Страницы карты истории развития ребенка

Страницы карты истории развития ребенка thumbnail

Описание

Добавить тэги к товару

Медицинская карта. История развития ребенка Песик и авто А5, 96л, твердая обложка 47344

Тэги помогают другим читателям выбирать товары, книги и быстро понимать, о чем они.
Пожалуйста, поддержите имеющиеся тэги или добавьте свои.

Мы модерируем тэги перед публикацией. Пожалуйста, наберитесь терпения.

Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары

Нельзя
― нецензурно выражаться
― вставлять ссылки
― писать личную информацию
— добавлять теги больше 25 символов

×

Медицинская карта. История развития ребенка. арт. 47344 ПЕСИК В АВТО /А5, 96 листов, внутр. блок – офсет 65 г, однокрасочная печать. Обложка – полноцвет, 7БЦ под матовой пленкой/

далее Читать

Свернуть

   Читать далее

Брэнд:Феникс+
Год:
ISBN:47344
Размеры:14,00 см x 1,00 см x 22,00 см
Код:1519636
Тематика:Книги канцелярские

С товаром «Медицинская карта. История развития ребенка Песик и авто А5, 96л, твердая обложка 47344» часто покупают

Купить

Купить

Купить

Крюкова Диана Анатольевна

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Этот товар есть в следующих магазинах:

Забронированный в магазине товар будет готов максимум через 1 рабочий час и будет зарезервирован для вас в магазине на 3 дня.

Сенная площадь Адмиралтейский р-н ул. Ефимова, д. 2, лит. А ТК «ПИК», 3 этаж ул. Ефимова, д. 2, лит. А, ТК «ПИК», 3 этаж

Садовая Адмиралтейский р-н ул. Декабристов, д. 36/1 около Театральной пл. ул. Декабристов, д. 36/1, около Театральной пл.

Сенная площадь Адмиралтейский р-н пер. Гривцова, д. 9 пер. Гривцова, д. 9

Звенигородская Адмиралтейский р-н Загородный пр., д. 35 Загородный пр., д. 35

Приморская Василеостровский р-н Малый проспект В.О., д. 88, корпус 2 А ТК «Шкиперский молл» Малый проспект В.О., д. 88, корпус 2 А, ТК «Шкиперский молл»

Василеостровская Василеостровский р-н Средний пр. В. О., д. 36/40 Средний пр. В. О., д. 36/40

Парнас Выборгский р-н Парголово, Михаила Дудина 6 к.1. стр.1. Парголово, Михаила Дудина 6 к.1. стр.1.

Озерки Выборгский р-н проспект Культуры, 1А ТРК «Родео Драйв» проспект Культуры, 1А, ТРК «Родео Драйв»

Проспект Просвещения Выборгский р-н пр. Просвещения, 48 пр. Просвещения, 48

Озерки Выборгский р-н пр. Энгельса, д. 120 ТК «Озерки» пр. Энгельса, д. 120, ТК «Озерки»

Проспект Просвещения Выборгский р-н Выборгское шоссе, д. 15 ТК «Авеню» Выборгское шоссе, д. 15, ТК «Авеню»

Удельная Выборгский р-н пр. Энгельса, д. 36 пр. Энгельса, д. 36

Проспект Просвещения Выборгский р-н пр. Просвещения, д. 19 пр. Просвещения, д. 19

Лесная Выборгский р-н Лесной пр., д. 61/1 Лесной пр., д. 61/1

Гражданский проспект Калининский р-н пр. Просвещения, д. 80, к. 3, лит. А пр. Просвещения, д. 80, к. 3, лит. А

Площадь Ленина Калининский р-н ул. Комсомола, д. 41 ул. Комсомола, д. 41

Академическая Калининский р-н Гражданский пр., д. 41 Гражданский пр., д. 41

Проспект Ветеранов Кировский р-н пр. Ветеранов 101/1. в ТРК Ульянка пр. Ветеранов 101/1., в ТРК Ульянка

Кировский завод Кировский р-н проспект Стачек, 47 проспект Стачек, 47

Нарвская Кировский р-н площадь Стачек, д. 9 Кировский универмаг площадь Стачек, д. 9, Кировский универмаг

Автово Кировский р-н пр. Стачек, д. 99, лит. А ТРК «Континент» пр. Стачек, д. 99, лит. А, ТРК «Континент»

