Сургут центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

Сургут центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт thumbnail

Основные сведения о центре

Сургут центр развития талантов ребенка сургут официальный сайт

628405, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Сургут проезд Первопроходцев, д. 12/1

Это первое в России малое инновационное предприятие, все программы которого ориентированы на выявление и развитие талантов детей от 1, 5 до 18 лет. Необычное здесь все: от самого здания и системы безопасности, от внутреннего пространства до эксклюзивных образовательных программ и курсов: тематические залы и студии, сделанные в разных стилевых решениях, «говорящие стены» и авторские дизайнерские обои. Технологии Центра позволяют сочетать современные подходы и проживание детства в привычных условиях. Сообщество ученых Сургутского государственного университета, Сургутский политехнический колледж, Сургутский музыкальный колледж, Театр куклы «Петрушка» и специалисты других образовательных учреждений города, учреждений культуры и спорта позволяют сделать пребывание у нас приятным, полезным и разнообразным. Образование ведется на русском языке. Дата создания центра: 30 сентября 2014 года. Дата открытия центра: 1 июня 2015 года.

История центра

Мы открываем Ваши  горизонты!

        История  появления в нашем городе  инновационного предприятия  нового формата берет свое начало  в 2010 году, когда ректор Сургутского государственного университета Сергей Михайлович Косенок пообещал сотрудникам своего Вуза открыть детский сад и руководитель  Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры Любовь Николаевна Ковешникова поддержала благую идею.  В том же году началась активная работа по воплощению проекта в жизнь!

          В рекордные сроки  был создан проект нового здания, нашлись средства для его воплощения, и в течение года здание было возведено генеральным подрядчиком в лице ООО «Сургутстройцентр» и  оснащено Управлением капитального строительства ХМАО-Югры, а  также вложены средства Учредителей.

         Параллельно со строительством здания и его оснащением  решалась и другая немаловажная задача – сделать самый крупный сад ХМАО-Югры, проектной мощностью 340 человек, привлекательным  для Сургутских малышей и их родителей. Именно поэтому  с июля 2014 года к открытию учреждения была приглашена Татьяна Александровна Боженко, уже давно зарекомендовавшая себя в образовательном сообществе города  Сургута  как грамотный педагог и руководитель.  Она занялась вопросами разработки  НОУ-ХАУ и собственно  продвижением проекта в массы. Стало понятно сразу, что это должен быть не просто детский сад, ведь имеющиеся особые условия позволяли решать большие задачи, аккумулирующие в себе идеи образования, культуры,  спорта и здоровьесбережения.

         Так, 30 сентября 2014 года на основании решения Научного совета Сургутского государственного университета от 3 сентября 2014 года было  открыто Общество с ограниченной ответственностью  Малое инновационное предприятие «Центр развития талантов ребенка», учредителями проекта стали БУ ВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный университет» и Татьяна Александровна Боженко.

         В течение целого года тщательно отбирался персонал Центра, шла подготовка основных образовательных и дополнительных образовательных программ и документации к Лицензированию образовательной и медицинской деятельности. И вот, наконец-то, Центр торжественно открыл свои двери детворе города 1 июня 2015 года.  В этот день с раннего утра одновременно вошли в наши стены порядка 200 малышей от 1,5 до 7 лет, а вечером всех ждала торжественная программа. Нас поздравляли почетные гости, среди которых Глава города – Дмитрий Валерьевич Попов, глава Думы города – Сергей Афанасьевич Бондаренко, Администрации района Жиденко,  заместитель главы города Сургута Александр Рудольфович  Пелевин  и директор  Департамента образования  Татьяна Николаевна Османкина, руководитель Управления дошкольными учреждениями – Ирина Анатольевна Мурашова, начальник отдела  развития предпринимательства при Администрации города – Дарья Анатольевна Гаврикова, и.о. генеральный директор ООО «Сургутстройцентр» А.В. Волков, проректоры Сургутского государственного университета и, конечно, сам ректор СурГУ – Сергей Михайлович Косенок.

