Танец как средство развития личности ребенка

Танец как средство развития личности ребенка thumbnail

Несмотря на бурную скорость получения знаний детьми XXI века, родители стараются найти время ребёнку для дополнительных занятий. Не стоит разбрасываться на несколько кружков, лучше выбрать одно направление. И, в первую очередь, определиться с какой целью сын или дочь будут туда ходить.

танцы для ребенка

Выбираем правильно кружок для ребенка

Что нравится вашему малышу, какие у него способности, какой характер, темперамент. Если у ребёнка явный талант, то нужно всячески способствовать развитию, может это будет его успешной профессией во взрослой жизни.

Бойким, выдумщикам, кроме занятий театром, пением, подойдут ещё и танцы. Полезны они и тем кто, без присмотра взрослых, подолгу смотрят телепередачи или играют в компьютерные игры. Также хорошо и для ребят, которые стесняются общаться со сверстниками.

В любом случае это должно нравиться, приносить радость и, скорее всего, оградит от плохих увлечений.

танцы для ребенка-1

Почему – танцы?

Обычно танцевальные движения выполняются под музыку. Особенно это красиво, когда танцуют профессионалы. Их выступления заманивают и привлекают к себе внимание, появляется желание сделать также.

Начав заниматься, постигая атмосферу танца и его науку, окончательно попадаешь под их колдовские чары. Танцуя, можно открыть себя для других, показать своё понимание мира, используя эмоциональные движения, получая при этом удовольствие.

Продвигаясь дальше в хореографическом искусстве, полюбив выступления для зрителя, ребёнок окунётся в особый соблазнительный мир – сцену. Уроки в танцевальном классе помогут расслабиться и выплеснуть накопившуюся излишнюю энергию.

Танец, как и музыка, — постоянные спутники жизни человека. У первых людей на Земле, ещё не познавших речь, он был выражением чувств и одним из способов общения. Всё, что человек переживал или испытывал, отображал особыми движениями под определённый ритм. Так создавалась история и культура народа.

танцы для ребенка

Выбираем стиль танца для ребенка

Чтобы выбрать для ребёнка кружок или студию лучше заранее познакомиться с характеристиками различных танцевальных направлений. Здесь главное, чтобы нравилось, чтобы было наслаждение от каждого урока.

  • Занятия танцами разных народов дают знания о культуры своей и других стран. Воспитывают патриотизм, учат работать в коллективе. Все выступления построены на сюжете, который нужно исполнить с соответствующими эмоциями.
  • Бальные (европейские и латиноамериканские) и спортивные – это работа в паре с партнёром, который поможет и поддержит. Дают возможность научиться подавать себя, красиво одеваться. Развивают внимание и равновесие.
  • Чтобы девочка стала гибкой, изящной, уверенной в своей красоте, ей следует пойти на Восточные танцы.
  • Мальчикам больше понравятся Хип-хоп и брейк-данс. Хорошая спортивная подготовка, возможность импровизировать. Это модно и стильно, можно выразить своё «Я». Одежда свободная, любимая современными детьми.
  • Балет — основа, фундамент всех танцев. Очень красивый, сказочный, кажущийся недосягаемым. Это — большой труд и, к сожалению нередки травмы. Но ни один другой вид танца не укрепит так хорошо мышечный корсет, не выпрямит спину и не выработает идеальную осанку.
  • Тектоник – самый обожаемый детьми. Танцующий уверенно выполняет руками и телом то, что подсказывает ему фантазия.

детские танцы

Польза для здоровья, интеллекта, характера

Танцы, несомненно, полезны для здоровья ребёнка и воспитания его как личности.

В процессе занятий танцами:

  • развивается точность движений и баланс;
  • улучшается восприятие музыки, ритма;
  • способствуют воспитанию моральных и нравственных качеств;
  • ярче проявляется талант и умение творить;
  • появляется дисциплинированность, терпение, ответственность;
  • повышается сообразительность, любознательность, учёба в школе;
  • образуется правильная осанка, красивая фигура, грациозность в движениях;
  • воспитывается элегантность и вкус к одежде, светские манеры;
  • тренируют все физические качества и умение управлять своим телом;
  • улучшается работа сердца и лёгких;
  • учат ни пасовать, ни сдаваться, быть уверенным и стойким.