Ладожская Красногвардейский р-н Косыгина 31-1-А Косыгина 31-1-А

Новочеркасская Красногвардейский р-н Брантовская дорога, 3/Якорная 5-А, “Охта Молл” Брантовская дорога, 3/Якорная 5-А, “Охта Молл”

Ладожская Красногвардейский р-н Индустриальный пр., 24 ТРК «Июнь» Индустриальный пр., 24, ТРК «Июнь»

Ладожская Красногвардейский р-н Заневский пр., д. 67, к. 2 ТК «Заневский Каскад» Заневский пр., д. 67, к. 2, ТК «Заневский Каскад»

Новочеркасская Красногвардейский р-н Среднеохтинский пр., д. 2А Среднеохтинский пр., д. 2А

Проспект Ветеранов Красносельский р-н пр. Ветеранов 169 корпус 4 ТЦ Солнечный, 2 этаж пр. Ветеранов 169 корпус 4, ТЦ Солнечный, 2 этаж

Ленинский проспект Красносельский р-н Ленинский проспект, 100 к. 1 ТК Фиолент Ленинский проспект, 100 к. 1, ТК Фиолент

Автово Красносельский р-н Петергофское шоссе, д. 51, лит. А ТК «Жемчужная плаза», 3 эт. Петергофское шоссе, д. 51, лит. А, ТК «Жемчужная плаза», 3 эт.

Ленинский проспект Красносельский р-н Ленинский пр., д. 130/6, лит. А пом. 7-Н Ленинский пр., д. 130/6, лит. А, пом. 7-Н

Парк Победы Московский р-н пр. Космонавтов, 14 ТРЦ Радуга пр. Космонавтов, 14, ТРЦ Радуга

Московская Московский р-н Пулковское шоссе 25/1 А ТЦ «Лето» Пулковское шоссе 25/1 А, ТЦ «Лето»

Московские ворота Московский р-н Московский проспект, 109 Московский проспект, 109

Московская Московский р-н ул. Типанова, д. 27/39, лит. А ТК «Космос», 2-й этаж ул. Типанова, д. 27/39, лит. А, ТК «Космос», 2-й этаж

Звёздная Московский р-н Ленсовета ул., д. 97 ТК «Континент» Ленсовета ул., д. 97, ТК «Континент»

Пролетарская Невский р-н пр. Обуховской обороны, 116 пр. Обуховской обороны, 116

Проспект Большевиков Невский р-н улица Коллонтай 3-В ТРК «Лондон-Молл» улица Коллонтай 3-В, ТРК «Лондон-Молл»

Улица Дыбенко Невский р-н пр. Большевиков, д. 27, литер «А» ТК «Смайл» пр. Большевиков, д. 27, литер «А», ТК «Смайл»

Проспект Большевиков Невский р-н пр. Большевиков, д. 6 универсам «Невский» пр. Большевиков, д. 6, универсам «Невский»

Улица Дыбенко Невский р-н пр. Большевиков, д. 18, корп. 2, лит. А ТК «Невский» пр. Большевиков, д. 18, корп. 2, лит. А, ТК «Невский»

Горьковская Петроградский р-н Александровский парк, 4/3а ТК «Великан Парк» Александровский парк, 4/3а, ТК «Великан Парк»

Читайте также:  Задержка в развитии ребенка до года что делать комаровский

Чкаловская Петроградский р-н ул. Ропшинская, д. 1/32 перекресток с Большим пр. П. С. ул. Ропшинская, д. 1/32, перекресток с Большим пр. П. С.

Петроградская Петроградский р-н Каменноостровский пр., д. 42 Каменноостровский пр., д. 42

Комендантский проспект Приморский р-н Долгоозёрная, 14 к 2 ТРК «Пять Озёр». Долгоозёрная, 14 к 2, ТРК «Пять Озёр».

Беговая Приморский р-н Приморский пр. 72А ТРЦ «ПитерЛэнд» Приморский пр. 72А, ТРЦ «ПитерЛэнд»

Комендантский проспект Приморский р-н Планерная 59А ТРЦ «LeoMall» Планерная 59А, ТРЦ «LeoMall»

Пионерская Приморский р-н Коломяжский 17/2А, ТРК “Сити-Молл” Коломяжский 17/2А, ТРК “Сити-Молл”

Комендантский проспект Приморский р-н Богатырский проспект, 31Б Богатырский проспект, 31Б

Старая Деревня Приморский р-н Торфяная дорога, д. 7, лит. Т ТРК «Гулливер» Торфяная дорога, д. 7, лит. Т ТРК «Гулливер»

