Студия раннего развития ребенка фантазер
В доброжелательной, уютной атмосфере нашей студии опытные педагоги помогут раскрыть и развить способности детей, ведь каждый ребенок одарен по-своему, надо только увидеть и помочь раскрыться природным задаткам, которые есть в каждом.
Мы формировали развивающие программы на основе лучших апробированных отечественных и зарубежных методик по психологии и педагогики. В маленьких группах (6 человек в группе) каждому ребенку будет обеспечен индивидуальный подход.
Игровая форма обучения, сказкотерапия, сюжетно-тематическая организация занятий, сочетание занятий, требующих познавательную и умственную активность ребенка, с физкультурными и музыкальными занятиями, позволяет детям успешно осваивать программу.
На занятиях педагоги будут использовать новейшие развивающие игрушки и конструкторы, которые направлены на всестороннее развитие ребенка.
Мы постарались сделать все, чтобы занятия были результативными и комфортными для Вашего малыша.
Развивающие программы:
0-й уровень (дети от 1,0 до 1,5 лет)
Музыкальное занятие с педагогом-психологом
В уютной, домашней обстановке проходят занятия совместно с мамами.
Занятия направлены на развитие мелкой моторики, речи, адаптивно-социальных навыков малышей.
1-й уровень (дети от 1,5 до 2-х лет)
Занятие педагога-психолога
Знакомство с окружающим миром, сенсорное развитие, развитие речи, мышления, внимания, адаптивно- социальных навыков, сказкотерапия, песочная терапия
Изобразительно-прикладная деятельность
(изо, лепка из теста и пластилина, аппликации и др.) Занятия направлены на развитие мелкой моторики (пальчиковые игры), аналитического мышления, (сравнение форм, цвета), ассоциативного воображения.
Музыкально-ритмическое занятие
Сюжетно-тематическая организация занятий направлена на развитие музыкальных способностей, чувства ритма, усвоения музыкального и лексического материала, развитие двигательной активности, координации тела, упражнения для профилактики плоскостопия, укрепления осанки
2-й уровень (дети от 2-х до 3-и лет)
Занятие педагога-психолога
Сказкотерапия, развитие умения анализировать, знакомство с окружающим миром, развитие творческого мышления, внимания, адаптивно- социальных навыков, песочная терапия.
Занятие педагога-психолога
В театрализованной и игровой формах: знакомство с миром букв и развитие речевой активности; математика: считаем до десяти и изучение геометрических форм, развитие пространственного воображения.
Изобразительно-прикладная деятельность
(изо, лепка из теста и пластилина, аппликации и др.) Занятия направлены на развитие мелкой моторики, аналитического мышления, (сравнение форм, цвета), ассоциативного и творческого воображения.
Музыкально-ритмическое занятие
Сюжетно-тематическая организация занятий направлена на развитие музыкальных способностей, чувства ритма, развитие двигательной активности, координации тела, упражнения для профилактики плоскостопия, укрепления осанки
3-й уровень (дети от 3-х до 4-и лет)
Занятие педагога-психолога
Развитие умения анализировать на основе сказок, стимулирование к усложнению структуры предложений; развитие интонационной стороны речи, изучение букв и слогов
Занятие педагога-психолога
Развитие логического мышления, способности анализировать, сравнивать, обобщать; обучение счету, развитие элементарных представлений о пространстве.
Изобразительно-прикладная деятельность
(изо, лепка из теста и пластилина, аппликации и др.) Занятия направлены на развитие мелкой моторики, аналитического мышления, (сравнение форм, цвета), ассоциативного воображения, логики (последовательность действий)
Музыкально-ритмические занятия
Сюжетно-тематическая организация занятий направлена на развитие музыкальных способностей, чувства ритма, пение, хороводное пение, простые танцы.
4-й уровень (дети от 4-х до 5-и лет)
Подготовка к школе
В игровой форме обучение грамоте: активация активного и пассивного словаря, изучение букв, обучение чтению
Подготовка к школе
В игровой форме обучение основ математики: развитие логического мышления, способности анализировать, сравнивать, обобщать; обучение счету, развитие элементарных представлений о пространстве.