Танец – это не только удовольствие и праздник, но и регулярный труд. Чтобы добиться результата и успеха, ребёнка надо научить дисциплине, объяснить правила поведения: на занятиях нельзя разговаривать, преподавателя слушать внимательно, много раз повторять одно движение для разучивания, примеривать на себя замечания другим, прислушиваться к музыке – она подскажет, не торопить события, терпеть небольшую боль.

Привыкнув к дисциплине здесь, дети и во взрослой жизни будут также корректны и пунктуальны.

как выбрать направление танцев ребенку

Источник

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  № 190

«Детский сад общеобразовательного вида»

Тема: «Танец, как развития

личности, ребенка»

Выполнила:

Бекмаматова С.А.

Педагог  дополнительного образования

по хореографии.

г. Кемерово, 2010

       Жизнь современных детей насыщена до предела: «Драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота, и за кружок по рисованию тоже все голосовали…» Только дисциплины теперь совсем другие: Компьютерная грамотность, второй – третий иностранный язык, этикет и т. д. А ведь современное общество нуждается в активных, творческих людях. Переполненные головы необходимо «разгрузить»,  А делать это лучше всего, как учил нас великий физиолог Иван Павлов, с помощью активных движений, то есть спорта и танца. И это первое, что приходит родителям на ум. Но порой бывает очень не просто выбрать из всех возможных тот самый единственный  вид занятий, который принес бы пользу вашему чаду и пришелся по душе. Как сделать творческую деятельность потребностью, необходимой частью жизни? Иногда в таких случаях целесообразнее делать ставку на некие универсальные варианты, например, на хореографию.

       Танец существует уже столько же тысячелетий, сколько человек. На заре своей истории человеческое общество открыло способы выражения мыслей, эмоции через движения, тем самым развивали свою дисциплину и трудолюбие. Поэтому, я выбрала тему самообразования «Танец, как развития личности ребенка», она помогает почувствовать себя свободными, раскрепощенными, обрести уверенность в себе и в своих силах.

       Хореографическое искусство обладает редкой возможностью воздействовать на мировоззрения ребенка. Просмотры спектаклей в театре, видео, посвященных танцу; посещения концертов хореографических коллективов – все это нужно и важно. Однако наиболее эффективной представляется собственная хореографическая деятельность.

      На протяжении своей работе, я уделяю  большое внимание развитию танцевальной культуры. Мои систематические танцевальные движения направлены на то, чтобы научить ребенка управлять своим телом, помочь ему своевременно овладеть разными видами движений: ходьбой, бегом, прыжками, крутками. Также учитываю возрастные особенности детей, уровень их подготовки и развитие.

       На занятиях по хореографии мы изучаем разнообразные движения, которые позволяют развить чувства ритма, укрепить мышечный скелет и мускулатуру, но и стимулировать память, внимание, мышление и воображение.

     Я составляю календарно – тематический план занятий, также различные виды танцевальных движений, помогающие детям по мере усвоения ориентироваться  пространстве, двигаться в заданном направлении. Занятия строятся по определенной структуре.

     В своей работе делаю подбор основных видов движений, так как это имеет большое значение, потому что ребенок постепенно по этапом овладевает необходимыми навыками. Например: с младшими дошкольниками провожу игровые упражнения по обучению жестам (полетим как птицы, попрыгаем, как зайчики; крадемся, как лиса и т. д.) Благодаря этим  упражнениям дети стали более раскованными, пластичными и эмоциональными. Дети учатся понимать оттенки и нюансы  в ворожении лица, в  жестах и движениях, так как игру и танец объединят легкость, возможность быстро переходить от одной реальности к другой постоянная смена состояний и сознания того, что все это, как – бы не всерьез, но при этом абсолютно реально.