Чёрная речка Приморский р-н ул. Савушкина, д. 7 ул. Савушкина, д. 7

Беговая Приморский р-н ул. Савушкина, д. 141 ТК Меркурий ул. Савушкина, д. 141, ТК Меркурий

Пионерская Приморский р-н Байконурская ул., д. 14/А ТРК «Континент» Байконурская ул., д. 14/А, ТРК «Континент»

Комендантский проспект Приморский р-н Комендантский пр., д. 33 Комендантский пр., д. 33

Проспект Славы Фрунзенский р-н ул. Пражская 48/50 ТЦ «Южный Полюс», третий этаж ул. Пражская 48/50, ТЦ «Южный Полюс», третий этаж

Купчино Фрунзенский р-н Балканская пл, 5, Литер О Балканская пл, 5, Литер О

Международная Фрунзенский р-н ул.Белы Куна, д. 3 ТК «Международный» ул.Белы Куна, д. 3, ТК «Международный»

Проспект Славы Фрунзенский р-н Бухарестская ул., д. 47 Бухарестская ул., д. 47

Международная Фрунзенский р-н Бухарестская ул., 72 Бухарестская ул., 72

Проспект Славы Фрунзенский р-н ул. Димитрова, д. 18 ул. Димитрова, д. 18

Площадь Восстания Центральный р-н Лиговский пр., д. 10/118 в здании гостиницы «Октябрьская» Лиговский пр., д. 10/118, в здании гостиницы «Октябрьская»

Площадь Восстания Центральный р-н Невский пр., 114-116 ТЦ «Невский Центр» Невский пр., 114-116, ТЦ «Невский Центр»

Площадь Восстания Центральный р-н Лиговский пр., д. 30, лит. А ТЦ «Галерея», 4 этаж, Южный Атриум Лиговский пр., д. 30, лит. А, ТЦ «Галерея», 4 этаж, Южный Атриум

Гостиный двор Центральный р-н Невский пр., д. 46 «Парк культуры и чтения» Невский пр., д. 46, «Парк культуры и чтения»

Достоевская Центральный р-н Владимирский пр., д. 23, лит. А Владимирский пр., д. 23, лит. А

Чернышевская Центральный р-н ул. Кирочная, д. 23 ул. Кирочная, д. 23

Адмиралтейская Центральный р-н Невский пр., д. 13 Невский пр., д. 13

Чернышевская Центральный р-н ул. Пестеля, д. 23 ул. Пестеля, д. 23

г. Архангельск г. Архангельск, ул. Советская, 25 ул. Советская, 25

г. Архангельск г. Архангельск, улица Воскресенская, 20 ТРК ТИТАН АРЕНА улица Воскресенская, 20, ТРК ТИТАН АРЕНА

г. Архангельск г. Архангельск, Ленинградский пр., 38 ТРК Макси Ленинградский пр., 38, ТРК Макси

г. Архангельск г. Архангельск, Поморская ул., д. 9 Центральный универмаг Поморская ул., д. 9, Центральный универмаг

г. Великий Новгород г. Великий Новгород, Большая Санкт-Петербургская ул., 25 Софийская сторона Большая Санкт-Петербургская ул., 25, Софийская сторона

г. Вологда г. Вологда, ул Горького 122 ТЦ Макси ул Горького 122, ТЦ Макси

г. Вологда г. Вологда, ул. Мира, д. 78 ТК «Оазис» ул. Мира, д. 78, ТК «Оазис»

г. Вологда г. Вологда, Ленинградская ул., д. 100 ТЦ «Форум» Ленинградская ул., д. 100, ТЦ «Форум»

г. Волхов г. Волхов, ул. Юрия Гагарина, 1 ТК «Кубус» ул. Юрия Гагарина, 1, ТК «Кубус»

г. Всеволожск г. Всеволожск, Всеволожский пр., 43 Всеволожский пр., 43

г. Выборг г. Выборг, пр. Ленина, д. 12/10 пр. Ленина, д. 12/10

г. Гатчина г. Гатчина,25 Октября, д. 47 25 Октября, д. 47

г. Калининград г. Калининград, Ленинский проспект, 30 «Калининград Плаза», третий этаж Ленинский проспект, 30, «Калининград Плаза», третий этаж

г. Калининград г. Калининград, Ленинский пр, д.7-9 Ленинский пр, д.7-9

г. Калининград г. Калининград, ул. Генерала-лейтенанта Озерова, 17-Б ТК Мега-Центр, 2 этаж ул. Генерала-лейтенанта Озерова, 17-Б, ТК Мега-Центр, 2 этаж