Читайте также:  Социальные условия в психическом развитии ребенка

          Как утверждает генеральный директор Центра Т.А. Боженко: «Именно идея Центра развития талантов ребенка привлекла к нам большинство клиентов. Родители города увидели очевидную разницу в том, что предлагает город и мы. Это новизна самой идеи – раннее выявление и развитие талантов ребенка от 1,5 лет стало профилем всего Центра. Конкуретным оказалось и само образовательное пространство – с говорящими стенами, просторными залами, техническим оснащением, новыми образовательными технологиями, объединяющими требования ФГОС дошкольного образования и инновационные подходы в поддержке талантов, а также работающие здоровьесберегающие услуги.

Как все начиналось

Источник

Звезда качества 2018Лидер доверия потребтелей 2019

Режим дня группы (1,5 до 3 лет)

7:00 – 8:00

Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика

8:00 – 8:50

Подготовка к завтраку, завтрак

8:50 – 9:00

Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом игрового материала.

9:00 – 9:50

Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и взрослых в группе
и в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.

10:10 – 11:20

Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки.

11:20 – 12:00

Подготовка к обеду, обед.

12:00 – 15:00

Гигиенические процедуры, чтение перед сном,
дневной сон.

15:00 – 15:15

Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры

15:15 – 15:30

Подготовка к полднику, полдник

15:30 – 16:30

Игры на развитие психических процессов,
упражнения, самостоятельная деятельность, итоговый сбор

16:50 – 19:00

Подготовка к прогулке, прогулка,
индивидуальное общение с детьми, возвращение с прогулки, игры. Уход домой

Режим дня группы (3 до 4 лет)

7:00 – 8:10

Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика.

8:10 – 8:50

Подготовка к завтраку, завтрак.

8:50 – 9:00

Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом
игрового материала.

9:00 – 10:00

Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность
детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.

10:10 – 12:20

Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки.

12:20 – 15:00

Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон

15:00 – 15:15

Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры

15:10 – 15:25

Подготовка к полднику, полдник.

15:25 – 16:35

Непосредственная образовательная деятельность (занятия), игры и упражнения на развитие психических процессов, самостоятельная деятельность, итоговый сбор
(обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее)

16:35 – 16:50

Подготовка к ужину, ужин.

16:50 – 19:00

Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение
с детьми, возвращение с прогулки, игры. Уход домой

Режим дня группы (4 до 5 лет)

7:00 – 8:15

Прием детей, свободное общение детей,
педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика.

7:15 – 8:50

Подготовка к завтраку, завтрак.

8:50 – 9:00

Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация
педагогом игрового материала.

9:00 – 10:10

Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и взрослых в группе и
в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.

9:00 – 10:00

Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и взрослых в группе и
в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.

10:10 – 12:20

Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки

12:20 – 13:00

Подготовка к обеду, обед.

Читайте также:  Педагогическая периодизация возрастного развития ребенка

13:00 – 15:00

Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.

15:00 – 15:10

Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

15:10 – 15:20

Подготовка к полднику, полдник.

15:20 – 16:40

Непосредственная образовательная деятельность (занятия), игры и упражнения на развитие психических процессов, самостоятельная деятельность, итоговый сбор
(обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее).

16:40 – 16:55

Подготовка к ужину, ужин.

16:55 – 19:00

Игровая программа, подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, возвращение с прогулки, игры.
Уход домой.

Режим дня группы (5 до 6 лет)

7:00 – 8:15

Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика.

8:15 – 8:45

Подготовка к завтраку, завтрак.

8:45 – 9:00

Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация
педагогом игрового материала

9:00 – 10:35

Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и
взрослых в группе и в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.

10:35 – 12:30

Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки.

12:30 – 13:00

Подготовка к обеду, обед.

12:50 – 15:00

Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.

15:00 – 15:10

Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

15:10 – 15:20

Подготовка к полднику, полдник.

15:20 – 16:45

Непосредственная образовательная деятельность (занятия), игры и упражнения на развитие психических процессов, самостоятельная деятельность, итоговый сбор
(обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее).