      Я вместе с детьми использую импровизацию, как способ раскрытия творческих ресурсов личности ребенка. Учу выражать эмоциональное состояние в этюдах (Удивились, обиделись, рассердились, обрадовались и т. д.) Работу над этими этюдами я начинаю  с детьми младшего возраста, они с удовольствием повторяют за мной, а дети старшего возраста умеют владеть своими эмоциями самостоятельно.

     На хореографических занятиях мы занимаемся ритмопластикой. Она способствует развитию ритмического чувства, координации движений, пластической выразительности, воображению и способности к импровизации, создавая образы с помощью жестов и мимики. С помощью всего этого дети смогли выразить и показать всю красоту танца.

       На моих занятиях каждый ребенок на время становиться актером, творчески осмысляющий происходящее. Благодаря этому мА разучиваем новые этюды в которых дети очень любят перевоплощаться в различных животных. Также мы разучиваем двигательные импровизации с предметами. Такие этюды называются – свободными. Они используются под любую музыку, способствуют расслаблению, эмоциональному раскрепощению, помогают снять усталость, напряжение.

     К каждому празднику готовлю танцевальные номера. Постановочную работу  осуществляю не только по физическим силам ребенка, но и по исполнительским возможностям, чтобы заложенные   в танце мысли были близки душевному миру детей.

     Тесно сотрудничаю с музыкальным руководителям и воспитателями. Для  родителей постоянно проходят консультации на тему: «Движение – это жизнь». В конце года провожу диагностику, тем самым определяя результаты проделанной работы.

      Также могу отметить что, За все время моей работы у детей появился интерес к танцевальному искусству, желание участвовать в праздниках, дети научились передавать музыку, содержания танца движениями, постепенно развивается координация, образное мышление и память, повысились умения и навыки самостоятельной работы.

      За год работы поставила вмести с детьми танцевальные номера(«Ручеек», «Звездочки», «Не обычное знакомство», «Бравые солдаты», «Вальс», « Детство», «Подружки», «Кот и мыши», « Весенний хоровод»). Познакомила с различными видами танцевального искусства (Классический, народный, русский танец, ритмической и портерной гимнастикой).

    В течения года мои воспитанники были участниками городской олимпиады « Мама, папа, я спортивная семья», Принимали участие  в мероприятии  посвященное «9 маю», а так же в районном конкурсе «Созвездия талантов»,

   В дальнейшем  планирую освоить  с детьми элементы современной хореографии Джаз – модерн танец, восточный танец, Бальный танец.

  Перспективы моей работы: 1) повышать уровень компетенции; 2) развивать себя, как педагога и, как творческую личность.

Источник

Муниципальное казённое учреждение

дополнительного образования Детская школа искусств

с. Баган

Современные танцы, как средство развития творческого воображения

и успешной социализации ребенка

обобщение опыта работы преподавателя

хореографического отделения

Артеменко Анастасии Николаевны

методист МКУ ДО ДШИ с.Баган

Гордичук Ольга Ивановна

Баган 2015

преподаватель хореографического отделения

Артеменко Анастасия Николаевна: педагогический стаж работы составляет 8 лет. С 2007 года педагог дополнительного образования в Муниципальном казенном учреждении образования детей Баганском Доме детского творчества, где являлась руководителем Образцового хореографического ансамбля «Вдохновение», там же основала ансамбль «Элегия». В 2005 г. окончила Новосибирский Областной Колледж Культуры и искусств специальности социально-культурная деятельность и народное художественное творчество. В 2015 году была аттестована на высшую квалификационную категорию по должности “педагог дополнительного образования”. В настоящее время преподаватель хореографических дисциплин в муниципальном казённом образовательном учреждении дополнительного образования детей Детской школе искусств села Баган

( классический, народный, современный, историко-бытовой и бальный танец) , руководитель образцового народного хореографического ансамбля “Элегия”, преподаватель ритмики на ранне-эстетическом отделении. Кроме основной преподавательской деятельности занимается постановкой танцев для учащихся ансамбля бального танца “Мечта”, и танцевального сопровождения для вокального ансамбля ” Синяя птица”, ” Серебряный дождь” , “Забава”, ” Капельки”.