г. Кингисепп г. Кингисепп, ул. Октябрьская, д. 9 ТК «Норд» ул. Октябрьская, д. 9, ТК «Норд»

г. Кировск г. Кировск, ул. Набережная, 15 ул. Набережная, 15

г. Колпино г. Колпино, ул. Пролетарская, д. 36 ТРК «Меркурий» ул. Пролетарская, д. 36, ТРК «Меркурий»

г. Кондопога г. Кондопога, ул. Новокирпичная, д. 1 ТК «Лотос Сити» ул. Новокирпичная, д. 1, ТК «Лотос Сити»

г. Котлас г. Котлас, пр. Мира д. 18 ТЦ Столица пр. Мира д. 18, ТЦ Столица

г. Мурманск г. Мурманск, Рогозерская, 4 ТРК Plazma Рогозерская, 4, ТРК Plazma

г. Мурманск г. Мурманск, Ленина пр., 32 ТРК Мурманск Молл Ленина пр., 32, ТРК Мурманск Молл

г. Мурманск г. Мурманск, Кольский пр., д. 158 ТК «Северное Нагорное» Кольский пр., д. 158, ТК «Северное Нагорное»

г. Мурманск г. Мурманск, пр. Ленина, д. 53 пр. Ленина, д. 53

г. Петергоф г. Петергоф, Санкт-Петербургский пр., 60 лит. Р Санкт-Петербургский пр., 60 лит. Р

г. Петрозаводск г. Петрозаводск, ул. Дзержинского, 7 ул. Дзержинского, 7

г. Петрозаводск г. Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, д. 11 ТК «Тетрис» ул. Маршала Мерецкова, д. 11, ТК «Тетрис»

г. Петрозаводск г. Петрозаводск, пр. Лесной, д. 47а ТРК «Лотос-Плаза» пр. Лесной, д. 47а, ТРК «Лотос-Плаза»

Читайте также:  Оценка физического развития ребенка реферат

г. Псков г. Псков, ул. Кузбасской Дивизии 19 ул. Кузбасской Дивизии 19

г. Северодвинск г. Северодвинск, ул. Ломоносова, 98а ТК «Гранд» ул. Ломоносова, 98а, ТК «Гранд»

г. Череповец г. Череповец, пр. Победы, 93 ТК Рассвет пр. Победы, 93, ТК Рассвет

г. Череповец г. Череповец, проспект Октябрьский, д. 57 ТЦ Сильвер проспект Октябрьский, д. 57, ТЦ Сильвер

г. Череповец г. Череповец, пр.Победы, 200 ТЦ Макси пр.Победы, 200, ТЦ Макси

x

Если Вы обнаружили ошибку в описании товара «Медицинская карта. История развития ребенка Песик и авто А5, 96л, твердая обложка 47344» ,
выделите её мышкой и нажмите: Ctrl+Enter. Спасибо!

Источник

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОГАЛЫМА “ЗОЛУШКА”

Карта

индивидуального развития ребенка

___________________________________________

(Фамилия, имя, отчество ребенка)

Пояснительная записка

  Результатом освоения воспитанниками содержания образовательной программы дошкольного образования (далее – ОПДО) является достижение ими необходимого и достаточного уровня готовности к освоению основных общеобразовательных программ начального общего образования. В соответствии с п. 3.2.3. Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования проводится оценка индивидуального развития детей. Индивидуальная карта развития дошкольника позволяет отследить развитие ребенка и выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого, осуществить преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста позволяет фиксировать его достижения – основные нормативные показатели результата образовательного процесса – за весь период пребывания в дошкольной образовательной организации. Карта индивидуального развития ребенка – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольную образовательную организацию в динамике.  Карта индивидуального развития дошкольника разработана  в соответствии с:

–        приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об  утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

–        с основными положениями методики диагностики готовности ребенка к школе, под редакцией Н.Е. Вераксы;

– с основными положениями методики диагностики развития дошкольника в образовательном процессе (в условиях вариативности форм и содержания дошкольного образования), Н.А. Коротковой, П.Г. Нежнова.

 Цель использования карты – выявление и обобщение в одном документе индивидуальных психофизических, личностных  особенностей воспитанника, уровня психического развития,  усвоения программного материала и как результат –  проектирование индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) в рамках образовательного процесса МАДОУ «Золушка». В условиях личностно ориентированного подхода современной педагогики появление подобного инструментария вызвано потребностью осуществления постоянного анализа динамики развития ребенка (познавательной, социальной и психофизиологической граней) в целях своевременной коррекции организуемой образовательной деятельности.

