Студия раннего развития ребенка фантазер

Студия раннего развития ребенка фантазер thumbnail

В доброжелательной, уютной атмосфере нашей студии опытные педагоги помогут раскрыть и развить способности детей, ведь каждый ребенок одарен по-своему, надо только увидеть и помочь раскрыться природным задаткам, которые есть в каждом.

Мы формировали развивающие программы на основе лучших апробированных отечественных и зарубежных методик по психологии и педагогики. В маленьких группах (6 человек в группе) каждому ребенку будет обеспечен индивидуальный подход.

Игровая форма обучения, сказкотерапия, сюжетно-тематическая организация занятий, сочетание занятий, требующих познавательную и умственную активность ребенка, с физкультурными и музыкальными занятиями, позволяет детям успешно осваивать программу.

На занятиях педагоги будут использовать новейшие развивающие игрушки и конструкторы, которые направлены на всестороннее развитие ребенка.

Мы постарались сделать все, чтобы занятия были результативными и комфортными для Вашего малыша.

Развивающие программы:

0-й уровень (дети от 1,0 до 1,5 лет)

Музыкальное занятие с педагогом-психологом

В уютной, домашней обстановке проходят занятия совместно с мамами.

Занятия направлены на развитие мелкой моторики, речи, адаптивно-социальных навыков малышей.

1-й уровень (дети от 1,5 до 2-х лет)

Занятие педагога-психолога

Знакомство с окружающим миром, сенсорное развитие, развитие речи, мышления, внимания, адаптивно- социальных навыков, сказкотерапия, песочная терапия

Изобразительно-прикладная деятельность

(изо, лепка из теста и пластилина, аппликации и др.) Занятия направлены на развитие мелкой моторики (пальчиковые игры), аналитического мышления, (сравнение форм, цвета), ассоциативного воображения.

Музыкально-ритмическое занятие

Сюжетно-тематическая организация занятий направлена на развитие музыкальных способностей, чувства ритма, усвоения музыкального и лексического материала, развитие двигательной активности, координации тела, упражнения для профилактики плоскостопия, укрепления осанки


2-й уровень (дети от 2-х до 3-и лет)

Занятие педагога-психолога

Сказкотерапия, развитие умения анализировать, знакомство с окружающим миром, развитие творческого мышления, внимания, адаптивно- социальных навыков, песочная терапия.

Занятие педагога-психолога

В театрализованной и игровой формах: знакомство с миром букв и развитие речевой активности; математика: считаем до десяти и изучение геометрических форм, развитие пространственного воображения.

Изобразительно-прикладная деятельность

(изо, лепка из теста и пластилина, аппликации и др.) Занятия направлены на развитие мелкой моторики, аналитического мышления, (сравнение форм, цвета), ассоциативного и творческого воображения.

Музыкально-ритмическое занятие

Сюжетно-тематическая организация занятий направлена на развитие музыкальных способностей, чувства ритма, развитие двигательной активности, координации тела, упражнения для профилактики плоскостопия, укрепления осанки

3-й уровень (дети от 3-х до 4-и лет)

Занятие педагога-психолога

Развитие умения анализировать на основе сказок, стимулирование к усложнению структуры предложений; развитие интонационной стороны речи, изучение букв и слогов

Занятие педагога-психолога

Развитие логического мышления, способности анализировать, сравнивать, обобщать; обучение счету, развитие элементарных представлений о пространстве.

Изобразительно-прикладная деятельность

(изо, лепка из теста и пластилина, аппликации и др.) Занятия направлены на развитие мелкой моторики, аналитического мышления, (сравнение форм, цвета), ассоциативного воображения, логики (последовательность действий)

Музыкально-ритмические занятия

Сюжетно-тематическая организация занятий направлена на развитие музыкальных способностей, чувства ритма, пение, хороводное пение, простые танцы.

4-й уровень (дети от 4-х до 5-и лет)

Подготовка к школе

В игровой форме обучение грамоте: активация активного и пассивного словаря, изучение букв, обучение чтению

Подготовка к школе

В игровой форме обучение основ математики: развитие логического мышления, способности анализировать, сравнивать, обобщать; обучение счету, развитие элементарных представлений о пространстве.

