Степанова развитие игровой деятельности ребенка скачать
Развитие игровой деятельности ребенка, Обзор программ дошкольного образования, Степанова О.А., 2009.
В пособии впервые представлен обзор подходов, на которых основывается педагогическая работа по развитию игровой деятельности детей в соответствии с современными дошкольными образовательными программами. В совокупности они подчеркивают важную роль игры как ведущей деятельности в развитии дошкольников и демонстрируют разнообразие методов и приемов ее формирования в зависимости от теоретических оснований, целей, принципов построения и методов реализации той или иной программы. Адресуется воспитателям, методистам и заведующим ДОУ, специалистам методических служб и учреждений дополнительного профессионального образования, студентам и преподавателям педагогических колледжей, вузов и всем тем, кто интересуется вопросами развития детской игровой деятельности.
Игра в системе других видов детской деятельности.
С мыслью о том, что игра не единственная деятельность детей дошкольною возраста, соглашаются все исследователи, так или иначе разрабатывавшие проблему детской игры Продуктивным в плане научно-практического ее изучения явилось признание отечественной наукой за игрой статуса ведущей деятельности детей дошкольного возраста (Л.А. Венгер, Л,С. Выготский, А.Н. Леонтьев, В.С. Мухина, Л.Ф. Обухова, Д.Б. Эльконин). Согласно Л.С. Выготскому, игра — источник развития и создает зону ближайшего развития: «…по существу через игровую деятельность и движется ребенок. Только в этом смысле игра может быть названа деятельностью ведущей, т.е. определяющей развитие ребенка»1. Вместе с тем, ученый категорически возражает против признания ее преобладающим типом деятельности, поскольку в основных жизненных ситуациях ребенок ведет себя диаметрально противоположно тому, как он ведет себя в игре: в игре действие ребенка подчинено смыслу, а в реальной жизни оно, по мнению Л.С. Выготского, господствует над смыслом. Эту мысль продолжает и А.Н. Леонтьев, называя в качестве признаков ведущей деятельности не количественные, а качественные показатели. «Ведущей мы называем такую деятельность, в связи с которой происходят главнейшие изменения в психике ребенка и внутри которой развиваются психические процессы, подготовляющие переход ребенка к новой, вышей ступени его развития.
Содержание.
Введение
Проблема изучения детской игры: краткий исторический экскурс.
Игра в системе других видов детской деятельности.
Этапы развития детской игры.
Классификации детских игр.
ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста .
Программа воспитания и обучения в детском саду «Детство» (программа развития и воспитания я детском саду).
Программа «Истоки» (базис развития ребенка-дошколёнка). «Радуга» (программа воспитания, образования и развития детей в условиях детского сада).
«Развитие» (программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений).
Программа «Одаренный ребенок», «Гармония развития» (интегрированная программа интеллектуального, художественного и творческого развития личности дошкольника).
«Из детства – в отрочество» (программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей 4—7 лет).
Комплексная программа развития и воспитания ребенка в Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100»).
«Детский сад — Дом радости» (программа целостного, комплексного, интегративного подхода к воспитанию дошкольника как индивидуальности).
«Золотой ключик» (программа непрерывного образования детей от 3 до 10 лет).
Программа «Сообщество».
Программа «Преемственность» (дошкольное обучение:подготовка к школе).
«Кроха» (программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений).
ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Дошкольная группа (программа для групп кратковременного пребывания в детском саду: старший дошкольный возраст).
Программа обучения и развития детей 5 лет «Предшкольная пора».
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Концепция дошкольного воспитания (извлечение).
Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении.
Критерии оценки настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей.
Примерные требования к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Развитие игровой деятельности ребенка, Обзор программ дошкольного образования, Степанова О.А., 2009 – fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
– pdf – Яндекс.Диск.
Дата публикации: 18.03.2019 09:33 UTC
Теги:
учебник по педагогике :: педагогика :: Степанова
Следующие учебники и книги:
- Теоретические основы методики обучения иностранным языкам, Скрипникова Т.И., 2017
- Педагогическая практика, Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности информатика, Вдовиченко А.А., 2014
- Методические указания куратору группы, Тыналиев К.А., Ордобаев Б.С., 2017
- Технологии профессионального образования, Краткий курс лекций, Таброско Т.Н., 2007
Предыдущие статьи:
- Теория и методика развития речи дошкольников, Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, Стародубова Н.А., 2013
- Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе, Учебное пособие для студентов педогагических вузов, Сокольникова Н.М., 1999
- Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран, 2018
- Учебная практика, Учебно-методическое пособие, Аляев В.А., 2013
Источник
Развитие игровой деятельности ребенка, Обзор программ дошкольного образования, Степанова О.А., 2009.