На протяжении своей педагогической деятельности преподавателя хореографических дисциплин Анастасия Николаевна выделила для себя как основную, исходя из которой она строит свою работу, следующуюцель: -«Современные танцы- средство развития творческого воображения и успешной социализации обучающихся ». Эта цель определяет направления её работы:- создание условий для всестороннего развития личности ребёнка средствами хореографии, получение общего хореографического образования, способствующего воспитанию эстетического вкуса, творческих возможностей ребёнка.

Более ста лет в США, затем в Западной Европе и в других странах мира развивается современный танец различных стилей , манер и направлений.

Танец неотъемлемая и безусловно очень важная часть культуры. В современном обществе большой популярностью пользуется направление танца джаз. Обучение этому направлению я взяла за основу в своей преподавательской деятельности.

Обучение джаз-танцу совершенствует координацию движений, прививает пластику, элегантность, гибкость, развивает творческое мышление у детей , дает возможность импровизировать. Современный танец позволяет овладеть множеством техник, например, полиритмия- умение двигаться в различных ритмических рисунках, независимых друг от друга; изоляция, полицентрия, импульс и управление. Эти техники дают возможность детям научиться владеть своим телом, выражать свои эмоции в танце, развивает силу мышц и их пластичность.

Огромную роль в джаз- танце играет его эмоциональность. Выразительность поз и движений дает возможность сделать танец «говорящим», что немаловажно в психологическом развитии школьника.

Классический танец, который является одним из основных предметов специального цикла хореографических дисциплин и неотъемлемой частью начального образования, также занимает особое место среди других специальных предметов, являясь фундаментом всей танцевальной подготовки и основой высокой исполнительской культуры, в том числе и для исполнителей не классического профиля.

Занятия по народно-сценическому танцу, как и другие специальные хореографические дисциплины, призваны воспитать основы общей культуры подрастающего поколения. Систематические занятия дают возможность развить у ребенка восприятие национального своеобразия танцев, манеры и характера исполнения.

В процессе обучения хореографическому искусству у ученика формируются следующие черты и качества характера:- профессиональное внимание, быстрота запоминания учебных заданий, движенческая память, исполнительская воля, самокритичность, самоконтроль, умение работать в ансамбле с другими исполнителями, целеустремленность, широкий кругозор в области искусства. У детей формируются не только представления о хореографии, но и элементы общечеловеческой культуры: корректное поведение, ответственность, трудолюбие, самоконтроль. Все эти качества связаны с творчеством опосредованно. Они являются базой для дальнейшего развития творческой жизни детей.

В процессе работы над темой «Современные танцы, как средство развития творческого воображения и успешной социализации обучающихся» Анастасия Николаевна выделила и успешно решает следующие задачи:

• Освоить новые педагогические технологии в преподавании современного танца и использовать их в проведении занятий и организации концертной деятельности.

• Продолжить активное внедрение ИКТ в образовательный процесс.

• Создать для детей комфортную среду, способствующую как творческому, так и физическому развитию личности. Знакомить ребят с программой современных танцев разных направлений, с основой классического танца.

• Организовать коллективную творческую деятельность на основе взаимной поддержки, дружелюбия, умения договариваться и находить общий язык и интересы, создать сплочённый хореографический коллектив со своими традициями.

Работа над данной темой неразрывно связана с реализацией

цели её педагогической деятельностиразвития личности ребенка через занятия хореографией. И последовательным решением основныхзадач, таких как:

1.Реализация образовательных программ.

2.Использование здоровьесберегающих технологий.

3.Становление и развитие детского коллектива.

4. Развитие техники исполнения, эмоциональности, музыкальности.