Подготовка к школе

Проведение незабываемых и поучительных опытов и экспериментов, знания которых пригодятся детям на уроках физики, химии и в повседневной жизни

Английский язык

Музыкальное занятие на английском языке: формирование восприятия английского языка, как средства общения, постановка звуков, простые английские песенки и стихи.

Читайте также:  Стих 5 месяцев ребенку развитие

Изобразительно-прикладная деятельность

(изо, поделки из глины, войлока и др. природ-х материалов) Занятия направлены на развитие мелкой моторики, аналитического и ассоциативного мышления, воображения, логики, развитие самостоятельности и творческого самовыражения.

Музыкально-ритмические занятия

Музыкальные занятия построены на тематических беседах, которые формируют у детей основу музыкальной грамотности и образное восприятие музыки. Дети узнают «из чего сделана музыка», научаться определять свойства звука.

5-й уровень – (дети от 5-х до 7-и лет)

Подготовка к школе

Совершенствование чтения, развитие памяти и внимания, обучение письму.

Подготовка к школе

Развитие математических способностей, обучение счету, развитие логического мышления, способности анализировать, сравнивать, обобщать

Подготовка к школе

Проведение незабываемых и поучительных опытов и экспериментов, знания которых пригодятся детям на уроках физики, химии и в повседневной жизни

Английский язык

Музыкальное занятие на английском языке: формирование восприятия английского языка, как средства общения, постановка звуков, простые английские песенки и стихи, формирование активного и пассивного словаря.

Изобразительно-прикладная деятельность

(изо, поделки из глины, войлока и др. природ-х материалов Занятия направлены на развитие креативной самостоятельности и творческого самовыражения

Музыкально-ритмические занятия

Музыкальные занятия построены на тематических беседах, которые формируют у детей основу музыкальной грамотности и образное восприятие музыки. Занятия направлены на развитие вокальных способностей детей, музыкального слуха.


Изостудия и декоративное творчество

Группа 5-8 лет

Дети будут изучать изобразительное искусство и декоративно-прикладного творчество постепенно, начиная с азов. На практике познакомятся с различными художественными материалами, такими как акварель, гуашь, пастель и др. Научатся создавать изделия из глины, шерсти и других природных материалов. К праздникам будут мастерить открытки и сувениры. По желанию также дети могут принять участие районных и городских конкурсах.

Девочки-подростки

с 9 до 14-15 лет

На курсах Вы научитесь создавать эксклюзивные украшений и аксессуары (сережки, бусы, броши, сумки, шарфы и т.д.), познакомитесь с различными способами декорирования одежды и предметами интерьера, а так же обретете навыки в создании подарочных сувениров и открыток.

Курсы Сам Себе Визажист

Ознакомительная лекция “Искусство макияжа”. На ней вы узнаете:

– как определить цвета, которые нам идут, как их сочетать между собой

-как правильно подобрать тональный крем

-какие виды макияжа существуют и в чем их особенности

-на что важно обратить внимание при выборе макияжа

-как скорректировать форму своего лица при помощи пудры и румян

-как правильно сделать макияж глаз, учитывая их индивидуальные особенности

Будет осуществляться мастер-класс на модели.

Продолжительность 2 часа.

Занятие будет вести педагог-психолог, визажист-стилист Маликова Евгения Сергеевна.

Групповое занятие «Сам себе визажист».

На нем Вы узнаете:

– к какому природному цветовому типу Вы относитесь. Какие цвета Вам идут.

-как правильно наносить макияж, учитывая индивидуальные особенности Вашего лица

-научитесь интересно сочетать между собой цвета.

– узнаете, как определить идеальную форму своих бровей.

-как правильно подобрать тональный крем

Будет осуществятся мастер класс.

И многое другое!

Занятие будет вести педагог-психолог, визажист-стилист Маликова Евгения Сергеевна.

Индивидуальное занятие «Сам себе визажист».

– Вы научитесь правильно наносить себе макияж

– Научитесь применять косметику из своей косметичке. Узнаете, чего в ней не хватает.