В пособии впервые представлен обзор подходов, на которых основывается педагогическая работа по развитию игровой деятельности детей в соответствии с современными дошкольными образовательными программами. В совокупности они подчеркивают важную роль игры как ведущей деятельности в развитии дошкольников и демонстрируют разнообразие методов и приемов ее формирования в зависимости от теоретических оснований, целей, принципов построения и методов реализации той или иной программы. Адресуется воспитателям, методистам и заведующим ДОУ, специалистам методических служб и учреждений дополнительного профессионального образования, студентам и преподавателям педагогических колледжей, вузов и всем тем, кто интересуется вопросами развития детской игровой деятельности.
Игра в системе других видов детской деятельности.
С мыслью о том, что игра не единственная деятельность детей дошкольною возраста, соглашаются все исследователи, так или иначе разрабатывавшие проблему детской игры Продуктивным в плане научно-практического ее изучения явилось признание отечественной наукой за игрой статуса ведущей деятельности детей дошкольного возраста (Л.А. Венгер, Л,С. Выготский, А.Н. Леонтьев, В.С. Мухина, Л.Ф. Обухова, Д.Б. Эльконин). Согласно Л.С. Выготскому, игра — источник развития и создает зону ближайшего развития: «…по существу через игровую деятельность и движется ребенок. Только в этом смысле игра может быть названа деятельностью ведущей, т.е. определяющей развитие ребенка»1. Вместе с тем, ученый категорически возражает против признания ее преобладающим типом деятельности, поскольку в основных жизненных ситуациях ребенок ведет себя диаметрально противоположно тому, как он ведет себя в игре: в игре действие ребенка подчинено смыслу, а в реальной жизни оно, по мнению Л.С. Выготского, господствует над смыслом. Эту мысль продолжает и А.Н. Леонтьев, называя в качестве признаков ведущей деятельности не количественные, а качественные показатели. «Ведущей мы называем такую деятельность, в связи с которой происходят главнейшие изменения в психике ребенка и внутри которой развиваются психические процессы, подготовляющие переход ребенка к новой, вышей ступени его развития.
Содержание.
Введение
Проблема изучения детской игры: краткий исторический экскурс.
Игра в системе других видов детской деятельности.
Этапы развития детской игры.
Классификации детских игр.
ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста .
Программа воспитания и обучения в детском саду «Детство» (программа развития и воспитания я детском саду).
Программа «Истоки» (базис развития ребенка-дошколёнка). «Радуга» (программа воспитания, образования и развития детей в условиях детского сада).
«Развитие» (программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений).
Программа «Одаренный ребенок», «Гармония развития» (интегрированная программа интеллектуального, художественного и творческого развития личности дошкольника).
«Из детства – в отрочество» (программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей 4—7 лет).
Комплексная программа развития и воспитания ребенка в Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100»).
«Детский сад — Дом радости» (программа целостного, комплексного, интегративного подхода к воспитанию дошкольника как индивидуальности).
«Золотой ключик» (программа непрерывного образования детей от 3 до 10 лет).
Программа «Сообщество».
Программа «Преемственность» (дошкольное обучение:подготовка к школе).
«Кроха» (программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений).
ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Дошкольная группа (программа для групп кратковременного пребывания в детском саду: старший дошкольный возраст).
Программа обучения и развития детей 5 лет «Предшкольная пора».
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Концепция дошкольного воспитания (извлечение).
Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении.
Критерии оценки настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей.
Примерные требования к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Развитие игровой деятельности ребенка, Обзор программ дошкольного образования, Степанова О.А., 2009 – fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
– pdf – Яндекс.Диск.
Дата публикации: 18.03.2019 09:33 UTC
Теги:
учебник по педагогике :: педагогика :: Степанова
Следующие учебники и книги:
- Теоретические основы методики обучения иностранным языкам, Скрипникова Т.И., 2017
- Педагогическая практика, Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности информатика, Вдовиченко А.А., 2014
- Методические указания куратору группы, Тыналиев К.А., Ордобаев Б.С., 2017
- Технологии профессионального образования, Краткий курс лекций, Таброско Т.Н., 2007
Предыдущие статьи:
- Теория и методика развития речи дошкольников, Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, Стародубова Н.А., 2013
- Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе, Учебное пособие для студентов педогагических вузов, Сокольникова Н.М., 1999
- Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран, 2018
- Учебная практика, Учебно-методическое пособие, Аляев В.А., 2013
Источник
Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:
Search results:
- Степанова, Ольга Алексеевна – Развитие игровой деятельности…
Развитие игровой деятельности ребенка : обзор программ дошкольного образования / О. А. Степанова. – Москва : Сфера, 2009.