Хореография является дополнительным резервом двигательной активности детей, источником их здоровья, радости, повышения работоспособности, разрядки умственного и психического напряжения, а следовательно, одним из условий их успешной подготовки к учебной и трудовой деятельности и физического развития.

Дифференцированный подход к детям с разным уровнем возрастного развития в процессе обучения и воспитания может дать значительный педагогический эффект.

Образовательную деятельность Анастасия Николаевна осуществляет по разработанным ею дополнительным образовательным программам «Будем танцевать», «Современный танец», «Палитра танца», « В ритме джаза».

Образовательная программа « Будем танцевать», рассчитана на один год обучения для детей 5-7 лет. Занятия по данной программе проводятся в группах ранне-эстетического отделения школы искусств. Дошкольники учатся реагировать на музыку, исполнять простейшие движения и танцы, с которыми они принимают участие в праздниках, проводимых в садах и в концертах детской школы искусств.

Образовательная программа «Современный танец», рассчитана на четыре года обучения. Целью данной программы является воспитание детей средствами хореографии, формирование культуры поведения в обществе, формирование физической и эстетической красоты, умения общаться со сверстниками и старшим поколением. Анализ реализации данной программы показал, что на 11% повысилось количество обучающихся освоивших программу на оптимальном уровне.

Реализация и разработка большинства программ неразрывно связана с деятельностью хореографического ансамбля “Элегия”. На данный момент в нем занимаются 40 человек. Ансамбль состоит из младшей, средней и старшей группы. В состав старшей группы входит 10 человек, с которыми Анастасия Николаевна занимается на протяжении 7 лет. С этим составом ансамбль неоднократно становились лауреатами на областных и всероссийских конкурсах. Уровень мастерства старшей группы ансамбля сравним с профессиональным, поэтому специально для них составлена дополнительная образовательная программа индивидуального обучения «Палитра танца». Цель программы «Палитра танца»: совершенствование исполнительского мастерства одаренных детей в современном танце. Особенность ее состоит в том, что она ориентирована на одного или нескольких воспитанников, для углубленного изучения современного танца. В 2013-2015 учебном году по этой программе занимается старшая группа ансамбля «Элегия». Помимо программы специально для них Анастасия Николаевна разрабатывает лексически наполненные, идейно сложные постановки ,были поставлены номера «Фламенко», «Короли ночной Вероны», «Ветер» “Девичья плясовая”, “Хава”(Приложение4).

В течение двух лет Анастасия Николаевна проводит занятия в ансамбле современного и бального танца “Мечта”, занимается классическим танцем с младшей, средней и старшей группой, а также постановочной деятельностью.

Большую роль в постановке номеров и проведении занятий Анастасия Николаевна уделяет подбору качественной музыки, нередко используя метод компонавания при создании фонограммы. Ежегодно проводит диагностику освоения программ, которая показывает положительную динамику развития эмоциональности, умения работать в коллективе, знаний техники исполнения движений, музыкальности.

Что, по мнению Анастасии Николаевны, дают занятия хореографией?

«Младшие школьники. Развиваю: внимание, собранность, зрительное восприятие, трудолюбие, ответственность (благодаря специальной методике обучения и коллективным выступлениям на сцене). Это положительно сказывается и на обучении в школе.

Средний школьный возраст. Кроме названного: развитие логики, пространственного мышления (сценические композиции). А также: памяти (большой объем информации), целеустремленности, что также помогает в учебе в школе.

Старшие школьники. Кроме названного: развитие творческого потенциала ребенка (сюжетные композиции, требующие актерского мастерства и фантазии) помогает в гуманитарных предметах. А умение анализировать (логика танца) и наличие пространственного мышления – в точных науках.

И конечно, укрепление здоровья ребенка.

При систематических занятиях в возрасте 7 – 15 лет осанка, фигура и физическое здоровье сохраняются на всю жизнь!»