Подготовка к школе
Проведение незабываемых и поучительных опытов и экспериментов, знания которых пригодятся детям на уроках физики, химии и в повседневной жизни
Английский язык
Музыкальное занятие на английском языке: формирование восприятия английского языка, как средства общения, постановка звуков, простые английские песенки и стихи.
Изобразительно-прикладная деятельность
(изо, поделки из глины, войлока и др. природ-х материалов) Занятия направлены на развитие мелкой моторики, аналитического и ассоциативного мышления, воображения, логики, развитие самостоятельности и творческого самовыражения.
Музыкально-ритмические занятия
Музыкальные занятия построены на тематических беседах, которые формируют у детей основу музыкальной грамотности и образное восприятие музыки. Дети узнают «из чего сделана музыка», научаться определять свойства звука.
5-й уровень – (дети от 5-х до 7-и лет)
Подготовка к школе
Совершенствование чтения, развитие памяти и внимания, обучение письму.
Подготовка к школе
Развитие математических способностей, обучение счету, развитие логического мышления, способности анализировать, сравнивать, обобщать
Подготовка к школе
Проведение незабываемых и поучительных опытов и экспериментов, знания которых пригодятся детям на уроках физики, химии и в повседневной жизни
Английский язык
Музыкальное занятие на английском языке: формирование восприятия английского языка, как средства общения, постановка звуков, простые английские песенки и стихи, формирование активного и пассивного словаря.
Изобразительно-прикладная деятельность
(изо, поделки из глины, войлока и др. природ-х материалов Занятия направлены на развитие креативной самостоятельности и творческого самовыражения
Музыкально-ритмические занятия
Музыкальные занятия построены на тематических беседах, которые формируют у детей основу музыкальной грамотности и образное восприятие музыки. Занятия направлены на развитие вокальных способностей детей, музыкального слуха.
Изостудия и декоративное творчество
Группа 5-8 лет
Дети будут изучать изобразительное искусство и декоративно-прикладного творчество постепенно, начиная с азов. На практике познакомятся с различными художественными материалами, такими как акварель, гуашь, пастель и др. Научатся создавать изделия из глины, шерсти и других природных материалов. К праздникам будут мастерить открытки и сувениры. По желанию также дети могут принять участие районных и городских конкурсах.
Девочки-подростки
с 9 до 14-15 лет
На курсах Вы научитесь создавать эксклюзивные украшений и аксессуары (сережки, бусы, броши, сумки, шарфы и т.д.), познакомитесь с различными способами декорирования одежды и предметами интерьера, а так же обретете навыки в создании подарочных сувениров и открыток.
Курсы Сам Себе Визажист
Ознакомительная лекция “Искусство макияжа”. На ней вы узнаете:
– как определить цвета, которые нам идут, как их сочетать между собой
-как правильно подобрать тональный крем
-какие виды макияжа существуют и в чем их особенности
-на что важно обратить внимание при выборе макияжа
-как скорректировать форму своего лица при помощи пудры и румян
-как правильно сделать макияж глаз, учитывая их индивидуальные особенности
Будет осуществляться мастер-класс на модели.
Продолжительность 2 часа.
Занятие будет вести педагог-психолог, визажист-стилист Маликова Евгения Сергеевна.
Групповое занятие «Сам себе визажист».
На нем Вы узнаете:
– к какому природному цветовому типу Вы относитесь. Какие цвета Вам идут.
-как правильно наносить макияж, учитывая индивидуальные особенности Вашего лица
-научитесь интересно сочетать между собой цвета.
– узнаете, как определить идеальную форму своих бровей.
-как правильно подобрать тональный крем
Будет осуществятся мастер класс.
И многое другое!
Занятие будет вести педагог-психолог, визажист-стилист Маликова Евгения Сергеевна.
Индивидуальное занятие «Сам себе визажист».
– Вы научитесь правильно наносить себе макияж
– Научитесь применять косметику из своей косметичке. Узнаете, чего в ней не хватает.
