Свечи с папаверином при беременности на поздних сроках отзывы

Свечи с папаверином при беременности на поздних сроках отзывы thumbnail

… снимает тонус или готовит матку к родам? %)
В 34 недели врач назначила, но эффект от него какой-то непонятный %) не хочу раньше 38-39 недели рожать :gy:
Кто в курсе все же для чего он?

Самое драгоценное ожерелье на шее женщины – это обнимающие ручки ее ребенка!

Снимает тонус матки

Патамушта***

снимает тонус

расслабляет мышцы ))

Я – в душу вам?! О, я же не доплюну!.. © 🙂

Ксенчик

расслабляет мышцы

у меня почему-то наоборот стал напрягаться чаще пуз)))) пару раз ночью просыпалась от того что живот как каменный становился %) (хотя перед сном как раз папаверин ставила), раньше вроде не было такого %)

Самое драгоценное ожерелье на шее женщины – это обнимающие ручки ее ребенка!

тренировочные схватки вполне могут быть ))

Я – в душу вам?! О, я же не доплюну!.. © 🙂

Ксенчик

тренировочные схватки вполне могут быть ))

а какой тогда толк от папаверина?

Самое драгоценное ожерелье на шее женщины – это обнимающие ручки ее ребенка!

а для чего врач-то выписала свечи??
так-то с тренировочными схватками “бороться” не надо 😉 они нужны, это естественно )

Я – в душу вам?! О, я же не доплюну!.. © 🙂

Патамушта***

снимает тонус или готовит матку к родам?

мне прописывали и подруге.я не стала ставить и ношпу тож не пила,а подруга все ставила и пила.так я быстренько,даже чуть раньше срока родила,а подруга никак не могла родить и матка все равно была не готова,в итоге после ее безрезультатных мучений-сделали кесарево.
может конечно и надо пить,но я не стала,я не сторонник химии.

счастье-есть,только не пройди мимо него!

Ксенчик

а для чего врач-то выписала свечи??

она еще и гинепрал выписывала, типа чтоб перестраховаться от преждевременных, чтоб еще недельки 3 проходить (выделения были но в госпитализации отказали т.к. при осмотре ниче не увидели). Гинепрал пить не стала, т.к. самочувствие нормальное, решила подстраховаться одним Папаверином… теперь думаю что может и его не надо было %)

Самое драгоценное ожерелье на шее женщины – это обнимающие ручки ее ребенка!

юша77

я быстренько,даже чуть раньше срока родила,а подруга никак не могла родить

ну мне то 99% светит кесарево, просто не хочу раньше срока с полной (простимулированной) готовностью ехать в РД

Самое драгоценное ожерелье на шее женщины – это обнимающие ручки ее ребенка!

Патамушта***

у меня почему-то наоборот стал напрягаться чаще пуз)))) пару раз ночью просыпалась от того что живот как каменный становился

на вашем сроке организм тренеруется, готовится к родам, не мешайте…не родите вы раньше, не бойтесь…но за то в родах будет проще…природа ж все предусмотрела 😉

Будь собой, остальные роли уже заняты. О. Уайльд (c)

ну и не ставьте Вы папаверин пока, я за всю беременность раза три этими свечками воспользовалась )))

Я – в душу вам?! О, я же не доплюну!.. © 🙂

Патамушта***

ну мне то 99% светит кесарево, просто не хочу раньше срока с полной (простимулированной) готовностью ехать в РД

значит тебе полюбому не избежать-в род.доме будут подготавливать матку.а может не везде так делают.

счастье-есть,только не пройди мимо него!

Патамушта***

ну мне то 99% светит кесарево

ну тогда Вам точно папаверин не нужен, ИМХО.

Будь собой, остальные роли уже заняты. О. Уайльд (c)

adelisha

ну тогда Вам точно папаверин не нужен

перестала его ставить, продолжаю дальше свою дочу носить в пузике)
Ничего подозрительного и предвещающего скорые роды сейчас не происходит :gy:

Самое драгоценное ожерелье на шее женщины – это обнимающие ручки ее ребенка!