-Узнаете ,какие цвета Вам подходя в одежде и макияже

-Получите рекомендации стилиста по поводу стиля в одежде, прическе и цвету волос, украшений , аксессуаров, и даже парфюма!

Продолжительность 1,5 часа.

Читайте также:  Роль искусства в развитии ребенка

Групповое занятие по макияжу для возраста 12-14 лет.

На нем научат:

-как ухаживать за кожей лица

-как подобрать макияж адекватно случаю. На что обратить внимание.

-наносить себе макияж, чтобы подчеркнуть природную красоту своего лица. Дневной и вечерний макияж.

Продолжительность 1.5 часа.

Занятие по маникюру.

Будет осуществляется мастер класс на модели с разъяснением особенностей и секретов!

-как определить оптимальную форму ногтей

-как правильно ухаживать за кутикулой

-как научится легко наносить яркий и лак

Продолжительность 1,5 часа.

Занятие будет вести педагог-психолог, визажист-стилист Маликова Евгения Сергеевна.

Наш адрес: г.Уфа, ул.Конституции, 13

Тел. 299-00-98

Источник

Kvasova.jpg

Руководитель студии: Квасова Татьяна Юрьевна.

Два высших образования: Институт культуры; Московский институт юриспруденции.

Специальность: Режиссер, преподаватель.

Театрально-музыкальная студия национального искусства “Карнавальная Мозаика”

Студия “Карнавальная мозаика” организована при Государственном музыкальном театре национального искусства под руководством Владимира Назарова, и сохранила свою этно-музыкальную направленность. Комплекс занятий по театральным и музыкальным дисциплинам проводят консультанты – артисты театра Владимира Назарова с высшим профессиональным образованием.

Свою миссию студия видит в том, чтобы показать детям многогранность музыкального и театрального искусства и дать им возможность для дальнейшего развития своих талантов и способностей.

Коллектив “Карнавальная Мозаика” выступает на концертных площадках г. Москвы и области. Многократный лауреат международных театральных, хореографических и кинофестивалей, обладатель Гран-При.

Занятия в нашей студии в первую очередь нацелены на развитие личности ребенка. Знакомясь с театром изнутри, посредством изучения таких дисциплин как актерское мастерство, вокал, танец, сценическое движение, ребенок раскрывает свои таланты, развивает артистичность, учится не только индивидуальному, но и коллективному творчеству, обогащает свой внутренний мир, познает самого себя, помогает пробуждать воображение и фантазию и дает дополнительные возможности самореализации.

Цели и задачи студии:

– создание условий для реализации творческого потенциала, сохранения и приумножения нравственных, культурных, творческих традиций студийцев;

– формирование художественного и исполнительского мастерства;

– создание условий для включения детей в художественно-просветительскую социально значимую деятельность;

– развитие детского и юношеского театрального творчества, повышение роли театра в жизни детей;

– участие в спектаклях, фестивалях, творческих вечерах и иных мероприятиях в рамках программы Студии.

Задача студии через репетиции и концертные выступления сделать из детей универсальных артистов, не боящихся выступать на публике, чьи музыкально-артистические навыки помогут им быть востребованными и полезными для театральных и концертных постановок.

Расписание занятий:

Понедельник, пятница

16.00 – 20.00

Возраст студийцев: 5-16

В этом году открывается группа 16+!

Подробности по телефону:

8(495) 430 28 63

Источник

doshkolenok.jpg

Руководитель студии “Дошколёнок”: Фоминова Юлия Анатольевна

Образование:

Имеет два педагогических образования.

Закончила Московский педагогический колледж №6 по специальности: “Воспитатель детей раннего и дошкольного возраста”,

Московский гуманитарный педагогический университет:

“Организатор-методист дошкольного образования” по специальности “Педагогика и методика дошкольного образования”.

Повышения квалификации:

Обучающий курс «ÐŸÑÐ¸Ñ…ологическая диагностика готовности детей к школьному обучению» СПРР, 2016г.

АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования»

“Старший воспитатель (методист) дошкольной организации.

Практика профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО”, 2019г.

Специализация: “Изобразительная деятельность”.

Стаж работы с детьми 17 лет.