Коллектив ансамбля “Элегия” активно участвует в концертных программах Районного дома культуры и сотрудничает с общеобразовательными школами района при подготовке школьных мероприятий и выпускных вечеров. За время существования ансамбля “Элегия” его узнали, полюбили, часто приглашают принять участие в концертах. Дети успешно выступают в районных, зональных и областных смотрах. Ребята изменились за время занятий в студии: они стали более уверенными, повысился их статус в школе, они стали более дружелюбны друг к другу. Выступления учащихся в постановках Анастасии Николаевны пользуются постоянным успехом у зрителей. профессионализм выступлений ансамбля “Элегия” по достоинству был оценен жителями района и области. Их совместное творчество не раз освещалось в периодической печати, на сайте администрации района и в юбилейных сборниках. Как молодой преподаватель, Анастасия Николаевна стремится наполнить жизнь детей яркими, значимыми событиями, совместно осваивая социокультурное пространство и концертные площадки района и области, организуя их участие в концертах, флешмобах, хореографических конкурсах регионального, областного и всероссийского уровня: “Салют Победы”, “В ритме танца”, ” Жизнь в движении”, “Сорока” и др. Также активно участвует в молодёжных программах и региональных проектах: «Я лидер!», «Отличник 2015», «90летие пионерского движения», «Баган-Качиры территория дружбы» , «Быть здоровым это модно» и др.

Особое внимание Анастасия Николаевна уделяет развитию творческой инициативы и самостоятельности обучающихся. Ежегодно проводит открытые занятия для родителей и преподавателей.

Анастасия Николаевна о работе педагога:-«Я считаю, что педагог должен быть достойным примером для своих учеников, прививать любовь не только к танцам и необходимые исполнительские навыки, но и к общечеловеческим ценностям, нравственным и этическим нормам поведения в обществе, способность к сопереживанию, умению радоваться успехам своих товарищей, поэтому считаю нужным и обязательным участие самого педагога, как в качестве солиста-исполнителя, так и в составе ансамбля в концертных программах ДШИ и в различных мероприятиях района. В процессе работы я учитываю, что у учащихся, как правило, может и не быть в дальнейшем перспективы профессионального исполнительства, и поэтому стараюсь максимально реализовывать их творческие задатки и способности в самом процессе обучения за время пребывания в школе искусств. В дальнейшем мне также хотелось бы продолжать активную концертную деятельность, участвовать в новых интересных проектах с целью пропаганды хореографического искусства и поддержания творческой активности и профессионального уровня своего хореографического ансамбля. Посредством занятий хореографией добиваться повышения двигательной активности детей, укрепления их здоровья, повышения работоспособности, а следовательно, их успешной подготовки к учебной и трудовой деятельности, психического и физического развития».

Основные результаты работы Анастасии Николаевны по теме «Современные танцы- средство развития творческого воображения и успешной социализации обучающихся »:

1. Устойчивый интерес воспитанников к занятиям танцами, стабильно высокий уровень успеваемости и сохранность контингента моих учащихся.

2. Неизменный успех танцевальных номеров в исполнении моих воспитанников у зрителей.

3. Успешное участие воспитанников ансамбля «Элегия» во всех концертных мероприятиях Баганского района и хореографических конкурсах различного уровня.

Приложение 1

Достижения учащихся и преподавателя 2011-2016год.

1.Диплом за участие в 1 туре областного конкурса балетмейстеров (2011)

2.Диплом победителя в 1 областном конкурсе национальных танцев(2011)

3.Диплом лауреата 3 степени в 1 областном конкурсе национальных танцев (2011)

4. свидетельство о подтверждении звания «образцовый самодеятельный коллектив» хореографический ансамбль «Вдохновение»(2011)

5.Благодарственное письмо ДОО «Олимп Баганского района Новосибирской области» за сотрудничество в реализации социально- значимого проекта « Я- Лидер» (2012)

6. Диплом 2 степени в областном фестивале хореографического искусства «В ритме танца» (2012)