Скачать marc21-запись Скачать rusmarc-запись.
search.rsl.ru
- Развитие игровой деятельности ребенка. Обзор программ…
Развитие игровой деятельности ребенка. Обзор программ дошкольного образования.
В совокупности они подчеркивают важную роль игры как ведущей деятельности в развитии дошкольников и демонстрируют разнообразие методов и приемов ее формирования в…
www.TNU.in.ua
- Канцтовары
Канцтовары.
Письменные принадлежности.
Бумажные канцтовары.
Ранцы, рюкзаки, сумки.
Канцелярские мелочи.
И многое другое.my-shop.ru
- Скачать Развитие игровой деятельности ребенка. Обзор…
Обзор программ дошкольного образования, О. А. Степанова.
В пособии впервые представлен обзор подходов, на которых основывается педагогическая работа по развитию игровой деятельности детей в соответствии с современными дошкольными…
craterbook.xyz
- Рабочая программа (старшая группа): программа по…
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. В процессе игры развиваются духовные и физические силы ребёнка: его внимание, память
программа по самообраованию «Игровая деятельность детей дошкольного возраста». рабочая программа (старшая группа).
nsportal.ru
- Развитие игровой деятельности ребенка: Обзор программ…
В пособии впервые представлен обзор подходов, на которых основывается педагогическая работа по развитию игровой деятельности детей в соответствии с современными дошкольными образовательными программами.
www.fb2portal.ru
- Развитие игровой деятельности ребенка: Обзор программ…
В пособии впервые представлен обзор подходов, на которых основывается педагогическая работа по развитию игровой деятельности детей в соответствии с современными дошкольными образовательными программами.
fb2lib.ru
- Развитие игровой деятельности ребенка: Обзор программ…
В пособии впервые представлен обзор подходов, на которых основывается педагогическая работа по развитию игровой деятельности детей в соответствии с современными дошкольными образовательными программами.
fb2lib.ru
- Развитие игровой деятельности ребенка: Обзор программ…
В пособии впервые представлен обзор подходов, на которых основывается педагогическая работа по развитию игровой деятельности детей в соответствии с современными дошкольными образовательными программами.
www.fb2portal.ru
- Развитие игровой деятельности ребенка: Обзор программ…
В пособии впервые представлен обзор подходов, на которых основывается педагогическая работа по развитию игровой деятельности детей в соответствии с современными дошкольными образовательными программами.
fb2lib.ru
- Книга: “Развитие игровой деятельности ребенка: обзор…”
В пособии впервые представлен обзор подходов, на которых основывается педагогическая работа по развитию игровой деятельности детей в
Иллюстрации к книге Ольга Степанова – Развитие игровой деятельности ребенка: обзор программ дошкольного образования.
www.labirint.ru
- Рабочая программа по теме: Рабочая программа по игровой…
Программа предполагает использование игр в организованной, совместной и самостоятельной деятельности детей.
Федеральные государственные требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования Приказ №655 от 23 ноября 2009 года
nsportal.ru
- Учебно-методический материал по коррекционной педагогике…
-Программы дошкольных образовательных организаций компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А. Екжановой, Е..А. Стребелевой. Цель: Создание условий для развития игровой деятельности детей
nsportal.ru
- Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста…
В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли.
– Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
nsportal.ru
- полезная литература ???? Жукова О.С… | РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ!
Книга предназначена для занятий с детьми старшего дошкольного возраста.
Многие родители считают, что для развития ребенка нужен специально обученный педагог или какое-нибудь детское учреждение — школа, садик или детский клуб.
vk.com
- Рабочая программа на тему: «Игровая деятельность…»
«Игровая деятельность в дошкольном возрасте» рабочая программа на тему.
В программе воспитания и обучения детей в детском саду, указаны следующие виды игр: сюжетная
Изучение психологом Е.Е. Кравцовой генезиса игровой деятельности в контексте…
nsportal.ru
- Развитие игровой деятельности ребенка: Обзор программ…
В пособии впервые представлен обзор подходов, на которых основывается педагогическая работа по развитию игровой деятельности детей в соответствии с современными дошкольными образовательными программами.
www.fb2club.ru
- Книга (младшая группа): Наталья Федоровна Губанова Развитие…
Главные вкладки. Наталья Федоровна Губанова Развитие игровой деятельности. книга (младшая группа).
Настоящее пособие издано в рамках примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»…
nsportal.ru
- О. А. Степанова: Развитие игровой деятельности ребенка.