Имеет первую квалификационную категорию.

Разработала и апробировала авторскую программу “Дошколёнок”

для детей от 4 до 7 лет

(основополагающие программы: “Первые шаги”, “На крыльях детства”)

Занятия проводятся с учётом инновационных технологий и разработок в области педагогики и психологии.

Читайте также:  Значение витаминов для роста и развития ребенка реферат

Цель программы

• Обогатить развитие детей дошкольного возраста

• Обеспечить единый процесс социализации–индивидуализации и личности через осознание ребёнком своих потребностей, возможностей и способностей

Задачи программы:

1. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи

2. Пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность

3. Создание каждому ребёнку дошкольного возраста условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей

4. Гармоничное всестороннее развитие личности каждого ребёнка и подготовка к школьному периоду

Содержание занятий:

  1. Речевое и познавательное развитие
  2. Обогащение словарного запаса
  3. Развитие грамматического строя речи
  4. Развитие связной речи (диалогическая и монологическая речь; пересказы; рассказы по картинкам, о предмете, творческого характера, из личного опыта)
  5. Грамота, чтение (традиционная методика)
  6. Воспитание звуковой культурой речи
  7. Развитие фонематического восприятия
  8. Звуко-буквенный анализ слова
  9. Литературное чтение

Развитие устной и письменной речи: чтение и письмо, классификация звуков, букв (согласные и гласные звуки, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие), знакомство с словом, предложением, открытым и закрытым слогом, работа в тетрадях, развитие артикуляционного аппарата, логопедические игры на обогащение словарного запаса ребенка.

Также развитие моторики письма, работа в прописях. Изучение необходимых лексических тем, научные опыты, упражнения на развитие речи, литературные мастерские.

Серия занятий – “Речь на кончиках пальцев” с элементами логоритмики.

Знакомство и развитие навыков чтения, которое происходит на основе развития фонетико-фонематических способностей детей, что в дальнейшем предупреждает ошибки в чтении и письме.

– Развитие и формирование элементарных математических представлений

– Интеллектуальное развитие

– Количество и счёт

– Величина

– Форма и цвет

– Геометрические фигуры (с элементами геометрии)

– Ориентировка в пространстве, во времени, на листе бумаги

Интеллектуальное развитие (анализ, развитие внимания, мышления, логики, восприятия, воображения, обобщения)

Знакомство с порядковым и количественным счетом; величины предмета; ориентирование в пространстве; временные представления. Состав числа; сравнение; сложение и вычитание; измерение длины; пространственно-арифметические диктанты. Развитие образного, логического и наглядно-действенного мышления (ощущения, восприятия, представления, анализ, сравнение, обобщение, распределение предметов в группы, установление причинно-следственных связей, закономерностей). Освоение понятия размер, форма, количество. Знакомство с геометрическими фигурами, их свойствами. Приобретение начальных сведений об измерении веса, объема. Освоение навыков сравнения предметов по различным признакам. Знакомство с цифрами и простейшими арифметическими действиями, задачами.

Инновационное направление: финансовая грамотность.

Помощь детям дошкольного возраста сформировать представления об экономических понятиях: экономика, потребности, нормы жизни, деньги, товар, цена в соответствии с их возрастными особенностями.

– Окружающий мир:

– Живая, неживая природа

– Мир предметов

– Планета – наш дом

– География для дошколят

Формирование целостной картины окружающего мира, обогащение активного, пассивного и потенциального словаря ребенка, развитие грамматического строя речи и умения связной речи. Информация вводится последовательно и делится на темы.

– Психологическая подготовка к школьному обучению

– Диагностические мероприятия

Проведение интеллектуальных олимпиад, выставок детского творчества, семейных досугов, детских праздников.

Интенсивность занятий на протяжении всего года увеличивается постепенно.

В структуре каждого занятия предусмотрены перерывы для снятия умственного и физического напряжения. Это может быть динамическое упражнение с речевым сопровождением, “пальчиковая гимнастика”, упражнения для глаз или упражнение на релаксацию, речедвигательная гимнастика.

Расписание на 2020-2021 год уточняйте по телефону: 8(495) 430-28-63

Источник