7. Диплом 3 степени в областном фестивале хореографического искусства «В ритме танца» (2012)

8. Диплом участника в областном фестивале детского и юношеского творчества « Юные таланты Сибири» (2012)

9. Диплом 1 степени районного конкурса педагогов дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям»(2012)

10. Диплом лауреата 3 степени в 3 открытом всероссийском конкурсе танцевального искусства «Жизнь в движении» (2012)

11.Диплом лауреата 1 степени 3 открытом всероссийском конкурсе танцевального искусства «Жизнь в движении» (2012)

12. Почетная грамота Главы Баганского района(2012)

13.Диплом 3 степени в областном фестивале народной музыки и танца «Сибирские мотивы» (2013)

14. Диплом 2 степени в областном фестивале народной музыки и танца «Сибирские мотивы» (2013)

15.Диплом победителя в межрегиональной молодежной арт-школе «Искусство и творчество»(2014)

16.Грамота главы Баганского сельсовета за активную творческую деятельность, воспитание подрастающего поколения.(2014)

17.Диплом участника территориального этапа фестиваля «Салют Победы» (2015)

18.Диплом участника в региональном фестивале-конкурсе любительского хореографического искусства «В ритме танца»(2015)

19. Диплом 3 степени в региональном фестивале-конкурсе любительского хореографического искусства «В ритме танца»(2015)

20.Благодарность «Управления образованием Баганского района» за помощь в организации 1 слета отличников Баганского района.(2015)

21.Благодарственное письмо главы Баганского района за активное участие в подготовке и проведении мероприятий , посвященных 50-летию Баганского района(2015)

22. Диплом победителя третьего районного конкурса талантов «Минута Славы»(2014)

23. Грамота от администрации МОУ Баганской СОШ №1 за работу с одаренными детьми.

24. Благодарственное письмо ДОО «Олимп Баганского района Новосибирской области» за сотрудничество в реализации программ ДОО «Олимп Баганского района Новосибирской области».(2012)

25.Свидетельство о публикации методической разработки «Образовательная программа по хореографии «Будем танцевать»» на сайте infourok.ru (2015)

26. Свидетельство о публикации методической разработки «Образовательная программа по хореографии «В ритме джаза»» на сайте infourok.ru (2015)

27.Сертификат активного участника областной акции «Культурная столица Сибири 2015»

28. Благодарности Комитета ГД ФС РФ по образованию(2016)

29. Благодарности Губернатора Новосибирской области(2016)

30.Приказ о итогах регионального смотра о присвоение «Образцовый самодеятельный коллектив» коллективу ансамбля «Элегия»(2016)

Приложение 2

Приложение 3

В процессе работы с детьми мы постоянно отслеживаем результаты освоения учебного материала,  при необходимости, корректируя  учебный план и индивидуальную работу с детьми.  В результате уровень успеваемости повысился на 11%.

Динамика уровня обученности воспитанников

Учебный год

%  успеваемости

 высокий уровень

% успеваемости

 средний уровень

2011-2012уч. год

65 %

35 %

2012-20113уч. год

69 %

31 %

2013-2014 уч. год

76 %

24 %

Диагностический материалпо освоению программы

«Современный танец»

Показатели уровня усвоения программы.

Оценка уровня

Низкий

2

Средний

3

Хороший

4

Отличный

5

1

Эмоциональная отзывчивость на разучиваемые танцы

40%

60%

2

Умение самостоятельно исполнять выученные танцы

27%

73%

3

Творческие проявления на занятиях современным танцем

35%

65%

4

Теоретические знания и техника исполнения движений

17%

83%

5

Умение держаться на сцене

24%

76%

6

Артистичность и сценическая культура

22%

78%

7

Музыкальность исполнения движений

15%

85%

9

Умение работать в коллективе

33%

67%

Приложение 4

Наши танцы .

«Весёлый полтергейст»

«Вестерн»

«Привет»

«Девичья плясовая»

«Ветер»

«Фламенко»

Ю

Источник