-Узнаете ,какие цвета Вам подходя в одежде и макияже
-Получите рекомендации стилиста по поводу стиля в одежде, прическе и цвету волос, украшений , аксессуаров, и даже парфюма!
Продолжительность 1,5 часа.
Групповое занятие по макияжу для возраста 12-14 лет.
На нем научат:
-как ухаживать за кожей лица
-как подобрать макияж адекватно случаю. На что обратить внимание.
-наносить себе макияж, чтобы подчеркнуть природную красоту своего лица. Дневной и вечерний макияж.
Продолжительность 1.5 часа.
Занятие по маникюру.
Будет осуществляется мастер класс на модели с разъяснением особенностей и секретов!
-как определить оптимальную форму ногтей
-как правильно ухаживать за кутикулой
-как научится легко наносить яркий и лак
Продолжительность 1,5 часа.
Занятие будет вести педагог-психолог, визажист-стилист Маликова Евгения Сергеевна.
Наш адрес: г.Уфа, ул.Конституции, 13
Тел. 299-00-98
Источник
Ð ÑководиÑÐµÐ»Ñ ÑÑÑдии: ÐваÑова ТаÑÑÑна ЮÑÑевна.
Ðва вÑÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑазованиÑ: ÐнÑÑиÑÑÑ ÐºÑлÑÑÑÑÑ; ÐоÑковÑкий инÑÑиÑÑÑ ÑÑиÑпÑÑденÑии.
СпеÑиалÑноÑÑÑ: РежиÑÑеÑ, пÑеподаваÑелÑ.
ТеаÑÑалÑно-мÑзÑкалÑÐ½Ð°Ñ ÑÑÑÐ´Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑионалÑного иÑкÑÑÑÑва “ÐаÑнавалÑÐ½Ð°Ñ Ðозаика”
СÑÑÐ´Ð¸Ñ “ÐаÑнавалÑÐ½Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð·Ð°Ð¸ÐºÐ°” оÑганизована пÑи ÐоÑÑдаÑÑÑвенном мÑзÑкалÑном ÑеаÑÑе наÑионалÑного иÑкÑÑÑÑва под ÑÑководÑÑвом ÐладимиÑа ÐазаÑова, и ÑÐ¾Ñ Ñанила ÑÐ²Ð¾Ñ ÑÑно-мÑзÑкалÑнÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÑавленноÑÑÑ. ÐÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑий по ÑеаÑÑалÑнÑм и мÑзÑкалÑнÑм диÑÑиплинам пÑоводÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑлÑÑанÑÑ – аÑÑиÑÑÑ ÑеаÑÑа ÐладимиÑа ÐазаÑова Ñ Ð²ÑÑÑим пÑоÑеÑÑионалÑнÑм обÑазованием.
Ð¡Ð²Ð¾Ñ Ð¼Ð¸ÑÑÐ¸Ñ ÑÑÑÐ´Ð¸Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð² Ñом, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ Ð´ÐµÑÑм многогÑанноÑÑÑ Ð¼ÑзÑкалÑного и ÑеаÑÑалÑного иÑкÑÑÑÑва и даÑÑ Ð¸Ð¼ возможноÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´Ð°Ð»ÑнейÑего ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑаланÑов и ÑпоÑобноÑÑей.
ÐоллекÑив “ÐаÑнавалÑÐ½Ð°Ñ Ðозаика” вÑÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð½Ð° конÑеÑÑнÑÑ Ð¿Ð»Ð¾ÑÐ°Ð´ÐºÐ°Ñ Ð³. ÐоÑÐºÐ²Ñ Ð¸ облаÑÑи. ÐногокÑаÑнÑй лаÑÑÐµÐ°Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´ÑнаÑоднÑÑ ÑеаÑÑалÑнÑÑ , Ñ Ð¾ÑеогÑаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ киноÑеÑÑивалей, обладаÑÐµÐ»Ñ ÐÑан-ÐÑи.
