль двумя руками от груди, выполнять действия с мячом по речевому сигналу.
Беседа об игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно.
Спортивный инвентарь: мячи, кегли.
Выносной материал: совочки, лопатки, грабельки, формочки для песка
Работа перед сном
Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.
Чтение потешек об умывании.
Вечер
Пальчиковая гимнастика.
Игра «Мы делили апельсин»
Ходьба по ребристым дорожкам.
Д/И: «Матрешка»
Цель: упражнять в соотнесении по форме.
Рисование карандашами
Трудовое поручение собрать конструктор в корзины.
Д/И «Собери пирамидку».
Цель: Закрепление у детей умения устанавливать соотношение между несколькими предметами по величине.
Ситуативный разговоро цветах.
Д/И: «Протолкни предмет нужного цвета».
Цель: формировать умения детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый, зеленый.
Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.
Прогулка
Наблюдение за погодой.
Д/И: «Бегите за мячиком»
Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
Четверг 08.09
Утро
Коммуникативная
двигательная
Утренняя гимнастика;
Слушание детских веселых песен из мультсериалов.
Инсценировка русской народной сказки «Репка».
Рассматривание иллюстраций к сказке.
Рисование карандашом Цель: тренировать правильно держать карандаш в руке.
Работа по формированию культурно-гигиенических навыков: самостоятельно ходить на горшок.
Напоминаниео необходимости мыть руки с мылом.
Чтение потешки: «Водичка, водичка, умой мое личико!!!»
Обогащение уголка ряжения масками и шапочками, юбочками,накидками.
Игровой уголок: конструктор разного вида
Непосредственно образовательная деятельность
Изобразительная
Двигательная
1.Художественно- эстетическое развитие (рисование).
Тема: «Рыбки в аквариуме».
Цель: познакомить детей с красками гуашь; тренировать в закрашивании листа бумаги краской одного цвета; развивать мелкую моторику рук; воспитывать интерес к рисованию гуашью
2.Физическое развитие.
Тема: «Наши ножки идут по дорожке».
Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности: познакомить с бросанием мяча снизу, упражнять в ползании, развивать внимание и умение реагировать на слово.
Прогулка
Двигательная
Познавательно-исследовательская
Игровая
Труд
Игровая
Коммуникативная
художественное творчество;
Наблюдениеза транспортом
Цель: обогащение словаря
Д/и: «Большой-маленький».
Русская народная игра: «Мячик кверху»
Упражнять в прыжках вперед;
Индивидуальная беседа о том, какие у него любимые игрушки
Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке.
Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки.
Спортивный инвентарь: мячик
Работа перед сном
Слушание музыки «Звуки природы». Ходьба по оздоровительным дорожкам. Релаксация.
Вечер
Артикуляционная гимнастика
Слушание аудиозаписи стихотворений Агнии Барто из цикла «Игрушки»
Музыкальная игра: «Дай ладошечку, моя крошечка».
Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем
Дидактическая игра: «Нанизывание шариков по цвету».
Цель: формирование различать основные цвета, развивать внимание, мелкую моторику рук.
Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки.
Настольные игры: «Лото», «Пазлы».
Обогащения уголка творчества:
восковые мелки, альбомы, трафареты.
Прогулка
Наблюдение за погодой.
П/И: «Найди игрушку»
Д/И: «Большой-маленький»
Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
Пятница 09.09
Утро
Коммуникативная
двигательная
самообслуживание и бытовой труд
Утренняя гимнастика
Беседа: «Как я друга на прогулку собираю»
Игровое трудовое занятие: «Каждой вещи свое место»
Д/И:«Большая и маленькая башня».
П/И: «Лови мяч
Цель: упражнять в ловле мяча
Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам.
Обогащение уголка творчества: восковые мелки, цветные карандаши, альбомы
Обогащение уголка ряжения: бусы, маски, ободки.
Непосредственно образовательная деятельность
Музыкальная
двигательная
Художественно-эстетическое развитие ( музыкальное)
По плану муз. работника.
Прогулка
Двигательная
Познавательно-исследовательская
Игровая
Труд
восприятие художественной литературы
Двигательная
Познавательно-исследовательская
Игровая
Труд
Экскурсия по территории детского садика.
Цель: рассказать и рассмотреть участки детей и спортивный участок.
Д/и: «Большой-маленький».
Подвижная игра: «Делай, как я»
Трудовое воспитание. покормить птиц на участке.
Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботится.
Чтение прибауток и потешек о птичках: «Маленькая птичка прилетела к нам,к нам ,к нам….»
Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки.
Спортивный инвентарь: мячик
Работа перед сном
Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, ставить в свой шкафчик обувь.
Разучивание потешки: «Водичка, водичка, умой мое личико»
Вечер
Хождение по оздоровительным дорожкам.
Чтение художественной литературы.
Повторная инсценировка сказки «Репка». Рассматривание иллюстраций к сказке.
Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды
Беседа о порядке в группе и в игровых уголках.
Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин
Книжный уголок: оформление фотовыставки: «Как мы одеваемся на прогулку»
Прогулка
Наблюдение за погодой.
П/И: «Лови мяч»
Д/И: «Большой-маленький»
Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом
Источник