Вы знаете, сама с этим не сталкивалась, по опыту подруги могу сказать: ей папаверин назначили от тонуса в 3м триместре. Потом, т.к. она была на даче, обратилась в платную клинику, где врач сказала, что “во-первых, папаверин – это бабушки наши им пользовались, неужели до сих пор назначают? и во-вторых, на поздних сроках он вообще НЕ эффективен! Толк в нем есть только в 1м триместре”. Вот 🙂

Патамушта***

снимает тонус или готовит матку к родам?

автор, ну на вашем сроке стыдно не знать следующего:
1. в 34 нед тонус – это норма, вы уже через 3 недели сможете спокойно родить малыша, как вы думает вашей матке не нужна подготовка в виде постоянных сокращений? или она вот так резко взяла и родила? Не надо снимать тонус ничем, если это не угрожает вашей беременности, а периодич. тренир. схватки – это хорошо, просто надо присесть, подышать животом и не нервничать.
2. как может спазмальгетик подготовить матку? снимая спазмы? т.е. расслабляя мышцу которая за счет спазмов собственно и работает? где логика? руки надо отрывать врачам, которые его выписывают всем подряд.
вам скоро рожать, читайте про роды, их механизм, про дыхание, про массаж, а не забиванием себе головы всякой ерундой.

Читайте также:  Два дня до месячных симптомы беременности

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории.

Он готовит ваш организм к родам. Делает более безболезненное расширение таза.

Дашенька 🙂

вы уже через 3 недели сможете спокойно родить малыша

37 недель) полет нормальный) рождаться пока вроде и не собираемся 🙂

Дашенька 🙂

или она вот так резко взяла и родила?

Вот по этому поводу тоже сильно не парюсь, т.к.

Патамушта***

99% светит кесарево

Дашенька 🙂

ну на вашем сроке стыдно не знать следующего

:blush: ага, стыдно, вот поэтому и спрашиваю)
назначали его только в 12 недель (по узи тонус увидели %) ), хотя и тогда можно было без него обойтись, считаю)
вообще Б спокойная, тьфу тьфу тьфу, только в 35-36 недель поняла что беременна, т.к. пузико мешаться стало…)))) Всем желаю так пропархать всю беременность 😉

Самое драгоценное ожерелье на шее женщины – это обнимающие ручки ее ребенка!

Источник

Тетя Мотя21 сентября 2013, 13:06

свечами не пользовалась, а вот уколы мне кололи

Олеся21 сентября 2013, 13:07

Магне B6, и против тонуса, и для настроения

Нина21 сентября 2013, 13:11

Свечами с папаверином еще нашим мамам беременность сохраняли. Я использовала всю беременность иногда даже без назначения и ттт я не знала что такое тянущие боли внизу живота и в пояснице, тренировачные схватки и проч.

Элис21 сентября 2013, 13:19

Автор,пользовалась оба раза.Дети живы и здоровы

Татьяна Л21 сентября 2013, 13:22

мне всю беременность его кололи и свечки я ставила….папаверин-это первое,что назначают при тонусе для сохранения….да,там написано,что противопоказания беременность, я у врача спрашивала на счет этого,она ответила,что мол это всегда так для перестраховки пишут,а папаверином уже много лет пользуются и все нормально….я со вторым его тоннами употребляла,т.к всю беременность угроза сильная была….могу сказать,на маленьком сроке помогает еще,а после 4 месяцев уже нет…лично у меня так было….

Леди Даханавар21 сентября 2013, 13:23

Тоже всю беременность с ними. Ну не проводились официальные испытания на беременных, потому и пишут, что противопоказан. Тем не менее, беременным его назначают уже не первое десятилетие, и все здоровы и счастливы.
Можно и но-шпу пить, по сути это такой же спазмолитик, и в инструкции тоже не рекомендуется при беременности. У них действие одинаковое, да еще и усиливают друг друга.
На больших сроках да, но-шпа может подействовать как размягчающее шейку матки, но это где-то после 36 недель.

ТанюсиК21 сентября 2013, 13:25

“Наслышана,решила на всякий случать купить”…:shock::shock::shock:Может подобные вопросы лучше врачу задавать?Каждый человек индивидуален,у всех результаты анализов разные и т.д.