16:45 – 17:00

Подготовка к ужину, ужин.

17:00 – 19:00

Игровая программа, подготовка к прогулке, прогулка,
индивидуальное общение с детьми, возвращение с прогулки, игры.
Уход домой.

Есть вопросы? Задай прямо сейчас и мы с вами свяжемся!

© 2015 STELLA-KIND. Все права защищены

Источник

Режим дня группы с 2 до 3 лет (сентябрь – май)

Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам. Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Игры, подготовка к образовательной деятельности, утренний круг, презентация педагогом игрового материала.

Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная деятельность; развивающие образовательные ситуации на игровой основе; совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.

Подготовка к обеду, обед.

Гигиенические процедуры, колыбельные перед сном, дневной сон.

Постепенный подъем, гимнастика после сна и игровой массаж, воздушные процедуры.

Подготовка к полднику, полдник.

Игры, досуги, совместная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам. Непосредственная образовательная деятельность.

Подготовка к ужину, ужин.

Игры. Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, возвращение с прогулки, игры. Уход детей домой.

Режим дня группы с 3 до 4 лет (сентябрь – май)

Прогулка. Утренний прием детей, свободное (и индивидуальное) общение детей, родителей, педагогов; самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика и артикуляционная гимнастика.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности, коммуникативный круг, презентация педагогом игрового материала.

Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы). Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.

Артикуляционная гимнастика. Подготовка к обеду, обед.

Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.

Читайте также:  Логопедический массаж для развития речи ребенка

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры

Подготовка к полднику, полдник

Игры, упражнения, самостоятельная деятельность, культурные практики, подведение итогов дня, самостоятельная деятельность по выбору. Артикуляционная гимнастика.

Подготовка к ужину, ужин.

Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, игры, культурные практики. Уход домой.

Режим дня группы с 4 до 5 лет (сентябрь – май)

Прогулка. Утренний прием детей, свободное (и индивидуальное) общение детей, родителей, педагогов; самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика и артикуляционная гимнастика.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности, коммуникативный круг, презентация педагогом игрового материала.

Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы) Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.

Артикуляционная гимнастика. Подготовка к обеду, обед.

Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры.

Подготовка к полднику, полдник.

Игры, упражнения, самостоятельная деятельность, культурные практики, подведение итогов дня, самостоятельная деятельность по выбору. Артикуляционная гимнастика.

Подготовка к ужину, ужин.

Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, игры, культурные практики. Уход домой.

Режим дня группы с 5 до 6 лет (сентябрь – май)

Прогулка. Утренний прием детей, свободное (и индивидуальное) общение детей, родителей, педагогов; самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика и артикуляционная гимнастика.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности, коммуникативный круг, презентация педагогом игрового материала.

Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы). Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.

Артикуляционная гимнастика. Подготовка к обеду, обед.

Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры.

Подготовка к полднику, полдник.

Игры, упражнения, самостоятельная деятельность, культурные практики, подведение итогов дня, самостоятельная деятельность по выбору. Артикуляционная гимнастика.

Подготовка к ужину, ужин.

Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, игры, культурные практики. Уход домой.

Режим дня группы с 6 до 7 лет (сентябрь – май)

Прогулка. Утренний прием детей, свободное (и индивидуальное) общение детей, родителей, педагогов; самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика и артикуляционная гимнастика.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности, коммуникативный круг, презентация педагогом игрового материала.

Непосредственная образовательная деятельность (включая перерывы). Совместная деятельность детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, самостоятельная игровая деятельность.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельные игры.

Артикуляционная гимнастика. Подготовка к обеду, обед.

Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры.

Подготовка к полднику, полдник.

Игры, упражнения, самостоятельная деятельность, культурные практики, подведение итогов дня, самостоятельная деятельность по выбору. Артикуляционная гимнастика.

Подготовка к ужину, ужин.

Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, общение с родителями, игры, культурные практики. Уход домой.

Источник