ÐанÑÑÐ¸Ñ Ð² наÑей ÑÑÑдии в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ Ð½Ð°ÑÐµÐ»ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° ÑазвиÑие лиÑноÑÑи Ñебенка. ÐнакомÑÑÑ Ñ ÑеаÑÑом изнÑÑÑи, поÑÑедÑÑвом изÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð´Ð¸ÑÑиплин как акÑеÑÑкое маÑÑеÑÑÑво, вокал, ÑанеÑ, ÑÑениÑеÑкое движение, Ñебенок ÑаÑкÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ñвои ÑаланÑÑ, ÑÐ°Ð·Ð²Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð°ÑÑиÑÑиÑноÑÑÑ, ÑÑиÑÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко индивидÑалÑномÑ, но и коллекÑÐ¸Ð²Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑвоÑÑеÑÑвÑ, обогаÑÐ°ÐµÑ Ñвой внÑÑÑенний миÑ, Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°ÐµÑ Ñамого ÑебÑ, Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ Ð¿ÑобÑждаÑÑ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñажение и ÑанÑÐ°Ð·Ð¸Ñ Ð¸ Ð´Ð°ÐµÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑнÑе возможноÑÑи ÑамоÑеализаÑии.
Цели и задаÑи ÑÑÑдии:
– Ñоздание ÑÑловий Ð´Ð»Ñ ÑеализаÑии ÑвоÑÑеÑкого поÑенÑиала, ÑÐ¾Ñ ÑÐ°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ пÑиÑÐ¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÑавÑÑвеннÑÑ , кÑлÑÑÑÑнÑÑ , ÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑÑадиÑий ÑÑÑдийÑев;
– ÑоÑмиÑование Ñ ÑдожеÑÑвенного и иÑполниÑелÑÑкого маÑÑеÑÑÑва;
– Ñоздание ÑÑловий Ð´Ð»Ñ Ð²ÐºÐ»ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей в Ñ ÑдожеÑÑвенно-пÑоÑвеÑиÑелÑÑкÑÑ ÑоÑиалÑно знаÑимÑÑ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ;
– ÑазвиÑие деÑÑкого и ÑноÑеÑкого ÑеаÑÑалÑного ÑвоÑÑеÑÑва, повÑÑение Ñоли ÑеаÑÑа в жизни деÑей;
– ÑÑаÑÑие в ÑпекÑаклÑÑ , ÑеÑÑивалÑÑ , ÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð²ÐµÑеÑÐ°Ñ Ð¸ инÑÑ Ð¼ÐµÑопÑиÑÑиÑÑ Ð² ÑÐ°Ð¼ÐºÐ°Ñ Ð¿ÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ð¡ÑÑдии.
ÐадаÑа ÑÑÑдии ÑеÑез ÑепеÑиÑии и конÑеÑÑнÑе вÑÑÑÑÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑделаÑÑ Ð¸Ð· деÑей ÑнивеÑÑалÑнÑÑ Ð°ÑÑиÑÑов, не боÑÑÐ¸Ñ ÑÑ Ð²ÑÑÑÑпаÑÑ Ð½Ð° пÑблике, ÑÑи мÑзÑкалÑно-аÑÑиÑÑиÑеÑкие навÑки помогÑÑ Ð¸Ð¼ бÑÑÑ Ð²Ð¾ÑÑÑебованнÑми и полезнÑми Ð´Ð»Ñ ÑеаÑÑалÑнÑÑ Ð¸ конÑеÑÑнÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑановок.
РаÑпиÑание занÑÑий:
ÐонеделÑник, пÑÑниÑа
16.00 – 20.00
ÐозÑаÑÑ ÑÑÑдийÑев: 5-16
Ð ÑÑом Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¾ÑкÑÑваеÑÑÑ Ð³ÑÑппа 16+!
ÐодÑобноÑÑи по ÑелеÑонÑ:
8(495) 430 28 63
Источник
Ð ÑководиÑÐµÐ»Ñ ÑÑÑдии “ÐоÑколÑнок”: Фоминова Ð®Ð»Ð¸Ñ ÐнаÑолÑевна
ÐбÑазование:
ÐÐ¼ÐµÐµÑ Ð´Ð²Ð° педагогиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑазованиÑ.