Людмила Людмила21 сентября 2013, 14:00

Согласна с вами. Автору лучше самолечением не заниматься.

)))))))))))21 сентября 2013, 13:26

про ношпу прочитала только что что не стоит ее пить во втором и третем триместре, так что наверное буду на папаверин переходить

Элис21 сентября 2013, 13:33

На вашем сроке папаверин скорее всего не поможет.Обратитесь к врачу.Есть такой препарат как гинипрал.Но пить его нужно только по назначению врача

Маленькое торнадо21 сентября 2013, 13:30

Я на папаверине уже 3 недели, живот перестал болеть, ребёнок активный, всё хорошо)

Розали21 сентября 2013, 13:46

всегда пользовалась всю беременность свечами, и кроме пользы другого результата не знаю  … нош-па и папаверин применяются в гинекологии все время…думаю врачи лучше знают чем мы:):)

Наталья Актау21 сентября 2013, 13:58

только свечами и спасалась!

Mamba21 сентября 2013, 13:59

Папаверином пользуются наверное 90% беременных.но вообще то лучше  по назначению врача и папаверин и ношпу .если прописали значит надо.

ОЛЬЧКА21 сентября 2013, 14:02

я ставила папавериновые свечи в начале Б.

смОтрИ в гл@з@……..21 сентября 2013, 14:09

если бы не “Папаверин”, то я разродилась бы еще на 12 неделе……я всю беременность чуть что, так прибегала к его использованию…..мне Г сказала,когда я на сохранении лежала, его ставить когда живот тянет…..на счет ношпы не знаю точно, но я ее пила тоже на протяжении всей беременности…..Папаверин и ношпа у меня всегда были с собой в сумке…..

Читайте также:  Грибок стопы при беременности чем лечить

Обворожительная ♏ Homo Intelligentis ©21 сентября 2013, 14:26

Дадада!+++

Рыжуля21 сентября 2013, 14:21

до 22 ед. пользовалась 2 раза в день. Инструкцию никогда не читаю

Обворожительная ♏ Homo Intelligentis ©21 сентября 2013, 14:26

Мне всю дорогу папаверин в свечах назначали и но-шпу.

Елена Прекрасная21 сентября 2013, 14:27

Свечи с папаверином можно и нужно использовать при беременности чтобы убрать тонус. Но после 26 неделе его не надо принимать, т.к. он размегчает шейку матки.

без консультации гинеколога не применяйте,  вдруг навредите!  Тем более,в инструкции написано такое!
Видимо их при Б в крайнем случае используют

Оксана Сентерева21 сентября 2013, 17:20

В роддоме даже дают для снятия тонуса!

Натали21 сентября 2013, 19:45

я думаю лучше свечку сделать, чем ношпу, мне врач говорила,если уж совсем сильные боли и свечка не поможет,тогда пей ношпу, но я не решилась, свечи вроде справлялиясь и плюс уколы ставила

Дашуля21 сентября 2013, 19:47

Самое главное не переусердствовать с этими свечками)
Они очень расслабляют мускулатуру матки):)

Катёнок22 сентября 2013, 14:11

Мне назначили нош-пу и свечи папаверина, т.к. начал живот каменеть, пролежала неделю дома, никакого эфекта, видно придется в больничке полежать:(

Источник

9345 просмотров

23 декабря 2017

Здравствуйте!Срок беременности 10 недель, с 5 недель мажущие выделения коричневого цвета, в 6 недель отслойка плодного яйца и образование гематомы, которая выходит до сих пор то темно красными обильными выделениями, то коричневыми.Мой вопрос в том, что с 5 недель я применяю свечи папаверин 2 раза в день,так как сильно болит спина,мне после них значительно легче, врач говорит, что они никому не помогают.Могу ли я их применять и сколько раз в день?И не вредно ли это?Без них не могу даже ходить.

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте, их можно применять постоянно до 12 недель, лучше по 1 на ночь. Здоровья вам!