  Первичное заполнение карты проводится при поступлении ребенка в ДОО, далее периодичность заполнения индивидуальной карты развития дошкольника – два раза в год (сентябрь, апрель).  В карту вносятся показатели развития на начало и конец учебного года, рекомендации специалистов по проектированию индивидуального образовательного маршрута, который решает задачу создания психолого-педагогического сопровождения развития ребёнка.  Эффективность психолого-педагогического сопровождения заложена в организации тесного взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса  по созданию благоприятных условий воспитания, коррекции и развития детей в дошкольном учреждении.

 Карта индивидуального развития ребенка заполняется воспитателем ДОО, разделы «Психологические критерии адаптированности ребенка к дошкольному учреждению», «Психологическая готовность к школе» заполняются педагогом-психологом ДОО. Данные, полученные в результате педагогической диагностики должны координировать дальнейшую деятельность педагога с дошкольниками. На особом контроле педагога должны быть дети, показавшие недостаточный  и оптимальный уровень развития освоения каких-либо образовательных областей. Педагогическая диагностика проводится методами наблюдения, игры  или беседы. Важно, чтобы обследование проходило в атмосфере доброжелательности: ребенка следует поощрять, оказывать ему эмоциональную поддержку.

  По желанию родителей (законных представителей) воспитанников данная карта может быть предоставлена ими в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение (далее – ОУ), в целях получения специалистами ОУ полной информации о физиологических и интеллектуальных особенностях ребенка, посещавшего дошкольное учреждение, об уровне освоения им ОПДО и сформированности у него предпосылок к учебной деятельности. Карта индивидуального развития ребенка передается родителям, когда ребенок выбывает из детского сада.

  При заполнении индивидуальной карты развития дошкольника используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика: 1 – недостаточный (низкий) уровень (Н); 2 – достаточный (средний) уровень (Д); 3 – оптимальный (высокий) уровень (О).

            Условные обозначения:  н.г. – начало года;   к.г. – конец года.

  Ф.И.О_______________________________________________________________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________

Дата поступления в ДОО _________________________________________________

Возраст поступления в ДОО ______________________________________________

Группа здоровья_________________________________________________________

Дополнительные сведения_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

I.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ранний

возраст

(1,5-2 года)

Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Рост (см)

Вес (кг)

Группа здоровья

Ведущая рука

II. Психологические критерии адаптированности ребенка к дошкольному учреждению

Общий эмоциональный фон поведения

Наблюдение за ребенком

Реакция на изменение привычной ситуации

Познавательная и игровая деятельность

Взаимоотношения со взрослым

Взаимоотношения с детьми

3

2

1

3

2

1

3

2

1

3

2

1

3

2

1

Первая неделя    

Вторая неделя                

               Условные обозначения:

Общий эмоциональный фон поведения:

а) Положительный – 3 балла;

б) Неустойчивый – 2 балла;  

в) Отрицательный – 1 балл

Взаимоотношения со взрослым:

а) Инициативен – 3 балла;

б) Принимает инициативу взрослого – 2 балла;

 в) Уход от взаимоотношений, реакция протеста – 1 балл.

Познавательная и игровая деятельность:

а) Активен – 3 балла;

б) Активен при поддержке взрослого – 2 балла;

в) Пассивен или реакция протеста – 1 балл.

Взаимоотношения с детьми:

а) Инициативен – 3 балла;

б) Вступает в контакт при поддержке взрослого – 2 балла;

в) Пассивен или реакция протеста – 1 балл.

Реакция на изменение привычной ситуации:

а) Принятие – 3 балла;

б) Тревожность – 2 балла;

в) Непринятие – 1 балл.  