ÐаконÑила ÐоÑковÑкий педагогиÑеÑкий колледж â6 по ÑпеÑиалÑноÑÑи: “ÐоÑпиÑаÑÐµÐ»Ñ Ð´ÐµÑей Ñаннего и доÑколÑного возÑаÑÑа”,
ÐоÑковÑкий гÑманиÑаÑнÑй педагогиÑеÑкий ÑнивеÑÑиÑеÑ:
âÐÑганизаÑоÑ-меÑодиÑÑ Ð´Ð¾ÑколÑного обÑазованиÑâ по ÑпеÑиалÑноÑÑи âÐедагогика и меÑодика доÑколÑного обÑазованиÑâ.
ÐовÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑикаÑии:
ÐбÑÑаÑÑий кÑÑÑ «ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾ÑÑика гоÑовноÑÑи деÑей к ÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑениѻ СÐÐ Ð , 2016г.
ÐÐР«ÐаÑионалÑнÑй иÑÑледоваÑелÑÑкий инÑÑиÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑного пÑоÑеÑÑионалÑного обÑазованиÑ»
“СÑаÑÑий воÑпиÑаÑÐµÐ»Ñ (меÑодиÑÑ) доÑколÑной оÑганизаÑии.
ÐÑакÑика пÑоÑеÑÑионалÑной деÑÑелÑноÑÑи в ÑÑловиÑÑ ÑеализаÑии ФÐÐС ÐД, 2019г.
СпеÑиализаÑиÑ: âÐзобÑазиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑâ.
СÑаж ÑабоÑÑ Ñ Ð´ÐµÑÑми 17 леÑ.
ÐÐ¼ÐµÐµÑ Ð¿ÐµÑвÑÑ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑикаÑионнÑÑ ÐºÐ°ÑегоÑиÑ.
РазÑабоÑала и апÑобиÑовала авÑоÑÑкÑÑ Ð¿ÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ âÐоÑколÑнокâ
Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 4 до 7 леÑ
(оÑновополагаÑÑие пÑогÑаммÑ: âÐеÑвÑе Ñагиâ, âÐа кÑÑлÑÑÑ Ð´ÐµÑÑÑваâ)
ÐанÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ Ñ ÑÑÑÑом инноваÑионнÑÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹ и ÑазÑабоÑок в облаÑÑи педагогики и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸.
Ð¦ÐµÐ»Ñ Ð¿ÑогÑаммÑ
• ÐбогаÑиÑÑ ÑазвиÑие деÑей доÑколÑного возÑаÑÑа
⢠ÐбеÑпеÑиÑÑ ÐµÐ´Ð¸Ð½Ñй пÑоÑеÑÑ ÑоÑиализаÑии–индивидÑализаÑии и лиÑноÑÑи ÑеÑез оÑознание ÑебÑнком ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑебноÑÑей, возможноÑÑей и ÑпоÑобноÑÑей
ÐадаÑи пÑогÑаммÑ:
1. СпоÑобÑÑвоваÑÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð²Ð°ÑелÑной акÑивноÑÑи, лÑбознаÑелÑноÑÑи, ÑÑÑÐµÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº ÑамоÑÑоÑÑелÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑазмÑÑлениÑ, ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑмÑÑвеннÑÑ ÑпоÑобноÑÑей и ÑеÑи
2. ÐÑобÑдиÑÑ ÑвоÑÑеÑкÑÑ Ð°ÐºÑивноÑÑÑ Ð´ÐµÑей, ÑÑимÑлиÑоваÑÑ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñажение, желание вклÑÑаÑÑÑÑ Ð² ÑвоÑÑеÑкÑÑ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ
3. Создание ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ ÑебÑÐ½ÐºÑ Ð´Ð¾ÑколÑного возÑаÑÑа ÑÑловий Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ полного ÑаÑкÑÑÑÐ¸Ñ ÐµÐ³Ð¾ возÑаÑÑнÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑей и ÑпоÑобноÑÑей
4. ÐаÑмониÑное вÑеÑÑоÑоннее ÑазвиÑие лиÑноÑÑи каждого ÑебÑнка и подгоÑовка к ÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿ÐµÑиодÑ