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог, Гомеопат

Однозначно, свечи с папаверином можно употреблять 2 раза в день, сколь угодно долго

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте,лучше Но-шпа, папаверин сильный спазмалитик,из за него это могло случиться. Лучше Магне в 6 пейте. Он помогает костям и нервам.

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог, Гомеопат

Но при этом, обязательно надо употреблять дюфастон или утрожестан, поскольку это препараты, доказанно способствующие эффективному сохранению беременности.

фотография пользователя

Гинеколог, Кардиолог, Венеролог

Здравствуйте. Не переживайте свечи с папаверином можно использовать при беременности они вам никак навредить не могут. Желаю вам улачи и берегите себя.

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог, Гомеопат

Следите за выделениями, если они тёмно- красные или коричневые, всё нормально, а если появляются яркие, то срочно необходимо обращаться к врачу, возможно, он порекомендует госпитализацию.

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте Юлия! Согласно современным протоколам ведения беременной с угрозой прерывания беременности ни спазмолитические средства, ни магний В6, ни постельный режим – не эффективны. Кроме того, папаверин имеет следующую запись в инструкции по применению: “При беременности и в период лактации (грудного вскармливания) безопасность и эффективность папаверина не установлена.” Рекомендую Вам вместо этого применять препарат утрожестан или праджисан. Здоровья Вам!

фотография пользователя

Педиатр, Терапевт, Массажист

Папаверин в свечах можно. Но на самом деле проблему со спиной- то он не решает, и обезболить просто не может! Вы, скорее- всего просто верите в этот препарат и он Вам помогает. При болях в позвоночнике нужны средства воздействующие на болевые рецепторы, а не спазмолитики. Если помогает спазмолитик- стоит задуматься, а почему там спазмированы мышцы? Массаж осторожный расслабляющий, даже при беременности, даст более безопасные и стойкие результаты.

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Олег, поддерживаю! Ничего хорошего от длительного приёма папаверина нет. Магне В6 тоже под сомнением. Может обратиться к неврологу, в чем причина болей в пояснице? Дорсопатия? Грыжа?

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте! У вас боли такие были до беременности?

фотография пользователя

Гинеколог, Маммолог, Акушер

Здравствуйте!
Вы их можете применять до 12 недели.но 2 это многовато.
На сегодняшний день этот препарат с доказано не эффективностью.
Будьте здоровы !

фотография пользователя

Гинеколог, Маммолог, Акушер

А вы уже выяснили почему откуда боли? Просто так их заглушить это неправильно!

Юлия, 23 декабря 2017

Клиент

Маргарита, искривление в поясничном отделе,но при беременности боли усилились и тянет низ живота, после папаверина боль утихает

фотография пользователя

Гинеколог, Маммолог, Акушер

Ясно! В любом случае , чем меньше химии , тем лучше, после 12 недель все равно придётся уйти от них, возобновление возможно после 30 недели. А все это время надо спасаться как то, может вам бандаж поможет или специальный массаж, а лучше будет посещение бассейна раз дело именно в напряженных мышцах, которые вы расслабляет папаверин ом.

Лёгкой беременности вам и здорового малыша!

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Юлия, я прочитал о вашей причине болей
И дело в том что боль в спине из-за остеохондроза не снимается этим препаратом, у папаверина механизм действия другой, он расслабляет гладкие мышцы (кишечник, матку, сосуды), а не скелетные мышцы.
Я полагаю что либо боль у вас не из-за остеохондроза, либо вы так ощущаете тонус матки, а потом он папаверином снимается.

фотография пользователя

Гинеколог, Маммолог, Акушер

Это же не обязательно что тонус в матКе. Кроме всего тонированный матка на вашем сроке это скорее норма чем патология. Матка растёт и некоторые пучки могут приводить к тонус у. И все же кто поставил это. Диагноз? Вполне возможно у вас болит кишечник, скажем спазмы, тогда он тоже будет положительно реагирорать на папаверин. Но в целом и психосоматике исключать нельзя! Может у вас постоянный стресс или васолнуетесь часто? Половую жизнь исключили? Кофе?

Юлия, 23 декабря 2017

Клиент

Маргарита, меня 7 раз отправляли на узи и каждый раз матка была в тонусе.