Развитие игровой деятельности ребенка. Обзор программ дошкольного образования.
В пособии впервые представлен обзор подходов, на которых основывается педагогическая работа по развитию игровой деятельности детей в соответствии с современными дошкольными…
pedknigi.ru
- Материал: Развитие игровой деятельности детей младшего…
На современном этапе развития дошкольной педагогики и психологии теоретические основы игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста представлены в работах Людмилы Николаевны Галигузовой, Натальи Федоровны Губановой, Нинель Яковлевны…
nsportal.ru
- Развитие игровой деятельности ребенка. Обзор программ…
В пособии впервые представлен обзор подходов, на которых основывается педагогическая работа по развитию игровой деятельности детей в
Обзор программ дошкольного образования. Формат: Страниц 128 Размер 21x14x1 см Вес 0,136 кг мягкая обложка. Автор
www.char.ru
- Развитие игровой деятельности детей 2-8 лет. Методическое…
Игровая деятельность является ведущей деятельностью ребёнка дошкольного возраста, а также специфической формой реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Поэтому педагогу дошкольной образовательной организации необходимо…
may.alleng.org
- Статья: Игровая деятельность дошкольников в свете ФГОС ДО
Решающим условием формирования индивидуальности ребёнка становится вхождение его
В пункте 2.7 Стандарта дошкольного образования игра определяется как инструмент для
Пункт 4.6 ФГОС ДО оговаривает важность развития игровой деятельности в становлении…
nsportal.ru
- Консультация для воспитателей “Обзор парциальных программ…”
Программы дошкольного образования принято разделять на комплексные программы дошкольного образования (общеразвивающие), направленные на всестороннее развитие дошкольников, и парциальные (локальные, специализированные), представляющие набор…
zddou29.edumsko.ru
- Реферат:«Образовательные программы для детей дошкольного…
Современная дифференциация дошкольного образования, многообразие видов ДОУ предполагают значительную вариативность в
Учреждение детский сад «Улыбка» Г. Волгодонск. Реферат: «Образовательные программы для детей дошкольного возраста».
www.art-talant.org
- Развитие игровой деятельности ребенка: Обзор программ…
В пособии впервые представлен обзор подходов, на которых основывается педагогическая работа по развитию игровой деятельности детей в соответствии с современными дошкольными образовательными программами. В совокупности они подчеркивают важную…
www.knidky.ru
- Рабочая учебная программа. Раздел «Игровая деятельность».
Раздел «Игровая деятельность». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14″.
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребёнка: его внимание…
www.maam.ru
- Развитие игровой деятельности ребенка: Обзор программ…
Главная Дошкольное образование Развитие игровой деятельности ребенка: Обзор программ дошкольного образования.
В пособии впервые представлен обзор подходов, на которых основывается педагогическая работа по развитию игровой деятельности детей в…
www.only-books.ru
- Развитие игровой деятельности ребенка. Обзор программ…
Обзор программ дошкольного образования Степанова О.А Сфера. цена 74 руб.
В пособии впервые представлен обзор подходов, на которых основывается педагогическая работа по развитию игровой деятельности детей в соответствии с современными дошкольными…
compare-price.ru
- Развитие игровой деятельности с учётом Основной…
Развитие игровой деятельности. С учётом Основной образовательной программы дошкольного образования. «От рождения до школы». Основные цели и задачи Создание условий для развития игровой деятельности детей.
pandia.ru
- Рабочая программа (средняя группа) на тему: Рабочая учебная…
Особенности развития детей среднего дошкольного возраста. (пятого года жизни).
Краткосрочная рабочая программа дошкольного образования для детей шестого года
формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных…
nsportal.ru
- Анализ программ: «От рождения до школы», «Детство»… – Маам.ру
Программа. Дошкольного образования. под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т
Создание благоприятных условия для полноценного проживания ребенком дошкольного
Формирование основ базовой культуры личности, Всестороннее развитие психических и…
www.maam.ru
- Доклад «Игра как особое пространство развития ребенка»…
Шарина Дарья Владимировна Доклад «Игра как особое пространство развития ребенка» (игра в содержании ФГОС до и программы «Детство»). 1. Основное развитие ребенка дошкольного возраста происходит в деятельности, которая интересна и доступна ребенку.
www.maam.ru
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Развитие игровой деятельности ребенка, Обзор программ дошкольного образования, Степанова О.А., 2009»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 696 тыс. ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы: суббота, 31 октября 2020 г., 12:57:33 GMT
Книги, учебники, обучение по разделам
2020-11-04 09:54:10
Источник