СодеÑжание занÑÑий:
- РеÑевое и познаваÑелÑное ÑазвиÑие
- ÐбогаÑение ÑловаÑного запаÑа
- РазвиÑие гÑаммаÑиÑеÑкого ÑÑÑÐ¾Ñ ÑеÑи
- РазвиÑие ÑвÑзной ÑеÑи (диалогиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¸ монологиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑеÑÑ; пеÑеÑказÑ; ÑаÑÑÐºÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾ каÑÑинкам, о пÑедмеÑе, ÑвоÑÑеÑкого Ñ Ð°ÑакÑеÑа, из лиÑного опÑÑа)
- ÐÑамоÑа, ÑÑение (ÑÑадиÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¼ÐµÑодика)
- ÐоÑпиÑание звÑковой кÑлÑÑÑÑой ÑеÑи
- РазвиÑие ÑонемаÑиÑеÑкого воÑпÑиÑÑиÑ
- ÐвÑко-бÑквеннÑй анализ Ñлова
- ÐиÑеÑаÑÑÑное ÑÑение
РазвиÑие ÑÑÑной и пиÑÑменной ÑеÑи: ÑÑение и пиÑÑмо, клаÑÑиÑикаÑÐ¸Ñ Ð·Ð²Ñков, бÑкв (ÑоглаÑнÑе и глаÑнÑе звÑки, ÑвеÑдÑе и мÑгкие ÑоглаÑнÑе, звонкие и глÑÑ Ð¸Ðµ), знакомÑÑво Ñ Ñловом, пÑедложением, оÑкÑÑÑÑм и закÑÑÑÑм Ñлогом, ÑабоÑа в ÑеÑÑадÑÑ , ÑазвиÑие аÑÑикÑлÑÑионного аппаÑаÑа, логопедиÑеÑкие игÑÑ Ð½Ð° обогаÑение ÑловаÑного запаÑа Ñебенка.
Также ÑазвиÑие моÑоÑики пиÑÑма, ÑабоÑа в пÑопиÑÑÑ . ÐзÑÑение Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð»ÐµÐºÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ñем, наÑÑнÑе опÑÑÑ, ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑазвиÑие ÑеÑи, лиÑеÑаÑÑÑнÑе маÑÑеÑÑкие.
СеÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий â âРеÑÑ Ð½Ð° конÑÐ¸ÐºÐ°Ñ Ð¿Ð°Ð»ÑÑевâ Ñ ÑлеменÑами логоÑиÑмики.
ÐнакомÑÑво и ÑазвиÑие навÑков ÑÑениÑ, коÑоÑое пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° оÑнове ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑонеÑико-ÑонемаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑпоÑобноÑÑей деÑей, ÑÑо в далÑнейÑем пÑедÑпÑÐµÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ð¾Ñибки в ÑÑении и пиÑÑме.
– РазвиÑие и ÑоÑмиÑование ÑлеменÑаÑнÑÑ Ð¼Ð°ÑемаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑедÑÑавлений
– ÐнÑеллекÑÑалÑное ÑазвиÑие
– ÐолиÑеÑÑво и ÑÑÑÑ
– ÐелиÑина
– ФоÑма и ÑвеÑ
– ÐеомеÑÑиÑеÑкие ÑигÑÑÑ (Ñ ÑлеменÑами геомеÑÑии)
– ÐÑиенÑиÑовка в пÑоÑÑÑанÑÑве, во вÑемени, на лиÑÑе бÑмаги
ÐнÑеллекÑÑалÑное ÑазвиÑие (анализ, ÑазвиÑие вниманиÑ, мÑÑлениÑ, логики, воÑпÑиÑÑиÑ, вообÑажениÑ, обобÑениÑ)
ÐнакомÑÑво Ñ Ð¿Ð¾ÑÑдковÑм и колиÑеÑÑвеннÑм ÑÑеÑом; велиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÑедмеÑа; оÑиенÑиÑование в пÑоÑÑÑанÑÑве; вÑеменнÑе пÑедÑÑавлениÑ. СоÑÑав ÑиÑла; ÑÑавнение; Ñложение и вÑÑиÑание; измеÑение длинÑ; пÑоÑÑÑанÑÑвенно-аÑиÑмеÑиÑеÑкие дикÑанÑÑ. РазвиÑие обÑазного, логиÑеÑкого и наглÑдно-дейÑÑвенного мÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ (оÑÑÑениÑ, воÑпÑиÑÑиÑ, пÑедÑÑавлениÑ, анализ, ÑÑавнение, обобÑение, ÑаÑпÑеделение пÑедмеÑов в