Юлия, 23 декабря 2017

Клиент

Маргарита, все исключила,конечно волнение присутствует, все время выделения, говорят, что гематома выходит.Очень это все волнительно.

фотография пользователя

Гинеколог, Маммолог, Акушер

Здесь существенней подойдёт препарат магния по 1 табл 2 раза в день. Так вы. Будете лечить не симптомы а возлействовать на саму причину этого симптомами, и результата добьются быстрей и качественней. Но в целом тонус в матКе на ранних сроках это вариант нормы.

Юлия, 23 декабря 2017

Клиент

Маргарита, большое спасибо!!!!

фотография пользователя

Гинеколог, Маммолог, Акушер

А по поводу этого не переживайте! Это естественный процесс и гематома может длительно опорожняться, что касается самой гематомы- в большинстве случаев их относят к норме развития ребёночка! Конечно неприятно что не как у всех, но это не значит что что то не так.

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте,во время узи нормальная матка всегда в тонусе,это не страшно,можно применять папаверин и но-шпу,в любом сроке.Спину мажьте траумелем ,придётся потерпеть боли будут усиливаться со сроком беременности ,здоровья!

фотография пользователя

Уролог

Папаверин применять можно, но необходимы дополнительные назначения по сохранению беременности.

фотография пользователя

Невролог, Психолог

Добрый вечер, Юлия. Папаверин разрешен во время беременности, причем на любом сроке, но лучше ограничиться 1 свечкой в сутки. В Ваших комментариях я почитала, что боль связана с позвоночником. Папаверин для лечения позвоночных болей – не помошник, если его прием приносит облегчение, то основная причина болей – не остеохондроз. При беременности никакие лекарственные средства с НПВС – нельзя, физиопроцедуры – нельзя. Массажем особо тоже не увлекайтесь. Лучше ЛФК – существует специальный комплекс упражнений для беременных для облегчения болей в спине, занятия на пилатесе, аквааэробика. Если есть возможность – обычный матрас заменить на ортопедический и подушку тоже или просто на более жесткий. Бандажик для беременных существенно облегчает боль в спине и разгружает поясницу (на себе проверено), поскольку дальше, ребеночек будет расти и нагрузка на позвоночник будет увеличиваться, соответственно и боль тоже. Из медикаментозных средств для поясницы – только гель Траумель можно, больше ничего. Крепкого Вам здоровья, всех благ.

Гинеколог

Здравствуйте! По последним данным спазмолитики( к которым и относится папаверин) не являются препаратами для лечения угрозы прерывания или так называемого гипертонуса матки. Но зато папаверин ректально может проявлять слабительный эффект. Поэтому при запорах, которые часто случаются у беременных, может снимать неприятные ощущения. Если у Вас есть проблемы со стулом, то попробуйте наладить работу кишечника диетой или препаратами лактулозы, так как длительное использование папаверина не рекомендуется.

фотография пользователя

Анестезиолог-реаниматолог

Свечи с папаверином при гипертонусе матки можно применять и по 2 и по 1, если от них есть эффект, попробуйте на но-Шпу перейти, если от неё эффект есть, то скорее всего у вас гипертонус, тогда можно к но-Шпе или папаверину добавить магний в6.

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте, Юлия! Папаверин применять можно, но я бы Вам рекомедовала но-шпу при появлении болей, дюфастон или утрожестан до 16 недели. А также обратиться на консультацию к терапевту исключать патологию позвоночника, почек. То, что у Вас выходят коричневые, темно красные выделения это нормально. У Вас опорожняется гематома. При появлении алых кровянистых выделений вызвать скорую помощь.Но причину отслойки плодного яйца(если не выяснили) неоходимо выяснить. Обследоваться на гормоны Т3,Т4,ТТГ; наследственную тромбофилию. Здоровья Вам и Вашему малышу!

фотография пользователя

Гинеколог, Терапевт, Венеролог

Добрый день, до 12 недель применять свечи можно. По 1-2.

фотография пользователя

Ревматолог, Терапевт

Добрый день! Если вы от папаверина отмечать положительную динамику- применяйте. До 12 недель, без проблем. Здоровья!

Источник