Читайте также:  Со скольки ребенка отдать в школу раннего развития

III.    СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО

(ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА (ТРАЕКТОРИЯ) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА) – п. 2.11.1., п. 3.2.3. ФГОС ДО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

 Образовательная область ОПДО

Ранний

возраст

(1,5-2 года)

Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший  дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший  дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Подпись педагогов

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

  ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА  (интеллектуально-мотивационные характеристики деятельности)

Сферы инициативности

(характер самореализации в разных видах культурной практики) 

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший  дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший  дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Творческая инициатива (в сюжетной игре)

Инициатива как целеполагание и волевое усилие

(в продуктивной деятельности)

Коммуникативная инициатива

(в совместной игровой и продуктивной деятельности)

Познавательная инициатива – любознательность

(в познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности)

Двигательная инициатива

(в различных формах двигательной активности)

Подпись педагогов

Заполните таблицу на основе наблюдений за ребенком в свободной самостоятельной деятельности. В каждом столбце сделайте отметки, используя три вида маркировки: 

  • «обычно» (данное качество инициативы является типичным, характерным для ребенка, проявляется у него чаще всего),
  • «изредка» (данное качество инициативы не характерно для ребенка, но проявляется в его деятельности время от времени),
  • «нет» (данное качество инициативы  не проявляется  в деятельности ребенка совсем).

1. Творческая инициатива

(наблюдение за сюжетной игрой)

В рамках наличной предметно-игровой обстановки активно развертывает несколько связанных по смыслу игровых действий (роль в действии); вариативно использует предметы-заместители в условном игровом значении.

Типично для  3-4 лет.

Имеет первоначальный замысел, легко меняющийся в ходе игры; принимает разнообразные роли; при развертывании разнообразных отдельных  сюжетных эпизодов подкрепляет условные действия ролевой речью (вариативные ролевые диалоги с игрушками или сверстниками).

Типично для  4-5 лет.

Комбинирует разнообразные сюжетные эпизоды в новую связную последовательность; использует развернутое словесное комментирование

игры через события и

пространство (что – где происходит с персонажами); частично воплощает игровой замысел в продукте (словесном – история предметном – макеты, сюжетные композиции в рисовании).  Типично для 6-7 лет

2. Инициатива как

целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью)

Поглощен процессом; конкретная цель не фиксируется; бросает работу, как только появляются отвлекающие моменты, и не возвращается к ней.

Формулирует конкретную цель

(“Нарисую домик”);  в процессе работы может  менять, цель, но фиксирует конечный результат (“Получилась машина”)

Обозначает конкретную цель, удерживает ее во время работы; фиксирует конечный результат, стремится достичь хорошего качества; возвращается к прерванной работе, доводит ее до конца

3. Коммуникативная

инициатива

(наблюдение за совместной   игрой/ совместной продуктивной деятельностью)

Обращает внимание на сверстника, на интересующие самого ребенка действия («Смотри ..), комментирует их в речи, но не старается быть понятым;                     довольствуется обществом любого.

Инициирует    парное    взаимодействие со сверстником через краткое речевое     предложение-побуждение

(“Давай играть… делать…”); поддерживает диалог в конкретной деятельности;  начинает проявлять избирательность в выборе партнера.

Предлагает в развернутой словесной форме исходный замысел-цель;

договаривается о распределении действий, не ущемляя интересы других участников; избирателен в выборе партнера, осознанно стремится к поддержанию слаженного взаимодействия.

4.Познаватсльная инициатива -любознательность

(наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью)

Проявляет интерес       к новым   предметам, манипулирует ими,   практически    обнаруживая    их возможности;

многократно воспроизводит действия.

Задает вопросы относительно конкретных вещей и явлений (что? как? зачем?); высказывает простые предложения, осуществляет вариативные действия по отношению к исследуемому объекту, добиваясь нужного результата (вычленяет зависимостъ: действие -эффект).

Задает вопросы об отвлеченных вещах;  обнаруживает стремление к упорядочиванию фактов и представлений, способен к простому рассуждению; проявляет интерес к символическим языкам (графические схемы, письмо).

5. Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной

активности ребенка).

С удовольствием участвует в играх, организованных взрослым, при появлении интересного предмета не ограничивается его созерцанием, а перемещается к нему, стремится совершить с ним трансформации физического характера (катает, бросает и т.д.).

Интересуется у взрослого, почему у него не получаются те, или иные движения, в игре стремится освоить новые типы движений, подражая взрослому.

Интересуется у взрослого, каким образом можно выполнить те

или иные физические упражнения более эффективно, охотно выполняет различную

деятельность, связанную с физической нагрузкой, отмечает свои достижения в том или ином виде спорта.

ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОСВОЕНИЮ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Старший  дошкольный возраст

(5-6 лет)

Старший  дошкольный возраст

(6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Предпосылки учебной деятельности:

– наличие познавательных и социальных мотивов учения

– умение  фантазировать и воображать

– умение самостоятельно выполнять задания на основе зрительного восприятия образца

 – умение ориентироваться на заданную систему требований