гÑÑппÑ, ÑÑÑановление пÑиÑинно-ÑледÑÑвеннÑÑ ÑвÑзей, закономеÑноÑÑей). ÐÑвоение понÑÑÐ¸Ñ ÑазмеÑ, ÑоÑма, колиÑеÑÑво. ÐнакомÑÑво Ñ Ð³ÐµÐ¾Ð¼ÐµÑÑиÑеÑкими ÑигÑÑами, Ð¸Ñ ÑвойÑÑвами. ÐÑиобÑеÑение наÑалÑнÑÑ Ñведений об измеÑении веÑа, обÑема. ÐÑвоение навÑков ÑÑÐ°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑедмеÑов по ÑазлиÑнÑм пÑизнакам. ÐнакомÑÑво Ñ ÑиÑÑами и пÑоÑÑейÑими аÑиÑмеÑиÑеÑкими дейÑÑвиÑми, задаÑами.
ÐнноваÑионное напÑавление: ÑинанÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð³ÑамоÑноÑÑÑ.
ÐомоÑÑ Ð´ÐµÑÑм доÑколÑного возÑаÑÑа ÑÑоÑмиÑоваÑÑ Ð¿ÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð± ÑкономиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑиÑÑ : Ñкономика, поÑÑебноÑÑи, ноÑÐ¼Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, денÑги, ÑоваÑ, Ñена в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑнÑми оÑобенноÑÑÑми.
– ÐкÑÑжаÑÑий миÑ:
– ÐиваÑ, Ð½ÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑиÑода
– ÐÐ¸Ñ Ð¿ÑедмеÑов
– ÐланеÑа â Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð¼
– ÐеогÑаÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¾ÑколÑÑ
ФоÑмиÑование ÑелоÑÑной каÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑего миÑа, обогаÑение акÑивного, паÑÑивного и поÑенÑиалÑного ÑловаÑÑ Ñебенка, ÑазвиÑие гÑаммаÑиÑеÑкого ÑÑÑÐ¾Ñ ÑеÑи и ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвÑзной ÑеÑи. ÐнÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð²Ð²Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑледоваÑелÑно и делиÑÑÑ Ð½Ð° ÑемÑ.
– ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка к ÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑениÑ
– ÐиагноÑÑиÑеÑкие меÑопÑиÑÑиÑ
ÐÑоведение инÑеллекÑÑалÑнÑÑ Ð¾Ð»Ð¸Ð¼Ð¿Ð¸Ð°Ð´, вÑÑÑавок деÑÑкого ÑвоÑÑеÑÑва, ÑемейнÑÑ Ð´Ð¾ÑÑгов, деÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñаздников.
ÐнÑенÑивноÑÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑий на пÑоÑÑжении вÑего года ÑвелиÑиваеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑепенно.
Ð ÑÑÑÑкÑÑÑе каждого занÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑедÑÑмоÑÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÐµÑеÑÑÐ²Ñ Ð´Ð»Ñ ÑнÑÑÐ¸Ñ ÑмÑÑвенного и ÑизиÑеÑкого напÑÑжениÑ. ÐÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð´Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸ÑеÑкое ÑпÑажнение Ñ ÑеÑевÑм ÑопÑовождением, “палÑÑÐ¸ÐºÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑика”, ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð· или ÑпÑажнение на ÑелакÑаÑиÑ, ÑеÑедвигаÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑика.
РаÑпиÑание на 2020-2021 год ÑÑоÑнÑйÑе по ÑелеÑонÑ: 8(495) 430-28-63
Источник